Тест-драйв мотоцикла Honda AX-1 (NX 250)

Мотоциклы похожие по характеристикам на NX 250:

208 000р.*

Honda CBR 250R 2012

сравнить

164 000р.*

Suzuki GSR 250F 2015

сравнить

107 000р.*

Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

сравнить

107 000р.*

Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

сравнить

107 000р.*

Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на NX 250

Цена Honda NX 250 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda NX 250 среди
найденых объявлений 145 000 руб.*

Средняя цена Honda NX 250 среди найденых
объявлений 93 000руб.*

Минимальная цена Honda NX 250 среди
найденых объявлений 25 000руб.*

Honda AX-1 (NX250) в Грозном
18.11.2020 83 000 руб.

Honda NX250 в Старице
15.10.2020 85 000 руб.

Honda ax-1 (nx-250) в Пскове
24.09.2020 105 000 руб.

Honda AX-1 (nx250) 250кб 1998г в Усть-Большерецке
06.09.2020 65 000 руб.

Honda NX 250. 1994г пробег 44152 в Воронеже
15.11.2019 105 000 руб.

Honda AX-1, NX250 в Томске
18.09.2019 120 000 руб.

Эндуро 250. yinxiang YX250GY -C5C в Ярославле
30.08.2019 25 000 руб.

Yinxiang YX250GY-C5C в Владимире
19.08.2019 65 000 руб.

Honda ax-1, ax1, nx250 в Москве
15.08.2019 145 000 руб.

Yinxiang YX250GY-C5C 2017 в Челябинске
07.08.2019 63 000 руб.

Honda AX-1 (NX250) в Волгограде
24.07.2019 75 000 руб.

Honda NX250 в Полярном
11.06.2019 45 000 руб.

Honda AX-1 NX-250 в Москве
05.12.2017 130 000 руб.

Honda AX-1 или NX250 в Новосибирске
25.09.2017 80 000 руб.

Хонда NX 250 в Магнитогорске
09.06.2017 110 000 руб.

Honda nx 250 Dominator / Ax-1 в Казани
08.06.2017 100 000 руб.

Мотоцикл внедорожный Эндуро Honda NX250R в Великом Новгороде
13.03.2017 135 000 руб.

Honda NX250 Domanator в Саках
06.03.2017 130 000 руб.

Продам Honda nx250 в Анапе
13.11.2016 91 000 руб.

Продам Нonda AX-1 (NX-250) в Тольятти
22.08.2014 100 000 руб.

Honda AX-1 (NX250) в Быкове
15.08.2014 99 100 руб.

Honda Dominator NX250 в Москве
05.08.2014 110 000 руб.

Honda NX 250 в Санкт-Петербурге
01.08.2014 75 000 руб.

Honda Ax1(Nx250) в Тольятти
05.07.2014 90 000 руб.

Honda NX 250 Dominator в Магнитогорске
03.07.2014 110 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NX 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

История мотоцикла HONDA AX 1

Японские разработчики, работающие в компании HONDA, в 1986 году придумали идею создания инновационного мотоцикла, который стал бы обладать действительно уникальными техническими характеристиками. Осуществление идеи прошло замечательно, и появился такой агрегат, как AX 1 HONDA, который и по сей день считается одним из самых качественных и надежных мотоциклов. Стал ли он уникальным? Нетипичные детали ходовой части, отличный двигатель, малые размеры и одновременно возможность езды по бездорожью, небольшие колеса в сочетании с качественными литыми дисками — это было действительно инновацией в момент создания, и даже сейчас AX 1 HONDA может конкурировать со многими современными мотоциклами.

В чем заключается преимущество мотоцикла?

  • Мотоцикл AX 1 HONDA — действительно качественный и надежный. Прочные основные узлы и агрегаты байка обеспечивают долгий срок использования, комфортабельную езду.
  • Этот мотоцикл востребован из-за того, что на нем можно ехать по практически любым дорогам, будь то городская магистраль или же бездорожье. Ямы и ухабы для байка — не проблема, с ними он справляется легко.
  • Детали ходовой части мотоцикла служат долгое время, поэтому они не потребуют частых технических обслуживаний.
  • Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением тоже заслуживает внимания, так как он имеет мощность в 30 лошадиных сил, что является неплохим показателем даже по сравнению с самыми новыми байками.
  • Мотоцикл не может похвастаться невероятно высокой скоростью (максимальная скорость AX 1 — 130-140 километров в час), но разгоняется агрегат до ста километров в час за 6 секунд.
  • Рама в HONDA AX 1 является стальной и долгое время не ржавеет. У некоторых обладателей байка до сих пор рама сохранена чуть ли не в идеальном состоянии, так как за ней хорошо ухаживали.
  • Еще один плюс HONDA AX 1 — мотоцикл имеет малые габариты и размеры, что позволяет совершать ловкие маневры во время езды, чувствуя себе спокойно на любой поверхности. Мобильность мотоцикла замечательна, порой ее можно даже сравнить с мобильность какого-нибудь скутера.
  • Классический дизайн тоже является плюсом мотоцикла.

В этом заключаются преимущества HONDA AX 1. Перейдем к следующему пункту обзора и рассмотрим технические характеристики мотоцикла.

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator — достойный туристический эндуро

Это туристический эндуро, который является типичным представителем класса. Мотоцикл Honda NX 650 Dominator прекрасно смотрится, имеет внушительные характеристики, на нем интересно и удобно ездить.

Байк выпускался с 1988 по 1999 годы и вошел в историю как не лучший, но достойный туристический эндуро.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда НХ 650 Доминатор:

  • сухой картер;
  • средний вес в 152 кг;
  • простые подвески.

Модель предназначена для неспешных туристических поездок и станет надежным помощником в долгих путешествиях, как по ровным загородным трассам, так и по бездорожью (но не сильному). Также мотоцикл неплохо подходит для города. Небольшие размеры машины позволяют легко маневрировать на узких улочках, что сложно для какого-нибудь гигантского круизера.

Технические характеристики

Параметры Honda NX 250 Dominator весьма типичны для туристических вариантов эндуро. Это средней мощности двигатель, соответствующая ему трансмиссия, подходящая ходовая часть и надежные тормоза. Характеристики не впечатлят тех, кто привык к спортивным мотоциклам или к кроссовым, но они будут абсолютно удовлетворительны для ценителей класса.

Двигатель

Мотор по типу своему четырехтактный, одноцилиндровый. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Охлаждается двигатель воздухом, а его рабочий объем достигает 644 см³. NX 250 оснащен карбюраторной системой подачи топлива.

Предельные характеристики агрегата таковы: крутящий момент при 5000 об/мин равен 56 Нм, а мощность при 6000 об/мин составляет 44 л.с. Это вполне соответствует максимальной скорости мотоцикла в 153 км/ч и его ускорению до 100 км/ч с нуля за 6,5 сек.

Трансмиссия

NX 250 имеет пятиступенчатую коробку передач, а в качестве привода у него выступает цепь. Это вполне стандартное решение для такого рода мотоциклов. Благодаря этой трансмиссии можно без опасений реализовать средний потенциал мотора.

Размеры и масса

Вес машины вместе с топливом достигает 168 кг, а без него – 152 кг. Длина байка составляет 2195 мм, высота – 1220 мм, а его ширина – 890 мм. Размеры колесной базы у NX 250 – 1435 мм, а высота по седлу – 870 мм. Все это делает модель не самой пригодной для людей невысокого роста и субтильной комплекции.

Емкость бензобака составляет 16 л. Из них 2,5 л – это резерв. С учетом такого объема и габаритов мотоцикла, расход топлива весьма экономичен – на 100 км приходится всего 4,7 л топлива. В зависимости от стиля езды, от того, как загружен байк, насколько велика его скорость, будет меняться точное значение расхода.

Перетяжка сиденья

Большинство владельцев Honda AX-1 не устраивает стоковое сиденье, из-за его наклона постоянно сползаешь к баку при торможении, приходится постоянно держать в напряжении ноги, упираясь в подножки. Это утомляет. К тому же оно довольно узкое и для долгих поездок не годится. Так как я езжу много и далеко, зимой 2015-2016 решил его немного адаптировать под свои задачи. Надоело мне сползать к баку в это узкое место, сидеть лично мне так не удобно. Оговорюсь заранее- сильно ногами не пинайте за конечный результат, кожзам брал из того что было, попался нетянучий, получились складочки противные. Покатался сезон, кое что было взято на заметку и этой зимой 2016-2017 я вынул часть материала, добавленного мною ранее, так как с пассажиром сидеть на том горбе было просто невыносимо. Но сама идея осталась неизменной и посему фото всё-таки актуальны.
Вот что получилось в итоге

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Его ход составляет 200 мм. Спереди тоже простая подвеска в виде вилки телескопической габаритами 37 мм. Тормоза и сзади, и спереди представлены одним диском. Впрочем, у экспортной версии с названием NX 250 сзади не диск, а барабан.

Самодельные кофры из канистры и самодельный багажник

Материал был опубликован мною ранее на профильном форуме владельцев Honda AX-1, но сейчас решил поделиться им и с байкпост.
Закончил изготовление нового багажника и самодельных кофров. Всё установлено, сразу опробовано небольшим дальняком в 1300 км по горам Башкирии и Урала, трое суток в пути. Кофры отлично себя проявили, довольно вместительные, воду не пропустили (проверял керхером перед поездкой). За весь сезон использования ни разу не возникало проблем с ними или даже неудобств, остались и по сей день (зима перед сезоном 2017) в отличном техническом и визуальном состоянии. Вся конструкция весит чуть меньше 8кг. По габаритам получилось 92 см. Каждый кофр литров на 19 полезной ёмкости. Багажник варил сам из профильной трубы 15х15, ушло 5.5 метров. Замок использовал простой для почтовых ящиков «Аллюр». Много информации находил на разных ресурсах об изготовлении кофров из канистр и очень хотелось сделать такие самому. По-моему очень даже прилично получилось. Это не пошаговая инструкция, опишу лишь основные стадии изготовления.
Бралась вот такая канистра на 20л у которой удачно выдавлена форма и обрезалась болгаркой.

Осмотр мотоцикла Honda AX-1 1993 года перед покупкой.

Это действительно очень странный мотоцикл. С одной стороны, это эндуро, с очень мягкой и комфортной подвеской, большим дорожным просветом и ходом амортизаторов. С другой стороны, достаточно много деталей заставляют усомниться в его внедорожной направленности. Тут и задний дисковый тормоз, и оборотистый мотор с жидкостным охлаждением, и наличие небольшого пластикового обтекателя, и «не эндурное» переднее крыло. Также не совсем «внедорожный» угол наклона вилки и отсутствие какой-либо вменяемой защиты двигателя говорят о том, что Honda AX-1  — городской дорожник

Я не сомневаюсь, что меня закидают тапками за такое высказывание, но мне кажется, что этот мотоцикл проектировался именно для активной езды по городу, с частыми запрыгиваниями на бордюры и, чем черт не шутит, езды по лестницам

При этом бросается в глаза технологичность конструкции в совокупности с полным отсутствием таких простых вещей, как датчик боковой подножки или датчик топлива. Обычно производители, заявляя, что «мы создали технологичный мотоцикл», напихивают в него подобную мелочевку. Здесь — нет.

Да, и рулится он непривычно легко. Я, пересев на него сразу после BMW F650GS, чуть не завалился в повороте с непривычки. Для того, чтобы повернуть на мотоцикле Honda AX-1, НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО! Он сам повернет, надо просто подумать об этом И очень резв для 250-ки!

Цена: 100 000 руб. На мой взгляд, достаточно дорого для такого мотоцикла. Ведь, хотя год выпуска в ПТС обозначен как 1996, мы-то прекрасно понимаем, что это год ввоза мотоцикла в РФ. На этом мотоцикле год выпуска написан на двигателе без всяких шифровок + иногда есть возможность узнать год по дате на передних тормозных шлангах.

Подвеска и общее состояние: Нам попался действительно ухоженный экземпляр, полностью обслуженный, с новыми цепью, звездами и резиной. Хозяин сказал, что с поиском расходников, и особенно резины, большие проблемы — все на заказ. Вообще, было видно, что к мотоциклу относились с любовью. Ни одной ржавчинки, ни одной скрутки на проводке под обтекателем обнаружено не было.
Свернутый рычаг заднего тормоза говорил о небольшом падении. Вообще, на этот мотоцикл надо обязательно ставить боковые дуги безопасности.

Двигатель: А вот тут я озадачился. Дело в том, что мотор издавал какой-то странный звук начиная с 2000 оборотов. Этот звук совсем не был похож на стук клапанов, хотя исходил именно из ГРМ… Я не вчера сел на мотоцикл и занимаюсь осмотрами уже приличное время, но такого я не слышал. Ради интереса тут же залез на Youtube с планшета, чтобы послушать моторы аналогичных мотоциклов и обнаружил, что… другие моторы трещат еще сильнее! Это говорит о том, что на рынке сейчас присутствуют уже сильно замученные временем экземпляры, и подходить к покупке такого мотоцикла надо с особой тщательностью

В итоге: вывод неоднозначный. Мотоцикл старый, сломаться может что-угодно, но в данном случае еще и треск в клапанах. Опять же, на учете не стоял, ПТС старый, как гаишники отреагируют на такие документы — не известно. Честно говоря, порекомендовал покупателю посмотреть на какую-нибудь другую модель, а этот не брать. Но в итоге был выбран другой мотоцикл этой же модели.

Итог по мотоциклу: Не уверен, что он хорошо подходит для Москвы. Это не Токио и не Саппоро, движение гораздо более хаотичное и быстрое, а тут подвеска, на мой взгляд, мягковата. К тому же, таких мотоциклов не «в возрасте» почти не найти, а это рулетка, даже если на момент покупки он полностью исправен. Для себя не взял бы еще по одной причине — при росте 183 см. он мне мал

Все.

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало выпуска модели Honda NX 650 Dominator. Помимо электростартера, мотоцикл оснащался кик-стертером, который присутствовал и на моделях 1989 года.
  • 1991 г. – изменения в европейских экологических нормах выбросов заставили внести изменения в выхлопную систему мотоцикла, что привело к снижению максимальной мощности до 44 л.с.
  • 1992 г. – топливный бак увеличивается до 16 л (вместо 13 л), а седло становится более длинным.
  • 1995 г. – производство мотоцикла переносится из Японии в Италию. Итальянские версии отличаются Brembo-суппортами, в японских – Nissin.
  • 2002 г. – мотоцикл Honda NX650 Dominator снимается с производства. Официальные продажи продолжались до 2003 года.

Видео

Туристический эндуро Honda NX 650 Dominator прожил на конвейере двенадцать лет — с 1988 по 2000 год. Во многом модель получилась весьма удачной — так, владельцы этого мотоцикла положительно отзываются о его конструкции и огромному запасу выносливости. И действительно, в NX650 всё сделано, следуя принципу «чем проще, тем надёжнее». Так что модель пользовалась неплохой популярностью, пусть и уступая в этом параметре своему собрату по классу — Honda Transalp 600, выпускавшемуся в те же годы. Принадлежа к одному и тому же классу, оба этих мотоцикла существенно отличались друг от друга.

Оснащалась Honda NX 650 простеньким одноцилиндровым двигателем, выдающим всего ~45 л.с. и 53 нМ момента. Правда, благодаря невысокой мощности мотор получился крайне выносливым, обладающим поистине огромным ресурсом, так что впоследствии его также ставили на мотард Honda FMX 650, правда, ещё чуть-чуть его «задушив» в угоду экологам. Да и в остальном Dominator не отличался новаторскими идеями — цепной привод, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия…

В стальной раме мотоцикла расположился маслобак — кстати, рама Honda NX 650 также очень прочна, и способна выдержать любые испытания, которым мотоциклист вздумает подвергнуть свой байк. Достаточно жёсткие по меркам эндуро подвески дарят этому мотоциклу неплохую управляемость в том числе и на асфальтовом покрытии, хотя, конечно, его стихия — грунтовые дороги и тому подобное. В болота и глубокие снега лезть на Honda Dominator 650, конечно, не стоит, но с умеренным бездорожьем он способен справиться без проблем.

Первое поколение мотоцикла, выпускавшееся с 1988 по 1995 год, не имело даже электростартера — только кикстартер. А вот в 1995 году Honda NX 650 была серьёзно модернизирована — так, байк получил электростартер, унифицированный с Honda XR 600 двигатель и изменённую приборную панель. Кроме того, с этого года место сборки этой модели было перенесено из Японии в Италию. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до момента снятия с производства.

Выносливый и неприхотливый, Dominator NX 650 оправдывает своё название. недаром он, не будучи сверхпопулярным у себя на родине, весьма неплохо продавался в Европе и Австралии. Прочнейшая рама, неубиваемый мотор, традиционно надёжная для «Хонды» коробка передач, прочный пластиковый обвес, умеренный расход топлива и возможность отремонтировать практически всё, что угодно, буквально «на коленке» в гараже, пришлись по вкусу многим мотоциклистам, особенно тем из них, которые в первую очередь ценят в мотоцикле его надёжность и ремонтопригодность.
Конечно, свои недостатки есть и у него. Так, одноцилиндровый двигатель Honda NX 650 не отличается впечатляющей мощностью, к тому же на оборотах выше средних он ощутимо вибрирует, что, впрочем, свойственно вообще всем байкам с одноцилиндровыми моторами солидного объёма. Зато расход топлива Dominator 650 составляет около 5,5 литров в среднем, что достаточно неплохой показатель. Длинноходные подвески, хоть и жестковаты по меркам класса, всё равно неплохо приспособлены для пересечённой местности, а дисковые тормоза на обоих колёсах эффективно останавливают этот достаточно лёгкий мотоцикл.

Honda NX 650 Dominator — это тот случай, когда вся конструкция сделана максимально простой. Да, в мотоцикле присутствует некая архаичность, бесспорно, но она идёт рука об руку с выносливостью и ремонтопригодностью. И те мотоциклисты, для которых эти качества важнее, чем технические навороты и огромная мощность, оценят «Доминатора» по достоинству, который к тому же и стоит на вторичном рынке достаточно скромных денег.

Honda AX-1

Хай! Много в мире успешных линеек двухколесного транспорта. Будьте уверены, человечество создаст еще немало качественных моделей железных коней на протяжении своего существования. Тем не менее, данная публикация призвана детально описать лишь одну из них. Речь пойдет о мотоцикле Хонда “АИкс-1”, цена которого сделала импортную модель доступной для многих отечественных почитателей байков. Тем не менее, изначально вышеуказанный стальной скакун предназначался для реализации на рынке родной для него Японии.

Описание Honda AX 1

Сразу же стоит отметить, что история выпуска данного высокотехнологичного транспортного средства, берущая начала в далеком 1987 году, позволила разработать сразу несколько сборок. Дело в том, что мото со схожими техническими характеристиками собирались и для японцев, и для европейцев.

Зависимо от особенностей этих разных рынков и выпускались определенные модификации. Для Европы производился знаменитый “NX 250”. Между последним и “AX-1” существовали лишь незначительные узловые отличия, чего не скажешь о стилистике. Тем не менее, расходники к двум моделям двухколеных общие и это радует.

Вернемся же к нашей Хонде. Ее важнейшие особенности тянутся от использования в конструкции компактного малокубатурного одноцилиндрового четырех-клапанного движка, располагающего эффективной системой жидкостного охлаждения и DOHC. Несмотря на то, что данный стальной скакун начали массово производить довольно-таки давно, у него не появилось серьезных конкурентов и по сей день. Все дело в работе, проделанной инженерами из Японии.

Мотоцикл Honda AX-1, купить который можно и в наши дни, не смотря на то, что он уже давно не выпускается, получил новенький двигатель и грамотно продуманную раму. Новшеств в его разработке мыло немало. Так, стальной конь имеет небольшого размера колеса, что маленькие, как для байка эндуро, да еще и литые. В дополнение ко всему этому мото имеет скромные размеры, что неприемлемо в его эксплуатации человеком с крупным телосложением.

Важные детали небольшой Хонды

История модификации AX-1, отзывы о котором имеются преимущественно положительные, весьма богатая. В большинстве случаев, изменения затрагивали электронику двухколесного. Байк придется по душе не только низкорослым гонщикам, но и девушкам, предпочитающим колесить на мото в качестве водителя. Да и проходимость у этого небольшого железного коня в силу скромности габаритов сравнима разве, что со скутером. А грамотно спроектированная амортизация байка делает его очень устойчивым к разного рода дорожным неровностям. Способствует вышеуказанному у качественная защита двигателя.

Среди важных особенностей этой Хонды судя по отзывам владельцев и низкая масса. Она позволяет с легкостью преодолевать песчаные участки. А вот с прохождением длинных асфальтированных путей открытого типа (трассы) дела обстоят гораздо хуже. В частности люди сильно жалуются на защиту от встречных потоков ветра. Особенно не комфортным станет для вас путешествие по шоссе на высокой скорости при использовании мото Honda AX-1. Фото этого байка быстро дают это понять тем, кто имеет опыт езды на эндуро в различных условиях.

В числе недостатков вышеуказанного малыша (прежде всего для городских жителей) и весьма слабый свет. Тем не менее, как для эндуро старого образца и само его наличие – это уже неплохо. Кроме того, данный мотоцикл огорчит и любителей высокой скорости. Предельный показатель последней существенно отстает от массы современных “внедорожников”.

Технические характеристики Honda AX-1

Сухой вес мото составляет 117 кг. В снаряженном же виде его масса достигает показателя в 128 кг.Колесная база мотоцикла – 1,35 метра.Длина/Ширина/Высота байка – 2040/805/1115.Емкость топливного бака – 9 литров.Подходящий бензин – АИ-95.Расход топлива на 100 километров пройденного пути составляет 3,5 литра.Максимальная рекомендуемая скорость достигает 140 километров в час.Четырехтактный движок с одним цилиндром.Рабочий объем мотора – 249 куб.см.Диаметр поршня – 70 мм.Ход поршня – 64.8 мм.Сжатие – 11 к 1.Мощность двигателя – 29 лошадок.Предельный крутящий момент – 8500 об/мин.Наличие электростартера – есть.Тип сцепления – масляное, многодисковое.КПП – 6 передач.Основной привод мотоцикла – цепной.Рама – стальная.Тормозная система – передняя (2 поршн.) и задняя (1 поршн.) дисковые.Колеса Хонда AX-1 – переднее R19, заднее R16.

  • Назад

  • Вперёд

Краткая история модели

  • 1987 г. – начало производства и продаж модели Honda AX-1 на японском рынке. Поколение I. Номер рамы – MD21-100XXXX. Цвет: темно-синий, защитная гофра перьев вилки – темно-желтая.
  • 1988 г. – начало производства и продаж экспортной версии Honda NX250 (Dominator). Поколение I. Номер рамы – MD215XXXX, MD216XXXXXX – Европа, JH2MD21XXXXXXXXX – Канада, США. Цвет: белый, с седлом темного цвета. Модель AX-1 имеет II поколение. Номер рамы – MD21-101XXXX. Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки оранжевого цвета.
  • 1989 г. – Honda AX-1 имеет III поколение. Номер рамы: – MD21-110XXXX. Цвет: темно-синий, седло темно-зеленого цвета, защитная гофра вилки – светло-желтая. Модель Honda NX250 (Dominator) имеет поколение II. Номер рамы –MD215XXXX, MD216XXXXXX – Европа, JH2MD21XXXXXXXXX – Канада, США. Цвет: темно-синий.
  • 1990 г. – Honda AX-1 имеет IV поколение. Номер рамы: – MD21-115XXXX. Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки голубого цвета. Модель Honda NX250 (Dominator) выпускается в III поколении. Номер рамы: MD215XXXX, MD216XXXXXX, MD25XXXXX (Europe), JH2MD21XXXXXXXXX (USA). Цвет: светло-синий.
  • 1991 г. – Honda AX-1 имеет V поколение. Номер рамы: – MD21-115XXXX. Цвет: темно-синий, седло светло-зеленое, надпись AX-1 и защитная гофра вилки бирюзового цвета. Модель Honda NX250 Dominator выпускается только для Швейцарии. Номер рамы: – MD255XXXX. Цвет: красный; седло, наклейки и защитная гофра голубого цвета.
  • 1993 г. – модель Honda NX250 Dominator имеет IV поколение и вновь доступно на европейском рынке. Номер рамы: – MD215XXXXXX, MD253XXXXXX, MD255XXXXXX, JH2MD259*XXXXXXXXXX. Цвет: черно-красный. Последний год выпуска модели.
  • 1994 г. – последний год выпуска модели Honda AX-1 (Япония). Поколение VI. Номер рамы: MD21-120XXXX. Цвет: темно-синий, седло фиолетового цвета.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий