Тест-драйв мотоцикла Honda Steed 400

Конструктивные особенности мотоцикла

Honda Steed 400 – является легким круизером, сделанным под американские запросы.

Мотоцикл имел рамную конструкцию с заниженным положением сиденья. Спереди использовалась чаще всего телескопическая вилка, хотя, как уже сказано имелись и модели со «спрингером».

Мотоцикл оснащался каплевидным небольшим баком. Конструктивно сиденье водителя было приближено к рулю, по задумке конструкторов это придавало мотоциклу некой дрегстерской внешности.

Само же сиденье имело ступенчатую форму, так что пассажир находился выше водителя. У некоторых моделей сиденья дополнительно оснащалось спинкой.

Все версии мотоцикла оснащались V-образным 2-цилиндровым мотором на 4 такта и по 3 клапана на каждый цилиндр.

Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что стоимость мотоцикла Honda Steed 400, который можно обменять или продать на MOTO.fm, является завышенной. Однако на цену оказывают влияние следующие факторы:

  1. Разновидность силового агрегата. Как упоминалось выше, в конструкцию входит V-образный мотор, оборудованный двумя цилиндрами на четыре такта.
  2. Клиренс, который составляет 140 мм.
  3. Разновидность системы охлаждения. Чаще всего устанавливается жидкостная.
  4. Габаритные размеры транспортного средства. Длина находится в пределах от 2310 до 2335 мм, ширина — 700–765 мм, высота — 1105–1115 мм.
  5. Мощностные показатели. Они достигают 31 л. с.
  6. Объём топливного бака, который варьируется от 8 до 11 л.
  7. Разновидность коробки передач. Она имеет 5 ступеней.

Несмотря на снятие Honda Steed 400 с производства, мототехника остаётся в продаже на MOTO.fm. Подобное явление во многом обусловлено удачной конструкцией ТС. Стоимость может колебаться от 85000 до 200000 руб. в зависимости от года производства, технического состояния, наличия или отсутствия переделок.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает

Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Intruder 400 Classic.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder.

Suzuki VS 400 Intruder — довольно редкий представитель серийных чопперов. Конечно, в полном смысле слова чоппером он не является, если уж считать, что чоппер — это строго штучное изделие, а все заводские мотоциклы, выполненные в этом стиле — круизеры.

Как бы то ни было, Suzuki Intruder 400 существенно отличается от многих своих 400-кубовых собратьев. Если другие чопперы той же кубатуры зачастую ближе именно к круизерам, то «Интрудер» претендует на звание чоппера. Узкий, подтянутый, поджарый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. Да и название этого мотоцикла, кстати, переводится как «Чужак» или «Нарушитель».

Двигатель Suzuki Intruder 400 — V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 33 л.с. Казалось бы, не так уж и много, особенно с учётом того, что карданный привод отбирает часть мощности, однако, «Интрудер» — мотоцикл на удивление бодрый, для своих класса и кубатуры, конечно же.

Архаичная коробка передач, насчитывающая пять ступеней, работает неплохо. Порой, стоя на месте, возникает мелкая проблема с поиском нейтрали, но это можно списать на преклонный возраст большинства Suzuki Intruder 400 — многим из этих мотоциклов уже стукнуло два десятка лет.

Центр тяжести у Suzuki Intruder 400 довольно высок, так что субъективно этот 200-килограммовый мотоцикл кажется заметно тяжелее, чем он есть на самом деле. Всё дело в плотной компоновке, сместившей ЦТ вверх. Кроме того, вышеупомянутая плотная компоновка создаёт некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла.

Отдельного упоминания заслуживает аккумулятор. засунутый конструкторами в пространство за задним цилиндром. Чтобы добраться до него, подбираться нужно снизу, и при откручивании аккумулятор Suzuki Intruder 400, открытый всем потокам грязи с дороги, падает вниз, и его надо ловить. Очень увлекательно.

Впрочем, если забыть о подобных мелких неприятностях, нельзя не признать, что уж чем-чем, а выносливостью и износостойкостью Suzuki Intruder 400 может похвастаться совершенно справедливо. При должном уходе этот мотоцикл способен служить вам практически вечно. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе и делайте другие предусмотренные мануалом процедуры, и проблем не будет.

За счёт скромных габаритов узкий Suzuki Intruder 400 отлично чувствует себя в городских условиях. Тощий, как настоящий чоппер старой школы, Интрудер просачивается сквозь пробки настолько легко и непринуждённо, что вызывает зависть владельцев классиков и спортбайков. Впрочем, о принадлежности к старой школе в этом мотоцикле говорит всё — и хромированный стакан спидометра, и длинная, вызывающе наклонённая вилка, и бензобак-капля…

Сидеть на Интрудере очень удобно, но с пассажиркой может оказатсья уже тесновато. Впрочем, сиденья сами по себе удобные, что подтверждается отзывами многочисленных владельцев Suzuki Intruder 400, которые объездили на своих стальных конях всю страну, и не только

Также обращает на себя внимание разведённый на обе стороны выхлоп, в противовес классический схеме, когда обе выхлопные трубы выводятся на правую сторону мотоцикла.

Объём бензобака Suzuki Intruder 400 составляет 13 литров — не очень много, но, если учесть скромный аппетит байка, этого вполне достаточно. Расход составляет около 4 литров бензина в смешанном цикле, причём Интрудер охотно потребляет АИ-92. Для дальних путешествий хотелось бы запас хода побольше, конечно, но и этого вполне достаточно, тем более что не так уж много байкеров ездят на 400-кубовых мотоциклах по-настоящему далеко. Но если уж вы соберётесь куда-то в дальние края — не сомневайтесь, Suzuki Intruder 400 доставит вас туда в целости и сохранности.

Из-за короткой колёсной базы и узкого переднего колеса управляемость 400-кубового Интрудера весьма хороша, но приходится расплачиваться за это устойчивостью при езде по прямой, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. При съезде на снятый асфальт Suzuki Intruder 400 начинает нещадно трясти.

Про тормоза можно сказать, что они боле чем типичны для 400-кубового чоппера. Барабан сзади и диск спереди — всё привычно. От барабана, как обычно, толку немного, но передний тормоз неплох, несмотря на архаичную конструкцию суппортов и тормозной машинки в целом. Так что в качестве чоппера для начинающего мотоциклиста Suzuki Intruder 400 вполне можно рекомендовать.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Надежность — набегав свыше 100 тысяч километров, чоппер не нуждается в ремонте. Если не брать в расчет случаи халатного обращения с техникой;
  • Красота — агрессивный дизайн мотоцикла не выходит из моды с 1988 года.
  • Легко тюнингуется — в сервисах, продающих запчасти для тюнинга много интересных деталей;
  • Не бросает из стороны в сторону при резком торможении на большой скорости — центр тяжести мотоцикла расположен под водителем. Это препятствует возникновению заноса при торможении.
  • Подходит новичкам – прощает многие ошибки.
  • Доступные запчасти.

Минусы:

  • Малая мощность двигателя.
  • Передний тормоз слабоват.
  • Мало пригоден для дальних поездок.

Стоит ли покупать?

Мотоцикл Honda Steed 400 обладает достаточными мощностными характеристиками и надёжностью, чтобы стать спутником байкера на несколько десятков лет. Если вовремя менять расходные материалы и заправлять ТС качественным бензином, то «железный конь» всегда будет готов к выезду.

Силовой агрегат обладает превосходными характеристиками крутящего момента. По стилю мотоцикл напоминает знаменитый Harley Davidson, что также делает ТС популярным среди ценителей американской классики.

Honda Steed 400 может оборудоваться двигателем со средними или высокими мощностными показателями. Вторая модификация не уступает первой по надёжности и ремонтопригодности (вообще мало отличается по конструкции).

Характерной чертой мотоцикла является длинная база и надёжно спрятанная в облицовках моноподвеска заднего моста. Ходовые качества были по достоинству оценены большим количеством байкеров.

Улучшение ходовых и эксплуатационных характеристик

Этот пункт будет наиболее насыщен, ведь сюда входят все практические решения для мотоцикла. Согласно нашей подборке, сюда можно отнести переделку таких элементов:

Защита. Начнем мы, конечно, с защиты. Так, как это любимый мотоцикл новичков, то падали на нем до вас, а если вы тоже новичок, то и вам предстоит не раз уронить свой байк. Защитить, если не себя, то свою Хонду, можно установкой защитных дуг. Это очень облегчает жизнь, особенно на первых порах, когда можно уронить мотоцикл даже на ровном месте.

Кофры. Не каждый байкер ездит в длительные путешествия, но почти каждому время от времени приходится брать с собой определенный груз. Даже пакет из магазина, не так уж и просто везти в руках, да и по-опасному глупо.

Выхлоп. Полезный элемент, который влияет на качество звука, делая его более мягким. С другой стороны, новая выхлопная система может поднять мощность, без потери ресурса.

Покрышки. Извечная проблема всех владельцев 400-х СиБишек – кажущаяся узкой, задняя покрышка. Практически каждый пытается впихнуть назад покрышку пошире и покрасивей, но на практике такие решения заканчиваются или резкой потерей сцепления или сползанием покрышки. Выбирайте резину указанного производителем размера и рекомендованной модели, например Michelin Energy.

Свет. Родные фары мотоцикла далеко не самое хорошее, поэтому заменив его можно с уверенностью покорять ночной город или пролетать по ночной трассе. Тип источника света выбирайте сами, галоген или ксенон, диоды – все только на ваше усмотрение. Иногда передняя фара заменяется на две поменьше, такой небольшой штрих придает Honda CB 400 super four более агрессивный вид.

Тормоза

Переходим к важному – торможение. Родные диски и тормозные суппорта мотоцикла Honda, довольно неплохи

Производитель всемирно известная Brembo. Из недостатков можно выделить гражданскую ориентированность тормозов. Это значит, что они склонны к перегреву и потере своих свойств в режиме сильной загруженности. Поэтому для таких целей тормозную систему нужно модернизировать.

Ремонт и облуживание Honda Steed 400

Мы не будем переписывать технические издания по ремонту и обслуживанию. Эта информация содержится в специализированной литературе, а также на сайтах, посвященных данной теме. Когда мы утверждали о том, что ухаживать за Стидом несложно, мы имели в виду, что к любому узлу можно добраться без полной разборки.

Практически все детали выполнены из металла. Никакого пластикового обвеса. Это чистой воды чопер, только в заводском исполнении. Здесь все доступно, надежно, просто, но при этом фундаментально. Для того чтобы самостоятельно обслуживать Хонду Стид не потребуется специального оборудования и приспособлений. Это можно делать в обычном гараже.

Простота конструкции и стандартность крепежных узлов дает возможность производить ремонт и обслуживание прямо на дороге. Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, достаточно иметь с собой минимальный, стандартный комплект ключей. Мы считаем, что простота и легкость обслуживания также является характеристикой Honda Steed 400.

Видео

Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам?
Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоциклэтого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например,Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются.
Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.

Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.

А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво.
Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.

Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.

Внешний вид, характер и немного истории

Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.

Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.

Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.

Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.

Где найти тюнинг детали на Honda CB 400?

Чтобы понять, где производить поиск деталей, нужно сначала определиться с бюджетом. Если вы готовы выложить кругленькую сумму за улучшение своего мотоцикла, то можете обратиться непосредственно к каталогам производителей качественных мотоциклетных деталей (Akrapovic, Yoshimura, Brembo и другие) или к крупным ателье. Даже сама Honda может предоставить вам каталог с доступными запчастями для модернизации.

Если бюджет на уровне среднего, то стоит присмотреться к бюджетным производителям запчастей для улучшения. В сети есть множество форумов с отзывами, на которых можно найти фирму, производящую качественную продукцию, по доступной цене. Также можно пойти путем получения запчастей хороших фирм, но с разборки. Если деталь не повреждена и не имеет сильного износа, то учитывая ее качество, она может прослужить на вашем мотоцикле еще долгое время.

Если на усовершенствование денег мало, то пожалуй, стоит отказаться от затеи, покупаемые детали могут повлиять на качество езды. Дешевые детали на Honda CB 400 это сомнительное приобретение, которое может стоить вам жизни. Меняйте приборную панель, бак, кофры и тд, при низком бюджете. Но оставьте ходовые элементы для замены на качественные запчасти.

Honda Shadow / Steed 600 VS Suzuki Intruder 400

Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно кому нибудь станет. Я бы сказал сравнивать их вобще сложно. Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем совсем разное. Итак: Посадка. У хонды она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем, руки у меня не затекали, жопа не болела. Вобщем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке пассажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое, сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пассажира “0”. У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный. Сидишь как на толчке. Считаю что данная модель предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чуствую что подо мной не мотоцикл, а какой-то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от хондовской не отличается. Подвеска, ходовка. Тут интрудер вырывается вперед. Хондовский моноамортизатор просто ужасен. Любой “лежачий” и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Также ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из-за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлаждения, хомут на котором сорвать как раз плюнуть. Соответственно это сами догадываетесь, чем грозит. Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьезжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покорять более высокие бордюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тоже маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя. Что касательно привода. Неудобство цепи и так все знают. И действительно, достаточно не практично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из балончика, ну плюс и ослабляется она с нашии канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану. Двигатель. Не буду вдаваться в тех. характеристики, т.к. на сузе я их недостаточно изучил. Ну 400 и 600, конечно разница велика. 400 – жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро. 600 – ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все. Управляемость. Интрудер. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в “+” к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в “-” в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко. Шадовка поустойчивей будет, гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень неплохо. Хотя для дальнячка тоже маловато весит. По мелочам. Проще так сказать: в хонде четко все. в сузе много маленьких недоделок. Неудобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака неплотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся. Итог. Хонда – аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно. Огромный минус это моноамортизаторная подвеска, которую как не регулируй, все равно практически одно и тоже и клиренс. Сузуки – городская жужалка, чем то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует. Вот. Волосатый

Практические характеристики Honda Steed 400

Учитывая небольшой расход бензина в 3,5 литра на сотню и 11-и литровый бак, эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Крайне редко можно встретить Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно совершать пригородные поездки, а также выдвигаться на дальняк.

Да и в городе он ведет себя уверенно, и не доставляет хлопот. Его вес скорее средний, чем тяжелый. Поэтому удержать его на светофоре несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке. Несмотря на то, что силовые характеристики нельзя назвать выдающимися, на этом мотоцикле можно без труда передвигаться вдвоем. Всем эти обладает Honda Steed 400, отзывы о котором вы можете прочитать на просторах интернета.

Особенности распространения

Особого распространения honda cb400 super four в мире не снискал. Он в основном продавался в Японии, а все экспортные попытки увенчались только работой на австралийском рынке с 2008 года.

Но, как оказалось, это только официально. На самом деле хонда сб 400 сф продается во всех уголках мира. Стараниями разнообразных компаний мотоцикл можно купить где угодно. И покупают.

Покупают хонда cb400sf потому, что при всей своей простоте мотоцикл отличается неприхотливостью, надежностью и хорошей управляемостью. Хонда св 400 sf отлично подойдет в качестве первого мотоцикла. Кстати, в японских автошколах именно он до сих пор используется в качестве машины для обучения езды новичков. Оказывается также, что тюнинг honda cb400sf стал увлечением для очень многих мотоциклистов в разных странах мира. Машина продолжает оставаться популярной, несмотря на столь солидный возраст и простоту.

Honda CB400

Post Views: 1 722

MotoNoob.ru

Достоинства и недостатки модели

Несмотря на свою популярность Хонда Стид 400 имела несколько недостатков. Относясь к классификации «круизер» этот мотоцикл как таковым не являлся.

И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.

Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя.

Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром.

Низкая посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом.

Не в пользу сказывался и бак мотоцикла, он был по вместительности очень малым.

Изначально на мотоцикл устанавливался бак с объемом всего в 8 литров, позже объем бака увеличили до 11 литров, хотя это все равно мало.

Но и достоинств у этого мотоцикла тоже достаточно. Важным достоинством являлась надежность и неприхотливость двигателя. Ресурс его без проблем превышал 250 тыс. км.

Та же жесткая подвеска играла и положительную роль. Благодаря ей, в сочетании с заниженным центром тяжести, этот мотоцикл отличался просто прекрасной управляемостью.

Ну и достоинством Хонда Стит являлась его внешность. При сравнительно скромных показателях силовой установки этот мотоцикл по внешности не отличался от более солидных мотоциклов.

К тому же этот мотоцикл часто использовали и используют при создании «чопперов», и что важно двигатель обычно не затрагивают, а изменениям подвергалась лишь внешность.

Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность.

Да и поездка дарит ощущения отличной динамики и кажется, что под тобой находится не силовой агрегат в четыреста кубиков, а намного больше.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Steed 400:

МодельHonda Steed 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2001
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия10.0:1 – Steed 400, 1988-1995

9.8:1 – Steed 400, с декабря 1995 по 2001

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)

31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)

Максимальный крутящий момент32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 57S

90/90-21 54S – VLS

Размер задней шины170/80-15 77S
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка

спрингер – VLS

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2310 мм

2335 мм – VLS

Ширина мотоцикла760 мм

705 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

865 мм – VSE

765 мм – VLS

890 мм – VLX (2001)

Высота мотоцикла1130 мм

1105 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

1120 мм – VSE, VLX (2001)

1115 мм – VLX (1998-2000), VLS

Колесная база1600 мм

1620 мм – VLS

Высота по седлу680 мм

670 мм – VLX (1998-2001)

650 мм – VLSD

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм

130 мм – VLX (1998-2001), VLS

Разгон до 100 км/ч11,1 сек
Максимальная скорость130 км/ч
Емкость бензобака9,0 л – Steed 400 (1988-1992)

11,0 л – Steed 400 (1993-2001)

9,7 л – VLS

Масса мотоцикла (сухая)196 кг – Steed 400 (1988-1989)

199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

201 кг – Steed 400 VLX (1993)

204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

203 кг – VSE, VLX (1998-2001)

211 кг – VLS

Масса мотоцикла (снаряженная)208 кг – Steed 400 (1988-1989)

211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

214 кг – Steed 400 VLX (1993)

217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

216 кг – VSE

215 кг – VLX (1998-2001)

223 кг – VLS

Плюсы и минусы Honda Steed 400, подведем итоги

Цель настоящего обзора Honda Steed 400 – дать представление о том, что это за мотоцикл, какой у него характер и для кого он рассчитан

Учитывая его параметры и характеристики, можно сформировать перечень факторов, на которые стоит уделить внимание при покупке:

  1. Средние показатели по мощности и динамике. Они свидетельствуют о том, что тем, кто искушен быстрой ездой и имеет обширный опыт управления мощной скоростной двухколесной техникой, данная модель вряд ли подойдет. В то же время для новичков и для любителей неагрессивной езды – это оптимальный вариант.
  2. Малые размеры, средний вес и низкая посадка. Для людей высоких, скорее всего, будет не очень удобно как во время езды, так и стоя в пробке или на светофорах. Если пилот среднего роста, то Стид идеально подойдет. Маневренность же у мотоцикла достаточна для городских условий, и «ворочать» его не придется. Склонности к заваливанию на поворотах, эта модель также лишена.
  3. Простота ухода и обслуживания. Здесь сплошные плюсы для всех. Специализированные центры не будут высасывать деньги. Электроники у данного мотоцикла практически нет. Нет «глючащих» компьютеров, нет требующих тонких настроек электронных датчиков, программного обеспечения и прочих современных, капризных нововведений. Все просто, доступно, недорого.

Отсюда видно, что популярность, сформированная десятилетиями, была обретена заслужено. А количество положительных характеристик с лихвой перекрывает те малые минусы, которыми обладает Honda Steed 400. Этот байк – достойный представитель сообщества круизеров и мототехники в целом.

Технические характеристики

Мощность:31 Л.с.
Крутящий момент:33 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный V-twin OHC 3
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:400 см3
Тип охлаждения:жидкостное
Трансмиссия:5
Привод:цепь
Рама:сталь
Вес:203 кг
Емкость бака:11 л.
Максимальная скорость:140 км/ч
Колесная база:1600 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий