Тест-драйв мотоцикла Suzuki GS500E

Краткая история модели

  • 1989 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GS 500 E.
  • 1992 г. – мотоцикл получает регулируемую переднюю вилку.
  • 1996 г. – белый цвет колесных дисков был заменен на темно-серый.
  • 1997 г. – передние тормоза мотоцикла получают более совершенные поршни.
  • 1998 г. – версии Suzuki GS 500, ориентированные на французский рынок, получили новые карбюраторы – Mikuni BSR 34 mm.
  • 2001 г. – модель подверглась рестайлингу, изменив внешний вид, получив классический руль (вместо клипон) и топливный бак на 20 л. Колесные диски стали светло-серого цвета, а 34 мм карбюраторы Микуни стали ставиться абсолютно на все мотоциклы Suzuki GS 500. Кроме того, из названия мотоцикла убрали букву “E”.
  • 2004 г. – на рынке появляется новая модификация мотоцикла – Suzuki GS 500 F, отличающаяся полным обтекателем и наличием масляного радиатора.

Видео

Suzuki GS 500 — мотоцикл с очень долгой историей. Первые версии этой модели сошли с конвейеров в далёком 1989 году, и при этом в слегка модернизированном виде этот байк производится и по сей день, в основном для рынка стран Латинской Америки. Впрочем, он и изначально был ориентирован на экспорт, и в самой Японии не продавался. В США же и Европе он позиционировался, как конкурент Honda CBF 500 и Kawasaki ER-5. Простой и бюджетный, этот добротный байк недаром так долго держится в производстве — многих подкупает выгодное сочетание цены и качество.

Так как Suzuki GS 500 — мотоцикл бюджетный, каких-либо технических новшеств или впечатляющих характеристик ждать от него не стоит. Напротив, он построен с применением технологий тридцатилетней давности, и в этом подходе, помимо очевидных минусов, есть и плюсы — технологии эти, пусть и устаревшие, давно уже обкатаны и доведены до совершенства в своём классе. Разве архаичность — это всегда плохо? Скажите это владельцам Harley-Davidson, и они только посмеются, после чего упомянут такие аспекты, как ремонтопригодность, лёгкость обслуживания и надёжность. К Suzuki GS500 это тоже применимо в полной мере.

Внешне байк очень напоминает своего знаменитого собрата — Suzuki GSF 400 Bandit. Та же выпирающая по бокам рама, тот же чуть задранный хвост, стаканы приборной панели на руле и круглая фара. Никакой экзотики — только признанная, проверенная временем классика. Но двигатель существенно отличается от мотора «Бандита» — это рядная двойка воздушного охлаждения, выдающая 45 сил и без малого 40 нМ момента. Таким образом, по техническим характеристикам Suzuki GS 500 уступает своим 400-кубовым собратьям с рядными «четвёрками», но плюсы есть и у него — так, этот байк обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Его нет необходимости «крутить», чтобы динамично перемещаться, и при городской езде это является преимуществом, а максимальной скорости в 160 км/ч для таких условий более чем достаточно.

За долгое время жизни Suzuki GS 500 пережил немало модернизаций. В 1992 мотоцикл получил новую вилку с набором регулировок, в 1997 были модернизированы тормоза, а в 2001 был произведёт рестайлинг, затронувший топливный бак и руль, заменивший клипоны, а также новые карбюраторы Mikuni. А в 2004 году японцы выпустили версию Suzuki GS 500 F, оснащённую развитым передним обтекателем а-ля спортбайк и масляным радиатором, призванным улучшить охлаждение мотора, пострадавшее из-за наличия пластика спереди.

Своей архаичностью GS 500 напоминает Honda CB 750 — здесь точно так же нет ничего лишнего. Но владельцы в своих отзывах отмечают хорошую управляемость, ровный характер тяговитого мотора и чёткую работу 6-ступенчатой коробки передач. Правда, встречаются упоминания о чересчур коротких передачах и периодических проблемах с поиском нейтрали. Зато мотоцикл очень экономичен — средний расход составляет около 5-5,5 литров АИ-92, что вкупе с 20-литровым бензобаком (на моделях после 2001 г.в.) наделяет его отличным запасом хода.

От Suzuki GS 500 не надо ждать каких-то невообразимых характеристик или откровений. Это просто добротный, бюджетный классик, недорогой, простой и надёжный. Он хорошо управляется, умеренно потребляет топливо, хорошо тормозит и уверенно разгоняется, при этом не пытаясь взбрыкнуть и внезапно для мотоциклиста встать на заднее колесо. Одним словом, это отличный мотоцикл для новичка и просто отличный байк на каждый день.

История древнего японца

Обычно после произнесения слова «Suzuki», возникает ассоциация сверхскоростного спортивного байка, но никак не простого и удобного мотоцикла. Suzuki GS500 ломает данный шаблон – двухколесное транспортное средство не является «типичным японцем», причем его качественные эксплуатационные характеристики проверены не одним годом. Последнее позволило выявить как явные позитивные качества, так и откровенные минусы мотоцикла. Стоит отдать должное инженерам Suzuki – вплоть до 2004-го года GS500 постоянно модернизировался, согласно потребностям мотолюбителей и выявленных недочетов в конструкции:

  • в 1992-ом улучшен экстерьер мотоцикла (добавлены обтекатели);
  • в 2001-ом году произведен серьезный внешний и внутренний рестайлинг (GS500 получил новый бак, сиденье, усиленную раму и другие фишки);
  • с 2004-го Suzuki GS500 инженеры начали оснащать каталитическим конвертером.

Ява 360 мотор suzuki gs 500

отпишусь и здесь о процессе вкорячивания мотора в Яву Я уже отписывался на некоторых форумах Хотел бы услышать мнения и пожелания

так сказать одна голова хорошо а две мутант..

Тут пришла идея в место первой передачи сделать заднюю Ну в gsовском моторе 6 передач и разгоняется он до 200 Но мне такие скоростя ненужны.. мне бы тупо 110-120 с коляской что бы уверенно шол.. Ну что после того как всё соберу и обкатаю Нужно эту идейку воплотить Всё равно есть ещё пару КПП запасных

походу я ребята слегонцухи промохнулся с мотором.. Нужно было брать другой этот для JAWA как то большеват

бак немного несадиться из за того что в крышку головки упирается.. Ну это нестрашно Там пару сантимов.. Можно будет подрезать и усадить бак Ну или крепление бака переделать слегонца..

Ну очень не хочу переделывать маятник Так как делаю под коляску Установлю пружины аммориков и вилки передний под коляску

Так как маятник короткий то и жёсткости поидее должно хватать..

Но придётся где нибуть на моторазборках выискивать гидравлический демфер руля… боюсь что с коляской да на такой раме При скидывании газа (гаситься двигателем) можно словить расколбасс

Да тут был очень удивлён.. Я выставляю подножки по размерам как 360 Так как она для меня самая удобная Да и привык я к ней Сделал замеры с своей старушки и начал выставлять их на новый раме.. Что удивительно Явские рамы на пару сантиметров не совпадают Видимо разный год Ну или косячок

Да вот на Юпитере этот мотор как то сильно не выделяется

Да тут примерно подрезал кожухи (или как там они называются.. декоративные щитки) Да место мало остаётся для воздушка..

Да и эти уродливые карбы.. блин весь вид портят.. жаль я не художник..

в крадце для сего я это делаю

Ну да я на такой модели с 14 лет Мне уже 34 .. так что на верно влюблён

Почему коляску ? Ну как бы я из за неё и ставлю такой мотор. Я свою любимецу конечно не трогаю Оставлю в оригинале.. Одиночке мотора хватает вполне родного Но вот с коляской при кресерской скорости 110 ей очень тяжко Долго набирает её при попутном порыве ветра скидывает эту скорость А вот фуру вообще не обогнать.. А в дальники ехать с коляской для меня одно удовлетворение.. А теперь сам прикинь Едешь ты с народом (в компании) держишь одну скорость Ну это 110 км примерно Фигак фура встречная .. и тебя гасит до 85 км ( Очень неудобно

Да и мотор ЯВы уже старый Раньше в прибалтику за 300 вёрст И был уверен А сейчас за 50 км уже и посрать лишний раз не поедешь ( а вдруг что Да и запчасти такие кривые на них продают что приходится дорабатывать напильником..

Вот и решил собрать такую солянку.. просто мне подвернулся дорого gs 500 не томоженный (контробас) с убитым мотором я с него всё навесное снял (карбы мозги и так далие) ну и уже по мелочам полцены мотоцикла отбил продав куски пластика Глушак аккум всё это на 3800 . Потом с моторазборки привёз моторчик В идеальном состоянии Компресия в норме .. зазоры клапанов тютелька в тютельку.. Масло прозрачное в поддоне чистота

Ну думаю тупо без рессивера (резонатора Или его ещё можно назвать как глушитель впуска) Тобишь два патрубка с карбов пройдут сквозь кожухи и там сойдуться в один корпус а там поролоновый чулок.. Ну как на многих эндуро

или нулевик Но тоже под кожухами..

или вообще сделаю каркас фильтра сам заполнивсвободное место Ну и обтяну его поролоном..

Технические характеристики Suzuki GS 500E 1999

Двигатель Suzuki GS 500E 1999

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder Объём двигателя
489 Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 56.6 mm Макс. Мощность
45.5 hp 33.2 kW @ 9200 rpm (41.2 hp @ 9300 rpm ) Макс. Крутящий Момент
39.2 Nm @ 7600 rpm Зажигание / Стартер
Electronic / electric Степень Сжатия
2x Mikuni BSR34 Макс. момент, Нм.
39.2 Макс.мощность на об/мин.
9200 Макс. Мощность, кВт
33 Макс. Мощность, Л.с.
45.5 Макс. крутящий момент на об/мин.
7600

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 500E 1999

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper Задняя Шина
130/70-17 Передние Тормоза
Single 310mm disc 4 piston caliper Передняя Шина
110/70-17 Задняя подвеска
Single shock, preload adjustable Передняя Подвеска
Telescopic forks, preload adjustable

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 500E:


225 000р.*

Suzuki GS 450E 1983

сравнить


297 000р.*

Honda CBR 500R 2016

сравнить


118 000р.*

Honda CB 450 1974

сравнить

Honda CB 500X 2015

сравнить

Benelli 500 Quattro 1974

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GS 500E

Цена Suzuki GS 500E по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki GS 500E среди
найденых объявлений 169 000 руб.*

Средняя цена Suzuki GS 500E среди найденых
объявлений 83 000руб.*

Минимальная цена Suzuki GS 500E среди
найденых объявлений 25 000руб.*

Suzuki gs 500e в Курске
23.11.2020 80 000 руб.

Suzuki gs500e в Всеволожске
10.11.2020 85 000 руб.

Suzuki GS500E в Пензе
06.11.2020 100 000 руб.

Suzuki GS500E 1996г в Санкт-Петербурге
04.11.2020 79 000 руб.

Сузуки GS500e в Немане
27.10.2020 68 000 руб.

Suzuki GS 500E в Липецке
19.10.2020 70 000 руб.

Suzuki gs500e в Армавире
22.09.2020 35 000 руб.

Suzuki gs 500e в Курске
31.08.2020 105 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GS500e в Санкт-Петербурге
18.10.2019 89 000 руб.

Suzuki gs500e 96года в Архангельске
22.09.2019 60 000 руб.

Suzuki gs 500e в Валдае
16.09.2019 65 000 руб.

Suzuki GS 500E в Кущевской
12.09.2019 110 000 руб.

Suzuki gs500E в Коломне
10.09.2019 99 999 руб.

Suzuki GS 500E в Калининграде
25.08.2019 60 000 руб.

Suzuki gs 500e в Курске
15.07.2019 135 000 руб.

Suzuki gs 500e 1991 в Чусовом
02.07.2019 45 000 руб.

Suzuki gs500e на запчасти в Москве
19.06.2019 25 000 руб.

Suzuki GS500E в Иваново
16.06.2019 130 000 руб.

Suzuki GS500E в Москве
06.12.2017 70 000 руб.

Продам suzuki gs 500e в Шахтах
23.11.2017 55 000 руб.

Suzuki GS500E в Льгове
13.11.2017 50 000 руб.

Suzuki GS 500E в Орле
12.03.2017 100 000 руб.

Продается мотоцикл suzuki gs500e,1995 г в Домодедово
11.03.2017 110 000 руб.

Suzuki GS500E в Липецке
10.03.2017 95 000 руб.

Suzuki GS500E в Ступино
08.02.2017 55 000 руб.

Suzuki GS500E в Липецке
08.02.2017 95 000 руб.

Suzuki GS500E в Вязьме
04.02.2017 80 000 руб.

Suzuki gs500e в Кыштыме
01.02.2017 53 000 руб.

Продам Suzuki GS500E в Приморске
16.01.2017 70 000 руб.

Suzuki GS500E в Вязьме
13.01.2017 80 000 руб.

Продам любимца Suzuki gs 500e в Пензе
04.01.2017 85 000 руб.

Suzuki GS500E в Перми
14.11.2016 150 000 руб.

Suzuki GS 500E (2006) в Санкт-Петербурге
13.11.2016 169 000 руб.

Suzuki gs500e в Валдае
26.10.2016 85 000 руб.

Suzuki GS500E в Воронеже
23.08.2014 68 000 руб.

Suzuki GS500E в Воронеже
23.08.2014 68 000 руб.

Suzuki gs500e в Калининграде
21.08.2014 75 000 руб.

Продам или обменяю Suzuki GS500E в Апшеронске
20.08.2014 Не указано

Продам Suzuki GS500E в Белореченске
20.08.2014 Не указано

Suzuki GS500E в Шахтах
12.08.2014 80 000 руб.

Gs 500e в Ульяновске
10.08.2014 110 000 руб.

Suzuki GS 500E в Подпорожье
06.08.2014 98 000 руб.

Suzuki GS500E в Великих Луках
04.08.2014 75 000 руб.

Suzuki gs 500e в Балтийске
04.08.2014 55 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GS500E в Сочи
22.07.2014 120 000 руб.

Suzuki GS500e 1998г в Сочи
16.07.2014 125 000 руб.

Suzuki GS 500e в Калининграде
01.07.2014 58 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GS 500E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki GS 500E по регионам РФ (в
виде долей)

Преимущества мотоцикла

Японский мотоцикл, вероятнее всего, назовут древним и морально устаревшим, однако это является его первостепенным плюсом. В отличие от большинства современных собратьев, байк обкатан и сотни раз перепроверен в самых сложных ситуациях. Особой похвалы достоин двигатель мотоцикла. Он отличается повышенной надежностью и легкостью в ремонте. Характеристики двигателя Сузуки гс 500 относительно скромны, но это компенсируется умеренным аппетитом японца (расход топлива на 100 км составляет чуть меньше 5-ти литров) и приемистостью (отличный крутящий момент на средних и низких оборотах).

Suzuki GS500 оборудован 22-ух литровым бензобаком, что вполне достаточно для комфортной езды, как в черте города, так и по трассе. Отдельно стоит сказать о подвеске мотоцикла, так как она имеет среди байкеров противоречивые отзывы. Привычные к агрессивной скоростной езде мотолюбители считают ее слишком мягкой и в целом неудовлетворительной, тогда как склонные к умеренной езде водители, называют приятной и комфортной. Действительно, Suzuki GS500 на крутых виражах, которые требуют «заложить», несколько неповоротлив, однако весьма уверен на городских дорогах с множеством дефектов.

В несомненный плюс Suzuki GS500 можно смело занести тормозную систему мотоцикла. Байк оснащен тормозами двухпоршневого типа и массивным 310-милиметровым диском спереди, что в паре с надежным задним дисковым тормозом позволяет молниеносно реагировать на изменение дорожной обстановки.

Ввиду относительно скромных динамических характеристик узлы и детали ходовой части Suzuki GS500 более долговечны. Аналогично увеличивается и срок службы покрышек – нужда в их замене возникает лишь на 20 000 пробега.

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EK.

1990 г. — модель получает увеличенную высоту руля.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EL.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EM.

1992 г. — модель получает переднюю вилку с регулируемым преднатягом.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EN.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EP.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500ER.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500ES.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500ET.

1997 г. — передний суппорт оснащается новыми поршнями одинакового размера.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EV.

1998 г. — модели для Франции получают новые карбюраторы Mikuni BSR34.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EX.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EY.

2001 г. — рестайлинг модели. Модель получает обновленный внешний вид, классический руль, топливный бак на 20 л. и новые карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках. Буква «E» из названия была убрана.

Модель

: Suzuki GS500 (Европа).Заводское обозначение : GS500K1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500 (Европа).Заводское обозначение : GS500K2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500K3.

2004 г. — появление спорт-туристической модификации Suzuki GS500F. Модель отличается пластиковым обвесом, фарой в спортивном стиле и наличием масляного радиатора.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500K4; GS500FK4.

2005 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500K5; GS500FK5.

2006 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500K6; GS500FK6.

2007 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HK7; GS500FHK7.

2008 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HK8; GS500FHK8.

2009 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HK9; GS500FHK9.

2010 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HL0; GS500FHL0.

2011 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HL1; GS500FHL1.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий