Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF600 Bandit

Краткая история модели

  • 2005 г. – начало выпуска модели – 1-е поколение. В этот период Suzuki GSF650 Bandit имел увеличенный на 56 куб. см. карбюраторный двигатель от Suzuki GSF600 Bandit с воздушно-масляным охлаждением. Кроме того, новая модель отличалась регулировкой сиденья и руля по высоте, выхлопной системой 4-2, обновленным топливным баком, галогенными лампами, ЖК-дисплеем приборной панели и системой ABS в качестве опции.
  • 2007 г. – 2-е поколение. Модель Suzuki GSF650 Bandit подверглась серьезному обновлению. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения системой двойных дроссельных заслонок, что позволяет сделать тягу более ровной и повысить максимальную мощность до 85 л.с. Мотоцикл получает также на 10% более жесткую раму и маятник, новые подвески и гидравлическое сцепление. Масса мотоцикла повышается на 14 кг.
  • 2009 г. – небольшой рестайлинг модели. Мотоцикл получает немного другие фары, дизайн приборной панели и выхлопной системы.

Видео

Suzuki GSF 1200 Bandit долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.

Как и младшие представители линейки, вроде Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.

Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.

К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры.

Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию).
Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.

Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.

Видео

Классический байк Suzuki GSF 650 Bandit — появившийся в продаже в 2005 году мотоцикл, призванный заменить на японских конвейерах своего предшественника, которого, при всех его неоспоримых достоинствах, к тому времени можно было уже назвать сильно устаревшим. Новая модель была построена с учётом опыта производства Suzuki GSF 600, но превосходила её по большинству параметров. Внешне сходство тоже присутствовало, но только в первом поколении мотоцикла.

Оно использовало увеличенный на полсотни кубических сантиметров двигатель от «шестисотки», оснащённый масляным радиатором и теми же карбюраторами, но уже в 2007 году модель была модернизирована, получив инжектор, жидкостное охлаждение, более жёсткую раму, другой маятник, новые подвески и сцепление гидравлического типа. А в 2009 году GSF 650 обзавёлся видоизменённой фарой головного света, другой выхлопной системой и другой панелью приборов. это последнее поколение выглядит весьма современно, и является сильным конкурентом таким моделям, как Yamaha MT-07 и Honda CB600F.

Suzuki Bandit 650 отличается ровной тягой во всём диапазоне оборотов, впрочем, это относится в основном к инжекторным версиям — у карбюраторных присутствует небольшой, но всё-таки ощутимый провал в среднем диапазоне оборотов. Инжекторные версии GSF 650 этого недостатка лишены, на всю катушку используя свои 85 л.с. и 61 Нм крутящего момента. Динамика у мотоцикла неплохая, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Он, конечно, уступает в этом своему «старшему брату» — Suzuki GSF 1250, но, тем не менее, обвинить его в вялом характере никак нельзя. Шестиступенчатая трансмиссия тоже способствует уверенному разгону даже после набора 120-150 км/ч.

Со сравнению с другими 600-кубовыми классиками Suzuki Bandit 650 отличается достаточно крупными размерами и приличным весом, его сухая масса составляет 215 кг (у первого поколения — около 205кг). Вес, конечно, чувствуется, особенно в статике, но в целом катать мотоцикл ногами, например, выкатывая его из гаража, труда не составляет. Посадка классическая, удобная большинству мотоциклистов, да и достать ногами до земли смогут тоже почти все. Подвеска довольно жёсткая, короткоходная, как и на всех «Бандитах», но прогрессивный задний амортизатор можно перенастроить.

Стихия этого мотоцикла — городские улицы. Он уверенно разгоняется, легко маневрирует и эффективно тормозит. За торможение, кстати, отвечает двухдисковый передний тормоз с 4-поршневыми суппортами, очень цепкий, к тому же в продаже встречается версия Suzuki Bandit 650 с АБС. Ветрозащита у GSF 650S, модификации с пластиковым обтекателем, присутствует в полной мере, правда, на скоростях выше 140-150 км/ч хочется лечь на бак на манер спортбайкеров, так как ветер начинает прорываться.

К слову, о баке. Объём его весьма солидный — 20 литров, что при среднем расходе в 6 литров методом нехитрых математических подсчётов даёт Bandit 650 более трёхсот километров запаса хода без дозаправок. Конечно, мало кто будет целенаправленно использовать этот мотоцикл для дальних путешествий, но не у всех есть возможность иметь один байк для города, а второй для дальняков, и в случае необходимости «Бандит», особенно GSF 650 S, вполне сможет осилить даже дальнюю дорогу.

В этом мотоцикле, как и во всей линейке «Бандитов», явственно проступают спортивные корни знаменитых мотоциклов Suzuki GSX-R. Это проявляется во всём — и в задорном характере двигателя, и в по-спортивному жёстких подвесках, и в посадке с чуть заметным наклоном поля вперёд… Да, пожалуй, этот мотоцикл оправдывает своё название. Это действительно городской бандит, хулиган, созданный для того, чтобы покорять городские улицы.

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж Suzuki GSF600 Bandit.
  • 1996 г. – модель Suzuki GSF600 Bandit выпускается также в версии с обтекателем и имеет маркировку “S”.
  • 1999 г. – модель получает новый задний амортизатор с регулируемым сжатием и преднатягом.
  • 2000 г. – серьезное обновление Suzuki GSF600 Bandit. Помимо нового пластика и более современного переднего обтекателя, модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, электрику, дополнительный воздушный фильтр и тормозные суппорта от Nissin. Емкость топливного бака повышается до 20 л (вместо 19 л). Новые карбюраторы позволили немного увеличить максимальную мощность – до 80 л.с.
  • 2002 г. – в стандартной комплектации мотоцикла появляется датчик уровня топлива.
  • 2005 г. – на смену Suzuki GSF600 Bandit приходит обновленная модель Suzuki GSF650 Bandit.

Технические характеристики модели

С момента своего создания и по сей день популярность Suzuki Bandit только росла и сейчас мотоцикл продолжает находиться на пике своей славы в статусе культового дорожного байка.

Благодаря, по большей части, неустанным трудам создателей Бандита в его постоянной модернизации и усовершенствовании конструкции, этот байк занимает сегодня лидирующие позиции в своем классе мотоциклов.

Ниже приведены основные характеристики Suzuki Bandit 600.

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 600

Модель Suzuki Bandit GSF 600 S
Длина, мм 2 060
Ширина, мм 770
Высота, мм 1 090
Высота по седлу, мм 800
Тип двигателя 4-х цилиндровый 600 куб. см
Количество тактов 4
Рабочий объем двигателя, см3 599
Мощность 78/10500
Запуск двигателя электростартер
Охлаждение воздушно-масляное
Коробка передач механическая
Привод цепь
Колесная база, мм 1430
Объем бензобака, л 19
Вид топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 200
Крутящий момент, Нм об./мин. 54/9500
Вес, кг 208

Бандит — это настоящая живая легенда, насчитывающая не один десяток лет.

И, несмотря на свой достаточно солидный возраст, мотоцикл продолжает оставаться все таким же желаемым нейком для автобэков Америки, Европы и, конечно же, Японии.

Технические характеристики Suzuki V Strom 1000

Suzuki DL 1000 слишком тяжёл для того, чтобы назвать его полноценным внедорожным “проходимцем”. Его стихия — асфальт любого качества, грунтовые трассы и грейдеры, с которыми он справляется на ура. Сбалансированные технические характеристики делают его поистине универсальным мотоциклом.

Двигатель

Мотор Suzuki DL 1000 V Strom достался от спортбайка TL1000. Тяговитая V-образная двойка жидкостного охлаждения выдаёт 98 л.с. и 104 Нм крутящего момента (101 л.с. и 101 Нм у экземпляров 2013+ годов выпуска). Тип двигателя 4 тактный, DOHC, с 4 клапанами на цилиндр. Архаичный движок давно хорошо себя зарекомендовал, и проблем с ним, по отзывам, не бывает. Владельцы отмечают разве что большое количество вибраций, но на ходу они практически не ощущаются, а потому не доставляют дискомфорта. Зато он разгоняет байк с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды (с 2013 г. — за 3,02 секунды)!

Трансмиссия

Стандартная 6-ступенчатая КПП, надёжная, но работающая несколько грубовато. За каждым переключением передачи постоянно следует ощутимый удар откуда-то из недр трансмиссии, создавая впечатление, что байкер оседлал не Suzuki V Strom, а Harley-Davidson. Но на надёжности это никак не сказывается, а надёжность — главный параметр для туристического мотоцикла.

Ходовая часть и тормоза

Алюминивая диагональная рама, легкосплавные колёса (на версии Suzuki V Strom XT1000 доступны спицованные), солидная масса, соответствующие ей тормоза — придраться абсолютно не к чему. Все экземпляры с 2013 г. оснащаются системой ABS. 

Длинноходные подвески отлично справляются с неровными дорогами. Экземпляры 2002. выпуска оснащались нерегулируемой вилкой, с 2003 г. появилась регулировка преднатяга, а с 2013 — полный набор регулировок.  Полностью регулируемая задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором практически не изменялась с момента начала производства.

На переднем колесе установлено два 310-мм тормозных диска с 2-поршневыми суппортами (с 4-поршневыми радиальными с 2013 года), на заднем — 260-мм, с 1-поршневым суппортом. Эффективности тормозов ему хватает, несмотря на приличную массу.

Электроника

У туристических эндуро во главу угла ставится надёжность, а чем проще, как известно, тем надёжнее. Поэтому электронная начинка в Сузуки В Стром присутствует, но умеренная, и конструкцию байка сложно назвать переусложнённой. В случае необходимости в ней с лёгкостью разберётся любой электрик, особенно если под рукой у него будет мануал.

Вес и габариты

Сухая масса байка составляет 207-208 кг в зависимости от года выпуска. Центр тяжести поднят достаточно высоко, поэтому субъективно он кажется довольно тяжёлым

Наклонять его надо очень осторожно, потому что он может быстро пройти точку невозврата и рухнуть на бок

Размеры у него тоже внушительные — 229,5 см длины, ширина от 86,5 до 93 см и высота от 133,5 до 147 см. Точные параметры зависят от поколения. Дорожного просвета в 165 см хватает для любых дорог.

Управляемость

Несмотря на столь внушительные размеры, управляется Suzuki DL1000 V-Strom легко и непринуждённо. Некоторые проблемы на околонулевой скорости могут возникнуть у невысоких мотоциклистов — высота по седлу у него достигает 84-85 см. Но стоит набрать хотя бы 15-20 км/ч, и байк начинает рулиться практически силой мысли. А вот на скорости выше 150-160 км/ч он становится уже слишком устойчив на курсе, и заставить его сменить направление движения непросто.

Расход топлива

Он составляет порядка 6 литров на 100 км пути, если поддерживать крейсерскую скорость в районе 120 км/ч на верхней передаче. В городе расход может вырасти до 7-8 литров. Объём топливного бака составляет 22 литра у моделей, выпущенных до 2013 года, и 20 литров у всех более свежих экземпляров. Запас хода в экономичном режиме у Сузуки ДЛ1100 достигает 400 километров без дозаправок.

Видео

Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.

Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.

Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.

Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг.

Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.

Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF650 Bandit:

Поколения Suzuki GSF650 Bandit (2005-2006) Suzuki GSF650 Bandit (2007-)
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем656 куб. см.
Охлаждениевоздушно-масляноежидкостное
Рамастальная
Диаметр цилиндра / ход поршня65.5 мм х 48.7 мм
Степень сжатия10,5:111,5:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4х Keihin CVR 32инжектор с двойными заслонками (SDTV)
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность77 л.с. при 10500 об/мин85 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент54 Нм при 9500 об/мин61,5 Нм при 8900 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-17
Размер задней шины160/60-17
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга)
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя)
Разгон 0-100 км/ч4,2 сек
Максимальная скорость235 км/ч
Емкость бензобака20 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг215 кг

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF750 Bandit:

МодельSuzuki GSF 750 Bandit
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Год выпуска1996-1999
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем749 куб. см.
Охлаждениевоздушно-масляное
Рамастальная трубчатая
Диаметр цилиндра / ход поршня65.6 мм х 48.7 мм
Степень сжатия10,5:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4х – Keihin CVR32
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность77 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент63,74 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60-ZR17
Размер задней шины160/60-ZR17
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм
Разгон 0-100 км/ч4,0 сек
Максимальная скорость180 км/ч (с ограничителем)

230 км/ч (без ограничителя)

Емкость бензобака20 л
Масса мотоцикла (снаряженная)223 кг

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколений:

Модель Suzuki GSF1200 Bandit (1995-2000) Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2006)
Тип мотоцикланейкед
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем1157 куб. см.
Охлаждениевоздушно-масляное
Диаметр цилиндра / ход поршня79 мм х 59 мм
Степень сжатия9,5:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BST36карбюратор, 4x Mikuni BSR36 (с датчиком положения дросселя – TPS)
Тип зажиганияэлектронноецифровое транзисторное
Максимальная мощность98 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент91,7 при 6500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60-17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии)2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии)1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Рамастальная дуплексная
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)3,1 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Высота по седлу790 мм785-805 мм (регулируемая)
Колесная база1430 мм1480 мм
Емкость бензобака19 л20 л
Масса мотоцикла (сухая)208 кг (Bandit), 214 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS212 кг (Bandit), 215 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS

Видео

Suzuki GSF 750 Bandit— классический дорожный мотоцикл, один из представителей легендарной линейки «Сузуки Бандит». Впрочем, не такой уж он и классический. Нет-нет, относится он как раз к этому классу, но рецепт, по которому построен Bandit 750, несколько отличается от стандартного. У этого мотоцикла родословная из спортбайков, и в это охотно веришь, прокатившись на нём хотя бы разок.

Да-да, мотор достался Bandit 750 от спортбайка Suzuki предыдущего поколения — GSX-R750 образца конца 80-х годов прошлого века, это рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения мощностью в 77 л.с., способная легко разогнать «Бандита» до 220-230км/ч. Коробка передач — стандарт из стандартов, МКПП-5, привод, разумеется, цепной, а топливо подаётся в двигатель посредством четырёх карбюраторов. Рама тоже не блещет новизной — самая обычная трубчатая конструкция.

Однако, одним только мотором родство Suzuki GSF 750 со спортивными мотоциклами не ограничивается. Подвески на этом байке исключительно хороши, особенно если учесть год его разработки. И перед, и зад регулируются, причём если переднюю вилку можно настроить только используя преднатяжение, то задние амортизаторы Bandit 750 позволяют также отрегулировать и отбой. Таким образом подвески этого мотоцикла можно полностью отрегулировать под свой вес и свой стиль езды, и это нивелирует примитивную раму. Тормоза Suzuki GSF 750 также очень хороши даже по современным меркам, и не требуют никаких обязательных доработок.

Стремясь доказать, что он — едва ли не идеальный городской мотоцикл, Bandit 750 очень легко управляется, стремительно прошивая транспортный поток и играючи просачиваясь между автомобилями. 200-килограммовый мотоцикл обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, что позволяет справиться с ним людям средних роста и комплекции. К тому же посадка донельзя удобна — стандартна, да, это факт, но удобна. А вот что огорчает, так это полное отсутствие у Suzuki GSF 750 какой бы то ни было ветрозащиты. Уже после 140-150 км/ч ветер пытается сдуть мотоциклиста с седла, так что установка ветровика будет небесполезным тюнингом.

Стоит также заметить, что для дорожного мотоцикла Bandit 750 на удивление устойчив на трассе, в том числе и на плохом асфальте, и хорошо сопротивляется даже сильному боковому ветру. Возможно, дело в не самой маленькой массе мотоцикла, но факт остаётся фактом — Suzuki GSF 750 уверенно держит дорогу, как какой-нибудь двухлитровый круизер вроде Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом подобная крейсерская устойчивость никак не сказывается на управляемости — маневрирует Bandit 750 охотно и без напрягов.

Конечно, этот мотоцикл в наши дни можно назвать безнадёжно устаревшим. Примитивная рама, карбюраторы, немаленький вес — это всё реальность, которая осталась в прошлом. Посмотрите на какой-нибудь современный Honda CB1000R — подобных атавизмов вы там не увидите. Но и в наше время Suzuki GSF 750 может похвастаться отличными двигателем, подвесками и тормозами, и даже дать фору некоторым конкурентам. Так что старичка Bandit 750 ещё рано списывать на пенсию — он всё ещё в строю.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF650 Bandit:

МодельSuzuki GSF650 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2005-2015
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем656 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 48,7 мм
Степень сжатия10.5:1 – GSF650, GSF650S (2005-2006)

11.5:1 – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Охлаждениевоздушно-масляное – GSF650, GSF650S (2005-2006)

жидкостное – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF650, GSF650S (2005-2006)

Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность77,5 л.с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)

85,6 л.с. (63,0 кВт) при 10500 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Максимальный крутящий момент59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7800 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8900 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – GSF650 / GSF650S (с 2007 года)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17M/C 58W
Размер задней шины160/60-ZR17M/C 69W
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) – GSF650, GSF650S (2005-2006)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 126 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 128 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Длина мотоцикла2110 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

2130 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Ширина мотоцикла770 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

780 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Высота мотоцикла1085/1095 мм (регулируемая высота руля) – GSF650

1225 мм – GSF650S

Колесная база1440 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

1470 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Высота по седлу770/790 мм (регулируемая)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

135 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Разгон до 100 км/ч4,2 сек
Максимальная скорость214 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – GSF650, GSF650S (2005-2006)

19,0 л – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Масса мотоцикла (сухая)201 кг – GSF650 (2005-2006)

204 кг – GSF650S (2005-2006)

215 кг – GSF650 (2007-2012)

218 кг – GSF650S (2007-2015)

219 кг – GSF650 ABS (2007-2012)

222 кг – GSF650S ABS (2007-2015)

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:

МодельSuzuki GSF 600 Bandit
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Год выпуска1995-2004 гг.
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
ОхлаждениеВоздушно-масляное
РамаСтальная трубчатая
Диаметр цилиндра / ход поршня62.6 мм х 48.7 мм
Степень сжатия11,3:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4х – Keihin CVR32
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность80 л.с. при 10500 об/мин (77 л.с. – до 2000 г.)
Крутящий момент55.2 Нм при 9500 об/мин (54.1 Нм – до 2000 г.)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60-17
Размер задней шины160/60-17
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия и преднатяга), ход – 121 мм
Разгон 0-100 км/ч4,1 сек
Максимальная скорость195 км/ч
Емкость бензобака20 л (19 л – у моделей до 2000 г.)
Масса мотоцикла204 кг – сухая

223 кг – снаряженная

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий