Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR600

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R600.

  • Рассказ о мотоцикле мотоцикла Suzuki GSX-R600.

Suzuki GSX-R600 – в своём классе этот мотоцикл – один из самых лучший. Мощный, стильный, быстрый и динамичный – что ещё нужно для спортбайка?

Дизайн мотоцикла громко нашептывает о собственной спортивности. Эту модель сложно не заметить на дороге:

изящный, стремительный и одновременно агрессивный силуэт

несравненные формы, которые придутся по душе даже самым придирчивым эстетам;

выхлопная поднята под своеобразным углом, что сразу же визуально выделяет байк в общем потоке.

Эта модель появилась в самом начале 90-х годов прошлого века. «Отцом» для него послужил двигатель от Suzuki GSX R 750. Сегодня же Suzuki GSX R 600 – это могучий суперспорт, выдающий 126 лошадиных сил и способный развить скорость до 289 км/ч. До сотни километров он разгоняется буквально за 3 секунды. Чудеса – да и только!

Казалось бы, при таких характеристиках пилот должен разориться на топливе. Но нет, 17 литровый бак позволяет при средней скорости (если у этого байка вообще есть такое понятие) затрачивать всего лишь 6,7 литров бензина на 100 километров. Однако, если хозяин мотоцикла использует смешенный стиль езды, то топлива хватит максимум на 200 километров.

За время существования модели инженеры смогли уменьшить её вес практически на 50 килограмм. На сегодняшний день насчитывается минимум 7 модификаций, которые прошёл этот мотоцикл. Ведь, помимо веса, был изменен как внешний вид агрегата, так и его технические характеристики, которые становились только совершеннее.

Какие же дополнительные достоинства есть у Suzuki GSX R600? Производители не ограничили свой полёт фантазии. На выходе мы получаем:

совершенную тормозную систему, не вызывающую нареканий;

на огромных скоростях пилота отлично спасает установленное лобовое стекло;

за управляемость мотоцикла инженерам можно поставить твердую пятерку;

великолепная маневренность позволяет свободно передвигаться как по трассе, так и по городу, который стоит в пробках;

за работу большинства важных функций теперь отвечает встроенный 32-битный компьютер.

Но, раз уж зашла речь о достоинствах, то про недостатки умалчивать было бы преступлением. Да, они незначительны, но сказать о них всё-таки стоит. Итак, рассмотрим их по возрастанию:

На сиденье может поместиться только сам владелец мотоцикла. Для второго номера байк не рассчитан. Нет, ездить вдвоём, конечно, можно, но будет тесновато. Впрочем, любители ездить в одиночку этот минус вообще не рассматривают.

Лишь на высоких оборотах мотор начинает приятно «петь» для ушей водителя.

Ряд запчастей найти проблематично.

Самый серьезный недостаток – это отсутствие указателя уровня топлива.
Конечно, стоимость мотоцикла не сильно, но всё-таки кусается. Цена нового байка начинается от 580 тысяч рублей, а хороший мотоцикл с пробегом нужно будет выложить около 6000 долларов.

Подытожим – Suzuki GSX R600 не стоит выбирать тем людям, которые только постигают науку вождения стального двухколесного коня. Этот мощный мотоцикл однозначно не предназначен для новичков. Рекомендуется перед покупкой найти владельцев шестисотого Джиксера и пообщаться с ними обо всех его нюансах. Так будет понятно, действительно ли вы готовы к управлению этим мотоциклом.

Видео

Suzuki GSR 600 представляет собой классический нейкид-байк в современном исполнении. Этот среднекубатурный городской мотоцикл отличается очень неплохими техническими характеристиками и умеренной ценой, что и делает его довольно популярным среди самых разных мотоциклистов, от новичков до опытных райдеров. Существует и «младшая» версия — Suzuki GSR 400, предназначенная для внутреннего рынка Японии и отличающаяся от него только поршневой. Выпускается этот байк с 2006 года, и на 2016 год всё ещё не снят с производства.

С одной стороны, эта модель не может похвастаться ни какими-нибудь особенными инновациями, выгодно отличающими её от конкурентов, ни приверженностью классическому стилю. А с другой, сочетание цены и характеристик, сравнимых с таким сверхпопулярным мотоциклом, как Suzuki Bandit 1200, делают GSR 600 весьма интересным вариантом. Стоит он, конечно, дороже, чем, например, Suzuki Gladius 650, зато он превосходит его по всем параметрам. Пожалуй, эта сбалансированность характеристик и является его основным плюсом.

Рядная четвёрка жидкостного охлаждения, доставшаяся байку в дефорсированном виде от спортбайка Suzuki GSX-R600, установленная в легкосплавную раму, выдаёт 98 л.с. и около 6 Нм крутящего момента — характеристики, сравнимые с основным конкурентом этой модели, Honda Hornet 600. Движок любит высокие обороты — пик мощности приходится на 12000 об/мин, а пик момента — на 9600 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая, первые две передачи довольно короткие, но на последнюю передачу, шестую, можно смело переключаться уже на 110-120 км/ч. Максимальная скорость Suzuki GSR 600 — 240 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — около трёх с половиной секунд.

Характер этого мотоцикла можно охарактеризовать как «нервный», он довольно резко реагирует на открытие газа, что может стать сюрпризом для неопытного мотоциклиста

На первой передаче он легко встаёт на заднее колесо, так что трогаться с места надо осторожно, особенно на мокрой дороге. Впрочем, Suzuki GSR 600 отличается отличной плавностью хода и выверенной, бесшумной работой КПП, что облегчает управление, да и тормозами его конструкторы не обделили

Спереди на оба тормозных диска устанавливаются 4-поршневые суппорты, сзади — однопоршневой суппорт. Субъективно от заднего тормоза толку немного, но свою лепту в процесс торможения он всё-таки вносит, особенно если умело с ним обращаться.

Маневренность Suzuki GSR 600 можно охарактеризовать, как впечатляющую. На ходу он с лёгкостью «закладывается» в крутые повороты, причём как на высокой скорости, так и на малой, и непринуждённо маневрирует между автомобилями, при желании оставляя их позади, ничуть при этом не напрягаясь. Впрочем, острота управления во многом зависит от настроек подвесок (задний амортизатор GSR 600 регулируется в семи положениях; вилка регулируется только по преднатягу), которые позволят, так сказать, подогнать мотоцикл «под себя».

Из-за отсутствия ветрозащиты, небольшого дорожного просвета и не самой «дальнобойной» посадки Suzuki GSR 600 лучше всего себя чувствует именно в городе, а не в дальних поездках. Впрочем, 16,5-литрового бензобака хватает на 250 с лишним километров дороги, а версия GSR 600S имеет какой-никакой штатный ветровик, помогающий справиться с ветром. Мотоциклом для путешествий байк, конечно, всё равно не станет, зато на городских улицах он уверенно чувствует себя в своей стихии.

Блог им. DOZA → От ненависти до любви один шаг!

Дорогие девушки! Да, именно вы — вторые половинки! Обращаюсь в этом посте именно к Вам. Но и мужскому населению этот пост будет познавательно и интересно почитать, так как отображается в нем ощущения Вашего Близкого Человека.
Так вот, моя половина всерьез увлеклась мотоциклами, у меня иногда даже возникает ощущение, что я, семья и дом — ушли на второй план. На первом месте стал фигурировать мотоцикл. Все свободное время, средства и мысли стали посвящаться ему. Конечно, это предположение или ощущение было ошибочно + НО ВСЁ ЖЕ! Вполне возможно, многие из семейных или иных пар узнают в этом посте частичку своей жизни. Как же развивались мои предположения-подозрения:

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.
  • 1997 г. – первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD). Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.
  • 2001 г. – второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.
  • 2004 г. – третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R600 оснащается 32-битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.
  • 2006 г. – очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.
  • 2008 г. – мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя – Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.
  • 2011 г. – мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.

Блог им. RMZS → Трэкдэй – июль. Учимся ездить правильно.

Всем привет!
И снова с Вами Байк Пост Москва. )))
Традиция поддерживать отношения Байк Поста и ГСР клуба заразительна и очень положительно сказывается на совместном провождении выходных дней.
Мне очень приятно запечатлевать разные моменты из жизни райдеров (как-то «байкер» ну не очень слово – все не пузатые, а очень даже спортивные ребята), и мне совершенно не сложно „фильтровать» сотни фотографий и компрессовать их раз за разом, выбирая наиболее удавшиеся. Чувствую себя фотокорром еженедельного выпуска Московского отделения БП))). Надеюсь, наша привычка встречаться и дружить будет расти и развиваться. И вскоре родится некое движение БП. Интересно было бы знать, как оно назовётся.

Еще раз хочется вспомнить добрым словом основателей ресурса и поблагодарить за труд и поддержание информационного интереса к мото и его хозяевам.
Итак, лирика закончилась теперь коротенько о 11 июля 2010 года (воскресенье).
Мы собрались по моей вине в 15.40 (я до этого лазил по всяким там крышам с фотоаппаратом). Вот несколько для “извинения» перед ребятами (Chukcha и Димон – Димыч, уже можно так тебя называть???), которые „жарились» в ожидании меня.

Блог им. DOZA → В этом очень знакомом для меня месте пора и мне с вами познакомиться!

Всем привет! Я являюсь тайной обожательницей БайкПоста. Хочу с вами познакомиться и рассказать о моих впечатлениях. Сразу хочу написать — мотоцикла у меня нет, но зато есть муж на мотоцикле. В далеких планах я бы хотела. Но…Это отдельная история. Подтолкнула меня стать читательницей столь дружелюбного сайта любовь мужа к мотоциклам. Сначала я не разделяла его интереса. Была категорически против покупки. Как я ругалась, бесилась, нервничала и переживала – одному Богу только известно. Но любовь к мотоциклу – это болезнь. И я никак не могла повлиять на его мнение. Купили. Suzuki GSR600. Радости не было предела. Мотоцикл стал образом жизни. Свобода, адреналин, никаких мыслей о проблемах, работе, забываешь обо всем.
А я, с недавних времен, стала его пассажиром. Решилась я на это, по началу, из-за пробок, они заставляют задуматься о двухколесном транспорте. Но та масса эмоций, которая захватила меня от первой поездки, до сих пор не отпускает. Что это было?! Не описать словами, но я попробую.) Было ощущение, что мы слились во единое, пролетали сквозь открытый коридор из разъезжающихся в разные стороны машин. Не подумайте, что мы быстро ездим по пробкам, не более 30-40 км/ч, просто когда сидишь сзади – ощущения обостряются. Кстати, о «сзади сидеть» — мне удобно! Хотя, глядя на сиденье, я такого не могла сказать. Сидеть нужно как бы «мешком», плотно прижавшись, не болтаться, не мешать входить в повороты — быть единым с водителем на всем пути дороги. Про объятия я вообще молчу, так хорошо быть рядом, очень близко – как одно целое! А когда выкручивается ручка газа, стоит такой рык, от которого у меня мурашки пробегают, ну и машины заодно расступаются, и только мы — хозяева дороги! Восторгу нет предела! Пробка! Где? Кто? Как? Как будто и не было).
Я стала чаще ездить на мотоцикле пассажиром, отказавшись от машины. Думала мне будет тяжело отказаться от комфорта, коробки-автомата, мягких сидений и музыки, но эмоции меня поглотили целиком! Это то, что дает чувство свободы, прилив адреналина…Думаю ни одна машина не сможет передать то, что дает мотоцикл.
Так же я стала ходить на мото-шоу, посещать мото-кафе, побывала, наверное, во всех мотомагазинах, особенно когда искали экипировку. А на меня, оказалось, подобрать его очень сложно (размер «XS» есть не везде). Стала покупать игрушечные мотоциклы, ребенок требует купить ему шлем. Наша семейка как с ума посходила!
(Более того, я слышу ЕГО, подъезжающего к дому

Узнаю нашего «Рыжика» из тысячи по звуку) Вот как бывает!)
И последнее: водить мотоцикл надо с особой осторожностью, обращаться с ним как с любимым(ой), и, поверьте, он отплатит вам тем же.
А еще хочу пожелать мотоциклистам, которые ездят с пассажирами – безопасности вдвоем и бережного отношения друг к другу. Включая коня.

Поломки и неисправности

Есть несколько основных технологических неисправностей:

  • отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
  • ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:

Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

  • при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
  • движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.

К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

Блог им. RMZS → Помогите определиться с покупкой: Suzuki или Honda?

Привет всем наездникам двухколесных моторизированных друзей!
Итак, прошло несколько месяцев зимы, «мототоксикоз» начинает о себе давать всё сильнее и настойчивей.
По-прежнему не могу и не хочу отказываться от удовольствия ездить верхом, а не «В» или «ВНУТРИ». По наступлению более или менее плюсовой температуры планирую сразу купить двухколесного зверя, а затем, стать с ним надолго друзьями, ибо пробки, ити их, меня раздражают больше, чем возможность промокнуть под дождем. И в этой покупке хотелось бы получит максимально понятные советы, комментарии или просто: плюсы или минус выбранных мной «зверей». Так же интересны были бы Ваши варианты, с расшифровкой: «Почему именно он хорош?».

  • RMZS
  • Максим
  • 5 января 2010 в 20:42
  • оценка: +14

Основные конкуренты

  1. Honda Hornet третьего поколения (2007 – 2012 г выпуска).

Характеристики:

  • максималка: 225 км / ч;
  • расход горючего: 5,8 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.3 с;
  • вес: 172 / 202 кг – сухой / снаряженный;
  • цена: от 2300 $ (2007 г), до 7000 $ (2012 г).

У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.

  1. Yamaha FZ6 (2004 – 2009 г выпуска).

Характеристики:

  • скоростной максимум: 219 км / ч;
  • расход горючего: 6,4 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
  • масса: 185 / 209 кг – сухая / снаряженная;
  • цена: от 3500 $ (2004 г), до 6500 $ (2009 г).

У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.

  1. Kawasaki Z750 второго поколения (2007 – 2012 г выпуска).

Характеристики:

  • предельная скорость: 230 км / ч;
  • расход горючего: 6,5 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
  • масса: 203 / 222 кг – сухая / снаряженная;
  • цена: от 2200 $ (2007 г), до 6500 $ (2012 г).

У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.

Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.

Тюнинг

Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:

установка защитных дуг на двигатель;

Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600

  • замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
  • замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
  • замена крышки двигателя на хромированную;
  • замена ручек переключения на более короткие;

Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600

замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.

В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий