Тест-драйв мотоцикла Yamaha XT660R

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL650V Transalp:

МодельHonda XL650V Transalp
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2000-2006
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем647 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность55,0 л.с. (40,5 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент56,0 Нм (5,7 кг-м) при 5500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 (54S)
Размер задней шины120/90 (130/80)-17M (64S)
Передние тормоза2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 200 мм
Задняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 187 мм
Длина мотоцикла2265 мм – XL650V (2000-2003)

2260 мм – XL650V (2004-2006)

Ширина мотоцикла865 мм – XL650V (2000-2003)

920 мм – XL650V (2004-2006)

Высота мотоцикла1280 мм – XL650V (2000-2003)

1315 мм – XL650V (2004-2006)

Колесная база1505 мм
Высота по седлу850 мм – XL650V (2000-2003)

843 мм – XL650V (2004-2006)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)225 мм – XL650V (2000-2003)

192 мм – XL650V (2004-2006)

Разгон до 100 км/ч5,1 сек
Максимальная скорость172 км/ч
Емкость бензобака19,6 л (включая резерв – 3,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)194 кг – XL650V (2000-2003)

212 кг – XL650V (2004-2006)

Размеры и масса

Вес у мотоцикла существенный: у полностью заправленного байка это целых 212 кг. Высота по седлу составляет 843 мм, так что людям небольшого роста этот вариант будет чуть более удобен, нежели XL 600 V. Габариты колесной базы тут 1505 мм. Мотоцикл сам по себе очень высокий – целых 1315 мм. Длина с шириной тоже немаленькие: 2260 мм и 920 мм соответственно.

Объем топливного бака у XL 650 V составляет 19,6 л. Из них 3,5 л – резерв. Это существенный объем, позволяющий проехать множество километров без постоянных мыслей о ближайшей заправке. Расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой и составляет всего 5,2 л.

Краткая история модели

Модель: Yamaha XT660R (Европа и другие). Заводское обозначение: 5VK1, 5VK3.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK4, 3S61.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK6, 3S62.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK8, 3S63.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKA, 3S64.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKC, 3S65.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKE, 3S66.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKG.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKL.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*.

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен стальной полудуплексной рамой.  Выглядит она эффектно, чего нельзя сказать о многих других туристических эндуро. Стильная расцветка соответствует предназначению мотоцикла, но не делает его облик чересчур вычурным. Колесные диски спицованные, а руль, кроме того, что удобный и стальной, еще и обладает защитой для пальцев водителя.

В роли задней подвески тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 187 мм. Спереди подвеской служит вилка телескопическая с ходом в 200 мм. Ее габариты – 41 мм. Тормозами сзади выступает  диск размером 240 мм совместно с однопоршневым суппортом, тогда как спереди это два диска, каждый по 256 мм, а суппорты здесь двухпоршневые.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий