Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1100 Virago

Краткая история модели

Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100S, XV1100SC.

1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100T, XV1100TC.

1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100U, XV1100UC, 3CH0, 3EF1.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100W, XV1100WC, 3EF2, 3LP1.

1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100A, XV1100AC.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF3, 3EG4, 3JK9, 3LP2, 3LP3, 3LP4, XV1100B, XV1100BC.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF4, 3EG5, 3JKA, 3LP4, 3LP5, XV1100D, XV1100DC.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JKF, XV1100E, XV1100EC.

1994 г. — появление модификации со спицованными колесами. Отличается суппортами и тормозными дисками. Спицованные версии доступны только в Европе.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF5, 3JKJ, 3LP7, 3LP8, XV1100F, XV1100FC.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3EF6, 3JKM, 3LP9, 3LPA, 4PP1, XV1100G, XV1100GC.

1996 г. — стандартная версия с литыми колесными дисками получает тормозные диски от спицованной версии. Модель также доступна в комплектации Special с дополнительным хромом. Новые прямоугольные зеркала из нержавеющей стали.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF7, 3JKP, 3JKU, 3LPB, 3LPD, XV1100H, XV1100HC, XV1100SH, XV1100SHC.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF8, 3JKW, 3LPE, 3LPF, 4XN1, XV1100J, XV1100JC, XV1100SJ, XV1100SJC.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF9, 3LPG, 3LPH, 4XN5, 4XN8, XV1100K, XV1100KC, XV1100SK, XV1100SKC.

1999 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 4XN9, XV1100L, XV1100LC.

Гидроцикл WaveRunner всем для удовольствия

Настоящая доступность водного транспортного средства с 4-тактным двигателем – именно этого добились инженеры Yamaha, создав серию VX. И за счет этого, они сделали водные прогулки привлекательными для совершенно нового поколения энтузиастов.

Оснащенные самыми экономичными двигателями в сегменте, предлагающие динамичную управляемость и отличные практичные функции, гидроциклы серии VX одинаково подходят как для активных водных видов спорта, так и для отдыха на воде. Добавьте к этому комфорт, которого вы ждете от такой роскошной модели, как VX Cruiser, и вы получите полный комплект.

Именно поэтому VX — выбор номер один среди прокатных компаний по всему миру.

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см

Модели VX оснащаются компактным, ультралегким четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает лучшие в своем классе рабочие характеристики. Электронный впрыск топлива (EFI ) обеспечивает стабильно высокую мощность на выходе, малый расход топлива и низкое количество выбросов и предлагается в качестве стандартного оснащения.

Корпус Semi-V переменной килеватости

Одним из секретов популярности VX является его удобная в управлении форма корпуса, движущегося в заданном водителем направлении, даже в меняющихся водных условиях. Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт, а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах – как только VX трогается с места, вы становитесь одним целым в этой компактной машиной. Настоящая радость управления гидроциклом.

Водомет высокого давления Hyper-Flow

В основе репутации легендарного WaveRunner лежит уникальная технология для азартной управляемости и отличных рабочих характеристик. Сочетание мощного водозабора, водомета высокого давления Hyper-Flow и крыльчатки из нержавеющей стали, работающей в корпусе прецизионной конструкции, делает возможным великолепную устойчивость на курсе и разгон

История изменений

Перемен в истории мотоцикла было немного. Но все они важные. Возможно, если бы таковых не было, то, подобно некоторым другим моделям из этой линейки, XV 535 Virago не продержался бы на конвейере дольше пяти лет.

Вносились следующие изменения:

  1. В 1989 машина получает дополнительный топливный бак.
  2. В 1993 рулевая стойка, крышки мотора меняются на хромированные (до этого стояли алюминиевые).
  3. В 1995 меняют передний суппорт на 2-поршневой.

Это не слишком сильные перемены, но все-таки мотоцикл стал выглядеть современнее, так что эта работа была проделана не зря. Вне зависимости от версии байка, он сейчас недорог. Около 90 тысяч российских рублей – вот сколько стоит XV 535 Virago.

Гидроцикл Ямаха VX 1100 – краткая история модели

Гидроцикл Ямаха 1100 был выпущен в 2007 году и сразу занял лидирующую позицию среди машин данного класса. Конструкторы фирмы Yamaha постоянно работали над совершенствованием конструкции и добились того, что данная модель гидроцикла стала одной из наиболее продаваемых. На протяжении всего периода выпуска неизменным оставался четырехтактный силовой агрегат с водяной системой охлаждения и литровым двигателем, имеющим четыре цилиндра.

В 2020 году модель подверглась серьезным изменениям. Корпус удлинился и увеличился в ширине, а также повысился объем багажной емкости. Дизайнеры также поработали над изменением внешнего вида модели. Модернизированный гидроцикл оборудован электронным блоком зажигания, системой RiDE для активного маневрирования, круиз-контролем и режимом снижения волнообразования.

Yamaha XV 1100 — краткий обзор

Yamaha XV 1100 Virago / Ямаха XV 1100 Вираго

Семейство круизеров линии «Virago» открыла модель XV750 в 1981 году. В 1986-м кубатуру двигателя расширили до 1063 см3, после чего байк приобрел индекс XV 1100. В 2000 году серию Virago сняли с конвейера, заменив усовершенствованной линейкой мотоциклов DragStar 1100. Yamaha XV 1100 Virago приковывает взгляд многочисленными хромированными деталями. Это классический чоппер с комфортабельным седлом и мощным двигателем.

Низкооборотистая силовая установка характеризуется впечатляющими показателями тяги. Внушающие уважение 85 ньютонометров, которые доступны уже с «низов», обеспечивают удивительно легкие старты. 5-ступенчатая трансмиссия передает производительность на заднее колесо с помощью простого и неприхотливого «кардана».

Основной особенностью Yamaha XV 1100 Virago является способность четко и стабильно держать дорогу. Байк прекрасно «ныряет» в повороты, несмотря на тяжелую массу и длиннобазную конструкцию. Опционально «Вираго» можно оснастить ветровым стеклом для быстрой езды, а также боковыми кофрами. Мягкое седло с высокой пассажирской спинкой, а также расслабленная посадка и лаконичные приборы по достоинству оцeнят любители комфорта.

Видео

Yamaha Virago XV 1000 — мотоцикл, выпускавшийся ещё в 80-х годах. От относится к серии Virago, и является своеобразным гибридом между 750-кубовой и 1100-кубовой версиями этого мотоцикла.

В силу возраста эти мотоциклы сейчас редко встречаются, как и ещё более старые 920-кубовые версии, и при этом XV 1000 имеет общие черты и с 700сс, 750сс, и с 920сс, и с 1100сс «Вирагами». Конструктивных отличий, на самом деле, немного, но они всё-таки есть.

Основное отличие — на XV 1000 стоял коленчатый вал от 700/750/920-кубовых версий, отличавшийся от коленвала 1100-кубовой версии. Кроме того, различаются также поршни — на 700-1000-кубовых «Вирагах» диаметр поршней составляет 92 миллиметра, а на Yamaha Virago 1100 — 95 миллиметров. Благодаря более короткоходному валу при той же цилиндро-поршневой группе XV 1000, как ни странно, выдаёт лучшие показатели как по максимальной мощности, так и по крутящему моменту, чем 1100сс. Правда, платить за это приходится чуть меньшей тягой в нижнем диапазоне оборотов (опять-таки, по сравнению с 1100сс; у XV 1000 этот показатель всё равно лучше, чем у всех младших версий). Возможно, это и стало причиной, по которой XV 1000 так недолго продержалась на конвейере.

Внешне XV 1000 практически ничем не отличается от 750/1100сс «Вираг», которые сами между собой отличаются только поршневой, не считая других мелких различий. Одна из особенностей XV 1000 — штатные карбюраторы Hitachi (такие же ставились на XV750), пользующиеся дурной славой за своё капризное поведение и тотальное отсутствие ремкомплектов к ним. Впрочем, это исправляется покупкой и установкой карбюраторов Mikuni от старших версий XV1100.

В остальном же эти мотоциклы на 99% конструктивно сходны, и проблем с поиском запчастей и расходников у владельца XV 1000 не будет, несмотря на то, что серия «Вираго» уже полтора десятка лет как снята с производства. Выпущено этих мотоциклов было очень много, и они до сих пор пользуются популярностью, поэтому как тюнинга, так и запчастей на них вполне хватает. Соответственно, сто процентов всех узлов и деталей подойдут на XV 1000 либо от 750сс, либо от 1100сс собратьев.

Видео

Yamaha Virago 750 – функционально, это настоящий круизер: достойный крутящий момент, хорошие тормоза и неприхотливость в обслуживании, а это очень важно при длительных поездках. В течение нашей поездки по побережью Virago показал себя с хорошей стороны

Очень удобный руль, к тому же видоизменен по сравнению с предыдущими моделями. Тут не малую роль сыграла величина дорожного просвета. Однако, у Virago, как и у Suzuki Marauder коротковатые подножки и при крутом повороте первым коснется земли ваш ботинок, что не особенно приятно.

Тем не менее, Virago отличается плавностью на автострадах. Сиденье Virago несколько специфично. Yamaha, конечно, хорош, но это – не эталон. В то время, как Marauder и Sportster не испытывают недостатка в мощности, Virago не достает именно лошадиных сил. На больших оборотах, начинается вибрация двигателя, что у многих вызывало ощутимый дискомфорт.

Сиденье очень мягкое, низкое и поэтому убережет вас от ветра. Заднее сиденье очень удобно для пассажира, но его наклон имеет тенденцию раздражать водителя, так как пассажир будет скатываться немного вперед. Yamaha оборудовали Virago небольшим, но удобным ящиком для инструментов, установленным позади. Но не позволяйте таким мелочам испортить вам мнение о Virago.

Ведь, несмотря на все эти маленькие недостатки после 20 лет производства и без особенных модификаций в течение последних девяти Virago развил большой рынок тюнинговых деталей. Так что от оставшихся при покупке этого байка наличных вы сможете избавиться, заехав в ближайший сервис.

Видео

Virago XV 400 – этот мотоцикл очень популярен у начинающих байкеров, и не в последнюю очередь из-за его доступной цены.

Живой аппарат можно прикупить за 100 тысяч рублей, а то и меньше, если повезёт. Из всех 400-кубовых одноклассников Virago 400 — один из самых бодрых байков. Благодаря малому весу (около 150кг) и 40 л.с. он весьма и весьма динамичен на скоростях от 0 до 100км/ч. После сотни, конечно, начинает быстро сдуваться, и окончательно отказывается разгоняться при отметке на спидометре в 140км/ч. Сердце XV 400 — 2-цилиндровый v-образный мотор воздушного охлаждения, пита непривередливость к качеству топлива. Автор этого текста, ездивший одно время на Virago 1100, однажды самолично заливал в бак 76-й бензин за неимением другого, и ничего, мотоцикл выдержал это издевательство. Карданный привод Virago надежен, как всегда (с цепным приводом выпускались только самые младшие Virago — 125сс и 250сс версии). Стоит ещё упомянуть, что Virago XV 400 выпускалась в двух версиях, первая из которых имела только один бензобак под седлом. У Virago 400-2 вместо фальшбака добавился небольшой второй бензобак. Это, кстати, справедливо и для Virago XV 535 различных годов выпуска.

Обе вышеупомянутые «ведьмы» построены на одной и той же базе, и отличаются в основном только цилиндро-поршневой группой. При желании 400-кубовую Yamaha Virago можно переделать в 535-кубовую. Только вот смысл такого тюнинга находится под большим вопросом ввиду его ощутимой стоимости, которая никогода не отобьётся в случае перепродажи мотоцикла. Хотя если удастся прикупить подержанный мотор на моторазборке, то итоговая цена тюнинга может оказаться не такой уж и высокой. К тому же если руки растут из нужного места, а их кривизна не превышает среднестатистическую, справиться с заменой мотора можно и самому, позвав на помощь товарищей.

Младшие Yamaha Virago — 125 и 250 — схожи между собой и сильно отличаются от 400/535 и 750/1100 версий. У них своя рама и цепной привод, при том, что на всех остальных «Вирагах» он карданный. Внешне все «Ведьмы» похожи друг на друга, по крайней мере, в общих чертах, стиль-то у них один на всех

Так что если вы начинали с самых младших мотоциклов этой серии, и вам они понравились, то стоит обратить внимание на более кубатурные модели. Это то же самое, только больше и лучше

А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже. Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в большую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400.

Старшие же модели Yamaha Virago делят между собой другую платформу, и также, как и 400/535 версии, отличаются друг от друга в основном ЦПГ.

Гидроцикл Ямаха VX 1100 – технические характеристики и описание

Успех и популярность водного круизера обусловлены его безопасностью, повышенной комфортабельностью, сбалансированностью, эргономичностью и надежностью. Данную модель выбирают те, кого не устраивает обычный гидроцикл начального уровня со стандартными рабочими характеристиками. Разберемся, чем примечательна данная модель.

Мощность

Литровый двигатель DOHC четырехтактного типа со степенью сжатия 11,4:1 способен развить мощность 110 л.с. Управление подачей топлива осуществляется электронной системой впрыска. Высокий запас мощности позволяет использовать гидроцикл для занятий водными видами спорта и гонками.

Комфорт

Мотоцикл удобен для поездок в одиночку, но вот для двоих он не очень приспособлен. Посредственные технические характеристики не мешают этой модели радовать ценителей круизеров динамикой, типичной для этого класса.

А все потому, что, в отличие от кроссового мотоцикла, спортбайка или даже дорожных мотоциклов круизеру вовсе не так важны показатели мотора. Тут главное – баланс габаритов и параметров.

Машина двигается по дороге плавно, хоть и не чувствуется того веса, как у более крупных круизеров. Плавность хода, впрочем, достигается лишь на трассе. Для бездорожья этот bike не предназначен.

Под бездорожьем стоит понимать и сельскую дорогу без асфальта, полную ям и ухабов. Для таких целей подойдет туристический эндуро, но никак не круизер – в первую очередь из-за клиренса и длины. Эти байки изначально задумывались как прогулочные, а не как покорители пересеченной местности.

Краткая история модели

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.

Технические характеристики

Двухцилиндровый двигатель.

Воздушное охлаждение.

Карбюраторная система питания.

Крепление мотора к раме.

Мотор байка заново изобретать не стали. Взяв образец 1981 года (модель XV 750) его увеличивают в объёме, настраивают мощность, тягу, крутящий момент и ставят на новую разработку.

Yamaha Virago XV 1100Параметр
Тип мотоциклаКруизер
Года выпуска1986-1999
Тип двигателя2 цилиндра, v-twin, 4 такта
Мощность61.7 л.с.
Максимальный крутящий момент85.3 Нм
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон до 100 км/час4.9 с
Расход топлива на сотню5.11-5.88
Бензобак16.8 л
Приводкардан
Коробка передач5 МКПП
Рамахребтовая стальная, двигатель является несущей частью
Задняя подвескамаятниковая, два амортизатора, ход 97 мм
Передняя подвескателескопическая вилка, ход 150 мм
Задние тормозабарабанные, 130 мм
Передние тормозадва диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм
Высота по седлу715 мм
Клиренс145

Одной из отличительных черт байка считают то, что двигатель не просто привешен нараму, а является также несущим элементом. Конструкция перешла от прародителя, но на Drag Star (преемнике) от неё отказались. В остальном мотор стандартен — 2 цилиндра, v-twin, 4 такта.

Ключевая особенность байка – стальная хребтовая рама с двигателем в качестве несущего элемента.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставили 5-ступенчатую КПП — стандарт для круизеров.

  • Последнее у байка стандартное, с тросиком, но ручка нажимается с усилием, как на гидравлике.
  • Изюминкой всей линейки является основной привод — здесь установлен кардан.

    Карданная передача сводит к минимуму обслуживание главного привода. Главное – вовремя менять масло.

Тормоза

Архаичность модели в полной степени заметна при взгляде на тормоза.

Передние дисковые тормоза.

Задний барабанный тормоз.

За время производства их диаметр изменили один раз — с 282 мм до 298 мм, но на торможении байка это не отразилось.

Пользователи отмечают, что при любых обстоятельствах нужно комбинировать оба тормоза. Пр мнению некоторых — они настолько эластичны, что почти не блокируются колёса при торможении. Что любопытно, для этого придётся хорошо постараться, но даже если колёса схватываются — вилять задом или пытаться уйти в занос мотоцикл не будет, сохранив заданную траекторию движения.

Заключение

Virago XV 1100 относится к тем байкам, в которых после приобретения подержанного аппарата нужно что-то починить, заменить, отреставрировать и долго ездить в своё удовольствие.

Как правило, большинство байкеров говорят, что новичку литровый монстр покупать не нужно. Но если речь заходит об этой модели, большинство согласно, что если есть финансы — начинать знакомство можно и с этого круизера. Нрав спокойный, всё по классике, ошибки прощаются, обслуживание минимально. Правда при покупке стоит понять, готов ли он вертеть кучей металлолома весом в 240 кг.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий