Тест-драйв мотоцикла Yamaha YZ450F

РУЛЕТКА СЦЕПЛЕНИЯ

Испытательные гонщики MXA тонко настраивают ощущение сцепления YZ450F, смешивая и сопоставляя комбинацию двух различных типов пластин сцепления YZ450F.

Из всех японских сцеплений производства Yamaha является лучшим. Он длится дольше и чувствует себя лучше, чем что-либо, что Honda, Suzuki или Kawasaki могут предложить. Самый дешевый способ улучшить сцепление YZ450F – это понять, что пакет сцепления с восемью пластинами имеет два разных типа дисков сцепления – цепкие и стандартные. В наличии отделка салона, сцепление имеет три пластины сцепления сцепления (номер детали 5VP-16321-00) и пять стандартных дисков сцепления (номер детали 5PA-16321-00). Если вы хотите более крепкое сцепление, замените некоторые стандартные пластины на царапающие пластины. Вы можете заменить все пять или только два или три, чтобы модулировать чувство. Одно предостережение: стандартные пластины должны использоваться в самом внутреннем и крайнем положениях в стеке сцепления. Тем не менее, YZ450F все еще не соответствует стандартам, установленным KTM. Чтобы помочь сцеплению выжить, мы добавили более жесткие пружины сцепления Pro Circuit. Для наших тест-райдеров AMA Pro мы использовали полный комплект сцепления Hinson.

YAMAHA WR2021F 450 года

Модель 2021 WR450F предназначена для работы в самых разнообразных условиях. Новый четырехтактный двигатель с электрическим запуском с жидкостным охлаждением объемом 449 куб. Впускной впускной патрубок с задней выхлопной силовой установкой содержит поршень более высокого сжатия с кольцами с низким коэффициентом трения, прикрепленный к более длинному шатуну. Пятиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом была усовершенствована для обеспечения более плавного переключения передач, а для снижения насосных потерь была принята более эффективная система вентиляции картера. В целом, более легкий и компактный двигатель обеспечивает повышенную мощность во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает более высокую и линейную тяговую мощность.

Последняя эволюция легкой алюминиевой рамы с двусторонней балкой Yamaha была переработана с новой толщиной стенок и характеристиками гибкости, которые обеспечивают улучшенные характеристики в поворотах, сцепление с дорогой и реакцию на неровности, чтобы дать водителю больше уверенности в том, что он сможет сильнее двигаться в любых условиях бездорожья. Другие компоненты шасси, такие как опоры двигателя, верхний тройной зажим и передний мост, а также ведущая в своем классе подвеска KYB с улучшенными характеристиками сжатия и отбоя, были тщательно доработаны для снижения веса при одновременном улучшении управляемости и производительности. Чтобы остановить новый пакет, 2021 WR450F оснащен новым передним тормозным суппортом, тормозными колодками и передним диском. Комбинированные изменения обеспечивают повышенную выходную мощность с более управляемым, линейным ускорением и легкими характеристиками управления.

Чтобы еще больше продемонстрировать внедорожное мастерство WR450F, более компактная электрическая стартовая система, усовершенствованный впрыск топлива, переработанный, более компактный полнофункциональный эндуро-метр с более контрастным жидкокристаллическим дисплеем, новый измеритель расхода топлива в реальном времени с предупреждением о низком уровне топлива легкий, алюминиевая боковая подножка, цепь с уплотнительным кольцом и 18-дюймовое заднее колесо входят в стандартную комплектацию. Впускной впускной и задний выпускной патрубки обеспечивают широчайший диапазон надежной мощности, уравновешивая вес для отличной централизации массы.

WR2021F 450 года поступит в продажу у дилеров Yamaha в сентябре в составе Team Yamaha Blue нового поколения по рекомендованной розничной цене 9,799 долларов.

Подвеска

Подобно шасси, подвеска WR450F 2020 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.

Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.

В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.

По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.

При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях

Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.

2005 г. — модель получает новую выхлопную систему.

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа).Заводское обозначение : 5TJU, 5TJV.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.

2012 г. — рестайлинг модели. Третье поколение .

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония).Заводское обозначение : WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония).Заводское обозначение : WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.

2016 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение .

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.

2019 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение .

Модель

: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FK (США).

YAMAHA WR2021F 250 года

Победивший дизайн Yamaha возвращается с моделью 2021 WR250F. Благодаря революционному переднему впуску, заднему выпуску, четырехтактной силовой установке DOHC с жидкостным охлаждением, добавленной шестой передаче и трансмиссии с широким передаточным числом, этот мотоцикл является лучшим оружием для гонок эндуро и технических трейлов. Рама из алюминия с двусторонними балками и ведущая в отрасли подвеска KYB модели 2021 WR250F обеспечивают идеальный баланс гоночных характеристик, управляемости и комфорта.

С электрическим запуском, топливным баком на 2.16 галлона, прочной пластиковой защитной пластиной, герметичной цепью с уплотнительным кольцом, 18-дюймовым задним колесом и полнофункциональным эндуро-метром, WR250F готов к победе прямо из коробки. Благодаря надежному впрыску топлива, который обеспечивает чистую работу независимо от погоды и высоты, компактной фаре, заднему фонарю и алюминиевой боковой подставке, 2021 WR250F обеспечивает уверенность и комфорт в любом приключении.

WR2021F 250 года будет доступен у дилеров в октябре в составе Team Yamaha Blue нового поколения по рекомендованной розничной цене 8,599 XNUMX долларов.

Полная линейка высокопроизводительных аксессуаров GYTR
Для серьезных эндуро-гонщиков блок управления двигателем (ECU) GYTR для соревнований по замкнутому маршруту, блок управления коммуникацией (CCU) и двухрежимный переключатель разблокируют передовые гоночные технологии WR. Двухрежимное переключаемое отображение двигателя и беспроводная связь обрабатываются с помощью первой в отрасли системы беспроводной настройки, отмеченной приложением Yamaha Power Tuner, которое позволяет гонщикам регулировать производительность своего двигателя прямо со своего телефона. Широкий ассортимент из более чем 80 аксессуаров GYTR, разработанных совместно с заводом, для оптимальной производительности и соответствия увеличивает выигрышный потенциал линии WR. Найдите ассортимент оригинальных аксессуаров, одежды и прочего Yamaha на сайте https://www.shopyamaha.com.

Yamaha bLU cRU Программа на случай непредвиденных гонок
Все модели YZ и WR 2021 года имеют право на участие в программе Yamaha текущего 2020 года. BLU cRU Программа для гонок по бездорожью, в рамках которой Yamaha выделит почти 5 миллионов долларов BLU cRU гонщики, участвующие в гонках на мотоциклах по бездорожью. Гонщики YZ могут получать выплаты на случай непредвиденных обстоятельств через BLU cRU дебетовой карты, получите 10-процентную скидку на покупку запчастей и аксессуаров GYTR на сумму до 1,000 долларов США, а также получите мгновенный кредит в размере 45 долларов США на http://www.bLUcRUswag.com. 2021 BLU cRU Подробная информация о программе гонок по бездорожью будет объявлена ​​в ближайшее время.

Для получения полной информации о том, как зарегистрироваться на BLU cRU Программа для непредвиденных обстоятельств гонок по бездорожью, а также конкретная информация о гоночных сериях, мероприятиях и классах, которые включены в нее, посетите страницу о непредвиденных обстоятельствах для гонок по бездорожью на веб-сайте Yamaha Motor Corporation, США, по адресу:https://www.yamahamotorsports.com/motocross/pages/yamaha-off-road-contingency-program.

Узнайте больше о модернизированных моделях WR450F, WR250F и остальной линейке внедорожников Yamaha на www.yamahamotorsports.com/.

НОВАЯ РАМА И ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ЭРГОНОМИКА

Рама YZ450F была полностью переработана к 2018 году. 

Абсолютно новая компактная двухсторонняя рама балки имеет переработанные крепления верхней рамы и лонжероны задней рамы. Абсолютно новые опоры двигателя централизуют массу и увеличивают жесткость на боковой, горизонтальной и вертикальной осях.

YZ450F YZ 450 США CAN 2018

YZ2018F 450 года окружает это полностью переработанное шасси и отличается новым, более легким, компактным пластиковым кузовом от носа до хвоста. В кожухах радиатора установлен новый воздуховод с более узкой вогнутой формой. Высота сиденья уменьшена на 8 мм в передней части и почти на 20 мм в задней части.

ЛЕГКО НАСТРОЕННАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ

Ведущие в своем классе вилки KYB SSS обновили настройки благодаря новому шасси. 

Лучшая в отрасли полностью регулируемая вилка KYB на винтовой пружине с чувствительным к скорости демпфированием обеспечивает исключительный баланс между управляемостью и амортизацией ударов, что обеспечивает высокую производительность в гонках. Амортизатор KYB может похвастаться новыми характеристиками демпфирования, соответствующими новому шасси. Резервуар был увеличен на 30 куб. См, чтобы улучшить контроль демпфирования во время длительных гонок.

Доступный в синей или белой цветовой гамме Team Yamaha, в комплекте с встроенным модулем управления связью (CCU) и приложением Yamaha Smartphone Power Tuner, новый YZ2018F 450 года будет иметь MSRP $ 9199.

Первое в мире приложение для производства энергетических тюнеров

YZ2018F 450 года – первый в мире серийный мотоцикл для мотокросса с беспроводным тюнером двигателя на базе смартфона. Совершенно новый Yamaha Power Tuner для iOS и AndroidПриложение и блок управления связью связывают водителя с велосипедом, как никогда раньше. Новое приложение Yamaha Power Tuner может вносить изменения в отображение топлива и зажигания – загруженные по беспроводной сети на велосипед через встроенную систему Wi-Fi – для максимальной настройки на трассе.

Блок Wi-Fi скрыт за левой боковой панелью.

Функция «Журнал» позволяет вам делать заметки о вашем месте катания, условиях, настройках велосипеда и многом другом, давая вам основу для будущих поездок. Приложение также может контролировать диапазон информации, такой как обороты, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости двигателя и многое другое. Существует также функция обслуживания с настраиваемыми счетчиками пробега, позволяющая отслеживать время выполнения выбранных вами предметов.

Новое приложение Yamaha Power Tuner, выпущенное вместе с YZ2018F 450 года, позволяет изменять детализацию двигателя еще более детально, чем раньше. Это также позволяет пользователям обмениваться настройками среди своей команды или с друзьями (вместе с другой информацией), превращая систему в инструмент, который помогает облегчить общение.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha WR450F:

МодельYamaha WR450F
Тип мотоциклахард-эндуро
Год выпуска2003+
РамаСтальная полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Алюминиевая полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня95,0 x 63,4 мм – WR450F (2003-2015)

97,0 x 60,9 мм – WR450F (2016+)

Степень сжатия12.5:1 – WR450F (2003-2006, 2016-2018)

12.3:1 – WR450F (2007-2015)

12.8:1 – WR450F (2019+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов – WR450F (2003-2015)

DOHC, 4 клапана – WR450F (2016+)

Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – WR450F (2003-2011)

Инжектор, 1x 44 мм – WR450F (2012+)

Тип зажиганияCDI – WR450F (2003-2011)

TCI (digital) – WR450F (2012+)

Максимальная мощность41,6 л.с. (30,6 кВт) – на колесе
Максимальный крутящий момент38,6 Нм (3,9 кг-м) – на колесе
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 (54M)
Размер задней шины130/90-18 (69M)
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2003-2015)

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2016+)

Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм – WR450F (2003-2015)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – WR450F (2016+)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – WR450F (2003-2006)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 305 мм – WR450F (2007-2011)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 300 мм – WR450F (2012-2015)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 317 мм – WR450F (2016+)

Длина мотоцикла2171 мм – WR450F (2003-2006)

2175 мм – WR450F (2007-2011, 2019+)

2315 мм – WR450F (2012-2015)

2164 мм – WR450F (2016-2018)

Ширина мотоцикла827 мм – WR450F (2003-2006)

825 мм – WR450F (2007+)

Высота мотоцикла1303 мм – WR450F (2003-2006)

1295 мм – WR450F (2007-2011)

1275 мм – WR450F (2012-2015)

1280 мм – WR450F (2016-2018)

1270 мм – WR450F (2019+)

Колесная база1485 мм – WR450F (2003-2011)

1475 мм – WR450F (2012-2015)

1465 мм – WR450F (2016-2018)

1480 мм – WR450F (2019+)

Высота по седлу998 мм – WR450F (2003-2006)

980 мм – WR450F (2007-2011)

960 мм – WR450F (2012-2015)

965 мм – WR450F (2016-2018)

955 мм – WR450F (2019+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)371 мм – WR450F (2003-2006)

365 мм – WR450F (2007-2011)

335 мм – WR450F (2012-2015)

325 мм – WR450F (2016-2018)

320 мм – WR450F (2019+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака10,0 л – WR450F (2003-2006)

8,0 л – WR450F (2007-2011)

7,2 л – WR450F (2012-2015)

7,6 л – WR450F (2016-2018)

8,3 л – WR450F (2019+)

Масса мотоцикла (сухая)112,5 кг – WR450F (2007-2011)
Масса мотоцикла (снаряженная)122 кг – WR450F (2003-2006)

129 кг – WR450F (2012-2015)

123 кг – WR450F (2016-2018)

119 кг – WR450F (2019+)

ВЕС БОЛЕЕ

После движения чувство веса не исчезает.

Извините, Чарли, но потребовались бы кубические доллары, чтобы значительно снизить вес Yamaha YZ238F весом 450 фунтов. Он на 6 фунтов тяжелее, чем Honda CRF450, на 8 фунтов больше, чем Kawasaki KX450F, и на 16 фунтов выше и выше KTM 450SXF. Тратя тысячи долларов на титан, воздушные вилки и углеродное волокно, можно снизить вес Honda, но это никогда не приблизится к тому, чтобы быть легким. Мы научились принимать его тоннаж, обхват и рост. Это большой велосипед, который лучше всего подходит для больших мальчиков. Мы не хотим ломать его вам, но Yamaha YZ2018F 450 года фактически набрал один фунт и весит 239 фунтов (без топлива в баке) – горите на электрическом старте.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТОЙ ЗАЖИГАЛКИ

Хотите верьте, хотите нет, колпачки свечей зажигания Yamaha YZ-F имеют тенденцию взрываться. Мы добавили держатель свечи зажигания JGR.

Если бы этого не случилось с нами, и мы не обнаружили, что это произошло и с заводскими командами Yamaha (включая JGR и Star Yamaha), мы бы не поверили. Крышка свечи зажигания YZ-F полностью герметична в месте ее попадания в крышку клапана. Захваченная вода вытекает через отверстие в боковой части головки цилиндров. Но, если это отверстие засорено, нагрев двигателя вызовет быстрое повышение давления воздуха в герметичной камере свечи зажигания. Это давление может фактически вытолкнуть крышку свечи зажигания из свечи зажигания. Первый признак того, что у вас возникли проблемы со свечой зажигания, – это то, что мотоцикл начинает срываться на верхней части. Если у вас есть сомнения, достаньте бензобак и надавите на крышку свечи зажигания. Если он снова защелкнулся на штепсельном проводе, вы обнаружили проблему. Мы запустили держатель для свечи зажигания JGRMX Yamaha. Он крепится к болтам крышки клапана и удерживает колпачок свечи зажигания вниз. Конечно, также необходимо поддерживать чистоту сливного отверстия. У Yamha YZ2018F 450 года есть почти идентичный запас держателя свечи зажигания.

Yamaha YZ450F 2020 На трассе

Несмотря на большие изменения, которые получил мотоцикл, модель YZ450F 2020 года не особо отличается на трассе от мотоцикла 2019 года. При таком огромном списке новых деталей и изменений, обновлений и модификаций, мы ожидали, что будем тестировать мотоцикл, который управляется совершенно по-другому, но все оказалось не так.

Двигатель

Это самая мощная силовая установка, которая устанавливалась на Yamaha YZ450F. Но прошлогодний двигатель также был чрезвычайно мощным. Основное отличие этих двигателей в подаче мощности. Раньше, даже при играх с приложением Power Tuner, реакция при наборе оборотов с низов была слишком крутой для некоторых гонщиков, что не всегда помогало добиться хорошего и стабильного времени круга.

Можно было бы сказать, что характер мотора 2020 года стал более мягким, плавным на низких оборотах, но этот мотор не испытывает недостатка мощности на любых оборотах.

Тем не менее, Yamaha YZ450F не потерял в крутящем моменте — его достаточно всегда. Инженеры Yamaha впервые увеличили мощность во всем диапазоне оборотов, не жертвуя одним диапазоном ради другого. Как правило, если вы увеличиваете мощность нижнего диапазона, вы теряете в верхнем и наоборот. Yamaha утверждает, что в YZ450F 2020 года они добились этого благодаря новой системе ГРМ (улучшает диапазон высоких оборотов) и новой формы камеры сгорания и более высокой степени сжатия (диапазон нижних оборотов).


Yamaha YZ450F 2020

Управляемость

Мне нравилась управляемость Yamaha YZ450F 2020 года. Некоторые гонщики говорили, что мотоцикл 19 года кажется им громоздким, он не такой точный, как Honda или Suzuki, не такой легкий, как KTM или Husqvarna, но я мог заставить его поворачивать лучше, чем большинство других мотоциклов, и был абсолютно уверен в его поведении на трассе.

Мы заметили, что мотоцикл 2020 года стал немного легче — например, он охотнее ложится во внутреннюю колею поворота. Для меня предыдущий YZ не казался тяжелым или громоздким, поэтому, если новый мотоцикл стал лучше в этом отношении, я не заметил значительных изменений или улучшений (главным образом потому, что меня и раньше все устраивало). Для тех гонщиков, у которых возникали сложности с Yamaha YZ450F в поворотах, большой объем изменений (передняя ось, траверса, рама) должен сделать этот мотоцикл более отзывчивым.


Yamaha YZ450F 2020

ПОЛУЧИТЬ РУЧКУ НА YZ450F

Yamaha YZ2017F 450 года никогда не собирается поворачивать как Suzuki или чувствовать себя таким же сбалансированным, как KTM, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить ощущение Big Blue.

Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство наших изменений в двигателе (картография, вес маховика и передача) были сделаны во имя управления больше, чем лошади. Но мы сделали много других изменений шасси. Вот список:

(1) Высота вилки. Мы вставили вилки в зажимы, чтобы усилить угол наклона головки и увеличить нагрузку на переднее колесо. Это уменьшает разболтанность при входе в повороты, но требует проб и ошибок, чтобы избежать избыточной поворачиваемости. Если вы используете более длинное звено, вам нужно сдвинуть вилки вверх в зажимах, чтобы сохранить баланс шасси.

(2) Гонка провисает. Мы снизили задний прогиб со 100 мм до 103 мм в связи с выдвижением вил. Это избавило от присущей YZ450F высоты сиденья вонючки.

(3) Шоковая связь. Более длинная ударная связь помогла еще больше с балансировкой шасси и работала хорошо с немного более мягкой ударной пружиной, которую инженеры добавили в 2016 году.

(4) Скоростной регулятор. Большинство наших задних регулировок удара были сделаны с высокоскоростным регулятором сжатия. Мы склонялись к тому, чтобы помочь задним сиденьям сесть под нагрузкой.

(5) Передняя шина. Всегда используйте лучшую переднюю шину на неуклюжих поворотах YZ450F. Дешевая резина – рецепт катастрофы.

Мы не защитники YZ450F. Мы знаем лучше, чем большинство, что YZ450F может чувствовать неловкость при входе на ровные или крутые повороты. Мы критиковали ответные действия Yamaha столько, сколько мы себя помним. Превосходная управляемость никогда не была сильной стороной Yamaha – подвеска, да; в поворотах нет. Фактором, способствующим неловкому ощущению YZ450F, является его странная эргономика. В наличии отделка салона, это чувствует себя слишком высоким в тылу. Создается впечатление, что он слишком широкий у радиаторов. Он чувствует себя проворным и тяжелым. Это не достаточно плоский для наших вкусов. И творческая централизация массы не может компенсировать 238 фунтов.

Разбудить его

Модификации подвески были обработаны TBT Racing.

У Yamaha самая лучшая продаваемая запасная подвеска. Подвеска Kayaba SSS настолько хороша, что МХА У тест-райдеров не было серьезных претензий. В большинстве случаев вилки YZ450F можно использовать без запасных пружин или клапанов. Отличные вилки. Ниже приведены настройки, которые мы использовали на стандартных вилках Kayaba, но, как это ни парадоксально, мы отправили нашу подвеску YZ450F в TBT Racing, чтобы она была перепроверена. Благодаря этой настройке вилы стали намного лучше, гибче и устойчивее к дну. Больше всего клапаны TBT держали вилы высоко в их ударе, таким образом, они поддерживали значительное перемещение для предстоящих ударов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с TBT по телефону (951) 707-7837 или www.tbtracing.com.

Для хардкорных гонок это МХАРекомендуются настройки вилки Yamaha YZ2017F 450 года (стандартные параметры указаны в скобках).Весенний курс: 0.50 Н / мКоличество масла: 2200ccСжатие: 10 кликов (8 кликов)Отскок: 8 кликов (10 кликов)Высота ножки вилки: 4 мм вверхЗаметки: В 2017 году Yamaha усовершенствовала лучшие на рынке вилки. Что лучше в них? Они работают для начинающих, новичков и профессионалов AMA. Им все равно, худой вы или толстый, высокий или низкий. Есть настройка для всех

Важно, чтобы вы получили уровень шасси, регулируя провисание и высоту вилки, чтобы ни один конец не был перегружен

CYCRA POWERFLOW PLASTIC

Cycra имеет пластиковый обвес, который практически идентичен пластику Yamaha YZ2018F 450 года.

Пластмасса производства Yamaha 2018 года основана на пластике Cycra PowerFlow YZ450F. Крылья радиатора Cycra PowerFlow устраняют всю работу воздуховодов Yamaha и сантехнику с двойными стенками, создавая более гладкий, узкий и чистый интерфейс резервуара / радиатора. Это чистый дизайн, который можно заказать только с крыльями радиатора и крышкой воздушной коробки или в комплекте с пластмассовым комплектом. Мы не могли соединить крылья радиатора Cycra с нашей горбатой воздушной коробкой Twin Air, но если бы мы могли, мы бы.

Настройка мощности

Пользователи отмечают, что сцеплением при езде на высоких передачах, благодаря плавной подаче мощности, управлять почти не требуется. При использовании настроек Yamaha Power Tuner для задания мягкой, рассчитанной на большую выносливость карты подачи топлива и зажигания достаточно сделать два-три круга, чтобы определить, что эти параметры не подходят. Поклонники пробивного нижнего крутящего момента сразу понимают, что это не для них, даже в условиях сложных и техничных трасс. Быстро возвратиться к прежним настройкам не составляет труда.

Владельцы советуют не тестировать передачу мощности в WRF на влажных каменистых участках… Тем, кто решит, что это хорошая идея, вскоре может потребоваться медицинская помощь. Во всяком случае, мануал Yamaha WR450F, особенно ту его часть, которая касается правил техники безопасности, прочесть стоит.

Power Tuner позволяет испытать различные варианты стандартных настроек. Независимо от того, какая подача мощности нравится, медленная, плавная, с запаздыванием, жесткая или ударная, приводящая к вывиху плеча или нет, благодаря опциональному прибору для настройки мощности мотоцикл можно персонализировать в соответствии с собственным стилем езды.

Новейшая технология EFI гарантирует эффективное потребление топлива, и скромный 7,5-литровый топливный бак позволяет проехать свыше 100 км. Любителям дальних путешествий для увеличения его емкости потребуется приобрести решения сторонних производителей.

Шасси

В 2020 году Yamaha ввела алюминиевую двустороннюю раму от YZF, что становится сразу заметным при посадке.

WR от начала и до конца обладает очень сбалансированным дизайном, удобное сиденье сочетается с пониженной на 5 мм подножкой и обеспечивает центрированную посадку. Разница между рамами YZ и WR рассчитана на адаптацию последней к движению по пересеченной местности и повышения уровня обратной связи с водителем. Также на 2 мм был уменьшен размер передней подвески двигателя.

В Yamaha WR450F появилась новая система четырехзвенного позиционирования, которая отлично дополняет пакет обновлений внедорожника, так как позволяет водителю настроить посадку без затрат на дополнительные комплектующие. Есть возможность корректировки положения на +26,5, +16,5 и -10 мм от стандартного, что значительно изменяет размеры кокпита. По отзывам пользователей, практикующим традиционный стиль езды стандартное положение подходит прекрасно как на шоссе, так и на пересеченной местности.

Кроме того, мотоцикл Yamaha WR450F оснащен стандартными внедорожными колесами размером 18 и 21 дюйм, которые теперь поставляются с ободом черного цвета Excel, а не серебристого, как раньше. К ним хорошо подходят шины Metzeler 6 Day Extreme, поскольку они отвечают спецификациям FIM и очень жесткие.

Внедорожные модификации включают размещение на раме боковой подножки, вентилятора радиатора, передней и задней фары. Принудительное охлаждение пригодится в жаркие дни и на тяжелых участках пересеченной местности, когда естественного притока воздуха не хватает.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий