Снегоходы фирмы polaris вчера, сегодня, завтра

Polaris 800 PRO-RMK 163

Двигатель

Тип двигателя:

Liberty

Охлаждение:

жидкостное

Количество цилиндров / Рабочий объем, см3:

2 / 795 см?

Диаметр и ход поршня (мм):

85 х 70 мм

Мощность (л.с.):

154 л. с.

Система выпуска:

одиночная труба, VES

Смесеобразование:

система впрыска CFI

Тип дискового тормоза:

RMK / Cyclone, гидропривод, облегченный диск

Вариатор:

P-85 / TEAM LWT

Подвеска

Передняя подвеска:

PRO-RIDE RMK, регулируемая

Ход передней подвески (см):

22,9 см

Передние амортизаторы:

Walker Evans

Лыжи (модель):

Gripper

Задняя подвеска:

RMK Coil-Over

Ход задней подвески (см):

40,6 см

Передний амортизатор задней подвески:

Walker Evans

Задний амортизатор задней подвески:

Walker Evans

Гусеница (Ш х Д х В дюймов):

15 x 163 x 2,4″ Series 5,1

Размеры

Сухой вес (кг):

198,7 кг

Общая длина (см):

340,4 см

Общая ширина (см):

118,1 см

Высота (см):

129,5 см

Расстояние между центр. осями лыж (см):

99,1 – 101,6 – 104,1 см

Емкость топливного бака (л):

43,5 л

Особенности комплектации

Рулевое управление:

ProTaper

Тип сиденья:

RMK Freestyle

Тип приборов:

многофункциональные приборы

Ветровое стекло:

30 см, черное матовое

Электрический стартер:

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Реверс:

PERC

Розетка 12 В (пост. ток):

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Обогрев рукояток руля и курка газа:

базовая комплектация, регулируемые, загнутые

Подогреваемые ручки для пассажира:

не предусмотрено на dragon rmk

Зеркала:

дополнительная комплектация на dragon rmk

Задний багажник/Буксировочное устройство:

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Двигатель

Polaris 600 IQ Widetrak оснащается бензиновым мотором бренда Liberty (модель 600 Cleanfire) с жидкостным охлаждением. Двигатель имеет систему впрыска топлива Cleanfire Injection, что обеспечивает отличное ускорение и превосходную приемистость. Силовая установка характеризуется плавностью работы, надежностью и большим запасом крутящего момента.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 599 куб. см;
  • номинальная мощность – 125 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 77,25 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Прочие характеристики:

  • конфигурация клапанов – OHV;
  • система выпуска – SC VES, одиночная;
  • система зажигания – цифровая CDI с WTS, DET и TPS;
  • система подачи топлива – инжекторная (Cleanfire);
  • стартер – ручной;
  • турбокомпрессор – отсутствует.

Емкость топливного бака составляет 54,1 л.

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Спортивные машины

  • Polaris IQ 550/600 Shift — марка спортивного снегохода с приемистым двигателем, позволяющим достичь скорости 100 км/час при стабильном управлении.
  • Indy 600 SP — машина с мощным двигателем Liberty Cleafire объемом 600 куб/см. Высокая производительность мотора сочетается с низким расходом топлива, благодаря системе регулируемого впрыска последнего.
  • 600 RR — снегоход Race Replica, модель 2008 года, обеспечивает достаточно комфортную езду по бездорожью. Машина легкая, маневренная, ведет себя устойчиво на любой скорости.
  • 600 Rush — спортивный инновационный снегоход выпуска 2010 года. В конструкцию включены практически все последние фирменные разработки, машина отличается агрессивным дизайном и высокой приемистостью двигателя.
  • Rush 600 Pro-R – популярная модель 2011 года, двигатель мощностью 125 л. с., в представлении не нуждается. Спортивные обводы органично сочетаются с относительно небольшим весом в 212 килограммов.
  • Switchback 600 Adventure — снегоход «Поларис 600» SA из модельного ряда 2012 года, отличается удлиненным контуром, позволяющим разместить трак на 136 дюймов. Двигатель двухтактный, прекрасно зарекомендовавший себя в гонках.
  • Dragon 600/800 SP — спортивный снегоход, 2009 года выпуска, создан на платформе IQ. Выпускается в двух вариантах, с форсированным мотором и с более спокойной динамикой.
  • 600/800 IQ — модель 2009 года, отличается мощным мотором, который бросает машину «с места в карьер». Идеально подходит для любителей экстремальной езды.

Смотреть галерею

Тест-драйв Polaris550 Indy Voyager

Новую модель Polaris 550 Indy Voyager с чистой совестью можно отнести к числу самых бюджетных снегоходов иностранного производства среди продающихся нынче на отечественном рынке.

С определенной долей условности Polaris 550 Indy Voyager относится к так называемым легким утилитарным аппаратам. За последние годы эти машины стали весьма популярными среди тех, кто не рвется на спортивные пьедесталы и не желает поражать окружающих своими экстремальными выходками. Легкие «утилитарники» адресованы тем, кому принципиально не требуется какой-то сверхмощный, всепролазный и тяжелый монстр, способный волоком вытащить из леса тушу мамонта. Цели куда более скромные. На выходных весело проехаться по подготовленному туристическому маршруту, добраться до любимого места зимней рыбалки, покатать детей вокруг дачи да иногда с друзьями «попилить» снежную целину. Вот собственно для этих мирных житейских забав и создан Polaris 550 Indy Voyager.

От карбюраторного мотора мощностью около 60 «лошадок» и гусеницы шириной 380 мм с грунтозацепами высотой 33 мм требовать каких-то иных подвигов решительно нет никого смысла. На более-менее укатанной дороге Voyager демонстрирует отменную плавность хода. При старте с места даже наблюдается бодрящее душу ускорение. В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории, что не удивительно: за облицовочным пластиком скрывается высокотехнологичное шасси Pro-Ride, обеспечивающее не только достойный вес и хорошую жесткость, но и гарантирующее очень приличную управляемость. За рулем Voyager удобно как сидеть, так и стоять. А стоять и активно работать телом все-таки придется. Особенно, когда с накатанной дороги Voyager съедет на нетронутый «пухляк».

В глубоком снегу сразу чувствуются дефицит мощности мотора и – по утилитарным меркам – весьма узкий трак. Снегоход перманентно пытается своей задней частью уйти под снег, мощности мотора не хватает для поддержания нужной скорости для глиссирования. От неминуемого закапывания спасает исключительно сверхплавный ход. И, в общем-то, на Voyager все-таки можно ездить по глубокому снегу, однако точно без получения какого-то драйверского кайфа. Скорее это будет упражнение на выживание с проверкой уровня опытности и продвинутости пилота, чем лихое и веселое покорение снежной пучины. Экзерсисы из серии бундокинга (барражирование на одной лыже в боковом наклоне) вообще на Voyager не рекомендуются. Этот снегоход – сугубо туристическая машина выходного дня. Кстати, существует и двухместная модификация с фирменными съемными кофрами. И в таком снаряжении Voyager предстает в своем истинном виде, однозначно заявляя о своей «естественной среде обитания» – укатанная трасса, проверенные тропы, семейный отдых на свежем воздухе.

Текст: Журнал «Автомобили»

Детские снегоходы

  • 120 Assault — машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для «взрослых».
  • 120 Dragon — идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода — все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy — новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным «характером». Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

Двигатель

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 имеет двухцилиндровую бензиновую силовую установку марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра, а ход поршней равняется 65 миллиметрам. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров составляет 544 кубиков. Номинальная мощность на выходе обладает значением в 44.13 киловатт, что в переводе составляет 60 лошадиных сил. Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако, здесь по-прежнему используется карбюраторная VM34. Система зажигания по стандарту конденсаторная CDI, а система охлаждения воздушная.

История создания

Первый снегоход был сделан в гараже в 1954 году. Его создателями стали братья Алан и Эдгар Хиттоны и их друг Дэвид Джонсон. Гусеница была из конвейерной ленты, а лыжи из старого бампера от автомобиля Шевроле. Заработанные деньги были потрачены на создание трех новых. Их продукция имела спрос и уже через шесть лет первая модель была запущена в производство на конвейере завода.

В этот год снегоходы прошли испытания в самых суровых местах Земли. Путешественники на этих аппаратах смогли преодолеть Аляску за 21 день. Все испытания показали надежность, выносливость и неприхотливость этих моделей.

С тех пор компания братьев получила звучное название Polaris Industries. Это название стало известно за рубежом. Спортсмены на снегоходах этой фирмы выиграли множество соревнований. Это говорит о высоком качестве изготовления и техническом совершенстве конструкции снегоходов этой фирмы.

Об их надежности говорит тот факт, что в 1958 году военные использовали снегоходы этой фирмы на территории всего в 600 км от Северного полюса при температуре -48о C. Аппараты прекрасно справились с такими суровыми условиями функционирования.

В 1962 году у снегоходов появился руль как у мотоцикла, корпус приподнялся и у водителя на сиденье появилась мягкая спинка.

В 1964 году был создан Mountaineer KE-24-D (Альпинист) На этом аппарате можно было ехать втроем и везти за собой до 2 тонн груза на подъем до 45о. Этот «монстр» имел усилитель руля, задний ход, клиноременный вариатор, пружинные подвески лыж и гусениц. Эта конструкция имела заднемоторную компоновку. Следующие были переднемоторные.

В 1969-1972 годах был настоящий бум на изготовление снегоходов. В Северной Америке одновременно 64 компании продавали более полумиллиона экземпляров 420 моделей. Такая конкуренция помогла создать действительно качественные модели.

К началу 80-х Polaris укрепила свои лидирующие позиции, а на рынке снегоходов осталось только семь компании-производителей.

В 1989 году модель Polaris INDY 500 была признана лучшей машиной десятилетия.

В 2000-х годах произошел переход от двухтактных, к четырехтактным двигателям.

В настоящее время фирма постоянно работает над совершенством выпускаемой техники. Ее инженеры не бояться смелых экспериментов. Тестирует и внедряет новые материалы, конструкции, технологии.

Были разработаны две самых инновационных снегоходных платформы AXIS 2015 и MATRIX, которые лежат в основе модельного ряда.

В современных моделях применяются самые совершенные на сегодня решения:

  • Легко регулируемая передняя подвеска, настройку которой может провести даже новичок;
  • Задняя подвеска представляет из себя целый комплекс созданный по технологии Pro-ride за счет которого достигается отличная управляемость и высокая мощность;
  • Жесткая и легкая рама и высокопрочный корпус;
  • Отлично продуманный комплекс мер безопасности обеспечивающий минимальный риск получения травмы.

Много сделано для удобства пользователей – система впрыска, подогрев сидений и рукояток, электронный реверс, электроусилитель руля, длинноходные подвески и многое другое.

Модельный ряд снегоходов Polaris:

Утилитарные снегоходы Polaris:

  • Polaris 340 TRANSPORT

    2.1/5

  • Polaris 550 INDY VOYAGER

    Нет отзывов

  • Polaris 550 TRANSPORT

    3/5

  • Polaris 550 VOYAGEUR 155/144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 WideTrak LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 IQ Widetrak

    3/5

  • Polaris 600 Switchback Assault 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK ASSAULT ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-S

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback SP 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Voyageur 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 WideTrak IQ

    Нет отзывов

  • Polaris 650 Voyageur 146

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RMK Assault 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Switchback PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN Adventure 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN SP 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN XC 155

    Нет отзывов

  • Polaris 850 SWITCHBACK ASSAULT 144/146 ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 850 Switchback PRO-S

    Нет отзывов

  • Polaris 850 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris WIDETRAK IQ

    2/5

  • Polaris WIDETRAK LX

    2.9/5

Туристические снегоходы Polaris:

  • Polaris 550 INDY 121/144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 INDY Adventure 144/155

    Нет отзывов

  • Polaris 550 INDY LXT 144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 INDY VOYAGER

    2.1/5

  • Polaris 550 IQ LXT

    2.33/5

  • Polaris 550/600 INDY ADVENTURE

    Нет отзывов

  • Polaris 600 INDY VOYAGER

    Нет отзывов

  • Polaris 600 IQ LXT

    2.1/5

  • Polaris 600 IQ TOURING

    2.33/5

  • Polaris 600 RUSH LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-R

    3/5

  • Polaris 800 SWITCHBACK

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Switchback Adventure

    Нет отзывов

  • Polaris 850 INDY ADVENTURE/ 650 VR1

    Нет отзывов

  • Polaris 850 INDY VR1 137

    Нет отзывов

  • Polaris FS IQ TOURING / FST IQ TOURING / IQ CRUISER

    2.33/5

  • Polaris FST TOURING

    Нет отзывов

  • Polaris TRAIL TOURING

    2.1/5

  • Polaris Trail Touring DLX

    2.1/5

  • Polaris TURBO IQ LX

    Нет отзывов

  • Polaris TURBO IQ LXT

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы Polaris:

  • Polaris 550 INDY EVO ES

    Нет отзывов

  • Polaris 550/600 IQ SHIFT

    Нет отзывов

  • Polaris 600 INDY

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Indy SP 129/137

    2.1/5

  • Polaris 600 Racer

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RUSH

    2.1/5

  • Polaris 600 RUSH PRO-R

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RUSH PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RUSH XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback Adventure

    Нет отзывов

  • Polaris 600/800 DRAGON SP

    Нет отзывов

  • Polaris 600/800 IQ

    Нет отзывов

  • Polaris 650 INDY XC 137

    Нет отзывов

  • Polaris 650 Switchback Assault 146

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Indy SP

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 155/163 LE

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RUSH PRO-R

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RUSH PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RUSH XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R

    Нет отзывов

  • Polaris 850/600 INDY XC 129/137 ES

    Нет отзывов

  • Polaris DRAGON IQ 600/700/FST

    Нет отзывов

  • Polaris IQ 700

    Нет отзывов

  • Polaris IQ SHIFT

    2.1/5

  • Polaris IQ TURBO DRAGON

    Нет отзывов

  • Polaris RMK EVO ES

    Нет отзывов

  • Polaris RMK EVO ES

    Нет отзывов

  • Polaris TURBO IQ

    Нет отзывов

Горные снегоходы Polaris:

  • Polaris 550 SHIFT 136

    Нет отзывов

  • Polaris 600 LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Pro-RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RMK 144/155 и 700 RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RMK Shift 144/155

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SHIFT 136

    Нет отзывов

  • Polaris 700 DRAGON 155/163 и 800 DRAGON 155/163

    2.33/5

  • Polaris 800 ASSAULT RMK 146/155

    2.1/5

  • Polaris 800 DRAGON RMK 155/163

    Нет отзывов

  • Polaris 800 DRAGON SWITCHBACK

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 155/163

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 155/163 3 inches

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 174

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SKS 155/146

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144

    Нет отзывов

  • Polaris 850 Matrix PRO RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 850 Matrix RMK Khaos 155

    Нет отзывов

  • Polaris 850 PRO-RMK 155/163/165/174

    Нет отзывов

  • Polaris 850 RMK KHAOS 155/163/165

    2.1/5

  • Polaris 850 SKS 146/155 ES

    Нет отзывов

  • Polaris DRAGON SWITCHBACK 600 / 700

    Нет отзывов

  • Polaris SWITCHBACK 600 / 700 / FST / Assault

    Нет отзывов

  • Polaris Trail RMK

    Нет отзывов

  • Polaris TURBO LX

    Нет отзывов

Детский снегоход

По просьбе дилеров производители сократили число моделей снегоходов для 2021 года. После пары сложных зим рынок, наконец, успокоился, но продажи снегоходов снизились

При этом производители четко осознают, как важно привлекать свежую кровь. Мы все знаем о партнерстве Yamaha и Arctic cat, что в его результате были созданы топовые снегоходы

Но эти компании также скооперировались, чтобы спроектировать детские снегоходы. В 2021 году это сотрудничество продолжается.

Детский снегоход Yamaha srz120r/Arctic cat zr 120.

Для самых маленьких пилотов Yamaha и Arctic cat создали отличный четырехтактный детский снегоход объемом 123 куб. См. (Yamaha srz120r/Arctic cat zr 120) С электростартером. Во внешнем виде этих малышей угадывается дизайн больших снегоходов, за рулем которых ездят родители. Снегоходы оснащены гибким сигнальным флагом и аварийным дистанционным отключением.

Детский снегоход Yamaha snocoot es/Arctic cat zr 200 es.

Один из самых удачных детских снегоходов 2021 года возвращается в 2021 году, только теперь он оснащен электростартером. Yamaha snocoot es/Arctic cat zr 200 es -это идеальный снегоход для детей. Особенно здорово, что он входит в линейку и Yamaha, и Arctic cat. Данная модель приводится в движение четырехтактных мотором с воздушным охлаждением объемом 192 куб. См. На снегоход установлена гусеница Casmo Cobra шириной 10 дюймов и длиной 93 дюйма с грунтозацепами высотой 2,5 см. Снегоход производит оптимальную мощность для детей, отлично показывает себя на укатанных трассах и на умеренном бездорожье.

Детский снегоход Arctic Cat ZR 200 ES

Детский снегоход Polaris indy 120

Детский снегоход Polaris indy 120 также разработан для маленьких пилотов. Он оборудован 120-кубовым четырехтактным двигателем, регулируемым дросселем, аварийным выключателем и багажным отделением.

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Класс «Pro»

  • Indy 800 SP — снегоход с прекрасными техническими характеристиками, обладает легким и прочным шасси Pro-Ride, обеспечивающим легкость в управлении на высоких скоростях. Отличается экономичностью двигателя.
  • Rush 800 Pro-R — один из первых снегоходов фирмы Polaris, плавно входит в повороты на скорости выше 80-ти км/час с сохранением ощущения комфорта.
  • Switchback 800 Pro-R — модель, оснащенная траком 136 дюймов, высокоэффективными амортизаторами Walker Evans, которые стоят на всех машинах с индексом Pro. Модель 800 отличается широким удобным сиденьем.
  • 600 Dragon FST — снегоход обладает поистине драконовским характером, супердинамичен, хотя и послушен в управлении. Незаменим в гонках и в любых других спортивных соревнованиях.

Утилитарные модели

  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак 600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Смотреть галерею

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS

Итак, наконец-то я напишу про свою новую покупку — квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS.

Впечатлений масса. Но все по порядку.

Иногда, у меня витает мысль в голове, что чтобы мне продать какую-то вещь, нужно поставить магазин по моему постоянному маршруту движения. Так было с BMW -изо дня в день я проезжал мимо Алдиса, думая о BMW f10. Теперь случилось и с Polaris. Этот магазин находится совсем рядышком с Алдисом. И мимо него я проезжал так же часто.

Но на самом деле, основной толчок для решения купить именно Polaris — был совет товарища, который имеет как раз квадроцикл Polaris Sportsman Touring, только предыдущего поколения. Мне этот квадрик понравился. Особенно его мягкое заднее сиденье. Очень комфортный квадроцикл, что спереди, что сзади. Это был один из основных критериев выбора.

Вот кстати два Поляриса вместе. Тот, что ближе — предыдущего поколения. Тот, что чуть дальше — мой квадроцикл. Оба синие. Оба классно смотрятся.

Основные технические характеристики Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS:

Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый SOHC Рабочий объем: 549 см3 Топливная система: Электронный инжектор Охлаждение Жидкостное Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал Система привода AWD/2WD Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 22,8 см Задняя подвеска Двойной рычаг, пружины, ход 26 см Передние/Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка Передние шины 26×8-14; Maxxis M9805 Задние шины 26×10-14; Maxxis M9805 Диски Литые алюминиевые Колесная база 144,8 см Сухой вес 348 кг Габаритные размеры 219.7 см x 120.9 см x 147.9 см Дорожный просвет 28,5 см Высота сиденья 90,8 см Объем топливного бака 19,9 л Грузоподъемность передней/задней площадки 55 кг/110 кг Тяговое усилие 680,4 кг

В этой версии, которая продавалась в салоне была лебедка (правда 2500lbs), передний и задние бампера, защита рук, передний кофр. Так-то было все что, нужно. Основной недостаток этой модели — невозможность поставить задний кофр при использовании заднего сиденья. Нормальный кофр можно поставить только вместо заднего сиденья. Но для меня это не вариант. Основное преимущество перед другими квадроциклами — очень мягкий и комфортный.

Двигателя в 550 кубиков для меня вполне хватает. Адреналина достаточно. По лесам-полям более 40-50 км/час я не разгоняюсь, ибо страшно. Тяги много. По дороге до 90 км/час разгоняется. Но этого не его стихия. Резина не шоссейная. Да и нельзя по дорогам общего пользования гонять.

Немного остановлюсь на стоковой резине. Протектор далеко не болотный. На ней неплохо ездить по полям, пескам.. даже дорогам общего пользования можно. Но на болотах она быстрее остальных пасует

Но это для меня не особо важно, так как основная цель покупки — ездить на Волгу. Езда по болотам и другим труднодоступным местам — это лишь бонус

Уже успел один раз проколоть резину. Проколоть резину достаточно легко. Купил рем. комплект. Теперь могу починить сам. Опыт уже есть

Нужно было обкатать первые 25 моточасов в легком режиме. Что я и сделал. Катал по лесам, по местным полям, совсем не заезжая в воду и болота.

Сделал первое ТО. Обошлось чуть меньше 5000 рублей.

Теперь катаюсь без ограничений.

Очень помогает лебедка. Уже несколько раз выручала. Один раз сел на брюхо в безобидной ситуации. Спасибо пеньку, который дал зацепиться лебедкой.

Пару раз вытаскивал ей незадачливых водителей по дороге к Волге. Но понял, что лучше не злоупотреблять лебедкой. Лебедки тоже горят. Надо беречь

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий