25 самых экономичных автомобилей по расходу топлива

Какой скутер лучше купить

На удобство эксплуатации скутера оказывают влияние его габариты и конструкционные особенности. Советуем приобретать модель такого размера, чтобы ее легко можно было передвигать и парковать собственными силами. Обслуживание мотороллера существенно упростит верхнее расположение воздухозаборника, препятствующее его чрезмерному загрязнению.

Особое внимание необходимо обратить на конструкцию передней вилки. Правильный выбор зависит от рельефа поверхности, на которой предстоит эксплуатировать скутер

Для езды по ровной асфальтированной дороге подойдет телескопическая вилка, а по пересеченной местности — маятниковая с дополнительной амортизацией.

Необходимо учитывать мощность и тип двигателя скутера:

  • Двухтактные модели обладают более высокой удельной мощностью и отличаются простотой технического обслуживания.
  • Четырехтактные двигатели меньше расходуют бензин и масло, работают бесшумно и обеспечивают более плавный ход.

В любом случае для ежедневных поездок на скутере потребуется мощность двигателя не менее 7 лошадиных сил.

Важным показателем работы скутера является тип трансмиссии. Для продолжительной езды в различных условиях рекомендуем мотороллеры с клиноременным вариатором, обеспечивающим равномерное ускорение и быстрый старт. Наиболее простые в эксплуатации и доступные модели оснащены односкоростной трансмиссией. Начинающим водителям лучше использовать полуавтоматическую коробку передач.

Рекомендации: 12 лучших квадроциклов

12 лучших электроскутеров

19 лучших мотоциклов

Топ-7. Suzuki DR-Z125L

Рейтинг (2021): 4.43

Учтено 17 отзывов с ресурсов: AUTO, DROM, Ozovik, Avto-russia

Лучшее сочетание цены и качества

Характеристики мотора, способность к уверенному скоростному маневрированию и трассовая устойчивость выгодно сочетаются с невысокой стоимостью этого легкого мотоцикла.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 159900 руб.
    • Страна: Япония
    • Объем: 124 см. куб.
    • Мощность: 12 л. с.
    • Снаряженная масса: 89 кг
    • Топливный бак: 4,8 л
    • Коробка передач: 5-ступенчатая
    • Расход топлива: 3 л/100 км

Этот внедорожный мотоцикл может похвастаться функциональностью и высокой производительностью. Идеально ведет себя на пересеченной местности, показывает отличную динамику в пределах города. Главной особенностью можно считать оборотистый и тяговитый мотор, а также уникальный внешний вид. Способен разгоняться до 105 км/ч, при этом даже на высокой скорости показывает маневренность и устойчивость на трассе. Легкий мотоцикл с мощным двигателем отлично подойдет для новичков – в эксплуатации более чем неприхотлив. Вдобавок за счёт экономичного расхода топлива и доступной цены лучше многих моделей подходит для молодежи. При этом людям с высоким ростом ездить на нем будет не только некомфортно, но и небезопасно.

Неисправности влияющие на расход топлива

Начните с самого простого – проверьте воздушный фильтр. Летом, особенно при частой езде по грунтовым дорогам, поролоновый воздушный фильтр скутера очень быстро загрязняется, а это может в значительной степени влиять на расход. В это время его нужно обслуживать 2 – 3 раза в месяц.

Причиной возросшего расхода топлива может быть износ цилиндра, поршня и поршневых колец двигателя. Проверить состояние «поршневой» можно, проведя замер величины компрессии в цилиндре. Нормальная величина компрессии, от 9 до 11 Атм. Если компрессии ниже 7 Атм., то двигатель нуждается в ремонте, как минимум, придется заменить поршневые кольца.

Расход топлива может возрасти, если выхлопная труба забита нагаром, тогда трубу нужно прочистить, либо заменить новой.

Причины повышенного расхода горючего

1. Необходимо проверить состояние бензопровода. Утечки могут возникнуть при появлении трещин, ослаблении крепления в местах соединения топливного шланга с бензонасосом и карбюратором. При обнаружении неисправностей их следует срочно устранить.

2

Обратите внимание на воздушный фильтр. При забитом фильтре топливная смесь обогащается, а это всегда приводит к перерасходу горючего

3. Излишний расход топлива также может быть вызван ослабевшей затяжкой главного топливного жиклера.

4. Проверить, накопился ли нагар в двигателе и глушителе. Его чрезмерное количество становится одной из причин усиленного расхода топлива. Лишний нагар следует удалить.

5. Обязательно нужно посмотреть, достаточно ли плотно в карбюраторе прилегает крышка поплавковой камеры.

6. Часто причиной становятся неисправности системы зажигания скутера. К перерасходу может привести даже плохая свеча или позднее зажигание.

7. Также необходимо убедиться, что износ поршневой системы не превышает допустимых показателей.

8. Подлежат проверке и шины скутера. Давление в них ниже нормы увеличивает нагрузку на двигатель и существенно повышает топливный расход.

9. Большое значение имеет масса перевозимого груза. Перегруз транспортного средства неизбежно приводит к увеличению потребления бензина.

10. Необходимо определиться со стилем вождения скутера. Агрессивно резкие торможения и ускорения, выжимание до предела ручки газа способствуют значительному увеличению потребления топлива. Реальные расходы бензина могут в несколько раз превысить показатели, заявленные производителем. Попробуйте снизить скорость перемещения, не допускайте разгонов свыше 40 км в час и вы приятно удивитесь, что скутер стал расходовать гораздо меньше горючего.

На что обращать внимание при выборе скутера?

Во время подбора оптимальной модели стоит концентрироваться на следующих параметрах:

  • Страна производителя. Компании из Японии традиционно выпускают дорогие, но качественные устройства, которые в разы лучше аналогов из Китая. Российские скутера выпускаются с оптимальным сочетанием цены и качества. При дешевой или средней цене, они неплохо выдерживают отечественные условия эксплуатации.
  • Число тактов мотора. В приоритете современных производителей четырехтактные мопеды. К их достоинствам относится тихая работа, экономный расход топлива, меньшие выбросы загрязняющих компонентов в атмосферу и более отзывчивое управление, но и цена на них выше. Существуют и двухтактные модели, они проще в строении и обслуживании, быстрее стартуют и в целом более резко реагируют на изменения положений рукояти. Также они легкие и дешевые, но вызывают много шума, неравномерно набирают скорость, потребляют больше масла, топлива и генерируют много дыма.
  • Пассажировместимость. В ассортименте модели на одного и двух человек.
  • Емкость АКБ. Емкий аккумулятор позволит реже подключать его к сети.
  • Потребление топлива. Японские скутера преимущественно более экономные, порой расход меньше в 2 раза в сравнении с китайскими или российскими аналогами.
  • Величина колес. Оптимальным является диаметр покрышек R На больших колесах легче преодолевать дорожные неровности.

Что лучше скутер или мопед

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Сказать точно, кто из них – лидер, нельзя. Сравним скутер и мопед:

Мопед:

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер:

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Топ-3. KTM 125 DUKE

Рейтинг (2021): 4.8

Учтено 126 отзывов с ресурсов: AUTO, DROM, Ozovik

Лучший выбор для начинающих

Данный мотоцикл легок в управлении, отличается устойчивостью в поворотах, запоминающимся экстерьером, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, а также экономичен. Это лучший набор характеристик для тех, кто только решил сесть за руль двухколесной машины.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 313000 руб.
    • Страна: Австрия
    • Объем: 124,7 см. куб.
    • Мощность: 15 л. с.
    • Снаряженная масса: 127 кг
    • Топливный бак: 11 л
    • Коробка передач: 6-ступенчатая
    • Расход топлива: 2,5 л/100 км

Малокубатурный мотоцикл пользуется популярностью у молодёжи – продаётся по доступной цене, недорог в обслуживании и обеспечивает экономичный расход топлива. От своих более мощных собратьев почти не отличается внешним видом. Имеет широкие шины, которые дают хорошее сцепление с асфальтом и повышают маневренность. В целом модель устойчива к боковому ветру, вибрации отсутствуют, тормозная система мощная и надежная. Здесь воплощён не только ультрасовременный дизайн, но и хорошая оптика, облегченная рама. Отлично подойдет для начинающих и опытных мотоциклистов – он идеально адаптирован для эксплуатации в городских условиях, и только слабая цепь (уже через год – на замену) несколько портит общее впечатление.

Топ-9. IRON Eagle DD150E-2

Рейтинг (2021): 4.12

Учтено 17 отзывов с ресурсов: Zr.ru, AUTO.RU, Scooter-club.ru, Otzovik

Отличные ходовые характеристики

Мотоцикл послушен в управлении и обладает отличной курсовой устойчивостью.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 99900 руб.
    • Страна: Китай
    • Объем: 249 см. куб.
    • Мощность: 18 л. с.
    • Снаряженная масса: 240 кг
    • Топливный бак: 26 л
    • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
    • Расход топлива: от 3,5 л/100 км

Еще один китайский стилизованный чоппер, но с достаточно большей, чем 125 кубиков, мощностью двигателя за счет увеличенного объёма цилиндра. Выпускается эта модель очень давно, поэтому уже успела завоевать популярность, хоть и не всегда на рынке можно найти нужные запчасти. Этот чоппер отлично подойдет любителям драйва – им легко управлять, хорошо идет по трассе, да и долго привыкать к включению скоростей или переучиваться не придется. При этом обслуживание мотоцикла обходится недорого, да и топливо расходуется экономно. IRON Eagle DD150 способен разгоняться до скорости в 150 км/ч, при этом обеспечивает уверенно хорошее сцепление с дорожным покрытием и легко преодолевает препятствия за счет увеличенной базы.

Плюсы и минусы

  • Спинка для пассажира
  • Привычное переключение скоростей
  • Отличная курсовая устойчивость
  • Доступное обслуживание
  • Увеличенная база

Запчасти не всегда есть в наличии

1 BMW C 650 GT

Максискутер BMW C 650 GT высоко поднял планку для городской мототехники. Он дает владельцу необычайное ощущение свободы и независимости в каменных джунглях. Хорош скутер и за городом. Мощный мотор (60 л. с.) очень эластично работает на разных оборотах. Большие расстояния удается пройти на одном дыхании без утомления и перегрузок. Славно поработали баварские дизайнеры над внешностью двухколесной машины. Модель ассоциируется у многих обывателей с инопланетной техникой. Из умных технологий стоит отметить электрическую регулировку ветрового стекла, ножное управление стояночным тормозом, центральный замок.

Отечественные пользователи максискутера BMW C 650 GT отмечают высокий уровень комфорта, вместительный кофр, мощность, стремительный разгон. К недостаткам следует отнести высокую цену, а также низкое расположение защитного стекла.

Обновлено: 18-06-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Скутеры с объемом двигателя до 250 кубов

Среднеразмерные скутера ёмкостью от 50 до 250 кубов способны разгоняться до 90-120 км/ч. Такие модели часто имеют хороший функционал мотоцикла, а для вождения необходимы водительские права категории А. Помимо этого, скутер требует квалифицированного технического обслуживания.


Для скутера с объемом двигателя до 250 кубов необходимы водительские права

Преимущества таких скутеров:

  1. Оптимальная для большинства случаев мощность.
  2. Оптимальный расход бензина.
  3. Возможность путешествовать на длинные расстояния.
  4. Наличие места для транспортировки пассажира.
  5. Хорошие тормоза.
  6. Продуманная динамика разгона.
  7. Система круиз-контроля и другие, присущие мотоциклам, системы.

Недостатки: непригоден для вождения лицами до 18 лет, стоит недешево.

Что лучше скутер или мопед

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Сказать точно, кто из них – лидер, нельзя. Сравним скутер и мопед:

Мопед:

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер:

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Как выбрать

Какой скутер будет самым надежным? Для того, чтобы понять, какое ТС будет для вас хорошим, вы должны продумать:

  • сколько денег готовы отдать за покупку;
  • где будете на ней ездить (асфальт или грунтовая дорога);
  • необходимо ли пассажирское сидение;
  • какая мощность двигателя вас устроит.

Есть ответы на эти вопросы? Вот теперь приступайте к выбору скутера вашей мечты.

При этом малокубатурные модели проще в эксплуатации. На них легко получить права, не нужны техосмотры. Однако, могут возникать проблемы с ремонтом. Производят данные скутеры в основном японские и китайские фирмы, это значит, что иногда сложно найти нужную деталь для ремонта.

Если вы готовы платить за комфорт, тогда берите более крупные, мощные модели. Здесь будет сложнее с правами, нужно будет проходить техосмотры и ставить вашу технику на учет. Зато ездить сможете удобнее и быстрее.

Нельзя сказать, что тот или иной скутер самый хороший и подойдет всем. На каждую технику есть свой покупатель со своими запросами и пожеланиями.

Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов

Максискутера по конструкции и развитому техническому оснащению очень близки к мотоциклам. Они оборудованы множеством вспомогательных механизмов и способны разгоняться до 200 км/ч.

Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов способны разгоняться до 200 км/ч.

Их преимущества:

  • мощность;
  • хороший ближний и дальний свет;
  • подвижность;
  • возможность перевозки пассажира;
  • крепкая и прочная конструкция.

Недочеты:

  • необходимо хорошо управляться с мототехникой, что не подойдёт новичкам;
  • ремонт и замена деталей в случае поломки будет недешевым;
  • расходуют много топлива;
  • дорогостоящие.

Лучшие максискутера:

  1. Honda Silver Wing.
  2. Yamaha TMAX DX.

Скутер Yamaha

Двигатели скутера

Второй характеристикой, существенно влияющей на выбор скутера, является вид его двигателя: 

  • двухтактный;
  • четырехтактный.

Объём двигателя на 2 такта почти всегда 50 см куб. Устройство мопедов с таким двигателем простое. Двухтактный двигатель функционирует куда проще четырехтактного. Все рабочие процессы проходят в течение одного оборота коленвала. Мощность — именно то, чем цепляет этот вид двигателей, у этого типа двигателей она на 60-70% выше. Такие скутеры заметно проще в управлении и резвее откликаются на вращение ручки газа и набирают скорость. И это далеко не последнее преимущество — такие модели весят меньше и требуют меньших затрат на ремонт.

Поговорим о четырехтактных двигателях

Такие модели привлекают тех, кто уделяет внимание экономии. Они габаритны и отличаются хорошей управляемостью, меньше шумят

Цена мопеда

Цена скутера может варьироваться от 35 000 рублей до 400 000 рублей. Модели с большей кубоемкостью всегда дороже. Также модели китайских производителей обычно дешевле.

Цена мопеда зависит от кубоемкости и производителя

Внешний вид

Внешне скутеры очень схожи с мотоциклами, особенно максискутеры. Они небольшие, юркие. Могут быть представлены в любой цветовой гамме и, что неудивительно, часто тюнингуются.

Основные производители мини-техники

Мотоцикл для ребенка на бензине можно купить от разных производителей Китая, Японии, Европы.

Настоящие спортивные мини-снаряды практически не отличаются в цене от взрослых мотоциклов. Возьмем, например, австрийский «KTM 50 SX» 2020 года выпуска. Цена нового мини-мотоцикла KTM в районе 335 т.р.

Так же есть более простые японские модели Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. Хонда XR 50 появился в конце 90-х годов и это один из самых первых пит-байков, остальные появились позже. На официальном сайте цена хонды CRF 50 1700 долларов.

В России детские японские модели практически не продают, а если они есть в продаже, то цена одного беспробежного мини-мотоцикла как 2 новых схожих по характеристикам китайских. Поэтому из-за дороговизны у нас они не пользуются спросом.

Много недорогих мини-байков немецкого и китайского ассортимента. С одними названиями производителей можно уже запутаться: Nitro Motors, Motax, MotoLand, KAYO, YCF, BSE KIDS и др.


Как видим, есть из чего выбрать детский мотоцикл. Все зависит от желания и ваших финансовых возможностей.

Что лучше скутер или мопед

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Сказать точно, кто из них – лидер, нельзя. Сравним скутер и мопед:

Мопед:

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер:

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Японский или китайский?

Большинство людей перед покупкой первого скутера задаются вопросом: какой лучше купить, поддержанный японский или новый китайский? Такое деление возникает из-за того, что японские модели отличаются высокой стоимостью, в отличие от аналогов, выпущенных в Китае.

Продукция, произведенная в Японии надежная, и не требует постоянного технического обслуживания. Корпус изготавливается из прочного пластика, который не сломается от случайного падения. У китайских представителей ситуация немного хуже, внешняя часть выполнена из дешевых материалов, а сам двигатель не способен работать на протяжении длительного времени. Поэтому после двух лет эксплуатации начинают возникать поломки ДВС.

Следует отметить, что покупать поддержанный китайский скутер не рекомендуется. Так как человек потратит больше нервов и сил на восстановление, а насладиться поездкой не получится. Если финансы позволяют приобрести японскую модель, то лучше отдать предпочтение этому варианту.

HONDA DIO AF68

Компания Хонда по праву считается одним из наиболее успешных производителей двухколесных моторизированных транспортных средств. Стоимость ее продукции обычно на порядок выше, чем в случае с китайскими альтернативными вариантами. С другой стороны, владелец получит транспорт, построенный на износоустойчивом двигателе, способном гарантировать быстрый разгон до максимальной скорости. Практика показывает, что технические поломки происходят только по вине владельца. Модель DIO AF68 построена на прочной раме, обеспечивающей целостность конструкции даже после попадания в дорожно-транспортное происшествие. Повышенному уровню безопасности способствует максимальный показатель скорости, который составляет 60 километров в час. Из двигателя можно выжать и больше, но сделать это не даст штатная электроника. Этого запаса вполне хватит для комфортного и безопасного передвижения по улицам города.

Дизайн скутера разрабатывался не с целью получения агрессивного внешнего вида. Но он выходит на второй план, так как расход горючего составляет всего 1250 миллилитров (1,25 л.) на каждую сотню. Заправив полный бак, можно проехать до 370 километров пути. Такого запаса вполне хватит для поездки в соседний регион. Для полноценного движения установлен силовой агрегат инжекторного типа, мощность которого составляет 4.9 лошадиных силы. Для поддержания нормальной температуры японский бренд устанавливает принудительную систему охлаждения.

Преимущества:

  • легкая доступность запасных деталей;
  • надежная конструкция рамы;
  • прочная подвеска;
  • минимальный шанс столкнуться со случайной поломкой;
  • наличие электронной системы впрыска топлива;
  • минимальный расход топлива.

Двухтактный или четырехтактный двигатель?

Как и у любого другого транспортного средства, уровень мотороллера больше чем наполовину определяется его мотором. Если двигатель выдерживает значительные нагрузки и несложен в обслуживании, то скутеру можно простить и неказистый внешний вид, и другие недостатки. Наиболее удобным и экономичным является двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Его можно улучшать, совершенствовать, при этом кормить топливом самого низкого качества.

Однако в Европе и Японии на смену этим моторам пришли четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением – более экологичные и сложные. Они формируют основную часть рынка, что обусловлено требованиями в области природоохранного законодательства. В то же время двухтактный мотор очень хорош и требует минимального обслуживания, поэтому если в продаже имеется подержанный или новый скутер с таким двигателем, его покупка также будет оправданной.

Какой бензин заливать в скутер?

Проблема с выбором топлива возникает у многих владельцев скутера, ведь именно выбранная марка бензина отвечает за дальнейшую эксплуатацию многих систем транспортного средства. Система питания скутера хоть и неприхотлива к обслуживанию, но неправильно подобранный бензин может служить выходу ее из строя и повреждению других деталей. Именно поэтому скутеристы часто спорят о том, какой бензин нужно заливать в скутер, 92 или 95 марки. Также скутеристы считают, что от выбранного топлива зависят такие показатели как мощность и скорость скутера, поэтому ниже описано какой бензин заливать в скутер.

К сожалению, стандартного ответа на подобный вопрос нет, потому что каждый производитель скутера в технических характеристиках к модели указывает на использование определенного октанового числа. Данный параметр определяется на основе степени сжатия двигателя и его характеристиках. Использование правильного топлива дает возможность равномерной и правильной работе двигателя. В противном случае использование иного топлива приведет к следующим последствиям:

  • плохой запуск двигателя;
  • нерациональная работа двигателя;
  • частый перегрев двигателя.

Последствия от этого могут быть намного хуже вышеуказанных, в конечном итоге на поршне образуется нагар, механические повреждения, при запущенном случае сломается коленчатый вал.

Выбор заправки

Но даже если вы в точности соблюдаете все правила и используете нужное октановое число, скутер может плохо работать из-за низкого качества топлива. Некоторые малоизвестные заправки стараются использовать разбавленное топливо или топливо низкого качества, во многом это определяется низкой стоимостью бензина и плохой репутацией АЗС. В противном случае после покупки плохого бензина рекомендуем слить его, иначе вашему скутеру грозят вышеуказанные последствия.

92 или 95 бензин?

Выбор октанового числа играет важнейшую роль, поэтому проще будет ориентироваться на технические характеристики производителя. Хоть узлы скутера неприхотливы и не требуют особых добавок, используйте только правильное топливо. В большинстве случаев производители рекомендуют использовать бензин А-92. Но здесь следует учитывать устройство скутера, например, большинству японских моделей нужен более бережный уход, поэтому в характеристиках указывают бензин А-95. Китайские же скутеры всегда работают от бензина А-92.

Но если вы не знаете, какой бензин заливать в скутер 4т, используйте именно топливо с 92 октановым числом.

Важно: ни в коем случае не используйте топливо, которое отличается от показателей 92-95 октанового числа, например, слишком низкий показатель обеспечит вам выход из строят поршня и прочих узлов двигателя. Также при использовании топлива А-95 выбирайте наиболее качественную заправку, ведь такой бензин проще разбавить

Топливо с показателем выше 95 октанового числа используют только современные модели скутеров с новыми технологиями двигателя.

Основные производители мини-техники

Мотоцикл для ребенка на бензине можно купить от разных производителей Китая, Японии, Европы.

Настоящие спортивные мини-снаряды практически не отличаются в цене от взрослых мотоциклов. Возьмем, например, австрийский «KTM 50 SX» 2020 года выпуска. Цена нового мини-мотоцикла KTM в районе 335 т.р.

Так же есть более простые японские модели Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. Хонда XR 50 появился в конце 90-х годов и это один из самых первых пит-байков, остальные появились позже. На официальном сайте цена хонды CRF 50 1700 долларов.

В России детские японские модели практически не продают, а если они есть в продаже, то цена одного беспробежного мини-мотоцикла как 2 новых схожих по характеристикам китайских. Поэтому из-за дороговизны у нас они не пользуются спросом.

Много недорогих мини-байков немецкого и китайского ассортимента. С одними названиями производителей можно уже запутаться: Nitro Motors, Motax, MotoLand, KAYO, YCF, BSE KIDS и др.


Как видим, есть из чего выбрать детский мотоцикл. Все зависит от желания и ваших финансовых возможностей.

Какой скутер стоит купить

  1. Выбор конкретной модели скутера зависит от задач и размера бюджета. При строгой экономии оптимальным вариантом может стать Stels Skif 50. Долго он не прослужит, однако он хорошо подходит для передвижения по городу. А из-за низкой стоимости, его гораздо легче заменить при серьезных поломках.
  2. Для коротких поездок за город и постоянных перемещений в его пределах, Irbis LX 50 может стать лучшим вариантом. Он красив, имеет грузоподъемность в 150 кг, сигнализацию, большие фары. При этом все это покупатель получает за небольшую стоимость. Но понадобится учесть, что этому скутеру свойственны мелкие поломки, из-за чего запчасти придется покупать регулярно.
  3. HONDA DIO AF68 отлично подойдет тем, кому периодически необходимо выезжать из города. Экономичный двигатель и полностью заполненный бак позволят проехать 300 км. Телескопическая вилка обеспечит хорошую маневренность, что может пригодится на проселочных дорогах. Небольшая максимальная скорость способствует безопасности как и надежная рама. Важным моментом стала длительность службы. HONDA DIO AF68 может ставить рекорды — большинство поломок случаются именно по вине владельца, а не техники.
  4. Закончились варианты с двигателями до 50 «кубов, теперь стоит перейти к вариантам для тех, кто любит кататься с ветерком. Irbis Nirvana — отличный вариант. 150 «кубовый» двигатель имеет отличные характеристики разгона и максимальной скорости в 90 км/ч, что вместе с внедорожными покрышками позволяет хорошо чувствовать себя на бездорожье. Главный недостаток здесь — большое потребление бензина.
  5. HONDA PCX150 — прекрасный вариант для любых дорог, по своим характеристикам уже почти не отличающийся от мотоцикла. Здесь есть скорость, маневренность, возможность с полным комфортом ездить по грунтовым дорогам, экономное расходование топлива. Однако все достоинства уравновешиваются ценой, из-за чего HONDA PCX150 будет доступна далеко не всем.
  6. Yamaha TMAX ABS — лучший скутер, но с соответствующей стоимостью. Список достоинств здесь огромен, начиная от комфортного передвижения по любым дорогам, заканчивая мощным двигателем, максимальной скоростью, внутренней электронной «начинкой», отличной тормозной системой и многим другим. Этот скутер превосходит конкурентов по своему оснащению.

Расходники и запчасти

Здесь преимущественно обращаем внимание на расходный инвентарь и более крупные запчасти. К выбору расходных материалов мотороллера не подходят лишь из соображений экономии

Запчасти и расходники должны быть очень надежными. Многие владельцы сразу после покупки меняют некоторые детали или узлы своего мопеда. Перечислим часто используемые расходные материалы для скутеров:

  • передние и боковые обтекатели;
  • сиденье;
  • замок зажигания;
  • стоп-сигнал;
  • поворотники;
  • фильтрующий элемент;
  • фары;
  • и другие.

Запчасти мотороллера выбирают крайне тщательно. Не избегают аналогов запчастей, но для большей надежности предпочтение, как правило, отдают оригиналу. Запчасти мопедом классифицируются по основным признакам:

  • мотор;
  • вариатор;
  • воздушный фильтр;
  • аккумулятор;
  • глушитель;
  • тормозная система;
  • стартер;
  • карбюратор;
  • колесный диск;
  • и прочие.

Топ-6. Baltmotors BM Classic 200

Рейтинг (2021): 4.46

Учтено 184 отзыва с ресурсов: AUTO, DROM, Otzovik

Самый стильный в рейтинге

Этот «зверь» точно привлечет внимание окружающих, в основном, за счет своей схожести с престижным круизным мотоциклом Suzuki Intruder. Плавные линии, круглые фары и поворотники – отличная находка для любителей классики

  • Характеристики

    • Средняя цена: 100000 руб.
    • Страна: Россия
    • Объем: 125 см. куб.
    • Мощность: 15,6 л. с.
    • Снаряженная масса: 148 кг
    • Топливный бак: 13,8 л
    • Коробка передач: 5-ступенчатая механика
    • Расход топлива: от 3,5 л/100 км

Это типичный китайский мотоцикл до 125 кубиков, хоть и собирающийся на предприятии в России. Довольно неплохая модель в своей ценовой категории, хорошо подходит для новичков и непритязательных любителей «покатушек». Внешне стилизован под брендовый чоппер, и при этом имеет вполне неплохие технические характеристики, позволяющие развивать «крейсерскую» скорость не более 95 км/час. За счет обилия деталей из хрома выглядит стильно, современно, дорого, и это несмотря на доступную цену. Также может похвастаться экономичным расходом топлива, отсутствием необходимости частой дозаправки за счет увеличенного объема бензобака. А вот с запчастями может быть заминка – далеко не везде их можно найти.

Плюсы и минусы

  • Хорошее штатное оснащение
  • Большой объем бензобака
  • Стильный экстерьер
  • Некачественные тормоза
  • Дефицит нужных запчастей
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий