Триботехнический состав MOTOTEC 4 для квадроцикла

Повредит ли «MOTOTEC 4» сцепление?

Некоторые образцы мототехники имеют конструктивную особенность: поршневая группа, коробка передач и сцепление находятся в общей масляной ванне системы смазки двигателя. Так называемое «мокрое сцепление». Это вызывает беспокойство у владельцев, не нарушит ли добавленный в масло состав работу сцепления?

Для того, чтобы частицы «МОТОТЕС 4» начали действовать, необходимы определенные температура и давление. В области сцепления эти параметры никогда не достигают значений даже близких к тем, которые нужны для того, чтобы активировать свойства минерала. Кроме того, активное вещество «МОТОТЕС 4» взаимодействует только с железосодержащими поверхностями. Фрикционы сцепления, как правило, сделаны из композиционных материалов, а значит, никак не меняют своих свойств из-за наличия триботехнического состава в масле.

https://youtube.com/watch?v=rxYaRc7EJlw

“MOTOTEC 4” – новая формула для четырехтактных двигателей!

К летнему сезону 2015 года компания «СУПРОТЕК» разработала и ввела в продажу новый продукт – триботехнический состав «МОТОТЕС 4». Этот состав предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей различной мототехники. Им можно обрабатывать двигатели мотоциклов любых марок так же как квадроциклов и гидроциклов, лодочные моторы, а также четырехтактные движки различной садовой и селськохозяйственной техники.

Как работает «MOTOTEC 4»?

Как и любой другой триботехнический состав от «СУПРОТЕК» новый продукт использует специфические свойства природного минерала. При наличии частиц этого минерала в рабочем масле на поверхностях трущихся деталей двигателя образуется особый защитный слой. Он состоит из металла, того самого, что попал в масло в процессе износа деталей.

Новая поверхность имеет уникальную структуру, продиктованную строением самого минерала. Благодаря этой структуре поверхность становится более прочной, по сравнению с исходной деталью и, что самое главное, способна удерживать более плотный слой масла. Углеводородные масляные цепочки лучше «цепляются» за новый слой, располагаются ближе друг к другу. Здесь можно увидеть, как это происходит.

Чем плотнее масляный слой на поверхности, тем эффективнее работает масло. За счет этого снижается трение, а соответственно и потери энергии и износ

Оптимизированные зазоры улучшают прилегание деталей, что исключительно важно для работы масляных насосов, зубчатых зацеплений и других узлов

Защитный слой оптимизирует зазоры между поверхностями трения, что приводит к изменениям температуры, давления и других параметров в узле трения. В новых условиях «MOTOTEC 4» перестает оказывать воздействие и формирование защитного слоя останавливается

Важно, что «MOTOTEC 4» не расходуется. Его частицы остаются в рабочем масле и, если защитный слой повреждается, они снова вступают в действие

Зачем обрабатывать двигатель?

Благодаря защитному слою существенно снижается износ деталей. В общей сложности рабочий ресурс двигателя может быть увеличен в 2-2,5 раза. А это существенная экономия на ремонте и замене деталей. Кроме того защитный слой способен поддержать работоспособность двигателя в случае аварийной потери масла.

Забавный случай произошел при испытаниях состава «MOTOTEC 4» на квадроцикле. После добавления состава плохо закрепили масляный щуп, и он выпал во время поездки. К концу дня двигатель потерял почти все масло, а вдобавок через отверстие в масло попала вода во время пересечения реки вброд. Тем не менее квадроцикл благополучно вернулся на базу.

Никаких повреждений двигателя обнаружено не было, более того, контрольные замеры показали возросшую компрессию в обоих цилиндрах. Посмотреть видео об этом случае можно здесь.

Оптимизированные зазоры в узлах трения и более плотный масляный слой на поверхностях деталей обеспечивает рад положительных эффектов: возрастает компрессия, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива. За счет очистки деталей и восстановления геометрии снижаются вибрации двигателя, а, соответственно, и шум.

Для мотоциклов и другой мототехники особенно полезным свойством защитного слоя является то, что на нем всегда остается масляная пленка. Масло никогда полностью не стекает с деталей. А значит, двигатель оказывается защищен в случаях, когда он работает в нестандартных положениях у любителей поднять мотоцикл на заднее колесо или на переднее, а так же при сильных наклонах набок. Подробнее все эффекты от применения состава описаны здесь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий

Триботехнический состав MOTOTEC 4 для квадроцикла

Повредит ли «MOTOTEC 4» сцепление?

Некоторые образцы мототехники имеют конструктивную особенность: поршневая группа, коробка передач и сцепление находятся в общей масляной ванне системы смазки двигателя. Так называемое «мокрое сцепление». Это вызывает беспокойство у владельцев, не нарушит ли добавленный в масло состав работу сцепления?

Для того, чтобы частицы «МОТОТЕС 4» начали действовать, необходимы определенные температура и давление. В области сцепления эти параметры никогда не достигают значений даже близких к тем, которые нужны для того, чтобы активировать свойства минерала. Кроме того, активное вещество «МОТОТЕС 4» взаимодействует только с железосодержащими поверхностями. Фрикционы сцепления, как правило, сделаны из композиционных материалов, а значит, никак не меняют своих свойств из-за наличия триботехнического состава в масле.

https://youtube.com/watch?v=rxYaRc7EJlw

“MOTOTEC 4” – новая формула для четырехтактных двигателей!

К летнему сезону 2015 года компания «СУПРОТЕК» разработала и ввела в продажу новый продукт – триботехнический состав «МОТОТЕС 4». Этот состав предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей различной мототехники. Им можно обрабатывать двигатели мотоциклов любых марок так же как квадроциклов и гидроциклов, лодочные моторы, а также четырехтактные движки различной садовой и селськохозяйственной техники.

Как работает «MOTOTEC 4»?

Как и любой другой триботехнический состав от «СУПРОТЕК» новый продукт использует специфические свойства природного минерала. При наличии частиц этого минерала в рабочем масле на поверхностях трущихся деталей двигателя образуется особый защитный слой. Он состоит из металла, того самого, что попал в масло в процессе износа деталей.

Новая поверхность имеет уникальную структуру, продиктованную строением самого минерала. Благодаря этой структуре поверхность становится более прочной, по сравнению с исходной деталью и, что самое главное, способна удерживать более плотный слой масла. Углеводородные масляные цепочки лучше «цепляются» за новый слой, располагаются ближе друг к другу. Здесь можно увидеть, как это происходит.

Чем плотнее масляный слой на поверхности, тем эффективнее работает масло. За счет этого снижается трение, а соответственно и потери энергии и износ

Оптимизированные зазоры улучшают прилегание деталей, что исключительно важно для работы масляных насосов, зубчатых зацеплений и других узлов

Защитный слой оптимизирует зазоры между поверхностями трения, что приводит к изменениям температуры, давления и других параметров в узле трения. В новых условиях «MOTOTEC 4» перестает оказывать воздействие и формирование защитного слоя останавливается

Важно, что «MOTOTEC 4» не расходуется. Его частицы остаются в рабочем масле и, если защитный слой повреждается, они снова вступают в действие

Зачем обрабатывать двигатель?

Благодаря защитному слою существенно снижается износ деталей. В общей сложности рабочий ресурс двигателя может быть увеличен в 2-2,5 раза. А это существенная экономия на ремонте и замене деталей. Кроме того защитный слой способен поддержать работоспособность двигателя в случае аварийной потери масла.

Забавный случай произошел при испытаниях состава «MOTOTEC 4» на квадроцикле. После добавления состава плохо закрепили масляный щуп, и он выпал во время поездки. К концу дня двигатель потерял почти все масло, а вдобавок через отверстие в масло попала вода во время пересечения реки вброд. Тем не менее квадроцикл благополучно вернулся на базу.

Никаких повреждений двигателя обнаружено не было, более того, контрольные замеры показали возросшую компрессию в обоих цилиндрах. Посмотреть видео об этом случае можно здесь.

Оптимизированные зазоры в узлах трения и более плотный масляный слой на поверхностях деталей обеспечивает рад положительных эффектов: возрастает компрессия, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива. За счет очистки деталей и восстановления геометрии снижаются вибрации двигателя, а, соответственно, и шум.

Для мотоциклов и другой мототехники особенно полезным свойством защитного слоя является то, что на нем всегда остается масляная пленка. Масло никогда полностью не стекает с деталей. А значит, двигатель оказывается защищен в случаях, когда он работает в нестандартных положениях у любителей поднять мотоцикл на заднее колесо или на переднее, а так же при сильных наклонах набок. Подробнее все эффекты от применения состава описаны здесь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий