Зажигание на миниквадрик.
Произошла неприятность, купил осенью ребенку детский квадрик (майк-моторс). Он отлично заводился и ездил, после 15 минут катания было решено его убрать до весны. В выходные решил его достать и завести…… Х*Й нет искры, зажигание умерло совсем. А гарантия всего 3 месяца (прошло 6), как-то обидно…. Новое зажигание стоит 1600р. Для китайского г-на дороговато. И я решил его оживить…. Зажигание, визуально, похоже на такое же как на триммере (монолит). Ножовкой по металлу я его расчленил и добыл из него подкову (все остальное в помойку). Склеил из картона каркас для подковы и намотал проводом 0.24 примерно 3500 витков (хорошо помог шуруповерт ), затем залил (пропитал) эпоксидной смолой и покрасил. Катушку зажигания взял от Хонды дио (Китай с ВВ проводом и колпачком стоит 215р.). Схему собрал на (симисторе).
Теперь результат: Искра очень сильная даже если крутить за маховик рукой (медленно). Завел с первой попытки, ограничения по максимальным оборотам нету (даже страшно). Схема не требует никакой настройки, (кроме разворота подковы). Из минусов: зажигание, вроде бы, немного раннее по сравнению со старым (бьет в обратку ) .
Братишка ты попал. Готовься к замене колодок, пружин в центробежном сцеплении. Обычно литр бензина это одно сцепление за 600 руб. Пружинка на сцепление стоит 200 руб. А точно такая же от машины 10 руб. Потом у тебя залипнет игла в поплавковой камере. Или перестанет запирать подачу топлива. Далее выплюнет сальники, потом залипнет лепестковый клапан. Потом нагар попадёт в цилиндр, патрубок то поверху. Задиры, а цилиндр не чугунный, а люминь с покрытием. Далее пор списку армстартер. Оторванные шнурки это мелочи, по сравнению с пружиной и механизмом зацепления. Чуть позже оторвёт штуцер у пластикового бака. Затем сломается ведущая шестерня цепного привода. Это ещё не всё. Втулки в подвеске изначально хламоватые. Рулевые наконечники разбивает за пару часов катаний. Пластик сразу оторвать и выкинуть через забор. Или он сам оторвётся и выкинется.
В общем промучаешься. Я был упёртый. Через меня прошло два квадра и три мотора. Думал случайность. Когда осознал что закономерность, было уже поздно. Моторы в помойку, раму усилил, втулки из латуни и в результате получил неубиваемый квадр.
Товарищи Майк Моторс, вот на этом можно ездить десять лет взрослому дяде на 100 кг и не тратить огромные бабки на говяные запчасти. Дети и взрослые уже вдробыган накатались, но так и не могли убить этот квадр.
Остальное всё отмазки. И кстати картинговые профессиональные колёса стоят 330 руб резина слик бескамерка и 700 руб обод. Резина с протектором стоит 450 руб. И мне прислали на миниквадр. 600 руб резина, 600 руб половина обода (1200 руб видимо весь обод) и 300 руб камера, не считая стоимости пересылки. Так резина от карта переживёт владельца в режиме покатушек. А резина миниквадра это 20 км по асфальту и в утиль. Она из поролона.
Помню ещё электростартеры которые изначально не стартеры. Я отдал кучу бабла и ничего, кроме испорченных нервов, взамен. Кто из Саратовских купит квадр 2Т с центробежным сцеплением будет изгнан из клуба. Либо 4Т либо собирайте сами.
Неизвестные и известные факты о зажигание ДВС транспортных средств
Двигатели внутреннего сгорания всех транспортных средств: грузовых/легковых автомобилей, мототехники включаются и работают с помощью системы зажигания. От того, как работает система зажигания на конкретном транспортном средстве зависят не только материальные расходы физического/юридического лица, но здоровье и жизнь людей (ремонт системы воспламенения горючей смеси авто в «чистом поле» в холодное время года здоровье никому не прибавит).
Зажигание Новикова, улучшающее работу одно двухтактных двигателей
Сегодня силовые агрегаты мопедов отечественного и зарубежного производства заводятся с помощью классической (контактной) или электронной системы возгорания горючей смеси. Недавно отечественным «Кулибиным» разработано инновационное «зажигание автомат Новикова», которое делает работу силового агрегата мопеда более стабильной и экономичной. Данную инновационную систему воспламенения горючей смеси также можно применять в одно — двухтактном двигателе (лодочном моторе, силовом агрегате снегохода «Буран»). Необходимо только к выводу 2 (см. схему ниже) подсоединить электропровод от управляющего датчика заводского зажигания
Инновационная схема зажигания Новикова, которую (при желании и наличии элементарных рабочих навыков) можно собрать самостоятельно из общедоступных недорогих деталей
Высоковольтную катушку можно собрать из такого комплекта общедоступных и недорогих материалов:
- Основание – несколько пластин текстолита или гетинакса, склеенных суперклеем.
- Сердцевины, сделанной из листов трансформаторной стали;
- Провода 0,62 мм – 180 витков.
- Провода 0,15 — 0,18 мм – 5 000 – 6 000 витков (до заполнения каркаса). Через каждые 1 200 витков необходимо прокладывать обмотку изоляционной бумагой или лакотканью (для надежности лучше проливать дополнительно еще лаком).
Электропровод заводской катушки зажигания Т1, подсоединявшийся ранее к кулачкам прерывателя в новой схеме применяется для получения сигнала управления.
Приведенное выше описание зажигание Новикова применяется многими любителями мототехники и доказало свою эффективность: увеличивается надежность работы силового агрегата, становится большим его моторесурс, уменьшается расход горюче – смазочных материалов.