Замена шестеренок в болгарке

Особенности ремонта КПП переборки нового образца

Отремонтировать коробку передач в снегоходе Тайга 500, – переборку нового образца, проще. В руководстве написано, что для снятия КПП нужно заднюю подвеску снять, и вал ведущий сместить. Но на деле все проще:

Ослабьте гусеницу Тайга ст500д.
Отсоедините рычаг коробки передач.
Отсоедините провод на датчик заднего хода (лучше с датчиком).
Вытащите диск тормоза с самим тормозом (крепление лучше оставить).
Отверните четыре гайки крепления коробки переключения к раме.
Открутите канал прибора спидометра.
Выдерните коробку с вала. Масло на этом этапе можете не сливать, потому что неудобно доходить до элемента слива.
Снимите верхнюю оболочку, открутите гайку с элемента прибора переключения. Вытащите шток КПП.
Выкрутите крышку основы шестеренок, снимите прорезиненные кольца и открутите болт с ВЛ устройства ВР.
Открутите и снимите сам вариатор. Подденьте сальник, который расположен под ним, и выньте кольцо.
Выбейте вал по направлению ВР

Осторожнее, под муфтой расположена пружина с 2-я шариками – важно не потерять её.
Сняв с ВЛ вариатора шестеренку и МТ, вытащите вал.
Ударьте отверткой о крайнюю часть заглушки и вытащите шестеренку с МТ.
Выбейте валы тормоза и передачи (задний привод).

Таким образом, ремонтировать КПП переборки нового типа проще.

Инструкция по ремонту коробки передач (модель 500 и ст500д)

Перед тем, как перейти к рубрике, как поставить коробку передач на снегоходе Тайга ст500д, следует ознакомиться со схемой ниже и сначала узнать о способе ремонта.

Коробка передач 2-х скоростная с реверсом

Ремонт начинается со снятия коробки переключения. Но сначала нужно слить масло. Для этого выверните болт 21 и поместите на отмеченное место (указано на рисунке 2) опустошённый сосуд.

Снимите кожух защиты и вариаторный ремень, выньте глушитель, узел системы питания двигателя, который предназначен для создания горючей смеси подходящего состава через смешение, тормозное крепление, ведомое фрикционное колесо, диск тормозной; отсоедините тягу и трос 44 запуска задней скорости, монтировав муфту переключения передач в нейтральное состояние; поверните датчик запуска задней скорости.

Далее, сделайте следующее:

  1. Вытащите заднюю подвеску, корпус и валик спидометра.
  2. Достаньте глушитель.
  3. Выкрутите правую опору основного ВЛ.
  4. Отсоедините ведущий ВЛ вправо.

Открутите несколько винтов М8 и вытащите коробку с рамы аппарата Тайга ст 500.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.47%

Тайга
18.62%

Ямаха
19.95%

Буран
25.63%

Polaris
3.63%

Ski-Doo
12.7%

Lynx
6.71%

Tiksy
1.69%

Stels
4.17%

Irbis
2.42%

Проголосовало: 1654

Оба вала

29. Потяните за поворотный кулак наружу и вставьте наружный конец ведущего вала в ступицу. Поворачивая вал, введите его в шлицы ступицы и полностью вдавите в нее. Ford рекомендует для этой операции специальное приспособление, но маловероятно, что шлицы будут заходить туго. Если же это случится, то вам придется использовать такое приспособление или изготовить нечто подобное.

30. Рукой наверните гайку на ступицу.

31. Установите концевик шарового шарнира нижнего рычага передней подвески в поворотный кулак снизу. Вставьте болт зажима в его прежнее положение. Наверните гайку и затяните ее требуемым моментом.

32. Установите шаровой шарнир концевика поперечной рулевой тяги на поворотный кулак и наверните гайку. Затяните ее требуемым моментом.

33. Отверстия под шплинт на гайке шарового шарнира должны быть совмещены. Если нужно, гайку можно немного подтянуть для совмещения отверстий, но усилие затяжки должно быть в пределах допуска на требуемый момент. Вставьте новый шплинт и разогните его.

34. Установите соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости на стойку передней подвески и затяните гайку требуемым моментом.

35. Отверните гайку верхней опоры стойки подвески и замените ее новой гайкой, затягивая требуемым моментом (глава 10). Установите проводку АБС на кронштейн стойки (при наличии).

36. Установите диск переднего тормоза (глава 9).

37. Проверьте уровень масла трансмиссии и при необходимости дозаправьте ее (глава 1).

38. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт. Затяните крепежные гайки колеса требуемым моментом.

39. Полностью затяните гайку ступицы требуемым моментом (см. рис.2.39). После этого установите колпак колеса.

Сборка

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке двигателя, заведите его за привалочную поверхность главной передачи.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал – передний – правый.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Датчики: объединённый датчик массового расхода воздуха (MAF) и температуры воздуха на впуске (IAT).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОПОРОЖНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА И ЗАПРАВКА, Опорожнение кондиционера – восстановление хладагента и заправка.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) – удаление воздуха.

Видео про “Двигатель и навесные агрегаты – снятие и установка” для Land Rover Range Rover 3

Ленд Ровер Дискавери 3. Ремонт/снятие генератора

Сборка дизельного мотора TDV6 2.7 Land Rover Discovery III

Замена натяжных роликов и ремня на Land Rover Discovery 3

Обкатка коробки передач

После ремонта деталей и сборки коробки передач ее обкатывают на стенде для приработки деталей и для определения легкости переключения шестерен, отсутствия шума, стуков, нагрева и течи масла.

Порядок обкатки следующий:

  1. Устанавливают коробку передач на стенд, сообщают ведущему валу 1200—1500 оборотов в минуту и переключают передачи, работая на каждой передаче 2—3 мин.
  2. Заливают в картер коробки передач масло до нормального уровня и проверяют работу коробки на всех передачах с нагрузкой в течение 30—40 мин.
  3. После устранения выявленных дефектов заменяют смазку и промывают картер керосином.

Демонтаж

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Сброс остаточного давления.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОПОРОЖНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА И ЗАПРАВКА, Опорожнение кондиционера – восстановление хладагента и заправка.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Датчики: объединённый датчик массового расхода воздуха (MAF) и температуры воздуха на впуске (IAT).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи

ВНИМАНИЕ: Немедленно поставьте заглушки на все шланги системы кондиционирования, чтобы не допустить загрязнения системы

ВНИМАНИЕ: Немедленно поставьте заглушки на все шланги системы кондиционирования, чтобы не допустить загрязнения системы

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал – передний – правый.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт крепления, расположен -ный над шестерней главной передачи остаётся в картере главной передачи.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Датчики: датчик положения коленчатого вала (CKP).

ПРИМЕЧАНИЕ: Стартер остаётся на двигателе.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте соприкосновения двигателя с радиатором, чтобы не повредить последний

2. Снятие и установка элементов приводных валов

Фланец заднего карданного вала

Снятие и установка

Внимание:

При проведении работ связанных со снятием и установкой фланца заднего карданного вала необходимо крепежную закладную гайка заменить новой.

На резьбовую поверхность крепежной закладной гайки уже нанесен фиксатор резьбовых соединений.

1. Снять задний карданный вал.

Примечание:

Фланец заднего карданного вала, эластичная муфта и карданный вал отбалансированы как единый узел. Поэтому после замены фланца может появиться легкий дисбаланс.

Внимание:

Перед снятием заднего карданного вала необходимо нанести метки на фланец (1), эластичную муфту (2) и карданной вал (3). При этом метки необходимо нанести в одной плоскости.

Во избежание механических повреждений фланца, эластичной муфты и карданного вала нанести метки краской белого цвета.

При сборке необходимо совместить фланец, эластичную муфту и карданный вал, при этом нанесенные метки должны располагаться в одной плоскости.

Закладную крепежную гайку отворачивать по часовой стрелке в направлении, противоположном направлению движения.

При попытке откручивании крепежной закладной гайки в направлении движения по часовой стрелке, закладная гайка будет завинчиваться далее, и буртик 12-гранной гайки фланца будет поврежден. В случае повреждения буртика гайки фланца карданного вала, редуктор заднего моста подлежит замене.

1. Открутить крепежную закладную гайку с помощью специальных приспособлений 33 5 040 и 33 5070, при этом гайку необходимо откручивать по часовой стрелке. От проворачивания удерживать при помощи приспособления 23 0 020.

2. Отделить фланец карданного вала (1) от ведущей шестерни.

Разборка коробки передач

Устранение отдельных дефектов коробки передач связано с ее частичной или полной разборкой. При разборке выполняют следующие основные операции:

  1. отъединяют компрессор (при его наличии) от картера коробки передач;
  2. снимают верхнюю крышку с механизмом переключения передач;
  3. отвертывают болты, снимают переднюю крышку и извлекают ведущий вал с подшипником;
  4. отвертывают заднюю крышку и извлекают ведомый вал с подшипником;
  5. вынимают из картера коробки шестерни ведомого вала, ось и вилку включения заднего хода;
  6. снимают стопорную пластину оси заднего хода и оси промежуточного вала и выбивают оси (у автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-150 отвертывают крышки подшипников промежуточного вала);
  7. вынимают из картера шестерни заднего хода и промежуточный вал или блок шестерен.

Коленчатый вал

Картер

Чистка

Удалить все уплотнения, прокладки и круглые О-образные кольца.

Очистить все металлические детали в очистителе общего назначения. Удалите все следы от фиксатора резьбы на конусе коленчатого вала.

Удалите старые уплотнители на сопрягаемых поверхностях половин картера с помощью инструмента для удаления уплотнителя.

ВНИМАНИЕ

Никогда не используйте острые предметы для соскабливания старого уплотнителя, т.к. следы задиров, возможные при этом, являются вредными для уплотнения картера. Разборка

Разборка

Для снятия подшипников 7 с коленчатого вала используйте специальный съемник, как показано на рисунке.

Контроль

Обращайтесь за справками в раздел “Проверка размеров двигателя”.

Сборка

Нанесите противозадирную смазку на участки коленчатого вала, где напрессовываются подшипники.

Проверьте надлежащий зазор между подшипником 7 и противовесом, используя набор пластин-щупов.

Смонтируйте второй подшипник, используя втулку распорную С40500072, чтобы обеспечить надлежащее позиционирование.

  1. Набор пластин-щупов

  2. Втулка распорнаяС40500072

Перед постановкой, поместите подшипники в масляную ванну, заполненную маслом, нагретым до температуры 75 С. Это дает возможность подшипникам расшириться и облегчит их постановку. Устанавливайте подшипники с канавками и резиновыми амортизаторами (кольцами) для смягчения передачи вибронагрузок на картер.

Подшипники напрессовываются на коленчатый вал до тех пор, пока они не прижмутся к опорному торцу выточки с радиусом. Эти выточки обеспечивают зазор, необходимый для смазки подшипников.

При постановке манжет 5 покройте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 канавки по Ø 35 мм.

Для обеспечения смазки подшипника должен сохраняться зазор 1,0 мм между манжетами и подшипниками.

.

  1. Подшипник

  2. Пластинчатый щуп

  3. Манжета

Половинки картера 1 и 4 совместно обрабатываются на заводе-изготовителе и поэтому являются невзаимозаменяемыми, как отдельные половины.

Перед соединением половин картера смажьте маслом подшипники коленчатого вала.

Плоскости разъема картера и наружную поверхность манжет смажьте фланцевым герметиком.

Расположите половины картера вместе и подтяните болты рукой.

Затем затяните винты 5, 11, 12, 13 и 15 с крутящим моментом 22…24 Н·м (2,2…2,4 кгс·м), соблюдая следующую последовательность согласно рисунку.

Для постановки основания магдино, обращайтесь за справками в соответствующий раздел

Ремонт механизма переключения передач

Дефектами деталей механизма переключения передач являются:

  • погнутость или износ вилок;
  • износ ползунов;
  • износ замков и стопоров;
  • износ рычага переключения передач.

Эти дефекты вызывают самопроизвольное выключение передач, одновременное включение двух передач, неполное зацепление шестерен и выход рычага из гнезда вилок.

При разборке механизма переключения коробки передач необходимо:

  1. расшплинтовать и вывернуть болты крепления вилок;
  2. вынуть ползун первой и второй передач, а также замок и стопор (остальные ползуны должны находиться в нейтральном положении);
  3. удалить ползун заднего хода, стопор и замок;
  4. вынуть ползун третьей и четвертой передач и его стопор;
  5. отвернуть колпак или стопорный болт крышки и вынуть рычаг с пружиной вверх (автомобиль ГАЗ-51) или вниз (автомобиль ЗИС-150).

Погнутость вилки определяют на проверочной плите, а правят ее в холодном состоянии под прессом. После правки и вторичной проверки вилку тщательно осматривают и при обнаружении трещин заменяют новой.

Изношенные щечки вилки (охватывающие каретку шестерни) и гнездо для шарового конца рычага переключения передач восстанавливают, наплавляя металл сваркой. Наплавленные места обрабатывают на фрезерном станке.

Изношенные выемки на ползунах под стопоры и замки исправляют абразивным бруском. При этом необходимо следить, чтобы не был смещен центр выемки.

Изношенные шарики стопоров и замков, а также ослабевшие пружины заменяют.

Ремонт

Для решения проблем, примите меры, прописанные производителем «Тайга» в инструкции, и следуйте советам специалистов, столкнувшиеся с этой же поломкой, но успешно устранивших её.

ПризнакиПричины и метод решения проблемы
Медленный набор скорости. Очень заметно несоответствие техническим параметрам после полной остановкиА) Посмотрите ремень устройства ВР. Часто износ данного компонента – причина неправильной работы аппарата. Осуществите замену ремня, если ширина существенно меньше нового изделия, т.е. на три миллиметра.

Б) Проверьте два геометрических критерия: расстояние между шкивами и угол прогиба ремня. Если есть большой изгиб, или длина между шкивами небольшая, то обратитесь к производителю (инструкции).

В) проверьте качество подвижного диска (ПД) ведомого шкива. Поменяйте диск, если он поломан.

Г) Посмотрите натяжение пружины.

Не получается разогнаться при обычных условиях до максимальной скорости на максимальных оборотахА) Посмотрите снегоход по пункту первому в таблице.

Б) Осмотрите и настройте натяжение неосновного шкива.

Вариатор сильно занижает передачуА) Настройте регулировку натяжения пружины не основного шва. Если оно слабое, то высока вероятность возникновения неисправности.

Б) Осмотрите, в каком состоянии находятся втулки центробежного регулятора. Если есть загрязнение, то нужно прочистить втулки. При поломке – заменить.

В) Проверьте люфт диска ведомого шкива, замените элементы диска при некорректной работе люфта.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт

Для решения проблем, примите меры, прописанные производителем «Тайга» в инструкции, и следуйте советам специалистов, столкнувшиеся с этой же поломкой, но успешно устранивших её.

ПризнакиПричины и метод решения проблемы
Медленный набор скорости. Очень заметно несоответствие техническим параметрам после полной остановкиА) Посмотрите ремень устройства ВР. Часто износ данного компонента – причина неправильной работы аппарата. Осуществите замену ремня, если ширина существенно меньше нового изделия, т.е. на три миллиметра.

Б) Проверьте два геометрических критерия: расстояние между шкивами и угол прогиба ремня. Если есть большой изгиб, или длина между шкивами небольшая, то обратитесь к производителю (инструкции).

В) проверьте качество подвижного диска (ПД) ведомого шкива. Поменяйте диск, если он поломан.

Г) Посмотрите натяжение пружины.

Не получается разогнаться при обычных условиях до максимальной скорости на максимальных оборотахА) Посмотрите снегоход по пункту первому в таблице.

Б) Осмотрите и настройте натяжение неосновного шкива.

Вариатор сильно занижает передачуА) Настройте регулировку натяжения пружины не основного шва. Если оно слабое, то высока вероятность возникновения неисправности.

Б) Осмотрите, в каком состоянии находятся втулки центробежного регулятора. Если есть загрязнение, то нужно прочистить втулки. При поломке – заменить.

В) Проверьте люфт диска ведомого шкива, замените элементы диска при некорректной работе люфта.

8.4.7 вал – снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Ведущий вал – снятие и установка

Примечание. При установке потребуются новая гайка крепления ведущего вала и новые болты.

Снятие

1 Снимите колпак колеса / крышку ступицы (в зависимости от исполнения)

С помощью молотка и заостренного бородка осторожно выправьте зачеканенный бортик гайки ведущего вала

2 Пока машина стоит на колесах, ослабьте гайку ведущего вала. Имейте в виду, что гайка затянута очень сильно. Для ее отворачивания нужен хороший инструмент.Не отворачивайте гайку на этом этапе до конца – только ослабьте ее.

3 Подложите колодки под передние колеса. Приподнимите домкратом задок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите соответствующее заднее колесо.

4 Если Вам нужно снять левый ведущий вал, то учтите , что при этом возможно придется снять и последнюю секцию выхлопной системы, чтобы обеспечить необходимое пространство для извлечения вала.

5 Отверните и удалите стопорные болты и пластины крепления правого ведущего вала к фланцу дифференциала (рис. 5). Закрепите ведущий вал на днище автомобиля проволокой.

Рис. 5. Выверните болты крепления ведущего вала к фланцу главной передачи

Примечание. Не давайте ведущему валу висеть под собственным весом, чтобы не повредить шарнир равных угловых скоростей. Изготовитель настоятельно рекомендует заменить болты и шайбы на новые, учитывая ответственность соединения и большое усилие, которым затянуты болты.

6 Отверните гайку крепления ведущего вала к ступице колеса и вытащите вал из ступицы. При необходимости выбейте конец вала из ступицы молотком с мягким бойком. В случае затруднений шарнир нужно выпрессовать с помощью подходящего приспособления, закрепляемого болтами на ступице.

7 Извлеките ведущий вал из-под автомобиля.

Установка

8 Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний:

а) Перед установкой смажьте резьбу и торцевую поверхность новой гайки крепления ведущего вала к ступице чистым моторным маслом (рис. 8,а).

Рис. 8,а. Смажьте резьбу и торцевую поверхность гайки ведущего вала чистым моторным маслом…

б) Установите новые болты и пластины крепления вала к фланцу дифференциала и затяните их требуемым усилием.

в) Затяните требуемым усилием гайку крепления ведущего вала к ступице колеса. Надежно зачеканьте ее в канавку ведущего вала с помощью молотка и бородка. При необходимости сначала затяните гайку небольшим усилием, а после опускания автомобиля на грунт затяните и зачеканьте ее окончательно (рис. 8,б).

Рис. 8,б. … затяните гайку требуемым усилием и зачеканьте ее в канавку ведущего вала

Разборка и замена подшипников

Нужно извлечь шестерни 35, 38 и 36 вместе с втулкой 37 оси тормозной из корпусной части 10 коробки переключения, вывернуть болт 3 ВЛ 2 вариатора и удалить шайбу 4.

Продолжите разборку:

  1. Снимите пружинное кольцо 65.
  2. Вытаскивайте ось 2 ВР из корпусной части КПП в правую сторону до того, пока его левая шестерня 8 не дотронется внутренней стены корпуса коробки. Используйте съёмник, чтобы извлечь ПШ 5 левой опоры оси ВР.
  3. Выньте кольцо 6 регулировки, шестерню 8. Теперь ВЛ вариатора можно вытащить из корпуса КП.
  4. Открутите болты 3 с промежуточных валов 29, и снимите шайбы 4. При помощи удлиненных болтов М8х1,25 вытащите оси 29 налево, начиная с верхнего ВЛ (при помощи технологического упора).
  5. Удалите из корпуса КП шестеренки «паразитного типа» 30. Не следует осуществлять дополнительный разбор паразитных шестеренок.
  6. Удалите манжету 22 из корпусной части КП.

Снимите крышку 18, открутив винты 16. Удалите РК 19 уплотнения нижнего вала. При помощи пресса выдавите шлицевый ВЛ 23 справа с левым ПШ 24 и пружинным кольцом 26. Они не должны содержать ролики, шарики, сломанные обоймы. Проверьте качество зубьев шестеренок.

10.4.7 вал – снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Ведущий вал – снятие и установка

Примечание. При установке потребуются новая гайка крепления ведущего вала и новые болты.

Снятие

1 Снимите колпак колеса / крышку ступицы (в зависимости от исполнения)

С помощью молотка и заостренного бородка осторожно выправьте зачеканенный бортик гайки ведущего вала

2 Пока машина стоит на колесах, ослабьте гайку ведущего вала. Имейте в виду, что гайка затянута очень сильно. Для ее отворачивания нужен хороший инструмент.Не отворачивайте гайку на этом этапе до конца – только ослабьте ее.

3 Подложите колодки под передние колеса. Приподнимите домкратом задок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите соответствующее заднее колесо.

4 Если Вам нужно снять левый ведущий вал, то учтите , что при этом возможно придется снять и последнюю секцию выхлопной системы, чтобы обеспечить необходимое пространство для извлечения вала.

5 Отверните и удалите стопорные болты и пластины крепления правого ведущего вала к фланцу дифференциала (рис. 5). Закрепите ведущий вал на днище автомобиля проволокой.

Рис. 5. Выверните болты крепления ведущего вала к фланцу главной передачи

Примечание. Не давайте ведущему валу висеть под собственным весом, чтобы не повредить шарнир равных угловых скоростей. Изготовитель настоятельно рекомендует заменить болты и шайбы на новые, учитывая ответственность соединения и большое усилие, которым затянуты болты.

6 Отверните гайку крепления ведущего вала к ступице колеса и вытащите вал из ступицы. При необходимости выбейте конец вала из ступицы молотком с мягким бойком. В случае затруднений шарнир нужно выпрессовать с помощью подходящего приспособления, закрепляемого болтами на ступице.

7 Извлеките ведущий вал из-под автомобиля.

Установка

8 Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний:

а) Перед установкой смажьте резьбу и торцевую поверхность новой гайки крепления ведущего вала к ступице чистым моторным маслом (рис. 8,а).

Рис. 8,а. Смажьте резьбу и торцевую поверхность гайки ведущего вала чистым моторным маслом…

б) Установите новые болты и пластины крепления вала к фланцу дифференциала и затяните их требуемым усилием.

в) Затяните требуемым усилием гайку крепления ведущего вала к ступице колеса. Надежно зачеканьте ее в канавку ведущего вала с помощью молотка и бородка. При необходимости сначала затяните гайку небольшим усилием, а после опускания автомобиля на грунт затяните и зачеканьте ее окончательно (рис. 8,б).

Рис. 8,б. … затяните гайку требуемым усилием и зачеканьте ее в канавку ведущего вала

Балансировка кардана Мерседес | Кардан Ремонт Юра

Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210

Продал свой Мерседес W202 на запчасти за ДОЛГИ ! + Замена подвесного подшипника Mercedes #2

Замена крестовины и подвесного подшипника на Мерседесе.

№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.

Советы специалистов

Изнашивание деталей трансмиссии связано с неправильной эксплуатацией снегохода или продолжительным периодом использования без обязательного обслуживания. Снегоходы, как и другой транспорт, требует сервиса и аккуратного отношения. При своевременной замене ремня варианта и шкива можно избежать дорогого ремонта всего транспорта.

При возникновении симптомов проблем с трансмиссией, обратитесь в диагностический сервисный центр. В компанию поставляют качественные инструменты и оборудование. Специалисты смотрят и распознают поломки, сообщая предварительно клиентам сроки и цены на ремонт КПП снегохода модели Тайга 500д.

Перед поездкой следует провести осмотр снегохода. Техническое обслуживание проводите с назначенной периодичностью, предусмотренной регламентом. Указания по техническому обслуживанию снегохода можно найти в соответствующей категории руководства по эксплуатации. По всем проблемам проведения диагностики и технического обслуживания снегохода обращайтесь к дилеру.

Есть поломки, которые ликвидировать можно только при помощи опытного специалиста, имеющего специальные приспособления. Его помощь понадобится в таких случаях:

  • не функционирует двигатель, коробка переключения передач;
  • не работает система электронного оборудования, оптической системы;
  • поврежден (деформирован) радиатор;
  • неисправна подвеска;
  • наличие дефектов оболочки (вмятина, трещины, отслоение лакового слоя, ржавчина и др.);
  • нужен капитальный ремонт снегохода после появления аварии.

Надежные ремонтные работы предусматривают использование оригинальных запасных частей, которые были много раз протестированы компанией-разработчиком и отличаются высокой точностью в исполнении и качеством. Снегоход, который прошёл подобные процедуры в сервисе, должен прослужить много лет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий