Петрович 4×4 (вездеход) в москве

Вездеход «Петрович»: технические характеристики

Этот аппарат комплектуется двумя вариантами двигателей. Один из них – это знакомый многим автомобилистам 82-сильный мотор ВАЗ-2123. Этим силовым агрегатом оснащается 4-колесная версия вездехода. Максимальная скорость «Петровича» с таким движком составляет 50 км/ч (по шоссе). Заявленная скорость движения по воде составляет 3-7 км/ч.

А вот под капотом 6-колесных модификаций транспортного средства можно увидеть турбодизель HYUNDAI D4BH, мощность которого достигает 100 «лошадей». Если говорить о трансмиссиях, то все варианты вездехода «Петрович» получили пятиступенчатую «механику».

Технические характеристики снегоболотохода

Разработчики сегодня готовы предлагать два варианта машины – с двигателем от ВАЗ 2123 либо с турбодизелем импортного производства. Первый силовой агрегат ставят на вездеход с четырьмя колесами. Мотор на 82 л. с. способен придать ему скорость до 50 км/час. Это при условии перемещения по шоссе. На воде вездеход будет двигаться со скоростью до 5 км/час. Шестиколесная модификация традиционно оснащена турбодизелем Hyundai D4BH. Его мощность составляет 100 л. с.

Любые модели вездехода комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией. На машинах стоит независимая подвеска, что само по себе является огромным плюсом. Поездки по бездорожью на «Петровиче» на удивление приятные: транспортное средство движется очень мягко.

Дополнительное удобство обеспечивается за счет централизованной подкачки колес. Водитель имеет возможность выбирать оптимальное давление и распределять его по осям. Это тоже благоприятно отражается на проходимости: происходит регулировка для коррекции площади соприкосновения шин с дорожным покрытием. Так что вездеход быстро перестраивается под разные условия эксплуатации.

Не забыли конструкторы поработать основательно над тормозной системой. В результате многочисленных экспериментов были созданы специальные тормоза. Они высоконадежные, не подверженные разрушительным факторам. Не стоит забывать, что в условиях бездорожья на тормозную систему влияют песок, глина, камни, трава. В данном случае специалисты решили разместить тормозные механизмы возле главной передачи мостов. В итоге конструкция надежно защищена, что гарантирует ее долгую и бесперебойную работу.

Разработчики решили предложить покупателям разные модификации в плане грузоподъемности. Всего представлено три версии. Если покупать вездеход с четырьмя колесами в базовой комплектации, то он сможет перевозить до 800 кг груза. Рассчитана такая машина на такое количество мест: 6+1.

Две другие версии – настоящие тяжеловозы. Они способны поднять и транспортировать до 1000 кг. При этом можно выбирать вариант на 3+1 человека или же версию на девятерых

Немаловажно, что «Петрович» в любой модификации может перевозить прицеп. Для этого в нем есть специальное устройство

Кроме того, инженеры обещают, что создадут для своего детища особый прицеп для транспортировки габаритных грузов.

Топливные баки на разных моделях вездеходов установлены с разными объемами. На «Петрович» 4×4 всего 160 л. суммарный объем. На «Петрович» 354-50 по умолчанию 200 литров + ставится дополнительный бак на 200 литров, итого 400 литров. На модель вездехода 354-71 так же 200 литров по умолчанию и дополнительно два бака по 80 литров — итого 360 литров.

Еще один важный технический момент – расход топлива внедорожника. Как свидетельствуют отзывы владельцев, аппетиты махины сравнительно умеренные. В среднем, «Петрович» «кушает» 15-18 литров на 100 км. Но когда уходит на бездорожье, расход вырастает. В таком случае можно рассчитывать, что он будет не больше 30 литров. Необходимо учитывать, что расход возрастает еще и в том случае, когда на пути возникает водное препятствие. В такой ситуации вездеход может потреблять около пятидесяти литров в течение одного часа работы двигателя.

Вездеход «Петрович»: технические характеристики (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Всего для данного внедорожника существует два силовых агрегата. Первый из них – ВАЗ-2123, был заимствован у хорошо знакомого в России джипа «Шевроле Нива». Данный агрегат устанавливается на 4-колесные модификации «Петровича». Благодаря 80 лошадиным силам мощности этот двигатель способен разогнать вездеход «Петрович» до 50 километров в час. При этом водные преграды в виде рек и озер он преодолевает со скоростью от 3 до 7 километров в час.

Более мощными агрегатами комплектуются 6-колесные вездеходы «Петрович». Тюмень поставляет для них турбодизельные агрегаты GN 199 AT марки CMD с механическим топливным насосом высокого давления. Кстати, данные двигатели тоже присутствуют в некоторых модификациях джипа «Шевроле Нива». Что касается коробок передач, обе версии вездеходов комплектуются одной трансмиссией. Ею стала 5-ступенчатая механическая КПП.

Самые известные модели

В век больших скоростей легко купить в специализированном магазине тихоходные, но обладающие высокой проходимостью автомобиль или мотоцикл.

Особым спросом у знатоков пользуются:

  • ГАЗ-71;
  • ЗИЛ-5901;
  • НАМИ-0127;
  • Харьковчанка;
  • ДТ-10;
  • КамАЗ-мотор;
  • ТРЭКОЛ-39294;
  • Барс;
  • Водник;
  • Каратель;
  • Викинг;
  • Shaman 8*8;
  • ТМ-140А;
  • Бурлак;
  • Шерп;
  • Лопасня;
  • Кержак;
  • Нива.

С некоторыми моделями нужно познакомиться поближе.

Охотец (амфибия)

В Краснодарском крае выпускают амфибию стоимостью 220-339 тыс. руб. Вездеход весит 500-680 кг. Масса его зависит от марки двигателя. Чаще всего устанавливают моторы Lifan мощностью 15-18 л.с.

Разновидность Охотец Ультра оснащен теми же двигателями, но установлены они сзади. На гусеницах имеются натяжители. Изменения положительно сказались на увеличении проходимости машины.

Возросла и стоимость. Она начинается от 308 тыс. руб. В задней части можно дополнительно установить 4 сиденья. Вездеход хорошо плавает с грузом до 400 кг. Скорость на воде — 2 км/ч, суше — до 30 км/ч. Мосты, КПП и тормоза — от ВАЗ. Машина пользуется спросом благодаря применению стандартных деталей и ремонтоспособности.

Пелец 420 (мини)

Плавающий болотоход с двигателем Lifan 15 л.с. оснащен вариатором. Гусеницы шириной 38 см обеспечивают скорость на суше — 30 км/ч, на плаву — 3 км/ч. Стоит от 287 тыс. руб. Вес — 535 кг. Компактный вездеход может комплектоваться тентом и каркасом безопасности, фаркопом и другими приспособлениями.

Tinger Scout 420

Мотор Lifan с вариатором, мощность — 15 л.с., скорость на суше на гусеницах 38 см — 25 км/ч, на воде — 5 км/ч. Весит машина 580 кг, стоимость — 399 тыс. руб. За дооборудование дополнительным багажником, лебедкой, световыми приборами требуется доплата.

Амфибия Кайман

Бензиновый мотор в 17 л.с. Lifan позволяет преодолевать сложные препятствия, перевозя 4 человека с грузом. Стоимость вездехода — 264 тыс. руб. За дополнительную оплату в 35000 руб. устанавливается двигатель 24 л.с. с электрозапуском. На машине стоит вариаторная система с КПП-5 и мостом от ВАЗ-2107. Гусеницы шириной 365 мм обеспечивают скорость в 40 км/ч.

Можно дополнительно установить:

  • лебедку;
  • фаркоп;
  • подогрев ручек;
  • розетку 12 В;
  • расширители гусениц;
  • тент;
  • каркас безопасности.

Расширители гусениц увеличивают их на 15 см. Достоинства вездехода — ремонтопригодность, стоимость, способность передвигаться по любым покрытиям. Изготавливается Кайман в течение 45 суток после оплаты заказа.

Охотник-1

4-местный вездеход имеет скорость на суше — 30 км/ч, на воде — до 4 км/ч. Приводная ось — задняя. Двигатель — Brait или Lifan мощностью 15-18,5 л.с. При установке лодочного мотора скорость на воде увеличивается. Вариаторная трансмиссия и КПП-5 — от автомобиля ВАЗ. Ширина гусениц 30 см, масса — 360 кг, стоимость — 240 тыс. руб.

Модель Добрыня сафари

Вездеход оборудуется двигателем в 12-27 л.с. китайского производителя Lifan. Гусеницы — 40 см, вариатор и КПП-5 разгоняют автомобиль весом 570 кг до 60 (4) км/ч. Стоимость — от 230 тыс. руб.

Снегоболотоход может перевозить 3 человек и груз в 250 кг. Машина скоростная и маневренная. Охлаждение двигателя воздушное, запуск ручной или электрический. Управление осуществляется с помощью рычагов. Вздеход предназначен для рыбаков, охотников, любителей грибов. Популярным его делают доступная цена и компактные размеры, а также высокие скоростные характеристики.

Вездеход Мираж Т

Двигатель Lifan c трансмиссией вариаторного типа, гусеницами шириной 50 см. Масса вездехода — 300 кг, скорость — 40 км/ч. Купить его можно за 295 тыс. руб и дороже. Плавать не умеет.

Полноприводный Юкон 4х4

Стоимость — 210 тыс. руб. В комплект входит двигатель Lifan мощностью 15-18,5 л.с., шины большого размера и низкого давления. Одноместный вариант весит 600 кг, развивает скорость до 35-40 км/ч. Перевозимый вес — 700 кг. Трансмиссия вариаторного типа. Запуск ручной или с помощью электрического стартера.

ЗИС-5 — вологодский вездеход

Дешевый вологодский аппарат переломного типа стоимостью 130 тыс. руб. имеет сварную раму, мотор Lifan, электростартер для запуска и катушку освещения.

В качестве колес используются «ободрыши» — резина от крупной техники. КПП, рулевое управление и мосты — ВАЗ, передача ременная.

А какой вездеход вы считаете лучшим и комфортабельным?

История создания

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное. Была поставлена цель — сделать автомобиль, который без проблем бы передвигался по бездорожью, мог плавать, не боялся условий российского севера, был максимально комфортным для водителей и пассажиров, а также ремонтопригодным.

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6. Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

Расход топлива

Ещё один распространенный вопрос заключается в экономичности техники. Отзывы владельцев вездехода «Петрович» свидетельствуют о том, что расход топлива машины вполне приемлемый. Он составляет около 15-18 литров на 100 километров пробега. Но при движении по бездорожью вездеход может потреблять от 25 до 30 литров (в зависимости от версии). Вездеход оснащен двумя топливными баками, объем каждого из которых составляет 100 литров.

Правда, не стоит забывать, что во время преодоления водных преград расход горючего может достигать 50 л за 1 час работы мотора. Примерно такими же являются показатели катеров российского производства.

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

Как сделать вездеход на гусеницах самостоятельно

При желании вездеход на гусеницах можно попробовать собрать самостоятельно. Для этого нужно найти или составить чертеж будущей конструкции и собрать комплектующие для автомобильного средства.

Примерный список необходимых деталей следующий:

  • кузов (можно сделать самостоятельно из металла или взять за основу любой от машин ВАЗ);
  • листовой металл;
  • двигатель и ходовая часть (коробка передач, мосты, руль или рычаги и т.д.);
  • тормоза (колодки или дисковые);
  • сиденья (можно автокресла или свой вариант);
  • колеса размером R13-R16;
  • ступицы;
  • гусеницы.

Это минимальный набор, который поможет собрать бюджетный самодельный вездеход.

Мини-вездеходы (Болотоходы) «Маламут»

Наша компания занимается продажей новых мини вездеходов «Маламут» на гусеничном ходу с доставкой по всей России. К сожалению, не всегда можно легко добраться от одной точки маршрута до другой, даже если расстояние составляет несколько километров. Суровая пересеченная местность может стать большой проблемой на пути строителей, рыбаков, охотников и дачников. Иногда вездеходная техника не может пройти по труднодоступной и заболоченной местности или преодолеть сложные водные участки и снежную целину. А мини вездеход «Маламут» способен преодолеть болото, снежный покров, грязь и другие труднопроходимые местности. Существует ограниченное количество болотоходов, которые отличаются мощностью двигателя, максимальной скоростью, грузоподъемностью, мягкостью подвески, давлением на грунт и наличием или отсутствием отвала для снега. Наши болотоходы получают кучу положительных отзывов от счастливых обладателей этой техники. Всю информацию по двухгусеничным вездеходам «Маламут» вы можете прочитать на нашем сайте.

Назначение и тесты

С самого начала специалисты планировали создать транспорт, который сможет справиться с движением в крайне непростых дорожных условиях Сибири и Крайнего Севера. По сути, дорог там практически нет, поэтому нужна была действительно надежная и выносливая техника. Да и климатические условия далеки от идеальных.

После выпуска первых моделей вездехода, специалисты приступили к тестированию машин в различных условиях. В результате этого разработчики смогли обнаружить определенные недоработки в конструкции аппарата и исправить их ещё до начала серийного производства вездехода «Петрович». Это помогло ещё больше увеличить надежность техники.

Грузоподъемность

Производитель выпускает три версии машины. Грузоподъемность вездехода «Петрович» в базовом 4-колесном варианте составляет 800 кг. Количество мест: 6+1. А вот две другие версии аппарата могут перевозить до 1000 кг груза. Количество мест в модификации 354-50 составляет 3+1, а вот версия 354-71 рассчитана на 9 человек, включая водителя.

Необходимо отметить, что все модификации вездехода получили устройство, позволяющее использовать прицеп. Благодаря этому владельцы внедорожной техники могут транспортировать более габаритные грузы. На данный момент специалисты из Тюмени заняты разработкой специального прицепа для вездехода.

Технические особенности вездехода петрович.

трехосный вездеход петрович

Использование новых колесных редукторов внешнего зацепления позволило значительно снизить общий вес вездехода и сделало возможным применение легких агрегатов. Передаточное соотношение редукторов составляет 1:4, что привело к уменьшению общего уровня нагрузок. Установленные на машине колесные редукторы внешнего зацепления позволяют иметь дорожный просвет транспортного средства не более полуметра.

Обновленная система подкачки колес позволяет осуществлять данное действие прямо из салона вездехода. На транспортном средстве установлен электрический компрессор регулирования давления воздуха в шинах. В колеса воздух поступает по гибким шлангам и каналам. Манометр показывает уровень давления в системе. Перекрыть вентили в колесах возможно после того, как автомобиль выедет на ровный участок дороги.

Независимая подвеска «Петровича» состоит из стандартных деталей, но, в то же время, имеет оригинальную конструкцию. Благодаря такому устройству, подвеска предоставляет возможность вездеходу двигаться без раскачки и пробоев со средней скоростью 50 км/ч, тогда как другие машины едут с максимальной скоростью 20 км/ч.

Производитель специально для вездехода Петровича создал специальные дисковые тормоза, механизмы которых расположены рядом с главными передачами мостов, а не на ступицах колес. Это способствует меньшему засорению тормозов, увеличивая при этом срок их эксплуатации и эффективность работы.

Вездеход Петрович выпускается на основе четырехколесной и шестиколесной базовых моделях. Грузоподъемность четырехколесной модели составляет до 800 кг и позволяет перевозить от трех до шести человек. Шестиколесная модель имеет грузоподъемность до 1000 кг и перевозит максимум 12 человек.

снегоболотоход петрович

Кроме легкого преодоления препятствий на суше вездеход Петрович имеет хорошую плавучесть, даже при условии полной загруженности, которая обеспечивается за счет поплавков (понтонов) и колес транспортного средства. Понтоны производятся из алюминиевых листов, которые, в свою очередь, наполняют пенополиуретаном. Днище вездехода выполнено тем же способом, что и понтоны и призвано выполнять функцию поплавка.

В кабине созданы максимально комфортные условия для водителя: усовершенствованна панель управления, предусмотрена возможность отдыха на спальных местах, что особенно удобно при путешествии на длительное расстояние.

Общий вес автомобиля составляет 1950 кг. На вездеходе установлен 4-х цилиндровый двигатель ВАЗ 2123. Расход топлива около 15 л на суше и 50 л на воде. При движении на воде автомобиль набирает максимальную скорость – 3 км в час, а на дороге – 70 км в час.

Вездеход Петрович является гордостью российского автомобильного строительства, зарекомендовавший себя как надежный и комфортный автомобиль своего класса.

Описание вездехода Петрович

С самого начала, с первых эскизов, «Петрович» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход способный надежно работать в сложных условиях, быть максимально простым и неприхотливым в обслуживании.

В то же время по уровню эргономики и комфорта «Петрович» не уступает современному легковому автомобилю.

Появлению «Петровича» предшествовала разработка, изготовление и испытания двух поколений машин, на которых отрабатывались как принципиальные решения и функциональность отдельных узлов, технологичность изготовления, сборки и обслуживания, так и концепция вездехода в целом, его философия.

В процессе этой работы был тщательно изучен и проанализирован большой опыт строительства и эксплуатации аналогичной техники. Мы всегда старались прислушиваться к мнению людей, для которых вездеход это нечто большее, чем просто транспортное средство.

Несколько экземпляров вездеходов постоянно находятся на ходовых испытаниях, которые проводятся в самом широком диапазоне внедорожных и климатических условий, что дает возможность разработчикам совершенствовать конструкцию «Петровича», улучшая его эксплуатационные качества.

«Маламут»

Высокопроходимый легкоуправляемый минивездеход маламут

Этот отечественный концерн производит внушительное количество мини вездеходов, некоторые из которых гусеничные, например, модель с мощностью двигателя в 9.5 л.с. Модификация оборудована датчиком определения уровня топлива, обогревом рукояток рулевой оси, а также мощным аккумулятором. Среди дополнительных и не менее полезных функций следует отметить:

  1. датчик моточасов;
  2. три галогеновые фары;
  3. фонарь заднего хода;
  4. убирающуюся грузовую площадку специфической конструкции;
  5. фаркоп для саней или колесный прицеп (опционально).

Небольшие габариты дают возможность применять данную мини модель вездехода не только в лесу, но и на болотистой местности.

Видео минивездехода маламут Топливный бак рассчитан на пять литров бензина, что, примерно, равняется трем часам бесперебойного функционирования. Трансмиссия представляет собой вариатор, размещенный в закрытом корпусе. А запуск мотора осуществляется электростартером, а затем ручным стартером. Максимально допустимая скорость – 25 км в час, а грузоподъемность составляет 200 кг. Цена от производителя на подобные минивездеходы составляет 154000 рублей.

Великолепный «Петрович»: особенности автомобиля

Надо заметить, что и сегодня разработчики не сидят на месте: постоянно проводятся испытания моделей, чтобы можно было сделать еще более выразительными достоинства автомобиля. Вездеход подвергают нагрузкам в разных климатических и внедорожных условиях. Благодаря этому отшлифовываются все нюансы, которые еще можно было бы доработать. Однако какие же можно выделить основные особенности конструкции «Петровича»?

Транспортное средство продумано до мельчайших деталей, поэтому оно эффективно выполняет задачи на очень сложном рельефе. Этому способствует особенная конструкция шасси и большой дорожный просвет – до 600 мм. То есть, можно рассчитывать, что машина преодолеет на своем пути любые преграды. Колесные редукторы наружного зацепления способствуют в свою очередь высокой проходимости, облегчая снаряженный вес автомобиля.

«Петрович» отлично плавает, что обеспечивается за счет особенной конструкции кузова, в котором используется комбинированное днище. Оно же выполняет роль защиты элементов ходовой части и понтонов, обеспечивающих отличную плавучесть даже в загруженном состоянии.

Отдельно стоит упомянуть об особой версии – пожарной модификации. Ее создали для того, чтобы бороться с возможными лесными пожарами. Вездеход предназначен для борьбы с пламенем в условиях плохой проходимости. Его место применения – леса и поля, которые расположены в непосредственной близости от поселков и дач в окрестностях Тюмени. Туда невозможно заехать на обычной пожарной машине, а «Петрович» имеет для этого случая крепления под пожарное оборудование.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий