Вездеход русак-3918 «север»

Гусеничные модули ВГД Вилтракс

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) от российского производителя Wheeltracks выпускаются в нескольких модификациях для легковых автомобилей и внедорожников, а также для полноприводных микроавтобусов и пикапов, максимальная разрешённая масса которых не превышает 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 кг. Автогусеницы этого бренда – фактически самый дешёвый вариант гусеничных модулей. Однако, устанавливать блоки можно только на автомобили с колёсной формулой 4×4, к тому же, оснащённых блокировкой дифференциала обоих мостов.

На российском, а, возможно, и на всём мировом рынке автокомплекты ВГД Вилтракс, однозначно – самые дешёвые гусеницы для Нивы (ВАЗ 2121-214 «Нива» и ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»), для Renault Duster, на Suzuki Jimny и Grand Vitara. В том числе, гусеничные траки сравнительно недорого обойдутся для внедорожников УАЗ 469-2206-315195, Патриот, Хантер, фургонов УАЗ-452 «Буханка» и малотоннажных УАЗ-452 грузовиков «Головастик». Не забудем про микроавтобусы и фургоны ГАЗ (ГАЗель 4WD, ГАЗ 57527 «Соболь» 4WD).

Гусеницы для автомобиля изготавливаются из высокопрочного металла и качественных комплектующих. Гусеничные ленты для движителей, которые допускается использовать всесезонно, как по снегу, так и по грязи, производит ведущий российский завод «Композит». В продаже присутствует несколько модификаций траков: ВГД 1500-01, ВГД 1500-02, ВГД 2000, ВГД 2500-01, ВГД 2500-02, ВГД 3000 и ВГД 3500. Каждая модель соответствует максимальной массе авто, с учётом его полной загрузки.

Перед тем, как покупать гусеницы на свой автомобиль или внедорожник, обязательно проконсультируйтесь с нашими сотрудниками. Ограничители переворачивания – деталь не универсальная, так как конструкция подвески и кузова каждой модели машины индивидуальны. Именно поэтому гусеничные «колёса» данной системы устанавливаются далеко не каждое авто. Входит ли ваша машина в список марок и моделей, учитывая её год выпуска, обязательно уточняйте у наших менеджеров.

Если автомобиль, владельцем которого вы являетесь, отсутствуют в реестре производителя вездеходных гусеничных движителей, а купить «треугольные» гусеничные траки на свою машину очень хочется, то эту проблему возможно решить тремя способами:

  1. Пригнать свою машину на предприятие и оставить её там на 3-4 дня для того, чтобы специалисты смогли сделать все необходимые замеры и выполнить подгон.
  2. Заказать ограничители переворота в виде заготовок, чтобы затем самостоятельно или с помощью знакомого слесаря довести узлы до требуемых параметров.
  3. Приобрести автогусеницы другого отечественного производителя несколько иной конструкции, нисколько не теряя при этом в качестве продукции.

В любом случае, поставить автомобиль на гусеничный ход вполне возможно. Главное преимущество таких модулей заключается в том, что вам не придётся изменять базовые характеристики и агрегаты своего внедорожника. Более того, в любой момент машину вновь можно «поставить» на колёса

Установка гусениц выполняется исключительно своими руками в полевых условиях, а не в оборудованном гаражном боксе, в среднем, монтаж/демонтаж занимает 40 минут, и что важно – без применения специального инструмента.

История создания

За создание вездехода взялись Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева и Завод механических трансмиссий (ООО «ЗМТ»), входящий в Группу компаний КОМ. Они и раньше сотрудничали. Например, в 2012 году результатом совместной работы стала двухосная полноприводная машина Русак-3992 грузоподъемностью 800 кг, которая отличалась целым рядом оригинальных новинок. Да и по отдельности обе организации обладают достаточным опытом, чтобы рассчитывать на успех в предстоящем деле. Соисполнители получили 99 млн руб. бюджетных и внебюджетных средств.

Научным руководителем проекта стал заместитель директора Научно-образовательного центра НГТУ Александр Блохин, а работы от ООО «ЗМТ» возглавил главный специалист, он же главный конструктор Андрей Яковенко. Внешнюю архитектуру разработал Ильгиз Хамадеев. Вездеход получил обозначение Русак-3993, в аббревиатуре которого угадывается название ООО «Русская автомобильная компания» (ООО «РУСАК»), образованное для развития автомобильных проектов «ГК КОМ». Нижегородские ученые провели все теоретические изыскания, обосновали выбор компоновочной схемы, выполнили тягово-динамические расчеты и стендовые испытания шин сверхнизкого давления, разработали систему управления автоматизированной коробкой передач. Челнинцы спроектировали конструкцию грузовика, его узлы и агрегаты, а также изготовили экспериментальный образец.

Работы начались летом 2014 года. Русак-3993 задумывался как новое поколение вездеходов, сочетающих свойства снегоболотохода, амфибии и автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования. Отличительными чертами грузовика являются выразительный запоминающийся дизайн, дизельный двигатель, перспективная трансмиссия, экологически безопасные технологии, снижение экологической нагрузки на природу. При создании вездехода использованы модульно-унифицированный принцип конструирования, а также инновационные технические решения. По замыслу проектировщиков, их детище должно стать основой для создания модельного ряда вездеходов 4х4, 6х6 и 8х8 различного назначения.

Бюджетные вездеходы/болотоходы. Стоимость от 100 до 500 тыс. рублей. Часть 1

Бывает такое, что проходимости автомобиля не хватает, а на серьёзный и дорогой болотоход денег ну совсем нет и в ближайшее время не предвидится Денег нет, а съездить по серьёзному бездорожью за ягодами, грибами, на рыбалку или охоту всё же хочется.

Единственным вариантом будет покупка специальной проходимой техники. Давайте смотреть, что производят в России.

Вездеход ПОМОР 4х6

Самым бюджетным вариантом, который мне удалось найти, стал вездеход из Архангельской области — вездеход ПОМОР 4х6 . Его цена составляет всего 130 000 рублей.

Компания Помор специализируется на выпуске мотобуксировщиков. Их вездеход, по сути этот же мотобуксировщик, но немного другой конструкции.

На него установлен одноцилиндровый бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. с вариатором. По паспорту должен тащить до 500 кг. груза. Указана вместимость 2 человека, но судя по видео материалам, комфортно ехать будет только в одиночку.

Возможность преодоления водных преград отсутствует.

Болотоход ИП «Беляев» Охотник.

Следующим на очереди станет болотоход из Вологодской области » Охотник «. То, что вы наблюдаете на фото чуть выше, это минимальная комплектация этого болотохода и стоит она всего 159 000 рублей.

На данный болотоход установлен бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. Коробка передач механическая 5 ступенчатая. Весит 600 кг. Как вам уже видно, рассчитан на 1 человека и не большой груз. Может преодолевать водные преграды.

Имеет «переламывающуюся» раму.

Со стеклом и капотом он будет стоить уже 170 000 рублей, а если заказать с мостами от УАЗика, то и все 190 000 рублей.

А самая дорогая модель без доп оборудования болотохода Охотник-м 01 обойдётся и вовсе в 265 000 рублей.

Как указано на его сайте, могут поставить очень много доп опций, от дополнительного прицепа и заканчивая установкой моторов до 27 л.с.

Они молодцы, что сделали такую минимальную комплектацию. Не всем нужны в максималке. Но вот то, что он на 1 человека рассчитан уже минус. Хотя если на охоту или рыбалку едешь один, то вроде и ничего.

ЗиД Бархан

Компания ЗиД так же имеет средство повышенной проходимости на базе мотоцикла » Бархан «. Стоит это чудо инженерной мысли 281 000 рублей.

Из интересного можно отметить хорошие шины низкого давления на трубчатых дисках. Мотоциклетную посадку, двоим будет удобно. Имеет двухрядную цепь на ведущие колёса, просвет в 340 мм и дисковые тормоза.

На него установлен бензиновый двигатель Lifan мощностью 16,3 л.с. Скорее всего не тонет

Внешний вид и дизайн салона

Машины оснащаются корпусами с плоскими панелями и острыми углами, конфигурация обусловлена кустарными условиями производства. Гусеничные ленты закрыты сверху крыльями, отражающими летящие брызги и грязь. Вездеходы оснащаются фарами головного освещения, позаимствованными от легковых автомобилей, которые установлены в передней панели кузова. Производитель предусмотрел плоское ветровое стекло с электрическим очистителем, повышающим безопасность движения в дождливую погоду.

Рабочее место водителя расположено в передней части машины, силовой агрегат вынесен в заднюю часть кузова. Предусмотрены дуги из стальной трубы, на которых крепится оригинальный брезентовый верх. Доступ в кабину осуществляется через откидные клапаны с целлулоидными окнами, дополнительный клапан предусмотрен на задней части машины. Техника отличается компактными размерами, позволяющими осуществлять перевозку в кузове малотоннажного грузовика или в прицепе для легкового автомобиля.

Количество мест зависит от модификации вездехода. Например, в салоне «Жук-35» находятся цельные сидения со спинками, передний ряд рассчитан на водителя и пассажира, сзади помещаются еще 2 человека. Снаряжение укладывается на пол или в нишу, имеющуюся позади задних сидений. В машине «Жук-5» имеются только передние кресла для водителя и пассажира, позади расположена плоская плита, закрывающая моторный отсек.

Выпускалась машина «Жук-12», оснащенная жестким верхом кузова с распашными дверцами на боковинах и задней стенке. На крыше кузова предусмотрено легкое ограждение, позволяющее перевозить дополнительные грузы (например, рыболовное снаряжение или рюкзаки пассажиров). В ходовой части применены литые колесные диски, что позволяет снизить вес машины и подчеркивает оригинальность стиля. Нижняя часть кузова окрашивается в ярко-оранжевый цвет, делающий вездеход видимым на большом расстоянии (по заказу используется камуфляжная окраска).

Конструкция

Производитель вездеходов сразу отказался от схемы «каракат» с колесной ходовой частью, выбрав концепцию машин на гусеничной базе. В основе корпуса техники лежит ванна, построенная на основе сварного каркаса. Стыки листов обшивки герметичны, что позволяет машинами серии «Жук» преодолевать водные преграды без риска затопления. Колеса устанавливаются на осях с резиновыми жгутами, опорные катки изготовлены из штампованных дисков от автомобилей «Жигули» и пневматических шин, снижающих уровень вибраций кузова при движении по бездорожью.

На машинах устанавливаются 4-цилиндровые рядные двигатели с карбюратором или системой впрыска топлива, снятые с автомобилей российского или импортного производства. Крутящий момент передается через механическую или автоматическую трансмиссию к ведущему колесу, расположенному сзади. На вездеходе «Жук-7» установлено 3 опорных катка и переднее направляющее колесо, подобная схема ходовой части применена и на остальных машинах (на части вездеходов имеется дополнительный опорный каток и поддерживающие ролики).

Гусеничная лента выполнена из 2-х параллельных резиновых полотен с внутренним армирующим слоем, к которым на болтах или заклепках прикреплены фасонные стальные перемычки. Ведущее колесо (штампованный колесный диск от «Жигулей») оснащено выступами, которые входят в центральное окно между перемычками. Предусмотрены упоры, предотвращающие сход ленты с опорных катков при резких маневрах. Натяжение гусеницы осуществляется при помощи кривошипа с винтовым приводом.

Предусмотрены гусеничные ленты «зимнего» типа, которые отличаются расширенными перемычками.

На внешней стороне пластин крепится дополнительная резиновая лента, увеличивающая опорную площадь и снижающая удельную нагрузку на грунт. Недостатком конструкции является пониженная прочность, при наезде на препятствие возможно повреждение расширительных элементов. На вездеходах предусмотрен шаровой крюк для прицепа массой до 500 кг.

✅Вездеход Жук 7: гусеничный каракат 9, 35, РФ, технические характеристики

Описание: Хотите узнать, где купить качественный и надёжный вездеход, сделав всего 1 звонок?

Устали ходить пешком и таскать тяжёлые грузы из леса и болота на своих плечах? Звоните прямо сейчас и узнайте больше, о наших вездеходах! Показать полностью…

Отправьте сообщение, любым доступным вам способом, на номер указанный в объявлении и мы перезвоним вам в течении 15 минут и ответим на все вопросы!

Компания «ТОР 35» более 6 лет, поставляет вездеходы, практически во все труднодоступные уголки нашей необъятной Родины!

Наше производство предлагает вашему вниманию, универсальный вездеход — болотоход, с ременным сцеплением и шкивами на два ремня. А ТАКЖЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, по желанию установим ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. Вездеход создан на базе отечественных запчастей, рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. В базовой комплектации на вездеход установлен двигатель ЛИФАН 18,5 л.с. с электрическим стартером и катушкой освещения. Мягкое сиденье с пружиной, для плавности хода.

Установлена 4-х ступенчатая коробка передач от автомобиля ВАЗ, мосты ВАЗ (отреставрированные, заменены все сальники и подшипники полуосей, включая сальник редуктора), гидравлические тормоза на передней оси, все цилиндры абсолютно новые, включая тормозные колодки. Установлены шкивы на два ремня, что позволило уменьшить износ ремня, засчет равномерного распределения нагрузки. Цепь установлена от сельхоз техники и дополнена натяжником цепи, засчет чего увеличился ее ресурс. Все несущие основную нагрузку детали рамы, изготовлены в заводских условиях при помощи лазерной резки.

Грузоподемность вездехода — 400 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина — 340 см., ширина — 195 см., вес 620 кг.

Данный каракат обладает высокой проходимостью засчет небольшой массы и колес низкого давления собранных на герметичных дисках собственного производства. По желанию заказчика возможна установка самоблокирующегося дифференциала производства г. Тольятти,в один или оба моста, для исключения пробуксовки колес и лучшей проходимости по трудным болотистым участкам и снегу.

Возможна установка дизельного двигателя, мощностью 13 л.с. и 15 л.с. Так же изготавливаем прицепы к вездеходам. Отправим в любой регион России, транспортной компанией «ПЭК», а также железнодорожным транспортом и попутным транспортом. Доставка до г. Архагельск 8000 руб.,до населенных пунктов расположенных по трассе м8 немного ниже, до г. Котлас 6000 руб., Нарьян- Мар 46000 руб. ,Якутск 50000 руб., Петропавловск-Камчатский 35000 руб, Хабаровск 30000 руб, Комсомольск на Амуре 30000 руб. Доставка до транспортной компании бесплатно. Стоимость доставки до других регионов РФ можно уточнить по телефону. Есть представительства по продаже вездеходов в других регионах:г. ЯкутскХабаровский край и г. Биробиджан г. НижневартовскПриглашаем к сотрудничеству региональных представителей. На номер указанный в объявлении подключен Вацап и Вайбер. Цена указана за минимальную комплектацию.

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ по продаже вездеходов в других регионах:

г. ЯКУТСК +7 914 272 2920 — Алексей

ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ и г. БИРОБИДЖАН +7 914 815 1727 — Владимир

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий