Основные технические характеристики рассматриваемых автомобилей :

Улучшение эксплуатационных и технических характеристик

Тюнинговать двигатель мотоцикла самостоятельно практически невозможно. Для этого потребуются уникальные детали и большой опыт. Поэтому в большинстве случаев такой мото тюнинг заключается в полной замене штатного двигателя на форсированный. А эти работы возможно провести только на предприятиях, имеющих соответствующее разрешение, т.к. они напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Мото тюнинг, связанный с улучшением эксплуатационных качеств, можно проводить самостоятельно. Дополнительные элементы для этого приобретают в мотомагазине или изготавливают своими руками. Мотоциклистам, которые много путешествуют, обычно не хватает места для размещения вещей. Для этого устанавливают кофры. Они бывают тканевыми, пластиковыми и изготовленными из кожи. По месту крепления – центральными и боковыми. Для обеспечения комфортной езды в холодное время тюнинг мотоцикла предполагает установку ручек руля с подогревом. На первый взгляд незначительное изменение приносит большую пользу пилоту в управлении байком. Установка дополнительных подкрылков позволит ездить в дождливую погоду и по бездорожью, не боясь, что спина пассажира будет забрызгана грязью.


Кофры на мотоцикле

Выходной коллектор паук 4-2-1, конструкция, достоинства и недостатки тюнинга, принцип работы

В тюнинге и спорте штатный коллектор меняют на т. н. «паук», который отличается своей формой, а также порядком соединения выпускных окон с приемными трубами. «Пауки» бывают «длинные» и «короткие». Если взять четырехцилиндровый мотор, то схема труб «короткого» строится по формуле 4-1, а «длинного» — 4-2-1. К «длинному» пауку полагается соединительная муфта 2-1, а у «короткого» более замысловатая геометрия.

Коллекторы 4-2-1 хорошо подходят для непрофессионального (любительского) тюнинга, поскольку обеспечивают определенный прирост крутящего момента и мощности в достаточно широком диапазоне оборотов. В прямоточных системах также используют прямые промежуточные трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений не редко ставят шаровые соединения либо «гофры» (сильфоны). Первые не способны создавать паразитных частот резонанса, однако зато недолговечны.

Зимний тюнинг

Если планируется эксплуатировать квадроцикл в зимнее время, рекомендуется выполнить ряд доработок. Начать нужно с колес. На аппарат устанавливают зимнюю резину, которая характеризуется особым рисунком протектора и составом резины. На шинах есть специальные шипы для устойчивости мотовездехода на льду или утрамбованном снеге. Вместо колес можно установить гусеницы, что значительно повысит проходимость техники по бездорожью.

Если в зимнее время квадроцикл эксплуатируется для уборки снега, нужно установить на него снегоотвал. Это позволит во время снегопада расчистить дорожки на приусадебном участке и рядом с ним.

Для ручек и сидения рекомендуется создать систему подогрева. Это значительно повышает комфорт водителя при управлении транспортным средством в холодный период.

Основные особенности

Одежда для катания на квадроцикле существенно отличается от той, которую используют для езды на автомобилях, мотоциклах. Чтобы человек одновременно чувствовал себя в такой одежде безопасно и комфортно, она должна отвечать ряду требований:

  • Сохранять тело сухим в любых условиях. Отводить пот, защищать от дождя, влаги.
  • Защищать от травм. Самые распространенные из них — царапины, ссадины, удары летящих из- под колес камней.
  • Сохранять кожу чистой. На квадроциклах часто приходится преодолевать бездорожье. Летящая грязь не должна попадать на кожу. После засыхания она доставит сильный дискомфорт.
  • Быть безопасной. Материалы не должны провоцировать раздражение, аллергию.

Если экипировка соответствует перечисленным требованиям, во время катания на квадроцикле, не придется думать о том, как не промокнуть и обезопасить себя от грязи, царапин, синяков. Можно просто получать удовольствие от езды.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом

Возможно, это громко сказано по поводу превращения мотоцикла Днепр в кастом. Поскольку чаще такие переделки подпадают под определение тюнинг. Чем же отличается кастом от тюнинга?

Тюнинг – это переделывание отдельных запчастей или комплектующих мотоцикла. Кастомный мотоцикл – это байк, который полностью переделан под желания владельца. Причем так, что он становится уникальным и неповторимым.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом:

  • замена или модернизация двигателя
  • модернизация передней вилки
  • переделывание шасси
  • замена выхлопа
  • добавление декоративных элементов

Двигатель дополнительно чистят и полируют. Делается это специально, чтобы он не отличался от новых деталей. На выхлоп устанавливают различные кольца или систему прямотоков. Также можно поставить декоративную насадку.

Тюнинг квадроцикла с нуля

Впервые приобретя квадроцикл и задумываясь о путешествиях по просторам России, лесам и полям, многие задаются вопросом: с чего начать тюнинг квадроцикла? Тюнинг квадроциклов – обязательное условием для успешного покорения бездорожья. Известно, что, покупая квадроцикл, Вы приобретаете транспортное средство, которое не пройдет серьезных испытаний бездорожьем без современного тюнинга.

Тюнинг квадроциклов включает в себя ряд мероприятий, направленных на увеличение проходимости и функциональности. В первую очередь стоит задуматься об увеличении клиренса, защите двигателя и трансмиссии, ходовой. Светодиодные фары для квадроцикла, лебедка, кофр, подогревы ручек, то же добавят уверенности и комфорта на бездорожье.

Перечень работ по тюнингу квадроциклов, которые необходимо сделать, чтобы обеспечить комфорт и безопасность.

– Увеличение клиренса квадроцикла. Резина для квадроциклов размером 26, 27 дюймов может быть установлена на штатные диски. Экзотические размеры 28-30 дюймов потребую замены дисков и возможно увеличение колесных арок или установки лифт комплектов.

– Тюнинг подвески квадроциклов. Капролоновые втулки, колесные проставки, подбор и замена амортизаторов и пружин.

– Установка расширителей арок.

– Установка комплекта вынос радиатора. Вынос радиатора это в первую очередь защита двигателя и эксплуатационная безопасность.

– Установка комплекта шноркель для квадроцикла. Шноркель для квадроцикла это безопасное преодоление водных преград, защита трансмиссии и уверенность в самых экстремальных ситуациях.

– Вывод сапунов к шноркелям.

– Установка и подключение электрических лебедок на штатные места вперед и на специальные площадки на заднюю часть.

– Установка дистанционных пультов управления лебедкой.

– Установка силового обвеса:передних, задних бамперов, багажников,установка алюминиевых подножек.

– Установка силовой защиты из аллюминия для узлов и агрегатов квадроциклов (защита рулевых тяг, защита днища, защита подножек).

– Установка дополнительного света. Светодиодные фары для квадроциклов дальнего и ближнего света, фары заднего хода.

– Установка и подключение дополнительных аккумуляторов.

– Установка кофров для экспедиций и обычных покатушек.

– Установка канистр для топлива и воды.

– Установка и подключение GPS-навигаторов. Изготовление специальных кронштейнов на вынос радиатора.

– установка подогревов ручек, поворотников, зеркал.

Лифт квадроцикла

Следующий вид тюнинга мы рассмотрим лифт квадроцикла. Идея конечно хорошая, но хорошенько подумайте, зачем вам лифтоваться? В магазинах продаются различные комплекты для лифта. Стоимость их достаточно высокая. Да и скажите мне, сколько сервисов станут заниматься такой процедурой, как лифт квадроцикла, их единицы. Если и найдете, то поверьте, цена будет далеко не маленькой. А самим в гаражных условиях придётся долго и хорошо потрудиться.

Определитесь зачем вы хотите это сделать? Если для пантов, «мол посмотрите как я своего квадра задрал», то спору нет делайте, каждый сам себе хозяин. Но учтите, лифт квадроцикла далеко не положительно влияет на состояние ходовой, начнутся проблемы с шрусами и тому подобное.

Тюнинг квадроцикла зимой

Квадроцикл вполне можно использовать зимой. Но для этого выполняется специфический тюнинг. В первую очередь обращают внимания на колеса. Шины должны быть изготовлены из специальной резиносмеси. Колеса должны иметь зимний рисунок протектора, в котором есть шипы. Это обеспечит устойчивость, управляемость на обледенелой, заснеженной дороге.

Если нужно ездить по глубокому снегу, вместо колес устанавливают гусеницы. Это повысит проходимость в разы.

Для уборки снега спереди мототехники устанавливают отвал. Квадроцикл поможет расчистить дорожки возле дома во время снегопада.

Повысить комфорт вождения зимой помогают ручки и сидение с подогревом.

Перечисленные доработки повышают безопасность вождения в зимние холода. Функциональность квадроцикла будет максимальной в подобных условиях.

Увеличиваем мощность мотора!

Увеличиваем мощность мотора!

Способы для повышения мощности мотора можно разделить на «поверхностные» и «глобальные методы».

Поверхностные способы для повышения мощности мотора, как правило, не требуют капитальной реконструкции агрегата, а предполагают только лишь доработку его отдельных частей.

Глобальные способы предполагают капитальное изменение мотора, которому нужно особенное, профессиональное вмешательство.

Первый вариант увеличения мощности мотора. Этот метод относят к разряду «поверхностных» методов воздействия на мотор», и суть его заключается в снижении сопротивления воздушного потока, заходящего в систему снабжения топливом. В общем, вместо обычного воздушного фильтра устанавливают фильтры, как говорят, «нулевого сопротивления», обеспечивая тем самым попадание воздушного потока в камеру сгорания мотора с наименьшими потерями.

Второй вариант увеличения мощности мотора. Суть его заключается в ускорении выбросов отработанного газа из камеры сгорания мотора. Достигается это при замене «стокового» выпускного коллектора на коллектор, называемый в народе «пауком». «Пауком» называют определенный вид выпускного коллектора.

Традиционно, вместе с «пауком», для большей производительности, употребляют прямолинейную выхлопную трубу, которая называется «трассой» либо «прямотоком». «Трассой»называют канал для передвижения потока выхлопных газов, выполненный из трубы с диаметром несколько выше, чем диаметр обычной магистрали выхлопа, начинающийся от «паука», и, обойдя резонатор с глушителем, заканчивается именно на месте этого глушителя. Существующая до этого магистраль, конечно же, удаляется. Также следует сказать, что при применении первых двух способов увеличения мощности мотора, вы обеспечиваете движок машины устройством, позволяющим сэкономить бензин.

Третий вариант увеличения мощности мотора заключается в увеличении подачи горючего в камеру сгорания мотора. Такой метод способен в значительной степени добавить мощность движку, но недостатком является повышение расхода горючего. Суть его состоит в увеличении топливных жиклеров (в движках карбюраторного типа ) либо «перепрошивке» инжектора (для инжекторных движков)- «чип-тюнинге».

Такой метод, как показывает практика, негативно сказывается на рабочем ресурсе мотора, и в данном случае об увеличении срока работы мотора стоит навсегда забыть.

Пятый вариант увеличения мощности мотора заключается в повышении степени сжатия в пределах камеры сгорания мотора. Чтобы увеличить эффективность применения топливных смесей, повышают степень сжатия в пределах камеры сгорания. Достигается подобный эффект, когда дорабатывают поверхность головок блока цилиндров, уменьшая при этом камеру сгорания.

Также, чтобы увеличить мощность мотора данным способом, «кулачки» на распределительном валу головок блока цилиндров обрабатывают так, чтобы длительность открытия впускного клапана каждого цилиндра становилась больше, обеспечив, таким образом, попадание топливной смеси в большем количестве в камеру сгорания мотора. Этот метод позволяет в значительной степени повысить мощность мотора, обеспечив при этом заметное уменьшение затрат горючего.

Двигатель

Карты впрыска и выхлопная система

Полезная модификация, позволяет сделать двигатель более приемистым, убрать рывки и подрывы в некоем диапазоне оборотов. Ну и мощность позволяет нарастить (тем, кому это нужно). Без этого изменения не обойтись, если у тебя прямоток. Достаточно дорогое удовольствие + требуется обкатка на стенде, но своих денег стоит

  1. Тюнинг двигателя глубокий (валы, ходы поршня и пр)

В последнюю очередь! Да, хотя это популярный вид тюнинга, но гонщику среднего уровня или начального он скорее вредит, чем помогает. Во-первых, более мощный двигатель расслабляет и заставляет в гонках ждать прямых, чтобы обогнать, он всегда прощает ошибки и позволяет отыгрывать время на выходе из поворота. Ситуация аналогична той, когда новичок на треке садится сразу на литр и учится на нем, минуя младшие классы. Во-вторых, более мощный двигатель сковывает гонщика, он боится открыть газ на 100%, управление газом ухудшается. Именно поэтому более короткая ручка газа также ухудшает контроль мотоцикла (хотя многим гонщикам она кажется удобнее). В-третьих, ресурс двигателя кардинально уменьшается. Стоимость 1 км пробега по треку может подскочить на 0,5-1,5 евро

  1. Радиатор тюнинговый

Дорого! Спортивный радиатор позволяет изменить режим работы двигателя, уберечь его от перегревов, сэкономив, в конечном итоге, ресурс. Спорная инвестиция, особенно, если вы катаетесь в умеренном климате, и вас не ждут постоянные гонки при 40-градусной жаре. Но не самая бесполезная модификация. Иногда, при постоянном перегреве двигателя стоит просто почистить радиатор и этого будет достаточно. Однако поставить защиту стокового радиатора на треке – обязательно (убережет от пробоев острыми камнями при падениях или при загрязненном полотне)

Спортивный тюнинг

Тюнинг спортивной модели квадроцикла несколько отличается от доработок утилитарного мотовездехода. В первую очередь владелец такого транспортного средства должен установить шины повышенной проходимости. Для этого выбирают резину с агрессивным протектором. Диаметр покрышек может быть прежним или на размер больше.

Чтобы увеличить проходимость, потребуется усилить подвеску, а также привод. Этого можно избежать, если поставить шины размером 27 дюймов. Рекомендуется при этом сменить и диски. Лучше, чтобы они были литыми, изготовленными из легких сплавов. В этом случае и вес самого квадроцикла будет меньше, а это положительно отразится на управляемости и скорости.

Чтобы увеличить мощность квадроцикла, устанавливается ФНС и специальный выхлоп. Карбюраторный мотор оборудуют специальными жиклерами. Для инжекторного двигателя самостоятельный тюнинг весьма сложен и его обычно доверяют специалистам.

Спортивные модели

Спортивные квадроциклы тоже нуждаются в тюнинге. Но прокачивать модели представленной группы нужно с учетом их особенностей. Вот несколько популярных доработок спортивных моделей:

  • Шины с агрессивным протектором повысят проходимость. Диаметр новой резины может остаться прежним или на размер больше.
  • Усиление подвески расширяет возможности во время езды off-road.
  • Желательно сменить диски, выполняя доработку колес. Они должны быть легкосплавными, литыми.
  • Мощность позволяет повысить ФНС и специальная выхлопная система.
  • Двигатель карбюраторного типа комплектуют жиклерами для повышения производительности.
  • Прокачку инжекторного мотора доверяют специалистам.

При выборе деталей для спортивного квадроцикла важно выбирать легкие, но прочные компоненты. Это увеличит скорость, управляемость мотовездехода

Просмотров
2 190

Тюнинг или реставрация?

Переделка новой техники не слишком оправдана в финансовом плане. Дешевле приобрести подержанный, а то и вышедший из строя экземпляр, и сначала восстановить его. Если в ваши руки попадётся редкий экземпляр мотоцикла Урал, реставрация и ремонт раритета принесут большие дивиденды, чем самый продвинутый тюнинг. Ведь, таким образом, мы восстанавливаем и возвращаем к жизни саму историю.

Если же модель рядовая, то не будет ничего плохого в том, чтобы превратить обычный Урал в тюнингованный. В любом случае первым шагом станет восстановление мотоцикла Урал до работоспособного состояния.

Машинка

Если ваша машинка позволяет регулировать положение рычага тормоза – то можно ее оставить. Особенных преимуществ улучшенная машинка не несет, а стоит прилично. Да, тормоза становятся более отзывчивы на малые усилия, но степень контроля повышается незначительно. Так что – ставить можно, если остались деньги

Некоторое преимущество дает возможность регулировать положение рычага тормоза прямо на ходу. По ходу гонки колодки и тормозная жидкость нагреваются и теряют свою эффективность. Для такого же торможения на 10м круге гонки может понадобиться давить на рычаг сильнее, прижимая его еще ближе, в этот момент гонщики на ходу подкручивают положение рычага, компенсируя «уход» рычага тормоза

  1. Отключение ABS

Не отключение в программе управления мотоциклом, а исключение этого блока вообще из тормозной системы. Must have! Дело в том, что на треке практически невозможно на прямой в торможении пустить переднее колесо в занос. Скорее, мотоцикл перевернется через руль, но переднее колесо сохранит сцепление с асфальтом. Анализы телеметрии также подтверждают, что АБС во время гонки не включается ни разу. Значит этот блок не нужен

Выкинув АБС и поставив короткие армированные тормозные шланги, мы существенно уменьшим путь от тормозного рычага до суппорта. Жидкость не будет проходить через блок АБС, датчики не будут обрабатывать давление жидкости, электронный блок не будет, с задержкой, корректировать наше давление. Существенно повышается прогнозируемость торможения – мозг напрямую может соотносить замедление мотоцикла и величину давления на рычаг. Также, стоит этот тюнинг недорого. Highly recommended!

  1. Тормозные суппорта (calipers)

То, что точно – тормозные суппорта должны стоять достаточно современные. Все современные многопоршневые схемы обеспечивают достаточную прогнозируемость торможения. На мой взгляд, гораздо важнее выбор колодок, которые стоят в тормозах, чем сами суппорта

Однако если поставить тормозные суппорта другого производителя, зачастую можно сэкономить на стоимости колодок (разная конфигурация стоит по-разному). Но это выгодно, только если ты проводишь на треке много времени

  1. Тормозные колодки

Менять однозначно. Городские колодки сгорят в первые одну-две сессии. Они просто не предназначены для условий, когда ты резко тормозишь несколько раз в минуту. Они просто горят, поэтому выбираем известного производителя и ищем колодки на свой вкус с надписью «for racing use only». Базово, на рынке есть выбор из двух типов – синтетические (sinter) и графитовые (они же карбоновые, они же графеновые, они же carbon). Тут – вопрос вкуса. У них немного разный набор рабочих температур и характеристики работы (когда колодки «хватают»), но привыкнуть можно и к тем и к другим

Смотри – гоночные колодки могут быть for endurance race или просто racing. Эндуранс колодки тормозят чуть хуже, но хватает их на более долгий период. Для начала, чтобы попробовать, я бы рекомендовал брать синтетические колодки не самой дорогой фирмы с надписью endurance. Если их не будет хватать – можно пробовать идти дальше. Брать сразу brembo z04 можно, но если ты не прикатал торможение, или в работу вмешивается блок ABS – выброшенные деньги

  1. Тормозная жидкость

Менять по мере возникновения проблем. Если ты начал активно тормозить на треке, то жидкость может начать вскипать в шлангах. Это резко уменьшит эффективность торможения. Выбирай ту, которая держит лучше температуру и со стандартом DOT 4 или даже DOT 5.1. Стоит недорого, лучше иметь с собой всегда запас для прокачки тормозов или долива

  1. Тормозные диски

Дорогой, не самый нужный, но в целом полезный тюнинг. Особенно полезен для гонок в жаркую погоду. Диски нагреваются очень сильно, некоторые штатные может начать выгибать, что отзовется вибрацией на руле. Стоят диски негуманно, особенно, если у тебя два комплекта колес (целевую сумму умножаем на 2), на каждом колесе два диска. Этот тюнинг как раз может позволить богатой команде победить бедную (война бюджетов на лицо). Также, этой заменой боремся за прогнозируемость торможения и сохранение этой прогнозируемости по ходу гонки.

Эстетический тюнинг

Чтобы изменить внешний вид квадроцикла, а также повысить комфорт при езде, можно установить следующие компоненты:

  • Дополнительные зеркала заднего вида.
  • Ветровое стекло.
  • Массивную подножку.
  • Широкий багажник.
  • Подсветку по периметру, снизу и на колесах.
  • Литые диски и шины с агрессивным рисунком протектора.

Некоторые водители меняют внешний вид своего квадроцикла при помощи интересных наклеек. Можно выбрать стандартный вариант или заказать специальный дизайн, который будет нести какую-то важную для водителя информацию. Вариантов декоративного оформления транспортного средства множество. Недорогие наклейки можно найти на aliexpress.

Как сделать заказ

На официальном сайте интернет – магазина Кадростиль можно сделать заказ онлайн. От покупателя не потребуется никаких действий вне места нахождения.

В каталоге, в разделе аксессуаров и запчастей для мото -, вело- и снеготехники следует сделать выбор нужного товара и добавить его в виртуальную корзину. Затем пройти в раздел «корзина» и продолжить оформление покупки, указав адрес и способ доставки, а так же тип оплаты.

В разделе аксессуаров можно найти защиту днища, крыльев, бамперов, рычагов и т. д. легко найти в нашем каталоге и другие виды аксессуаров для тюнинга и запчастей для ремонта.

В процессе оформления заказа указывается способ доставки. Транспортные компании, с которыми сотрудничает наша компания, осуществляют доставку по Москве и всей территории России. Возможен самовывоз товара, но только в Москве.

Вопрос: Имеет ли смысл устанавливать на квадроцикл усиленную защиту вместо штатной — и если да, то какие могут быть нюансы в этом вопросе?

Что касается эффективности, то защита в первую очередь призвана оберегать раму и нижние рычаги. Двигатель же и редукторы и так закрыты рамой и выполнены из прочных материалов. К сожалению, самые уязвимые места — приводы колес и их пыльники — спасти от повреждений не получается. Удар торчащей палкой обычно приходится не снизу, а спереди или сбоку, где ему ничто не препятствует.

В случае контакта с серьезным препятствием металлическая защита может сильно изогнуться, мешая тем самым нормальной работе агрегатов квадроцикла. Увы, при попытке выправить снятый поврежденный элемент он может потерять свою изначальную форму. В этом случае крепежные отверстия сместятся, затрудняя обратный монтаж. Нередко возникают и проблемы с торчащими внизу головками крепежных болтов, которые встречаются у большинства производителей усиленной защиты. При жесткой эксплуатации техники грани крепежа могут повредиться и открутить такой болт будет непросто.

Между тем конструкция штатной пластиковой защиты позволяет использовать более тонкие болты и расположить их в углублениях, оберегая тем самым от повреждений. Заводскую защиту легче демонтировать, это облегчает доступ к узлам квадроцикла при его обслуживании. Да и цены на штатные щитки в несколько раз ниже, чем на тюнинговые.

Вывод такой: торопиться с установкой усиленной защиты не стоит. Для начала хорошенько надо взвесить все за и против относительно условий эксплуатации вашего квадроцикла.

Тюнинг квадроциклов cf moto

Квадроциклы cf moto легко поддаются тюнингу, так что продолжим данную статью в направлении именно этого производителя.

Постойте, тюнинг квадроциклов cf moto, на этом не заканчивается. Еще наиболее важным и основным элементом, я хотел бы отметить установку шноркелей. Процедура не займет очень много времени, но зато придаст множество привилегий при переезде бродов или просто глубоких луж. Самостоятельно произвести установку шноркелей своими руками посмотрите здесь. Прочитайте, все подробно описано.

Заключительный момент тюнинга, о котором я хотел бы поделиться – вынос радиатора на квадроцикле. Он придаст дополнительное и более качественное охлаждение квадра, радиатор не станет засоряться грязью, ветками и прочей ерундой.

Рассмотрев все эти элементы улучшения и ещё и применив их на практике, вы превратите своего железного друга в универсальное весдеползущее средство

Хочется сказать, тюнинг квадроциклов cf moto, является действительно важной составляющей в улучшении характеристик техники и стоит своих трудов. Удачи на дорогах!!

Виды тюнинга автомобилей

В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:

  • внешний;
  • основной;
  • технический.

Модернизация внешности транспортного
средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических
доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение
геометрии кузова.

В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Тюнинг ВАЗ 2110

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.

К примеру, чип-тюнинг двигателя дает
возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а
также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного
средства.

Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Перетяжка салона кожей

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий