Внедорожник “Митсубиси”: модельный ряд, характеристики, фото

Митсубиси – известный производитель надежных и современных автомобилей. Доступен большой выбор моделей в различных комплектациях здесь.

Паркетники и джипы Мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль является промежуточным звеном между выпуском Pajero и Outlander. Выпуск данного автомобиля происходил в 1996-2008 годах.

Pajero Sport в первую очередь рассчитан на активных людей, поэтому идеально подходит для бездорожья и загородного туризма. При этом автомобиль не теряет своей презентабельности, и очень удобен для ежедневных поездок по городу.

Автомобиль выпущен с мощным 3 л двигателем, а также возможности подключения переднего моста. При этом джип имеет низкий центр тяжести, так что автомобиль будет устойчив на высокой скорости, и хорошо проходить любое бездорожье.

А благодаря стильному и мужественному дизайну, новейшим методам защиты водителя и пассажиров, а также регулируемой системе распределения тормозных усилий, вы всегда будете спокойны.

Mitsubishi Pajero Wagon

  

Выпуск автомобиля стартовал в 2011 году. Джип выпускается в виде пятиместного и семиместного внедорожника. При этом имеется возможность подключить полный привод.

Автомобиль выпускается с двигателями трех видов: бензиновые 3 л, 3,8 л и дизельным двигателем 3,2 л.

Автомобиль получил серьезные изменения коробки передач. Теперь он оснащен пятиступенчатой коробкой, в которую вмонтирована система регулировки момента переключения. Кроме того, двигатель кроссовера оснащен электроникой, которая регулирует его работу.

Mitsubishi Endeavor

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, однако его массовое производство автомобиля началось только в 2010 году, а прекратилось через год. Endeavor – это кроссовер среднего размера, который выполняется с полным или только передним приводом.

Внедорожник можно приобрести в нескольких комплектациях. Но даже базовая оснащена самыми современными системами защиты такими, как подушки безопасности, ABS и трекшн-контроль.

Автомобили оснащаются 3,8 л моторами, которые выдают мощность до 215 л. с.

Mitsubishi Outlander

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, а в 2014 году вышла рестайлинговая модель этого внедорожника.

Кроссовер выпускается как пяти, так и семиместный. К тому же есть возможность переводить большое количество багажа, если сложить дополнительные два сидения.

Автомобиль оснащен современным круиз-контролем, а также системой, которая следит за машиной, которая двигается перед вами, что особенно полезно при езде в плотном потоке. Также машина оснащена современными системами безопасности.

В нашей стране автомобиль продается с двигателями двух конфигураций – это 2 л и 2,4 л. При этом первый двигатель выдает мощность в 145 л.с, а второй – 167 л.с. Обе конфигурации могут быть оснащены полный приводом, в автомобиль с двигателем в 2 л – еще и передним.

Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль является полноприводным пятиместным кроссовером. Его премьера состоялась еще в 2006 году.

Автомобиль обладает неповторимым мужским стилем и при этом универсальностью и динамичностью. Кроссовер создан в первую очередь для активных людей, которым нравится загородный туризм. Но и на городской дороге автомобиль смотрится не хуже.

Благодаря красивой внутренней отделке, которая включает в себя кожаный руль и рычаг переключения коробки передач, а также стильные черные и серебристые отделочные материалы, автомобиль выглядит представительским и роскошным.

Кроссовер оснащен всеми необходимыми система для защиты пассажира и водителя, к примеру, подушками безопасности и ABS, которые делают его одним из самых безопасных в своем классе.

Гибридный Mitsubishi Outlander

Пять лет назад компания Mitsubishi представила автомобильному сообществу гибридную модель внедорожника Outlander с приставкой Plug-in-Hybrid EV, сохранившую внешний вид, но получившую кардинально новые “внутренности”.

Комплектуется новинка тремя силовыми агрегатами: одним бензиновым двигателем и двумя электромоторами, один из которых расположен сзади. Благодаря подобной компоновке внедорожник получил полный привод. Японский гибрид способен преодолевать до 800 километров без дозаправки и при минимальных выбросах CO 2.

Силовая установка работает в трех режимах:

  • Pure. Активация только электромоторов, питаемых литий-ионной батареей.
  • Series. Роль привода генератора отводится бензиновому двигателю.
  • Parallel. Единовременная работа всех трех моторов.

Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Mitsubishi ASX

Новый кроссовер АСХ изготовлен на основе Concept-cX, который компания презентовала еще 7 лет назад. Основной концепцией нового кроссовера является создание автомобиля для активной езды, который обладает отличной управляемостью и великолепным дизайном.

Данную концепцию видно и по дизайну автомобиля. Кроссовер АСХ выглядит как полноценный спортивный джип, который может преодолеть все трудности наших дорог. К тому же автомобиль современен и обладает динамичным дизайном. Среди новых элементов кроссовера следует выделить современные бампера, который придают автомобилю более цельный вид. Кроме того, подвергся изменению внешний вид решетки радиатора. Особого внимания заслуживает изменение внешней отделки, которая теперь изобилует разнообразными хромированными элементами, которые придают машине изящности. При этом габариты автомобиля остались прежними.

При этом внутренний дизайн автомобиля практически не изменился и остался таким же комфортабельным, как в предыдущих моделях. Кроссовер остался таким же пятиместным. Кроме того, почти не изменилось расположение элементов управления, которые находятся на центральной консоли и панели управления. Самое заметное изменение – это новый руль, а также более качественная отделка сидений. К тому же на дверях появились стильные хромированные вставки, которые создают более презентабельный вид автомобиля. Остальные элементы интерьера салона кроссовера практически не изменились и имеют такой же комфортный и эргономичный внешний вид, как и в предыдущих моделях.

Если говорит о технических характеристиках последней модели кроссовера Mitsubishi, то на нашем рынке данный автомобиль можно приобрести только с бензиновым двигателем. Дело в том, что дизельный двигатель, который используется в европейских странах, быстро выйдет из строя по причине низкого качества дизельного топлива.

При этом автомобиль выпущен с двигателями трех видов, поэтому легко можно выбрать именно то, что идеально подойдет под определенные потребности человека и тип его езды.

Самым экономичным является бензиновый двигатель, который имеет объем 1,6л. Мотор имеет четыре цилиндра, каждый из которых – 4 клапана. Особенностью такого мотора является наличие системы распределения впрыска и газораспределения. Также двигатель ценится высокой экономичностью, ведь расход топлива не превышает 7,8 литра по городу, а на трассе может достигать всего 5 литров.

Самым мощным двигателем из этой линейки – это мотор мощностью 2,0 л. Данный двигатель далеко не экономный. Его расход в городе достигает 11 л, а за городом – почти 7 литров. Однако такой большой расход списывается также на использование полного привода.

Если говорить о трансмиссии, то двигатель самого маленького объема имеет пятиступенчатую коробку передач, двигатели большего объема обладают автоматической коробкой передач.

Ходовая система автомобиля намного качественнее, чем у аналогов других компаний. Кроме того, в последней модели она была существенно улучшена благодаря обновленным подвескам. Помимо этого, кроссоверы Mitsubishi оснащены жесткими передними рычагами, а также более качественными амортизаторами. Линия кроссоверов Mitsubishi известна использованием надежной системы стабилизации поперечной устойчивость, поэтому автомобили чувствуют себя на бездорожье не хуже навороченных джипов.

Преимущества:

Многие водители часто обращают внимание на дизайн задних фонарей – они смотрятся красиво и хорошо заметны в тёмное время суток. Двигатель отделён от салона качественной шумоизоляцией, так как все отверстия закрываются уплотнительными элементами.

Для этой машины была использована усиленная версия подвески, которая отлично подходит для российских дорог. Для мотора добавлен не ремень, а цепь ГРМ.

Недостатки:

После 60000 пробега требуется проводить ремонт роликом ремня привода. Вариатор достаточно часто ломается. Срок службы подвески зависит от стиля вождения.

Что под капотом Mitsubishi ASX?

В технической части все довольно предсказуемо. Дело в том, что концерн не слишком стремится дать покупателю большой выбор. Технических версий машины всего две, и этого вполне достаточно для выбора потенциальному покупателю.

Для любителей экономии представлен вариант младшего ASX, а если вы хотите полный привод и более мощный мотор, то внимание стоит обратить именно на старшую модификацию. Никаких компромиссов по части коробок и типов привода компания не предлагает.

И это реально облегчает выбор машины покупателю.

Главные особенности технических характеристик следующие:

  • младший силовой агрегат – 1.6 л, он выдает достойные 117 сил без турбин, при этом комплектуется исключительно передним приводом и только механической коробкой передач;
  • старший вариант автомобиля предлагает 2-литровый атмосферный двигатель с мощностью 150 лошадиных сил, данная версия имеет полный привод 4WD, а также оснащена вариатором CVT;
  • модификации не имеют альтернатив, старший двигатель – только с автоматом и полным приводом, младший – исключительно с моноприводом и механикой, даже за деньги ситуацию не изменить;
  • у младшей версии есть три комплектации, а у старшей – две, так что всего можно купить пять версий машины, и это рекорд аскетичности выбора в данном классе, учитывая все особенности техники;
  • удивительно, что младший мотор настроен лучше, он разгоняется до сотни за 11.4 секунды, в то время как старший двигатель с автоматом делает это за 11.7 секунд, что не очень быстро.

Сильно будет отличатся и расход топлива в данных модификациях. Двухлитровый мотор в среднем потребляет около 9.4 л на сотню в городе и 6.7 л на ту самую сотню, но уже по трассе. У младшего агрегата городской расход установлен заводом на уровне 7.8 л, а трассовый опускается ровно до 5 литров на 100 км в идеальных условиях передвижения. Агрегат на 1.6 л стоит выбирать, если вы эксплуатируете машину по больше части в городских условиях. Для трассы и скоростных поездок лучше брать старший движок с более эластичной работой.

Mitsubishi Pajero

Флагманом модельного ряда внедорожников “Митсубиси” на протяжении тридцати лет является Mitsubishi Pajero. Четвертое поколение автомобиля было выпущено в 2006 году, столкнувшись с волной критики: эксперты не могли решить – новая это модель или рестайлинг предыдущей генерации? Поколения во многом схожи, однако разница все же имеется и заключается в дизайне передней и задней частей кузова. В модельной линейке компании Pajero считается самым крупным внедорожником.

Проведенный в 2012 году рестайлинг внедорожника “Митсубиси-Паджеро” затронул дизайн кузова, оптику, колесные арки и настройки подвески.

Гамма двигателей Mitsubishi Pajero представлена пятью силовыми агрегатами: бензиновыми V6 объемом от 3 до 3,8 литра и мощностью от 178 до 250 лошадиных сил и дизельными V4 3.2 Di-D с варьирующейся от 160 до 200 лошадиных сил мощностью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий