Как правильно выбрать подходящий для вас квадроцикл

Списки лучших

Учитывая большое количество хороших и эффективных в работе аппаратов, мы не стали ограничиваться одним рейтингом. Представляем вашему вниманию лучшие модели в следующих категориях:

  1. Доступная цена.
  2. Самый быстрый.
  3. Отечественного производства.

Предлагаем перейти к изучению каждого из представленных разделов.

Доступная цена

Yamaha YFZ 450R приходится по совместительству простым аналогом более востребовательных квадроциклов, используемых в ралли-рейдах. Обладает хорошими комплектующими и поэтому справляются с любыми трудностями на дороге.

Рабочий объем449 куб. см
Максимальная мощность30 кВт
Система запускаэлектростартер

Цена: от 310 000 до 400 000 рублей.

Самый быстрый

Can-Am Outlander 1000 X mr 2014 считается многими пользователями настоящим королем бездорожья. Внешний вид придает ему еще большую уверенность и величие. Шины обладают размером в 30 дюймов, а грунтозацепы высотой почти в 4 сантиметра. Данная модель легко преодолеет любые трудности, в том числе грязевые ванны и болота.

Объем976 см
Колесная база1499 мм
Сухой вес449 кг
Мощность89 л.с.

Цена: от 1 200 000 до 1 250 000 рублей.

Отечественного производства

Рысь-150 условно назван самым первым квадроциклом, изготовленным в России. Обладает высоким уровнем безопасности, благодаря чему отлично подходит для обучения новичков.

Количество цилиндров2 шт
Степень сжатия9:1
Количество клапанов на цилиндр2 шт
Тип топливной системыкарбюраторная

Стоимость: от 200 000 до 250 000 рублей.

Рекомендации по выбору квадроцикла

Если вы взвесили все плюсы, минусы, и решились на покупку этой современной машины, то внимательно читайте наши советы:

Определитесь какие параметры вездехода вам наиболее важны. Также от этого будет зависеть стоимость покупки.
Подумайте, для какой цели вы будете покупать квадроцикл

Если вам нужна машина для работы на даче или перевозке грузов, то следует обратить внимание на квадроциклы UTV(полноприводные). Они разработаны специально для таких целей.

Выбирайте японские модели

Они сделаны надёжно и качественно. Более того, имеют меньший расход топлива, чем аналогичные американские, российские и канадские модели. Самые популярные японские производители: Kawasaki, Honda, Yamaha, Suzuki.

Обратите внимание на шины. Они должны соответствовать ситуации на дороге — специализированные для снега, песка или спортивных соревнований (трассы).

Попробуйте проехаться на выбранной модели. Начало движения должно быть плавным, никаких рывков. Далее обязательно, чтобы езда была также равномерной и переключение передач без особых усилий. При остановке (нажатии на тормоз) квадроцикл должен замедляться и останавливаться без рывков.

Есть инжекторные и карбюраторные модели. Первые заводятся абсолютно в любую погоду, независимо от температуры воздуха. Преимущество карбюратора же состоит в том, что его очень легко и просто отремонтировать. Лучше отдать предпочтение инжекторным квадроциклам, так как они более надёжные.

Оформите транспорт на тест-драйв. После некоторого времени вы сможете точно понять, подходил ли вам выбранная модель.

После покупки не забудьте дополнительную защиту. Во избежание травм во время езды стоит приобрести шлем, защиту, перчатки, очки и ремни безопасности. Также нужно обезопасить вашего «железного коня», купите защиту днища и бампера.

Квадроцикл — это отличная возможность приобрести хорошую машину. За такие деньги выгоднее купить качественный вездеход, чем автомобиль.

Достоинства и недостатки квадроцикла

К положительным характеристикам квадроцикла относят следующие:

  1. Высокий клиренс у туристических и утилитарных моделей. Это позволяет передвигаться по бездорожью.
  2. Надежность двигателя.
  3. Высокие протекторы и широкие шины, что помогает при езде по грунтовым дорогам.
  4. Присутствие лебедки.
  5. Возможность полного привода. Это не обязательная комплектация, но рекомендуется выбирать именно полноприводные модели для поездок по плохим дорогам.
  6. Высокая грузоподъемность (300-350 килограммов). При охоте на крупного зверя грузоподъемность очень пригодится.
  7. Стандартная пассажировместимость — 2 человека, что очень удобно для охотников.
  8. Маневренность.
  9. Простота управления.

Минусы у квадроциклов тоже имеются:

  1. Высокая стоимость.
  2. Не всегда надежный штатный аккумулятор.
  3. Некоторые модели отличаются повышенным расходом топлива.

4-тактный движок – 4-stroke engine

В подобном движке цикл производится в 4 такта:

  1. Впрыск топлива.

Поршень располагается в нижней «мёртвой» точке, в клапан впрыска подаётся горючая смесь в отсек цилиндра.

  1. Сжатие.

Поршень направляется к верхней мёртвой точке, сжимая топливную смесь.

  1. Рабочий ход.

Горение горючей смеси, которое происходит от электрической искры, вследствие чего происходит контролируемый микровзрыв, толкающий поршень назад к мёртвой точке.

  1. Выпуск газов.

На этом этапе выпускаются отработанные газы через открывающийся клапан выпуска, благодаря выталкивающей силе поднимающегося вновь поршня.

4-тактники, как правило, стоят на больших квадроциклах с движками от 500 куб.см. Плюсами данного типа ДВС является экономичность, больший крутящий момент, минимальный выброс СО2 наружу.

Нюансы получения прав на квадроцикл и квадрицикл

Несмотря на то что упомянутые транспортные средства схожи, для их управления требуются разные категории водительского удостоверения:

  • Специально для трициклов и квадрициклов с 2013 года была введена отдельная категория В1. Такой транспорт был причислен к мототранспортным средствам. Одним из первых квадрициклов считается советский мотомобиль С-ЗД, который в народе именовался инвалидкой.
  • Для управления квадроциклом требуется водительское удостоверение категории А1 — аналогичное тому, которое необходимо для вождения трактора. Такое требование объясняется тем, что квадроцикл относится к категории внедорожного самоходного транспорта. Для получения удостоверения необходимо предоставить медицинскую справку, позволяющую управлять подобным транспортным средством.

Для управления детским квадроциклом водительское удостоверение не требуется, однако стоит уточнить данный нюанс при покупке техники. Детские модели желательно выбирать таким образом, чтобы снизить вероятность травмирования ребенка и не подвергать его жизнь опасности.

Теперь рассмотрим самых передовых производителей, которых нам может предложить рынок.

Япония
Данная страна давно завоевала хорошую репутацию. Её продукция ставиться качеством и надёжностью. Хотелось бы выделить следующих производителей: Kawasaki, Honda, Yamaha, Suzuki

Обратите внимание, что японские производители не выпускают двухместные модели.
США
Соединенные Штаты предлагают мощные модели на литых дисках. Обратите внимание на следующих производителей: Arctic Cat, John Deere, Polaris.

Тайвань
Квадроциклы данного производителя не особо популярны в нашей стране

Но это не говорит о том, что они не качественные и не надёжные. Тайвань выпускает хорошие утилитарные модели. Обратите внимание на следующих производителей: Sym, Cectek.

Канада
Канадские квадроциклы, пожалуй, являются самыми лучшими. Это самые качественные, надёжные, долговечные и практичные модели. В Канаде существует только один производитель вездеходов – BRP. Есть смысл “раскошелиться”, такие модели меньше требуют вложений.
Россия
И наша страна производит хорошие квадрики для активного отдыха. Обратите внимание на производителя “Русская механика”. Данные мотовездеходы и не дорогие и качеством могут похвастаться.
Китай
Китай производит в основном японские аналоги. Производители: Kymco, AWM, Stels.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS

Ни у кого нет более широкой линейки двухместных моделей ATV, чем у Can-Am, которая начинается с Outlander MAX DPS. С 650 куб.см. V-образным двигателем, который имеет заявленную мощность в 62 лошадиных силы, этот двухместный ATV оснащен передней подвеской на двойных рычагах с ходом в 23 см, независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 25 см хода, имеет 28 см дорожного просвета и колесную базу в 145 см.

Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 750 кг и нести в общей сложности 136 кг на передней и задней платформах. Он оснащен трехрежимным динамическим усилителем руля, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками и 26-дюймовыми шинами ITP Terracross.

Отрицательные черты квадроцикла

  • Стоимость. На рынке цены варьируют от 20 до 800 тысяч рублей. Сколько будет стоить ваша покупка зависит только от технических параметров вездехода. Средняя стоимость квадроциклов около 400.000 рублей. Но за такие деньги невозможно купить машину, с такими же мощными характеристиками.
  • Опасность. Из-за маленького веса и манёвренности легко потерять контроль управления, и может случиться авария (точнее перевернуться, особенно на песчаных и галечных дорогах).
  • Большой расход топлива. В среднем 1 литр топлива тратится на 10 километров пути, при этом расход увеличивается при прохождении бездорожья. Объясняется это тем, что вездеходы так сконструированы, чтобы двигателю было легко проходить препятствия на дороге.
  • Отсутствие дополнительного места. Чтобы перевезти какой-то груз, нужно покупать дополнительный прицеп. Цена вопроса от 7 до 20 тысяч рублей.
  • Отсутствие защиты при плохих погодных условиях. Квадроцикл не имеет дополнительных стёкол и защитных элементов от дождя, снега, сильного ветра.
  • Давление в шинах. Перед поездкой необходимо проверять давление. Оно должно быть 50-70 кПа, если не проделать эту операцию, может произойти ДТП.
  • Быстрая поломка чувствительных частей. Из-за отсутствия защиты от воздействия окружающей среды, конструктивные узлы, шланги, шестерни и стартер достаточно быстро приходят в негодность. Ремонт запчастей, покупка новых и само техническое обслуживание достаточно дорогое.
  • При езде в городской черте нужны водительские права категории А (водитель-тракторист). Придётся месяц обучаться в автошколе (можно уже с 16 лет), а также нужно будет сдать 2 теоретических и 1 практический экзамены.

Детский квадроцикл

В секции «child», прежде чем купить квадроцикл, нужно знать массу тела юного покорителя гор и лугов. Нужно четко знать, покупаете вы технику для пользования сейчас или с перспективой в будущее. Стоит отметить, что есть определённые правила подбора квадриков для детей и подростков касательно возраста, которые представлены в short-таблице:

Возраст,летОбъём двигателя, куб.см
старше16от 125
10-1570-100
6-950

Учтите также, что ребенку до 6 лет категорически не рекомендуется покупать квадроцикл с ДВС. Отличительные черты этого транспорта: малый рабочий объём движка, малые размеры (для предотвращения переворотов), регуляция скорости и пульт дистанционного управления (радиус действия порядка 100 м).

Для того, чтобы Вы лучше ориентировались при выборе квадрика, мы составили список правил, которым стоит следовать.

Без каких аксессуаров вам нельзя обойтись?

С типом и целями приобретения вы определились. Теперь самое время рассмотреть дополнительные аксессуры, которые нужно докупить, если хотите чтобы ваш ATV прослужил вам долго и полезно. Конечно, многое зависит от типа ATV и целей его использования, но выделим то, без чего не обойтись практически каждому из типов.
 

1. Лебедка

Где и как бы не ездили, она всегда должна быть установлена на квадроцикле. Настоятельно рекомендуем покупать лебёдку WARN – сверхмощную и прочную. В критической ситуации вы должны быть уверенны, что лебедка не подведёт. В случае туристического использования или для езды по лесной местности желательно иметь и запасной трос.
 

2. Кофр

Любая поездка не обходиться без дополнительного багажа: продукты, одежда, оборудование, инструменты и т.п. Конечно же, их надо где-то хранить. Для этого продаются многофункциональные кофры для квадроцикла, которые вместят в себя всё, что может пригодиться путешественнику, рыбаку или охотнику. Не забывайте и о таких полезных держателях, как чехлы для бензопилы и ружья.
 

3. Защита

Понятное дело, что при экстремальной езде, нужно по полной снаряжать защитой свой ATV. Для этого существует защита днища для квадроцикла, защита бампера (кенгурина), вынос радиатора. Всё это оборудование поможет избежать механических повреждений и расширит возможности проходимости по бездорожью. И не забывайте о персональной защите! К таким дополнительным аксессуаром можно отнести: защиту для рук, перчатки, очки, шлемы, ветровые стекла, ремни безопасности.
 

4. Резина

Существует несколько видов покрышек для езды по разным видам поверхностей. Всё очень просто и понятно из названий: грязевые шины, универсальные шины, шины для езды по снегу, для езды по песку, резина для спортивных квадроциклов. Экономить на колесах не нужно, выбирайте из премиум класса, например проверенных производителей ITPtires (США).
Существует еще множество дополнительных аксессуаров для вашего квадра, которые, безусловно, окажутся полезными и добавят не только функциональности, но и выделят индивидуальность его владельца. Ведь любители тюнинга – это навсегда!

Детский квадроцикл

В секции «child», прежде чем купить квадроцикл, нужно знать массу тела юного покорителя гор и лугов. Нужно четко знать, покупаете вы технику для пользования сейчас или с перспективой в будущее.
Стоит отметить, что есть определённые правила подбора квадриков для детей и подростков касательно возраста, которые представлены в short-таблице:

Возраст,летОбъём двигателя, куб.см
старше16от 125
10-1570-100
6-950

Учтите также, что ребенку до 6 лет категорически не рекомендуется покупать квадроцикл с ДВС. Отличительные черты этого транспорта: малый рабочий объём движка, малые размеры (для предотвращения переворотов), регуляция скорости и пульт дистанционного управления (радиус действия порядка 100 м).

Для того, чтобы Вы лучше ориентировались при выборе квадрика, мы составили список правил, которым стоит следовать.

Краткие сведения о квадроциклах

Квадроцикл (или вездеход) — это средство передвижения на четырех колесах с шинами низкого давления, с сиденьем, предназначенным для сидения водителем, и рулем для рулевого управления, предназначенный в основном для езды по грунтовым. Квадроциклы подразделяются на два типа, указанные производителем. Вездеходы типа I — это вездеходы, предназначенные для использования одним водителем без пассажира, тогда как вездеходы типа II предназначены для одного водителя и одного пассажира, а также имеет кузов.

На сегодняшний день ещё производят новые модели квадроциклов, предназначенные для 2 или 4 человек и использующиеся для решения практических проблем. Первым создателем данного вида транспорта является Генри Форд. Его модель не совсем была похожа на привычные нам вездеходы, но всё же является прототипом современных машин.

4-тактный движок – 4-stroke engine

В подобном движке цикл производится в 4 такта:

  1. Впрыск топлива.

Поршень располагается в нижней «мёртвой» точке, в клапан впрыска подаётся горючая смесь в отсек цилиндра.

  1. Сжатие.

Поршень направляется к верхней мёртвой точке, сжимая топливную смесь.

  1. Рабочий ход.

Горение горючей смеси, которое происходит от электрической искры, вследствие чего происходит контролируемый микровзрыв, толкающий поршень назад к мёртвой точке.

  1. Выпуск газов.

На этом этапе выпускаются отработанные газы через открывающийся клапан выпуска, благодаря выталкивающей силе поднимающегося вновь поршня.

4-тактники, как правило, стоят на больших квадроциклах с движками от 500 куб.см. Плюсами данного типа ДВС является экономичность, больший крутящий момент, минимальный выброс СО2 наружу.

Охота на велосипеде

Есть любители, использующие для охоты велосипед. Для этих целей лучше использовать не шоссейные модели, а велосипеды, приспособленные для бездорожья — горные, двухподвесные, фэтбайки.

Преимущества:

  • не нужно иметь водительское удостоверение;
  • полезно для здоровья;
  • возможность быстрого передвижения по сравнению с пешим ходом.

Недостатки:

  • езда на велосипеде по пересеченной местности требует немалых энергетических затрат;
  • далеко не всюду можно попасть на велосипеде;
  • стрелять с велосипеда не получится;
  • проблематично транспортировать оружие;
  • мало места для перевозки дополнительного оборудования и добычи.

Выбор квадроцикла по типу и мощности двигателя

История развития квадроциклов имеет японские корни. В 1970-х годах этот, тогда ещё никому не известный, транспорт начал сходить с конвейера Хонды, предназначенного для мотоциклов.

С тех самых пор квадрики с каждым годом покоряют всё больше и больше сердец настоящих романтиков бездорожья. На сегодняшний день существуют десятки брендов, которые заслуженно считаются «проверенными» и успешно производят четырёхколесники. У нас наибольшую популярность приобрели: Yamaha, Can-Am, Polaris, ArcticCat, Suzuki, CF Moto.

Главный вопрос, который мучает потенциального покупателя квадроцикла: «Где и как его купить?». Ведь в широком ассортименте разных марок и характеристик очень легко «заблудиться».

Мы расскажем о ключевых моментах, на которые стоит обратить своё внимание, и сегодня посвятим эту статью «сердцу» любого транспортного средства – двигателю. Практически все «серьёзные» квадроциклы оснащены двигателем внутреннего сгорания (ДВС)

Практически все «серьёзные» квадроциклы оснащены двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Прежде чем выбирать движки по рабочему объёму и прочим техническим прелестям, следует определиться с количеством тактов. Есть 2 типа двигателя касательно этого показателя: 4-тактный и 2-тактный. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Какой квадрик выбрать для езды по бездорожью

Вернёмся наверх и вспомним изумительное превосходство утилитарного мотовездехода на внедорожных просторах. Вездеход утилитарник прекрасен в испытаниях на проходимость и не отдаст своё превосходство никому. Надеюсь, какой квадроцикл выбрать для бездорожья уже стало понятно.

С видом определились, остаётся задаться подбором нужного производителя, модели, кубатуры и комплектации. Производители хорошо различаются в цене. Выбирайте достойную вашему карману. Среди недорогих можно выделить CF Moto, отличающиеся своей надежностью и ценой.

Комплектация и модель свойственна выбору индивидуально каждого, в зависимости от желаний. Например, у меня CF-500 – вполне хватает, легко поддаётся тюнингу. Ползёт там, где танк не проедет (ну, конечно, я немного утрирую). После его покупки вопрос – какой квадроцикл выбрать для бездорожья отпал моментально. Теперь только CF и ничего другого. Вообще цфки надёжные и хорошие квадроциклы. Советую присмотреться именно в эту сторону.

Нежели денег навалом, возможно рассмотрение и других более дорогих вариантов. Но смысла, убивать дорогую технику в труднопролазных местах, нет никакого. В лесу ведь там не красоваться.

На этом я заканчиваю. Надеюсь, как выбрать квадроцикл вы теперь понимаете.

Считаете материал полезным? Поставь МНЕ НРАВИТЬСЯ! Буду благодарен!

Характерные особенности

Средняя стоимость транспорта вполне доступная, поэтому удастся себя побаловать чем-то интересным. А что может быть более завораживающим, чем экстремальная езда? Для этого следует приобрести квадроцикл (его еще называют вездеход). Транспорт имеет четыре устойчивых колеса с покрышками с низким давлением. В конструкции есть сиденье для водителя, а в некоторых моделях предусмотрены дополнительные места для пассажиров.

Управление выполняется при помощи руля. Чтобы начать движение, нужно повернуть ключ, завести мотор электростартером, установить первую передачу или движение вперед на повышенных оборотах вариатора, после чего следует плавно нажать на курок газа. Транспортное средство тронется с места. Оно будет двигаться с той скоростью, которая вам необходима (регулируется посредством давления на рычаг).

На что смотреть при выборе

К выбору хорошего квадроцикла важно подойти с большой ответственностью, ведь именно от него зависит ваша безопасность во время езды и проходимость. Прочитав рекомендации по выбору от опытных пользователей, мы выделили из них следующие параметры:

  1. Объем двигателя. Определяется исходя из нужд обладателя устройства и области использования. В продажу поставляются аппараты с объемом двигателя от 100 до 600 см.куб.
  2. Мощность. Оказывает особое влияние на число оборотов двигателя в какой-то определенный момент и способствуют определению веса груза, который сможет выдержать квадроцикл.
  3. Объем бака. Расход топлива у квадроциклов составляет 2.5 литра на 100 километров. Данный параметр оказывает влияние на дальность и длительность поездки. Если вы катаетесь недалеко от дома, то объема в три литра хватит вполне. В другом случае запланированных длительных поездок рекомендуется приобретать модели с объемом бака в два раза больше – 6 литров.
  4. Подвеска. От нее зависит мягкий ход устройства и комфорт пользователя во время езды.

Особенности охоты на электровелосипедах и скутерах

Электровелосипеды представляют собой обычные велосипеды, оснащенные электрической тягой. Возможность крутить педали сохраняется, если по каким-либо причинам не используется электричество. Электровелосипед обладает теми же преимуществами, что и обычный велосипед, но почти не требует затраты сил на его управление.

Однако недостатки у электровелосипеда тоже есть:

  1. Высокая стоимость.
  2. Неприспособленность для езды в сырую погоду или зимой (весьма существенный минус для охоты).

Скутеры также используются некоторыми охотниками. Представляют собой те же мотоциклы, но более компактны и имеют меньший объем двигателя.

Преимущества скутера:

  • компактность, маневренность;
  • небольшое потребление топлива;
  • низкая стоимость транспортного средства.

Недостатки скутера, имеющие отношение к охоте:

  1. Небольшой диаметр колес (не больше 13 дюймов). С большими колесами легче преодолевать препятствия.
  2. Низкое расположение двигателя.
  3. Автоматическая коробка передач. Мотоциклы с ручным переключением гораздо лучше справляются с бездорожьем.
  4. Невозможность перевозить объемные грузы.

Использование транспортного средства на охоте значительно облегчает процесс. Лучший вариант для охотника — квадроцикл. Удобная и практичная конструкция обеспечивает транспортировку не только пассажира, оружия и дополнительного оборудования, но и добычи, ради которой и затевается охота.

Мотоцикл для охоты

Обычные мотоциклы

Среди многочисленных марок мотоциклов есть такие, которые давно заслужили популярность у охотников, благодаря своим утилитарным качествам. Речь идет прежде всего об «Урале» и МТ.

Мотоцикл Урал

На сегодняшний день «Урал» является единственным тяжелым мотоциклом, производимым в России. Изготавливается на Ирбитском мотоциклетном заводе. По причине большой массы чаще всего используется с коляской, хотя существуют и модели без нее. Однако охотникам интересны именно мотоциклы с коляской, так как на них можно перевозить грузы.

На мотоциклы «Урал» устанавливают четырехтактные двухцилиндровые оппозитные моторы объемом 750 кубических сантиметров. Мощность двигателя — 41 лошадиная сила. Мотоцикл комплектуется четырехступенчатой трансмиссией с задним ходом и карданным приводом для заднего колеса.

Мотоцикл МТ

Ныне не выпускающаяся модель МТ (другое название «Днепр») по-прежнему пользуется спросом у охотников и рыболовов на вторичном рынке. Существует множество модификаций мотоциклов МТ, так как они выпускались с 50-х по 90-е годы.

В качестве примера утилитарного мотоцикла для охоты марки «Днепр» можно привести модель МТ-11. Ее основные технические характеристики:

  • двухцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель;
  • мощность мотора — 24 лошадиные силы;
  • воздушное охлаждение;
  • двухдисковое сухое сцепление;
  • коробка передач с четырьмя скоростями и задним ходом;
  • подвеска заднего колеса выполнена как рычажная на амортизаторах пружинно-гидравлического типа;
  • барабанные тормоза;
  • максимальная скорость — 100 километров в час;
  • расход топлива — 7,5 литров на 100 километров пути;
  • топливный бак на 19 литров.

Двухколесные мотовездеходы

Чаще всего мотовездеходы выпускаются в трех- (трициклы) или четырехколесных комплектациях (квадроциклы). Однако существуют и двухколесные модели, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья. Обычно такой мотовездеход оснащается максимально простым, но надежным и мощным двигателем, автоматической трансмиссией и внедорожными покрышками.

Важно! Главные качества любого мотовездехода, в том числе и внедорожного — неприхотливость, проходимость, хорошая тяга двигателя и устойчивость к механическим повреждениям. По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны

Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы

По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны. Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы.

Квадроцикл для туризма (touring)

Данный тип квадриков можно считать дальним родственником автомобилей класса GT, то есть, его предназначение – длительные путешествия по различному рельефу: от пересечённой местности до грунтовых дорог. Именно поэтому особенностью этой «семьи» является габаритный кузов с полноценным пассажирским местом.

Если Вы путешественник-профи или Вас таковым считает кто-то кроме Вашей мамы, то выбор квадроцикла для Вас должен падать на класс «турист».

Мотовездеходы (SSV, UTV)

Этот тип квадроцикла по целям эксплуатации и уровню проходимости больше походит на настоящий мини внедорожник. Его предназначение – доставка водителя туда, куда Вы точно не поедете в здравом уме, но при этом в комфортных условиях.

Особенностью данного транспорта является низкооборотный двигатель с колоссальной тяговой мощностью, автомобильные органы управления и даже автомобильная посадка. Чаще всего в комплектацию сразу входят лобовое стекло и защита днища. 

А теперь давайте разберёмся, какой мотовездеход лучше приобрести для тех или иных нужд.

1. Для охоты 
Если вы не представляете свою жизнь без охоты, для Вас вообще жизнь – это охота. Тогда, конечно же, вам стоит задуматься о приобретении квадроцикла, преимущественно утилитарного типа. Качественный и надёжный “конь” должен иметь колёса с высоким протектором, лебёдку и надёжный двигатель. Всё это обеспечит комфорт во время поездок. Ведь порой охота может занести вас в непроходимые места. Современный охотничий вездеход вмещает в себя два охотника и, способен, в общем, выдержать 350 кг (снаряжение и добыча)

Выбирая, такого рода квадроцикл обратите внимание, подходит ли он вам по росту, сколько километров на нём можно ехать без дозаправки.
 

2. Для рыбалки 
А вот, если вы заядлый рыбак, то вам также стоит подумать о приобретении мотовездехода. с ним и удобнее добраться до места назначения и снаряжение удобно возить. При выборе “рыбака” руководствуйтесь теми же критериями выбора, что и для первого случая.
 

3. Квадроцикл для быстрой езды Если хотите использовать мотовездеход не только для работы, но и для развлечения, то выбирайте утилитарную модель, изготовленную на основе спортивного “коня”. Такая модель позволит Вам не только проделать хозяйственную работу, но и “погонять”. А вот, если вы решите купить такой вариант для спортивных целей – то прогадаете. Для гонок лучшим будет остановить свой выбор на спорт варианте.
 

4 Для работы
Если планируется приобрести “красавца” для работы на даче, то обязательно выбирайте самый удобный и практичный вариант. “Работник” обязательно должен иметь фаркоп и лебёдки. Для несложной работы на загородном участке выбирайте модель с объёмом двигателя 500 куб. см. А вот если вам нужна “грозная лошадка”, то её объём двигателя должен составлять 700-800 куб.см. Вообще квадроцикл для дачи незаменим. Он лучше настоящего коня тем, что не требует такого присмотра.
 

5. Детский
Такая модель обязательно должна быть безопасной

Ведь за рулём будут самые маленькие и любимые, поэтому так важно быть уверенным, что всё будет хорошо. Объём двигателя в таких моделях составляет 50 куб.см

А максимальную скорость, которую может развить вездеход, составляет 50 куб.см. Как правило, такой вариант имеет регулировку и установку максимальной скорости, что позволяет обезопасить вашего ребёнка от несчастного случая, если он захочет поскоростить. Детский квадроцикл сегодня очень популярен, ведь он не только помогает занять ребёнка, но и с детства учит его обращаться с техникой, учит быть внимательным.
 

6

Квадроцикл для бездорожья
Любите экстремальное путешествие? Тогда обратите внимание на особую модель, которая с лёгкостью преодолеет любую горку и любой спуск, а также которой совсем не страшна неровная поверхность. Если путешествуете преимущественно по горам, то обратите внимание на туристическую модель

Для другого же случая выбирайте утилитарную модель.

Среди преимуществ находятся:

  1. амортизаторы с 5-ю позициями регулирования степени нагрузки пружины (держатся на раме сверху, затем располагаются на одном верхнем рычаге подвески);
  2. независимая задняя подвеска.

Примечательно, что задняя подвеска в 8,1 дюйма (205 мм) гарантирует действительно эффективное путешествие, давая возможность задней части модели слегка прижиматься к земле на этапе ускорения. Те, кто решил, что именно эта модификация будет наиболее оптимальной, должны знать, что стоимость находится в пределах от 150 до 400000 рублей. Таким образом, все, кто еще не знают, какой именно мотовездеход подходит для активных переездов по лесной местности, могут сделать оптимальный выбор, опираясь на перечисленные выше характеристики.

Спортивный квадроцикл

Абсолютной противоположностью всему вышесказанному является спортивный тип квадроциклов. Глядя только на название, можно начать фантазировать о безумных гонках по пересеченной местности. И, что не удивительно, квадрик класса «спорт» предназначен именно для этого. 800 куб.см движка выдают до 50 «лошадок», что говорит о «зависимости» железного друга от высоких оборотов.

Особенностью, которую кто-то воспримет положительно, а кто-то нет, является полное преобладание мощи над комфортабельностью. Проще говоря, если Вы до безумия обожаете преодоление дистанции с массой крутых управляемых заносов, скачков с рамп, «грязевых бассейнов», то выбор квадрика очевиден.

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600


Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600

CFMOTO тоже предлагает пару двухместных моделей, которые стоит рассмотреть. Самым доступным является CFORCE 600. Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель объемом 580 см. куб. и мощностью 41 л.с.

CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, системой торможения двигателем, электрическим усилителем руля, передней и задней подвеской на двойных рычагах, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой с усилием в 1134 кг, портом USB, а также светодиодными ходовыми огнями.

CF MOTO CFORCE 600 имеет колесную базу 147 см и ширину 117 см с дорожным просветом 27 см. Он может буксировать до 400 кг и нести до 80 кг на передней и задней платформах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий