Технические характеристики
Yamaha Grizzly 550 FI Auto 4×4 2014
Двигатель: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4-х тактный |
Конфигурация клапанов | SOHC |
Объем (куб.см / куб.дюйм) | 558 / 34.1 |
Тип карбюратора | Впрыск топлива |
Коробка передач: | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Первичный привод (на передние колеса) | Вал |
Задний ход | Да |
Колеса и шины: | |
Передняя покрышка | Maxis AT25 x 8 – 12 |
Задняя покрышка | Maxis AT25 x 10 – 12 |
Тормоза: | |
Тормоза передние | Двойной гидравлический диск |
Тормоза задние | Двойной гидравлический диск |
Размеры: | |
Колесная база (дюйм / мм) | 49.2 / 1249.68 |
Объем топливного бака (Гал / л) | 5.3 / 20.1 |
Сиденье: | |
Высота сиденья (дюйм / мм) | 35.6 / 904.2 |
Количество мест | 1 |
Трансмиссия: | |
Тип привода | Выбор 4X2 / 4X4 |
Число режимов | 2 |
Дифференциал повышенного трения | Стандартно |
Блокировка дифференциала | Стандартно |
Багаж | |
Задний багажник | Стандартно |
Передний багажник | Стандартно |
Свет: | |
Галогенные фары | Стандартно |
Yamaha Grizzly 550 FI Auto 4×4 EPS 2014
Двигатель: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4-х тактный |
Конфигурация клапанов | SOHC |
Объем (куб.см / куб.дюйм) | 686 / 41.9 |
Тип карбюратора | Впрыск топлива |
Коробка передач: | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Первичный привод (на передние колеса) | Вал |
Задний ход | Да |
Колеса и шины: | |
Передняя покрышка | Maxxis AT25 x 8 – 12 |
Задняя покрышка | Maxxis AT25 x 10 – 12 |
Тормоза: | |
Тормоза передние | Двойной гидравлический диск |
Тормоза задние | Двойной гидравлический диск |
Размеры: | |
Колесная база (дюйм / мм) | 49.2 / 1249.7 |
Объем топливного бака (Гал / л) | 5.3 / 20.1 |
Сиденье: | |
Высота сиденья (дюйм / мм) | 35.6 / 904.2 |
Количество мест | 1 |
Трансмиссия: | |
Тип привода | Выбор 4X2 / 4X4 |
Число режимов | 2 |
Дифференциал повышенного трения | Стандартно |
Блокировка дифференциала | Стандартно |
Багаж | |
Задний багажник | Стандартно |
Передний багажник | Стандартно |
Свет: | |
Галогенные фары | Стандартно |
Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4×4 2014
Двигатель: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4-х тактный |
Конфигурация клапанов | SOHC |
Объем (куб.см / куб.дюйм) | 686 / 41.9 |
Тип карбюратора | Впрыск топлива |
Коробка передач: | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Первичный привод (на передние колеса) | Вал |
Задний ход | Да |
Колеса и шины: | |
Передняя покрышка | Maxxis AT25 x 8 – 12 |
Задняя покрышка | Maxxis AT25 x 10 – 12 |
Тормоза: | |
Тормоза передние | Двойной гидравлический диск |
Тормоза задние | Двойной гидравлический диск |
Размеры: | |
Колесная база (дюйм / мм) | 49.2 / 1249.7 |
Объем топливного бака (Гал / л) | 5.3 / 20.1 |
Сиденье: | |
Высота сиденья (дюйм / мм) | 35.6 / 904.2 |
Количество мест | 1 |
Трансмиссия: | |
Тип привода | Выбор 4X2 / 4X4 |
Число режимов | 2 |
Дифференциал повышенного трения | Стандартно |
Блокировка дифференциала | Стандартно |
Багаж | |
Задний багажник | Стандартно |
Передний багажник | Стандартно |
Свет: | |
Галогенные фары | Стандартно |
Достоинства и недостатки
Квадроцикл имеет такие преимущества:
- Комфорт. Сидение не очень широкое, поэтому после катания не будет ощущений, будто после многочасовой езды верхом. Благодаря удобному выносу можно не только сидеть, будто бы на спортивном мотоцикле, но и держа спину ровно. Позвоночник при этом не устает, так что можно проехать внушительное расстояние на квадроцикле даже по пересеченной местности: на кочках неприятных ощущений также не ощущается.
- Дизайн. Несмотря на влияние Mitsubishi, квадроцикл имеет свой уникальный дизайн. Выглядит машина современно и презентабельно.
- Двигатель. Над разработкой мотора работали те же японцы, поэтому в него удалось впихнуть лучшие технические решения для автомобильных двигателей. Несмотря на небольшой объем, ДВС способен выдать 44 лошадиных сил, в то время как аналоги способны похвастаться только 30.
- Возможность блокировки переднего или заднего дифференциала. В подавляющем большинстве квадроциклов задние колеса вращаются всегда одинаково, что удешевляет производство.
- Рычаговый контроль полного привода. В отличие от электромагнита, обгонка которого регулярно рассыпается, жесткий рычаг не подведет в ответственный момент.
Квадроциклы «Гладиатор» имеют множество преимуществТем не менее, не обошлось и без недостатков:
- Кнопка электростартера расположена под левой рукояткой тормоза, поэтому при экстренном торможении её можно ненароком задеть, но при желании её можно переместить в другое место.
- Из-за той же блокировки дифференциалов шины квадроцикла стираются быстрее, а при прохождении поворотов техника может перевернуться, если слишком высоко оторвется колесо.
Особенности модели
Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».
По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.
Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.
Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).
Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.
В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.
Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.
В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.
В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:
- задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
- полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
- полный привод (4WD без блокировки дифференциала).
Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.
Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.
Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа
В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.
Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 348 кубов.
- Диаметр цилиндра – 83 миллиметра.
- Ход поршня – 64.5 миллиметра.
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
- Номинальная мощность на выходе – 21 лошадиная сила/15.5 киловатт (при 6000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – воздушная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR33.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – электронное DC-CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.
Шасси:
- Тип привода – карданный.
- Тип трансмиссионной системы – Автоматическая Yamaha Ultramatic .
- Тип сцепления – дисковое, сухое.
- Количество передач – F/N/R.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
- Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с пятипозиционной регулировкой.
- Ход передней подвески – 160 миллиметров.
- Ход задней подвески – 180 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
- Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – барабанный герметизированный с механическим приводом.
- Тип рулевого управления – Ackermann.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 1984 миллиметра.
- Конструкционная ширина – 1085 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1120 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1233 миллиметра.
- Наименьший дорожный просвет – 180 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 13.5 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 245 килограмм.
- Максимальная скорость – 80 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность на передней багажной платформе – 40 килограмм.
- Максимальная грузоподъемность на задней багажной платформе – 80 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие на крюке – 500 килограмм.
- Количество мест – 2.
Опыт эксплуатации
Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.
Преимущества Гризли:
- Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
- Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
- Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
- Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
- Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
- Простая конструкция.
- Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.
У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:
- Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
- Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
- Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.
Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.
Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4
Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:
Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.
Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.
Достоинства
Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства
- Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
- Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
- Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
- Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
- Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
- Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.
Ориентировочная стоимость
Стоимость нового квадроцикла Yamaha Grizzly 700 может значительно отличаться в зависимости от продавца и составляет в среднем порядка 700 000 рублей.
Цены на вторичном рынке зависят от «возраста» машины, её технического состояния, показаний одометра и других факторов. Начинаются они примерно с 300 000 рублей.
Вездеход Grizzly 700 одинаково хорошо приспособлен как для преодоления бездорожья, так и для перевозки тяжестей.
Этим объясняется его популярность у фермеров и любителей экстремальных путешествий.
Независимая подвеска с настраиваемыми амортизаторами сглаживает все неровности пересечённой местности, а передний и задний багажник позволяют в совокупности перевозить до 130 кг груза.
Благодаря широким шинам АТ25 квадроцикл может передвигаться по болотам.
Более того, машину без седока можно вплавь переправлять через водоёмы. Система электрического усиления руля ESP, а также оптимальное соотношение массы и мощности обеспечивают отличную управляемость вездехода.
«Медведи» грязи не боятся
Если абстрагироваться от сухой теории и рассказать, как все эти новшества и доработки показывают себя на практике, то можем сказать, что дефицита в тяге и прыти «Гризли» не испытывает. При троганьи с места, даже при резком открытии дросселя, колеса вездехода не срываются в пробуксовку, но чувствуется, что тяга будто у дизельного тягача. Японские инженеры специально сделали такую настройку топливной карты и вариатора, чтобы наделить свое детище максимальной тягой на низах, а значит — проходимостью. Ни в зыбком песке, ни в грязевой жиже Grizzly 700 не дал нам повода усомниться в его вездеходных качествах и допустить саму мысль о том, что на нем где-то можно закапаться, беспомощно усевшись на брюхо, и молить небеса послать трактор.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550
Практичный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 среднего объема 0,5л³ — это резонное компромиссное решение между маленькими и тяжелыми квадроциклами. Довольно небольшая масса и мощный мотор позволяют решать поставленные задачи. Можно сказать, что такая кубатура двигателя делает этот аппарат универсальным.
Это довольно просто объяснить. Слабый малокубатурный мотор вряд ли осилит тяжелое бездорожье. А мощному двигателю под тысячу кубов масса аппарата не даст показать класс. А вот Yamaha Grizzly 700 вполне справляется с такой задачей. Не отстает от него и 550-кубовый коллега. Его легкий вес и великолепная подвеска дает свои плюсы.
Характеристики и комплектация квадроцикл Yamaha Grizzly 550
Квадроцикл Ямаха Гризли 550 укомплектован 4-тактным одноцилиндровым мотором с вариаторной коробкой передач. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет карданный вал нового образца. А также изменена головка блока цилиндров с более длинной свечей зажигания. Заднеприводный «ямаха гризли 550» с подключением полного, имеет блокировку дифференциала и пониженную передачу.
Низкое расположение центра тяжести препятствует опрокидыванию квадроцикла. Случаются различные ситуации, но все же его устойчивость доставляет удовольствие.
Ко всему прочему, квадроцикл Yamaha Grizzly неспортивный и ставить его в один ряд с такими моделями было бы несправедливо. Он не предназначен для скоростных трасс и крутых виражей, а вот на жестоком бездорожье оправдает все ожидания.
Производит впечатление ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов
На крутых спусках есть возможность торможения двигателем, что очень важно. Это возможно благодаря тому, что на квадроцикле имеется два сцепления
Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже. Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум.
Мягкий ход обеспечивается благодаря независимой подвеске, которые на всех колесах имеют А-образную форму рычагов, защита их теперь предусмотрена в стандартной комплектации. Даже на сложных участках дороги она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Поэтому и проходимость этой модели великолепная. Электроусилитель руля ослабляет удары, тем самым защищая руки.
Несколько слов о комфорте. Грубоватое модифицированное сиденье имеет удобную форму. С него легко привставать, когда возникает необходимость корректировки движения весом тела. Панель приборов неяркая, но достаточно функциональная.
Тест-драйв квадроцикла Ямаха Гризли 550
Многочисленные тесты этой модели показали невероятную проходимость на российском бездорожье. Сложилось впечатление, что там, где не пройдет квадроцикл Yamaha Grizzly 550, не проедет ни какой транспорт.
Во время тест-драйва обычная 25-дюймовая резина была заменена на 28-дюймовую. Потянет ли двигатель эти колеса в условиях такого бездорожья, где и пешком сложно передвигаться? Yamaha Grizzly прошел испытание торфянниками, но чуть тяжелее, чем семисотый. По расходу топлива разницы заметно не было. Хотя в лайтовых условиях 550 гораздо экономичнее.
Факты
В обычных условиях скорость двух колес всегда одинакова. Кнопка на руле в нужный момент подключает полный привод. В тяжелых условиях бездорожья рекомендуется включить блокировку. У неё электрический принцип действия и после её включения, передняя пара колес жестко связывается друг с другом. Селектор коробки выбирает пониженную или повышенную скорость, заднюю или нейтральную. Диски тормозов находятся в каждой ступице, передний и задний тормоз управляется раздельно. Воздухозаборник мотора препятствует до поры до времени попаданию воды внутрь. Но при заполнении сифона вода пойдет дальше. Вентиляция коробки выведена под решетку багажника. Подвески колес регулируются под определенные условия.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 универсал, который может использоваться в хозяйственных и спортивных целях.
Производители этого квадроцикла еще раз доказали, что они одни из лучших. Квадроцикл Ямаха Гризли 550 достаточно мощный, маневренный, способный покорить любое бездорожье. Ни в чем не уступает тяжеловесным моделям, а порой и превосходит их.
Технические характеристики модели
Продажи Grizzly 700 FI стартовали в 2007 году.
Платформа была взята от предшественника (модели 660), однако внешность квадроцикла достаточно сильно изменилась.
В частности, обновилась форма обтекателей топливного бака, объём которого, как и у предыдущей модификации, составляет 20 литров.
Независимых рычажных подвесок на треугольных рычагах, оснащённых регулируемыми амортизаторами, изменения не коснулись.
На задней оси вместо старого центрального тормоза появились сдвоенные дисковые механизмы, ранее стоявшие только спереди.
Кроме того, имеется возможность тормозить все колёса двигателем.
686-кубовый двигатель был позаимствован у спортивной модели Raptor 700R.
По сути, агрегат представляет собой сильно модернизированную версию мотора от Grizzly 660 с системой впрыска вместо карбюратора.
Запуск стал более удобным, отпала потребность в регулировке, повысилась мощность.
Однако при этом двигатель стал более экономичным и долговечным (этого удалось добиться за счёт покрытия керамикой зеркала цилиндра).
Также Grizzly 700 досталось наследство в виде галогеновых фар, стоп-сигнала и большого монохромного дисплея.
Кстати, квадроцикл является не только наиболее мощным из всей линейки «Гризли», но и самым лёгким.
Технические характеристики Ямаха Гризли 700 | |
Модель | Yamaha Grizzly 700 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов | 4 |
Объём | 686 куб. см. |
Мощность | 42 л. с. |
Охлаждение | Жидкостное |
Запуск | Электрический стартер |
Зажигание | Транзисторное TCI |
Рулевое управление | Ackerman с электроусилителем |
Подача топлива | Впрыск |
Объём бензобака | 20 литров |
Трансмиссия | Автомат с клиноременной передачей |
Привод | Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом |
Габариты | 2065х1180х1240 |
Разновидности моделей Yamaha Grizzly
Сегодня на российских дорогах можно встретить различные версии утилитарных квадроциклов Yamaha. Самая простая и недорогая из них – Grizzly 300.
Цифровое обозначение этой модели (так же, как и всех остальных) связано с рабочим объёмом мотора – он составляет 287 «кубиков».
Это единственный представитель семейства «Гризли», оснащённый только задним приводом. Как и его «старший брат» Grizzly 350 (объём двигателя — 348 куб. см.), этот квадроцикл имеет воздушное охлаждение и маятниковую заднюю подвеску.
Начиная с модификации Grizzly 450 (421 «кубик»), появляется независимая задняя подвеска, электроусилитель руля, многофункциональный жидкокристаллический дисплей и жидкостная система охлаждения. Объём бензобака увеличивается до 15 литров.
Модель Grizzly 550 (558 куб. см.) становится доступна в комплектации Limited Edition, которая отличается от базовой оригинальной раскраской и лёгкими дисками из алюминия, и Special Edition.
Квадроцикл оснащается 20-литровым бензобаком и клиноременной передачей.
Grizzly 660 (660 куб. см.) стал первым утилитарным квадроциклом Yamaha с 5-клапанным двигателем. Эта машина была поставлена на конвейер в 2005 году.
И, наконец, замыкает линейку самый современный из всех «медведей» — Grizzly 700.
Особенности конструкции
Создатели приложили колоссальные усилия, чтобы внешний вид квадроцикла был максимально строгим и привлекательным. В глаза сразу бросается наличие двух багажников, переднего (с нагрузкой до 5 кг) и заднего (до 10 кг). Это простое, но очень практичное решение разработчиков дает возможность перевозить небольшие грузы. Гибкий и прочный пластик скрывает силовую раму и 1-цилиндровый двигатель, одновременно выполняя функцию защиты для ног. К сожалению, японские инженеры не позаботились о защите для рук. Практические тесты показали, что герметизированная барабанная система торможения полностью справляется со своей задачей, даже если техника движется на максимальных скоростях. То же самое нужно сказать и про рулевое управление Ackermann, благодаря которому техника легко входит в крутые повороты.
Преодолевая бездорожье, водителю не приходится перенапрягаться, чтобы контролировать гризли. Нагрузка равномерно распределена по всей длине квадроцикла. Сопутствует усиленному контролю и подвеска: передняя – независимая, с одиночным А-образным рычагом и задняя-с маятниковым рычагом. Клиренс 14.5 см предотвращает зацепы об дородные препятствия. Заглянув под днище квадроцикла можно увидеть прочную раму из алюминия, которая надежно защищает двигатель и подвеску во время езды по бездорожью. В завершение обзора нужно сказать, что отзывы о данной модели только положительные и она однозначно достойна внимания. Посмотрев видео, можно убедиться своими глазами, что модель достойна своих денег.
Почему стоит выбрать квадроциклы Linhai
Мотовездеходы «Линхай» — это не только идеальное сочетание цены и качества, которое по многим параметрам превышает аналогичную технику от других китайских изготовителей, но и масса других положительных свойств, из-за которых стоит выбрать и купить Linhai Yamaha:
- Эффектная «внешность». Стильная радиаторная решетка, округлые фары, оригинальная форма руля и обтекаемые линии кузова придают машинам стильный вид.
- Эргономичность. Все органы управления и переключения передач находятся под рукой пилота. Приборная монохромная модель отражает информацию о количестве моточасов, скорости движения, режиме трансмиссии, а также температуре мотора и уровне топлива.
- Износостойкость. Высокопрочные материалы, использованные при создании компонентов мототехники, обеспечивают стойкость к различным агрессивным воздействиям. Качественная сборка станет гарантией того, что квадроциклы не подведут в сложных ситуациях.
- Отличная проходимость. Высокий дорожный просвет и мощная заводская резина гарантируют преодоление любых сложных участков. Специальный протекторный рисунок шин позволяет легко передвигаться по грунту, грязи или песку.
Конкуренты квадроцикла Grizzly 700
Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:
- Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
- Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
- Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также Suzuki стоит немного дешевле – 950 тыс. р.
Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.
Описание модели, набор функций
При разработке Yamaha Grizzly 550 FI, создатели переосмыслили все свои предыдущие модели и попытались вложить в новый квадроцикл не только достоинства всей линейки, но также и исправления самых неудачных факторов, прислушиваясь к отзывам потребителей.
В результате огромных изменений, подкорректировали систему управления, сделав электрический усилитель руля еще более послушным.
Это выполнено для более комфортной езды, ведь, как известно, водители квадроциклов весьма сильно устают от управления именно из-за постоянных ухищрений с рулевой системой.
Благодаря своему двигателю, Ямаха Гризли 550 отлично справляется с преодолением неблагоприятной местности.
Его можно назвать прекрасным альпинистом, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.
Естественно, 700 модель прельщает своей мощностью, но если квадроцикл необходим вам лишь для путешествий, тогда 550 превосходно справится с этой задачей.
Трансмиссия со свободной муфтой отлично уравновешивает работу двигателя. Переключаться между полным и неполным приводом очень просто – для этого необходимо кликнуть на одну кнопку.
Город с тысячами поворотов и необходимостью маневрировать? Выбираем режим работы двух ведущих колес и наслаждаемся ровной ездой.
Путешествие по горам и лесам? Включаем в работу все колеса и чувствуем отличного мощного зверя под собой.
Проходимость – наше все! Видимо именно этим слоганом мотивировались разработчики, так как воздушные клапаны двигателя расположены практически возле самого руля.
Поэтому рассекая ручей или мелкую речушку вброд, вам не нужно будет бояться за движок. Если же вы полностью погрузили свой агрегат в воду, нет нужды переворачивать махину и вытряхивать жидкость и грязь.
Разработчики предусмотрительно создали отверстия для слива на днище.
Стоит упоминания и тот факт, что Ямаха Гризли 550 имеет прекрасное седло, толщиной в 15 см.
Благодаря этому, все прыжки и неровности не отдаются водителю болью в особо нежных местах, а их удар равномерно распространяется по поверхности сиденья.
Последний феноменальный плюс модели – торможение двигателем, которое продумано до мелочей.
Перед торможением вам не нужно замедляться и переключаться на определенную передачу. Квадроцикл сможет спасти вашу жизнь в трудной ситуации, так как система торможения срабатывает всегда, в любых условиях.
Минус только один – очень специфичное неразумное соединение невнушительного веса квадроцикла с движком. Он резвый, и поэтому вы вряд ли сможете проапгрейдить ходовую часть аппарата или же установить на агрегат большие шины.
Хотя минус этот мешает отнюдь не всем.
Что такое «Линхай»?
Linhai — один из мировых лидеров, специализирующихся на производстве недорогой, но качественной мотопродукции. Компания была создана в 1956 году и изначально занималась изготовлением электростанций. В 1994 году «Линхай» организовала совместное предприятие с концерном «Ямаха», которое стало именоваться как Jiangsu Linhai Yamaha Motor Company Ltd. В 2001 году для североамериканского рынка компания выпустила первый мотовездеход Linhai-Yamaha 300 СС. Модель комплектовалась мотором с жидкостным охлаждением, который показывал такую превосходную работу и надежность, что к «Линхай Групп» неоднократно обращались азиатские производители с предложением о покупке агрегатов для установки на свои вездеходы. Однако фирма, заботящаяся о сохранении имиджа, в отличие от большинства фирм, отказалась продавать свои силовые установки.
Кроме высококачественных двигателей, при сборке квадроциклов Linhai Yamaha используются только передовые разработки и комплектующие такие, как система впрыска топлива Delphi Multec EFI или автоматическая трансмиссия CVT. Мотовездеходы производятся в китайской провинции Цзянсу и экспортируются во многие страны мира: США, Канаду, Германию, Финляндию, Португалию, Австралию, Румынию, ЮАР и др. Однако Linhai не останавливается на достигнутом и стремится расширить свою географию, предлагая многофункциональный и доступный для большинства потребителей продукт.
Модельный ряд от производителя
Квадроциклы Linhai — это техника для тех, кто желает приобрести качественную машину, но не может оправдать высоких цен на ATV от известных производителей. Модельный ряд японско-китайских внедорожников представлен несколькими модификациями, каждая из которых оснащается мощным мотором объемом от 150 до 750 куб. см, а также первоклассным «автоматом» и дисковыми тормозами.
- Linhai-Yamaha 150. Невероятно легкий и маневренный квадроцикл, развивающий мощность до 9 л. с. Привод ориентирован на задние колеса с десятидюймовыми дисками. При общей снаряженной массе 190 кг вместительность топливного бака внедорожника составляет 9 литров.
- Linhai-Yamaha 200. Недорогая в обслуживании модель обрела огромную популярность среди прокатных организаций, поэтому желающие открыть свое дело смогут купить Linhai Yamaha на официальном сайте нашей компании. В базовую комплектацию квадра входит электронный спидометр, защита рук, дна и деталей подвески, а также дополнительный масляный радиатор охлаждения.
- Linhai-Yamaha 500. Полноприводный вездеход с пятисоткубовым мотором жидкостного охлаждения развивает максимальную мощность до 33 л. с. и крутящий момент до 38,8 Нм. Он оборудован независимой подвеской, дисковыми гидравлическими тормозами и ручным парковочным тормозом. Также есть «удлиненная» модификация «пятисотой» модели — Linhai-Yamaha 500 Long.
- Linhai-Yamaha 550. Отличный выбор для тех, кто любит погонять по пересеченной местности. Машина может развивать мощность до 33 л. с. и максимальную скорость до 90 км/ч. Трансмиссия, в отличие от предыдущих моделей, работает не в трех, а в четырех режимах, а к стандартной комплектации 550 прибавляется лебедка с пультом дистанционного управления и фаркоп. В нашем магазине вы сможете заказать и купить квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long, который является усовершенствованной версий Linhai-Yamaha 500. Модель оснащается мотором с двойной системой охлаждения — масляной и жидкостной, которая обеспечивает стабильную работу при любых нагрузках и условиях окружающей среды.
- Linhai-Yamaha 700. Эффектный облик квадроцикла покорит даже самых отъявленных райдеров. Модель комплектуется большим и удобным сиденьем для двух человек, а также спинкой для пассажира. Четырехтактный мотор развивает мощность до 52 л. с., чего хватает для преодоления крутых склонов и других серьезных препятствий.
- Linhai-Yamaha 750 Long. Специальная версия отличается увеличенной колесной базой, большей грузоподъемностью и обновленным дизайном. В стандартную комплектацию внедорожника, помимо стандартного набора, также входит светодиодная оптика, линзованные фары и защита пластика кузова.
Внешность и конструкция квадроцикла
Внешность у Grizzly 300 является классической для квадроциклов, основным цветом у этой техники является темно-зеленый, придавая внешности ноток милитаризированной техники, хоть он и является сугубо гражданским.
Помимо зеленого цвета квадроцикл предлагается также в красном и синем цветах.
Впереди квадроцикл украшает небольшой защитный бампер, от которого вниз идут трубчатая защита передней подвески.
За бампером установлены две небольшие круглые фары. Сама передняя подвеска максимально открыта, чтобы обеспечить быструю ее очистку.
Перед рулем у квадроцикла установлен один из двух багажников, с возможностью перевозки на нем груза до 25 кг.
Второй багажник, установленный позади сиденья, имеет большую грузоподъемность – до 40 кг.
Крылья у Grizzly 300 расположены высоко над колесами, чтобы исключить забивание пространства между ними грязью.
Передние и задние крылья между собой соединены площадкой для ног. Сделано это не только для того, чтобы водителю и пассажиру можно было ставить на нее ноги.
Она еще и не дает вылетающей из-под колес грязи попасть на водителя. Сиденье рассчитано на двух человек и имеет треугольную форму.
Силовая установка расположена практически посредине квадроцикла, под баком и сиденьем, с боков она прикрыта пластиковым обвесом.
Справа возле бака расположен селектор КПП.
Сам силовой агрегат – одноцилиндровый, но с жидкостной системой охлаждения.
В качестве КПП используется вариатор. Привод у Grizzly 300 только на одну ось – заднюю, и выполняется он карданным валом.
Подвеска Grizzly 300 спереди – независимая и имеет двухрычажную конструкцию, а сзади используется маятниковая подвеска с моноамортизатором.
Тормозная система на всех колесах – дисковая, гидравлическая.