Спортивный квадроцикл Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R — обзор и характеристики модели

Ремонт и тюнинг

По мнению владельцев, аппараты серии Raptor не нуждаются в особой модификации. Японский производитель смог создать надёжную и сбалансированную технику. Конечно, в аппаратах нет защиты днища, спинки, накладок для рук, зеркал, а освещение оставляет желать лучшего. Однако спортивному квадроциклу это и не нужно, машина должна обеспечивать драйв и хорошо держаться на трассе, с чем собственно Раптор и справляется.

Неприятным моментом станет ремонт. Учитывая, что большинство моделей сняты с производства, райдеру придётся искать квадроцикл-донор или заказывать детали в специализированных сервисах. Иногда на поиски и доставку необходимой запчасти уходит до 3 месяцев.

Технические характеристики Раптор 700R SE

Поскольку большинство аппаратов серии сняты с производства, покупатели останавливают свой выбор на актуальной модели 700R SE. Это мощный и функциональный квадрик, оборудованный четырёхтактным двигателем с рабочим объёмом 686 куб. см. Мотор обеспечивает превосходную динамику, хорошую проходимость и превращает поезду в приятный отдых.

Параметры модели:

  • Двигатель мощностью 48 л. с.
  • Система охлаждения мотора – жидкостная.
  • Зажигание – электронный контроллер ECU.
  • Топливная система – Mikuni 44EHS (электронный впрыск).
  • Пуски – электростартер.
  • Коробка передач – механическая на 5 скоростей.
  • Привод – 2 WD.
  • Подвеска – маятниковая (сзади) и независимая (спереди).
  • Амортизаторы – регулируемые.
  • Тормоза – гидравлические дисковые.
  • Снаряжённый вес квадроцикла – 192. Такой низкий вес обусловлен лёгкой гибридной рамой, сделанной из алюминия и стали.
  • Ёмкость топливного бака – 11 л + система YFI. Полного бензобака хватает примерно на 150-160 км пути.

Особенно порадует владельцев скорость аппарата, квадроцикл разгоняется до 120 км/ч.

Управляемость

Об управляемости этого мотоцикла можно говорить долго, но для того чтобы прочувствовать всю ее превосходность, необходимо прокатиться на рапторе самому. Первое, о чем хочется рассказать, это сцепление с дорогой. Тут конечно все зависит от подвески. На Raptor 700R установлена достаточно хорошая резина от тайваньского бренда Maxxis. Покрышки идеально показывают себя не только на земле, но и на песчаных дюнах, щебне и других сложных покрытиях.

Стандартная подвеска от Yamaha Raptor очень эффективно ведет себя на любых участках дороги, бережно проглатывая все неровности. Несмотря на то, что база квадроцикла не такая большая как хотелось бы, хода подвески вполне хватает чтобы и по камням покататься и небольшие бревнышка переехать. Что касается руления, то для поворота руля не требуется слишком больших усилий, как на каких-нибудь тяжелых «утилитарниках». В общем все, что касается подвески и управления квадроциклом находится на высоком уровне. Но еще больше радует тот факт, что японская компания продолжает обновлять модель, и с каждой новой версией заметны изменения в лучшую сторону.

Обзор

Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.

Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».

Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.

SE YFZ450R 2020

Но любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить впечатляющий прыжок.

YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала.

Модель Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить техобслуживание практически везде и в любое время.

Полностью чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно, и использовали их даже для гонок.

Проходимость

Большинство людей принимают решение о покупке квадроцикла только для того, чтобы иметь возможность проехать по сложной местности, например, болота, грязь, пески, неровные дороги и ухабы. В случае с Ямаха Раптор 700 не стоит надеяться на ошеломительные результаты, ведь при его создании целью компании Yamaha была постройка спортивного квадроцикла. Но это не значит и то, что раптор совершенно не пригоден для эксплуатации в сложных условиях. Все-таки квадрик имеет достаточно мощный движок, объемом 700 см3, а также хорошую подвеску, что дает возможность повеселиться в грязевых ваннах. Однако главная стихия квадроцикла раптор, это скорость.

Проще говоря, данный квадроцикл предназначен для активного отдыха. Пустыня, степи, различные подъемы и спуски – это те места, где раптор вписывается идеально. Нельзя сказать, что квадроцикл не проедет в местах, где может застрять даже машина, но и на непревзойденную проходимость надеется не стоит. Для совсем уж жесткой эксплуатации в условиях где грязь и лужи почти по колено, лучше взять какой-нибудь утилитарный квадроцикл, например, «Русская Механика».

Коротко о новой модели

Квадроцикл Yamaha Raptor 700 имеет очень выраженный агрессивный вид, который подчеркивает его спортивность. Стоит сказать, что производитель, компания Yamaha, очень постарались и продумали данную модель до мельчайших деталей. В результате на выходе получился очень красивый и необычный квадроцикл, внешний вид которого нельзя спутать ни с каким другим мотоциклетным вездеходом. Раптор имеет острые агрессивные формы, что также положительно влияет на его обтекаемость. Особенно бросается в глаза фирменная оптика от Yamaha, которая прямо-таки напоминает взгляд хищника.

Также стоит отметить небольшие габариты квадроцикла, что в принципе не удивительно для спортивной версии. Кстати, именно поэтому такой квадрик не подходит для поездок с пассажирами. Конечно, если нужно добраться куда-то недалеко, то доехать можно. Но использовать его для постоянных «покатушек» вдвоем, будет достаточно сложно. Да и в принципе, подвеске квадроцикла не очень это понравится, поэтому ехать придется достаточно медленно.

SE Raptor 700R 2020

Квадроцикл Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.

Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах. Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах.

Модель Special Edition Raptor 700R 2020 легко отличить от обычной по яркой чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели специальной серии.

Инжекторный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если не лучшим) спортивных квадроциклов.

Дизайн и техническая оснащенность

Далее перейдем непосредственно к дизайну и другим интересным характеристикам о Ямаха Раптор 250.

Внешний вид оформлен в стиле лучших гоночных квадроциклов.

Ободки колес, которые произведены из алюминия, а также тормозные колодки имеют свойство уменьшать непосредственный вес самого квадроцикла.

Дизайн данного вездехода произведен в более агрессивном стиле, что способствует тому, чтобы на данную технику обращали внимание, как на трассе, так и на бездорожье.

Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения. А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление.

В том случае, если территория вам незнакома, то можете не переживать, передние тормоза обеспечат вам подобающие управление.

Также стоит отметить, что данная модель произведена очень качественно и практически без погрешностей.

Технические характеристики

Первый выпуск Yamaha Raptor YFM 250 R был осуществлен в 2007 году, и с того самого года модель пользуется отличным успехом на мировом рынке.

Человеку, который является новичком в этом деле, он отлично поможет освоиться. Надежность данного квадроцикла просто отличная.

За все время своего производства, «хищник» получал только позитивные отзывы от клиентов.

А теперь ознакомимся с техническими характеристиками и показателями, которые покорили обладателей 250-ой модели.

Технические характеристики Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R

Двигатель 4-тактный, имеет один цилиндр, также присутствует воздушное охлаждение, SOC
Объем двигателя 249 куб. см
Диаметр цилиндра 74 x 58 мм
Тип топливной системы Карбюратор (Mikuni BSR36)
Мощность 23 л.с.
Система зажигания CDI
Запуск двигателя Электростатический
Трансмиссия 6 -ступенчатая коробка. Имеется также механическое сцепление и реверс.
Главная передача Цепь
Ходовая часть
Подвеска Задняя — независимая, а передняя — маятниковая
Тормозная система Передний и задний тормоз является дисковым
Вид и тип колес 20 x 7-10
19 x 10-9
Габаритные размеры
Длина 1625 мм
Высота 1072 мм
Ширина 1040 мм
Высота посадки 730 мм
Колесная база 1110 мм

Цена Yamaha RAPTOR 700 R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha RAPTOR 700 R среди
найденых объявлений 1 000 000 руб.*

Средняя цена Yamaha RAPTOR 700 R среди найденых
объявлений 442 000руб.*

Минимальная цена Yamaha RAPTOR 700 R среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Yamaha raptor 700 R в Сочи
21.11.2020 350 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Самаре
20.11.2020 385 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Дмитрове
19.11.2020 540 000 руб.

Yamaha raptor 700R (YFM700R) в Уфе
17.11.2020 499 999 руб.

Yamaxa Raptor 700r в Смоленске
16.11.2020 335 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Щелково
15.11.2020 460 000 руб.

Yamaha raptor 700 2012 Special Edition в Ногинске
14.11.2020 378 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Ставрополе
12.11.2020 645 000 руб.

Yamaha raptor 700r в Екатеринбурге
12.11.2020 550 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Щербинке
12.11.2020 400 000 руб.

Yamaha Raptor 700, 2014 год в Тюмени
12.11.2020 550 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Тольятти
11.11.2020 490 000 руб.

Yamaha Raptor yfm 700 в Красноярске
10.11.2020 400 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Суворовской
09.11.2020 500 000 руб.

Yamaha raptor 700 r в Белгороде
09.11.2020 489 898 руб.

Спортивный квадроцикл Yamaha YFM700R/SE (Raptor 70 в Омске
08.11.2020 1 009 руб.

Yamaha Raptor 700 обивка сиденья FMF в Екатеринбурге
07.11.2020 3 000 руб.

Yamaha Raptor 700se в Нижневартовске
06.11.2020 280 000 руб.

Yamaha raptor 700 r 2014 г в Нижнем Новгороде
05.11.2020 400 000 руб.

Yamaha Raptor 700 SE в Санкт-Петербурге
04.11.2020 495 000 руб.

Yamaha Raptor 700R в Новокузнецке
04.11.2020 400 000 руб.

Yamaha raptor 700 2014 в Ижевске
03.11.2020 500 000 руб.

Квадроцикл Yamaha Raptor YFM700R SE 2020 в Чебоксарах
01.11.2020 1 009 руб.

Yamaha Raptor YFM700 в Снегирях
31.10.2020 636 000 руб.

Yamaha Raptor YFM 700r SE в Киевском
30.10.2020 820 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Иваново
30.10.2020 450 000 руб.

Продам Yamaha raptor 700 в Истоке
28.10.2020 410 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Сочи
27.10.2020 280 000 руб.

Продам Yamaha Raptor 700 R se в Пензе
26.10.2020 700 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Москве
22.10.2020 310 000 руб.

Yamaha Raptor ymx 700R в Воронеже
22.10.2020 460 000 руб.

Продам raptor YFM700R в Екатеринбурге
20.10.2020 390 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Ульяновске
19.10.2020 399 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Воронеже
16.10.2020 360 000 руб.

Ямаха Новый. raptor 700R Раптор 700 yfm 700 в Москве
15.10.2020 550 000 руб.

Yamaha raptor 700r в Сафоново
11.10.2020 370 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Сестрорецке
11.10.2020 730 000 руб.

Yamaha raptor 700 yfm700r в Воронеже
11.10.2020 360 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Кемерово
05.10.2020 465 000 руб.

Квадроцикл Yamaha raptor 700 2014г в Ижевске
02.10.2020 585 000 руб.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700R 2012 год в Выселках
02.10.2020 450 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Заокском
25.09.2020 670 000 руб.

Yamaha Raptor YFM 700 (продажа до конца сентября) в Тольятти
22.09.2020 350 000 руб.

Yamaha Raptor 700R SE в Ярославле
21.09.2020 450 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Электростали
17.09.2020 370 000 руб.

Yamaha Raptor YFM 700 в Москве
16.09.2020 295 000 руб.

Yamaha raptor YFM700R в Нальчике
16.09.2020 320 000 руб.

Yamaha Raptor 700R в Самаре
09.09.2020 650 000 руб.

Raptor 700 в Феодосии
01.09.2020 375 000 руб.

Задний бугель Yamaha raptor 700 в Орле
30.08.2020 1 000 000 руб.

Yamaha Raptor 700R в Когалыме
27.08.2020 310 000 руб.

Ходовая Yamaha Raptor 700

Безопасная езда обеспечивается интересной ходовой частью, которая состоит из ряда современных систем. В первую очередь стоит отметить передние дисковые тормоза с алюминиевыми поршнями. Задние колеса тормозят также дисковыми тормозами на 2 суппорта. Передвижение по бездорожью возможно благодаря наличию качественной резины Maxxis. Такая резина позволяет одинаково удобно передвигаться как по бездорожью, так и по трассе.

Устройство двигателя передает тягу на задние колеса посредством цепи, подвеска спереди независимая, а сзади маятниковая из алюминия. Подвеска может настраиваться под требования водителя. Управляемость при этом на высоком уровне, многочисленные тесты доказали это.

вместо ручки газа управление происходит при помощи курка;Квадроцикл не зря назван одной из лучших спортивных моделей за последние годы, все удачно созданные детали и конструкция позволяют управлять техникой при различных условиях, поведение квадроцикла и уверенность в езде при этом на высоком уровне. Высокий клиренс в 111 мм позволит преодолеть самые разные неровности и ямы. Специалисты уже успели отметить основные особенности Yamaha Raptor 700:

  • обеспечить удобное движение ночью позволяет фирменная светотехника;
  • сиденье создано под спортивный стиль вождения, увеличивая комфорт водителю;
  • установлен крупный бак емкостью 11 литров.

Сколько стоит?

К сожалению, за такую качественную спортивную модель японского производства придется отдать внушительную цену. Для одних это слишком дорого и они решают выбрать китайский аналог, а другие не жалеют деньги ради высокого качества и надежности.

Стандартно модель продается по вполне доступной цене, начиная от 575 000 рублей. Присутствует модификация Spesial Edition, цена которой на 100 тыс. дороже. Если купить Yamaha Raptor 700 бу, за хорошее состояние будьте готов отдать около 400 тыс. рублей. Но даже такие цены не отталкивают покупателей, ведь японский Yamaha Raptor 700 продается с невероятно большими темпами.

Ориентировочная стоимость

Цена нового Раптора 700R начинается примерно от 575 000 рублей.

Модификация Special Edition обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже.

На вторичном рынке квадроцикл в приемлемом состоянии можно приобрести за 400 000 рублей.

Благодаря своим уникальным характеристикам Raptor 700R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Квадроцикл позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.

Высокая стоимость компенсируется потрясающей мощностью, отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и другими многочисленными достоинствами машины.

Квадроциклы Раптор и их особенности

Японская техника пользуется особым спросом как у спортсменов, так и у любителей драйва. Квадроциклы Раптор выделяются отличной динамикой, превосходной управляемостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Райдеры отметили:

Низкую стоимость. Спортивные вездеходы Ямаха стоят гораздо дешевле, чем их канадские или американские собратья. К примеру, подержанный квадроцикл Raptor 700 обойдётся всего в 240-350 тыс. р.
Долговечность. Пользователи отметили значительный срок «жизни» техники. В среднем, серьёзные проблемы появляются только через 4-5 лет, при активной эксплуатации техники. Покупая японскую технику можно быть уверенным в качестве сборки и комплектующих.
Проработанный дизайн

Особое внимание разработчики уделили внешности аппаратов линейки. Все машины напоминают миниатюрных хищников, при этом остаются комфортными и максимально безопасными.

Но у серии Raptor есть один существенный недостаток – отсутствие новых аппаратов. Практически все квадроциклы линейки были сняты с производства, поэтому райдеру придётся искать подержанную технику. Исключением стал только Раптор 700R, который ещё можно найти у дилеров или в специализированных магазинах.

Технические характеристики Ямаха Раптор 700

Что касается технической части квадроцикла раптор, то и здесь инженеры постарались на славу. О надежности конечно говорить не стоит, ведь и так понятно, что японская техника от компании Yamaha всегда была и остается одной из лучших по показателям надежности. Как уже сказалось ранее, Raptor 700R получил четырехтактный двигатель, объемом 686 см3 и мощностью 48 л.с. Казалось бы, что для квадроцикла это не так много. Однако, так как габариты и вес не так велики, то установленный здесь двигатель выдает неплохие показатели скорости.

К слову, максимальная скорость Ямаха Раптор составляет 120 км/ч. По нашему мнению, этого более чем достаточно для езды по пересеченной местности. А если учитывать тот факт, что двигатель инжекторный, то при разгоне вам точно не придется скучать. Вообще, стоит сказать, что двигатель на квадроцикле очень отзывчив на селектор газа и это радует. Так, например, на китайских квадроциклах и некоторых других японских моделях, движение начинается чуть позже, и это неприятно.

Кстати, масса квадроцикла составила 180 кг, а со всеми залитыми жидкостями и полным баком, отметка поднимается до 191,4 кг. Большую массу конечно составляет мощный двигатель и рама, ведь сама облицовка мотоцикла представляет собой элементы пластика. Что касается рамы, в последних версиях Ямаха Раптор 700, ее облегчили. Теперь она сделана из облегченного алюминия и стали, а подрамник оснащен литым алюминиевым маятником.

Особенности конструкции

Модель Yamaha Raptor 700 выпускается не так давно, но перед этим продавали другую модель с двигателем 660 кубов. Японцы решили не стоять на месте, поэтому сегодня представлена отличная модель с новейшими характеристиками. Модификация 2015 года получила приставку 700 R в названии и следовательно, увеличенную на 10 % мощность. Также данная модель была изменена в плане топливной активности, ведь нынешние правила предполагают условия для обеспечения меньшей токсичности выхлопных газов. Результатом стало уменьшение расхода топлива на 10 %. Вслед за мощностью было принято улучшить управляемость и комфорт при движении. Особая конструкция с легким весом не потеряла надежность, скорее наоборот, стала более прочной. Безопасность при движении и динамика разгона при этом увеличилась.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий