Ямаха Т Макс: адреналин и комфорт в одном флаконе

Ямаха Т Макс: адреналин и комфорт в одном флаконе

Кто сказал, что максискутер не может быть одновременно и комфортным, и мощным, отлично приспособленным для агрессивной спортивной езды? В недрах компании Yamaha давно опровергли это утверждение, создав T-Max 500, самый интересный аппарат в своём классе.


максискутер

Сложно поспорить с тем, что для городских условий современный максискутер по ряду параметров удобнее, чем мотоцикл. Ни на спортбайке, ни на круизере вам, скорее всего, не удастся приехать в любимый офис в чистом виде, особенно в не самую приятную погоду. А вот на Yamaha T Max 500, как и на любом другом полноценном максискутере, тепло и удобно. Он хорошо защищает пилота и от воды, и от грязи, и от ветра, поэтому при большом желании ездить можно хоть при галстуке. При этом некоторые мотоциклисты свысока посматривают на максискутере, обвиняя их в том, что они скучны. Не будем с ними спорить, а просто предложим им прокатиться на Ямахе Т Макс. Этот максискутер способен уделать и по динамике, и по маневренности большинство мотоциклов сходной кубатуры, и при этом пилот на нём может наслаждаться поездкой, а не бороться с неудобной посадкой и встречным ветром. Ну что, кто тут теперь скучный?


дальних поездокподходит неплохопоставить дополнительные кофры

Стоит сказать пару слов и о дизайне. Он был неплох на самом первом поколении Ямахи Т Макс, а с тех пор стал только лучше. К примеру, 4 поколение, оно же T-Max 530, выглядит умеренно футуристично, но при этом в нём всё равно проглядывают знакомые черты. Да и весь облик T-Max как бы намекает на то, что это не очередной двухколёсный увалень а-ля «диван на колёсах», это действительно спортивный байк, способный удивить даже искушённого мотоциклиста.

Скоростные показатели

Особенное внимание стоит уделить тому, какую скорость способен развивать этот скутер. Люди привыкли к тому, что подобное транспортное средство является своеобразной игрушкой, способной ехать не более шестидесяти километров в час

Конечно же, существуют и такие скутеры, на которых могут ездить даже подростки, однако конкретно эта модель, как и многие современные узкоспециализированные скутеры, могут демонстрировать невероятную производительность. Например, этот скутер способен разгоняться до 187 километров в час, что очень неплохо. Естественно, это не сравнится с мотоциклами последнего поколения, на которых можно разогнаться более чем до 300 километров в час, но стоит понимать, что макси-скутер и не ставит перед собой задачу обогнать мотоцикл в гонке скоростей. А в гонке продаж данное транспортное средство прибавляет с каждым годом.

Технические характеристики Yamaha T Max


48 л.с. и 45-47 Нм крутящего моментамассе (от 217 до 225 кг)максимальная скорость не превышает 180 км/чYZF-R1Радиус разворота при этом не превышает 2,8 метров14 или 15 литров5-5,5 литров

А Yamaha T Max 530 по всем параметрам превосходит своего предшественника. Впервые поступив в продажу в 2012 году, с тех пор максискутер был успешно модернизирован, обзаведясь массой вспомогательных систем, но сохранив при этом свой задорный спортивный характер. Так, ещё в 2015 году он получил перевернутую вилку, а с 2017 года в пролажу стали поступать три различные модификации Ямахи Т Макс. Все они оснащены электронной ручкой газа и трекшен-контролем, но топовая модификация, DX, при этом имеет системы антипробуксовки и АБС, круиз-контроль и электронную регулировку ветрового стекла. Все версии, кроме базовой, также оснащаются переключателем режима работы двигателя. Их предлагается два на выбор, «Спорт» и «Трасса».

Японский макси скутер Ямаха Маджести 125

Одним из известных представителей класса макси скутеры можно считать модель Yamaha Majesty 125. Чистый японец высокого качества сборки и деталей, отличные динамические и внешние свойства. Максимальный комфорт при передвижении. Все это уже известная модель, выпускаемая уже много лет. При стандартных для японца характеристиках Yamaha Majesty 125 стал очень удивительным скутером, обеспечивая владельца неплохой резвостью и тягой при своей небольшой кубатуре.

Скутер начали выпускать с 1998 года, в те времена японцы делали действительно надежную технику, учитывая что сегодня большинство экземпляров активно эксплуатируются без особых поломок. В отличие от первой модификации 1998 года появлялись улучшения, например, в 2000 году окраска пластика стала из двух цветов, а также был установлен ручник (стояночный тормоз). С 2002 года появилась новая модификация, получившая особую систему, снижающую выпуск газов. Производство скутера окончили в 2008 году, за это время выпустили тысячи моделей, использующихся по всему миру.

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов

Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме

Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

Впечатления от ЦАП Yamaha DA202 (2x PCM56)


За последнее десятилетия в мире создано много разнообразных цапов и все их услышать мало реально, какие то модели проходят незаметно мимо незаслуженно и наоборот. Впечатления об одной такой модели цап – Yamaha 202 – с нами делится любитель аудио под ником Minolta, читаем, комментируем. Хочу поделиться с читателями сайта hifi-audio.ru знаниями и опытом прослушивания очень редкого в нашей стране профессионального ЦАП Yamaha DA202. Для начала расскажу как он оказался в моей системе и какие были предпосылки для этого. Моя система сейчас это усилитель Pioneer A-717 и акустика Triangle Altea Borea. Отправной точкой стало приобретение 2 года назад мультиплеера Yamaha CD-N500, который меня полностью устроил своей всеядностью и гибкостью настроек. Хотелось получить возможность работы с файлами формата FLAC, но при этом не используя компьютер в непосредственно в комнате прослушивания.

Безусловно эти возможности плеер предоставил. При стоимости устройства 20 000 рублей я получил CD-плеер, сетевой плеер, USB вход для накопителей и интернет радио. Удалось настроить всю работу через внешний Wi-Fi роутер с объединением через сеть с компьютером, как хранилищем FLAC. Все удобно. Но не бывает все идеально.

Pioneer A-717 со снятой крышкой – роскошь и красота. В моем случае недостатком данного проигрывателя стало качество звука. Наверное если бы в моей системе это был единственный источник, я бы не парился, играет в принципе не плохо, ярко, динамично.


Акустика Triangle Altea Borea

Но до этого плеера у меня уже были: вертушка для винила с картриджем Shure V15 Type III и СD-плеер Denon DCD-1700 предтоп 1987 года. Так вот, в сравнении с данными источниками, Yamaha CD-N500 имела массу недостатков. А именно, тощий бас, практически полное отсутствие какого либо разнообразия тембров, сцена широкая но абсолютно плоская, все инструменты и исполнитель стоят в одну шеренгу и прям в плотную со слушателем. Единственное к чему не было претензий, к исполнению высоко-частотного спектра.

Да и опыт общения с дельта-сигмами был не очень. У друзей слушал разные современные плееры и везде мне не хватало полутонов музыки, богатства тембров. Рояль везде звучал как будто бьют прутом по рельсе. Решил посмотреть что есть на мультибитниках и желательно в родном городе. Нашел на местной барахолке интересный аппарат, профессиональный ЦАП Yamaha DA 202, созвонился с продавцом, он любезно согласился приехать с ним ко мне домой и прослушать его в моей системе. Итак, жду. Приехал мужчина, подключили мы его сначала с Denon DCD-1700. Слушаем на разном материале: Pink Floyd, Сукачев, Hans Zimmer, Лебединое Озеро и…. Не слышим разницы. Думаю, есть два вариант или ЦАП не работает, или его качество на уровне плеера, звук которого меня вполне устраивает. Подключаем к Yamaha.

И вот оно счастье, первое что бросается в уши: огромная палитра звуков и послезвучий, рояль наконец становится роялем а не рельсом. Сцена обретает глубину и я начинаю различать инструменты не слышанные на записях ранее. Бас глубок и быстр. И самое главное через ЦАП играет не только CD но и FLAC, ради которого все и затевалось.

Безусловно принимаю решение ЦАП оставлять себе, от добра добра не ищут, может позже поэкспериментирую с ESS 9018,но не сейчас.

Вечером снял верхнюю крышку ЦАПа, порадовала что корпус заполнен не воздухом а солидным трансформатором, большой платой в весь корпус и двумя чипами BB PCM 56 грейд К.

Я не электронщик и не могу оценить красоту и правильность работы инженеров Yamaha, но однозначно можно с уверенностью сказать что не только профессиональные усилители удавались Yamaha, но и профессиональные ЦАП.

Кстати надо учитывать что подключается он только балансными проводами, благо продавец любезно продал свой провод XLR – RCA.

Когда искал отзывы про YAMAHA DA202 в интернете, практически их не было. Но было на форуме музыкантов, играющих на синтезаторах одно интересное применение данного ЦАП.

Они покупали недорогую модель синтезатора Roland, подключали к данному ЦАП и получали звук уровня топового аппарата. Я думаю у этих ребят со слухом все в порядке.

6, всего, сегодня

Похожие модели

У Ямахи ТДМ 850 нет практически никаких аналогов, этот мотоцикл для своего времени был совершенно уникален, а современные двухколёсные кроссоверы слишком от него отличаются, и стоят совсем других денег, чтобы их можно было бы корректно сравнивать. Единственным действительно похожим байком является Yamaha TDM 900, представляющий собой доработанную версию второго поколения ТДМ 850 с инжектором, перенастроенным и обработанным напильником двигателем и другими мелкими изменениями. Найти 900-кубовую версию не составляет труда, а почти все достоинства и недостатки перекочевали на него с его карбюраторного предка. За исключением ужора масла — эту проблему на TDM 900 японским конструкторам удалось успешно решить.

Плюсы и минусы Ямаха Т Макс

Достоинства

  • Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.
  • Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.
  • Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.
  • Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.
  • Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.
  • Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.

Недостатки

  • Из-за небольших колёс любые дорожные неровности ощущаются очень сильно.
  • На первых поколениях Yamaha T Max 500 требует внимания бензонасос, который иногда перегревается и выходит из строя, особенно если часто ездить с практически пустым бензобаком.
  • При езде по пробкам расход бензина вырастает очень ощутимо. К тому же Т-Макс 500 весьма требователен к качеству топлива, а Т-Макс 530 — тем более.

YAMAHA MAXAM 250

Код товара: NMB10383

Этот товар не продаётся или закончился

Сообщить о поступлении

  • Местонахождение: Краснодар
  • Год выпуска: 2005
  • Пробег: 18147 км
  • Примечание: Стоимость указана с учетом доставки, таможенной пошлины и всех дополнительных платежей в Краснодаре. Возможна покупка в кредит.

Информация о производителе

  • Yamaha Maxam 250 (nmb10383)

    • 14 ноя 2014
    • 1722

Документы и файлы

Задайте вопрос экспертам

Расскажите о товаре

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Подпишитесь на наш канал

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Тюнинг

Что касается тюнинга, то многие пользователи данного скутера сообщают о том, что при желании его можно очень неплохо «прокачать», причем начинать можно с двигателя и тормозов и заканчивать даже самим корпусом. Естественно, многие концентрируются на прокачке подвески, потому что с ней у данной модели имеются некоторые трудности. И дело даже не в качестве исполнения, потому что здесь оно находится на высочайшем уровне. Больше о недостатках подвески вы узнаете позже, когда будут рассматриваться отзывы на этот скутер. Сейчас же пришло время разобраться с тем, во сколько же обойдется приобретение такого скутера последнего поколения. Ведь далеко не каждый готов тратить круглую сумму на покупку скутера, когда можно добавить немного и купить уже мотоцикл.

Подробный обзор

Категория макси скутеры является особенной, ведь требования к такому классу определяют максимальную надежность и комфорт с возможностью отправиться в длительные путешествия в другие города и на большие расстояния. Что может быть лучше, чем использование фирменной японской техники для подобных действий? И именно Yamaha Majesty 125 станет отличным помощником, при небольшой мощности и хорошей максимальной скорости скутер можно считать еще и экономичным. Большой топливный бак объемом 11 литров оградит вас от частых заправок.

Одним из главных преимуществ 125 кубового макси скутера по отношению к более мощным моделям 250 или 400 кубов можно считать резвость. При больших размерах скутер хорошо стартует с места, как и полагается настоящему японцу. Безопасность на дороге обусловлена надежной тормозной системой, состоящей из передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Похожие модели

  • Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.
  • Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.
  • BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.
  • Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.

Недостатки модели

  1. Цена приобретения и обслуживания достаточно высока.
  2. Мощности двигателя недостаточно для спортивных характеристик скутера. По этой причине разгон до 50 км/ч происходит более медленно, чем у конкурентов.
  3. Достаточно сложно развернуть по причине высокого сидения.

В целом, Tmax – достаточно неплохой вариант для ежедневной езды на работу. Для передвижений по городу его характеристик более чем достаточно. К тому же, яркий спортивный дизайн делает свое дело. Среди представленных на рынке макси-скутеров, Ямаха имеет наилучшую управляемость, высокую надежность и качество.

Это отличный вариант для езды по улицам с множеством поворотов, где особо не разгонишься. Если компания пересмотрит конструкцию и установит более мощный двигатель, Ямаха оставит позади всех конкурентов.

Плюсы и минусы Yamaha TDM 850

Достоинства

  • Доступная цена. В силу возраста купить ТДМ 850 можно за очень скромную сумму денег, правда, надо очень тщательно осматривать мотоцикл перед покупкой. Ничто не вечно, и 25-летний байк будет пребывать в хорошем состоянии только в том случае, если он долго находился в заботливых руках.
  • Крепкий и прочный пластик. Большинство падений он переживает без последствий, если, конечно, они не происходят на значительной скорости.
  • На удивление неплохой штатный свет. Впрочем, это актуально в основном для первого поколения TDM 850.
  • Динамика. Байк очень бодро разгоняется даже с грузом и пассажиром.
  • Тормоза. Они достаточно эффективны для агрессивной езды даже по современным меркам.
  • Маневренность. Благодаря удачной развесовке субъективно мотоцикл кажется не тяжёлым, и управляется он очень легко.
  • Запас хода. Расход топлива TDM 850 при езде со скоростью 130-140 км/ч не превышает 6 литров АИ-92, а в бак влезает от 18 до 20 литров бензина.

Недостатки

  • Привычка двигателя к поеданию масла. Необходимо постоянно следить за его уровнем.
  • Сложность обслуживания. Это плата за универсальность в применении, но обслуживать Ямаху ТДМ 850 действительно непросто. Так, для замены свечей надо сливать антифриз и демонтироват радиатор, а чтобы добраться до аккумулятора, придётся снимать бензобак и боковой пластик.
  • Неудачные карбюраторы. Проблема лечится заменой на другие, от ТДМ 850 1999-2001 годов выпуска.
  • Спорная конструкция заднего тормозного суппорта. Он иногда чуть подклинивает, что приводит к ускоренному износу тормозного диска и колодок.
  • Трудности с поиском запчастей. В наличии найти что-то серьёзнее свечей или аккумулятора на ТДМ 850 сложно даже в крупном городе, так что приходится заказывать нужное из Японии и ждать доставки.

Технические характеристики Yamaha TDM 850

С точки зрения конструкции в ТДМ 850 много нестандартных и довольно странных решений. Японцы почти с нуля (кое-какие идеи были позаимствованы у Yamaha XTZ 750 Super Tenere) спроектировали 10-клапанный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, обладавший очень сбалансированным характером, без провалов и подхватов, который на пике выдавал 83 л.с. и 80 Нм крутящего момента, что обеспечивало шикарную динамику. Мотор оказался настолько удачным в этом плане, что впоследствии ставился на спортбайк Yamaha TRX 850. Но была у него и одна особенность, которая даже стала предметом шуток владельцев Ямаха ТДМ 850, и она часто упоминается в их отзывах — расход масла. При спокойной езде он почти незаметен, но на высоких оборотах движок TDM 850 пожирает масло очень быстро, и от замены до замены способен употребить внутрь несколько литров.

К счастью, проблема не критична — у этого мотоцикла сухой картер, а масло хранится в маслобаке, откуда оно перекачивается насосом. Чтобы исключить возможность масляного голодания, можно просто залить в бак на пару литров масла больше, чем нужно, как и поступает большинство владельцев. Другой головной болью служили штатные карбюраторы (вплоть до замены их на другую модель в 1999 году), в которых колодцы игл из-за вибраций разбивались со временем. Зато 2-цилиндровый двигатель с коленвалом, развёрнутым на 270 градусов вместо классических 360, обладает характером типичного V-твина, с мощной тягой на низких оборотах и сочным звуком выхлопа.

В движение мотоцикл приводит обычная цепь. Если не покупать китайские noname-запчасти, она способна пройти 15-20 тысяч километров, а то и больше, если, конечно, за ней ухаживать. Подвески у Yamaha TDM 850 тоже неплохие, с полными регулировками отбоя и преднатяга и спереди, и сзади. С 1996 года 41-миллиметровая вилка была заменена на 43-миллиметровую, что положительно сказалось на устойчивости в затяжных виражах. Впрочем, ТДМ 850 и так способен “с коленкой” проходить повороты на треке. Тормоза мотоциклу достались достойные даже по современным меркам — два 298-мм диска с 4-поршневыми суппортами спереди и 245-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Останавливается байк почти так же легко, как маневрирует, а в его случае такая характеристика дорогого стоит.

В “голом” виде Yamaha TDM 850 отлично подходит на роль мотоцикла на каждый день. Он свободно прошивает городские пробки, а при необходимости легко переезжает через бордюры и прочие неровности. Если же на байк повесить кофры, и, в идеале, поставить увеличенное ветровое стекло, то на нём можно смело отправляться в дальнюю дорогу. Он неприхотлив к бензину, посадка на нём удобна для большинства мотоциклистов, а асфальт, не ремонтировавшийся со времён Второй Мировой, ему вполне по зубам, особенно если обуть его в более “зубастую” резину.

Два варианта

Обязательно стоит обратить внимание на то, что максискутер Yamaha T-Max 500 выпускается в двух вариантах – обычном и специальном. В чем разница между ними? На самом деле разница довольно мала и слабо ощутима, но она все же имеется

Производители обозначили специальную версию, предназначенную для длительных путешествий, – проще говоря, туристическую. У этой туристической модификации имеются некоторые отличия, такие как менее массивный обтекатель, измененная оптика, более внушительное ветровое стекло, а также дополнительной настройкой подвески, чтобы в дороге вам было ехать более удобно. Таким образом, вы можете самостоятельно произвести тюнинг «Ямаха Т-Макс 500», при этом не нуждаясь ни в каких дополнительных средствах. Но при желании вы можете получить обыкновенную модель и протюнинговать ее своими руками, о чем речь пойдет позже.

Стоимость

Если вы будете искать подержанные скутеры, то, вполне вероятно, сможете найти и более выгодные предложения. Однако, если рассматривать именно новые модели, которые покупаются сразу же после их производства, то здесь цены могут варьироваться в зависимости от комплектации, которую вы выберете для своего скутера. Самая базовая версия стоит около 830 тысяч российских рублей, но, насколько вы помните, вы можете снабдить ее современной тормозной системой, подогреваемыми аксессуарами – или даже выбрать туристический вариант модели. Все это может понемногу повышать стоимость, пока она не дойдет до своего максимального уровня. Полностью укомплектованный макси-скутер данной модели будет стоить на сто тысяч рублей дороже, так что вам нужно будет с умом подходить к выбору того, какие комплектующие вы хотите видеть в своем транспортном средстве.

Итого

Ямаха ТДМ 850 появилась на свет слишком необычной, слишком непохожей на другие мотоциклы. Это не помешало ей прожить долгую и славную жизнь, а тот факт, что выпущенные почти 30 лет назад экземпляры до сих пор колесят по дорогам, лишь подтверждает её надёжность. Если вам хочется живучий, универсальный, удобный и притом способный подарить адреналин байк, но лишних денег нет, а в кредиты влезать у вас желания нет, TDM 850 — отличный выбор. Да, его непросто обслуживать, но, как говорится, тяжело в учении — легко в бою. Так и тут, в гараже может быть непросто, зато на дороге вы можете положиться на ТДМ 850 в полной уверенности, что он не подведёт.

Технические характеристики

Мощность:77,0 л.с. (56,6 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’91-95); 80,2 л.с. (59,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’96-98); 83,0 л.с. (61,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’99-01). Л.с.
Крутящий момент:75,5 Нм (7,6 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’91-95); 76,8 Нм (7,7 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’96-98); 80,4 Нм (8,1 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’99-01). Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:849 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:5-ступенчатая механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная ромбовидная
Вес:229 кг; 232 кг – TDM850 (’98-01) кг
Емкость бака:18,0 л – TDM850 (’91-95); 20,0 л – TDM850 (’96-01). л.
Максимальная скорость:202 км/ч
Колесная база:1475 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий