Yamaha Wolverine 450 — яркий представитель спортивного класса

Обзор

Накануне тест-драйва прошёл сильный дождь, так что тестовый полигон оказался отличным местом для тестирования всех возможностей нового Wolverine. Почти сразу пришлось включить привод на все четыре колеса. На въезде на полигон был почти вертикальный склон холма, который был уже неслабо изъезжен, однако Ямаха Волверин без каких-либо проблем забрался на вершину, и водителю даже не пришлось включать блокировку дифференциала.

Еще раз о технических параметрах

Ход передней подвески машины составляет 246 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 269 мм, что очень даже неплохо. Кроме того, длинные и широко расставленные рычаги подвески позволяют колёсам опускаться глубоко в колею и удерживать сцепление с землёй. Клиренс составляет 289 миллиметров, что помогает мотовездеходу легко преодолевать изрытые участки пути и особенно пригождается, когда ездишь по каменистым тропам с большими препятствиями.

Yamaha Wolverine, пожалуй, подходит не столько для скоростных заездов по лесам наперегонки с друзьями, сколько для исследования новых маршрутов и покорения тех троп, на которые вы раньше боялись заезжать. Производитель решил установить на Wolverine R-Spec полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB, так что каждый водитель сможет настроить машину под себя в соответствии со своим уровнем навыка и личными предпочтениями. У амортизаторов есть возможность регулировки преднатяга пружины, двухскоростная регулировка демпфирования компрессии и настройка демпфирования отдачи.

Интерьер

Кабина мотовездехода хороша тем, что, когда садишься за руль, чувствуешь, что ты в машине, а не на ней. Сиденья с высокими спинками очень удобные и оптимально расположены для водителя/пассажира крупного телосложения. Разумеется, если вы любите кататься с другом и исследовать местность, нужно место для личных вещей.

Если вам нужно чуть больше места, есть ещё бардачок в центре приборной панели. Также заслуживает похвалы переключатель передач, позволяющий легко переключаться даже в сложные моменты. В целом, сидя на сиденье Волверина с трёхпозиционными ремнями безопасности, чувствуешь себя очень комфортно.

Особенности модели

Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.

Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.

Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.

Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.

По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.

Технические характеристики

ТипВариатор
Ускоряющая передачаНет
Привод (передние колеса)Вал
Привод (двигатель/трансмиссия)Ремень
РеверсДа
МаркаUltraMatic
Повышенная/пониженная передачаНет
Материал колесСталь
ТипБескамерки
Диаметр передней шины26 дюймов (66,04 см)
Диаметр задней шины
Бренд шинMaxxis
Ширина передней шины8 дюймов (20,32 см)
Диаметр переднего колеса12 дюймов (30,48 см)
Ширина задней шины10 дюймов (25,4 см)
Диаметр заднего колеса12 дюймов (30,48 см)
Передняя шина (полная характеристика)Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 8-12
Задняя шина (полная характеристика)Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 10-12
Тип протектораВнедорожная
Тип переднего тормозаДвойной гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза
Торможение двигателемСтандарт
Тип передней подвескиНезависимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески246,4 мм
Передняя вилка с регулируемым преднатягомДа
Передний стабилизатор поперечной устойчивостиНет
Тип задней подвескиНезависимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход задней подвески269,2 мм
Задний регулируемый амортизатор / преднатягДа
Количество задних амортизаторов2
Задний стабилизатор поперечной устойчивостиДа
Тип регулировкиРегулировочная пружина
Пневматическая регулировкаНет
ТипРеечная
Рулевое управлениеРулевое колесо
Длина2968,752 мм
Ширина1539,2 мм
Высота1884,7 мм
Колёсная база2065 мм
Радиус поворота4,53 м
Дорожный просвет289,6 мм
Сухой вес589,2 кг
Тяговое усилие680,4 кг
Ёмкость бака36,7 кг
Объём двигателя к весу0,55 кг
Тип сиденьяКовшеобразное
МатериалВинил
ОткидноеНет
ПодголовникДа
Количество мест2
Количество рядов1
Поручень или ременьСтандарт
РамаСталь
Материал кузоваПластик
КенгурятникНет
Решётка радиатораДа
Передний бамперСтандарт
Защита рычагов подвески (сзади)Да
Защита цепиНет
Защита корпуса двигателя
Защита выхлопной трубыДа
Передние брызговикиНет
Задние брызговики
Защита переключателя передачДа
Защитная плита (спереди)
Защита маятника подвескиНет
Защита ведущего вала
Материал навеса кабиныЖесткий
Каркас безопасностиСтандарт
Трубчатый каркас кабины
Материал дверей кабиныЖесткий
КамуфляжНет
Разделитель кабины и грузовой платформыСтандарт
Защита днища во всю длинуДа
Цифровая приборная панельСтандарт
Часы
Одометр
Спидометр
Счётчик моточасов
Тип предупредительного сигнала уровня топливаШкала
Тип (первичный)Спортивно-Утилитарный
Страна производителяЯпония
Год выпуска2016
Минимальный возраст водителя16
НазваниеWolverine R-Spec
Размер фаркопа2 дюйма (5,1 см)
Тип заднего прицепного устройстваРесивер
МаркаOn-Command
ТипПереключаемый 4X2 / 4X4
Количество режимов2
Разблокировка заднего дифференциалаНет
Задний сплошной мост
Расположение дифференциала с повышенным внутренним трениемСпереди
Расположение механизма блокировки дифференциала
РозеткаСтандарт
Ремни безопасности
Количество держателей для стаканов2
Грузоподъёмность грузовой платформы136,1 кг
Функция наклона грузовой платформыНет
Материал грузовой платформыКомпозитный
Встроенные крепления для фиксации грузаДа
БардачокСтандарт

Краткая история модели

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.

Модель: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.

Модель: Yamaha WR450F (Европа). Заводское обозначение: 5TJU, 5TJV.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FK (США).

Модельный ряд

Предлагаемая компанией Honda линейка квадроциклов делится на три вида в зависимости от назначения:

  1. В первую группу входят модели для начинающих, позволяющие осуществлять неспешные прогулки на природе, например, TRX 90 X.
  2. Внедорожники второй группы используются для соревнований, например, квадроцикл «Хонда» спортивный TRX 680 FA.
  3. Третья разновидность квадроциклов предназначена для тех, кто овладел навыками вождения и желает наслаждаться драйвом.

Ознакомимся более детально с особенностями наиболее популярных моделей:

квадроцикл «Хонда TRX 680 FA». Он воплотил в себе инновационные решения инженеров компании Honda. Имеет силовой агрегат мощностью 675 см3, независимую колесную подвеску, инжекторное питание мотора, гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию, тормоза дискового типа и множество других опций, позволяющих лидировать среди внедорожников данного класса;

  • TRX 500 FA6. Спортивный квадроцикл Honda TRX 500 c 500-кубовым двигателем способен покорять любое бездорожье. Квадроцикл может использоваться для буксировки прицепа весом 600 кг. Модель отличается привлекательным дизайном, оснащена полноразмерным металлическим передним бампером и может комплектоваться лебедкой;
  • TRX 420 FA6. Любители полноприводных мотовездеходов, имеющих автоматическую трансмиссию, рулевой усилитель и независимую подвеску, испытали в различных условиях квадроцикл Honda TRX 420 c 420-кубовым мотором. Инжекторный двигатель у этой модели соединен прямым приводом с передним и задним мостами;
  • TRX 420 FA1. Отличительной особенностью данной модификации является усиленная рама дуплексного типа, обладающая повышенной жесткостью. Внедорожник имеет отличную проходимость благодаря дорожному просвету в 18 см. Квадроцикл оборудован усиленным автоматическим сцеплением;

  • TRX 90 X. Это самый маленький мотовездеход из всех моделей, выпускаемых компанией Honda. Надежный 86-кубовый четырехтактный двигатель позволяет начинающим гонщикам быстро освоить азы вождения. Мотор имеет карбюраторное питание, обеспечивающее уменьшенный расход бензина;
  • TRX 700 XX. Квадроцикл «Хонда TRX 700 XX» относится к спортивным мотовездеходам. На квадроцикл «Хонда 700» установлен одноцилиндровый четырехтактник с кубатурой 686 см3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и оборудован системой электронного впрыска. На квадроцикле установлена 5-скоростная коробка передач. Весит внедорожник 282 кг;
  • TRX 300 XX. Несмотря на небольшую кубатуру силовой установки, равную 300 см3, квадроцикл достаточно мощный. Он имеет высокую проходимость благодаря независимой подвеске, увеличенным скатам и мощному протектору, предназначенному для бездорожья;
  • TRX 450 XX. Квадроцикл Honda TRX 450 обладает высокими ходовыми характеристиками. Благодаря повышенному тяговому усилию и приличной грузоподъемности модель может использоваться для доставки различных грузов, а также успешно покорять сложные участки бездорожья;

  • Honda TRX 300.  Квадроцикл «Хонда 300 TRX 2006» имеет оригинальный дизайн кузова, отличную динамику, низкий расход топлива и доступную цену. Одноцилиндровый мотор, установленный на квадроцикл Honda TRX 300 уверенно работает в различных режимах и развивает приличную мощность;
  • TRX 450 R. Этот спортивный квадроцикл не зря называют «королем» гонок и бездорожья. Для 450-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, развивающего мощность 42 л. с., несложно быстро разогнать 168-килограммовый внедорожник с размерами 1,841х1,177х1,098 м;
  • TRX 400 Foreman. Квадроцикл «Хонда ТРХ 400» дебютировал в 2005 году и не потерял своей актуальности сегодня. Достаточно экономичен квадроцикл Honda Foreman 400. Отзывы подтверждают, что мотор с карбюраторным питанием объемом 400 кубиков потребляет на сотню не более 10 л. Топливная емкость, вместительностью 14 литров обеспечивает приличный запас хода;

  • TRX 250. Квадроцикл «Хонда 250» предназначен как для прогулок, так и для соревнований на проходимость и скорость. Данный внедорожник не раз побеждал в гонках. Ведь, чтобы разогнать квадроцикл «Хонда», 250 кубов вполне достаточно;
  • TRX 350. На квадроцикл «Хонда 350» установлена ручная коробка передач и 330-кубовый мотор. Несмотря на скромную кубатуру и механическую коробку, модель с независимой передней подвеской не уступает по мощности и пользуется популярностью у любителей мотовездеходов.

Модельный ряд позволяет выбрать понравившийся квадроцикл и оценить достоинства как малогабаритного, так и мощного внедорожника.

Какой квадроцикл лучше

Однозначно назвать лучшую модель сложно. Транспортные средства выполняют разные задачи. Оба показывают превосходные возможности при их решении. Кодиак 450 — техника, отличающаяся хорошей управляемостью, маневренностью. Он идеален как для активного отдыха, так и для тяжелой работы, например, буксировки тяжелых предметов. Вездеход хорошо ведет себя на бездорожье, его можно использовать при обучении.

Его предшественник больше подойдет водителям с большим опытом. Его можно применять для спортивных соревнований, прогулочной езды, перевозки малогабаритных грузов. Он надежный, долговечный, мощный. “Медведя” нередко применяют в сельскохозяйственной деятельности.

Краткая характеристика и обзор квадроцикла Ямаха Волверине 450

Компания Ямаха полвека является лидером по производству маневренных квадроциклов. Вездеходы Ямаха лидируют среди других квадроциклов, ведь сотрудники компании занимаются постоянным усовершенствованием проектируемых моделей. Инженеры компании заботятся о том, чтобы дизайн и конструкция квадроциклов соответствовали тем лидерским позициям, которые компания заняла в мире.

Как и компания Хонда, Ямаха начинала с выпуска трициклов, но позже переквалифицируется на выпуск квадроциклов, которые все больше набирали популярность.

Технические характеристики

Квадроцикл Ямаха Волверине 450 – яркий образец качества фирмы Yamaha. Он сочетает в себе резвость и драйв.

К дизайну этого квадроцикла не подкопаешься, но это ведь Ямаха – здесь нет ничего удивительного. Дизайнеры потрудились на славу. Квадроцикл соединил в себе черты юности и зрелости, благодаря своей массивности, мужественности, мощности, вездеход имеет черты утилитарника.

Встречают по одежке, а провожают по уму. «Одежка» у Ямаха Волверине 450 на уровне. Разработчики и конструкторы квадроцикла вложили в него немало сил – машина устойчивая и маневренная. Вездеход имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 420 литров, по прогнозам инженеров, его потребность в топливе намного меньше, чем у его предшественников.

Несмотря на свою мощность и выносливость квадроцикл Ямаха Волверине 450, имеет разумные габариты и сравнительно небольшой вес в 250 кг. Когда едешь на этом квадроцикле, не приходится беспокоиться, что не сможете преодолеть препятствия, а в дальних поездках – что у вас внезапно закончится топливо.

Основные отличия

От других спортивных квадроциклов квадроцикл Ямаха Волверине 450 отличает удобство и устойчивость, что очень влияет на качество движения. Мощность и надежность вездехода позволяет ему забираться на трудноступные места. Если вы совершите прыжок с трамплина, здесь вам тоже нечего переживать – квадроцикл плавно приземлится на землю, а потеря устойчивости минимальна

Еще раз обрати ваше внимание, мощность позволяет забираться на довольно крутые горы

Квадроцикл Волверине 450 – один из наиболее ярких моделей спортивных квадроциклов, на которых специализируется компания Ямаха. Комфортность и мощность – две отличительных черты этого квадроцикла, дизайн вездехода также отличает его от остальных машин. Прокатившись один раз на Волверине 450, вы не захотите его менять на другой.

Похожие материалы:

  • Краткий обзор и характеристика квадроцикла Ямаха Гризли 450 ЭПС

    Мы уже знаем, что квадроциклы бывают спортивные и утилитарные, но все большей популярности набирают универсальные вездеходы, которые сочетают в себе признаки обеих видов…

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 400 Хантер. Охотник за впечатлениями

    Производители квадрациклов Стелс сравнительно недавно стали конкурировать с известными японскими, европейскими и китайскими фирмами. Хантер – это первая модель…

  • Краткий обзор и характеристика квадроциклов Ямаха

    В современном мире производство квадроциклов, несомненно, налажено. Очень много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов….

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард

    сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард…

  • Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O

    Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести своему владельцу спортивную славу? Особенности…

Преимущества и недостатки модели

Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:

  • Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
  • Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
  • Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
  • Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
  • Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.

Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha WR450F:

МодельYamaha WR450F
Тип мотоциклахард-эндуро
Год выпуска2003+
РамаСтальная полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Алюминиевая полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня95,0 x 63,4 мм – WR450F (2003-2015)

97,0 x 60,9 мм – WR450F (2016+)

Степень сжатия12.5:1 – WR450F (2003-2006, 2016-2018)

12.3:1 – WR450F (2007-2015)

12.8:1 – WR450F (2019+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов – WR450F (2003-2015)

DOHC, 4 клапана – WR450F (2016+)

Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – WR450F (2003-2011)

Инжектор, 1x 44 мм – WR450F (2012+)

Тип зажиганияCDI – WR450F (2003-2011)

TCI (digital) – WR450F (2012+)

Максимальная мощность41,6 л.с. (30,6 кВт) – на колесе
Максимальный крутящий момент38,6 Нм (3,9 кг-м) – на колесе
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 (54M)
Размер задней шины130/90-18 (69M)
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2003-2015)

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2016+)

Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм – WR450F (2003-2015)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – WR450F (2016+)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – WR450F (2003-2006)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 305 мм – WR450F (2007-2011)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 300 мм – WR450F (2012-2015)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 317 мм – WR450F (2016+)

Длина мотоцикла2171 мм – WR450F (2003-2006)

2175 мм – WR450F (2007-2011, 2019+)

2315 мм – WR450F (2012-2015)

2164 мм – WR450F (2016-2018)

Ширина мотоцикла827 мм – WR450F (2003-2006)

825 мм – WR450F (2007+)

Высота мотоцикла1303 мм – WR450F (2003-2006)

1295 мм – WR450F (2007-2011)

1275 мм – WR450F (2012-2015)

1280 мм – WR450F (2016-2018)

1270 мм – WR450F (2019+)

Колесная база1485 мм – WR450F (2003-2011)

1475 мм – WR450F (2012-2015)

1465 мм – WR450F (2016-2018)

1480 мм – WR450F (2019+)

Высота по седлу998 мм – WR450F (2003-2006)

980 мм – WR450F (2007-2011)

960 мм – WR450F (2012-2015)

965 мм – WR450F (2016-2018)

955 мм – WR450F (2019+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)371 мм – WR450F (2003-2006)

365 мм – WR450F (2007-2011)

335 мм – WR450F (2012-2015)

325 мм – WR450F (2016-2018)

320 мм – WR450F (2019+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака10,0 л – WR450F (2003-2006)

8,0 л – WR450F (2007-2011)

7,2 л – WR450F (2012-2015)

7,6 л – WR450F (2016-2018)

8,3 л – WR450F (2019+)

Масса мотоцикла (сухая)112,5 кг – WR450F (2007-2011)
Масса мотоцикла (снаряженная)122 кг – WR450F (2003-2006)

129 кг – WR450F (2012-2015)

123 кг – WR450F (2016-2018)

119 кг – WR450F (2019+)

Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.

Дизайн и комплектация

Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке. Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.

Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.

Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.

В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.

Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.

Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.

В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.

Мощный, динамичный и экономичный!

Судят как известно не по “обложке”. Но и тут к новенькой Ямахе не придраться: мощный одноцилиндровый четырехтактник объемом 420 литров, который, по словам разработчиков, будет потреблять значительно меньше своих предшественников; самые современные трансмиссия и привод от Yamaha, независимая передняя подвеска с ходом 160 мм и задняя с ходом 180 мм. Нечего сказать, впечатляет! Создатели не мало поработали над устойчивостью и маневренностью квадроцикла, и, надо сказать, у них неплохо получилось. Но о том, каков он в движении – чуть позже. Ещё стоит отметить разумные габариты и относительно небольшой вес – 250 кг, учитывая что он мощнее и выносливее других Ямаховских “спортсменов”, небольшая прибавка в весе по сравнению с ним оправдана. С таким железом можно не беспокоиться, что следующее препятствие окажется непреодолимым, а если вы решите прокатиться на дальнюю дистанцию – будьте уверены, запаса горючего хватает надолго!

Ещё один красавчик от Yamaha

Только взгляните на него! Wolverine 450 так хорош, что у заядлого квадромана сразу же потекут слюнки. Есть в нем что-то такое драйвовое и резвое. Такому красавцу хочется доверять. А если говорить серьезно, то и на этот раз дизайнеры Yamaha не подкачали, добавив одновременно какой-то юношеский задор и зрелую твердость дизайну этой модели. Острый передок, отдаленно напоминающий раскрытую пасть нападающей змеи, сразу бросается в глаза. И тут же резко-очерченные крылья добавляют ему свою перчинку (за что мы как раз так любим Yamaha). Wolverine 450 выглядит массивнее и мужественнее чем тот же YFM700R, а мощью своей чем-то даже походит на утилитарник. Одним словом, дизайн, как всегда у Yamaha, на высоте. Посмотрим, как у “вольвика” с железной частью.

Видео

Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.

Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.

Технические характеристики

Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:

  • Длина — 197,8 см;
  • Ширина — 106,3 см;
  • Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
  • Колёсная база — 123,3 см.

При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.

Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.

Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.

Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.

Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.

Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).

Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.

Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450
Силовой агрегат4-тактный, 1-цилиндровый SOHC.
Рабочий объем мотора421 кубический сантиметр.
Мощность двигателя42 лошадиные силы.
Трансмиссия5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic
Предельная скорость80 километров в час
ОхлаждениеЖидкостное
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий