Yamaha wolverine-r

Технические характеристики

Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:

  • Длина — 197,8 см;
  • Ширина — 106,3 см;
  • Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
  • Колёсная база — 123,3 см.

При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.

Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.

Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.

Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.

Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.

Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).

Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.

Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450

Силовой агрегат 4-тактный, 1-цилиндровый SOHC.
Рабочий объем мотора 421 кубический сантиметр.
Мощность двигателя 42 лошадиные силы.
Трансмиссия 5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic
Предельная скорость 80 километров в час
Охлаждение Жидкостное

Дизайн и комплектация

Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке.

Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.

Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.

Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.

В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.

Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.

Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.

В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.

Особенности модели

Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.

Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.

Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.

Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.

По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий