Экипировка для квадроцикла ее виды и популярные производители

Цель эксплуатации

Выпускаемые на заводах квадроциклы не имеют специальной защиты на ручках, при этом, если не установлено ветровое стекло с боковой защитой, руки водителя постоянно подвергаются воздействию ветров и попаданию камней, веток, воды и т. д.

Поскольку квадроцикл эксплуатируется преимущественно по бездорожью, то экстремальные условия являются постоянным спутником поездок на мотовездиходе.

Защита рук позволяет избежать травмирования кистей водителя, сделать поездку намного комфортнее. Так же аксессуар способен обезопасить само движение транспорта, ведь природные факторы могут вызвать ослабление кистей и водитель просто не удержит руль, что приведет к аварии.

Помимо основной защитной функции защита рук будет придавать дополнительный стиль квадроциклу. Среди большого ассортимента позиций можно приобрести стандартные или оригинальные модели, добавляющие мощности дизайну транспорта.

Тюнинг квадроцикла зимой

Квадроцикл вполне можно использовать зимой. Но для этого выполняется специфический тюнинг. В первую очередь обращают внимания на колеса. Шины должны быть изготовлены из специальной резиносмеси. Колеса должны иметь зимний рисунок протектора, в котором есть шипы. Это обеспечит устойчивость, управляемость на обледенелой, заснеженной дороге.

Если нужно ездить по глубокому снегу, вместо колес устанавливают гусеницы. Это повысит проходимость в разы.

Для уборки снега спереди мототехники устанавливают отвал. Квадроцикл поможет расчистить дорожки возле дома во время снегопада.

Повысить комфорт вождения зимой помогают ручки и сидение с подогревом.

Перечисленные доработки повышают безопасность вождения в зимние холода. Функциональность квадроцикла будет максимальной в подобных условиях.

Перчатки

Первое, то нужно знать о перчатках – с собой в поездку нужно брать 2-3 пары. То же самое относится к очкам: про запас должна быть как минимум еще одна пара

Что важно при выборе перчаток:

  • Онидолжныбытьнепромокаемыми
  • Материал, который твердеет на морозе – плохой вариант
  • Перчатка должна хорошо держать тепло в любую погоду
  • Манжета защитит от неприятного попадания снега внутрь
  • Для обеспечения хорошего захвата на ладони должна быть нескользящая вставка
  • Пальцы с защитой суставов и эластичными вставками для свободы движений
  • Удобные застежки с регуляцией
  • Защитные вставки для предотвращения травм кистей рук
  • Качественный утеплитель – лучше Primaloft

В ассортименте производителя Ski-Doo немало отличных моделей перчаток:

  • Ski-DooOutdryHighmark – дышащие перчатки с защитой от ветра и влаги. Уникальная мембрана Outdry, нейлоновое запястье, материал верха – кожа и замша, вставки из Cordura, эластичные вставки между пальцами, скребок для очистки снега
  • Ski-DooBackcountry – самая продвинутая модель в ассортименте Ski-Doo. Дышащая водонепроницаемая мембрана Outdry, внутренняя антибактериальная сетка X-STATIC, нашивка из натуральной и перфорированной кожи на ладони, мягкие суставы пальцев, утеплитель PrimaloftGold
  • Ski-DooMountain –   хорошие горные перчатки. Кой по технологии MCFit, внутренний вкладыш из материала Hipora, наружные материалы – нейлон и кожа, надежная застежка для фиксации перчатки на рукаве, теплый вкладыш для умеренно холодной погоды

Ассортимент снегоходных перчаток от компании Lynx

  • LynxQuantum – универсальные перчатки, в которых сохраняется высокая чувствительность рук. Кожаная ладонь, утеплитель Primaloft, кевларовые швы на ладони, суставы пальцев усилены материалом Cordura, внутренняя подкладка X-STATIC, внешняя мембрана Outdry
  • LynxStamina – качественные перчатки для езды в мороз. Мембрана Outdry, утеплитель PrimaloftGold, анатомический крой пальцев, сибирская система застежек на манжетах для максимальной защиты от снега, кожаная ладонь с кевларовой строчкой, петли для подвешивания перчаток
  • LynxBase – самая бюджетная базовая модель перчаток. Мембрана Hipora, резиновые накладки на пальцах и ладонях для крепкого захвата, регуляция манжет на запястьях, суставы кистей защищены от травм вставками

Как видите, выбор экипировки – непростая задача. Хотите, чтобы сборы в снегоходное путешествие занимали у вас минимум времени? Приезжайте в наши магазины BRP Центр Север (проспект Культуры, 41), и BRP Центр Юг (улица Типанова, 30). Мы поможем вам выбрать качественную и надежную экипировку для активного зимнего отдыха!

Эстетический тюнинг

Чтобы изменить внешний вид квадроцикла, а также повысить комфорт при езде, можно установить следующие компоненты:

  • Дополнительные зеркала заднего вида.
  • Ветровое стекло.
  • Массивную подножку.
  • Широкий багажник.
  • Подсветку по периметру, снизу и на колесах.
  • Литые диски и шины с агрессивным рисунком протектора.

Некоторые водители меняют внешний вид своего квадроцикла при помощи интересных наклеек. Можно выбрать стандартный вариант или заказать специальный дизайн, который будет нести какую-то важную для водителя информацию. Вариантов декоративного оформления транспортного средства множество. Недорогие наклейки можно найти на aliexpress.

Защита для квадроцикла. Установка, обзор, тонкости. Тюнинг

Главная → Тюнинг → Защита для квадроцикла. Установка, обзор, тонкости.

  • Admin
  • 15.10.2017
  • 7352
  • бампер для квадроцикла, защита для квадроцикла, защита днища квадроцикла, защита квадроцикла, защита на квадроцикл

Защита днища квадроцикла — пожалуй, первостепенное мероприятие в тюнинге мотовездехода, то есть то, о чем следует позаботится в первую очередь. Даже если вы не относите себя к водителям-экстремалам и выбираете маршруты попроще, поверьте, рано или поздно вам все равно захочется проверить технику и преодолеть попавшийся на пути брод (нередко незащищенный квадроцикл после данного испытания отправляется на дорогостоящий ремонт). Ну, а уж если вы собираетесь использовать своего железного коня по полной, и прогулки по наезженным дорожкам не для вас, то установить защиту днища на квадроцикл вам доктор прописал.

Грамотно подобранная и установленная защита днища квадроцикла спасает дорогостоящие узлы (рычаги, шрусы, подножки, раму, двигатель и т.д) в 95% случаев.

Итак, давайте перейдем к выбору «правильной защиты»

Во-первых, стоит обратить внимание на толщину и материал, из которого выполнена защита. Чаще всего это алюминий и его сплавы, прочность которых должна составлять не менее 3 Амг, а рекомендуемая толщина не менее 4 мм. При выборе также стоит обратить внимание на минимально необходимое количество отверстий для обслуживания квадроцикла (для слива жидкостей,очистки)

Избыточное количество отверстий может привести к ослаблению конструкции, недостаточное — к мучениям при обслуживании

При выборе также стоит обратить внимание на минимально необходимое количество отверстий для обслуживания квадроцикла (для слива жидкостей,очистки). Избыточное количество отверстий может привести к ослаблению конструкции, недостаточное — к мучениям при обслуживании. Избыточное количество отверстий может привести к ослаблению конструкции, недостаточное — к мучениям при обслуживании

Избыточное количество отверстий может привести к ослаблению конструкции, недостаточное — к мучениям при обслуживании.

Также следует обратить внимание на защиту с минимальным количеством раздельных деталей, именно она в тяжелых испытаниях окажется надежным гарантом защиты квадроцикла и наездника. Таблица размещенная ниже наглядно показывает наличие необходимых компонентов защиты днища квадроцикла. Таблица размещенная ниже наглядно показывает наличие необходимых компонентов защиты днища квадроцикла

Таблица размещенная ниже наглядно показывает наличие необходимых компонентов защиты днища квадроцикла.

Защита для квадроцикла — Установка. 

Как правило, с установкой защиты может справится любой мало-мальски подготовленный квадроциклист, ну, а наши рекомендации помогут вам сделать этот процесс проще и, что немаловажно, правильнее. Удобней всего устанавливать защиту, подвесив квадроцикл за морду (не забываем о технике безопасности). Удобней всего устанавливать защиту, подвесив квадроцикл за морду (не забываем о технике безопасности)

Удобней всего устанавливать защиту, подвесив квадроцикл за морду (не забываем о технике безопасности).

Далее необходимо снять стоковую пластиковую защиту.

Для того, чтобы избежать появления зазоров и нахлестов в конструкции, мы рекомендуем сначала наживить все элементы защиты, а  после окончательной сборки хорошенько их протянуть.

С последовательностью сборки вам поможет справится инструкция, которая обязательно должна быть в комплекте производителя, уважающего себя и покупателя.

Как видите, в установке защиты днища на квадроцикл нет ничего сложного, а установив ее самостоятельно, вы получите по меньшей мере два неоспоримых плюса: безграничную гордость за себя любимого и сэкономленные деньги (что немаловажно)

Ну, а если у вас проснулось желание защищать свой квадроцикл и дальше, то вам стоит присмотреться к такому элементу как защита бампера и радиатора для квадроцикла. 

Удачи на дорогах, а точнее на бездорожье.

Автор фотографий: Ded Minka.

Что еще можно прокачать?

Есть несколько менее популярных направлений тюнинга четырехколесной мототехники. Например, можно прокачать тормоза. Если водитель будет райдить агрессивно, тормозить нужно резко. Если есть небольшие недочеты в этой системе, управление становится более сложным и менее безопасным. Заменив тормоза, можно набрать большую скорость во время езды по бездорожью. После прокачки они будут моментально реагировать на команды водителя.

Если на квадроцикле нет лебедки, ее нужно установить. Это приспособление поможет вытащить четырехколесник из вязкой грязи или глубокой ямы. Мотовездеход весит довольно много, поэтому вручную вытолкнуть его из западни не получится. Даже оказавшись вдали от дома, водитель сможет достать квадроцикл без посторонней помощи, оказавшись в «ловушке», уготованной на пути природой.

Утилитарные модели часто используют не только для езды off-road, но и в хозяйственных целях. Чтобы перевозить за собой грузы, к четырехколеснику нужно приварить фаркоп. Это деталь, к которой крепится прицеп, борона, плуг или другое оборудование.

Спасет ли меня экипировка для мотоциклистов?

Многие мотоциклисты пренебрегают экипировкой, ввиду того, что они катаются на малокубатурном мотоцикле, например, 100-200 см3. На самом деле, это крайне неправильный подход. Сильно пострадать можно даже на велосипеде, а если ваш мотоцикл разгоняется хотя бы до 60-70 км/ч, то и думать нечего – бегом за экипировкой. Главная ошибка начинающих мотоциклистов, а именно такие люди, как правило, ездят без защиты, это уверенная вера в то, что он не упадет, ведь он ездит аккуратно и по правилам. Здесь стоит понимать, что любое падение или авария зависит не только от вас, но и окружающих вас людей в потоке. Довольно часто аварии происходят не по вине байкеров, а по вине водителей автомобилей, которые задумались и не успели затормозить, не заметили вас в зеркале или просто подрезали. Если в этот момент на вас не была одета экипировка для мотоциклистов, то вы можете очень серьезно пострадать.

Экипировка – это та вещь, которая может решить вашу судьбу, поэтому пренебрегать своей безопасностью не стоит. Также часто случаются ситуации, что мотоциклист имеет экипировку, но решает ее сегодня не надевать. Например, в этот день так жарко, что лучше поехать в майке и шортах, чем опять преть в защитном костюме. Кто-то не надевает экипировку, потому что «здесь не так далеко ехать». Не нужно думать, что вы можете попасть в аварию только при поездке на дальние расстояния, ведь падение с байка может произойти в любой момент, а вы просто решили не надевать экипировку для мотоцикла. Если уж вы решили ехать без экипировки, потому что правда недалеко, то старайтесь выбирать маршруты с минимальным количеством машин. Например, попробуйте проехать ваш маршрут по дворам или не сильно популярным улицам.

Спортивный тюнинг

Тюнинг спортивной модели квадроцикла несколько отличается от доработок утилитарного мотовездехода. В первую очередь владелец такого транспортного средства должен установить шины повышенной проходимости. Для этого выбирают резину с агрессивным протектором. Диаметр покрышек может быть прежним или на размер больше.

Чтобы увеличить проходимость, потребуется усилить подвеску, а также привод. Этого можно избежать, если поставить шины размером 27 дюймов. Рекомендуется при этом сменить и диски. Лучше, чтобы они были литыми, изготовленными из легких сплавов. В этом случае и вес самого квадроцикла будет меньше, а это положительно отразится на управляемости и скорости.

Чтобы увеличить мощность квадроцикла, устанавливается ФНС и специальный выхлоп. Карбюраторный мотор оборудуют специальными жиклерами. Для инжекторного двигателя самостоятельный тюнинг весьма сложен и его обычно доверяют  специалистам.

Тюнинг квадроцикла, установка руля от мотоцикла

Watch this video on YouTube

Зимний тюнинг

Если планируется эксплуатировать квадроцикл в зимнее время, рекомендуется выполнить ряд доработок. Начать нужно с колес. На аппарат устанавливают зимнюю резину, которая характеризуется особым рисунком протектора и составом резины. На шинах есть специальные шипы для устойчивости мотовездехода на льду или утрамбованном снеге. Вместо колес можно установить гусеницы, что значительно повысит проходимость техники по бездорожью.

Если в зимнее время квадроцикл эксплуатируется для уборки снега, нужно установить на него снегоотвал. Это позволит во время снегопада расчистить дорожки на приусадебном участке и рядом с ним.

Для ручек и сидения рекомендуется создать систему подогрева. Это значительно повышает комфорт водителя при управлении транспортным средством в холодный период.

Основные виды мотозащиты

Защита спины

Предотвращает повреждения позвоночника и спинных мышц. Обычно она встроена в мотокуртки и вставляется в специальный внутренний карман, либо представляет собой самостоятельный аксессуар на лямках. Такая экипировка обычно имеет эластичный регулируемый пояс и защитные пластины из полиуретана, которые не раскалываются при сильных ударах. Мотозащита спины подходит для любого сезона, она может быть перфорированной – дополнительные вентиляционные отверстия избавят от дискомфорта в жару.

Мотонаколенники и мотоналокотники

Мотозащита колен обеспечивается за счет наколенников, среди которых выделяют:

  • классические;
  • шарнирные;
  • брейсы.

Первые представляют собой две жесткие панели, расположенные на мягкой подкладке, они простые и дешевые, уровень защиты – минимальный.

Защита спины предотвращает повреждения позвоночника

Шарнирные гнутся вместе с ногой, движения в них не сковываются, защищены фронтальные и боковые области колена.

Дорогие брендовые брейсы считаются профессиональной защитой, в основе которой лежит высокопрочная рама, выполненная из авиационного алюминия или углеродного волокна. Мотозащита наколенники эффективна только под одеждой, надетая на брюки она будет практически бесполезна.

Налокотники обладают аналогичными характеристиками. Их изготавливают из прочных материалов с использованием подвижных элементов и креплений, которые смогут защитить руки и локти от механического воздействия.

Моточерепаха

Мотозащита «черепаха» – это комплекс налокотников, защиты спины и пояса в виде легкой куртки с длинными рукавами, сшитой из сетчатого, хорошо вентилируемого материала. Эту экипировку также рекомендуют фиксировать одеждой, так как при падении защитные элементы могут сместиться.

Моточерепаха в виде легкой куртки с длинными рукавами

Панцирь

Отличается по конструкции и материалам от обычной «черепахи» и предназначен для мотокроссменов. Защитные элементы в нем более прочные и связаны между собой жестче, обеспечена повышенная защита груди и ключицы.

Фаркоп на квадроцикл: установка и изготовление своими руками. Тюнинг

Главная → Тюнинг → Фаркоп на квадроцикл: установка и изготовление своими руками.

  • Admin
  • 13.03.2017
  • 24153
  • Фаркоп на квадроцикл

Мысль об использовании прицепа для квадроцикла рано или поздно посещает многих квадроциклистов, мы уже писали о том, как изготовить своими руками экспедиционный прицеп и мини прицеп для квадроцикла, а сегодняшняя наша статья целиком и полностью будет посвящена изготовлению и монтажу фаркопа для квадроцикла своими руками.

Речь по большей части пойдет об изготовлении фаркопа для 150-250 кубового квадроцикла, так как промышленность обошла своим внимаем эту деталь, и владельцам приходится «мудрить»  что-то самостоятельно.Также мы затронем тему установки фаркопа и на квадроциклы с большей кубатурой.

У «больших братьев» с установкой фаркопа все проще, как правило, все они уже имеют площадку для монтажа.

И остается лишь приобрести или изготовить своими руками вот такое вот нехитрое приспособление.

Для этого сцепного приспособления также доступны усиленные варианты крепления, позволяющие тягать значительные грузы.

Также бывают площадки вот такого типа, и владельцу лишь остается приобрести шар фаркопа (часто он уже установлен).

Кстати, о шарах фаркопа — можно значительно сэкономить, купив вместо шара шаровую головку гидроцилиндра КАМАЗА, стоит она дешевле, а крепление и диаметр шара (50мм) абсолютно идентичны.

Я думаю, с установкой разберется даже младенец, и описывать ее мы не будем, а перейдем к «братьям нашим меньшим».

Установка и изготовление фаркопа на квадроцикл 150-250 кубов своими руками.

Для начала нужно определиться, куда именно закрепить фаркоп: к маятнику или же к  раме квадроцикла. Мнения квадроциклистов в этом вопросе расходятся:  некоторые утверждают, что крепление исключительно к маятнику будет не совсем правильным, некоторые, наоборот, отстаивают такой тип крепления, и мы решили представить все варианты, а вам, дорогие читатели, предоставим свободу выбора.

Крепление фаркопа к маятнику квадроцикла.

Здесь все очень просто: на изготовление уйдет 2-3 часа, вам потребуются металлические пластины толщиной 2,5 – 3 мм, болгарка, сварочный аппарат и более длинные болты, стягивающие маятник.

Еще один вариант крепления фаркопа за маятник. На фотографиях все хорошо видно, поэтому описание делать не будем.

Крепление фаркопа к раме квадроцикла.

Для крепления фаркопа к раме спереди привариваются два уха,

задняя часть крепится вверху к внутренней резьбе крепления багажника.

Все предоставленные варианты крепления быстросъемные (максимум 4 болта), достаточно просты в изготовлении и установить фаркоп на квадроцикл для вас теперь не составит труда. Но не забывайте, что квадроцикл 150-250 кубических сантиметров далеко не трактор, старайтесь использовать легкие прицепы и не буксировать вес более 150-200 килограммов, чтобы избежать нежелательных последствий.

Утилитарники

Утилитарные квадроциклы универсальны, надежны и устойчивы. Они обладают стандартным набором функций, поэтому владельцы стремятся прокачать свое транспортное средство. Тюнинг утилитарного квадроцикла обычно проводится в области следующих систем:

Кофр. Используется для перевозки дополнительного снаряжения, груза.
Кенгурины. Если планируется кататься по пересеченной местности, где есть средние и большие камни, большие ямы и горбыли, нужна дополнительная защита. Кенгурины продлевают срок эксплуатации каркаса, внутренних механизмов. Это защита от ударов, других механических воздействий.
Расширители арок. Защищают водителя от грязи, мелких камней, которые летят из-под колес во время покатушек по бездорожью. Расширители арок делаю квадроцикл внешне массивнее, агрессивнее.
Противотуманные фары. Дополнительное освещение увеличивают видимость при езде в мокрую погоду, темное время суток

Светодиодные, галогеновые лампы отличаются низким энергопотреблением, что важно для квадроцикла.
Шноркели. Это защита мотора и КПП от воды, если планируется кататься по болотистой местности, после проливного дождя.
Защита рук и днища

Это не только внешне улучшает вид квадроцикла, но и повышает комфорт езды, продлевает срок эксплуатации мототехники.

Дополнительная защита важна, если райдить планируется в сложных условиях. Повысить безопасность вождения позволяет также правильное давление в шинах квадроцикла.

Это лишь небольшой список доработок, которые чаще всего решаются сделать владельцы квадроцикла.

Как сделать заказ

На официальном сайте интернет – магазина Кадростиль можно сделать заказ онлайн. От покупателя не потребуется никаких действий вне места нахождения.

В каталоге, в разделе аксессуаров и запчастей для мото -, вело- и снеготехники следует сделать выбор нужного товара и добавить его в виртуальную корзину. Затем пройти в раздел «корзина» и продолжить оформление покупки, указав адрес и способ доставки, а так же тип оплаты.

В разделе аксессуаров можно найти защиту днища, крыльев, бамперов, рычагов и т. д. легко найти в нашем каталоге и другие виды аксессуаров для тюнинга и запчастей для ремонта.

В процессе оформления заказа указывается способ доставки. Транспортные компании, с которыми сотрудничает наша компания, осуществляют доставку по Москве и всей территории России. Возможен самовывоз товара, но только в Москве.

Вопрос: Имеет ли смысл устанавливать на квадроцикл усиленную защиту вместо штатной — и если да, то какие могут быть нюансы в этом вопросе?

Что касается эффективности, то защита в первую очередь призвана оберегать раму и нижние рычаги. Двигатель же и редукторы и так закрыты рамой и выполнены из прочных материалов. К сожалению, самые уязвимые места — приводы колес и их пыльники — спасти от повреждений не получается. Удар торчащей палкой обычно приходится не снизу, а спереди или сбоку, где ему ничто не препятствует.

В случае контакта с серьезным препятствием металлическая защита может сильно изогнуться, мешая тем самым нормальной работе агрегатов квадроцикла. Увы, при попытке выправить снятый поврежденный элемент он может потерять свою изначальную форму. В этом случае крепежные отверстия сместятся, затрудняя обратный монтаж. Нередко возникают и проблемы с торчащими внизу головками крепежных болтов, которые встречаются у большинства производителей усиленной защиты. При жесткой эксплуатации техники грани крепежа могут повредиться и открутить такой болт будет непросто.

Между тем конструкция штатной пластиковой защиты позволяет использовать более тонкие болты и расположить их в углублениях, оберегая тем самым от повреждений. Заводскую защиту легче демонтировать, это облегчает доступ к узлам квадроцикла при его обслуживании. Да и цены на штатные щитки в несколько раз ниже, чем на тюнинговые.

Вывод такой: торопиться с установкой усиленной защиты не стоит. Для начала хорошенько надо взвесить все за и против относительно условий эксплуатации вашего квадроцикла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий