Рейтинг топ 7 лучших моделей мотошин: как выбрать, стоимость, отзывы

Лучшие зимние нешипованные шины R19

Отсутствие шипов не является приговором для автопокрышек и на них не стоит ставить крест после неудачного опыта, важно лишь правильно выбрать «липучку». При условии покупки эффективного протектора, относительно мягкой зимы и аккуратного вождения на льду, они будут даже лучше шиповки

В подборе моделей поможет рейтинг, в который удалось отобрать 3 варианта таких автомобильных шин.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 255/50 R19 103Q

Нешипованная резина Tire DynaPro i*cept RW08 предназначена для установки на автомобили, использующиеся преимущественно в городской черте. Особый компаунд с гранулами кремния выполняет роль своеобразных шипов. Уникальная резиновая смесь гарантирует эффективное сцепление со скользким покрытием и не теряет своих качеств при резких перепадах температур. Управляемость шинам для зимы R19 гарантирует направленный рисунок протектора. Система контроля жесткости во время изготовления резины позволяет равномерно распределять давление между центральной и плечевой областью покрышек, что положительно сказывается на тормозном пути.

Достоинства

  • Хорошее сцепление на льду и снегу;
  • Устойчивость к аквапланированию;
  • Отличная проходимость по снежной каше;
  • Уверенно «держит» дорогу;
  • Мягкий ход.

Недостатки

  • В теплое время года ездить на ней – не лучшее решение, ведь она становится слишком мягкой;
  • «Влетать» в повороты на скорости нежелательно.

При движении по снегу нет никаких проблем, да и на льду при умеренной аккуратности дискомфорта эта резина не вызывает, лишь немного скользит. На высокой скорости чувствуется легкая валкость.

Continental ContiVikingContact 7 255/35 R19 96T

Модель выпускается в десятках типоразмеров для диаметра колес от 14 до 20”. Характерные черты этих шин: улучшенное сцепление и курсовая устойчивость на мокрых и покрытых снегом трассах по сравнению с предыдущим поколением автопокрышек. Смесь резины Active Grip Silica, включающая диоксид кремния, обеспечивает компаунд эластичностью при низких температурах воздуха. Благодаря рапсовому маслу в составе, протектор получается весьма прочным, но при этом остается мягким при движении на любой скорости. Большой угол расположения кромок в блоках обеспечивает надежное поперечное и продольное сцепление, а множество ламелей – защищает от аквапланирования.

Достоинства

  • Отзывчива в управлении;
  • Невысокий уровень шума;
  • Более легкое и комфортное движение по сравнению с шипованными моделями;
  • Остается мягкой даже при температуре -40 градусов и сразу после старта;
  • Уверенное и предсказуемое торможение.

Недостатки

  • Некоторые сложности в балансировке;
  • Лучше избегать крутых спусков и подъемов на обледенелой дороге.

Kumho WinterCraft WS71 255/50 R19 107V

Купить зимнюю резину R19 от Kumho можно порекомендовать любителям комфортного вождения на высокой скорости и владельцам внедорожников. Данная модель обеспечивает достаточный уровень безопасности при разгоне до 180-200 км/ч, а индекс ее скорости равен V (до 240 км/ч). Высокий процент силики в основе резиновой смеси придает покрышкам прочность и износостойкость.

Посредством присадок производитель обеспечил оптимальную жесткость, устойчивость к широкому диапазону температур и механическим повреждениям. Низкое сопротивление качению позволяет экономить топливо. Она выдерживает больший на 16% пробег и способствует расходу топлива меньше на 12% по сравнению с прошлым поколением автопокрышек.

Достоинства

  • Практически не создает шума;
  • Легко предсказать траекторию и длительность торможения;
  • Предназначается для поездок на высокой скорости;
  • Уверенно держит дорогу;
  • Мягкий ход.

Недостатки

Недостаточное количество дренажных канавок, поэтому на глубоком снегу лучше сохранять бдительность.

На льду эта резина показывает себя неплохо, но несколько хуже шипованных аналогов. По 5-бальной шкале при езде по скользкой трассе ей можно поставить 3, зато по остальным пунктам модель заслуживает уверенной пятерки.

Рейтинг лучших покрышек для мотоцикла от японской компании «Bridgestone»

«BATTLAX BT-014»

Модель «120/60R17 55W» для спорт-туристов создана для 600-1000-кубовых двигателей по новейшим разработкам. С помощью технологии «Narrow Ply» был создан дополнительный слой, располагающийся под плечевыми зонами протектора, который обеспечивает устойчивость к динамическим деформациям. Специальный бортовой наполнитель равномерно распределяет нагрузку по всей поверхности контактного пятна.

Дизайн покрышек «BATTLAX BT-014»

Технические характеристики:

BATTLAX BT-014
Достоинства:

  • Управляемость;
  • Идеальные тормозные параметры;
  • Хорошее сцепление;
  • Преодоление больших расстояний;
  • Обеспечение комфортной езды;
  • Для любых погодных условий;
  • Используемая технология «3D-C.T.D.M.» при создании.

Недостатки:

Не выявлены.

«Exedra G702»

Модель «180/70 R16 77H» для туристов, владельцев больших байков. Устанавливается на мототехнику американского стиля с мощным мотором оснащённым турбонаддувом. Передние шины имеют продольные канавки, которые накапливают воду, отходящую от контактного пятна. Помимо этого они делят пятно на две части, улучшая тем самым курсовую устойчивость.

Покрышки «Exedra G702» надетые на обод

Технические характеристики:

Exedra G70
Достоинства:

  • Двойного назначения;
  • Превосходная управляемость;
  • Устойчивость к покрытию в сырую погоду;
  • Стойкость при экстремальных углах атаки;
  • Специфика работы канавок;
  • Размеры пятна контакта.

Недостатки:

Не выявлены.

«Hoop H01»

Модель «3/0 R10 42J» для спортивной езды на скутере. Отлично сцепление обеспечивает на мокрой и сухой поверхности дороги.

Внешний вид передней покрышки «Hoop H01»

Технические характеристики:

Ширина профиля3 мм
Высота:0%
Нагрузка:42
Скорость:100 км/ч
Размер колеса:R10
Сезон:летняя

Hoop H01 3/0 R10 42J
Достоинства:

  • Короткий тормозной путь;
  • Для езды в любую погоду;
  • Безопасность передвижения;
  • Курсовая устойчивость;
  • Узкое назначение;
  • Дизайн.

Недостатки:

Не выявлены.

«Battlecross X20»

Модель «80/100 R21 51M TT перед NHS» предназначена для кросса по мягким и средним поверхностям. Может отлично передвигаться по грязи. Особенность конструкции – удвоенное сцепление при прохождении поворотов в широком рабочем диапазоне.

Испытание покрышек «Battlecross X20»

Технические характеристики:

Для кого:любых гонщиков
Назначение:передние
Параметры профиля (сантиметры):ширина – 8, высота – 10
Диаметр обода:21 дюйм
Тип:камерные
Индекс нагрузки:51
Максимальная скорость:130 км/ч
Средняя цена3850 рублей

Battlecross X20 80/100 R21 51M TT перед NHS
Достоинства:

  • Считается универсальной – доступен широкий диапазон поверхностей;
  • Торможение и ускорение хорошее;
  • Стабильность в прохождении трассы;
  • Для начинающих и профессионалов;
  • Особое распределение блоков;
  • Функционал.

Недостатки:

Не годится для уличного и шоссейного использования.

Лучшие зимние нешипованные шины R17

Данный вид резины предназначен для использования в не очень холодные зимы, когда льда на дороге практически нет. Она хорошо подходит для использования на снегу и в целом достойно выносит российские холодные месяцы. Однако для этого необходимо выбирать модели с хорошим составом, устойчивые к аквапланированию и истиранию в результате контакта с дорожным покрытием. Именно таким критериям и отвечают 3 варианта, рассматриваемые в этой категории рейтинга.

Dunlop Winter Maxx SJ8 235/65 R17 108R

Автошина Dunlop Winter Maxx SJ8 относится к средним по стоимости, но при этом обладает качеством, как у премиальных моделей. Она устанавливается на кроссоверы, внедорожники и прочие автомобили с повышенной проходимостью, которые созданы, в частности, для преодоления неровных участков. Процесс управления машиной в условиях заснеженных дорог нареканий не вызывает, что обусловлено прежде всего увеличенным количеством ламелей.

Данная модель отличается максимально возможными тягово-сцепными свойствами, которые можно легко объяснить наличием канавок Т-образной формы в центральной части блоков протектора. Также благодаря этому автомобиль становится послушнее в управлении и быстрее реагирует на команды водителей. Кроме этого, данные канавки гарантируют более быстрый отвод воды и мокрого снега. В итоге Dunlop Winter Maxx SJ8 показывает отличную устойчивость к аквапланированию.

Достоинства

  • Хорошие эксплуатационные характеристики;
  • Практически не подвержена слэшпленингу;
  • Отличная устойчивость на поверхности;
  • Хорошо прогнозируемая управляемость;
  • Для изготовления протектора использована технология 4D Nano Design.

Недостатки

Не обнаружено.

Согласно отзывам, данная модель авторезины спокойно проходит сложные участки покрытия. Она надежно держит дорогу на льду и отличается мягким, плавным ходом.

Размер имеет значение!

Производители шин проводят передовые исследования по выбору наилучшей комбинации резин для конкретной модели мотоцикла, но мы, обычные водители не можем на них повлиять, с тем, чтобы они делали свое дело лучше.. Установка шины шириной 200 мм на обод 5,5″ будет так же бесмысленна, как и отправка Кристины Павлович на парижскую Неделю моды. Ничего хорошего не получится, потому что шина не примет оптимальную форму.

Краткий экскурс по маркировкам, на примере задней шины XJR: Дополнительная маркировка шин для мотоциклов : направление вращения, марка, модель, тип конструкции: («R») – радиальная шина, («-») – диагональная шина, («B») диагональ с поясом. Звучит запутанно? Чтобы легче понять это, я напомню вам конструкцию шины: каркас, протектор, боковые стенки и опора.

  • Матрица – каркас шины, слой, который придает шине правильную форму;
  • Протектор – его форма обеспечивает мотоциклу сцепление с дорогой, он также отвечает за удаление воды и всех видов загрязнений из-под колес;
  • Боковые стенки – отвечают за амортизацию и комфорт вождения;
  • Ножка – элемент, с помощью которого шина крепится на ободе.

Диагональная шина («-») – также известна как обычная или ламинарная шина. Она основана на двух или более перекрывающихся слоях, каждый из которых сделан из резины. Слои расположены под определенным углом друг к другу. Диагональная шина проста в сборке, однако характеризуется высокой устойчивостью к внешним факторам. К сожалению, она позволяет двигаться с максимальной скоростью не более 240 км/ч.


Диагональная и радиальная шина – отличия

Диагональная шина с ремнем («B») – изготовлена из обычного каркаса и ремня, который состоит из двух или более слоев. Основа и обертка сделаны из других материалов. Функция ремня состоит в том, чтобы уменьшить динамическое напряжение, вызванное центробежными силами, и снизить рабочую температуру, поэтому для его изготовления используются арамидные волокна. Каркас придает шине жесткость и имеет опорную функцию.


Диагональная и радиальная шина – отличия

Радиальная шина («Р») – самая технологичная. Основным отличием радиальной шины от предыдущей является каркасная конструкция, которая в этом случае имеет радиальное (радиальное) расположение. Радиальная шина покрыта одним слоем стальной обмотки, которая уменьшает трение внутри конструкции шины и повышает устойчивость к изменениям температуры и центробежной силе, поэтому эти типы шин идеально подходят для самых быстрых мотоциклов.


Диагональная и радиальная шина

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

На боковину шины наносят также стрелку-указатель (->), иногда с надписью Rotation, которая показывает требуемое направление вращения колеса. Если установить шину неправильно, не будет обеспечиваться отвод воды из протектора, и мотоцикл не «захочет» «стоять» в дождь.

Буква «Е» в кружочке с цифровым одно- или двузначным индексом подтверждает, что данная модель прошла сертификацию на соответствие Правилу № 30 ЕЭК ООН. Цифровой индекс — условный номер страны, проводившей сертификацию (Россия в реестрах ЕЭК ООН значится под № 22).

Каждый изготовитель шин наносит свой товарный знак. Особенности конструкции, заключающиеся в различном числе слоев брекера и каркаса или материале корда, также фиксируются на бортах. Например, надписи Tread: 4 plies (2 pliеs Rayon+2 plies Steel и Sidewall: 2 plies Nylon означают, что брекер шины 4-слойный, состоит из двух слоев вискозного корда и двух слоев металлокорда, а боковины из двух слоев нейлонового корда.

3 Nokian Hakkapeliitta R2

Уникальная фрикционная шина, особенность которой заключается в конфигурации протектора и особом составе резины. Действительно, финская компания использовала новую технологию изготовления материала покрышки – Nokian Cryo Crystall, – основное новшество которой заключается во введении в состав алмазоподобных твёрдых кристаллов, улучшающих сцепление с дорожным покрытием. Это особенно хорошо чувствуется в гололедицу – автомобиль уверенно набирает скорость и замедляется, при этом не испытывая неустойчивости и не теряя управление. Тем не менее, есть один фактор, сдерживающий потребителей от покупки этих шин в размерах R 18 и больше – высокая стоимость, которая, правда, полностью обоснована производственными издержками.

Для владельцев автомобилей среднего класса Nokian Hakkapeliitta R2 ничем не выделяется среди ближайших конкурентов, кроме своих рабочих характеристик. В многочисленных отзывах водителей, испытавших эту резину на льду, есть одно замечание – быстро привыкая к надежному сцеплению зимой, многие пользователи забывают о том, что покрышки нешипованные. В результате появляются завышенные требования к тормозному пути на обледенелых участках дорог, однако к недостаткам резины это никоим образом не относится.

Лучшие шины для скутера

Покрышки для этого вида мототехники отличаются меньшими размерами, в остальном они обладают такими же характеристиками, как и мотошины.

Michelin Reggae

Эти покрышки для скутеров позволяют проехаться по дорогам с любым покрытием. Рисунок протектора состоит из большого количества крупных зон, позволяющих сглаживать неровности дороги.

Плюсы Michelin Reggae

  1. Возможность использования на обычных дорогах и бездорожье.
  2. Привлекательный стильный вид протектора.
  3. Длительный срок работы.
  4. Высокое качество компаунда.

Минусы Michelin Reggae

  1. Недостаточно уверенное торможение на сырой дороге.
  2. Быстрый износ.
  3. Неважная управляемость на мокрой трассе.

Описание модельного ряда мотопрокрышек от американской компании «Avon»

Модель «190/55 ZR17 (75W) TL REAR» для мощных спортивных мотоциклов. Особенности конструкции: увеличенное пятно контакта, 3D-ламели, особый состав резины и усиленный каркас.

Дизайн покрышек «3D ULTRA SPORT AV80»

Модель «110/80 R19 59V TL FRONT» предназначена для длительных поездок по асфальтированным или грунтовым дорогам. Благодаря технологии «Super Rich Silica» резина обладает хорошей хваткой на виражах относительно трассы. Состав покрышек: жёсткий; боковины мягкие.

Передняя и задняя шины «TRAILRIDER AV53» надетые на обод

Артикул:4230011
Класс:эндуро (дорожный)
Тип:бескамерный
Размеры профиля (сантиметры):ширина – 11, высота – 8
Обод:19 дюймов
По строению:радиальная
Индекс нагрузки:59
Скоростное ограничение (класс):«V»
Ось:передняя
Средняя цена:7600 рублей

Модель «130/70 R18 63H TL FRONT» – одна из представителей новой разработки указанной серии. Её основные особенности: увеличенная до 5% площадь соприкосновения с дорогой; продлён срок эксплуатации на 10%; широкий диапазон размеров: шириной вплоть до 33 см, диаметр обода до 23 дюймов; усовершенствован внешний вид – изображение кобры на краю покрышки.

Две шины «COBRA CHROME» на ободах и выделенный элемент с изображением кобры

Артикул:4120013
Ось:перед
Класс мотоциклов:чоппер, круизер
Параметры профиля (сантиметры):ширина – 13, высота – 7
Размер обода:18 дюймов
Тип:бескамерная
Индекс нагрузки:63
Состав:радиальная
Скоростной класс:«Н»
Год выпуска:2018, октябрь
Средняя стоимость:8400 рублей

Контроль давления в шинах

Контроль давления – основа для безопасного вождения! Это касается не только тех, кто гоняет по трассам каждые выходные. Слишком высокое или слишком низкое давление также влияет на движение в дорожных условиях. Хотя более низкое давление и улучшает сцепление с дорогой, но отрицательно влияет на движение мотоцикла в повороте, устойчивость шины и может привести к перегреву, что ускорит износ шины и может повредить ее. Слишком высокое давление означает меньший контакт между шиной и асфальтом и, следовательно, меньшее сцепление с дорогой. Кроме того, сопротивление качению уменьшается, и шина постоянно недогревается, и это влияет на сцепление с дорогой. В более холодные дни авария гарантирована.

Как часто проверять давление?

Как можно чаще, потому что шины являются единственной точкой соприкосновения с поверхностью, а давление в них оказывает непосредственное влияние на безопасность. Какое давление следует использовать? В случае дорожных шин их производители рекомендуют полагаться на значения, указанные производителями мотоциклов.

Post Views: 1 917

MotoNoob.ru

Какая резина подходит на YBR 125

На мотоциклах до 2008 года ставились трёхлучевые диски под камерную резину. С 2009 года пошли пятилучевые диски, для бескамерных шин.

Стандартная резина имеет размер:

  • Передняя — 2.75-18
  • Задняя — 90/90-18

Бескамерная резина имеет маркировку TL (tubeless), камерная — TT (tube tire). Их различие заключается в наличии или отсутствии герметизирующего слоя. Бескамерную резину можно использовать с камерой, наоборот, за редкими исключениями, не стоит — воздух может сочиться через саму покрышку. Многие пытаются поставить резину пошире, однако, данное действие не совсем целесообразно, поскольку ухудшает управляемость, разгон, снижает максимальную скорость и увеличивает расход топлива. Максильно возможный размер резины указан ниже.

Максимально возможные размеры резины:

  • Передняя — 90/90х18 (но некоторые модели могут тереть. Например, зубастая резина для бездорожья гарантированно будет тереть, а то и вообще не влезет)
  • Задняя 110/90х18 или 130/70х18 (некоторые модели тоже могут тереть или могут потребовать подгибания тяги заднего тормоза)

Во-первых, из-за бОльшей массы колеса, ощутимо теряется динамика. У некоторых падает максимальная скорость. Были случаи, когда назад ставили даже 4.0 зубастую резину. Во-вторых, нарушаются заводские эксплуатационные характеристики. Мотоцикл едет немного по-другому. В-третьих, учитывая то, что масса мотоцикла не поменяется, то его также продолжит кидать на срезанном асфальте. На кочках его будет также подкидывать. Короче, виновата не столько резина, сколько масса. В-четвёртых, на хорошей резине, размер которой будет соответствовать заводским значениям, Вы сможете без проблем закладывать мотоцикл до подножек (при условии, что асфальт чистый, а инстинкт самосохранения временно отключен или отсутствует)

Какую резину выбрать?

По выбору резины можно дать несколько советов:

РЕЗИНА ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Из очень недорогих очень хорошо себя зарекомендовала и модели Л-333, Л-328, Л-251, К-102. Качество данной резины не высоко, поэтому она часто имеет проблемы с балансировкой и даже визуально кривая, хотя по отзывам сейчас делают чуть лучше. Тем не менее, если планируете ездить быстрее 80 километров в час по асфальту, присмотрите другие варианты. Из более дорогих хвалят и модели K-270 и K-760.

РЕЗИНА ДЛЯ АСФАЛЬТА Лидером среди производителей резины для мототехники является французская компания Michelin. Для YBR 125 в их продуктовой линейке есть модели «Pilot Street» и «Pilot Activ». На момент написания статьи (06.2017) очень сложно какую-то резину называть бюджетной, а какую-то премиум классос, поскольку после подорожания доллара сложилась ситуация, когда тот же Pirelli, который стоил до кризиса в 2 раза дешевле мишлена сейчас стал стоить в два раза дороже. Так же обстоят дела и с продукцией компании metzeller. Их резина очень популярна среди владельцев данного мотоцикла, а именно модель ME22. Несмотря на то, что она позиционируется как камерная резина, её спокойно можно использовать без камеры. Так же хороша модель ME77, несмотря на рисунок протектора в стиле retro она прекрасно держит мотоцикл на сухом и мокром асфальте. Не смотря на то, что YBR 125 не самый скоростной мотоцикл, он всё же может словить аквапланирование, поэтому всегда выбирайте резину с развитым глубоким протектором.

Похожие посты

Чистка мотоцикла и экипировки

Аккумулятор YBR 125

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q) по мотоциклу Yamaha YBR 125

Зимнее хранение мотоциклов

Мотонавигаторы, мотогранитура и другие девайсы для мотоциклистов

https://youtube.com/watch?v=UbCQhGFrvWU

Вопрос: Какая глубина протектора у новой шины для мотоцикла?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Производители адаптируют глубину протектора к конкретным параметрам. Следовательно, различия можно увидеть не только в задних и передних колесах, но и в моделях с различным использованием, например, в спортивных и туристических вариантах.

Конечно, однако, водители должны обратить внимание на износ протектора. Мотоциклисты, особенно, должны помнить об этом, поскольку они выполняют точные маневры на высоких скоростях

Согласно польскому законодательству протектор не может быть меньше 1,6 миллиметра, что легко проверяется знаком TWI .

Размеры шин для мотоциклов

Неправильно подобранные шины не будут выполнять свою задачу и, как следствие, могут представлять угрозу

Обратите внимание, что шины для скутеров будут отличаться от хороших шин для спортивных мотоциклов. Это связано с различными задачами, которые они должны выполнять — шины значительно влияют на характеристики автомобиля

Выбор огромен, но самое главное, размеры шин для мотоциклов должны соответствовать размерам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. В данном размере вы легко найдете модель, которая соответствует вашим потребностям.

Если вы не уверены, какой размер выбрать, воспользуйтесь конфигуратором .

Мотоциклетные шины Michelin Pilot Road 4 являются одними из самых популярных.

Зимние мотошины

Dunlop Geomax MX33

Совершенно новый MX33, разработанный с помощью лучших профессионалов мотокросса, является отраслевым стандартом для бездорожья. Инновационные технологии Dunlop обеспечивают превосходное сцепление, управляемость, амортизацию и долговечность.

  1. Передняя шина оснащена технологией Block-In-A-Block, чтобы помочь в линейном отслеживании и улучшенном рулевом управлении.
  2. Измененная форма блока сзади увеличивает площадь поверхности, а дополнительные углы протектора улучшают сцепление, стабильность и управляемость.
  3. Передние и задние шины включают новые рулевые тяги, которые соединяют каждую ручку, повышая долговечность за счет уменьшения гибкости в ее основании.
  4. Усовершенствованный дизайн модернезирует поглощение ударов, рассеивая их через более высокую и тонкую вершину внутри боковины.
  5. Равномерное распределение блоков обеспечивает большее их количество в заднем рисунке протектора по сравнению с Geomax MX3S, что увеличивает пятно контакта для лучшего контроля скольжения.
  6. Система контроля натяжения каркаса позволяет равномерно изгибать шину для лучшего поглощения ударов.

Michelin Commander III Touring

Предлагает отличную управляемость на сухой дороге и уверенное сцепление на мокрой, практически без влияния на долговечность шины.

  1. Долгий срок службы шин без потери сцепления на сухой и мокрой дороге.
  2. Технология Silica Rain включает диоксид кремния в состав протектора, чтобы предотвратить все формы неравномерного износа.
  3. Эксклюзивный каркас с высокой плотностью улучшает маневренность, а верхний слой из арамидного волокна повышает долговечность и снижает массу, противостоит центробежному росту.
  4. Многочисленные продольные канавки протектора оптимизируют отвод воды.
  5. Технология Amplified Density: плотный и сверхжесткий каркас шины обеспечивает отличную обратную связь и управляемость.
  6. Проволока с квадратным бортом улучшает жесткость корпуса, удобство обращения и простоту установки.

Bridgestone Battlax SC

Дизайн, вдохновленный спортом, для городских райдеров и путешественников с малолитражными скутерами. С уверенностью перемещайтесь по городу в сырую и в сухую погоду.

  1. Спортивная управляемость и устойчивость благодаря V-образному рисунку протектора.
  2. Разработан для снижения шума из-за оптимизированного угла канавки основного протектора.
  3. Уменьшенный неравномерный износ и шимминг.
  4. Используется наклонная конструкция.
  5. Эта модель бескамерная и рассчитана на скорость до 120 км\час.

Bridgestone Exedra G704

Эта мотоциклетная шина имеет радиальную конструкцию с однонаправленным рисунком, чтобы мотоцикл мог надежно ездить по мокрой и сухой поверхности.

  1. Радиальная конструкция.
  2. Однонаправленный рисунок для надежной работы на сухих и влажных поверхностях.
  3. Обеспечивает большой пробег, хорошую устойчивость, четкое управление и комфорт.
  4. Является бескамерной, имеет рейтинг H для скорости до 200 км\ час.

Рабочие характеристики зимних нешипованных шин

Шины можно отнести к расходным материалам, без которых не обойтись ни одному автовладельцу. Зимние шины предназначены для использования в холодное время года, их можно начинать эксплуатировать, когда среднесуточная температура не превышает +7 °С.

Считается, что основная разница между зимними и летними покрышками заключается в рисунке протектора. Но это не совсем так. При изготовлении шин производители пользуются различной по химическому составу резиной, которая рассчитана на ту или иную температуру окружающей среды.

Основным элементом зимних нешипованнных покрышек является изготовленный из износостойкого каучука протектор, соединяемый при помощи специальной базы с внутренними слоями шины. За счет него снижается сопротивление качения и уменьшаются толчки от неровностей дороги.

Вторым элементом является стальной корд, основное предназначение которого – повысить стабильность формы шины, а также увеличить устойчивость при движении авто и проезжаемое расстояние. Следующий слой шины представлен прокладкой, изготовленной из текстильного корда, задача которой заключается в оказании сопротивления излишнему внутреннему давлению покрышки.

Для защиты бортов шин используется специальный каркас, выполненный из каучуковых полос. Достижению плавности амортизации и стабильности способствует впаянная в край шины крыльевая лента. Впрочем, перечисленные элементы присутствуют во всех зимних покрышках.

Зимние нешипованные шины относятся к одному из двух классов – европейскому или скандинавскому.

  • Европейская резина.

    Назначение. Обеспечивает эффективное сцепление зимних нешипованных шин с покрытием дорожного полотна в условиях дождя, мокрого снега. 

    Описание. Покрышки схожи с противодождевой резиной. Протектор с диагональным рисунком имеет множество соединенных между собой водоотводных каналов, образующих в совокупности развитую сеть. Отличительной чертой европейской резины являются расположенные по краю протектора тонкие прорези (ламели) и крупные грунтозацепы.

    На качество сцепления европейских зимних нешипованных шин с дорогой напрямую влияет длина прорезей – чем они длиннее, тем большую длину имеют кромки протектора, во время движения цепляющиеся за дорожное полотно. Прорези собирают находящуюся на дороге снежную кашу, позволяя шине взаимодействовать непосредственно с покрытием дороги.

  • Скандинавская резина.

    Назначение. Обеспечивает наилучшее сцепление шины с обледеневшим дорожным покрытием и снежным настом. 

    Описание. Рисунок протектора у этой разновидности зимних нешипованных шин менее выраженный, его основу составляют чередующиеся в шахматном порядке прямоугольные или ромбовидные фигурки. Фигурки располагаются на некотором удалении друг от друга, что позволяет протектору легко проламывать наст или слой льда, после чего самостоятельно очищаться. Покрышки с таким рисунком отлично проявляют себя на пересеченной местности.

    Среди достоинств и недостатков зимних нешипованных шин отметим следующие:

  • прекрасно показывают себя при движении по сухому и мокрому асфальту;
  • не подходят для поездок по обледенелым дорогам;
  • резина, используемая для производства зимних нешипованных шин, сохраняет свои качества и при высоких температурах, не оказывая отрицательного влияния на управляемость автомобилем;
  • обладают низким шумовым порогом;
  • не сказываются на качестве дорожного покрытия.

Hutchinson Toro Enduro & Hutchinson Squale Enduro

Сочетание Hutchinson Toro Enduro и Squale Enduro заработало плюс за сверхвысокое сопротивление проколам, хотя это происходит за счет веса и сопротивления качению — оба из которых страдают. При весе более 1000 гр, эти шины были самыми тяжелыми. Это показало заметные ухудшения при накате, особенно при подъемах и езде вне седла. Порог сцепления хорош, но мягкая поверхность — слабое место. Несмотря на жесткие боковые стенки, шины хорошо показали себя на насыпях

Если вы планируете использовать шины с низком давлением, обратите внимание на эти моменты. Устойчивость к проколам и отличное сцепление с сухими поверхностями делают их интересным предложением для гонщиков, которые ищут особые сочетания

По нашему мнению, это сочетание слишком тяжелое и специализированное для всестороннего использования, что плачевно для состава с таким потенциалом! + Состав Grippy – Тяжелые – Потерялась на рыхлом грунте

Product ID: n.a / n.a Стоимость: 61,90 Евро Вес: F: 1,159 гр / R: 1,048 гр

Ремонт – только для того, чтобы добраться до дома

Последствия внезапной потери давления в шине мотоцикла гораздо более серьезны, чем в случае с автомобилем, поэтому стандарты для шин мотоцикла более строгие. По мнению некоторых производителей, отремонтированные материалы уже не имеют тех параметров, которые имели вначале, поэтому ремонт шин должен быть только временным, а максимальная скорость на такой резине не должна превышать 120 км/ч. После такого случая, по возращению домой, рекомендую сразу же заказать новую шину! Я уверяю, что потраченные деньги будут ничем по сравнению с месяцами, проведенными в реанимации – в случае аварии!

Весьма приятным аспектом замены старых шин на новые является ощущение, что мотоцикл работает намного лучше.

Вывод

Вниманию представлены пять категорий покрышек, за каждую из которых отвечает конкретный производитель. Стоит отметить, что любая компания создаёт свой брэнд по собственным технологиям, поэтому абсолютно идентичных покрышек от различных фирм быть никак не может. Помимо этого, мировые лидеры имеют в ассортименте несколько ветвей, которые относятся к конкретному типу мотоциклов или виду езды. В связи с этим, в рейтинг вошли популярные, по мнению покупателей, категории мотошин с одним из представителей для которого дано краткое описание, расшифрованы технические характеристики и указаны плюсы и минусы модели.

Популярность моделей, среди населения, получили спортивны, туристические и городского плана покрышки. Однако более востребованными являются комбинированные варианты.

Основные требования к резине:

Какой фирмы лучше купить мотошины? Ответом на этот вопрос послужит изучение класса резины для конкретного типа езды и сравнительный анализ всех брендовых представителей.

Популярные ошибки при выборе – владелец пытается установить на свой мотоцикл покрышку по ширине больше или меньше. В этом случае нужно изучить инструкцию на байк, так как некоторая техника позволяет совмещать несколько вариантов. Это правила действует при покупке покрышки. Любой специалист подскажет, подойдёт ли Вам на мотоцикл выбранный вариант резины или нет, и предложит альтернативную версию. Иногда, в этом вопросе помогают советы байкеров, которые делятся полезной информацией на различных форумах.

Изучив все рекомендации можно легко сделать выбор. А какой фирмы лучше купить резину на мотоцикл – выбор за Вами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий