Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор
Индийская компания Hero Motocorp — один из крупнейших, хоть и не самых знаменитых мотопроизводителей в мире — в сотрудничестве с американской EBR начал выпуск спортивно-утилитарной модели Karizma.
Мотоцикл, который производится в двух версиях, более скромно оформленной внешне Karizma R и щедро укрытой пластиковым обвесом Karizma ZMR, стал первым совместным детищем Hero Motocorp и Eric Buell Racing. Именно индийская компания владеет с июля пакетом в 49,2% акций амбициозного, но небогатого производителя по-настоящему «горячих» спортбайков из США. Эта доля в Eric Buell Racing досталась корпорации из Индии за $ 25 млн, плюс спонсорство команды EBR в гоночной серии AMA Superbike.
Первая выгода Hero Motocorp от недавней сделки состоит как раз в доступе к инженерным разработкам фирмы, сделавшей себе имя на производстве спортивной и гоночной мототехники. Именно специалисты EBR проектировали двигатель новинки Karizma ZMR, недавно представленной в Макао, сообщает итальянский портал Motoblog.it.
Мотоцикл приводится в движение 4-тактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем равен 223 куб.см, максимальная мощность достигает 17,6 л.с. Байк способен разогнаться до 130 км/час, имея снаряженную массу 159 кг. Версия Karizma R технически идентична ZMR и отличается только дизайном.
Разумеется, спортивной модель с такими характеристиками можно назвать лишь с большой натяжкой. Но на стремительно развивающихся рынках перенаселенной небогатыми людьми Юго-Восточной Азии мотоцикл Karizma должно ожидать большое будущее. Особенно с учетом его цены — чуть больше 1000 евро для обеих модификаций, что очень скромно в классе 250сс. И это при блестящих маркетинговых перспективах (не забываем о движке от именитого производителя с богатой спортивной славой). По крайней мере, в самой Hero Motocorp ситуацию оценивают именно так.
Motoblog.it утверждает, что корпорация рассчитывает достичь суммарного объема производства своих моделей на уровне 10 миллионов единиц в год. Фантастическая цифра! Хотя, когда речь заходит о рынке миллиардной Индии, все производители утрачивают скромность в аппетитах. Достаточно вспомнить прошлогодние сообщения MOTO.com.ua о легких (110-кубовых) мотоциклах Honda и Yamaha специально для индийского рынка: тогда речь шла о выпуске многих сотен тысяч экземпляров каждой модели.
Другое дело, что специалисты не исключают возможность прихода мотоцикла Karizma даже в пресыщенную Европу. Свою роль могут сыграть принадлежность к ставшему самым популярным (ввиду действующих с недавних пор законодательных норм) классу мототехники и дешевизна мотоцикла. Плюс все это — на фоне непрекращающегося экономического кризиса и заоблачных, но все равно растущих цен на топливо в странах Европы.
Прогноз Русского Стандарта
Специалисты банка не подготовили альтернативный прогноз, так как они согласны с мнением представителей других финансовых институтов. Европейская валюта не сможет удержать свои позиции, а о ее росте можно забыть минимум на ближайший год.
К декабрю будет наблюдаться двукратное падение стоимости EUR по сравнению с показателями начала года. Этот процесс начнется в апреле, когда курс станет постепенно проседать под давлением целого ряда экономических факторов. Минимальное падение стоимости будет наблюдаться только в конце июля – около 4%. А во все остальные месяцы года евро будет терять не менее 10% цены.
- Прогноз цены на нефть на 2021-2022 годы
- Прогноз курса доллара на 2021 год
- Будет ли обвал рубля в 2021 году: прогнозы экспертов
О производителе, страна – Украина и не только
Автобус пригородный Пролисок А079.52-30. Фото БАЗ
Бориспольский автозавод (сокращенно – БАЗ) – предприятие, располагающееся в поселке городского типа Пролиски Бориспольского района Киевской области. Созданное в 2002 году на базе ранее существовавшей компании «УкрВолгаТехсервис» предприятие первоначально специализировалось на сборке легковых и грузовых автомобилей ГАЗ. В том же году начато сотрудничество с индийской компанией Tata Motors. Производственные мощности компании перепрофилированы под сборку грузовиков TATA для украинского рынка.
Весной 2002-го представлен первый собранный на заводе автобус БАЗ А079, разработанный на шасси TATA. При сборке использовались комплектующие украинского и индийского производства. К концу года запущено серийное производство автобусов. Постепенно объемы производства увеличивались, в линейке техники появлялись новые модели различных типов, специального и общего назначения. Таким образом, по состоянию на лето 2020 года на сайте предприятия представлена информация о широком спектре пассажирской техники.
Растаможка электромобилей в России
Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.
С 4 мая 2020 до конца 2021 года введены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.
Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:
- Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены .
- Таможенная пошлина
- Утилизационный сбор. Для всех автомобилей, в том числе автомобилей с электрическими двигателями, рассчитывается по единым ставкам. Расчет утилизационного сбора описан .
- НДС. Платят юридические и физические лица. НДС составляет 20% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
- Акциз. Платят как физические, так и юридические лица. Ставки акциза приведены .
Модельный ряд
В разное время под маркой «Эталон» выпускался обширный перечень пассажирской техники, отличающейся назначением, вместимостью, габаритными размерами, а также прочими характеристиками. Предприятие предоставляло различные модификации популярной модели Эталон А079, некоторые реализуются и по сей день через сайт производителя. Но сейчас они имеют другие названия, хотя надпись «Эталон» присутствует на бампере.
Автобус туристический Мальва А079.53. Фото БАЗ
Модель А079, а также автобус для перевозки школьников 08116Ш подробно представлены во второй половине статьи. Поэтому далее рассмотрены более современные модели Эталон, отвечающие нормативу Евро-5. Таких в линейке всего три: автобусы городского назначения на дизеле и метане, междугородняя модель 08116. Кроме этого, завод предоставляет технику и других наименований. Популярные модели прочих линеек автобусов рассмотрены в отдельной публикации.
Назначение
В модельном ряду производителя в разное время присутствовали транспортные средства различного назначения: городские, пригородные, междугородные, туристические, специальные, в частности, школьные. По состоянию на лето 2020 года на сайте предприятия из Украины представлена информация только о городских моделях Эталон. Эти автобусы полностью соответствуют всем европейским стандартам, обеспечивает хороший уровень комфорта. Пониженный уровень пола способствует удобной и оперативной посадке/высадке пассажиров.
Вес
Под «весом» подразумевается снаряженная и полная масса модели. Средний показатель выпускающихся сейчас автобусов составляет в снаряженном виде – 6800-6900, полная конструктивная масса – 11000 кг.
Автобус городской дизельный ЭТАЛОН А08128. Фото БАЗ
Расход топлива
Экономичность расхода топлива является важным достоинством техники, которое высоко ценится владельцами любых категорий. Расход дизеля и газа в современных моделях производителем не указывается. Расход топлива популярной модели А079 варьировался в пределах от 15 до 22 литров на 100 км.
Размеры: длина и прочие
Городские модели, функционирующие на дизеле и газе, относятся к технике среднего класса, междугородняя версия – к малого. Их длина не превышает 10000 и 8000 мм. соответственно и составляет 9440 и 8000. Ширина составляет 2342 или 2345 мм. Высота газового автобуса для города отличается в большую сторону из-за расположенного на крыше отсека для баллонов с метаном, составляет 3300 и 2900 мм. Высота кузова техники для междугородних маршрутов равняется 2940 мм.
КПП и другие агрегаты
Модели Эталон оснащаются механическими пяти- или шестиступенчатыми коробками передач, двигателями производства Индия Ashok Leyland, соответствующими экологическому стандарту Евро-5, пневматическими двухконтурными тормозными системами с антиблокировочной функцией, рулевым управлением с гидроусилителем, зависимыми пневматическими передней и задней подвесками. Электросхемы отсутствуют в широком доступе.
Автобус городской ЭТАЛОН А08129 CNG. Фото БАЗ
Таможенные пошлины для юридических лиц в 2018 году
Легковые автомобили с бензиновым двигателем
Рабочий объем двигателя | Возраст | |||
до 3 лет | от 3 до 5 лет | от 5 до 7 лет | более 7 лет | |
до 1000 см.куб. | 25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 0,45 евро за 1 см. куб объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости , но не менее 0,45 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 1,4 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС |
От 1000 до 1500 см. куб. | 25% таможенной стоимости , но не менее 1,1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 1,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС |
от 1500 до 1800 см. куб. | 25% таможенной стоимости, но не менее 1,25 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 0,45 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 0,45 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 1,6 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС |
от 1800 до 2300 см. куб. | 25% таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за 1 см.куб. объема двигателя + 18% НДС | 25%таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25%таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 2,2 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС |
от 2300 до 3000 см.куб. | 25%таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25%таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 с. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 2,2 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС |
более 3000 см куб. | 25% таможенной стоимости, но не менее 2,35 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 3,2 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС |
Легковые автомобили с дизельным и полудизельным двигателем
Рабочий объем двигателя | Возраст | |||
до 3 лет | от 3 до 5 лет | от 5до 7 лет | болем 7 лет | |
до 1500 см. куб. | 25% таможенной стоимости, но не менее 1,2 евро за 1 см. куб объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 0,4 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 0,4 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 1,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС |
от 1500 до2500 см. куб. | 25%таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25%таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 2,2 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС |
более 2500 см. куб. | 25%таможенной стоимости, но не менее 2,35 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25%таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС | 3,2 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС |
Для юридических лиц, а так же физических, ввозящих машину с целью извлечения прибыли, таможенные пошлины в 2021 году определяются общим порядком. Для российских легковых авто младше трех лет они составляют 1 евро – 1 куб. см. без учета НДС 18%.
Для того чтобы определить таможенную стоимость автомобиля, необходимо обратиться к данным производителей или независимых источников. Данный параметр применяется только для автомобилей, срок эксплуатации которых, не превышает трех лет. Данные запрашивает таможенный орган, учитывая не только год выпуска, но и комплектацию. При отсутствии данных о стоимости автомобиля, за основу берутся иностранные каталоги. Ценовая политика выстраивается исключительно в российской валюте, то есть при известной стоимости в иностранных деньгах, производится перерасчет по действующему на момент подачи таможенной декларации курсу ЦБ России. Ежели данные о стоимости транспортного средства, заявленные владельцем, отличаются от имеющихся у таможенников, то за основу берутся те цифры, которые выше.
Прогноз Газпромбанка
Финансовые аналитики Газпромбанка представили похожий сценарий развития событий в 2021 году. Евро не будет дорожать ввиду отсутствия предпосылок для усиления его позиций. В Газпромбанке уверены, что снижение стоимости будет постепенным и плавным, несмотря на небольшой рост в августе. Но в целом его специалисты настроены более пессимистично, учитывая, что они прогнозируют снижение курса в конце года до 60 руб.
Максимально высокий курс EUR в 2021 году будет в апреле. В первые две недели месяца за единицу валюты будут отдавать 143,44 руб. Но к концу апреля ситуация изменится и евро потеряет 18,8% своей первоначальной стоимости.
Что изменилось в 100 и 200 евро?
Эскизы новых банкнот евро разрабатывал знаменитый немецкий дизайнер Райнхольд Герстеттер. Обновленный дизайн выглядит ярче, картинка – насыщеннее. Размер отдельных элементов увеличился, добавились некоторые детали. Крупнее и четче стал номинал, благодаря чему его проще считывать с банкноты. Цвета сохранились, но если посмотреть на цифры номинала (они размещены внизу слева), то цвет будет меняться, в зависимости от угла наклона денежной купюры.
Защита от подделок стала еще более совершенной, на уровень выше предыдущей. В дополнение к стандартным элементам добавилась голограмма, выполненная как знак евро. Она меняется, как только пользователь поворачивает купюру.
Из других элементов защиты:
- единый водяной знак – до выпуска серии «Европа» он разрабатывался для каждой купюры индивидуально;
- рельефные элементы печати;
- специальная бумага;
- обновленный дизайн номинала;
- единая подпись.
Бумага
Для производства европейских денег, как и прежде, используется натуральное хлопковое волокно. В ультрафиолетовых лучах такая бумага не светится. На внешнюю поверхность обновленной валюты нанесен специальный состав, отталкивающий пыль, грязь, влагу и продлевающий срок ее использования. На старые купюры такой состав не наносился.
Рельефная печать
При тактильном контакте обновленные банкноты кажутся плотнее, фактура шероховатая, с рельефными линиями. Если согнуть банкноту пополам, она издаст легкий хруст: полосы вдоль боковых срезов, основная картинка, цифры номинала хорошо ощущаются пальцами.
Водяной знак
Водяной знак на банкнотах евро нового образца видно с обеих сторон – для этого нужно смотреть на нее против солнечного света. Технология изготовления защитных элементов такого уровня основана на перепадах толщины бумаги. В месте, где расположен знак, она тоньше и прозрачнее, чем на остальной площади. Разработчики дизайна решили использовать единый символ – портрет древнегреческой богини Европы.
Дизайн номинала
Цифры, указывающие номинальную стоимость банкноты, напечатаны внизу слева изумрудной краской. Вертикально справа расположена полоса-голограмма. При наклоне банкноты цвет цифр меняется – сначала становится насыщенным зеленым, а затем – темно-синим. На вертикальной голограмме проступает портрет богини Европы. Вокруг цифр номинала двигаются знаки евро – попадая под прямые солнечные лучи, они становятся более яркими.
Подписи
На всех денежных знаках есть подпись президента ЕЦБ. На старой валюте – подписи двух экс- и действующего главы. Новые «сотки» и «двухсотки» подписывает только действующий президент ЕЦБ. Подпись находится вверху слева под флагом Евросоюза.
Четыре цилиндра и невероятная динамика.
Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.
Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.
Задняя часть.
Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.
Подвеска Dynamic Damping Control (DDC) следующего поколения.
В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.
Углепластиковые колеса М.
Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.
Спортивное сиденье M.
Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.
Облегченный задний маятник.
Поистине уникальная деталь: BMW S 1000 RR является единственным серийным супербайком с облегченным «ажурным» маятником.
Готов к гонкам.
BMW S 1000 RR– ваш идеальный партнер на гоночном треке. Благодаря светотехнике, интегрированной в зеркала заднего вида и держатель номерного знака, вы за считанные секунды сможете подготовить мотоцикл для гонок – вам надо снять всего три детали!
Доступный в качестве опции пакет М Спорт превращает RR из феноменально быстрого мотоцикла в ультимативный гоночный снаряд. Благодаря ему снаряженная масса мотоцикла становится меньше на 3,5 кг и теперь составляет 193,5 кг. Пакет опций включает в себя карбоновые колеса, легкую батарею М, спортивное сиденье М, более высокий хвост М, маятник М и режимы вождения Pro, которые включают в себя три конфигурируемых режима RacePro1-3 и интеллектуальные системы помощи. Вы можете настраивать степень вмешательства систем DTC, ABS, алгоритм отклика двигателя, анти-вилли, систему предотвращения скольжений и еще множество функций.