Описание модели
Эта модель наглядно показывает, что будет, если соединить мотор Rotax со спортивными технологиями газодинамики.
Квадроцикл необычен не только своими техническими характеристиками, но и реальными полевыми возможностями.
Вездеход является самым мощным в мире квадроциклом с поперечной посадкой.
В чем преимущества BRP Maverick 1000?
- Двигатель объемом в 976 см3 оснащен турбиной;
- Рама облегчена (общий вес квадроцикла при учете двух сидений – 621 кг);
- Спортивная подвеска и возможности управления помогут почувствовать все, что вы уже ощущали, но в десятки раз сильнее.
Способности данного агрегата весьма широки: на нем и в пустыне, и на горных склонах вы будете уверенны.
Почти любая пересеченная местность будет вам нипочем, благодаря 121 л. с. под капотом вездехода.
Не так-то просто перечислить все преимущества, ибо их слишком много.
На данный момент этот канадский агрегат можно назвать самым лучшим в мире. Но тут же возникает проблема – такая «конфетка» не для всех, ведь ее почти неподъемная стоимость полностью оправдана.
Технические характеристики Maverick X3 X DS TURBO R
Характеристики
Двигатель | 172-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson |
Мощность | 172 л.с. |
Вес | 675,9 кг |
Стандартная комплектация | • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя•Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения |
Двигатель
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 172 |
Шасси
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход передней подвески, мм | 510 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором Величина хода – 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков |
Ход задней подвески, мм | 510 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28″ x 9″ x 14″ |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28″ x 11″ x 14″ |
Размеры
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 356 |
Сухой вес (кг) | 675,9 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения |
Показать все характеристики
Описание велосипедов Маверик (Maverick)
Компанию, выпускающую велосипеды бренда Маверик, именуют одним из эталонов отечественного производства байков. Каждая модель создана, сконструирована и начинена согласно всем требованиям любителей байков.
Этот производитель выпускает горные велосипеды с высокопрочными рамами и двойными ободами. Рамы для каждой модели различны, и сконструированы таким образом, чтоб были подходящими как для любителей размеренной езды, так и для постоянно совершающих прыжки и трюки.
Созданный на основе этой тенденции, модельный ряд имеет и различные амортизационные вилки. Благодаря этому, велосипедист подбирает для себя наиболее подходящую модель.
О бренде
Велосипеды бренда Маверик (Maverick) производит фирма VelesCom Ltd в городе Калининград. Сегодня компания выпускает и горные, и дорожные велосипеды для новичков и профессионалов. Ценовой сегмент для российского потребителя весьма привлекателен. При этом, покупатель приобретает недорогое изделие с комплектующими отличного качества.
Преимущества
У покупателей складывается неоднозначное мнение, производитель даже самые дешёвые модели (их цена меньше 10.000 рублей) оборудует:
- переключателями Shimano;
- двойными ободами;
- качественными алюминиевыми рамами красивой геометрии
- безрезьбовой рулевой колонкой
- рулём, выносом и тормозами производства Promax
Также все модели многослойно окрашивают по высококачественной современной технологии. Для каждой модели производитель выбирает 3 цветовых решения, два из которых – основные, а третий применяется для динамики продольной полосы. На некоторых моделях цвета комбинируются.
По навеске Маверик граничит с Форвардом и Стелсом. Если кратко резюмировать, то у Маверик навеска лучше в самых бюджетных моделях, у Форварда и Стелса – более дорогих.
Недостатки
Среди недостатков отмечается следующее:
- китайские покрышки CHAOYANG
- вилки, ободные и дисковые тормоза производства Zoom
- самые дешёвые манетки и втулки
Также к недостатку можно отнести ограниченность информирования потребителей о технологии сертификации и общего контроля качества. Однако, у производителя все надлежащие сертификаты РФ имеются.
Квадроцикл BRP Can-Am MAVERICK TRAIL 1000 DPS (2020)
Maverick Trail устанавливает новые стандарты проходимости и маневренности для сегмента Side-by-Side. Теперь легендарные “Маверики” выпускаются в узкоплатформенном исполнении шириной всего в 127 см.
Модель 1000 DPS является топовой в линейке Maverick Trail. Помимо узкой платформы можно также отметить 75-сильный двигатель Rotax, высокопроизводительный вариатор QRS-T и полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Чем же версия 1000 DPS отличается от более доступных представителей этой линейки? Вот основные особенности:
- Алюминиевые литые диски.
- Полноразмерные двери в заводской комплектации.
- Литровый мотор Rotax V-Twin мощностью 75 л.с.
- Наличие блокировки заднего дифференциала.
Кроме того, если вы решили купить Maverick Trail 1000 DPS – вы можете установить на него массу дополнительных аксессуаров, представленных в каталоге BRP Can-Am.
DYNAMIC POWER STEERING
СИСТЕМА DPS
Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ
Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!
ЛУЧШИЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 976 СМ3
Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.
ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ
В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска «Electronic Hill Descent Control» обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.
КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА
За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА
В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей
Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ
Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM
Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.
ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.
Технические характеристики
Весь модельный ряд квадроциклов марки BRP оснащен компактным трехцилиндровым турбированным движком Rotax с самовентиляцией и встроенным охладителем. Большинство моделей оборудованы системой Smart-Lock. Она представляет собой передний дифференциал, степень блокировки которого управляется электроникой.
Мощность
Параметры мощности двигателя большинства квадроциклов составляют более ста семидесяти лошадиных сил, минимальный показатель – пятьдесят лошадиных сил.
Максимальную устойчивость на бездорожье обеспечивают широкая колесная база и низкий центр тяжести
Ходовая часть и тормоза
Передняя подвеска: двойной А-образный рычаг, величина рабочего хода – от 254 мм.
Задняя подвеска: ТТХ или TTA-T с ходом от 40 см.
Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза имеют размер от 220 мм.
Количество мест
Большинство спортивных моделей от компании BRP выпускаются в одно- и двухместных вариантах с широкой цветовой гаммой. Встречаются даже четырехместные версии.
Четырехместная версия модели от компании BRP
Модельный ряд и стоимость
Представлен широчайший ассортимент машин на любой вкус и запрос:
- Утилитарные. Универсальные варианты, которые характеризуются высокой проходимостью, выносливостью и широким спектром применения (хозяйственные работы, охота, путешествия, спортивные мероприятия и другое).
- Спортивные. Преодолевают гонки с препятствиями на магистралях низкого качества с естественным рельефным покрытием.
- Туристические. Используют для путешествия по незнакомым маршрутам в труднопроходимых местах.
- Детские. Уменьшенная копия обычных мотовездеходов, характеризуется маленькими габаритами и безопасным управлением.
Средняя стоимость в России – 150 тысяч рублей.
У каждого официального дилера BRP представлен широчайший ассортимент машин на любой вкус
X3
В течение последних нескольких лет компания Bombardier активно занимается расширением и усовершенствованием своей традиционной линейки BRP Can-Am Maverick X 3 и предлагает своим клиентам целый парк новых и усовершенствованных машин. Специальная серия мотовездеходов «БРП Маверик Х3 Турбо» отличается своей многофункциональностью и качеством выполнения. Универсальные модели подойдут и для охоты, и для рыбалки, и для хозяйственных работ. Спортивные версии могут развивать скорость до 160 км/ч, так как они снабжены сильным двигателем и специальной трансмиссией.
X3 X RC TURBO R
BRP Maverick 3 X RC TURBO R канадского производства по праву относят к одному из лучших квадроциклов спортивного типа. Модель оснащена TTX-подвеской, которая позволяет добиться оптимального качества передачи мощности на колеса
В длительных гонках по пересеченной местности это очень важно, потому что существует риск застрять в самое неподходящее время
BRP Maverick 3 X RC TURBO R
X3 MAX X RS TURBO R
BRP Maverick Х 3 Max XRC TURBO R – самый проходимый четырехместный вездеход. На нем вы сможете комфортно и уверенно путешествовать всей семьей, без опасения где-нибудь забуксовать или увязнуть. Его сконструировали, используя новейшую платформу, и оснастили мощным 900-кубическим мотором.
X3 900 HO
Maverick Х3 900 НО обладает повышенной проходимостью и способен разогнаться до 80 км/час всего за несколько секунд. За счет компактной конструкции и высокой маневренности, хорошо подходит для быстрой езды по пересеченной местности при любых погодных условиях. Вес машины – 670 кг.
X3 X DS TURBO R
BRP Maverick Х3 Х DS TURBO R способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. При своем весе в 676 кг он развивает скорость от 100 км/час за пять секунд, обеспечивая точное рулевое управление.
BRP Maverick X3 X DS TURBO R
X3 X DS
BRP Maverick Х 3 X DS является прекрасной высокотехнологичной внедорожной машиной. Все ее детали продуманы до мелочей: удобство работы с грузом, надежный двигатель и выносливые трансмиссии. Приобретая эту модель, вы получаете маневренность классического квадроцикла, не жертвуя комфортом и безопасностью.
X3 XMR Turbo R
BRP Maverick Х 3 XMR Turbo R имеет отличную проходимость трудных участков бездорожья, таких как вязкий грунт или каменистые насыпи. Он подходит для охоты, рыбалки, туризма, сельскохозяйственных работ и экстремального спорта.
X3 XRSTURBOR
Если вы окажетесь с BRP Maverick Х 3 XR S TURBO R в пустыне, то точно проберетесь через все барханы к ближайшему оазису. Его неоднократно признавали самым красивым и стильным мотовездеходом в мире.
BRP Maverick X3 XRSTURBOR
Trail 800 DPS
BRP Maverick trail 800 DPS – достойный бюджетный вариант. Обладает двумя посадочными местами и хорошими техническими характеристиками. Он подойдет для лесных прогулок, рыбалки и охоты. Считается одним из лучших в нише туристических мотовездеходов.
Trail 1000 DPS
Мощь и надежность – девиз BRP Maverick Trail 1000 DPS. Плавная амортизация позволяет без труда преодолевать любые неровности на дороге. В результате на нем можно посетить те достопримечательности, до которых редко добираются другие люди.
Версии BRP Maverick Max 1000 R Turbo и BRP Maverick 1000 XMR сняли с производства. Однако если вы их найдете – берите без каких-либо раздумий. Они отличаются качественной сборкой, поэтому послужат вам не один год.
Trail 800 Base
BRP Maverick Trail 800 Base – сочетание технических особенностей спортивных и туристических квадроциклов, бюджетная стоимость и качественная сборка делают его наиболее часто покупаемым товаром в линейке «БРП Маверик Трейл». В этой серии предусмотрен широкий спектр фирменных аксессуаров.
Технические характеристики
Несмотря на то, что рама весьма легкая для такой концепции, исполнена она из высококачественной стали. Передняя рычажная сдвоенная А-образная подвеска имеет ход 381 мм, а задняя подвеска TTА – 406 мм.
Конструкция вызывает интерес, так как имеет сверху дополнительную металлическую основу.
Цвета выбраны стильные и весьма контрастные: черный и кислотно-желтый (основная расцветка).
Кузов вытянут вперед, и имеет идеальную форму для ветреной погоды и быстрой езды. Все элементы эргономичны, расположены грамотно.
Модель 2020 года имеет особенности и в приборной панели.
Дисплей совмещает в себе индикаторы, необходимые для контроля за ходом квадроцикла, включая все, от тахометра, и заканчивая значком пристегнутого/не пристегнутого ремня безопасности.
Технические характеристики квадроцикла BRP Maverick 1000 X DS TURBO | |
Мотор | |
Тип | V-образная схема движка с четырьмя клапанами и турбонаддувом |
Дополнительно | Газораспределительный механизм |
Мощность мотора | 121 л.с. |
Подача «питания» | Система распределительного впрыска |
Трансмиссия | |
Тип | Вариатор CVT |
Дополнительно | Повышающие/понижающие диапазоны |
Ход задом | |
Парковочная передача | |
Предусмотрено торможение за счет двигателя | |
Ходовая часть | |
П. подвеска | Рычажная сдвоенная А-образная |
З. подвеска | TTА |
Ход п/з подвески | 381/406 мм |
П/з тормоза | Гидравлика с 2-мя помощниками |
Дополнительно | Используются диски с вентиляцией (214 мм) |
Колеса | 28 мм |
Габариты | |
Посадочные места | 2 места |
Длина/ширина/высота | 3,017/ 1,625/ 1,885 м |
Объем бака | 37,8 л |
Клиренс | 0,330 м |
Колесная база | 2,235 м |
Вес без учета жидкостей | 634 кг |