Девушки на мотоциклах – пять веских причин завести отношения

Байкеры любят скабрезные шутки

Примером тому могут служить конкурсы, по традиции проводимые на всех байкерских фестивалях. Во-первых, многие участники приезжают туда с подругами, и для того чтобы не путать этих девушек с теми, кто прибыл на фестиваль без сопровождения мужчины, им выдают бейдж с надписью «Баба занята» или «Въезд запрещён», гарантирующий девушке безопасность и отсутствие сексуальных домогательств.

Во-вторых, нельзя не упомянуть традиционный конкурс «Сосиска»: девушка должна сесть на мотоцикл к незнакомому молодому (или не очень) человеку. Перед ними на высоте около двух метров висит подвешенная на верёвке сосиска, облитая майонезом. Задача девушки — откусить от неё кусок, стоя на едущем на полной скорости мотоцикле и держась за плечи водителя. Как правило, после нескольких попыток лицо девушки оказывается измазано майонезом, а публика смеётся, видя в этом явный сексуальный подтекст.

Байкеры действительно торгуют наркотиками


Джей Добинс

Байкеров не раз обвиняли в причастности к распространению наркотиков — особенно это актуально для США и стран Европы. К сожалению, доказать подобное удаётся крайне редко, но в 2001-м году американскому Бюро по контролю за алкоголем, табаком и огнестрельным оружием удалось внедрить в байкерскую среду своего агента по имени Джей Добинс (Jay Dobyns): его задачей было познакомиться с байкерами одного из популярнейших байкерских клубов мира «Ангелы ада» и войти к ним в доверие. Джей пробыл среди байкеров около двух лет и смог найти доказательства, подтверждающие причастность лидеров клуба и менее высокопоставленных членов группировки к контрабанде наркотиков и оружия, более того, некоторые из них были уличены в убийствах и вымогательствах. В результате 52 байкера была арестованы, и 16 из них сели в тюрьму.

Почему пропадает желание с кем-то встречаться?

Причин может быть огромное количество, но самая распространенная – негативный опыт прошлых отношений. Когда нам кто-то нравится, душа поет, бабочки в животе, все прекрасно. Но вот что-то начинает идти не так:сначала раздается один тревожный звонок, потом другой. В итоге рано или поздно формируется разочарование, желание вообще не вступать ни в какие отношения, ведь мы заранее знаем: ничем хорошим это не закончится.

Если вы понимаете, что сбой имеет цикличный характер, это не просто невезение, за этим стоит какая-то закономерность – значит, вы уже на правильном пути. Сможете ответственно разобраться в себе и понять, где, на каком этапе происходит ошибка.

И как это сделать?

Попробуйте ответить на вопросы:

  • Что общего было у всех ваших прошлых партнеров?
  • Что общего было в их поведении относительно вас?
  • Сравните личностные характеристики партнеров с вашим отцом и матерью. Чем они похожи и не похожи?
  • На каком этапе ваших отношений обычно происходит разочарование или разрыв?
  • Не создаете ли вы некую положительную проекцию на своего партнера, а затем регулярно разочаровываетесь в том, что он ей не соответствует?

Благодаря этому вы проведете работу над ошибками и сможете более осознанно начать новую, счастливую главу своей жизни.

Шарлиз Терон живет без свиданий

Вернемся к звездам. Что мешает им завести отношения?

С детства каждой девочке читали сказки о прекрасных принцах, о том, как принц и его любовь становились центром жизни каждой героини. Таким образом формировался стереотип: главная задача женщины – выйти замуж и родить детей

Никто не говорил о том, что важно сделать карьеру, состояться как профессионал, быть финансово независимой

В результате самые активные годы своей жизни большинство женщин тратили на создание семьи, рождение и воспитание детей

Конечно, это хорошо, но с учетом важного условия: в этом процессе нельзя забывать о ценности собственной личности

Когда мы ставим приоритетом не нашу личность и ее развитие, а кого угодно, пусть даже любимого человека, то со временем теряем уверенность себе и стараемся найти опору извне, а эта позиция инфантильная и всегда деструктивная.

А женщины, которых вы перечислили – Шарлиз Терон, Дрю Бэрримор, Холли Берри, – сильные, самостоятельные. Они реализовались в своей профессии, заработали на жизнь, поскольку занимались собственным развитием. У них уже есть семья – их дети.

А если человек самодостаточен и независим, должен ли он стремиться строить отношения с партнером? Нет! Он сам решает, что ему нужно, чем заниматься и с кем жить. Эту свободу выбора они заслужили благодаря большому труду, работе над собой и правильным приоритетам по жизни.

Сандра Буллок, 56

Как захотеть серьезных отношений заново?

Сначала спросите себя: а нужны ли вам эти отношения? Почему вы хотите их, если на самом деле внутренне не готовы к ним? Зачем себя заставлять? Прислушайтесь к своему внутреннему состоянию и не подавляйте его.

У всех бывают дни, когда ничего не хочется, вы лежите и отдыхаете – так срабатывает защита вашей психики. У вас был сложный период в жизни, вы были сильной, справились с проблемами, вроде все наладилось и надо бы выдохнуть, но нет сил ни на что. И мы лежим, отдыхаем, аккумулируем психическую энергию.

Так и в отношениях – если сейчас вам не хочется ходить на свидания и с кем-то встречаться, значит, примите это состояние. Придет время, у вас появится ресурс для отношений, и выстраивать их вы будете с удовольствием.

А если мать или замужние подруги осуждают за одиночество?

Если обстоятельства складываются так, что вы в течение длительного времени одна, то рано или поздно психика адаптируется к этому состоянию. Одиночество становится частью нашего образа жизни. Формируется новое понимание личного пространства, и каждый, кто появляется или может появиться на нашей территории, будет вызывать сопротивление или отторжение. Это наша психика защищает свое равновесие.

Но обратите внимание на важный момент. Если вас напрягает не новая ситуация романа, а сам человек, его замечания, попытки вас контролировать, формировать конфликты, его регулярное нарушение ваших личных границ, то здесь нужно быть очень осторожным

Общение с токсичным человеком или проживание с ним на одной территории – это не норма, и в таком случае подстраиваться не стоит.

Иван, 32 года, не работает. Мотоцикл Yamaha SR400

Мотоцикл может очень много сказать о его владельце. Мой мотоцикл — модели 1978 года, простой как лом, и мне это очень нравится. Нравится понимать, что и как работает.

Мотоцикл — это ощущение причастности к определенной культуре. В мотомире есть масса разных направлений, отличных друг от друга как по стилистике, так и по задачам, условиям использования, дисциплинам. В том числе это оказывает влияние на стиль в одежде. Как правило, тона здесь задают японцы, хоть и строят все в основном вокруг американской эстетики.

Само собой, мотоцикл — это опасность. Я никогда об этом не думаю, находясь за рулем, но это понимание и уважение к дороге в фоновом режиме держится всегда. Все неприятности, на моей практике, происходят, как только ты зазнался и стал панибратски относиться к дороге.

Алексей, 32 года, фотограф, организатор The Distinguished Gentleman’s Ride в Москве. Мотоцикл Triumph Thruxton R

Мотоцикл — это уже часть меня и моих ежедневных дел в городе, без него мне сложно представить Москву в теплое время года. А во время путешествий это мой главный друг и компаньон, которому я доверяю.

В ежедневных поездках я, скорее, слежу за дорогой и водителями. На мотоцикле все происходит очень быстро, поэтому нужен тотальный контроль над всем вокруг, особенно когда едешь быстрее потока. Стараюсь думать на опережение и предугадывать ситуации.

Каждый год я меняю мотоцикл для заезда, но в основном выбираю Thruxton (все свои мотоциклы я на время заезда раздаю друзьям, временно оказавшимся без транспорта). В этом году я участвовал в DGR на мотоцикле Triumph Thruxton R, который мне предоставили наши друзья и партнеры, компания «Гранмото». Он очень быстрый и идеально управляется. На нем очень удобно и красиво вести нашу колонну по городу.

Вы ездите на мотоцикле?

Да

%

Нет

%

День четвертый. Больше «восьмерка» — больше скорость

Четвертый тренировочный день прошел по мокрому асфальту. Как и предупреждал Дмитрий, дождь — не причина отменять занятия. На удивление обошлось без падений, хотя некоторые упражнения проходили на приличной скорости.

— Я вдруг поняла, что ко мне пришла усталость. Если первых три занятия она мне не мешала, с мотоцикла слезать не хотелось, а два часа пролетали незаметно, то на четвертый в голове стали появляться мысли: «А зачем мне все это вообще надо?». Но эксперимент, как и шоу, должен продолжаться. Поэтому я нехотя заняла место в седле мотоцикла, — делится Александра эмоциями.

Основным упражнением на четвертый день стала большая «восьмерка». Оттачивали то, что уже было пройдено, — поворот головы, наклон тела, расслабленная поза. Выход из поворота — с ускорением. В какой-то момент Александра увлеклась, начала наращивать темп. Если бы инструктор ее не остановил — все могло закончиться еще одним падением.

День второй. Повторение пройденного и навыки торможения

Дмитрий Евхименко предупредил, что самые опасные — первые 15 минут тренировки. То, что выучил на прошлом занятии, немного забывается. Нужно время, чтобы снова привыкнуть к ощущениям, вспомнить, что делать и куда смотреть. Поэтому на втором занятии подопытная Александра повторяла то, что делали в первый день: ездила по большой и маленькой «восьмерке».

— Дальше ездила по «змейке». Здесь не было ничего сложного, нужно просто держать баланс, перекладывать мотоцикл не рулем, а бедрами и работой газом. И, конечно, руки должны быть расслаблены, — вспоминает Александра.

Еще одну часть второго дня занятий посвятили отработке навыков торможения как рукой, так и ногой, то есть использовали передний и задний тормоз. В зависимости от ситуации используется один из тормозов либо комбинация обоих. Дмитрий говорит, что у него на занятиях сначала учат замедляться, а уж только потом -разгоняться.

День пятый. Вот — быстрый поворот

Последнее, пятое занятие началось с небольшого теоретического урока. Дмитрий на бумаге нарисовал дугу поворота и объяснил принципы его прохождения — траекторию, точку торможения, вход, апекс, выход. Правый поворот Александра проходила по внутреннему радиусу, левый — по наружному. Точка торможения может смещаться, в зависимости от скорости мотоцикла. Чем выше скорость, тем раньше нужно начинать маневрирование.

— И снова я чувствовала, когда у меня начинало получаться. Мотоцикл словно сам ложился в повороте, прописывал траекторию и поднимался на выходе. Опасная ошибка — резко сбросить скорость на дуге, если почувствуешь, что не вписываешься в поворот. В этом случае мотоцикл так же резко стабилизируется, поднимается. Это чревато вылетом из седла. Опытные ездоки говорят, что лучше уже попытаться еще больше наклонить мотоцикл. В этом случае максимум вы просто уложите мотоцикл и проедете на боку. Только если ты очень опытный, то сможешь аккуратно сбросить газ, чтобы мотоцикл резко не «встал», — поделилась впечатлениями Александра.

В заключение наша героиня по настоянию инструктора попробовала в том же повороте два других мотоцикла. Один более тяжелый 600-кубовый, второй — легкий 125-кубовый. И призналась, что проще всего ей было управлять, конечно, самым легким мотоциклом. На нем получалось ехать смелее, чиркая подножками по асфальту.

Байкеры ведут войны

Такая тенденция наблюдается во всём мире. Байк-клубы часто ведут войны за территорию, сферы влияния, наркотрафик: например, в Германии две противоборствующих группировки, «Ангелы ада» («филиал» американского клуба) и «Бандиты» несколько лет враждовали, пытаясь определить, какому клубу должна принадлежать восточная часть Берлина и находящиеся на её территории бордели. Имели место регулярные вооружённые столкновения, и погибло множество людей, как среди байкеров, так и совершенно случайных людей, не имевших к ним никакого отношения. В 2010-м году лидеры группировок подписали мирное соглашение на встрече в Ганновере.

Не менее известный случай подобного противостояния — Квебекская байкерская война, происходившая в канадской провинции Квебек в период с 1994-го по 2002-й год. Причиной была всё та же торговля наркотиками: квебекские улицы не смогли поделить «Ангелы ада» и «Rock Machine», в результате чего погибло 150 человек. Считается, что выигравшей стороной стали «Ангелы ада», но в результате полицейского расследования многие члены группировки были осуждены по обвинению в убийстве и сели в тюрьму.

Байкеры жестоко относятся даже к байкерам

Чтобы стать полноправным членом известного байк-клуба, новичкам часто приходится пройти испытания. Часто лидеры клубов просят их украсть что-нибудь: совершить налёт на магазин, угнать машину или передать наркотики тому или иному лицу. Кроме того, в среде байкеров исключена любая толерантность: например, гомосексуалисту или негру стать байкером практически невозможно. Если же окажется, что принятый в клуб байкер придерживается нетрадиционной ориентации или употребляет героин, то его с позором изгоняют из клуба, отбирая при этом все вещи с клубной символикой, включая мотоцикл, купленный им на свои деньги, и при этом жестоко избивают.

Если же байкер успешно выдержал «испытательный срок», длящийся, как правило, несколько месяцев, то решение о его принятии в группировку принимается «полноправными» байкерами путём закрытого голосования. При этом если есть хотя бы один голос «против», в этот клуб «соискателю» дорога закрыта.

Саша, 27 лет, механик. Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 1000 1976 года

Мне симпатичны старые восстановленные мотоциклы. Владеть таким мне нравится куда больше, чем обыденным. Под словом «владеть» я имею в виду не только пользоваться, но и знать его досконально и быть уверенным в нем, получать от всего этого удовольствие. В моем случае мотоцикл покупают, чтобы сделать из него стоящий аппарат — магнит для взглядов и кучи вопросов. Полгода работ по восстановлению заставляют с ним сжиться — примерно как с супругом во время ремонта в доме.

Эмоции, которые я получаю в поездке на нем, можно описать как отношения с девушкой. Не самой покладистой, не самой сговорчивой, со своим непробиваемым характером — но одновременно любимой. И единственной, которая способна сделать все, чтобы ты вернулся в свою колею из любой задницы.

Байкеры грабят магазины

Благодаря тому, что байкерами чаще всего становятся крепкие сильные мужчины, им ограбить магазин не так уж сложно. При этом на мелочи они обычно не размениваются: так, в 2011-м году в Берлине байкерами из клуба «Ангелы ада» был совершён вооружённый налёт на ювелирный магазин.

Нападавшие были в масках, ворвавшись в магазин, они разбили витрины молотками, выгребли содержимое и попытались скрыться. За ними погналась полиция, и двое грабителей были в итоге задержаны, а ущерб магазин оценил на сумму в один млн евро. Имя подельника байкеры назвать отказались, и он так и не был найден. Согласно данным полиции Берлина, за последние пять лет против местных байкеров было возбуждено 800 дел, в некоторых случаях виновные были осуждены.

Байкеры торгуют оружием

Нелегальная торговля оружием среди байкеров особенно распространена в США: к примеру, в 2007-м году у одного из членов байк-клуба «Pagans» власти обнаружили несколько экземпляров огнестрельного оружия — два взрывных устройства, семь пистолетов и 13 длинных винтовок. На суде в 2008-м году 66-летний Джей Карл Вагнер признал себя виновным в незаконном приобретении, хранении и доработке оружия и был приговорён к 30 месяцам тюремного заключения.

Вообще в незаконном владении огнестрельным оружием обвинялись и члены других байкерских группировок, входящих в так называемый «один процент», то есть относящихся к байкерам, которые не признают законы и общественные нормы.

Андрей, 30 лет, консультант (стратегический консалтинг). Мотоцикл Ducati GT1000 Kawasaki W803

Мотоцикл для меня — это, в первую очередь, свобода, причем гораздо более первобытная, чем автомобиль. А еще это опасность, но не та опасность, которой стараешься избежать, а та, которую предвкушаешь — как будто ты в парке аттракционов идешь на самую большую горку.

Для меня это отдушина и хобби, предмет для разговора с друзьями-мотоциклистами, причина постараться закончить работу пораньше и поехать кататься

Безусловно, его можно использовать и как средство передвижения — тогда поездка превращается в праздник и уже совершенно неважно, куда ты едешь

Я хотел ретромотоцикл. Последней каплей в пользу ретротематики стало видео с Distinguished Gentleman’s Ride 2014 года. Так я купил Kawasaki W650. Спустя пять лет я решил, что хочется чего-то нового и более мощного, чтобы поездки в Европу стали повеселее

Мне было важно, чтобы это был не популярный мотоцикл — массовость меня отталкивает. Так я вышел на Ducati GT1000 — достаточно редкий в наших краях мотоцикл, выпускавшийся всего пять лет

Сейчас Kawasaki выставлен на продажу, но на душе постоянно тревожно, будто я делаю что-то неправильное. Возможно, оставлю себе обоих.

Байкеры часто становятся причиной ДТП

К сожалению, такие случаи — не редкость. Благодаря мобильности по сравнению с четырёхколёсным автомобилем, мотоцикл может лавировать между стоящими в пробке машинами довольно легко. В США и Европе мотоциклам разрешено ехать только в одном ряду, так же, как и автомобилям, но ни в коем случае не между ними, однако в России за подобное поведение на дороге серьёзного штрафа не предусмотрено.

Также известны случаи, когда байкеры в состоянии алкогольного опьянения сбивали пешеходов, правда, справедливости ради стоит сказать, что-то же верно и в отношении водителей легковых автомобилей. Тем не менее, один из самых известных случаев подобного ДТП произошёл в 2010-м году: пьяный байкер Роман Кузнецов, состоящий в клубе «Летающие кульки», сбил в Воронеже 21-летнюю девушку Марию Ефимову. На полной скорости мотоцикл без номеров налетел на студентку, та отлетела в сторону и от полученных травм скончалась на месте, водитель же отделался ссадинами. Последующее медицинское освидетельствование показало, что содержание алкоголя в его крови составляло не менее 1,67 промилле. До этого Кузнецов уже становился виновником ДТП в 2006-м году, когда сбил мужчину с трёхлетним сыном — мальчик остался инвалидом на всю жизнь.

Родион, 32 года, путешественник и мескалеро. Мотоцикл Harley-Davidson, LML Star

Раньше мотоцикл и мотороллер были для меня более опасным, но все же гораздо более эффективным средством передвижения. Однако за последние два года они стали для меня чем-то большим. Мотоцикл, на котором я путешествую по Мексике, стал для меня домом. А московский мотороллер по‑прежнему позволяет мне не тратить лишнее время на дорогу и иронично улыбаться в ответ на усталые взгляды людей за рулем автомобилей, застрявших в очередной столичной пробке.

Мотоциклист всегда находится в прямом контакте с окружающей средой, и это главное отличие мотоцикла от другого транспорта. Пронизывающий до костей или освежающий ветер, снег или жара, заставляющая снимать с себя всю защиту, — все эти и многие другие ощущения куда интенсивнее, чем за рулем автомобиля. Разница примерно такая же, как смотреть на львов через экран телевизора или находиться в непосредственной близости от них в дикой природе. Мотоцикл — это доска для серфинга, автомобиль — шезлонг на пляже. Это может показаться банальностью, но мотоцикл, наверное, самое близкое к той детской радости управления велосипедом, что человек может испытывать в зрелом возрасте.

Меня с детства привлекала британская мод-культура. Отсюда и выбор ретростиля. Я, в принципе, уверен, что золотая пора авто и мотодизайна пришлась на 50−70-е годы прошлого века. Сегодня производители пожертвовали уникальным дизайном и характером машин и мотоциклов в угоду безопасности, функционалу, аэродинамике, новым материалам — всему тому, что делает ваш путь комфортнее и проще. Вот только процесс управления такими транспортными средствами все больше начинает напоминать старенький Need for Speed из 1990-х. Четыре кнопки управления и лобовое стекло, за которым видны лишь нарисованные пластиковые деревья.

День третий. Секреты торможения в повороте и первое падение

— На третий день занятий я узнала, что мотоцикл весит не 700 килограмм, а всего лишь 170. Но по ощущениям было все 700. Во всяком случае самостоятельно я его поднять не могла. Да, на третий день случилось то, что должно было случиться обязательно, — я упала. Но так как скорости во время тренировки небольшие, обошлось без последствий. Это очень хороший опыт на самом деле, — вспоминает Александра.

Третий день начался с отработки быстрого старта с места. Так имитируется ситуация, когда необходимо быстро покинуть перекресток. Нужно словить момент, когда мотоцикл на первой передаче наберет достаточную скорость, чтобы не падать, и тогда переключаться на вторую.

— Старт с места мы тренируем для того, чтобы мотоциклист гарантированно покинул перекресток, не заглох. С этой проблемой, между прочим, сталкиваются даже опытные райдеры, — замечает Дмитрий.

После этого началась отработка важного навыка — торможение и остановка в повороте. Это нужно, например, чтобы пропустить пешеходов при повороте направо или налево

В большинстве случаев на мотоцикле пользуются передним тормозом, но если зажать его в повороте, то можно завалиться, что и случилось с Александрой. Поэтому при повороте пользуются именно задним, ножным тормозом.

— Если в левом повороте это несложно, потому что педаль тормоза находится справа и опорная левая нога остается свободной, то в правом повороте есть нюансы. Нужно притормозить и сразу вывернуть руль вправо, чтобы опереться на левую ногу. Когда ты правильно это делаешь, мотоцикл сам «валится» влево, но у меня это не всегда получалось. Дальше был разгон в повороте — начинаешь поворачивать, добавляешь газ, и мотоцикл сам «доворачивает». Тут я уже сама чувствовала свои ошибки — вцеплялась в руль, забывала смотреть, куда еду. И в конце очень устала. Почти вся тренировка прошла с постоянными остановками, во время которых приходилось удерживать тяжелый мотоцикл, — призналась героиня.

София

28 лет, Специалист по продажам мототехники, скрипачка, ездит на мотоцикле BMW K1200S, стаж вождения 9 лет

Когда мне было три года, один добрый милиционер подвёз нас с мамой до базы отдыха на мотоцикле с коляской, и я — маленькая пухленькая девочка—  заявила, что, когда вырасту, у меня будет мотоцикл круче и быстрее. Позже мы всей семьёй смотрели по выходным гонки MotoGP, и я заворожённо наблюдала, как Кевин Шванц рисует повороты «с коленочкой»

Свою роль сыграли и кинообразы девушек-героев, которые отважно рассекали на мотоциклах. Чёткое решение ездить самой я приняла осенью 2006-го, когда попала в аварию пассажиром на мотоцикле

Решила, что нести за себя ответственность я буду сама.

Учёба началась сразу с покупки мотоцикла, и это точно было по любви, потому что другого объяснения этому выбору нет. Это был маленький, неудобный, злющий четырёхсоткубовый японский спортбайк Yamaha FZR 400 RR. Падала я на нём очень много, но на ошибках учатся, поэтому я просто вставала, мне помогали поднять мотоцикл, и я продолжала тренироваться дальше. Нынешний мотоцикл — его полная противоположность: на нём можно проехать тысячу километров в день, у него удобная посадка, хорошая ветрозащита и управляемость. То же касается и мотоцикла моей мечты — BMW R 1200 GS. Ему не страшно отсутствие дорог, он одинаково уверенно идёт по гравийной насыпи и по городским улицам, и на нём смело можно отправиться в кругосветное путешествие. Да, он весьма страшен, но его практичность это компенсирует.

День первый. Знакомство с методикой и мотоциклом

— Эту методику обучения мотоциклистов мы разработали сами, учитвая опыт коллег из стран бывшего Союза, и сейчас некоторые мотошколы у нас ее копируют. На этом курсе мы даем базовые вещи, без которых не стоит даже садиться за руль байка. И очень хорошо, что Александра (наша героиня) не имеет опыта езды на мотоцикле. Отучить от неправильных рефлексов тяжелее, чем привить новые. Работать с «чистого листа» всегда легче. При этом программа обучения подгоняется под каждого конкретного человека уже в процессе. Как только он начинает ездить — мы вносим коррективы, — знакомит нас программой руководитель Keymotoshcool Дмитрий Евхименко.

Дмитрий порекомендовал Александре не делать перерывов между занятиями, а приезжать каждый день. Такой вариант лучше для закрепления усвоенных навыков. И сразу честно предупредил, что погодные условия значения не имеют. Если пойдет дождь — будем ездить все равно.

Тренировочный мотоцикл — Honda CB400. Эту модель используют многие мотошколы в Европе. Мотоцикл относительно немного весит, обладает хорошей тягой на низких оборотах, легкоуправляемый и очень надежный. 10 часов Александра проведет в его седле.

— Особого волнения у меня не было. Приехали, надели экипировку, без нее за руль мотоцикла нельзя. Потом Дмитрий кратко объяснил, что такое мотоцикл и как с ним обращаться. Главное, что я усвоила, — эта техника любит, когда все делаешь плавно: крутишь ручку газа, выжимаешь или отпускаешь сцепление, тормозишь. И вторая вещь — поворот головы. Как сказал Дима, ездить на мотоцикле — это все равно что бегать с фонариком по лесу. Светить нужно туда, куда хочешь прийти, — рассказала Александра.

Сначала — краткое знакомство с органами управления. Потом — сразу в седло. Здесь не нагружают теорией, а если что-то необходимо объяснить, делают это в процессе тренировки. Первое упражнение элементарное — трогание с места — остановка. Повторяешь много раз, тренируешь моторику. Монотонно, в течение получаса Александра стартовала, проезжала несколько метров и останавливалась. Потом — разворот в любом удобном месте, по любому радиусу. Это позволяло постепенно привыкнуть к мотоциклу, к его поведению и особенностям. Площадка просто огромная, места для маневров хватает с запасом.

Следующее упражнение — объезд конусов по уже определенной траектории, своеобразному эллипсу. Потом упражнение немного усложняется, объезжать конусы нужно уже «восьмеркой».

Еще одно задание может показаться странным — проезжать «восьмерку» нужно было, держа руль одной рукой. По правилам мотоциклисту запрещено двигаться таким образом, но в условиях полигона это упражнение позволяет понять, что к мотоциклу не нужно прикладывать силу при повороте.

— Забавно, но с каждым поворотом все больше начинала чувствовать, где можно расслабиться, как нужно повернуть. Сложно было привыкнуть к тому, чтобы посмотреть на конус, который находится у тебя чуть ли не за спиной. Устаешь, иногда перестаешь смотреть, но Дима тут же это замечал. Подходил, делал замечание. Когда «восьмерка» уменьшилась, стало тяжелее выписывать радиусы, но к тому моменту я уже чувствовала мотоцикл, — призналась Александра.

Девушка говорит, что под конец занятия порядком устала, даже перестала проговаривать про себя то, что рассказывал инструктор. Автоматизма в движениях еще нет, поэтому все команды рукам-ногам приходилось прогонять через мозг. К исходу второго часа начали уже и мышцы уставать.

Сергей, 33 года, руководитель агентства интернет-рекламы. Мотоцикл Kawasaki W800

Мотоцикл — это отражение меня. Не понимаю стоковых мотоциклов. Они — как универсальные солдаты, а я считаю, что любимая вещь должна быть частью тебя.

Когда вы едете на машине, вы видите картину вокруг и понимаете, что за окном есть какой-то пейзаж, но ничего не чувствуете. На мотоцикле ты все чувствуешь, не можешь отвлекаться. А когда сходишь с него, то понимаешь, что не устал, а наоборот.

Мотоцикл выбирают эмоциями. Мой переделан на семьдесят процентов, и это моя душа. Он мой друг: я здороваюсь с ним, провожаю его. И он точно останется у меня, я не собираюсь его продавать.

Паша, 27 лет, повар. Мотоцикл Honda VRX400

Не понимаю как я жил без всего этого раньше. Когда я еду на мотоцикле, я ощущаю эйфорию. Мне нравится просто кататься, особенное удовольствие — ездить на дальние расстояния. Правда, пока в моей копилке только поездка до Санкт-Петербурга и поездки от Москвы в пределах 200 километров.

Мой мотоцикл привлек меня классическим внешним видом и v-twin-движком. Честно говоря, на момент покупки я горел другой моделью, но, собираясь на осмотр, увидел, что тот мотоцикл подорожал и мне на него не хватает. Быстро пробежался по другим объявлениям, увидел этот, поехал, сразу влюбился — и забрал в тот же день.

Российские байкеры тоже устраивают стычки с применением оружия

В 2012-м году такое происшествие случилось в Зеленограде — камнем преткновения стал мотоклуб «Три дороги». Ранее клуб находился под покровительством самого известного байкерского объединения в России «Ночные волки», но в 2012-м году перешёл в собственность российского филиала клуба «Bandidos». Считается, что представители «Ночных волков» приехали на переговоры, но с собой у них было оружие. Завязалась драка, в результате которой один из «Ночных волков» погиб.

Считается, что причиной стычки могла быть банальная борьба за власть: «Ночные волки» не захотели терпеть конкурента на своей территории. Представители этой банды прокомментировали произошедшее, сказав, что клуб «Три дороги» был замешан в торговле наркотиками под прикрытием зарубежных группировок, а их человек погиб, пытаясь разоружить другого байкера, у которого в руках был пистолет.

published on
according to the materials

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий