Гусеницы для квадроцикла: некоторые модели и технические характеристики

Обзор гусениц для квадроцикла

Квадроциклы — это единственный вид транспорта, который можно использовать в любое время года. Сконструированные для бездорожья, эти аппараты готовы проехать практически везде.

Единственное, что может серьезно повлиять на репутацию заслуженных «проходимцев», — снег. Даже самый навороченный «квадр» сдается в мягком «плену» и предательски тонет, превращаясь в обузу. Именно поэтому в зимний период большинство агрегатов отправляется в гараж, а их владельцы благополучно пересаживаются на более адаптированную технику — снегоходы. Конечно, если хватает денег.

Поскольку колеса подходят не для каждого сезона, многие владельцы квадроциклов на зиму консервируют свой транспорт. Это обусловлено тем, что даже глубокий протектор колеса на снегу становится бесполезным, так как снег очень быстро забивается в колеса, в результате чего транспортное средство просто начинает буксовать.

Кроме того, колеса имеют малую площадь соприкосновения с землей, в результате того что транспорт проваливается на снегу и невозможно ездить по глубоким сугробам.

Для того чтобы помочь владельцам использовать свой любимый квадроцикл круглый год, разработчики придумали специальные гусеничные траки, которые обладают повышенной проходимостью.

Прокатились по свежему глубокому снегу. Пожалуй, чтобы «намертво» увязнуть на такой машине, потребуется особый талант наездника. По своим техническим характеристикам снегоквадроцикл копирует функции утилитарного снегохода: буксировку грузов, снегоуборку…

Явный плюс в сравнении со снегоходом — маневренность. Лавировать между препятствиями несравнимо проще. Крутые подъемы «квадр» на «гусянке» способен преодолеть внатяг. Для покорения аналогичного препятствия аппарату с лыжами надо будет развить скорость и «брать» его сходу. Сразу стоит оговориться о скорости движения: более 60 км/ч поехать на этом квадре не получится. В сравнении с колесным квадроциклом потеря скорости составляет около 20%.

На сегодняшний день изготавливаются гусеницы непосредственно для зимы и всесезонный вариант. Поначалу может возникнуть вопрос, а зачем летом использовать гусеницы?

Но не стоит забывать о том, что применение гусениц значительно увеличивает тяговую мощность квадроцикла. В результате этого можно перевозить более тяжелые грузы нежели заявлено в документации. Также при использовании гусениц значительно увеличивается возможность перетягивать волоком тяжелые предметы.

Средняя масса квадроцикла составляет около 400 кг. Так как колеса обладают меньшей площадью соприкосновения с поверхностью, то в этом случае оказывается на грунт давление 140г/см2 каждым колесом в отдельности.

При использовании гусениц площадь соприкосновения с поверхностью значительно больше, чем у колеса. Таким образом, давление будет минимум раза в 3 меньше, что позволяет квадроциклу держаться на снегу, не проваливаясь при этом.

Также из-за увеличенной площади траков существенно увеличивается площадь сцепления с поверхностью земли, что проявляется в увеличении мощности. Но, как известно, за все нужно платить.

Также к недостаткам можно отнести то, что при использовании гусениц существенно снижается скорость.

Несмотря на то, что на ровной местности гусеницы существенно увеличивают проходимость, тем не менее, при использовании траков возникает некоторая проблема в преодолении таких препятствий как поваленное дерево, пни и много другое, поскольку в этом случае задние гусеницы просто упираются в препятствие. Для решения данной проблемы приходится прибегать к методам контрвывешивания.

Популярные модели квадроциклов

Один из самых ярких гусеничных квадроциклов на российском рынке – модель Гепард, созданная брендом Стелс. Производитель комплектует флагманскую серию качественными траками собственного производства.

Практически любой аппарат известного бренда можно оборудовать гусеницами. Единственное условие – мощность двигателя. Если рабочий объём мотора менее 300 куб.см, машины попросту не поедет.

Чаще всего, гусеницы не входят в комплектацию, и их приходится докупать отдельно. Но есть и исключения. В набор поставки некоторых аппаратов компании Polaris и CFmoto входят и траки. Конечно, встретить такую комплектацию на бюджетнике нереально.

Наиболее важные технические параметры

Подобные аксессуары унифицированы по размерам. У каждой гусеницы есть ширина, длина окружности и шаг. Рассмотрим их подробнее.

Ширина

В мире распространены три версии траков:

  • 380 мм — стандартные модели, которые подходят для большинства аппаратов, в том числе спортивных и горных.
  • 500 мм — ориентированы, как правило, на тяжелую утилитарную технику некоторых мировых брендов.
  • 600 мм — о возможности установки такого комплекта на вашу модель транспортного средства лучше спросить у продавца.

Длина

Параметр определяется по внутренней поверхности гусеницы. Это ключевой критерий выбора трака на аппарат. Гусеницы длиной 146+ дюймов обычно приобретаются для горных и спортивных моделей. А комплекты длиной 154+ — для утилитарного транспорта.

Шаг

Если сложно определиться с выбором по ширине и длине гусениц, берут в учет этот показатель. Наиболее универсальный и распространенные типы шага — 2,6 и 2,86 дюймов. Для некоторых моделей техники, которые отличаются большими габаритами, выбирают траки с шагом 3 и 3,5 дюймов.

Инструкция по эксплуатации

В процессе зимней езды на снегоходе с гусеницами важно проверять их натяжение перед отправкой в путь. Это самая уязвимая часть конструкции

Придется позаботиться о запасе топлива, учитывая тот факт, что при зимней езде его расход очень высок. Кроме того, при установке гусениц лучше снять с техники защиту днища и рычагов.

Среди других полезных приспособлений можно упомянуть лебедку для вытягивания увязшей техники

Важно лишь помнить, что при рывке назад квадроцикл легко можно оставить без подвески. В этом вопросе лучше не усердствовать

А также стоит учитывать разницу между типами транспорта.

Во время зимней езды стоит соблюдать элементарные правила безопасности:

  • в дальнюю поездку необходимо брать с собой спутников, имеющих аналогичный транспорт;
  • позаботиться о наличии бензопилы;
  • запастись сменной одеждой и обувью;
  • сообщать о своем маршруте и времени возвращения близким и знакомым людям.

Целесообразность установки квадроцикла в зимний период на гусеницы не слишком велика. Препятствиями становятся те особенности рельефа, которые колесная техника даже не заметит. Если на ходу четырехколесный транспорт застревает, мерзлую землю приходится выдалбливать подручными средствами. Передвижение по реке или озеру даже при надёжном ледовом покрытии является довольно плохой идеей. Провалившаяся гусеница почти не имеет шансов на то, чтобы выбраться без подкладывания твердых досок или бревен.

Рекомендации по выбору

Для того, чтобы правильно выбрать гусеницу, для начала нужно четко определиться с ее размерами.

Важными размерами будут являться длина, ширина, а также шаг (шагом называется расстояние меж двумя соседними окнами) и уровень высоты грунтозацепа.

Так, длина, ширина, шаг обязательно должны быть подобны «старым» гусеницам.

Существует, конечно, большое количество различного рода описаний того, как можно переделать гусеницы для снегохода, но на данный момент нами такой вариант не рассматривается.

Длину, ширину и шаг гусеницы можно легко измерить.

А вот грунтозацеп следует выбирать, основываясь на условиях эксплуатации снегохода, а также на ваших пожеланиях.

Важной характеристикой любых гусениц для снегохода является высота их грунтозацепа. Для каждого из снегоходов она является строго индивидуальной.

Если снегоход маломощный (его мощность составляет менее 50 л. с.), то не рекомендуется устанавливать гусеницу, имеющую грунтозацеп выше 40 мм., из-за возможной слишком большой нагрузки на двигатель. Вполне может просто не «вытягивать».

Для снегохода, мощность которого составляет менее 69 лошадиных сил, оптимальная высота должна составлять 29,5 мм.

Если же вы являетесь счастливым владельцем мощного снегохода, тогда ваш выбор не должен ограничиваться только лишь параметрами двигателя, однако, он может быть ограничен параметрами подвески, а именно, размером туннеля в подвеске.

Данный параметр нужно измерять еще до приобретения гусениц, в противном случае вам придется произвести ряд переделок уже в самой конструкции подвески.

В момент выбора гусеницы для снегохода следует руководствоваться правилом: чем больше высота грунтозацепа, тем больше будет уровень проходимости снегохода по снегу, особенно глубокому.

Однако, здесь важно не перестараться.

А теперь следует разобраться, для какого снега какая нужна оптимальная высота грунтозацепа.

При планировании ездить по мокрому и твердому снегу, наледи либо рыхлому снегу, высота зацепа должна быть наименьшей.

Грунтозацеп для таких условий должен быть как можно более «ровным».

Тогда не произойдет срыв верхнего слоя наста, рывки, а следовательно снегоход будет легко «бежать» даже по самому глубокому снегу.

Такая же рекомендация и для укатанного снега, но поскольку у нас в Российской Федерации снегоходных трасс почти не существует, то не стоит останавливаться на данном пункте.

Если планируете кататься по рыхлому или же глубокому снегу, то грунтозацеп надо выбирать повыше: от 32,5 до 39,5 мм. (если снегоход позволяет установку такой высоты).

В таком случае внимание нужно обращать на форму грунтозацепа. Чтобы «выписать» вираж, резко войти в поворот, необходим усиленный край грунтозацепа.. При этом, отрицательный угол наклона грунтозацепа может добавить устойчивости

Чем активнее является вид езды вами предпочитаемый, тем более агрессивные профили нужно выбирать.

При этом, отрицательный угол наклона грунтозацепа может добавить устойчивости. Чем активнее является вид езды вами предпочитаемый, тем более агрессивные профили нужно выбирать.

Грунтозацеп с разным элементом по высоте подойдет для экстремальных видов вождения. В таком случае различные по высоте блоки зацепа будут работать на разных видах нагрузки, что позволит не потерять управляемость в сложной обстановке.

Гусеница для снегохода с зацепом более 49,5 мм. является уже горной. Так, профили этих гусениц рассчитываются на резкий подъем и спуск.

Не рекомендуется использовать его в обычных условиях, поскольку уровень проходимости снегохода по глубокому снегу существенно ухудшится (снегоход будет зарываться).

Рисунок таких гусениц обязательно должен напоминать множество лопаток, поскольку основной задачей является — «врезаться» и оттолкнуться от снега на наклонных местностях.

Вот и все рекомендации. Вам остается выбирать.

Какими бывают?

С учетом популярности как самих квадроциклов, так и траков для них в соответствующем сегменте рынка представлен достаточно широкий ассортимент моделей. Нередко новичкам достаточно тяжело ориентироваться в подобном разнообразии. Изучая предложения производителей как для полно-, так и заднеприводных моделей, рекомендуется учитывать следующие важные моменты.

  1. На рынке представлены зимние, а также всесезонные, то есть, универсальные комплекты траков. Отличить первые от вторых можно по маркировкам Winter (Snow) и «4 Seasons» соответственно.
  2. Существуют траки обычной (стандартной) ширины, а также комплекты с увеличенными задними узлами.
  3. Некоторые модели дополнительно оснащаются шипами.

Рассматривая разновидности описываемых конструкций, необходимо уделить внимание таким параметрам:

  • все габаритные размеры;
  • передние и боковые вылеты;
  • вес адаптеров;
  • тип колес и роликов, входящих в комплект, а также материалы, из которых они изготовлены.

При выборе конкретной модели важно учитывать площади контактной поверхности. Не менее значимым является увеличение клиренса квадроцикла, обеспечиваемое модернизацией

Технические характеристики гусениц

К техническим характеристикам гусениц относят все габаритные размеры трака, боковые и передние вылеты, а также масса адаптеров.

Наиболее важными характеристиками, на которые в первую очередь следует обратить внимание будут являться площадь контакта (соприкосновения с землей), увеличение дорожного просвета и снижение максимальной скорости, которое, как правило, указывается в процентном отношении. Тип колес и роликов, материал из которого они изготавливаются, а также дополнительные агрегаты в виде шестеренок, ступицы и подшипников, стабилизатора, направляющего полоза тоже относят к техническим характеристикам

Тип колес и роликов, материал из которого они изготавливаются, а также дополнительные агрегаты в виде шестеренок, ступицы и подшипников, стабилизатора, направляющего полоза тоже относят к техническим характеристикам.

Часто производители указывают продолжительность первичной установки гусеничных траков на квадроцикл, что очень удобно.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие гусениц для квадроциклов. Подбирая себе модели гусениц, следует учитывать следующие нюансы:

  • Комплекты гусениц существуют как только для зимнего использования, так и для использования в течении всего года. Чтобы при покупке не ошибиться, на них существует соответствующая маркировка. Так, на зимних, в зависимости от производителя, указывается «winter» или «snow». В то время как на всесезонках стоит маркировка «4 seasons»;
  • Могут быть обычной ширины, а могут иметь увеличенные задние треки;
  • Некоторые варианты могут дополнительно оборудоваться шипами, что дополнительно увеличивает сцепление с поверхностью.

Для того чтобы поставить своего любимца на гусеничный ход, необходимо приобрести специальный комплект, который составляет несколько коробок, где в разобранном состоянии хранятся 4 гусеницы по одной в замен каждого колеса.

Прежде чем приступать к монтированию их на квадроцикл, необходимо произвести полную сборку в отдельности каждой гусеницы, а уже потом приступать к установке гусениц на квадроцикл.

По словам производителей, поначалу, чтобы собрать весь комплект полностью, потребуется около двух часов, в случае если будет два человека. Со временем сборка может осуществляться значительно быстрее.

Так как зачастую квадроциклы хранятся за городом, доставить его в сервисный центр иногда бывает очень накладно и проблематично, а иногда просто невозможно. В этом случае можно воспользоваться подручными

средствами и самостоятельно произвести замену колеса на гусеницы своими руками.

Для этого необходимо поднять переднюю или заднюю часть при помощи домкрата либо лебедки. Далее снимаем колесо и меняем нижний болт на более длинный, который идет в комплекте с гусеницами.

Очень сложно надеть ведущую шестеренку трека на шпильки от колеса. Это обусловлено тем, что гусеницы очень тяжелые, порядка 20-30 килограмм каждая. Затем ее следует закрепить при помощи специальных гаек, которыми было зажато само колесо. Когда с одной осью будет закончено, необходимо все действия повторить с оставшейся осью.

Если вы собираетесь после монтажа транспортировать его на прицепе, следует учитывать, что после установки гусениц на свое место значительно увеличивается размер транспортного средства, причем как в ширину, так и в длину.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9’000 до $42’000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков .

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Купить гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

Какие бывают?

Мотоблоки, оснащенные приставками гусеничного хода, можно с полной уверенностью назвать универсальной техникой. Они успешно используются не только для сельскохозяйственных работ в различных, даже самых тяжелых эксплуатационных условиях

Владельцы агрегатов акцентируют внимание на способности модернизированных блоков с легкостью преодолевать любые, в том числе заснеженные участки. Мотоблоки, оснащенные гусеничными платформами, могут круглый год использоваться для:

  • выполнения работ любой сложности на болотистых и труднодоступных участках;
  • расчистки территорий.
  • транспортировки грузов.

Помимо этого, такие агрегаты являются удобным средством передвижения для охотников и рыбаков. Именно сфера применения и поставленные перед техникой задачи определяют особенности приставок и модулей, которые оснащаются чаще всего резиновыми траками. Эти элементы модернизации техники имеют много модификаций, различающихся между собой:

  • формой (бывают прямоугольные осевые и треугольные шестеренчатые);
  • принципом установки;
  • используемыми материалами.

Составляющими осевых модулей являются следующие элементы:

  • основная платформа;
  • оси;
  • ролики (4 шт.);
  • шестерни (2 шт.);
  • гусеницы (2 шт.).

Анализируя виды дополнительного навесного оборудования, следует учитывать и способы монтажа. Так, прямоугольные модели крепятся посредством болтового соединения. Ролики, установленные в нижней части оси, отвечают за натяжение гусеничных цепей. А в движение платформу приводят две шестерни, расположенные по обеим сторонам. Приставка шестеренчатого типа с треугольным натяжением гусениц состоит из:

  • больших шестерен;
  • рамы, имеющей жесткую конструкцию;
  • роликов (8 шт.);
  • гусеничных лент.

Гусеницы Stels

Гусеницы стелс для квадроцикла – это китайский бренд, который зарекомендовал себя как надежный и качественный продукт во всем мире. Ни секрет, что данный производитель составит серьезную конкуренцию именитым брендам из Канады и другим ведущим странам производства комплектующих для квадриков. Это далеко не тот «Китай», с которым рядовые любители техники привыкли сталкиваться. Также нельзя забывать о демократичной цене по сравнению с другими производителями гусеничных траков. Говоря о стоимости канадских гусениц, этой суммы будет вполне достаточно на покупку полностью нового бюджетного квадроцикла. После покупки данной продукции, регулировка гусеницы на стелс не займет много времени

Важно изначально верно подобрать нужный комплект, который совпадет с колесом квадроцикла

Комплекты от сторонних производителей

Гусеничный комплект Camoplast UTV 4S1


Гусеничный комплект Camoplast UTV 4S1

Гусеничные механизмы Camoplast UTV 4S1 имеют стальную раму с гусеницами шириной 32 сантиметра спереди и 35,5 сантиметра сзади, с высотой грунтозацепов 2,8 сантиметра. Передние гусеничные механизмы весят по 46,7 килограмм, задние по 54,4 килограмма. Площадь поверхности контакта с землей составляет 6400 квадратных сантиметров.

Гусеничный комплект Kimpex Commander WSS4


Kimpex Commander WSS4

Гусеничные механизмы Kimpex Commander WSS4 имеют стальную раму с гусеницами шириной 32 сантиметра спереди и 35,5 сантиметра сзади. Высота грунтозацепов спереди — 2,5 сантиметра, сзади – 3,3 сантиметра. Передние гусеничные механизмы весят по 41 килограмму, задние по 51 килограмму. Площадь поверхности контакта с землей составляет 6172 квадратных сантиметров.

Гусеничный комплект Mattracks серии M3


Mattracks M3

Гусеничные механизмы серии M3 имеют усиленную подвеску, алюминиевую раму с гусеницами шириной 33 сантиметра, грунтозацепы высотой 4,5 сантиметра и подвеску с возможностью изменения угла атаки и площади контакта гусеницы. Каждый механизм весит по 65 килограмм. Максимальная площадь поверхности контакта с землей составляет 5547 квадратных сантиметра.

Гусеничный комплект Mattracks серии XT


Mattracks XT

В гусеничных механизмах серии XT используется алюминиевая рама с гусеницами шириной 28 сантиметров, грунтозацепы гусеницы высотой 2,5 сантиметра и подвеска с возможностью изменения угла атаки и площади контакта гусеницы. Каждый механизм весит по 57,6 килограмм. Максимальная площадь поверхности контакта с землей составляет 4358 квадратных сантиметра.

Гусеничный комплект Mattracks серии EZ


Mattracks EZ

Гусеничные механизмы Mattracks серии EZ имеют стальную раму и гусеницы шириной 33 сантиметра с грунтозацепами высотой 3,5 сантиметра. Каждый механизм весит по 66 килограмм. Площадь поверхности контакта с землей составляет 6410 квадратных сантиметра.

Популярные модели

Размеры гусеницы Умка

Гусеница предназначена для использования на снегоходе «Тайга РМ Рысь».

Это — оригинальное изделие, именно такими комплектующими оснащаются машины на конвейере производителя.

Технические особенности:

  • цевочное зацепление;
  • размеры: 1728x257x64 мм;
  • масса — до 14 кг;
  • высота грунтозацепов — 17,5 мм.

Приблизительная цена — 4500 руб.

Буран и технические характеристики – длины, ширина

Своего рода легендарная гусеница, предназначенная для установки на одноименный снегоход.

Благодаря повышенной жесткости грунтозацепов она отличается высокой износостойкостью и, как следствие, большой долговечностью.


Буран

Технические характеристики:

  • зацепление через окна;
  • рисунок «елочка»;
  • размеры: 2878x380x50,5 мм;
  • масса — до 19 кг;
  • высота грунтозацепов — 17,5 мм.

Ориентировочная цена изделия — 5980 рублей.

Гусеничный трак Буран МД

Это вариация предыдущей гусеницы, предназначенная для использования со снегоходом «Буран МД». Она обладает всеми достоинствами гусеницы «Буран».


Буран МД

Технические характеристики модели:

  • зацепление через окна;
  • рисунок «елочка»;
  • размеры: 3686x380x50,5 мм;
  • высота грунтозацепов — 17,5 мм.

Приблизительная цена гусеницы «Буран МД» — 7700 рублей.

Снегоходная гусеница Beaver WT

Гусеницы с агрессивными грунтозацепами, которые обеспечивают снегоходу отличную управляемость и высокую проходимость на любом снегу.


Beaver WT

Укомплектовав ими свою машину, можно смело отправляться на покорение как простых для прохождения укатанных трасс, так и путешествовать по снежной целине, где раньше никогда не ступала нога человека. Beaver WT подходит для установки на снегоходы «Тайга».

Технические характеристики:

  • цевочное зацепление;
  • размеры — 3968×500 мм;
  • высота грунтозацепов — 30 мм.

Цена Beaver WT – 14 000 рублей.

Гусянка для снегохода по тайге Beaver SWT

Широкая и по-настоящему мощная гусеница, предназначенная для использования в самых жестких условиях.


Beaver SWT

Модель предназначена для использования на импортных снегоходах, относящихся к классу SWT, или супервайдтраках.

Основные технические характеристики:

  • тип зацепления — цевочное;
  • ширина — 600 мм;
  • высота грунтозацепов — 30 мм.

Цена — 18000 рублей.

Хорошие гусеницы — важнейшее условие покорения зимних трасс и бездорожья. В том случае, если вы правильно подберете модель под свою машину, учитывая при этом особенности эксплуатации, ваши поездки будут складываться максимально удачно.

«Композит» — это надежный и проверенные временем производитель, гусеницы которого ставятся на многие снегоходы прямо на заводах. Если вы не хотите ошибиться с покупкой, приобретя некачественное изделие или изделие, которое не подходит под ваши задачи, вы можете остановиться на гусеницах этой фирмы.

Главное — помнить, что чудес не бывает, и качество изделия, так же, как и его долговечность, будут сильно зависеть от цены.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий