Honda AX-1 (NX 250)

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
1987Japan Name: Honda AX-1

Frame/Engine: MD21-100XXXX/ MD21E-XXXXXXX

Code: NX250J

Honda AX-1

1988Japan, North America, Europe Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Europe, North America)

Frame/Engine: MD21-101XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD215XXXX, MD216XXXXXX (Europe); JH2MD21XXXXXXXXX (North America)

Code: NX250J (Europe, Canada, Japan); NX250A / NX250AC (USA)

Honda NX250 (Dominator)

Honda AX-1

1989Japan, USA, Europe Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Europe, USA)

Frame/Engine: MD21-110XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD215XXXX, MD216XXXXXX (Europe); JH2MD21XXXXXXXXX (USA)

Code: NX250K (Europe, Japan); NX250A / NX250AC (USA)

Honda NX250 (Dominator)

Honda AX-1

1990Japan, USA, Europe Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Europe, USA)

Frame/Engine: MD21-115XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD215XXXX, MD216XXXXXX, MD25XXXXX (Europe); JH2MD21XXXXXXXXX (USA)

Code: NX250L, NX2502L (Europe); NX250A / NX250AC (USA); NX250K (Japan)

Honda NX250 (Dominator)

Honda AX-1

1991Japan, Switzerland Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Switzerland)

Frame/Engine: MD21-115XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD255XXXX (Switzerland)

Code: NX250M (Switzerland); NX250K (Japan)

Honda NX250 (Dominator)

Honda AX-1

1993Japan, Europe Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Europe)

Frame/Engine: MD21-115XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD215XXXXXX, MD253XXXXXX, MD255XXXXXX, JH2MD259*XXXXXXXXXX (Switzerland)

Code: NX250P, NX2502P (Europe); NX250K (Japan)

Honda NX250 (Dominator)

Honda AX-1

1994Japan Name: Honda AX-1

Frame/Engine: MD21-120XXXX / MD21E-XXXXXXX

Code: NX250R / NX250RIII

Honda AX-1

Двигатель

Система газораспределения включает в себя два распределительных вала и 4 клапана на один рабочий цилиндр мотора. У двигателя много различных систем. Это делает его самостоятельный ремонт довольно сложным. Однако надежность превосходит все ожидания. Система жидкостного охлаждения отлично доработана, поэтому даже расход масла при эксплуатации практически отсутствует.

Тем не менее, недостатки все же имеются. Так, например, в системе питания иногда происходит заклинивание поплавка в клапане карбюратора. Решается проблема обычной чисткой всех элементов карбюратора.

При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов, сюрпризов в работе агрегата не возникнет

Особое внимание стоит уделить клапанным зазорам. После каждых 30 тысяч километров стоит производить их регулировку.Во время работы от мотора исходит очень приятный урчащий звук

В целом, весь мотоцикл очень тихий, что создает проблемы при движении в плотном потоке. Водители автомобилей порой не слышат рядом с собой едущего на таком агрегате мотоциклиста.

История мотоцикла HONDA AX 1

Японские разработчики, работающие в компании HONDA, в 1986 году придумали идею создания инновационного мотоцикла, который стал бы обладать действительно уникальными техническими характеристиками. Осуществление идеи прошло замечательно, и появился такой агрегат, как AX 1 HONDA, который и по сей день считается одним из самых качественных и надежных мотоциклов. Стал ли он уникальным? Нетипичные детали ходовой части, отличный двигатель, малые размеры и одновременно возможность езды по бездорожью, небольшие колеса в сочетании с качественными литыми дисками — это было действительно инновацией в момент создания, и даже сейчас AX 1 HONDA может конкурировать со многими современными мотоциклами.

В чем заключается преимущество мотоцикла?

  • Мотоцикл AX 1 HONDA — действительно качественный и надежный. Прочные основные узлы и агрегаты байка обеспечивают долгий срок использования, комфортабельную езду.
  • Этот мотоцикл востребован из-за того, что на нем можно ехать по практически любым дорогам, будь то городская магистраль или же бездорожье. Ямы и ухабы для байка — не проблема, с ними он справляется легко.
  • Детали ходовой части мотоцикла служат долгое время, поэтому они не потребуют частых технических обслуживаний.
  • Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением тоже заслуживает внимания, так как он имеет мощность в 30 лошадиных сил, что является неплохим показателем даже по сравнению с самыми новыми байками.
  • Мотоцикл не может похвастаться невероятно высокой скоростью (максимальная скорость AX 1 — 130-140 километров в час), но разгоняется агрегат до ста километров в час за 6 секунд.
  • Рама в HONDA AX 1 является стальной и долгое время не ржавеет. У некоторых обладателей байка до сих пор рама сохранена чуть ли не в идеальном состоянии, так как за ней хорошо ухаживали.
  • Еще один плюс HONDA AX 1 — мотоцикл имеет малые габариты и размеры, что позволяет совершать ловкие маневры во время езды, чувствуя себе спокойно на любой поверхности. Мобильность мотоцикла замечательна, порой ее можно даже сравнить с мобильность какого-нибудь скутера.
  • Классический дизайн тоже является плюсом мотоцикла.

В этом заключаются преимущества HONDA AX 1. Перейдем к следующему пункту обзора и рассмотрим технические характеристики мотоцикла.

SK250 X6

Данная модификация в Европе известна также под наименованием Romet Division 249. Модель отличается от «собратьев» многоспицевыми колесами, треугольным, эргономичным, укороченным глушителем, попадает в категорию «нейкед».

«Омакс-250 Х6» оснащен центральной подставкой, оригинальными светодиодными указателями и задней фарой. Панель приборов включает в себя стрелочный тахометр, жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются параметры скорости, остаток горючего, километраж, время и номер активной передачи. Сиденья – съемного типа, демонтируются при помощи поворота ключа и фиксатора. Под сиденьем водителя имеется багажный отсек для инструментов и небольших аксессуаров.

Силовой агрегат оборудован двухклапанной атмосферной конструкцией, выполненной по схеме ОНС. Такой подход позволил повысить мощность и максимальные обороты. Выхлопная система состоит из пары труб, хотя цилиндр в двигателе один. На силовой установке предусмотрен уравновешивающий механизм, что позволяет снизить вибрацию на высокой скорости, предел которой – 130 км/ч. Для более корректной работы аппарата разгонять его по максимуму желательно после обкатки не менее чем в тысячу километров. Коробка передач имеет пять диапазонов, скорости переключаются плавно и с разумным ходом рычага.

Цена Honda AX-1 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda AX-1 среди
найденых объявлений 250 000 руб.*

Средняя цена Honda AX-1 среди найденых
объявлений 108 000руб.*

Минимальная цена Honda AX-1 среди
найденых объявлений 50 000руб.*

Honda ax-1 в Железногорске
23.11.2020 160 000 руб.

Honda AX-1 в Ижевске
22.11.2020 250 000 руб.

Honda AX-1 (NX250) в Грозном
18.11.2020 83 000 руб.

Продажа honda AX-1 в Аткарске
12.11.2020 140 000 руб.

Honda ax-1 в Бузулуке
07.11.2020 135 000 руб.

Honda AX-1 в Рязани
03.11.2020 200 000 руб.

Мотоцикл Honda ax-1 в Трубчевске
03.11.2020 120 000 руб.

Honda AX-1 в Барнауле
27.10.2020 75 000 руб.

Honda degree 250 ax-1 в Рязани
23.10.2020 55 000 руб.

Honda ax-1 пробег 11 тысяч км в Рязани
09.10.2020 180 000 руб.

Honda ax-1 (nx-250) в Пскове
24.09.2020 105 000 руб.

Honda ax-1 в Москве
19.09.2020 75 000 руб.

Honda AX-1 в Володарского
18.09.2020 110 000 руб.

Honda AX-1 (nx250) 250кб 1998г в Усть-Большерецке
06.09.2020 65 000 руб.

Honda AX-1 в Санкт-Петербурге
17.11.2019 120 000 руб.

AX-1 Honda в Оренбурге
18.10.2019 100 000 руб.

Продаётся Honda ax-1 в Мосальске
10.10.2019 90 000 руб.

Продам Honda AX-1 в Бийске
09.10.2019 125 000 руб.

Honda ax-1 в Москве
24.09.2019 70 000 руб.

Honda AX-1 в Белгороде
22.09.2019 130 000 руб.

Honda AX-1, NX250 в Томске
18.09.2019 120 000 руб.

Продам хонда AX-1 в Ермаковском
16.09.2019 120 000 руб.

Honda AX-1 в Самаре
22.08.2019 115 000 руб.

Honda ax-1, ax1, nx250 в Москве
15.08.2019 145 000 руб.

Honda ax-1 в Петрозаводске
31.07.2019 135 000 руб.

Honda ax-1 в Сибирцево
27.07.2019 100 000 руб.

Японский конь honda ax-1 в Ефремове
26.07.2019 65 000 руб.

Honda AX-1 в Уфе
25.07.2019 123 000 руб.

Honda AX-1 (NX250) в Волгограде
24.07.2019 75 000 руб.

Продам-обменяю друга honda AX-1 в Ижевске
03.07.2019 150 000 руб.

Honda AX-1 в Кирове
02.07.2019 85 000 руб.

Honda AX-1 в Санкт-Петербурге
29.06.2019 110 000 руб.

Honda AX-1 в Петрозаводске
28.06.2019 100 000 руб.

Honda AX-1 в Щелково
18.06.2019 140 000 руб.

Honda AX-1 в Бакале
13.06.2019 90 000 руб.

Honda ax-1 в Новосибирске
24.05.2019 95 000 руб.

Honda ax-1 в Нижнем Ломове
24.05.2019 115 000 руб.

Honda AX-1 в Миассе
06.12.2017 120 000 руб.

Honda AX-1 NX-250 в Москве
05.12.2017 130 000 руб.

Продаю Honda AX-1 в хорошем состоянии в Ялте
26.09.2017 100 000 руб.

Honda AX-1 или NX250 в Новосибирске
25.09.2017 80 000 руб.

Honda ax-1 в Жуковском
28.08.2017 85 000 руб.

Honda AX-1 250 в Барнауле в Барнауле
22.08.2017 125 000 руб.

Мотоцикл Honda AX-1 в Москве
21.08.2017 110 000 руб.

Honda AX-1 в Ярославле
21.08.2017 105 000 руб.

Honda Ax-1 1996 г.в. 250куб в Пскове
16.08.2017 79 900 руб.

Honda AX-1 в Санкт-Петербурге
03.08.2017 100 000 руб.

Honda nx 250 Dominator / Ax-1 в Казани
08.06.2017 100 000 руб.

Продаю Honda AX-1 в Астрахани
08.06.2017 128 000 руб.

Honda AX-1 синий и белый в Орле
26.03.2017 100 000 руб.

Honda AX-1 в Владивостоке
25.03.2017 120 000 руб.

Honda ax-1 в Калуге
18.03.2017 100 000 руб.

Honda AX-1 в Болхове
03.03.2017 100 000 руб.

Honda AX-1 в Санкт-Петербурге
03.03.2017 99 000 руб.

Honda AX-1 в Сыктывкаре
24.02.2017 96 000 руб.

Honda AX-1 в Набережных Челнах
22.02.2017 110 000 руб.

Honda ax-1 в Челябинске
11.02.2017 135 000 руб.

Продам мотоцикл Honda AX-1 в Петропавловске-Камчатском
05.02.2017 75 000 руб.

Honda AX-1 в Орле
03.02.2017 100 000 руб.

Honda ax-1 в Москве
19.01.2017 50 000 руб.

Honda AX-1 в Петропавловске-Камчатском
06.01.2017 75 000 руб.

Honda AX-1 в Геленджике
20.12.2016 100 000 руб.

AX-1 250 куб. 30л/c в Болхове
27.11.2016 110 000 руб.

Honda AX-1 в Абакане
23.11.2016 95 000 руб.

Honda AX-1 в Костроме
08.11.2016 135 000 руб.

Honda AX-1, 1999г, 250кб, 30л. с в Орле
04.11.2016 120 000 руб.

Мотоцикл Honda AX-1 в Санкт-Петербурге
03.11.2016 120 000 руб.

Honda AX-1 в Москве
02.11.2016 90 000 руб.

Honda Ax-1 в Новосибирске
01.11.2016 140 000 руб.

Honda AX-1 в Челябинске
30.10.2016 130 000 руб.

Honda AX-1 в отличном состоянии в Астрахани
23.08.2014 100 000 руб.

Honda AX-1 в Самаре
22.08.2014 100 000 руб.

Продам Нonda AX-1 (NX-250) в Тольятти
22.08.2014 100 000 руб.

Honda AX-1 в Череповце
19.08.2014 110 000 руб.

Honda ax-1 в Тольятти
18.08.2014 95 000 руб.

Honda AX-1 (NX250) в Быкове
15.08.2014 99 100 руб.

Honda AX-1 в Москве
15.08.2014 99 000 руб.

Honda ax-1 в Железнодорожном
11.08.2014 70 000 руб.

Honda AX-1 в Тольятти
09.08.2014 95 000 руб.

Honda AX-1 в Сегеже
07.08.2014 Не указано

Honda AX-1 в Москве
04.08.2014 110 000 руб.

Honda AX-1 в Краснодаре
04.08.2014 120 000 руб.

Honda ax-1 в Барнауле
03.08.2014 110 000 руб.

Honda AX-1 в Алуште
03.08.2014 125 000 руб.

Honda AX-1 в Дно
31.07.2014 100 000 руб.

Honda AX-1 в Трубчевске
29.07.2014 90 000 руб.

Honda ax-1 в Екатеринбурге
27.07.2014 90 000 руб.

Honda AX-1 в Москве
27.07.2014 110 000 руб.

Honda ax-1 1993г в Бузулуке
08.07.2014 50 000 руб.

Перетяжка сиденья

Большинство владельцев Honda AX-1 не устраивает стоковое сиденье, из-за его наклона постоянно сползаешь к баку при торможении, приходится постоянно держать в напряжении ноги, упираясь в подножки. Это утомляет. К тому же оно довольно узкое и для долгих поездок не годится. Так как я езжу много и далеко, зимой 2015-2016 решил его немного адаптировать под свои задачи. Надоело мне сползать к баку в это узкое место, сидеть лично мне так не удобно. Оговорюсь заранее- сильно ногами не пинайте за конечный результат, кожзам брал из того что было, попался нетянучий, получились складочки противные. Покатался сезон, кое что было взято на заметку и этой зимой 2016-2017 я вынул часть материала, добавленного мною ранее, так как с пассажиром сидеть на том горбе было просто невыносимо. Но сама идея осталась неизменной и посему фото всё-таки актуальны.
Вот что получилось в итоге

Дополнительные сведения о Honda AX 1

За время своего существования мотоцикл претерпел серьезные изменения как внешне, так и внутренне. Судя по отзывам владельцев, эти перемены пошли модели только на пользу. Больше всего внимания разработчики уделили электронике мотоцикла. Примечательной особенностью байка является то, что он подходит не только для невысоких мужчин, но и для девушек, которые любят скоростных двухколесных.

Благодаря своим размерам AX 1 обладает высокой проходимостью, уступая в этом только скутерам. Производитель на совестью поработал и с амортизацией: мотоцикл сохраняет устойчивость при езде по разным поверхностям с возможными неровностями. Этому способствует и качественная защита двигателя.

Большинство владельцев в своих отзывах затрагивают и такой аспект как масса. Из-за небольших размеров и вес его небольшой. Это также влияет на его проходимость в лучшую сторону, позволяя перемещаться по песчаной местности. Но с ездой по загородным трассам все намного печальнее. В отзывах нередко можно увидеть жалобы на плохую защиту от ветра.

К недостаткам байка относится и слабый свет. Это особо ощутимый минус для жителей крупных городов. Но если задуматься об истории мотоциклов, то его наличие уже можно считать удачей. Сильнее всего этот железный конь огорчит любителей погонять на высокой скорости. Honda AX 1 с трудом сможет обогнать современный внедорожник.

Post Views: 2 956

Брызговики

Думаю, все мы попадали в ситуации, когда ноги наши забрасывало водой или слякотью. А ездить в грязной обуви и промокшими ногами мало кто хочет, не так ли. Для паркетных эндуро это особенно актуально, когда по грязной распутице ты проехать можешь, а вот в жёсткие говны ты в силу возможностей мота и так не суёшься, так что брызговики тебе не мешают.
По причине того, что мой бывший мотоцикл являлся рабочей лошадкой, а не выставочным красавцем и служил мне верой и правдой катая по любым направлениям, то не стал заморачиваться покупкой дорогих фабричных (модных, стильных, молодёжных), а решил сделать их сам.

Технические характеристики

Honda AX 1, технические характеристики которого представлены ниже, очень прост в управлении и отлично подходит для передвижения по загруженным улицам.

Общие данные
Габариты2040х805х1115 мм
Колесная база1350 мм
Объем топливного бака9 литров и 2 резервных
Расход4 литра на 100 км
Двигатель
ТипОдноцилиндровый, 4 такта работы
Объем250 см.куб.
Мощность30 л.с.
Система охлажденияЖидкостная
Максимальная скорость140 км/ч
Трансмиссия
КПП6 ступеней
ПриводЦепной
СцеплениеМногодисковое в масле

При относительно небольших показателях байк отлично держится на дороге и выдает неплохие характеристики мощности. Разберем все рабочие элементы по отдельности.

NX 650 Dominator

Модель туристического эндуро Honda NX 650 Dominator впервые был представлен в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года (официальные продажи продолжались до 2003 года). Модель была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречалась, основные регионы продаж – Европа, Северная Америка и Океания.

“Младший брат” модели – Honda NX250 Dominator, он же Honda AX-1 на японском рынке.

За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий 44-46 л.с. мощности и 56 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигались на 5000-6000 об/мин. Модификации данного двигателя устанавливались на модели Honda FMX 650, Honda XR 650, Honda SLR 650 и Honda FX 650 Vigor.

Из особенностей Honda NX 650 Dominator следует выделить стальную раму, дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, сухой картер (масло в раме), 5-ступенчатую КПП и 152 кг сухой массы.

Модель продавалась на рынке до начала 2000-х годов, после чего исчезла у дилеров и дальнейшего развития не получила.

Yamaha XTZ660 Tenere

Kawasaki KLR 650

Краткая история модели

1988 г. – начало выпуска модели Honda NX 650 Dominator. Помимо электростартера, мотоцикл оснащался кик-стертером, который присутствовал и на моделях 1989 года. Модель: Honda Dominator 650 (Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650J.

1989 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650K.

1990 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650L.

1991 г. – изменения в европейских экологических нормах выбросов заставили внести изменения в выхлопную систему мотоцикла, что привело к снижению максимальной мощности до 44 л.с. Модель: Honda Dominator 650 (Европа). Заводское обозначение: NX650M.

1992 г. – топливный бак увеличивается до 16 л (вместо 13 л), а седло становится более длинным. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650N.

1993 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания, Бразилия). Заводское обозначение: NX650P.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650R.

1995 г. – производство мотоцикла переносится из Японии в Италию. Итальянские версии отличаются Brembo-суппортами, в японских – Nissin. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650S.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650T.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650V.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650W.

1999 г. – последний год производства. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650X.

Технические характеристики Honda NX650 Dominator:

Год выпуска1988-1999
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем644 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 мм х 82,0 мм
Степень сжатия8,3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 1х Keihin CV, 42,5 мм
Тип зажиганияDC-CDI
Максимальная мощность46 л.с. (33,8 кВт) при 6000 об/мин – NX650 (1988-1990)

44 л.с. (32,3 кВт) при 6000 об/мин – NX650 (1991-1999)

Краткая история модели

  • 1987 г. – начало производства и продаж модели Honda AX-1 на японском рынке. Поколение I. Номер рамы – MD21-100XXXX. Цвет: темно-синий, защитная гофра перьев вилки – темно-желтая.
  • 1988 г. – начало производства и продаж экспортной версии Honda NX250 (Dominator). Поколение I. Номер рамы – MD215XXXX, MD216XXXXXX – Европа, JH2MD21XXXXXXXXX – Канада, США. Цвет: белый, с седлом темного цвета. Модель AX-1 имеет II поколение. Номер рамы – MD21-101XXXX. Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки оранжевого цвета.
  • 1989 г. – Honda AX-1 имеет III поколение. Номер рамы: – MD21-110XXXX. Цвет: темно-синий, седло темно-зеленого цвета, защитная гофра вилки – светло-желтая. Модель Honda NX250 (Dominator) имеет поколение II. Номер рамы –MD215XXXX, MD216XXXXXX – Европа, JH2MD21XXXXXXXXX – Канада, США. Цвет: темно-синий.
  • 1990 г. – Honda AX-1 имеет IV поколение. Номер рамы: – MD21-115XXXX. Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки голубого цвета. Модель Honda NX250 (Dominator) выпускается в III поколении. Номер рамы: MD215XXXX, MD216XXXXXX, MD25XXXXX (Europe), JH2MD21XXXXXXXXX (USA). Цвет: светло-синий.
  • 1991 г. – Honda AX-1 имеет V поколение. Номер рамы: – MD21-115XXXX. Цвет: темно-синий, седло светло-зеленое, надпись AX-1 и защитная гофра вилки бирюзового цвета. Модель Honda NX250 Dominator выпускается только для Швейцарии. Номер рамы: – MD255XXXX. Цвет: красный; седло, наклейки и защитная гофра голубого цвета.
  • 1993 г. – модель Honda NX250 Dominator имеет IV поколение и вновь доступно на европейском рынке. Номер рамы: – MD215XXXXXX, MD253XXXXXX, MD255XXXXXX, JH2MD259*XXXXXXXXXX. Цвет: черно-красный. Последний год выпуска модели.
  • 1994 г. – последний год выпуска модели Honda AX-1 (Япония). Поколение VI. Номер рамы: MD21-120XXXX. Цвет: темно-синий, седло фиолетового цвета.

«Омакс-250»: технические характеристики

Существует несколько популярных модификаций рассматриваемого мотоцикла. Изучим параметры и отличия между ними. Начнем с модели 250 СС (R11):

  • Тип мотора – бензиновый двигатель с одним цилиндром, четырьмя тактами, 4 клапанами на цилиндре, имеет жидкостную систему охлаждения.
  • Объем силового агрегата – 250 куб. см.
  • Мощность – 26 лошадиных сил.
  • Запуск – электрический/кик-стартер.
  • Впрыск топлива – карбюраторного типа.
  • Зажигание – электронная система.
  • Потребление горючего на 100 км – 4 литра.
  • Предельная нагрузка – 150 кг.
  • Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
  • Трансмиссия – механический узел.
  • Длина/ширина/высота – 1,98/0,71/1,11 м.
  • Снаряженный вес – 170 кг.
  • Число передач – шесть.
  • Привод – цепь.
  • Тормоза – дисковая гидравлическая система спереди и сзади.
  • Колеса передние/задние – 110/70-17R и 150/70-17R (литые).
  • Покрышки – шоссейного типа.

В комплектацию мотоцикла «Омакс-250 СС» также входит панель приборов, задние подножки, указатели поворотов, зеркала.

Самодельные кофры из канистры и самодельный багажник

Материал был опубликован мною ранее на профильном форуме владельцев Honda AX-1, но сейчас решил поделиться им и с байкпост.
Закончил изготовление нового багажника и самодельных кофров. Всё установлено, сразу опробовано небольшим дальняком в 1300 км по горам Башкирии и Урала, трое суток в пути. Кофры отлично себя проявили, довольно вместительные, воду не пропустили (проверял керхером перед поездкой). За весь сезон использования ни разу не возникало проблем с ними или даже неудобств, остались и по сей день (зима перед сезоном 2017) в отличном техническом и визуальном состоянии. Вся конструкция весит чуть меньше 8кг. По габаритам получилось 92 см. Каждый кофр литров на 19 полезной ёмкости. Багажник варил сам из профильной трубы 15х15, ушло 5.5 метров. Замок использовал простой для почтовых ящиков «Аллюр». Много информации находил на разных ресурсах об изготовлении кофров из канистр и очень хотелось сделать такие самому. По-моему очень даже прилично получилось. Это не пошаговая инструкция, опишу лишь основные стадии изготовления.
Бралась вот такая канистра на 20л у которой удачно выдавлена форма и обрезалась болгаркой.

Проводка и электрооборудование

В данном вопросе у японцев в принципе не может быть конкурентов. Уже очень давно все электрооборудования сделанное в стране Восходящего Солнца пользуется успехом, который бесспорно заслужен своим качеством и долговечностью.

Большинство владельцев за все время эксплуатации на вопросы о проблемах проводки отвечали рассказом про перегоревшие лампочки. Правда, что касается освещения дороги, здесь инженеры немного прогадали. Свет от фар очень тусклый и захватывает небольшой радиус обзора. Такую проблему очень просто решить. Установка более мощных ламп позволит улучшить обзор, как при дальнем, так и при ближнем свете.

Honda AX 1, характеристики которого удовлетворяют классу мотоцикла, имеет взаимозаменяемые детали со своим аналогом NX250, производившимся для поставок в Европу и Америку. У агрегатов идентичные системы рабочих элементов. Это позволяет легко подобрать запчасти по каталогу официальных дилеров.

Мотоцикл AX 1 действительно уникален. Он практически не имеет конкурентов в своем классе среди других марок производителей. Такой байк отлично подходит как для молодежи, так и для опытных мотолюбителей.

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator — достойный туристический эндуро

Это туристический эндуро, который является типичным представителем класса. Мотоцикл Honda NX 650 Dominator прекрасно смотрится, имеет внушительные характеристики, на нем интересно и удобно ездить.

Байк выпускался с 1988 по 1999 годы и вошел в историю как не лучший, но достойный туристический эндуро.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда НХ 650 Доминатор:

  • сухой картер;
  • средний вес в 152 кг;
  • простые подвески.

Модель предназначена для неспешных туристических поездок и станет надежным помощником в долгих путешествиях, как по ровным загородным трассам, так и по бездорожью (но не сильному). Также мотоцикл неплохо подходит для города. Небольшие размеры машины позволяют легко маневрировать на узких улочках, что сложно для какого-нибудь гигантского круизера.

Технические характеристики

Параметры Honda NX 250 Dominator весьма типичны для туристических вариантов эндуро. Это средней мощности двигатель, соответствующая ему трансмиссия, подходящая ходовая часть и надежные тормоза. Характеристики не впечатлят тех, кто привык к спортивным мотоциклам или к кроссовым, но они будут абсолютно удовлетворительны для ценителей класса.

Двигатель

Мотор по типу своему четырехтактный, одноцилиндровый. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Охлаждается двигатель воздухом, а его рабочий объем достигает 644 см³. NX 250 оснащен карбюраторной системой подачи топлива.

Предельные характеристики агрегата таковы: крутящий момент при 5000 об/мин равен 56 Нм, а мощность при 6000 об/мин составляет 44 л.с. Это вполне соответствует максимальной скорости мотоцикла в 153 км/ч и его ускорению до 100 км/ч с нуля за 6,5 сек.

Трансмиссия

NX 250 имеет пятиступенчатую коробку передач, а в качестве привода у него выступает цепь. Это вполне стандартное решение для такого рода мотоциклов. Благодаря этой трансмиссии можно без опасений реализовать средний потенциал мотора.

Размеры и масса

Вес машины вместе с топливом достигает 168 кг, а без него – 152 кг. Длина байка составляет 2195 мм, высота – 1220 мм, а его ширина – 890 мм. Размеры колесной базы у NX 250 – 1435 мм, а высота по седлу – 870 мм. Все это делает модель не самой пригодной для людей невысокого роста и субтильной комплекции.

Емкость бензобака составляет 16 л. Из них 2,5 л – это резерв. С учетом такого объема и габаритов мотоцикла, расход топлива весьма экономичен – на 100 км приходится всего 4,7 л топлива. В зависимости от стиля езды, от того, как загружен байк, насколько велика его скорость, будет меняться точное значение расхода.

Отрывок, характеризующий Honda NX250

– Allez, mon ami, – сказала княжна Марья. Князь Андрей опять пошел к жене, и в соседней комнате сел дожидаясь. Какая то женщина вышла из ее комнаты с испуганным лицом и смутилась, увидав князя Андрея. Он закрыл лицо руками и просидел так несколько минут. Жалкие, беспомощно животные стоны слышались из за двери. Князь Андрей встал, подошел к двери и хотел отворить ее. Дверь держал кто то. – Нельзя, нельзя! – проговорил оттуда испуганный голос. – Он стал ходить по комнате. Крики замолкли, еще прошло несколько секунд. Вдруг страшный крик – не ее крик, она не могла так кричать, – раздался в соседней комнате. Князь Андрей подбежал к двери; крик замолк, послышался крик ребенка. «Зачем принесли туда ребенка? подумал в первую секунду князь Андрей. Ребенок? Какой?… Зачем там ребенок? Или это родился ребенок?» Когда он вдруг понял всё радостное значение этого крика, слезы задушили его, и он, облокотившись обеими руками на подоконник, всхлипывая, заплакал, как плачут дети. Дверь отворилась. Доктор, с засученными рукавами рубашки, без сюртука, бледный и с трясущейся челюстью, вышел из комнаты. Князь Андрей обратился к нему, но доктор растерянно взглянул на него и, ни слова не сказав, прошел мимо. Женщина выбежала и, увидав князя Андрея, замялась на пороге. Он вошел в комнату жены. Она мертвая лежала в том же положении, в котором он видел ее пять минут тому назад, и то же выражение, несмотря на остановившиеся глаза и на бледность щек, было на этом прелестном, детском личике с губкой, покрытой черными волосиками.

Описание

Китайский мотоцикл «Омакс-250» отличается высоким уровнем надежности стартерных элементов и аккумуляторов. Рабочий ресурс этих деталей составляет не менее 2-3 лет. Небольшим минусом силового агрегата является комплектация карбюратора, в котором отсутствует ускорительный насос. При этом на динамику это практически не влияет. Скоростной порог байка составляет 170 км/ч, что позволяет реализовать потенциал двигателя в полной мере.

Передний тормозной узел представляет собой парный диск с радиальными скобами и армированными шлангами. Также в конструкцию входит перевернутая вилка с гидравлическим контролем по ходу сжатия. Рулевая колонка выполнена в виде клипонов, пластиковый цилиндрический резервуар для тормозной жидкости вынесен в традиционно спортивном стиле.

Примечания

  1. Honda.co.jp.

    Концепт-кары Argento Vivo • Dualnote • HP-X • HSC • J-VX • Remix • Sprocket • WOW • New Small Concept • U3-X
    Автомобили Acura CDX • • CSX • • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • • RLX • RSX • SLX • • TLX • TSX • Vigor • ZDX
    Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • Honda NX250 • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • • CB1000SF
    Мопеды и лёгкие мотоциклы Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
    Самолёты MH02 • HA-420
    Двигатели A-Series • B-Series • B16A/B16A2 • B20A • B20B/B20Z • C-Series • C32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • H22A • H23A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • R20A2 • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
    Роботы Серия E • Серия P • ASIMO
    Скутеры Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Forza • Silver Wing • Integra • PCX • SH150i
    Дочерние компании Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
    Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Его ход составляет 200 мм. Спереди тоже простая подвеска в виде вилки телескопической габаритами 37 мм. Тормоза и сзади, и спереди представлены одним диском. Впрочем, у экспортной версии с названием NX 250 сзади не диск, а барабан.

Ходовая часть

Небольшие габариты позволяют легко передвигаться даже в самых узких и затрудненных для проезда местах. Мягкая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и проходимость. Все кочки проходятся плавно и почти не чувствуются.

Более того, байк очень предсказуем, что полезно в экстремальных случаях. Проблемы могут возникнуть только при попадании в колею на большой скорости. Тормоза оставляют желать лучшего. Однако армированный шланг поможет решить проблему. Кроме того, всегда можно произвести замену на аналоговые запчасти.

Каркас байка выполнен из цельной стальной конструкции. Она состоит из жестких прямоугольных труб, сваренных между собой. Легкость мотоцикла, дополненная весом каркаса, обеспечивает дополнительную устойчивость агрегата на неровном покрытии.

Пожалуй, единственной большой проблемой данного мотоцикла является поиск запчастей и их стоимость. Модель довольно старая, поэтому найти детали не так-то просто. Легче всего сделать их заказ, а это обходится владельцу в довольно крупную сумму.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий