Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Цена Harley Davidson CVO Tri Glide по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson CVO Tri Glide среди
найденых объявлений 4 669 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson CVO Tri Glide среди найденых
объявлений 852 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson CVO Tri Glide среди
найденых объявлений 4 000руб.*

CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в в Красноярске
20.11.2020 4 590 000 руб.

Harley-Davidson, CVO Tri Glide (Trike) (2020) в Новосибирске
20.11.2020 4 850 000 руб.

Harley-Davidson, CVO Tri Glide (Trike), 2020 в Новосибирске
20.11.2020 4 590 000 руб.

CVO Tri Glide 2020 flhtcutgse в Пскове
12.11.2020 4 590 000 руб.

CVO Tri Glide 2020 в Казани
11.11.2020 4 590 000 руб.

CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Самаре
05.11.2020 4 850 000 руб.

CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Красноярске
02.11.2020 4 850 000 руб.

CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Казани
21.10.2020 4 850 000 руб.

CVO Tri Glide (2020 MY, flhtcutgse) в Калуге
11.10.2020 4 590 000 руб.

Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 в Ростове-на-Дону
21.10.2019 4 669 000 руб.

Продажа Harley-Davidson CVO TRI Glide 2020 в Казани
07.09.2019 4 669 000 руб.

Новый двигатель Milwauke Eight

Двигатель мотоцикла Harley-Davidson Ultra Limited

Milwauke Eight намного мощнее и гибче, чем его предшественник. А то что его одолела “легкая хрипота”… Ну для чего то же нужно дополнительные выхлопные трубы…

Это конец эпохи двух клапанов. В каждой из головок Milwauke Eight работают по четыре клапана, а в движение приводит их распределительный вал, который находится глубоко в блоке двигателя. Карбюраторы были заменены впрыском топлива, и в каждую из головок были включены две свечи зажигания. Степень сжатия выросла до 10:1. По сравнению с Twin Cama неизменным остался ход поршней – 111 мм. Пока Харли не может похвастаться мощью Ultry Limited, но мы узнали, что она будет 91 л.с. для двигателя объемом 107 см3 и 102 л. с. для версии объемом 114 см3. Крутящий момент, в зависимости от версии, составляет 150 или 153 Нм – в обоих случаях при всего 3250 об/мин. На мотоциклах со словом Ultra в названии, головки будут охлаждаться жидкостью. Появятся также наборы, повышающие производительность Screamin’ Eagle.

Harley-Davidson Ultra Limited

Post Views: 802

Технические характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Двигатель Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 117, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder Объём двигателя
1923 cc / 117 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 114 mm Макс. Крутящий Момент
168 Nm / 125 lb-ft @ 3500 rpm Степень Сжатия
10.2:1 Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер
Electric Система выхлопа
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with slash cut mufflers Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler Макс. момент, Нм.
168 Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Сцепление
Multi-plate, wet Передаточные Числа
1st 10.534 2nd 7.302 3rd 5.423 4th 4.392 5th 3.741 6th 3.157 КПП
6 Speed Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal Высота Сиденья
Unladen 715 mm / 25.9 in Колесная база
1670 mm / 65.7 in Размеры
Length 2670 mm / 105.1 in Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in Мокрый вес
577 kg / 1269 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Задний Тормоз
Floating 36mm piston integrated park brake Задняя Шина
2x P215/45R18 83T Передние Тормоза
Caliper Type 32 mm, 4-piston fixed front and rear Передняя Шина
130/60B19 M/C 61H Задняя подвеска
Air-adjustable Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple-circuit damping, Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes Swingarm Mild steel, rectangular tube sections with plate junctions; MIG welded Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.6 in Ширина Заднего Колеса
76 mm / 2.9 in

Прочие характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Год
2020 Модель
Harley Davidson CVO Tri Glide Rake
100 mm / 3.94 in Front Wheel
Type9 Gloss Black and Contrast Clear Tomahawk (Optional Style Type Charcoal Grey with Contrast Satin Tomahawk) Primary drive
Chain, 34/46 ratio Dry Weight
563 kg / 1239 lbs Cooling system
Air cooled Oil Capacity (w/filter)
4.7 Litres / US 5 qts. Rear Wheels
Type Gloss Black and Contrast Clear Tomahawk (Optional Style Type Charcoal Grey with Contrast Satin Tomahawk)

Спокойствие = радость

Двигатель Eight является дополнением и более плавно реагирует на движения запястьем, чем Twin Cam. Затягивание его до отсечки тоже не проблема – twin делает это с удивительной легкостью. Так что это совершенно бессмысленно. На Ultrą вы король дороги, и не надо никуда спешить. Ну и не следует забывать, что нарушение правил дорожного движения в США не приветствуется, особенно если у вас нет кошелька Дональда Трампа. Поэтому во время тестовых поездок я редко пересекал границу 70 миль/ч (110 км / ч). В таких условиях у новой подвески было не так много работы. Теперь в Harley есть продукты Showa, которые легче и отличаются линейными рабочими характеристиками. 41-миллиметровая вилка без проблем справляется с весом Ultra, а широкие зазоры и ровный асфальт не предъявляют перед ним слишком больших требований. Сзади два пневматически управляемых амортизатора были заменены новыми, из которых тот, что слева, имеет регулировку жесткости пружины, для чего служит классический циферблат. Решение является простым и легким в использовании, и поэтому трудно сказать, почему так поздно оно появилось в “туристах” от Милуоки.

Когда вспоминаю эту поездку в Сиэтл сегодня, я вижу удивительные виды, более дешевое топливо, чем в Европе, и отсутствие характерного охлаждения Cam Twin. Milwaukee Eight заканчивает век.

413 кг для туризма

Я пересаживаюсь на один из самых классических туристов – Харли-Ultra Limited. Это более 413 кг металла и вневременной стиль. Нравится ли мне? Хотя сам себе удивляюсь, должен сказать, что с удовольствием представляю его в своем гараже. Есть только одна небольшая проблема: цена “всего” в 2 с небольшим миллиона рублей. С точки зрения внешнего вида он такой же клевый, как и Road King. Но это совсем другая машина, не так эффектная, как Ultra.

Один взгляд, и сразу понимаешь, с каким двигателем ты имеешь дело. Защита под диваном уменьшает нагрев „в тех” местах

Все туристические модели AD 2017 имеют вилку от Showa, а в задней подвеске есть ручка для регулировки гидравлического натяжения пружины

Три багажника имеют общую емкость 113 литров. Из проекта Rashmore происходит система их закрытия – каждый только c одной защелкой

Каждый Ultra должен быть ультракомфортным, поэтому на борту вы найдете серийную навигацию, обширный игровой набор и т. д. Приборка неизменна в течение многих лет. И очень хорошо!

Когда вы садитесь на большой диван с мягкой обивкой за характерным обтекателем в форме крыла летучей мыши , вы сразу же попадаете в атмосферу Америки. В этом мотоцикле все огромно. Руль согнут из степлера, огромный, почти 23-литровый бак растягивает ваши колени, ноги ставятся на большие подножки, а обе ручки – большие куски железа. Однако достаточно, чтобы вы сели в типичный американский пикап, чтобы впечатление от величия этого Харлея исчезло.

Снять этого колосса с земли – большая проблема, поэтому вы должны выбрать правильное место для парковки, ибо отсутствует задний ход. Мотоцикл величественно ускоряется. Нет смысла ввинчивать двигатель на обороты, потому что у вас много крутящего момента и еще немного больше. Когда указатель тахометра превышает 2000, вы катитесь со скоростью 50 миль в час на шестой передаче. Теперь достаточно смело отвинчивать газ, чтобы мотоцикл начал плавно разгоняться. Никаких рывков, характерных для двигателей большой мощности.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Харлей среди оленей

Мы на севере Соединенных Штатов, недалеко от границы с Канадой. Именно здесь, в стране пикапов, гостей с бородами до живота, одетых в клетчатые рубашки и оленей, рассматривающих дороги как свою собственную территорию, мы будем ездить на мотоциклах с новыми двигателями Milwaukee Eight. Первые партии двигателей пойдут на эксклюзивные модели из семейства Touring, на которых мы только что поехали. В последующие годы новые V-твины также появятся в сериях Softail и Dyna.

В двигателе вращается вал, но вибрации не кажутся более слабыми, чем у Twin Camie. Правда, в Milwaukee Eight частота вращения двигателя в состоянии покоя снижается до 850 об / мин , что создает впечатление, что вы можете слышать больше ударов. Большие как пепельницы (100 мм в диаметре) и тяжелые поршни калечат одинаково большим и тяжелым коленчатым валом, отсюда и вибрация на стоянке. Достаточно, однако, выехать на улицу, добавить немного газа, и руль перестает дрожать в ритм работы твина. Во время тест-драйва было несколько поездок по 300 км, и тогда вибрации не были незначительной проблемой.

Громкий звук, когда вы забиваете первую передачу, также является отличительной чертой больших V-твинов. Если вы любили этот звук, к сожалению, у меня плохие новости. В Милуоки Eight коробка работает намного тише и плавнее. Как это сделано? Тайна. Для тебя важнее будет, что еще передаточные числа закреплены точно, для чего не нужно прикладывать большое усилие. Прожиг передач пяткой остался, хотя сегодня это элемент стиля, а не решение проблемы неохотно снижающихся передач. В новом двигателе коробка передач более дружелюбна, хотя, я думаю, не все прошло идеально. Найти слабину в тестовых мотоциклах было довольно сложно, а в свете сегодняшних событий почти невозможно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий