Harley-Davidson Ultra Limited

Milwaukee Eight 107

Старый добрый High Output Twin Cam 103 отправился в музей, и на модели 2017 года теперь установлен новейший силовой агрегат, гордость компании Milwaukee Eight 107. 

Сам двигатель, разумеется, стал эффективнее – крутящий момент, вслед за увеличившимся рабочим объемом (теперь он составляет 1745 см3) возрос на 14 Нм и достиг 152 Нм при 3250 об/мин. При этом заметно снизились вибрации на холостом ходу. 

Интересно, что истовым поклонникам марки теперь не вкусить все прелести чистого” воздушника”, в прошлом способного прожарить до состояния wel done даже гиппопотама. Дело в том, что двигатель теперь имеет частичное жидкостное охлаждение: запатентованная система Twin-Cooled, разработанная еще в 2013 году стала применяться на модели Ultra Limited годом позже.

Благодаря нововведениям, удалось полностью избавится от ощущения, что тебя, за твои же деньги, заблаговременно готовят к адской сковородке. 

С появлением Milwaukee Eight 107, динамика всей линейки мотоциклов, на которые внедрили новую силовую установку, стала значительно бодрее. Этот факт касается Harley-Davidson Ultra Limited. Вне зависимости от оборотов, двигатель подхватывает и уверенно, без задержки, ускоряет мотоцикл, не обращая внимания на выбранную передачу. Стремительность иссякает только на 6 передаче на скорости около 160 км/ч и до 175 км/ч разгон превращается в томительное ожидание. Свыше этого предела пытаться разогнаться бесполезно.

Приемлемая крейсерская скорость – 130 км/ч. Конечно, можно выбрать постоянную скорость и повыше, однако, комфорт от этого не повысится, а расход топлива – значительно. После преодоления порога скорости в 130 км/ч стрелка уровня топлива стремится к нулевым отметкам буквально на глазах.

То же самое происходит и в городе с его агрессивными режимами эксплуатации техники. Производитель при смешанном цикле заявляет стабильный расход 5,9 л на 100 км, однако я уверен, что в условиях перманентных динамических разгонов и торможений, эта цифра куда больше, и в особо жестких режимах, может доходить до 10 л на 100 км.

Что касается ходовой части, то от несколько вальяжного ощущения прежней “электрички” не осталось даже намека. Другая рама, геометрия вилки, гидравлическая регулировка демпфирования отбоя заднего амортизатора Sachs…. Вот лишь частичный список проведенных инженерами работ для создания ощущений магистрального тягача, практически индифферентного к любым дорожным неприятностям. Разумеется, до определенного предела. Все таки короткоходная подвеска, особенно задняя, не дотягивающая даже до 100 миллиметров хода (!), априори рассчитана на качественное дорожное покрытие.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Технические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017

Двигатель Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm Макс. Крутящий Момент
154 Nm / 113.6 lb-ft @ 3250 rpm Степень Сжатия
10.0:1 Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер
Electric Система выхлопа
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler Макс. момент, Нм.
154 Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017

Сцепление
Multi-plate, wet Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4.0 5th 3.407 6th 2.875 КПП
6 Speed Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 US gal Высота Сиденья
Laden 698 mm / 27.5 in Колесная база
1625 mm / 64 in Размеры
Length 2600 mm / 101.8 in Дорожный Просвет
116.8 mm / 4.6 in Мокрый вес
413 kg / 910 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017

Задний Тормоз
Single 300 mm disc, 4 piston caliper ABS Задняя Шина
180/65B16 81H Передние Тормоза
2 x 300mm discs, 4 piston caliper ABS Передняя Шина
130/80B17 65H Задняя подвеска
Swingarm Mild steel, two-piece drawn and welded section, forged junctions, MIG welded, Rear Shocks Air-adjustable Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping Рама
Mild steel; tubular frame; two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin downtubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017

Год
2017 – 18 Модель
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Rake
170 mm / 6.7 in. Primary drive
Chain, 34/46 ratio Dry Weight
398 kg / 877 lbs Wheels Front
Contrast Chrome Impeller Cast Aluminum Wheels Rear
Contrast Chrome Impeller Cast Aluminum Cooling system
Air cooled

413 кг для туризма

Я пересаживаюсь на один из самых классических туристов – Харли-Ultra Limited. Это более 413 кг металла и вневременной стиль. Нравится ли мне? Хотя сам себе удивляюсь, должен сказать, что с удовольствием представляю его в своем гараже. Есть только одна небольшая проблема: цена “всего” в 2 с небольшим миллиона рублей. С точки зрения внешнего вида он такой же клевый, как и Road King. Но это совсем другая машина, не так эффектная, как Ultra.


Один взгляд, и сразу понимаешь, с каким двигателем ты имеешь дело. Защита под диваном уменьшает нагрев „в тех” местах


Все туристические модели AD 2017 имеют вилку от Showa, а в задней подвеске есть ручка для регулировки гидравлического натяжения пружины


Три багажника имеют общую емкость 113 литров. Из проекта Rashmore происходит система их закрытия – каждый только c одной защелкой


Каждый Ultra должен быть ультракомфортным, поэтому на борту вы найдете серийную навигацию, обширный игровой набор и т. д. Приборка неизменна в течение многих лет. И очень хорошо!

Когда вы садитесь на большой диван с мягкой обивкой за характерным обтекателем в форме крыла летучей мыши , вы сразу же попадаете в атмосферу Америки. В этом мотоцикле все огромно. Руль согнут из степлера, огромный, почти 23-литровый бак растягивает ваши колени, ноги ставятся на большие подножки, а обе ручки – большие куски железа. Однако достаточно, чтобы вы сели в типичный американский пикап, чтобы впечатление от величия этого Харлея исчезло.

Снять этого колосса с земли – большая проблема, поэтому вы должны выбрать правильное место для парковки, ибо отсутствует задний ход. Мотоцикл величественно ускоряется. Нет смысла ввинчивать двигатель на обороты, потому что у вас много крутящего момента и еще немного больше. Когда указатель тахометра превышает 2000, вы катитесь со скоростью 50 миль в час на шестой передаче. Теперь достаточно смело отвинчивать газ, чтобы мотоцикл начал плавно разгоняться. Никаких рывков, характерных для двигателей большой мощности.

Новый двигатель Milwauke Eight


Двигатель мотоцикла Harley-Davidson Ultra Limited

Milwauke Eight намного мощнее и гибче, чем его предшественник. А то что его одолела “легкая хрипота”… Ну для чего то же нужно дополнительные выхлопные трубы…

Это конец эпохи двух клапанов. В каждой из головок Milwauke Eight работают по четыре клапана, а в движение приводит их распределительный вал, который находится глубоко в блоке двигателя. Карбюраторы были заменены впрыском топлива, и в каждую из головок были включены две свечи зажигания. Степень сжатия выросла до 10:1. По сравнению с Twin Cama неизменным остался ход поршней – 111 мм. Пока Харли не может похвастаться мощью Ultry Limited, но мы узнали, что она будет 91 л.с. для двигателя объемом 107 см3 и 102 л. с. для версии объемом 114 см3. Крутящий момент, в зависимости от версии, составляет 150 или 153 Нм – в обоих случаях при всего 3250 об/мин. На мотоциклах со словом Ultra в названии, головки будут охлаждаться жидкостью. Появятся также наборы, повышающие производительность Screamin’ Eagle.


Harley-Davidson Ultra Limited

Post Views: 802

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Главное — стартовать

Ведь именно в пути получаешь истинное удовольствие от путешествия. Мы двигались в различных погодных условиях. Нас не только баловало яркое солнце, но также испытывали на прочность дождь и ветер. К ним могучий Harley Davidson оказался готов. Аэродинамика такова, что даже в сильный ливень при скорости 80-120 км/ч мокнут только колени и немного куртка, если будет капать со шлема. Когда стало прохладно, оценили ручки с подогревом: при температуре +18 градусов и дождливой погоде было приятно пользоваться этой функцией.

Поездка на HD Ultra Limited во время дождя.

Отдельно упомянем систему, уже ставшую привычной для большинства автомобилей. Речь о круиз-контроле. Да, вы не ослышались. На HD Ultra Limited есть круиз-контроль. При езде на длительные расстояния устает правая кисть, постоянно держащая ручку газа открытой. Активировав систему кнопкой на блоке управления, наслаждаемся дорогой. Отключить можно тремя способами: при помощи сцепления, тормозом или поворотом ручки газа от себя. Удобно, что при совершении обгона система остается активной, позволяя после его завершения продолжить движение на комфортной скорости.

HD Ultra Limited

У мотоцикла 6 передач. Понравилась их настройка: даже на небольшой скорости можно использовать высокие передачи для набора скорости

Это важно при обгоне. Расход топлива зависит от скорости: при 100 км/ч потребляется около 5 л на 100 км, при движении на максимальных скоростях расход увеличивается примерно вдвое

Объем бака около 20 л.

Светодиодные фары дневного света работают замечательно и привлекают к мотоциклу внимание на дороге; что касается ночи — дальний свет не столь хорош, но к этому можно привыкнуть, к тому же он не слепит встречных водителей. Ночная поездка на HD Ultra Limited

Ночная поездка на HD Ultra Limited.

Чего показалось мало, так это зеркал. На фоне солидных габаритов Harley они несколько теряются, порой приходилось поворачивать голову, чтобы видеть мертвую зону. Не всегда в них видно, как кто-то «неожиданно» пристроился сзади или обгоняет сбоку.

Нас пугали, что на серпантине будет сложно, но это был самый захватывающий участок пути — повороты, разгоны, торможения — все это стихия HD Ultra Limited.

HD Ultra Limited на серпантине

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Harley-Davidson Ultra Limited

Глядя на это гору хрома и пластика, я совершенно не мог себя на нем представить. С другой стороны круглая фара и широкий «бэтвинг» (англ. дословно «крыло летучей мыши») все-таки является классикой. Поэтому мои чувства любителя всего классического были задеты где-то в самой глубине подсознания :).

Первые впечатления

В силу того, что объем двигателя на Ultra Limited такой же как и у Road King Classic, то ожиданий больших у меня не было. Та же «трясучка», только в «другом костюмчике». Больше ошибиться, как оказалось, я не мог.

Завелся Ультра с басовитым ритмом и тут же… «поплыл» в сторону. Морально я к этому был готов после Классика, но когда в сторонку «ползет» такая туша, то начинаешь задумываться о собственной безопасности и безопасности рядом стоящих. Размер аппарата внушает уважение просто тем, что он стоит. Сев же за руль сразу теряешься в приборах. Перед водителем просто мега-панель (ну как для мотоцикла), не уступающая приличному кадиллаку… где-то так годов 60-х прошлого века. Вот только очень осовремененная наличием большого (хотя и с низким разрешением) дисплея аудио-системы или навигатора. В навигаторе отдельной кнопкой выбор направления, первым из которых прошит выбор дилеров Harley-Davidson. К чему-бы это… :).

Поднятие с «лапки» боковой поддержки напоминает еще раз, что под тобой солидный аппарат с солидным весом — чуть больше 400 кг со всеми жидкостями — а куда ж без них, не стоит обманываться «сухим весом». Мотоцикл «присутствует» везде — впереди, по бокам, и целый диван сзади с встроенными колонками (кстати, это была стандартная модель без дополнительных опций!). При этом посадка и «разнос» рук воспринялся просто на отлично. Сел — «как под меня» сделано (при 185 см роста). Кстати, постановка обратно на лапку тоже была с отличительной особенностью — лапка, судя по всему, хорошо подпружинена, потому как мот сначала стает «на бок», а когда его отпускаешь он «дозаваливается» в конечное положение. В первые пару раз оказалось достаточно стремно :).

На ходу

Аккуратно трогаемся и сразу про себя отмечаю, что «тряски» не ощущается — мотоцикл двигается сродни большому винтовому самолету начала прошлого века — с приличным звуком, но при этом размеренно и уверенно. Выезд со стоянки подчеркнул одну важную, но совершенно не упомянутую до этого деталь — руль у этого «мастодонта» поворачивается гораздо дальше, чем у обычных UJM’ов, на которых приходилось ездить до этого — при резком тормозе для пропускания «неизвестно откуда взявшейся машины» я чуть не умудрился уронить «тушу» — руль повернулся в сторону (наличие небольшого бордюра и наклона дороги не помогло устойчивости) и мотоцикл решил практически завалиться на бок. Народ в машине решил даже приостановиться посмотреть «ну и что будет дальше». Благо поверхность была чистая и сухая и я выровнял все на место. Но мысли промелькнули уже разные. Ладно. Это только начало. Кстати, на Роад Кинге та же ерунда, но там выравнивать было как-то проще (хотя «мокрого» весу всего на 40 кг меньше).

Продолжение впечатлений на ходу и выводы…

Багаж и музыка

В поездках на дальние расстояния важное значение имеет поклажа — ее размещение, количество и доступность. В нашем случае все вещи, включая одежду и различные гаджеты, с легкостью приняли в себя три огромные кофра

Два по бокам мотоцикла и один сзади. При этом они смотрятся компактно и не создается ощущение громоздкости. Как и от всего HD Ultra Limited в целом, длина которого 2,6 м.

Размещение багажа в HD Ultra Limited.

На протяжении всего маршрута мы с удовольствием слушали музыку. Радио работало далеко не везде, поэтому через Bluetooth подключали телефон с заранее закачанными любимыми треками к аудиосистеме Harley Davidson. Музыку слышно даже на максимальных скоростях и всегда есть запас по громкости. Звук очень качественный, а из-за наличия четырех колонок создается потрясающий стереоэффект.

Отдельно стоит отметить звук двигателя. Многие говорят, что влюбляются в него. Нас это не обошло стороной. И, вот уж как никогда верно сказано — лучше один раз его услышать, чем сто раз услышать об этом.

Для дорог с качественным покрытием

Несмотря на то, что дорога от Москвы до Сочи вполне пристойная, не стоит забывать о выборе траектории движения, ямы лучше объезжать, надеяться можно только на навыки водителя, а не на подвеску. На большой скорости при подлетах на неровностях, например, на мостах, чувствовалась идеальная развесовка мотоцикла, за счет чего без опасений мы уверенно двигались дальше. Резину делает фирма Dunlop специально для Harley Davidson. За время поездки мы видели много ремонтировавших покрышки мотоциклистов, но хорошая резина отлично держит дорогу и в целом повышает безопасность.

Harley Davidson

Возвращаясь к началу статьи, скажем о поистине королевских сидениях модели HD Ultra Limited. Это настоящие широченные кресла. Добавим сюда огромные подножки для удобного расположения ног в дальнем пути. Все это рассчитано на людей, которые ценят комфорт и, в том числе, могут обладать большими габаритами. Мы ездили в обуви 47 размера и не испытывали никаких проблем с постановкой ног.

Широкие подножки на Harley Davidson.

Отметили мы и внимание производителя к деталям. В передней части мотоцикла сверху (для рук) и снизу (для ног) есть поворачивающиеся воздухозаборники, которые регулируются, чтобы направлять потоки воздуха в зависимости от температуры на улице, защищая водителя от перегрева

В каком-то смысле это аналог климат-контроля. Продумано даже переключение передач вверх: не мыском, а пяткой, что очень удобно. Так, если вы едете в дорогой обуви, то не испортите ее.

HD Ultra Limited Road готов к путешествию.

В один из дней мы ехали подряд 17 часов с 5 утра до 9 вечера. Думали, что сильно устанем, однако на следующий день чувствовали себя весьма бодро. Все-таки продуманность мотоцикла для подобных вояжей впечатляет.

Спокойствие = радость

Двигатель Eight является дополнением и более плавно реагирует на движения запястьем, чем Twin Cam. Затягивание его до отсечки тоже не проблема – twin делает это с удивительной легкостью. Так что это совершенно бессмысленно. На Ultrą вы король дороги, и не надо никуда спешить. Ну и не следует забывать, что нарушение правил дорожного движения в США не приветствуется, особенно если у вас нет кошелька Дональда Трампа. Поэтому во время тестовых поездок я редко пересекал границу 70 миль/ч (110 км / ч). В таких условиях у новой подвески было не так много работы. Теперь в Harley есть продукты Showa, которые легче и отличаются линейными рабочими характеристиками. 41-миллиметровая вилка без проблем справляется с весом Ultra, а широкие зазоры и ровный асфальт не предъявляют перед ним слишком больших требований. Сзади два пневматически управляемых амортизатора были заменены новыми, из которых тот, что слева, имеет регулировку жесткости пружины, для чего служит классический циферблат. Решение является простым и легким в использовании, и поэтому трудно сказать, почему так поздно оно появилось в “туристах” от Милуоки.

Когда вспоминаю эту поездку в Сиэтл сегодня, я вижу удивительные виды, более дешевое топливо, чем в Европе, и отсутствие характерного охлаждения Cam Twin. Milwaukee Eight заканчивает век.

Мнение пассажира

Для него в Harley Davidson сделали очень комфортное кресло с изогнутой спинкой, которая дает надежную опору. Во время движения оно позволяет сохранять ровную посадку. Держаться удобнее всего за ремень у основания сидения. Это обеспечивает отсутствие нагрузки на спину и позволяет легко преодолевать большие расстояния.

На неровной дороге появлялось инстинктивное желание держаться одной рукой за металлический багажник. Единственное, что омрачало поездку второго номера — сильная вибрация шлема от воздушного потока при скорости выше 120 км/ч.

Ремень для пассажира на Harley Davidson Ultra Limited.

Харлей среди оленей

Мы на севере Соединенных Штатов, недалеко от границы с Канадой. Именно здесь, в стране пикапов, гостей с бородами до живота, одетых в клетчатые рубашки и оленей, рассматривающих дороги как свою собственную территорию, мы будем ездить на мотоциклах с новыми двигателями Milwaukee Eight. Первые партии двигателей пойдут на эксклюзивные модели из семейства Touring, на которых мы только что поехали. В последующие годы новые V-твины также появятся в сериях Softail и Dyna.

В двигателе вращается вал, но вибрации не кажутся более слабыми, чем у Twin Camie. Правда, в Milwaukee Eight частота вращения двигателя в состоянии покоя снижается до 850 об / мин , что создает впечатление, что вы можете слышать больше ударов. Большие как пепельницы (100 мм в диаметре) и тяжелые поршни калечат одинаково большим и тяжелым коленчатым валом, отсюда и вибрация на стоянке. Достаточно, однако, выехать на улицу, добавить немного газа, и руль перестает дрожать в ритм работы твина. Во время тест-драйва было несколько поездок по 300 км, и тогда вибрации не были незначительной проблемой.

Громкий звук, когда вы забиваете первую передачу, также является отличительной чертой больших V-твинов. Если вы любили этот звук, к сожалению, у меня плохие новости. В Милуоки Eight коробка работает намного тише и плавнее. Как это сделано? Тайна. Для тебя важнее будет, что еще передаточные числа закреплены точно, для чего не нужно прикладывать большое усилие. Прожиг передач пяткой остался, хотя сегодня это элемент стиля, а не решение проблемы неохотно снижающихся передач. В новом двигателе коробка передач более дружелюбна, хотя, я думаю, не все прошло идеально. Найти слабину в тестовых мотоциклах было довольно сложно, а в свете сегодняшних событий почти невозможно.

Цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited среди
найденых объявлений 2 700 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited среди найденых
объявлений 1 112 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Vivid Black в Москве
05.11.2020 2 450 000 руб.

Flhtk Electra Glide Ultra Limited 110th в Выборге
22.09.2020 1 070 000 руб.

Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Tahitian Teal в Барвихе
31.01.2020 2 700 000 руб.

Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) в Барвихе
31.01.2020 2 636 000 руб.

Harley-Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
05.06.2019 2 250 000 руб.

Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
26.09.2017 1 000 000 руб.

Harley davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
31.08.2017 990 000 руб.

Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
31.08.2017 1 350 000 руб.

Harley-davidson flhtk electra glide ultra limited в Москве
13.02.2017 1 305 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Ultra Limited(flhtk) в Уфе
02.11.2016 2 070 000 руб.

Electra Glide Ultra Limited (flhtk) 2016 в Уфе
22.10.2016 2 000 000 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий