Harley-Davidson Fat Bob

Путешествия → Року вопреки или 19 стран за 3 недели.

Часть 1. Пролог.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Сезон 2019 подходит к концу, посему некое количество прохладных осенних вечеров я решил посвятить воспоминаниям о прошедших поездках и, разумеется, поделиться ими с вами. Сразу оговорюсь, что на фоне майских трипов 2 последних лет, путешествие было достаточно заурядным, не считая моего пути к нему. Но обо всем по порядку.
Рвануть на Балканы, продлив отпуск длинными майскими праздниками, мы с друзьями собирались чуть ли не с осени 18 года. Компания была скатанной, с Кириллом мы ездили на Guns N’ Roses в Данциг, попутно посетив Латвию, Литву и Куршскую косу (обязательно выложу отчет и об этой поездке), а с Ромой рубились по Кавказу. Так что мне как старому баклану опытному балканоиду (за плечами 3 поездки, в том числе на мотоцикле), выпала доля составить маршрут и быть экскурсоводом. С этим никаких проблем не возникло, points of interest в голове было хоть отбавляй, так что поездка обещала быть насыщенной и интересной. Проблема маршрута состояла лишь в том, что у Кирилла было на поездку только 13 дней, а Роме нужно было встретить супругу где-то на море, отметить День Рожденья и провести с ней неделю. Посему маршрут получился довольно жесткий, хотелось показать Киру максимальное количество красот, так что с одобрения друзей первая часть трипа осознанно была проложена в режиме «дым из жопы».

Повышение энергии

В наше время трудно жить без смартфона. Разъем USB рядом с рогом позволит вам зарядить его. Да, мне удалось разогнать Толстяка Боба до 180 км/ч, но это не тот опыт, который я хотел бы повторить. Ветер на груди, турбулентность, срывающая шлем и тот факт, что вы должны держаться, чтобы не слететь с мотоцикла – это отговаривает вас побить рекорды, но также и ездить со скоростью более 120 км/ч.

Оптимальная скорость движения составляет 90-100 км/ч . Мне было трудно принять это, пока я не поехал кататься со своим старым другом Толстяком. Свободный парень с бородой, похожей на талиба, тянул 70-80 км/ч, и, раздражаясь, я спросил, почему он не едет быстрее, он ответил веселым тоном: «Потому что мне не нужно, я хочу наслаждаться поездкой!». «В общем, почему бы и нет …?» – подумал я, – и адаптировался к своему темпу.

Потом выяснилось, что Fat Bob имеет другое лицо. Это не только городской бандит, но простодушный парень как Большой Лебовски. Тихая езда в ленивом темпе дала мне огромную радость. Предыдущий Fat Bob сошел с ленты как модель Dyna с двумя амортизаторами. Теперь это часть линии Softail, что означает, его новая рама претендует на жесткость, но имеет центральный амортизатор. Только то, что он не спрятан под двигателем, а закреплен между верхней рамой трубки и коромыслом. Новый каркас помог уменьшить массу. В то время как старый Боб весил 321 кг, новый достиг 308 кг с топливом под пробкой.

Верный традициям

Крутящего момента столько, что трогаться можно и со второй, и с третьей передачи; фирменные пульсации чувствуются, но никакого зуда нет и в помине даже на высоких оборотах. Жаль, конечно, что услышать мотор можно лишь на полностью отрытых дросселях, но это лечится заменой штатного выпуска на что-то более подходящее такому громиле. Рычаг сцепления стал мягче, но все равно требует крепкой мужской руки, зато коробка работает как часики – переключения четкие, никакой расхлябанностью и не пахнет.

Управляемость на фоне предыдущих представителей семейства Dyna просто великолепная: тяжеловесность ушла в небытие, да и с жесткостью шасси отныне полный порядок – спасибо толстым трубам вилки и новому маятнику. Однако широченные шины остроте реакций не способствуют, да и низкие дуги довольно рано начинают стираться об асфальт, поэтому на фоне быка Fat Bob конкуренты кажутся проворными антилопами.

Стало больше и тормозов: то ли механизмы сделали такой шаг вперед, то ли общее «похудение» конструкции сказалось, но о необходимости излишне давить на рычаги говорить уже не приходится. А вот короткоходные подвески даром что стали более упругими, с трудом отрабатывают даже «лежачие полицейские». Хотя на ровном покрытии мотоцикл и стал несколько комфортнее, чуда, увы, не произошло, а потому на неровностях лучше не разгоняться.

Это же касается и езды в дождь – обилие крутящего момента в сочетании с «дубовой» резиной благоприятствует сочным пробуксовкам как при разгоне (вплоть до третьей передачи), так и при выходе из поворотов. Конечно, если хватает умений, такими пируэтами можно наслаждаться бесконечно, однако неподготовленного пилота подобные выходки, не свойственные мотоциклам конкурентов, могут и напугать, так что лучше не расслабляться.

Как бы то ни было, фанаты ушедшего со сцены семейства Dyna и перерожденного Softail могут спать спокойно – новый Fat Bob остался верен идеологии бренда и сохранил все, за что мы любим Harley-Davidson. При этом мотоцикл стал лучше, особенно по части управляемости и динамики, а что касается дизайна… Он будет вызывать споры еще не один год, зато никого не оставит равнодушным. Как и положено настоящему Fat Bob. 

Технические характеристики Harley-Davidson Fat Bob

Длина х ширина х высота, мм

2340 х н.д.

Колесная база, мм

1615

Высота по седлу, мм

710

Снаряженная масса, кг

306

Объем бака, л

13,6

Тип двигателя

4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный OHV

Рабочий объем, куб. см

1745

Макс. мощность, л.с./об/мин

93,8/н.д.

Макс. момент, Нм/об/мин

145/3500

Система запуска

электростартер

Система охлаждения

воздушно-масляная

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Главная передача

ремень

Подвеска передняя/задняя

нерегулируемая вилка перевернутого типа/двусторонний маятник с регулируемым моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

150/80 R16 / 180/70 R16

Между прошлым и будущим

Новый Fat Bob вообще ощущается коктейлем из прошлого и будущего, которые взболтали, но не смешали. С одной стороны, классика как она есть, с другой – попытка увидеть мотоцикл «завтрашнего дня» и найти новую ДНК дизайна бренда, ориентированную на ту аудиторию, что помоложе. Чего только стоит овальная, полностью светодиодная фара в черненом корпусе, обнимающем траверсы! А этот нагло обрубленный хвост с кронштейном номерного знака и крылом, перенесенным на маятник, вообще нарушает все американские каноны.

Подобное, кстати, сегодня модно также в Европе и Японии, и поди расскажи им, что в дождь струя воды льет точно на спину пилоту! Не хватает и переднего крыла, но для комфортного передвижения в непогоду и на большие расстояния в Милуоки делают другие модели, в то время как Fat Bob вот уже почти 40 лет ассоциируется с другими ценностями – динамикой и брутальностью.

И с этим тут полный порядок: неимоверная толщина трубы руля напоминает рога буйвола, выставленные вперед подножки, низкое седло и широко расставленные рукоятки обеспечивают царскую посадку с прямой спиной и слегка смещенным вперед корпусом, а от пульсаций 1745-кубового V-Twin Milwaukee-Eight по коже бегут мурашки. Страшно представить, что будут чувствовать владельцы, доплатившие за большой 1868-кубовый Milwaukee-Eight 114!

Блог им. Harley_Hero → Harley-Davidson запускает лимитированные наборы для персонализации

Желание владельцев персонализировать свой байк, сделать его не таким как у всех, позволяет производителям мотоциклов и аксессуаров зарабатывать приличные деньги. В этом аспекте владельцев H-D вообще можно считать «золотой жилой» для американской компании: экипировка, аксессуары, тюнинг, сувенирная продукция с логотипом Harley-Davidson – товары, которые всегда пользуются хорошим спросом. Для тех владельцев мотоциклов, кто желает придать своему мотоциклу максимум индивидуальности, но не желает выходить за рамки оригинального каталога Harley-Davidson и обращаться к кастомайзерам, компания приготовила интересный сюрприз – лимитированную серию расцветок. Выделиться из толпы владельцу помогу три новых цветовые схемы — Grandstand Limited, Tagged Limited и La Jolla Limited.

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Fat Bob 2018 – Аспирант

Дисклеймер
Статья, разумеется, проплачена, автор имеет шкурный интерес, продался за огромную сумму американских денег масонам, рептилойдам и лично У. Харли и братьям Дэвидсон. Пролог
Я наверняка когда-нибудь научусь предсказывать свои ощущения от мотоцикла по первым его изображениям и по его описанию. Не в первый раз я жду одно, а по факту получаю другое, иногда совсем другое. Достаточно вспомнить H-D Street 750, отношение к которому (по его описанию и прочим «бумажным» характеристикам) было, в лучшем случае, пренебрежительным. И то каким образом впечатления от этого маленького, юркого, и достаточно злого, по меркам H-D разумеется, мотоцикла не соответствовали ожиданиям от слова – совсем. Так что — не в первый раз ожидание разошлось с реальностью, как говорится, постоянство – признак класса.

Блог им. NOEL636 → Знакомство с Harley Davidson в феврале в представительстве компании HD

Привет всем читателям данного ресурса.
Хочу поделиться восторгом увиденного и прочувствованного мной этой зимой. Я бы даже сказал, что восторга столько,
что не поделиться этим, было бы кощунством. По определенным причинам выложить данный рассказ ранее я не мог, теперь могу.
Не могу сказать, что много чего попробовал из мототехники, в отличии от автомобилей, вот по этому,
мне любопытному и голодному до техники человеку, ещё и с зимним мототоксикозом, эта тема была крайне в кайф.
Шутка ли, довелось побывать в Российском представительстве компании Harley-Davidsоn и
опробовать четыре отличных Harley разных моделей.
Кому интересно, заходите.

Глубокое дыхание

Двигатель всасывает воздух через открытый воздушный фильтр, который в случае дождя покрывается специальной сеткой с красотой старого чулка и пульсирует как судовой дизель. Одним ударом я вбиваю тот, который попадает с типичным ударом Харли. Следующие заезды подпрыгивают слегка и плавно

Проезжая по городу, я вижу, что эта техника привлекает внимание, и дьявол , приседая за ухом, искушает вас ошибиться: вперед! нажмите на газ! притормози! нажми больше за постом ДПС!


Двигатель 1868 куб. см согласно паспорту вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., но на испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм

Толстый Боб хулиган. Несмотря на 308 кг веса, агрессивная езда на спине – невероятное удовольствие. При 114 дюймах 3 или 1868 куб. см двигатель, согласно декларации, вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., На испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм, но у американского близнеца огромный потенциал и заманчиво его использовать. Успокоенная двумя балансировочными валами, жестко установленными в раме, мотор набирает чуть больше 1500 оборотов в минуту. Ниже этих революций это вяло, за что многие вращающиеся массы несут вину. Диапазон намного лучше между 2000 и 4000 об/мин. Выше 4000 об/мин игра заканчивается: V2 теряет дыхание, и положительные вибрации превращаются в нервный тремор. Поворачивая его выше, вы попадаете в действие ограничителя вращения, который происходит чуть ниже 6000 об/мин.

Технические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm Степень Сжатия
10.0:1 Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер
Electric Система выхлопа
2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler Макс. момент, Нм.
145 Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Сцепление
Multi-plate, wet Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79 КПП
6 Speed Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres / US 3.6 gal Высота Сиденья
Unladen 710 mm / 27.9 in Колесная база
1615 mm / 63.5 in Размеры
Length 2340 mm / 92.1 in Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in Мокрый вес
306 kg / 674.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston floating caliper Задняя Шина
180/70B16,77H,BW Передние Тормоза
2 x Disc, 4 piston caliper Передняя Шина
150/80-16,71H,BW Задняя подвеска
Mono shock adjustable

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Год
2020 Модель
Harley Davidson Softail Fat Bob 107 Front Wheel
Denim black, Structure cast aluminum with laser etched graphics Rear Wheel
Denim black, Structure cast aluminium with laser etched graphics Primary drive
Chain, 34/46 ratio Dry Weight
296 kg / 652.5 lbs Rake (steering head)
132 mm / 5.2 in Cooling system
Air cooled

Цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди
найденых объявлений 2 850 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых
объявлений 1 337 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Новосибирске
20.11.2020 2 086 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Владимире
20.11.2020 1 895 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Оренбурге
20.11.2020 950 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Boy107 (flfb) в Самаре
04.11.2020 1 834 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Boy 107 (flfb) в Самаре
27.10.2020 1 764 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 2018 в Казани
21.10.2020 1 250 000 руб.

Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107, (2020) в Новосибирске
20.09.2020 850 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Великом Новгороде
22.01.2020 2 850 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Великом Новгороде
22.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Саратове
22.01.2020 2 850 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Саратове
22.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Владимире
22.01.2020 2 850 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Оренбурге
22.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Воронеже
22.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Воронеже
22.01.2020 2 850 000 руб.

Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Калуге
06.01.2020 1 834 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Калуге
06.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Новосибирске
05.01.2020 1 340 000 руб.

Harley-Davidson Softail, Fat Boy 107(Flfbs) 2019 в Новосибирске
27.06.2019 1 763 000 руб.

Softail, Fat Bob 107 Harley-Davidson (2019) в Казани
06.06.2019 1 355 000 руб.

Fat Boy 107 (flfbs) Harley-Davidson Softail 2019 в Казани
06.06.2019 Не указано

Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107 (Fxfbs) 2019 в Новосибирске
30.05.2019 1 440 000 руб.

Harley-Davidson, Fat Boy 107, Softail, 2019 в Новосибирске
24.05.2019 1 791 000 руб.

Изменения не прошли или не пришли

У Толстого Боба теперь есть перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм, благодаря которой он твердо держится на дороге, дает хорошее представление о том, что происходит на границе между резиной и асфальтом, и сохраняет спокойствие во время торможения. Новый единственный амортизатор работает намного лучше, чем его предшественники. Помимо всего прочего, потому что его шаг увеличился с 55 до 113 мм. Спина, однако, не так чувствительна, как вилка, и имеет меньшие запасы подавления. Это особенно чувствуется во время более тяжелых поворотов. Спина тогда показывает легкую нервозность. На плюс новые петли нужно написать, что они положительно повлияли на клиренс в сборке. Подножки начинают лепить асфальт намного позже, позволяя машине более свободно входить в повороты.

Динамика также поддерживается хорошими тормозами. Спереди, с двумя дисками, хотя и слегка тупыми, энергично реагирует и может обойтись прилично. Поддержка оказывается компанией ABS, чья работа не является сверхточной. Я бы понял причину размещения колеса ABS в ступице колеса, в результате чего его небольшой диаметр позволяет получать несколько импульсов за один оборот колеса.

Это касается и переднего колеса. Предыдущий Толстяк Боб гонял на резине 16/16 в размере 130/90. В настоящее время размер передних тапочек составляет 150/80, что выглядит круто, но оказывает влияние на движение, т. е. машина требует четкого импульса для входа в поворот и имеет тенденцию стоять в вертикальном положении, что требует постоянной коррекции. Это немного утомительно, но с этим можно жить.

Рулевое колесо и передние подножки принудительно наклоняются вперед, в боевом положении, но вы можете спокойно стоять в нем, пока танк вместимостью 13,2 литра не будет транспортирован до самого конца. При сжигании порядка 5,2 л/100 км толстый Боб может разогнать 250 км для следующей заправки. А когда наступит ночь, светодиодный прожектор, скрытый между лагунами, хорошо осветит ваш путь домой.

Видео Harley-Davidson Fat Bob 2018:

Post Views: 950

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий