Benelli → Обзор Benelli Tre1130K
Tre1130K — это мотоцикл предназначеный для путишествий. У него спиведные колеса (19-дюймовая передние и 17-дюймовая задние), узкие шины (110/80 передние, 150/70 задние), передние тормозные барабаны в волнистом стиле. Все семь моделей от Бенелли разделяют тот же самый стиль стальной трубы большого диаметра, прикрепленной к крепкому алюминиевому корпусу, который служит моторамой.
Мотоцикл оснащен четырехклапаным (DOHC) двигателем рабочим объемом 1130 см3 (88 x 62 мм), жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Мощность двигателя 123 л.с. и крутящий момент 119Нм.
Tre1130K оснащен контролером мощности, который мало чем отличается от S-DMS Suzuki. Как утверждают Бенели система сокращает мощность через диапазон оборотов примерно на 20% и улучшает экономию топлива на 20%. НА самом деле система работает не так хорошо и снижает всего на 10%.
Выхлопные газы должны пройти через управляемую контролером дроссельную заслонку в коллекторе прежде, чем выйти через выхлопную трубу, которая проходит под задней фарой. Для увеличения характеристик выпускной клапан полностью открывается при 3 800 оборотах.
Приемистость мотоцикла равномерная, мощность развивается предсказуемо. Двигатель создает вибрацию при низких оборотах или когда мотоцикл загружен, а на высоких оборотах этого нет. После долгой езды с руками творится что-то невообразимое, они почти не трясутся.
Вилки – 50мм Marzocchi, которые обеспечивают дополнительное демпфирование. Амортизаторы предусматривают регулирование, которое легкодоступно. На автостраде мотоцикл едет гладко, поглощая большинство ударов неровностей дороги, и в то же время мотоцикл и не мягкий и не жесткий. Только убитая дорога создает дискомфорт. Протектор шины D616 идеально подходит для езды по гравию.
Торможение – 320 мм диски Brembo с 4 поршнями, а сзади – 240мм с 2 поршнями. Соотношения характеристики тормоза, мощности и подвеска подобраны идеально, чтобы сделать поездку на 260 кг мотоцикле комфортной.
Удобство посадки человека средней комплекции весьма удобная, несмотря на тонковатое сиденье, но для длиноногих байкеров может быть неудобно.
Стильно ветровое стекло слегка маловато, но оно регулируемо и в принципе допустимо. Зеркала имеет привлекательный стиль с их узкими сигналами поворота.
Комбинация приборов достаточно информативная, большой тахометр удобно расположен посреди панели.
Бенелли сделали хороший мотоцикл – экономичный и стильный, но все же у него есть конкуренты в виде Triumph’s Tiger 1050. Tre1130K стоит всего
14799$.
Tre-K 1130 2006
Benelli Tre-K 1130 относится к классу туристских машин. Рама мотоцикла усилена, спереди установлена перевернутая вилка Marzocchi, амортизатор задней подвески регулируется по предварительному поджатию пружины и гидравлике отбоя. Стильный полуобтекатель Tre-K 1130 надежно защищает водителя от напора встречного воздуха.
В стандартную комплектацию Tre-K 1130 входят боковые кофры и шины с универсальным рисунком протектора. Мотоцикл TRE-K 1130 безопасен при езде в любых условиях.
Подробности материала
- Модель
Tre-K 1130 2006 - Марка
Benelli - Страна производитель
Италия - Модельный год
2006 - Класс мототехники
Туринг - Тип двигателя
четырех тактный, трех цилиндровый, рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал. Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр. - Число цилиндров
3 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Электронная / Электростартер - Объем двигателя, см3
1130 - Степень сжатия
11.5:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
жидкостная, 2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88 × 62 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
92 / 123,4 @ 9000 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
115 @ 6250 - Карбюратор (кол-во x тип)
впрыск топлива, 1 форсунка на цилиндр - Сцепление
в масляной ванне - Система смазки
Wet Sump - Объем топливного бака, л
22 (4 – резерв) - 1-я передача
14/39 - 2-я передача
18/35 - 3-я передача
21/32 - 4-я передача
23/30 - 5-я передача
24/28 - 6-я передача
25/26 - Число передач
6 - Рама
смешанный дизайн рамы; передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава - Передняя подвеска
перевернутая вилка Marzocchi диаметром 50мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу; - Задняя подвеска
асимметричный маятник переменногои сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины - Передние тормоза
Brembo 2 плавающих диска диаметром 320мм, 4 поршевой суппорт - Задние тормоза
Brembo дисковый 240мм , 2-х поршневой суппорт - Привод
цепь 16/34 - Колесная база, мм
1514 - Высота сидения, мм
810 - Передние колеса
алюминиевые 3.5″ - Задние колеса
алюминиевые 6.00″ - Передние шины
120/70 × 17″ - Задние шины
180/55 × 17″ - Длина, мм
2183 - Ширина, мм
850 - Высота, мм
1320 - Угол наклона вилки, °
25 - Сухая масса, кг
205 - Количество мест
2