Ducati Hypermotard EVO 1100

Обзор Ducati Hypermotard 1100 и 1100S

Разработав модель Hypermotard 1100, фирма Ducati установила высокую планку для мотоциклов класса сумермото. Чем же он так замечателен? Попробуем разобраться. Еще будучи концептом, Ducati Hypermotard получил на Миланском салоне звание The Best of Show — не в послед­нюю очередь за превосходный, истинно итальянский, дизайн. Хотя, конечно, внешность для мотарда все таки не главное. А что? Разумеется, управляемость. И с ней у Hypermotard 1100 дела обстоят просто отлично. Боль­шой и довольно тяжелый (179 кг) по меркам обычных мотардов, Ducati на ходу невероятно послу­шен и стабилен, даже несмотря на высокий центр тяжести. Превосходное шасси, в основе которого лежит жесткая пространственная трубчатая рама, идеально сочетается с мощным и тя­говитым мотором. Двухцилинд­ровый L-образный агрегат объе­мом 1078 см3 развивает 90 л.с. и выдает максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. Такой запас тяги обеспечивает от­менную отзывчивость на подачу газа и дает возможность эффек­тивно ускоряться на выходе из поворотов. В трансмиссии ис­пользуется сухое многодисковое сцепление, как на Ducati 1098, а огромный крутящий момент «пе­рерабатывает» шестиступенчатая коробка передач. В итоге Ducati Hypermotard с таким силовым аг­регатом способен разгоняться до непривычно высокой для мотар­дов скорости — свыше 200 км/ч.

На зависть всем

Такой ходовой части, как у Hypermotard 1100, может позави­довать даже иной спортбайк: на компонентах не экономили — спереди стоит 50-миллиметровая полностью регулируемая пере­вернутая вилка Marzocchi: сзади — маятник с консольным крепле­нием колеса и моноамортизатором Sachs, имеющим прогрессив­ную характеристику и полный набор регулировок. Ажурные и очень легкие колесные диски Marchesini обуты в спортивную резину Bridge stone. За торможе­ние отвечают механизмы Brembo — передние четырехпоршневые с 305-миллиметровыми дисками и задний с двумя поршнями и дис­ком диаметром 245 мм.

Вместо стандартного выпуска можно установить тюнингованый из списка опций.

Эргономика посадки пилота на Hypermotard 1100 была прорабо­тана весьма тщательно. В итоге разработчикам удалось добиться и удобства, и надежного контро­ля над мотоциклом как в положе­нии сидя, так и стоя на поднож­ках. При этом байк с колесной базой 1455 мм точно следует всем командам ездока, хотя на первый взгляд он и кажется довольно вы­соким и неустойчивым. Однако это впечатление исчезает, стоит только тронуться с места — уже на небольшой скорости Hypermotard приобретает отменную стабильность.


Приборы выпол­нены в стиле MotoGP и спо­собны не только отображать, но и накапли­вать информа­цию о техничес­ких параметрах и времени круга для последую­щего ее анализа. Складывающиеся зеркала являются продолжением защиты рукояток руля.

Из интересных особенностей Ducati Hypermotard следует отме­тить складывающиеся зеркала, которые служат как бы продолже­нием зашиты, прикрывающей ру­коятки руля. Кроме этого, на мо­тарде установлены приборы в го­ночном стиле и есть возможность загружать в компьютер для после­дующего анализа и сравнения данные о ходе гоночной сессии, включающие запись множества параметров — от времени крута до включенной в каждый момент времени передачи и оборотов мо­тора. Правда, для этого необходи­мо приобрести специальное про­граммное обеспечение и USB-карту для переноса данных на компьютер. Этот набор входит в список опций, который содержит также множество тюнинговых компонентов — таких, напри­мер, как спортивные выпускная система и воздушный фильтр.

Заводской тюнинг

В общем, превратить Нуреr-motard 1100 из дорожного байка в спортивный несложно. К тому же, помимо обычной версии, су­ществует еще и Ducati Hypermotard 1100 S — «оттюнингован­ный» уже на конвейере. Основ­ные отличия «эски»: низкофрик­ционное покрытие передней вилки, задний амортизатор Ohlins «рюкзачного» типа (с вы­носным резервуаром), передние тормоза Brembo Monobloc с ра­диальным креплением, кованые колесные диски и покрышки Pirelli Diablo Corsa III. Получается, что фирма Ducati сделала практически гоночный байк, который готов к езде по до­рогам общего пользования. И он не просто приспособлен для это­го, а действительно удобен в по­вседневном применении.

МодельDucati Hypermotard 1100/1100 S
Тип двигателячетырехтактный
Объем двигателя. см31078
Мощность, л.с.90 при 7750 об/мин
Трансмиссия6-ст.
Колесная база, мм1455
Высота по седлу, мм845
Сухая масса, кг179/177

Видео Ducati Hypermotard 2008 1100 и 1100s:

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 1100 EVO:


301 000р.*

Honda XL 1000V Varadero 2011

сравнить


739 000р.*

BMW R 1200GS Adventure 2007

сравнить


277 000р.*

Ducati Multistrada 1000S DS 2005

сравнить


43 000р.*

Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

сравнить


500 000р.*

Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Hypermotard 1100 EVO

Цена Ducati Hypermotard 1100 EVO по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO среди
найденых объявлений 600 000 руб.*

Средняя цена Ducati Hypermotard 1100 EVO среди найденых
объявлений 343 000руб.*

Минимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO среди
найденых объявлений 100 000руб.*

Ducati HyperMotard 1100 в Москве
25.11.2020 499 990 руб.

Ducati hypermotard 1100EVO в Уфе
19.11.2020 420 000 руб.

Ducati hypermotard1100s в Сосново
03.11.2020 350 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100S в Москве
18.10.2020 400 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100s в Москве
15.10.2020 349 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 2007 год в Москве
30.09.2020 255 000 руб.

Hypermotard ducati 1100 в Москве
28.09.2020 450 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Самаре
16.09.2020 390 000 руб.

Продам Ducati Hypermotard 1100evo Carbon в Ялте
08.09.2020 600 000 руб.

Ducati hypermotard 1100s в Гаспре
15.01.2020 260 000 руб.

Продам мотоцикл Ducati hypermotard 1100 EVO 2010 г в Краснодаре
15.10.2019 370 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Краснодаре
11.10.2019 460 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Алуште
10.10.2019 430 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 EVO в Краснодаре
09.09.2019 365 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 в Новосибирске
10.08.2019 230 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100S 2008года в Санкт-Петербурге
24.06.2019 360 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 SP 2013г.в в Сочи
18.06.2019 400 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 S 2007 в Москве
05.06.2019 370 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100s 2008г.в в Москве
27.05.2019 330 000 руб.

Ducati hypermotard 1100s в Алупке
25.05.2019 330 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 EVO в Москве
23.01.2018 380 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100s обмен на авто в Перми
30.10.2017 180 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 EVO в Ялте
26.09.2017 160 000 руб.

Ducati HyperMotard EVO S 1100 в Ялте
03.09.2017 100 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 в Владикавказе
21.08.2017 330 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Липецке
08.08.2017 599 000 руб.

Ducati hypermotard 1100s Evo 11 г.в в Набережных Челнах
02.08.2017 200 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 S в Набережных Челнах
04.07.2017 230 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 в Сочи
03.07.2017 360 000 руб.

Продам Ducati Hypermotard 1100, 2007 в Москве
14.03.2017 430 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100S 2008 в Москве
03.03.2017 460 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 дукати гипермотард в Москве
06.02.2017 300 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 EVO SP в Москве
23.01.2017 525 000 руб.

Дукати hypermotard 1100S в Воронеже
16.01.2017 400 000 руб.

Hypermotard evo sp 1100 в Ростове-на-Дону
15.11.2016 165 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Воронеже
12.11.2016 450 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Бузулуке
06.11.2016 150 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 2008 в Москве
31.10.2016 290 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100s в Санкт-Петербурге
29.10.2016 395 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 2007 в Сочи
22.10.2016 350 000 руб.

Ducati 1100 Hypermotard 2010 г в Москве
22.10.2016 480 000 руб.

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2008 год в Москве
18.10.2016 280 000 руб.

Ducati HM 1100 HyperMotard 2008 в Санкт-Петербурге
17.10.2016 399 000 руб.

Ducati HM 1100 S HyperMotard, 2007 г в Москве
21.08.2014 377 777 руб.

Продам Ducati HM 1100 HyperMotard в Саратове
19.08.2014 225 000 руб.

Ducati Hypermotard S 1100 2008 в Москве
16.08.2014 350 000 руб.

Ducati hypermotard 1100s 2007 года в Москве
15.08.2014 315 000 руб.

Ducati HM 1100 S HyperMotard 2007г в Москве
08.08.2014 320 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 год в Краснодаре
06.08.2014 185 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 S 2010 год в Мурманске
04.08.2014 150 000 руб.

Ducati HM 1100 S HyperMotard в Москве
26.07.2014 350 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 EVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Ducati Hypermotard 1100 EVO по регионам РФ (в
виде долей)

Ducati Hypermotard 950 и 950 SP

Появившиеся в 2020 году Ducati Hypermotard 950 и 950 SP маскируются под приличных: тут и соответствие эконормам Euro-5, и увеличенная надёжность, и мнимая благопристойность благодаря системам активной безопасности, но по факту это волки в овечьей шкуре, не растерявшие ни грана своих уличных повадок.

Ducati Hypermotard 950

Заявленная снаряжённая масса Ducati Hypermotard 950 уменьшилась на 4 с лишним килограмма в сравнении с 939-м предшественником, отчасти благодаря тому, что более узкий бак имеет меньшую ёмкость, а отчасти благодаря доработкам двигателя, шасси и электроники, давшим заодно прирост общей производительности. А вот что осталось прежним — так это умение провоцировать владельца на самые дикие выходки.


Ducati Hypermotard 950

В лучших традициях Ducati, номерной индекс мотоцикла не имеет прямой связи с рабочим объёмом его двигателя. 950-е Hypermotard-ы оснащены 937-кубовым 11-градусным двухцилиндровым Testastretta, как и их 939-й предшественник, однако, дьявол как всегда в деталях: 950-ки были подвергнуты примерно тому же тюнингу, что и новый Ducati SuperSport. Степень сжатия была повышена с 12,6:1 до 13,3:1, изменён профиль выпускного распредвала, увеличены до 53 мм дроссельные заслонки, а также обновлён выпускной тракт, изменены калибровки и топливные карты для более плавной кривой распределения мощности. Мощность, к слову, также увеличилась на 4 л.с. по сравнению с 939-м Hypermotard. Ducati заявляет, что новый сетап выдаёт 82 процента пиковой тяги на 3000 оборотах и не менее 88 процентов в диапазоне с 5000 до 9500 оборотов.

Hypermotard 950 также получил новейший набор систем активной безопасности и ассистирования Ducati EVO: шестиосевое устройство измерения инерции от Bosch, благодаря которому увеличена точность работы трекшн-контроля, вилли-контроля и наклонной ABS. Также это устройство измерения инерции используется в работе Ducati Quick Shift, в стоке устанавливаемом на SP и доступном как аксессуар на Hypermotard 950.

Детский электромотоцикл Peg-Perego Ducati Hypermotard EVO MC0026

Электромотоцикл Peg Perego Ducati Hypermotard — мечта юных гонщиков!

Peg-Perego Ducati Hypermotard EVO MC0026 — одноместный электромотоцикл, рассчитанный на детей в возрасте 3-8 лет. Он, безусловно, порадует юных любителей скорости и мотогонок. Электромотоцикл способен развивать скорость в 7.6 км/ч, а также заезжать на горки с уклоном не более 10%. Благодаря таким техническим возможностям модели, ваш юный гонщик сможет с ветерком прокатиться не только с горочки или по ровному асфальту, но и заехать на пригорки, преодолеть неровности, ямы и ухабы. О таком мощном, стильном и надежном “железном коне” с детства мечтают все без исключения мальчишки во дворе! Дизайн электромотоцикла практически полностью имитирует настоящий мотоцикл. В конструкции детского “железного коня” имеются: ключ зажигания, зеркала заднего вида, педаль тормоза, ручка газа на руле и даже откидывающаяся стояночная подножка. Поездка на электромотоцикле сопровождается звуковыми эффектами: звуком работающего двигателя и сигналом клаксона (при нажатии), что обеспечивает еще большую реалистичность и сходство с настоящим мотоциклом. Для работы музыкального сопровождения необходимы две батарейки АА 1,5V, которые не входят в комплект.

Если ваш кроха еще слишком мал и ему трудно удерживать равновесие на электромотоцикле самостоятельно, в комплект входят дополнительные боковые колеса, которые помогут ему в этом.

Преимущества электромобиля Ducati Hypermotard EVO

Безопасность. Нескользящие колеса со специальной резиновой накладкой гарантируют максимальное сцепление с дорожным покрытием. Предусмотрена также специальная защита для рук. Дополнительные колеса помогут самым маленьким мотоциклистам удержать равновесие при поездке.

Физическое развитие ребенка. Электромотоцикл поможет вашему ребенку развивать скорость реакции, координацию движений и равновесие.

Экологичность. Поскольку электромотоцикл работает от подзаряжаемого аккумулятора, он не выделяет никаких отравляющих воздух веществ и выхлопных газов, следовательно, данная конструкция абсолютно безопасна для окружающей среды и здоровья вашего чада.

Аккумулятор (12V, 8А) и зарядное устройство к электромотоциклу входят в комплект.

Технические характеристики мотоцикла Ducati Hypermotard EVO

  • Габариты модели: 66,5 x 120 x 83 см
  • Грузоподъемность: до 30 кг
  • Максимальная скорость электромотобайка: 7,6 км/ч
  • Время беспрерывной работы мотоцикла: 30 мин.
  • Время полного заряда аккумулятора: 12-14 ч.

Заезд на треке Ducati Hypermotard 950 SP

После технической презентации мне удалось провести три 15-минутных заезда на треке в седле Ducati Hypermotard 950 SP. Помимо яркой графической схемы эта версия мотоцикла выделяется полностью настраиваемой вилкой и моноамортизатором Öhlins, настроенными на трековую езду и имеющими при этом более длинные ходы, благодаря чему максимальный угол наклона составляет 47 градусов, на три градуса больше, чем у базовой модели. Также версия SP отличается кованными алюминиевыми колёсами Marchesini, обутыми в цепкую радиальную резину Pirelli Diablo Supercorsa SP V3, карбоновыми передними крыльями, карбоновой крышкой ГРМ и квикшифтером.


Ducati Hypermotard 950 SP

С моим ростом в 176 см я не полностью доставал обеими ступнями до земли. Стоковое седло Ducati Hypermotard 950 SP имеет высоту 89 см, это на 2 см выше, чем у стандартного 950-го, поэтому при симметричной посадке я доставал до земли только носками ботинок. Но сдвинувшись на сантиметр в сторону, я надёжно вставал полной ступнёй, так что это не проблема. Радиальный мастер-цилиндр Brembo, пришедший на смену тросиковому приводу 939-го, обеспечивает предсказуемое и мягкое управление сцеплением с проскальзыванием и серво-ассистентом. Во время движения фирменный квикшифтер Ducati работает как вверх, так и вниз, как на небольшой скорости, так и на полном газу.

Унаследованная от спортбайка Ducaty Panigale V4 приборная панель выполнена в виде ЖК-дисплея, отображающего изображение стрелочного тахометра, окружающего индикатор передачи. Тахометр меняет цвет, когда обороты перешагивают 6000, и начинает мигать при приближении к отсечке — 10500 об./мин. Красный указатель, указывающий, что пора переключить передачу, находится сверху по центру приборки и окружает жёлтый индикатор сработки трекшн-контроля/вилли-контроля. На самом деле указать переключения — довольно избыточная штука: этот двигатель можно без проблем докручивать до отсечки, ведь отсечка у Ducati Hypermotard одна из самых мягких, скорее напоминающая провал тяги на высоких оборотах у двухтактных двигателей.


Первые впечатления Ducati Hypermotard 950 SP

Благодаря широкому мотардовому рулю и юркому характеру, мотоцикл проходит шпильки и затычные участки с бравадой и искрами от подножек. Отзывчивая подвеска отлично справляется с быстрыми и частыми перекладками, а её дополнительный ход вселяет чувство неуязвимости при проезде неровностей, и при этом не мешает при торможении.

Система EVO имеет 8 уровней чувствительности трекшн- и вилли-контроля и три варианта настроек наклонной ABS. Настройки этих систем меняются во время остановки, а на ходу доступен выбор одного из трёх режимов езды — Спортивного, Туристического или Городского. Независимо от названий (которые отражают только значения, выставленные по умолчанию), каждый из режимов может быть полностью изменён под личные предпочтения, например, можно выставить полную мощность и динамический отклик, добавить уникальный уровень трекшн-контроля и вилли-контроля в каждый, и выбирать на ходу любую из трёх предустановок, не останавливаясь для подробной настройки.

Первый уровень ABS допускает интересную функцию «срыва при торможении», допускающую до 10 градусов угла дрейфа заднего колеса перед вмешательством заднего ABS. Правда, это проще себе представить, чем сходу научиться использовать, так что перед применением этой техники езды из супермото нужно будет потренироваться.

Ducati → Обзор Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010

Hypermotard — это мотоцикл, комбинирующий в себе мощный мотор с балансом геометрии и шасси, что выливается в отличную обратную связь мотоцикла с пилотом. Байк прекрасно подходит для оттачивания мастерства агрессивной езды.
Первую вещь, что стоит отметить, это новый мотор 1100 Desmo. По заверениям Дукати он является идеалом для Hypermotard. V-образный (90 градусов) двухцилиндровый двигатель очень легкий, развивает мощность 95 л.с. и крутящий момент 103 Нм. Мотоцикл также оснащается шестиступенчатой коробкой передач и инжектором. Сухая масса мотоцикла не превышает 172 кг (EVO SP — 171кг).
Все удовольствия езды на Hypermotard можно разделить с пассажиром. Поездка на легких колесах Marchesini с шинами Bridgestone BT015 — прекрасна. Существует две модификации EVO и EVO SP. Вторая отличается полностью приспосабливаемой вилкой Kayaba 48 мм вместо Marzocchi 50 мм и моношоком Ohlins вместо Sachs.
В 2010 году начали устанавливать на 1100 EVO и EVO SP новую примочку — «Ducati Data Analyzer (DDA)». Это система записывают всю информацию мотоцикла: обороты, температуру двигателя, пробег и все такое. Все данные хранятся на USB носителе, что позволяет пилотам затем просматривать все эти данные.Технические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010:
• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 1078 см3
• Диаметр х Ход: 98 x 71.5 мм
• Степень сжатия: 11.3:1
• Мощность: 95 л.с. (69.9 кВт) 7500 об/мин
• Вращающий момент: 103 Нм при 5750 об/мин
• Топливная система: инжектор Siemens
• Выхлоп: 2-1-2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношение: 1=37/15, 2=30/17, 3=27/20, 4=24/22, 5=23/24, 6=24/28
• Первичная передача: 1.84:1
• Главная передача: цепь, передняя звездочка — 15, задняя звездочка — 41
• Сцепление: сухая многодисковая муфта с гидравлическим контролем
• Стандарт: евро3
• Рама: трубчатая стальная решетка
• Колёсная база: 1455 мм / 1465 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: Marzocchi 50 мм
• Ход переднего колеса: 165 мм / 195 мм
• Переднее колесо: 5 — спиц, 3.50×17
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя подвеска: моношок Sachs. Алюминиевый односторонний маятник
• Ход заднего колеса: 141 мм / 156 мм
• Заднее колесо: 5 — спиц, 5.50×17
• Задняя шина: 180/55 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 305 мм диски, суппорта Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 12.4 л
• Сухой вес: 172 кг / 171 кг

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий