Harley-Davidson Street Bob

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXDB Dyna Street Bob:


524 000р.*

Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1991

сравнить


1268 000р.*

Harley Davidson FLTR Road Glide 1999

сравнить


380 000р.*

Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

сравнить


299 000р.*

Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003

сравнить


579 000р.*

Harley Davidson FXD Dyna Glide Custom 1996

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на FXDB Dyna Street Bob

Цена Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob среди
найденых объявлений 2 000 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob среди найденых
объявлений 892 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob среди
найденых объявлений 420 000руб.*

Harley Davidson Dyna Street Bob fxdb 2013 в Нижневартовске
25.11.2020 950 000 руб.

2015 Harley-Davidson fxdb Dyna Street Bob в Калининграде
30.09.2020 560 000 руб.

Harley-Davidson fxdbi Dyna Street Bob, 2009 в Казани
09.09.2020 540 000 руб.

Harley-Davidson Dyna fxdb Street Bob в Москве
21.07.2019 420 000 руб.

Harley-Davidson fxdb – Dyna Street Bob 2007 г в Темрюке
04.08.2017 510 000 руб.

Продается Harley Davidson Dyna Street Bob (fxdb) в Красногорске
03.08.2017 2 000 000 руб.

Harley Davidson Dyna fxdb street bob 2012 года в Екатеринбурге
02.03.2017 950 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Street Bob (fxdb103) в Красноярске
04.02.2017 1 470 000 руб.

Harley Davidson dyna fxdb street BOB Харлей дайна в Воронеже
27.01.2017 750 000 руб.

Harley-Davidson Dyna fxdb Street Bob 2013 в Москве
13.01.2017 795 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Street Bob (fxdb) 2017 в Уфе
12.01.2017 1 267 000 руб.

Harley Davidson Dyna fxdb street bob 2007 в Астрахани
20.10.2016 500 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Привыкнуть к хорошему

На мой взгляд, Street Bob – идеальное сочетание престижа и комфорта городского мотоцикла, причем очень мощного, поскольку двигатель объемом почти в 1600 кубов при 124 ньютонах – это серьезно. И все это на 300 кг «живого веса»! Как результат, при старте со светофора я почти всегда первый, даже несмотря на быстрые и очень дорогие авто на стоп-линии. Но подчас хочется поступить ровно наоборот – стартовать неторопливо и со снисходительной улыбкой пропустить всех спешащих. Ведь на следующем светофоре мы с ними все равно встретимся, далеко не уедут… Кстати, ABS при таком силовом агрегате – весьма важный бонус даже для тех, кто не является сторонником агрессивной езды и передвигается в основном по городу. Увы, на дорогах всякое бывает.

Конечно же, любой Harley-Davidson – это классический дизайн и современные передовые технологии (хотя для адептов стиля есть опция – машина без ABS, как говорится, любой каприз за ваши деньги). Поэтому уместно будет упомянуть тормозную группу – задний тормоз «стопперит» намертво, передний же традиционно слабее, но это вопрос навыка. Тем более что к надежности никаких вопросов нет. Возможно, это наследство от классики, ведь настоящий боббер – облегченный до предела мотоцикл – вообще не должен оснащаться передним тормозом. Напомню, что прародителями таких аппаратов были спортивные мотоциклы с классической посадкой – без переднего крыла и с обрезанным задним, чтобы под него грязь на соревнованиях не забивалась, поскольку до повсеместного появления асфальта состязания проводились на грунтовках. Однако удобство эксплуатации и приемлемая цена вывели эти машины на улицы городов Америки еще в первой трети прошлого столетия.

Впрочем, мы живем почти век спустя, и не использовать наработки современной инженерии просто глупо. Поэтому в данном случае имеем новый образец культового мотоцикла с приставкой «Street», оснащенный множеством достижений технического прогресса. По сути, это адаптированный для регулярного использования в большом городе боббер. Хотя должен отметить, что преимущества этого байка открылись мне далеко не с первой минуты теста.

Сначала я с предубеждением отнесся к не привычным для меня размерам (проведя в седле чопперов не один год, я привык к их большим габаритам), да и посадка по принципу «колени вверх» при моих 180 см роста сперва не вызвала энтузиазма

Однако скоро я в очередной раз убедился: все, что касается мотоциклов, дело привычки, и принимать во внимание первую реакцию при вынесении вердикта точно не стоит. Конечно, Harley-Davidson Street Bob 103 – это мотоцикл не для дальних поездок

Но перед его разработчиками, видимо, и стояла цель создать комфортный мощный городской мотоцикл в узнаваемом стиле «харли», развив линейку классических бобберов (для иных целей есть другие модели). И им это удалось.

Технические характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2018

Двигатель Harley Davidson Softail Street Bob 2018

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm Степень Сжатия
10.0:1 Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер
Electric Система выхлопа
2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler Макс. момент, Нм.
145 Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Street Bob 2018

Сцепление
Multi-plate, wet Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79:1 КПП
6 Speed Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Street Bob 2018

Емкость Топливного Бака
13 2 Litres / 3.5 US gal Высота Сиденья
Unladen 680 mm / 26.8 in Колесная база
1630 mm / 64.2 in Размеры
Length: 2320 mm / 91.3 in Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in Мокрый вес
297 kg / 654.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Street Bob 2018

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston caliper, floating Задняя Шина
1 150/80B16,77H,BW Передние Тормоза
Single disc, 4 piston caliper, fixed Передняя Шина
100/90B19,57H,BW Задняя подвеска
Mono Shock

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2018

Год
2018 – 19 Модель
Harley Davidson Softail Street Bob Rake
157 mm / 6.2 in Снаряженная Масса
492.2 kg / 1085 lbs Front Wheel
9 Gloss Black, Steel Laced Rear Wheel
Gloss Black, Steel Laced Primary drive
Chain, 34/46 ratio Dry Weight
286 kg / 630.5 lbs Cooling system
Air cooled

Комфорт и эмоции

Начав тест-драйв машины, я, чтобы прочувствовать посадку, совершил трехчасовой променад по летнему Подмосковью. И остался вполне удовлетворен – ощущений «убитости» и онемения рук и ног не возникало. Более того, хотелось продолжать поездку. На городских же улицах отметил для себя очень высокую маневренность, достигаемую благодаря малому наклону вилки

В пробках мегаполиса, где байкеры вынуждены передвигаться между потоками машин и постоянно маневрировать из стороны в сторону, это важно. Высокие 16-дюймовые «рога» весьма убедительны и вполне удобны: высота ручек находится в комфортной зоне между зеркалами практически всех седанов и ниже зеркал большинства внедорожников, что также добавляет маневренности и подчеркивает городскую направленность «боба»

Что же касается эмоций, то тут нельзя не упомянуть о классическом, по-своему мелодичном реве двигателя, подчас заставляющем окружающих вздрагивать и оборачиваться.

Понятно, что многие детали Street Bob 103 вызовут ворчание у поклонников тру бобберов. На самом деле в этом мотоцикле ярко выражена философия нью-скул, где за минималистичным дизайном скрываются новейшие технологии. Надо признать, за многие десятилетия стиль претерпел изменения (это естественно и неизбежно), однако и в подобном аппарате есть простор для творчества. Мы знаем, что кастом-возможности Harley-Davidson едва ли не безграничны – от замены фабричных деталей (ручки, педали, разнообразные заглушки) до полной переделки байка в кастом-ателье. Хотя, по мне, этот мотоцикл хорош и в первозданном, заводском виде. Рекомендую однозначно! 

Выводы

Еще раз убеждаемся, что цена не должна быть основополагающимся фактором в выборе, а особенно Harley-Davidson. Все равно будет хотеться чего-то другого, а все это время прийдется ездить на том, «на что хватило». Хм… Пока я ходил по шоу-руму, то все время останавливался рассматривая Breakout. Большое переднее колесо и широченное заднее (как же без него!), практически прямой широкий руль (интересно, сколько на таком можно проехать пока не надо будет снимать краном из-за затекшей спины :)), 1690 см3 движок и даже с пассажирским сидением в комплекте. Мечта идиота!

В общем если невтерпеж заполучить «настоящий Харли», то Дайна выдает ощущения как большие туреры, которого более чем хватит для передвижения своей собственной пятой точки с разумным комфортом, хотя последнее скорее относится к тем, у кого до 180 см роста.

Ну и последний момент. С точки зрения дальних путешествий наличие Харли — бессонные ночи в отеле гарантированы. Или искать отели с собственными гаражами для ночевки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий