BMW K 1600 GTL EXCLUSIVE

BMW K1600GTL 2013 → Балканский трип, часть 3. От Стамбула до Nea Kalikratia по побережью Эгейского моря. Май 2018.

Что ж, 7 дней в Турции – это прекрасно. Было всё: дождь, жара, море, холмы, ветер, снег на склонах, ухоженные городки, забытые Аллахом деревни, водопады Манавгата, пляжи Сиде и безумный Стамбул. Но еще прекраснее осознание будущего, которое у любого фрирайдера относительно условно, нет каких-то жестких рамок в плане привязки к маршруту: только этот отель, только этот город, только эта трасса… Всё куда проще и интереснее – задаёшь направление и «выстреливаешь» в желаемую сторону. Еще вчера я думал о мэйнстримно-туристическом озере Охрид в Македонии, но понял, что заезд в Косово намного интереснее, не говоря уже про север Албании с ее «проклятыми» горами и, как говорят, одной из самых стрёмных (но и самых красивых) дорог Европы SH22 между городком Байрам Цури и курортным Шкодером.
Хотя на самом деле мне нужен поселок Тропойя. Да, тот самый, из стероидного боевика с Лиамом Нисоном «Заложница», откуда были родом подонки, захватившие его дочь. Это совсем рядом с границей Косово. Вот там и заночую, хе-хе.
А дальше 170 км жутковатых безлюдных серпантинов, где кроме высокогорных озер, мрачной ГЭС, заброшенных деревень и черных вершин почти ничего нет. Поглядим, что на самом деле представляет из себя Албанская глухомань. Но сегодня у меня выходной в Новой Каликратии, что неподалеку от Салоников. Здесь прозрачная вода, зелёные сосны и вкусная еда. Что еще нужно байкеру-одиночке, чтобы «зарядить батарейки»?

Маневренность

Вес довольно громоздкий – сухой 295 кг, хотя при управлении этого не заметно. Во всей модели наблюдается хороший, если не сказать, идеальный баланс:

  • расположение подножек;
  • высота седла;
  • удобная настройка акселератора;
  • мягкий режим сцепления.

Все это способствует легкой маневренности BMW K1600GT sport. Также вес и размер абсолютно не заметны, если набрать хорошую скорость. Насколько я знаю, это благодаря низкому центру тяжести и достаточной острой рулевой геометрии, что неожиданно для туристической модели. Даже катаясь на горном серпантине, мне приходилось прикладывать минимум усилий, чтобы изменить траекторию движения. Это очень удобно, когда водитель и средство передвижения представляют собой слаженную команду. Также уверенности прибавляет правильная настройка тормозов с ABS в стандарте.

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаЯнварь 2010 – Сентябрь 2016Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0601
ЕвропаСентябрь 2015+Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F01
ЕвропаЯнварь 2010 – Сентябрь 2016Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0602
ЕвропаСентябрь 2015+Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F02
ЕвропаИюнь 2013 – Август 2016Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0603
ЕвропаЯнварь 2017+Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F51
СШАФевраль 2010 – Март 2016Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0611
СШАСентябрь 2015+Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F11
СШАЯнварь 2010 – Апрель 2016Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0612
СШАОктябрь 2015+Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F12
СШАИюнь 2013 – Июнь 2016Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0613
СШАЯнварь 2017+Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F53

Электронные опции BMW K1600 (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II • Интегральная ABS (3-го поколения) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Бортовой компьютер • ESA-II (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • TPC (Tyre Pressure Control) – контроль давления в шинах • DTC (Dynamic Traction Control) – система трекшн-контроля (динамическая) • Cruise-control • Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером) • Подогрев сиденья • Keyless Ride (система безключевого доступа) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Задняя передача (реверс) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B • Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Shift Assist (квикшифтер) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B • Dynamic-ESA (электронная регулировка подвески динамическая) – K1600GTL (со 2-го поколения), K1600B • E-Gas (электронный газ) • Адаптивные фары

BMW K1600GTL 2013 → Та самая авария, убивающая веру в правосудие

С момента моей костоломной аварии прошло уже больше 4-х месяцев. В целом дело не стОит и выеденного яйца, т.к. на руках у следователя помимо материалов ГИБДД имеется три видеофайла с разных камер, на которых явственно видно, как меня сбивает черный Мерседес, резко повернув направо под знак «только прямо». Два месяца длилась медицинская экспертиза, установившая, что тот фарш, в который я превратился, можно признать тяжкими телесными повреждениями, а это повлекло за собой открытие уголовного производства вместо обычной «административки»…

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1600GTL Exclusive:


1011 000р.*

BMW K1600GT 2016

сравнить


1011 000р.*

BMW K1600GT 2011

сравнить


1011 000р.*

BMW K1600GT 2013

сравнить


1066 000р.*

BMW K 1600GTL 2011

сравнить


1066 000р.*

BMW K 1600GTL 2012

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на K 1600GTL Exclusive

Цена BMW K 1600GTL Exclusive по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди
найденых объявлений 2 500 000 руб.*

Средняя цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых
объявлений 844 000руб.*

Минимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди
найденых объявлений 1 000руб.*

BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре
24.11.2020 1 430 руб.

BMW GTL 1600 exclusive в Москве
13.11.2020 1 350 руб.

BMW 1600GTL Exclusive 2016 в Москве
02.11.2020 1 350 руб.

BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали
01.11.2020 1 800 руб.

BMW K1600GTL Exclusive в Армавире
27.10.2020 1 500 руб.

Bmwgtl1600exclusive в Красноярске
11.10.2020 1 490 руб.

BMW K1600GTL Exclusive в Москве
10.10.2020 630 000 руб.

BMW K 1600 Exclusive GTL в Красноярске
31.01.2020 1 370 000 руб.

BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
22.01.2020 911 000 руб.

Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
20.07.2019 1 100 000 руб.

Продам К1600GTL Exclusive в Ростове-на-Дону
21.06.2019 1 200 000 руб.

BMW K1600GTL exclusive в Балашихе
13.06.2019 850 000 руб.

Bmw k1600gtl exclusive в Москве
27.08.2017 1 250 000 руб.

BMW 1600 GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
18.03.2017 2 500 000 руб.

BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве
02.03.2017 1 550 000 руб.

BMW K 1600 GTL exclusive в Москве
11.08.2014 1 400 000 руб.

BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
30.07.2014 1 590 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW K 1600GTL Exclusive на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Комфорт для водителя и пассажира

Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).


BMW K 1600 B


BMW K 1600 B

С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.

Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.


BMW K 1600 B

Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.

Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.

Подвеска

В фирменной подвеске ESA второго поколения установлена на заказ система электронной регулировки параметров. Есть несколько режимов, которые позволяют менять не только поджатие пружины в зависимости от загруженности, но и характеристики демпфирования.

  1. Sport. Идеален для хороших дорог, где можно выбрать оптимальную скорость.
  2. Normal. Подходит для городской езды и южноафриканских дорог с покрытием не первого сорта.
  3. Comfort. Лучше всего использовать на автострадах для скоростного движения. Мои личные впечатления — BMW K1600GT 2017 отлично сглаживает все мелкие неровности.

Очень удобно, что менять эти режимы можно прямо в пути, для этого у левой ручки руля установлена специальная кнопка. Насколько я знаю, для немцев антиклевковая функция считается одной из любимых, и именно она реализована в возможностях электронной подвески для комфорта водителя. На заказ выбирается и система контроля тяги DTC. Тормоз и сцепление также обладают регулируемыми рычагами.

BMW K1600GTL 2013 → Один день с BMW K1600GTL

В прошлый раз кто-то из местных поставил мне на вид, что тема пробок на шоссе Энтузиастов недостаточно раскрыта. Мол, твоя Гантеля там встрянет, как грузовик — ни взад, ни вперед. Поэтому решил сделать еще одно видео на тему поведения GTL в траффике, чтобы снять сомнения в ее изворотливости. Ускорил в два раза по сравнению с исходником, т.к. вряд ли найдутся желающие сидеть и втыкать в монитор больше 10 минут без риска впасть в кому. Спецом взял самые затычные места типа тоннеля в начале Волоколамки и вечернего Кутузовского проспекта. Третье кольцо не стал впихивать, хотя там тоже жесть будь здоров в любое время дня и ночи. И езжу я по нему аналогично, ныряя в любой образовавшийся промежуток. Вообще, глядя на тромбозную движуху в Москве из кокпита мотика, начинаешь потихоньку прозревать, как много времени мы реально теряем в этом аду, втягивая полной грудью выхлопной туман. Поневоле задумаешься не только об угандошенной насмерть столичной экологии, но и близкой смерти от рака легких. И все чаще приходит мысль бросить всё и укатить подальше от Москвы в какую-нибудь глухую деревню. Жаль только, что там смерть от голода и безденежья наступит еще быстрее…

Шланг в пакете

Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой ​​коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.


BMW K 1600 B

Характеристики:

Начало производства 2011г

Двигатель	 	 

Тип конструкции Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 67,5 мм

Рабочий объем 1649 куб. см

Номинальная мощность Версия A: 79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин

Версия B:118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 175 Нм при 5250 об/минн

Степень сжатия 12.2 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск, электронная система управления двигателем
(BMS-X)

Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3

Запас хода / расход	 	 

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,9 л

Тип топлива Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95

Электрика	 	 

Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт

АКБ АКБ 12 В / 19 Ач, не требующая обслуживания

Передача тяги	 	 

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач шлицевыми муфтами

Привод Карданный вал

Ходовая часть / тормоза	 	 

Рама Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель

Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка

Подвеска заднего колеса BMW Motorrad Paralever

Ход подвески спереди/сзади 125 мм / 135 мм

База 1680 мм

Вылет передней вилки 108,4 мм

Угол наклона вилки 62,2°

Колеса Литые алюминиевые диски

Размер переднего диска 3,50 x 17″

Размер заднего диска 6,00 x 17″

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Двухдисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт

Задний тормоз Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт

ABS BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)

Габариты / масса	 	 

Длина 2489 мм

Ширина (по зеркалам) 1000 мм

Высота (без зеркал) 1465 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 750 мм (очень высокое сиденье SA: 800 мм)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1720 мм (очень высокое сиденье SA: 1,810 мм)

Снаряженная масса с полным баком 1) 360 кг

Сухая масса

Максимально допустимая масса 540 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 196 кг

Полезный объем топливного бака 26,5 л

Из этого резервный объем Около 4 л

Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN

Аудиосистема

Аудиосистема здесь установлена стандартная. Выход AUX располагался в правом нижнем бардачке, там же находилась и щель под телефон, отделанная поролоновой вкладкой. Очень удобно, смартфон плотно лег, не болтался и не царапался. Легко подсоединил и наслаждался любимыми треками, подготовленными заранее для поездки.

Качество звука солидное, но, конечно, далеко от аудиофильского. Наверное, дело в том, что колонки расположены на улице и предоставлены любым погодным условиям. Тем не менее, на скорости 80-100 км/ч слышно нормально. В передней панели установлены две пищалки, а также имеются две основные колонки. Достойный набор, который присутствует не в каждом автомобиле. В горах приемник ловит плохо, но это не такой уж существенный недостаток, чтобы оставлять отрицательные отзывы.

Навигатор также выведен на колонки. Он установлен на приборной панели, и его можно вытащить нажатием всего лишь одной кнопки. Очень удобно, когда надо оставить мотоцикл на улице, например, для похода в магазин.

BMW K1600GTL 2013 → Балканский трип, часть 2. Турция: от Черного до Средиземного моря. Май 2018.

Видать народ раскусил тему майских праздников в Грузии: гостеприимно, бюджетно, вкусно, нажористо и самобытно. Наверное, именно поэтому очередь из машин на переходе Верхний Ларс растянулась на сутки. При этом таможня работает с полной выкладкой, никто не отлынивает, все гейты оперативно пропускают поток. Но людей было реально до хрена — глухая пробка перед КПП занимает несколько километров. «Счастливчики» мне рассказывали, что до русской границы они стояли 12-15 часов, а потом еще 6-7 между Россией и Грузией. Я, как водитель двухколесного ишака, одолел всё за 40 минут пердячим паром. Хотя тоже пришлось изловчиться, чтобы пройти два «нейтральных» тоннеля, забитых фурами и автобусами так, что мотик протаскивал как нитку, смазанную салом, в игольное ушко.

Видео

BMW K1600GTL Exclusive – туристический мотоцикл люкс-класса обладающий великолепными техническими характеристиками и восхитительным дизайном.

В сердце модели K1600GTL Exclusive установлен шестицилиндровый рядный двигатель объёмом 1649 куб.см.

В отличии от обычной версии K1600GTL Exclusive имеет центральный замок со встроенной противоугонной системой, систему электронной настройки подвески ESA II, систему контроля тяги (Dynamic Traction Control), систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist). Как и все мотоциклы марки, BMW K1600GTL Exclusive оборудован частично интегрированной системой ABS.

Впервые для мотоциклов радиоантенна K1600GTL Exclusive была размещена в верхней части заднего кофра — это обеспечило наилучший приём радиостанций.

О комфорте пассажира во время дальних пробегов позаботится эргономичное сиденье, подогреваемая спинка и комфортабельные рукоятки второго номера.

Также K1600GTL Exclusive имеет адаптивные ксеноновые фары, встроенные датчики давления в шинах, дополнительный стоп-сигнал, дополнительные светодиодные фары, защитные дуги двигателя, светодиодные дневные ходовые огни и впервые для мотоциклов BMW, бесконтактный ключ зажигания.

Слишком мало обратной связи

Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка –  после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.

С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.


BMW K 1600 B

Post Views: 2 967

Цены на все BMW

G 310 Rот 342 000 руб.
F 800 Rот 665 000 руб.
R nine T Pureот 966 000 руб.
R nine T Racerот 1 043 000 руб.
R nine T Scramblerот 1 023 000 руб.
R nine Tот 1 165 000 руб.
R 1200 Rот 979 000 руб.
S 1000 Rот 1 132 000 руб.
R 1250 Rот 1 100 000 руб.
F 900 Rот 786 500 руб.
C 400 Xот 494 000 руб.
C 650 GTот 833 000 руб.
C 650 Sportот 812 000 руб.
C evolutionот 1 088 000 руб.
C 400 GTот 577 000 руб.
R 1200 RSот 1 040 000 руб.
R 1250 RSот 1 179 000 руб.
S 1000 RRот 1 301 000 руб.
S 1000 RRот 1 472 000 руб.
F 800 GTот 798 000 руб.
R 1200 RTот 1 332 000 руб.
R 1250 RTот 1 446 000 руб.
K 1600 Bот 1 774 000 руб.
K 1600 GTот 1 774 000 руб.
K 1600 GTLот 1 967 000 руб.
K 1600 Grand Americaот 1 866 000 руб.
G 310 GSот 382 000 руб.
F 750 GSот 755 000 руб.
F 850 GSот 909 000 руб.
F 800 GS Adventureот 936 000 руб.
R 1200 GSот 1 159 000 руб.
R 1200 GS Adventureот 1 326 000 руб.
R 1250 GSот 1 316 000 руб.
R nine T Urban G/Sот 1 022 000 руб.
S 1000 XRот 1 307 000 руб.
F 850 GS Adventureот 1 033 000 руб.
R 1250 GS Adventureот 1 465 000 руб.
F 900 XRот 870 000 руб.
S 1000 XRот 1 432 000 руб.

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.


BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.


BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).


BMW K 1600 B

Электроника

Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.

Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные

Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий