BMW K1600GTL 2013 → Балканский трип, часть 3. От Стамбула до Nea Kalikratia по побережью Эгейского моря. Май 2018.
Что ж, 7 дней в Турции – это прекрасно. Было всё: дождь, жара, море, холмы, ветер, снег на склонах, ухоженные городки, забытые Аллахом деревни, водопады Манавгата, пляжи Сиде и безумный Стамбул. Но еще прекраснее осознание будущего, которое у любого фрирайдера относительно условно, нет каких-то жестких рамок в плане привязки к маршруту: только этот отель, только этот город, только эта трасса… Всё куда проще и интереснее – задаёшь направление и «выстреливаешь» в желаемую сторону. Еще вчера я думал о мэйнстримно-туристическом озере Охрид в Македонии, но понял, что заезд в Косово намного интереснее, не говоря уже про север Албании с ее «проклятыми» горами и, как говорят, одной из самых стрёмных (но и самых красивых) дорог Европы SH22 между городком Байрам Цури и курортным Шкодером.
Хотя на самом деле мне нужен поселок Тропойя. Да, тот самый, из стероидного боевика с Лиамом Нисоном «Заложница», откуда были родом подонки, захватившие его дочь. Это совсем рядом с границей Косово. Вот там и заночую, хе-хе.
А дальше 170 км жутковатых безлюдных серпантинов, где кроме высокогорных озер, мрачной ГЭС, заброшенных деревень и черных вершин почти ничего нет. Поглядим, что на самом деле представляет из себя Албанская глухомань. Но сегодня у меня выходной в Новой Каликратии, что неподалеку от Салоников. Здесь прозрачная вода, зелёные сосны и вкусная еда. Что еще нужно байкеру-одиночке, чтобы «зарядить батарейки»?
Маневренность
Вес довольно громоздкий – сухой 295 кг, хотя при управлении этого не заметно. Во всей модели наблюдается хороший, если не сказать, идеальный баланс:
- расположение подножек;
- высота седла;
- удобная настройка акселератора;
- мягкий режим сцепления.
Все это способствует легкой маневренности BMW K1600GT sport. Также вес и размер абсолютно не заметны, если набрать хорошую скорость. Насколько я знаю, это благодаря низкому центру тяжести и достаточной острой рулевой геометрии, что неожиданно для туристической модели. Даже катаясь на горном серпантине, мне приходилось прикладывать минимум усилий, чтобы изменить траекторию движения. Это очень удобно, когда водитель и средство передвижения представляют собой слаженную команду. Также уверенности прибавляет правильная настройка тормозов с ABS в стандарте.
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Январь 2010 – Сентябрь 2016 | Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0601 |
Европа | Сентябрь 2015+ | Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F01 |
Европа | Январь 2010 – Сентябрь 2016 | Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0602 |
Европа | Сентябрь 2015+ | Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F02 |
Европа | Июнь 2013 – Август 2016 | Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0603 |
Европа | Январь 2017+ | Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F51 |
США | Февраль 2010 – Март 2016 | Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0611 |
США | Сентябрь 2015+ | Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F11 |
США | Январь 2010 – Апрель 2016 | Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0612 |
США | Октябрь 2015+ | Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F12 |
США | Июнь 2013 – Июнь 2016 | Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0613 |
США | Январь 2017+ | Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F53 |
Электронные опции BMW K1600 (базовое и дополнительное оснащение):
• Интегральная ABS-II • Интегральная ABS (3-го поколения) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Бортовой компьютер • ESA-II (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • TPC (Tyre Pressure Control) – контроль давления в шинах • DTC (Dynamic Traction Control) – система трекшн-контроля (динамическая) • Cruise-control • Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером) • Подогрев сиденья • Keyless Ride (система безключевого доступа) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Задняя передача (реверс) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B • Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Shift Assist (квикшифтер) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B • Dynamic-ESA (электронная регулировка подвески динамическая) – K1600GTL (со 2-го поколения), K1600B • E-Gas (электронный газ) • Адаптивные фары
BMW K1600GTL 2013 → Та самая авария, убивающая веру в правосудие
С момента моей костоломной аварии прошло уже больше 4-х месяцев. В целом дело не стОит и выеденного яйца, т.к. на руках у следователя помимо материалов ГИБДД имеется три видеофайла с разных камер, на которых явственно видно, как меня сбивает черный Мерседес, резко повернув направо под знак «только прямо». Два месяца длилась медицинская экспертиза, установившая, что тот фарш, в который я превратился, можно признать тяжкими телесными повреждениями, а это повлекло за собой открытие уголовного производства вместо обычной «административки»…
Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1600GTL Exclusive:
1011 000р.*
BMW K1600GT 2016
сравнить
1011 000р.*
BMW K1600GT 2011
сравнить
1011 000р.*
BMW K1600GT 2013
сравнить
1066 000р.*
BMW K 1600GTL 2011
сравнить
1066 000р.*
BMW K 1600GTL 2012
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на K 1600GTL Exclusive
Цена BMW K 1600GTL Exclusive по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди
найденых объявлений 2 500 000 руб.*
Средняя цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых
объявлений 844 000руб.*
Минимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди
найденых объявлений 1 000руб.*
BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре
24.11.2020 1 430 руб.
BMW GTL 1600 exclusive в Москве
13.11.2020 1 350 руб.
BMW 1600GTL Exclusive 2016 в Москве
02.11.2020 1 350 руб.
BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали
01.11.2020 1 800 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Армавире
27.10.2020 1 500 руб.
Bmwgtl1600exclusive в Красноярске
11.10.2020 1 490 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Москве
10.10.2020 630 000 руб.
BMW K 1600 Exclusive GTL в Красноярске
31.01.2020 1 370 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
22.01.2020 911 000 руб.
Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
20.07.2019 1 100 000 руб.
Продам К1600GTL Exclusive в Ростове-на-Дону
21.06.2019 1 200 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive в Балашихе
13.06.2019 850 000 руб.
Bmw k1600gtl exclusive в Москве
27.08.2017 1 250 000 руб.
BMW 1600 GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
18.03.2017 2 500 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве
02.03.2017 1 550 000 руб.
BMW K 1600 GTL exclusive в Москве
11.08.2014 1 400 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
30.07.2014 1 590 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW K 1600GTL Exclusive на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Комфорт для водителя и пассажира
Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).
BMW K 1600 B
BMW K 1600 B
С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.
Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.
BMW K 1600 B
Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.
Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.
Подвеска
В фирменной подвеске ESA второго поколения установлена на заказ система электронной регулировки параметров. Есть несколько режимов, которые позволяют менять не только поджатие пружины в зависимости от загруженности, но и характеристики демпфирования.
- Sport. Идеален для хороших дорог, где можно выбрать оптимальную скорость.
- Normal. Подходит для городской езды и южноафриканских дорог с покрытием не первого сорта.
- Comfort. Лучше всего использовать на автострадах для скоростного движения. Мои личные впечатления — BMW K1600GT 2017 отлично сглаживает все мелкие неровности.
Очень удобно, что менять эти режимы можно прямо в пути, для этого у левой ручки руля установлена специальная кнопка. Насколько я знаю, для немцев антиклевковая функция считается одной из любимых, и именно она реализована в возможностях электронной подвески для комфорта водителя. На заказ выбирается и система контроля тяги DTC. Тормоз и сцепление также обладают регулируемыми рычагами.
BMW K1600GTL 2013 → Один день с BMW K1600GTL
В прошлый раз кто-то из местных поставил мне на вид, что тема пробок на шоссе Энтузиастов недостаточно раскрыта. Мол, твоя Гантеля там встрянет, как грузовик — ни взад, ни вперед. Поэтому решил сделать еще одно видео на тему поведения GTL в траффике, чтобы снять сомнения в ее изворотливости. Ускорил в два раза по сравнению с исходником, т.к. вряд ли найдутся желающие сидеть и втыкать в монитор больше 10 минут без риска впасть в кому. Спецом взял самые затычные места типа тоннеля в начале Волоколамки и вечернего Кутузовского проспекта. Третье кольцо не стал впихивать, хотя там тоже жесть будь здоров в любое время дня и ночи. И езжу я по нему аналогично, ныряя в любой образовавшийся промежуток. Вообще, глядя на тромбозную движуху в Москве из кокпита мотика, начинаешь потихоньку прозревать, как много времени мы реально теряем в этом аду, втягивая полной грудью выхлопной туман. Поневоле задумаешься не только об угандошенной насмерть столичной экологии, но и близкой смерти от рака легких. И все чаще приходит мысль бросить всё и укатить подальше от Москвы в какую-нибудь глухую деревню. Жаль только, что там смерть от голода и безденежья наступит еще быстрее…
Шланг в пакете
Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.
BMW K 1600 B
Характеристики:
Начало производства 2011г
Двигатель
Тип конструкции Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем 1649 куб. см
Номинальная мощность Версия A: 79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин
Версия B:118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 175 Нм при 5250 об/минн
Степень сжатия 12.2 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск, электронная система управления двигателем
(BMS-X)
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,9 л
Тип топлива Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
Электрика
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ АКБ 12 В / 19 Ач, не требующая обслуживания
Передача тяги
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач шлицевыми муфтами
Привод Карданный вал
Ходовая часть / тормоза
Рама Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Подвеска заднего колеса BMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди/сзади 125 мм / 135 мм
База 1680 мм
Вылет передней вилки 108,4 мм
Угол наклона вилки 62,2°
Колеса Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска 3,50 x 17″
Размер заднего диска 6,00 x 17″
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)
Габариты / масса
Длина 2489 мм
Ширина (по зеркалам) 1000 мм
Высота (без зеркал) 1465 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 750 мм (очень высокое сиденье SA: 800 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1720 мм (очень высокое сиденье SA: 1,810 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 360 кг
Сухая масса
Максимально допустимая масса 540 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 196 кг
Полезный объем топливного бака 26,5 л
Из этого резервный объем Около 4 л
Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
Аудиосистема
Аудиосистема здесь установлена стандартная. Выход AUX располагался в правом нижнем бардачке, там же находилась и щель под телефон, отделанная поролоновой вкладкой. Очень удобно, смартфон плотно лег, не болтался и не царапался. Легко подсоединил и наслаждался любимыми треками, подготовленными заранее для поездки.
Качество звука солидное, но, конечно, далеко от аудиофильского. Наверное, дело в том, что колонки расположены на улице и предоставлены любым погодным условиям. Тем не менее, на скорости 80-100 км/ч слышно нормально. В передней панели установлены две пищалки, а также имеются две основные колонки. Достойный набор, который присутствует не в каждом автомобиле. В горах приемник ловит плохо, но это не такой уж существенный недостаток, чтобы оставлять отрицательные отзывы.
Навигатор также выведен на колонки. Он установлен на приборной панели, и его можно вытащить нажатием всего лишь одной кнопки. Очень удобно, когда надо оставить мотоцикл на улице, например, для похода в магазин.
BMW K1600GTL 2013 → Балканский трип, часть 2. Турция: от Черного до Средиземного моря. Май 2018.
Видать народ раскусил тему майских праздников в Грузии: гостеприимно, бюджетно, вкусно, нажористо и самобытно. Наверное, именно поэтому очередь из машин на переходе Верхний Ларс растянулась на сутки. При этом таможня работает с полной выкладкой, никто не отлынивает, все гейты оперативно пропускают поток. Но людей было реально до хрена — глухая пробка перед КПП занимает несколько километров. «Счастливчики» мне рассказывали, что до русской границы они стояли 12-15 часов, а потом еще 6-7 между Россией и Грузией. Я, как водитель двухколесного ишака, одолел всё за 40 минут пердячим паром. Хотя тоже пришлось изловчиться, чтобы пройти два «нейтральных» тоннеля, забитых фурами и автобусами так, что мотик протаскивал как нитку, смазанную салом, в игольное ушко.
Видео
BMW K1600GTL Exclusive – туристический мотоцикл люкс-класса обладающий великолепными техническими характеристиками и восхитительным дизайном.
В сердце модели K1600GTL Exclusive установлен шестицилиндровый рядный двигатель объёмом 1649 куб.см.
В отличии от обычной версии K1600GTL Exclusive имеет центральный замок со встроенной противоугонной системой, систему электронной настройки подвески ESA II, систему контроля тяги (Dynamic Traction Control), систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist). Как и все мотоциклы марки, BMW K1600GTL Exclusive оборудован частично интегрированной системой ABS.
Впервые для мотоциклов радиоантенна K1600GTL Exclusive была размещена в верхней части заднего кофра — это обеспечило наилучший приём радиостанций.
О комфорте пассажира во время дальних пробегов позаботится эргономичное сиденье, подогреваемая спинка и комфортабельные рукоятки второго номера.
Также K1600GTL Exclusive имеет адаптивные ксеноновые фары, встроенные датчики давления в шинах, дополнительный стоп-сигнал, дополнительные светодиодные фары, защитные дуги двигателя, светодиодные дневные ходовые огни и впервые для мотоциклов BMW, бесконтактный ключ зажигания.
Слишком мало обратной связи
Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.
С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.
BMW K 1600 B
Post Views: 2 967
Цены на все BMW
G 310 R | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R | от 1 132 000 руб. |
R 1250 R | от 1 100 000 руб. |
F 900 R | от 786 500 руб. |
C 400 X | от 494 000 руб. |
C 650 GT | от 833 000 руб. |
C 650 Sport | от 812 000 руб. |
C evolution | от 1 088 000 руб. |
C 400 GT | от 577 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS | от 1 179 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 472 000 руб. |
F 800 GT | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GT | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GTL | от 1 967 000 руб. |
K 1600 Grand America | от 1 866 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS | от 755 000 руб. |
F 850 GS | от 909 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS | от 1 316 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure | от 1 033 000 руб. |
R 1250 GS Adventure | от 1 465 000 руб. |
F 900 XR | от 870 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 432 000 руб. |
Обратный отсчет
Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.
Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.
Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.
BMW K 1600 B
Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.
BMW K 1600 B
K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).
BMW K 1600 B
Электроника
Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.
Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные
Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.