Cagiva Mito II John Kocinski Replica

Купить Cagiva Mito 125

Новая модель SP525 (спортбайк) или Raptor 125 (классик) обойдется Вам в районе 6-7 тысяч долларов, но при этом нужно будет ещё привезти его в Россию, что может быть довольно проблематично.

На сегодняшний день купить мотоцикл Cagiva Mito 125 возрастом до 5 лет (2004-2007 года) можно за 5-6 тысяч долларов или примерно 150 тысяч рублей.

Цены на подержанные байки Cagiva более поздних годов варьируются в довольно широком диапазоне, начиная от 50 тыс. рублей. В основном все зависит от года выпуска, пробега и состояния мотоцикла.

Схожий по дизайну с Ducati 916 и обещающий почти 30 л.с. мощности, при снятом ограничении, мотоцикл Cagiva Mito 125 можно смело считать объектом желаний для каждого начинающего мотоциклиста.

модели

Mk I / II и SP

Mito был введен в 1989 году как Mk I. Mk II следуют с небольшими изменениями, такими как перевернутых вниз вилок и новый передний брызговик. Версии SP признаки MARCHESINI дисков и форсированные подвески.

Модели SP также представлены различные двигатель и зажигание части.

Evolution I и II

В 1994 году мотоцикл был рестайлинг по Массимо Tamburini с аналогичными линиями в то новый Ducati 916 , дизайн он сочинял. Сходство особенно заметно в передней и задних обтекателях.

Эво я идентифицируется 3 спицами ободов и 7 ступенчатой ​​коробкой передач, серые нижние панели, сплошные цвета на хвостовой секции.

Эво II, идентифицируется 6 спиц колесных дисков и 6-ступенчатой ​​коробки передач, сплошной цвет нижних панелей, белая область на хвостовой секции.

В феврале 2007 года малазийская компания Мофаз заявил , что они будут на месте сборки последней партии из Mito 125 Evolution для малазийских покупателей. Велосипед будет известен как Момус Cagiva Mito 125 Fauzy «s Edition , и будет производиться только 300 для производственного цикла.

В конце 2009 года Cagiva выронил модель Evolution, оставляя только Mito SP525 и Raptor 125 в линейке.

SP525

В 2005 год на мотоцикл шоу EICMA , Cagiva начал ограниченное производство настроенных конкуренций версии Mito известную как SP525. Это что — то из почтения к Cagiva GP500 (C594) гоночный велосипед. Передние и задние обтекатели были изменены , чтобы выглядеть как C594, были добавлены восемь спиц кованые алюминиевые колеса, в то время как спидометр, фары и зеркала были удалены , чтобы уменьшить общий вес. Велосипед не дорожно-правовые.

В 2008 году, Cagiva добавил дорожный велосипед Mito SP525 (не следует путать с гоночной SP525 выше) наряду с Мито Evo II. С точки зрения внешнего вида, новый велосипед наследует некоторые стилистические черты от конкуренции SP525, по существу, аналогичные передние и задние обтекатели.

На техническом уровне, велосипед сохраняет почти то же шасси качению , как Эво и двигатель по — прежнему 125 куб.см двухтактный, но было несколько изменений, в частности , новая электронная система Карбюратор (разработана совместно с Dell’Orto ) , регулирующих и топливно-воздушный, масляная смесь и зажигание, позволяя ему пройти более жесткий Евро — 3 регулирования выбросов парниковых газов.

Mito 500

В ноябре 2006 года на EICMA, Cagiva представила концептуальный мотоцикл Mito 500. Двухтактного 125 кубовый двигатель был заменен с впрыском топлива , четырехтактных 500 кубических сантиметров (31 куб в) DOHC одного, любезно Husqvarna . Замена двухтактного в расширительной камере выхлопа представляет собой миниатюрная, казалось бы , неэкранированная система, его выход просто видимым на заднем нижней стороне обтекателя. С кованых легкосплавных дисков он весит 133 кг (293 фунтов) — всего 4 кг (8,8 фунтов) больше , чем Mito 125.

Мотоциклы Cagiva

Elefant E900 (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя68 л.с.

Характеристики “Cagiva Elefant E900 (1994)”

Freccia 125 C9 (1987)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C9 (1987)”

Freccia 125 C10R (1988)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C10R (1988)”

Freccia 125 C12R (1989)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R (1989)”

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)”

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition (1992)”

Gran Canyon 900ie (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Cagiva Gran Canyon 900ie (1998)”

Mito I (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I (1990)”

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)”

Mito I Denim (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Denim (1991)”

Mito II (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II (1992)”

Mito I Lawson Replica (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Lawson Replica (1992)”

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Rothmans Rep (1993)”

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Racing Lucky Explorer (1993)”

Mito II 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Evoluziono (1994)”

Mito II Lawson Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Lawson Replica (1994)”

Mito II John Kocinski Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II John Kocinski Replica (1994)”

Mito 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Evoluziono (1994)”

Mito 125 Lucky Strike (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Lucky Strike (1996)”

Mito 125 SP (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 SP (1996)”

Overview[edit]

Cagiva
Mito 125 II
Replica

The
Mito II & II Replica

In 1992 was made the Mito II with a fairing red circles and gold, then
produced under the name Mito II Replica in
(including the early ‘ 94), this series, like the previous integrated
set of
with special achievements printed fire in the minds of fans are still
graphics Lucky Explorer and hulls Forelle (present only onMito II Replica) or
the Eddie Lawson Kocinski, simulating the motion of the samples home Cagiva with
the number 7 and 3.
This version brings with its advent some variations compared to previous
models, in the mechanical and electrical part, mechanical part in relation to
the previous section of different disc brake front type float instead of drive,
with the front brake calipers that becomes fixed and varied diameter pistons (30
mm and 34 mm) instead of the previous floating pistons with symmetrical (28 mm)
in order to increase the modulabilità, requiring a new pump the brake. In
addition, adopting a new front wheel because of the incompatibility of the
previous with the new brake caliper which is more cumbersome, the
rovesciati stems from a 40mm (gold) instead of normal 38 mm with stalks
of a race that is reduced to 120 mm, losing the valuable and useful adjustment
of preload and the
Spring of the stem of the left (reserved only for the models SP or ordered
by kit).
Also with the Mito II, is updated using a motor (cylinder and head) with the
discharge valve’8A0067781, the expansion and exhaust bushing of Mito Racing,
along with a silencer attached to the platform without the use of the band, also
no longer used with the fuel tap diaphragm vacuum, governed by the collector of
the carburetor with the attack, moving to a faucet at three positions (ON, OFF
and RES) and the collector without system, the following year (1993)

The Mito II
becomes Mito II Replica, which uses a new engine (cylinder head and piston),
expansion and a new magazine with cover silencer attached carbon the platform by
a band that locks with a passenger platform with the attack on the silencer
revised (moved from front to behind the passenger platform), also stands out
because of fairings Forelle (fairing, side fairings and lower) and various
colors of the various replica motorcycle competition.
Changes affecting the electrical system instead is the power of the
(800072272instead of800059033) which now opens at 8000 rpm instead of
7250 rpm the previous version, to clear the hole of payment, also the following
year (1993) with the Mito II Replica is a new endeavor of the ignition timing,
which is advanced by 1 mm to 1.55 mm, because the new engine.
With regard to the Tools, is used a graduated grid is different for the
that the
, this scale while maintaining the same maximum values, a grid has
the most streamlined, with a simple line of notches perpendicular to each 10km/h
on the speedometer and for every 500 rpm tachometer placed in the outer part
only in the case of values not printed in both sides for the values printed,
instead of the previous solution which involved the use two parallel lines with
the notches in each 5km/h speedometer and for every 250 rpm for counter
interposed between these two lines and arrows at the numerical values.
Also in the counter fuorigiri it always starts at 11,000 rpm, but now there is
no more the 4 red bands placed parallel to each other from the center of the
counter until the scale, but there is only one part of the scale colored red,
also in the new speedometer was found by Motociclismo magazine in October of’93
a measurement error higher than the tests with the previous model.
Source

Make ModelCagiva Mito 125 II Replica
Year1993
Engine TypeTwo stroke, single cylinder, electric variable power read valve
Displacement125.6 cc / 7.6 cu-in
Bore X Stroke56 x 50.6 mm
Compression13.0:1
Induction28mm Dell’Orto flat slide carburetor
IgnitionCDI
StartingKick
Max Power33.5 hp / 23 kW @ 10500 rpm
Max Torque19 Nm / 14 lb-ft @ 9000 rpm
Transmission7 Speed
Final DriveChain
Front SuspensionUSD Telescopic forks
Rear SuspensionSwinging arm single shock
Front BrakesSingle 320mm disc 4 piston caliper
Rear BrakesSingle 230mm disc 1 piston caliper
Front Tire110/70-17
Rear Tire150/70-17
Dry Weight117 kg / 258 lbs
Wet Weight125 kg / 275.5 lbs
Fuel Capacity12.8 Liters / 3.38 US gal
Braking 60 – 0 / 100 – 013.1 m / 37.0 m
Standing ¼ Mile14.0 sec / 148.9 km/h
Top Speed164.2 km/h

History and development[edit]

The Cagiva Mito was the first bike of Valentino Rossi, eventual 9 time MotoGP world champion. In 1994, Rossi had been provided a factory Mito by Cagiva team manager Claudio Lusuardi and cruised to the Italian title.

During the 1990s the Mito was the arch-rival to Aprilia’s AF1 125 FUTURA and later the RS125, a similar 2-stroke 125 cc race-replica.

In 2012, production of new Mitos was suspended. Increasingly stringent environmental emission requirements and the concentration of resources on MV Agusta’s F3 were cited as reasons. The last few Mito SP525s produced were white in colour, and personally signed by MV Agusta CEO Giovanni Castiglioni.

История и развитие

Cagiva Mito был первый велосипед из Валентино Росси , в конечном счете 9 раз MotoGP чемпиона мира. В 1994 году Росси был обеспечен завод Mito менеджером Cagiva команда Клаудио Лусуарди и курсировали в Италии титул.

В 1990 — е годы Mito был ярым соперником Априлия AF1 125 FUTURA , а позже RS125 , аналогичный 2-тактный 125 куб.см гонки реплики.

В 2012 году производство новых Mitos было приостановлено. Все более жесткие требования к окружающей среде выбросов и концентрация ресурсов на MV Agusta F3 были именоваться причинами. Последние несколько Mito SP525s произведенные были белого цвета, и лично подписал генеральный директор MV Agusta Джованни Кастильони.

Cagiva Mito 125

В спорном бою за категорию спорт-байков объемом 125 кубов, мотоцикл Cagiva Mito 125 проигрывает лишь гоночной модели Aprilia RS 125.

Компания по производству мотоциклов Cagiva была основана в 1950 году в итальянском городе Varese (Варезе) человеком по имени Giovanni Castiglioni (Джованни Кастильони). В те года она занималась производством небольших металлических компонентов. Первые мотоциклы сошли с конвейера только в 1978 году. Десять лет назад, в 1999 году Cagiva приобрела торговую марку MV Agusta в стратегических целях, которая по сей день считается главным брендом компаний Cagiva и Husqvarna.

Этот мотоцикл итальянского производства был впервые представлен в свет в далеком 1989 году, и с того момента заслужил признание среди профессиональных гонщиков.

Одним из таких гонщиков является Валентино Росси, для которого Cagiva Mito 125 стал первым мотоциклом, на котором он участвовал во всемирных чемпионатах MotoGP.

На протяжении многих лет этот мотоцикл подвергался незначительным изменениям, включая модели Evolution 1 и 2 и более новые серии SP. Однако, дизайн мотоцикла, выполненный итальянским инженером Massimo Tamburini, остался прежним спустя 15 лет.

Важно упомянуть то, что мотоцикл Cagiva Mito 125 считается одним из мощных мотоциклов в легкой категории спорт-байков, но, несмотря на это, ему можно добавить ещё около 13 лошадиных сил, сняв ограничения

Models[edit]

Mk I/II and SPedit

The Mito was introduced in 1989 as the Mk I. The Mk II followed with minor changes such as upside down forks and a new front mudguard. The SP versions featured Marchesini rims and uprated suspension.

The SP models also featured different engine and ignition parts.

Evolution I and IIedit

1995 Cagiva Mito Evolution I

In 1994 the bike was restyled by Massimo Tamburini with similar lines to the then new Ducati 916, a design he also penned. The similarity is particularly visible in the front and rear fairings.

The Evo I is identified by the 3 spoke rims and the 7 speed gearbox, grey lower panels, solid colours on the tail section.

The Evo II is identified by the 6 spoke rims and the 6 speed gearbox, solid colour lower panels, white area on the tail section.

In February 2007, Malaysian company MOFAZ announced that they will be locally assembling the last batch of the Mito 125 Evolution for Malaysian buyers. The bike will be known as the Momos Cagiva Mito 125 Fauzy’s Edition and only 300 will be made for the production run.

In late 2009 Cagiva dropped the Evolution model, leaving just the Mito SP525 and Raptor 125 in the lineup.

SP525edit

Cagiva Mito SP525

In 2005, at the EICMA motorcycle show, Cagiva launched a limited production tuned competition version of the Mito known as the SP525. This is something of a homage to the Cagiva GP500 (C594) racing bike. Front and rear fairings were modified to look more like the C594, eight-spoke forged aluminium wheels were added, while speedometer, lights and mirrors were removed to reduce the overall weight. The bike is not road-legal.

For 2008, Cagiva added the Mito SP525 road bike (not to be confused with the racing SP525 above) alongside the Mito Evo II. In terms of looks, the new bike inherits some stylistic traits from the competition SP525, essentially similar front and rear fairings.

On a technical level, the bike retains much the same rolling chassis as the Evo and the engine is still a 125 cc two-stroke, but has had several changes, notably a new Electronic Carburetion System (developed in conjunction with Dell’Orto) governing both fuel-air, oil-mix and ignition, allowing it to pass tougher Euro 3 emissions regulations.

Mito 500edit

In November 2006 at EICMA, Cagiva unveiled the Mito 500 concept bike. The two-stroke 125 cc engine has been replaced with a fuel-injected, four-stroke 500 cubic centimetres (31 cu in) DOHC single, courtesy of Husqvarna. Replacing the two-stroke’s expansion chamber exhaust is a tiny, seemingly unbaffled system, its exit just visible at the rear of the underside fairing. With forged alloy wheels it weighs in at 133 kilograms (293 lb) – just 4 kilograms (8.8 lb) more than the Mito 125.

Cagiva Mito 125 II Koncinski Replica

CAGIVA PLANET 125 (125) 91-08 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-08 CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-92 CAGIVA MITO 125 (125) 90-92 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 91-08 CAGIVA W8 125 (125) 91-01

11.22 EUR ( più 7% )

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

CAGIVA MITO 125 EV (125) 92-04

Dimensione : 56 millimetri

KTM GS125 (125) 76-83 SUZUKI RM125 (125) 87-88 YAMAHA YZ125 (125) 76-93 CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-92

CAGIVA RAPTOR 125 (125) 91-06 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 91-01 CAGIVA TAMANACO 125 (125) 87-92 YAMAHA RD500LC (500) 84-88 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-06 CAGIVA MITO 125 (125) 91

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-92 CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-04

CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-91 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-04 CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 89-06 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04

Dimensione : 56 millimetri

CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-91 KTM 125 LC2 (125) 96-02 KAWASAKI KX125 (125) 78-85 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 89-06 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04

11.73 EUR ( più 7% )

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA VMX 125 (125) 89-91 HUSQVARNA WMX125 (125) 88-91 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 89-06 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

HUSQVARNA WR125 (125) 88-91 CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-91 CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04

HUSQVARNA CR125 (125) 92-94 CAGIVA WMX125 GP-REPLICA (125) 86 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 91-08 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 91-01 CAGIVA WMX125 (125) 85-86 CAGIVA W8R 125 (125) 91-01

11.22 EUR ( più 7% )

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

CAGIVA MITO 125 EV (125) 92-04

BETA TEMPO 50 (AIR) (50) 97-98 BETA QUADRA 50 (AIR) (50) 97-02 BETA CHRONO 502 (AIR) (50) 97-99 CAGIVA ELEFANT 650 (650) 86 Position :Rear YAMAHA SZR660 (660) 96-01 KTM DUKE II 640 (640) 99-02 Position :Rear

HYOSUNG GV 650 AQUILA (650) 05 HYOSUNG GV650 (650) 04-05 HYOSUNG GV 650 (650) 04-05 HONDA CMX250 C REBEL (250) 85-92 HONDA NSR50 (AIR) (50) 89-90 CAGIVA MITO 50 (50) 02-06

KTM DUKE II 640 (640) 99-02 Position :Front KTM 640LC4 SUPERMOTO (640) 03 Position :Front KTM 660SMC (660) 03 HUSQVARNA SMR400 (400) 02-07 Position :Front KTM 660 SMC (660) 04-05 KTM 660 SMC (660) 03 Position :Front

MALAGUTI SPIDERMAX 500 GT (500) 04-12 HONDA NX125 TRANSCITY (125) 90-98 HONDA NX125 (125) 90-98 HONDA NSR125R (125) 87-03 HONDA NSR125F (125) 90-03 HONDA NSR125 (125) 87-89

DERBI SENDA 50 R X-RACE (50) 98-11 Others VALENTI RACING SCRAMBLER 50 (50) 14 Others VALENTI RACING SM 50 (50) 14 Others VALENTI RACING RME 50 (50) 14 Others VALENTI RACING RME FACTORY 50 (50) 14 Others VALENTI RACING RME RACE 50 (50) 14

Prodotti visualizzati di recente

IL PIÙ GRANDE NEGOZIO ONLINE IN GIAPPONE

BUONI SCONTI ESCLUSIVI, OFFERTE, AFFARI

RAPIDE & AFFIDABILI SPEDIZIONI

* Il MIGLIORE e INDISPENSABILE Negozio online per trovare componenti Giapponesi. * Registrati subito per fare fantastici affari e ottenere offerte speciali! * Più di 800.000 Articoli in Lista. È difficile NON trovare i componenti desiderati.

  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Il tuo account è stato bannato.
  • L’indirizzo e-mail e/o la password non corrispondono.
  • L’autentificazione tramite Facebook è fallita. Si prega di riprovare di nuovo.
  • L’e-mail è un campo obbligatorio. Si prega di inserire la propria e-mail.
  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Si prega di inserire il proprio Paese.
  • Si prega di selezionare Come hai conosciuto Webike Japan?

Congratulazioni! Il tuo nuovo account è stato creato con successo! Ora potreai ottenere molti più vantaggi rispetto a prima, migliorando la tua esperienza sul nostro Shop Online! Per QUALSIASI domanda riguardante questo negozio online, si prega di contattarci tramite CONTATTACI.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий