Harley-Davidson Softail Slim

Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт

Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.

Байк достаточно устойчив, даже с малых оборотов, а благодаря не очень большой массе и низкому центру тяжести, не нужно больших усилий для проезда поворотов. Вообще байк прост в вождении и весьма послушен и к нему не нужно долго привыкать.

8 моделей Harley-Davidson, почему они так похожи, но все же сильно отличаются?

Возможно вы слышали, что американская компания Harley-Davidson полностью пересмотрела свою линейку круизеров. Что это означает для старейщего производителя мототехники? Он что, опопсеет? Или его байки станут лучше? Как выглядят новые Softails и поменялся ли у них стиль по сравнению с классикой мотопроизводителя? Рассмотрим пямо здесь в чем тут сыр-бор, как будут ездить нью-олд Харлеи.

В июле месяце Harley-Davidson представил совершенно новую линейку из восьми круизеров и объявил возвышенную цель: переманить к себе около 2 миллионов байкеров по всему миру, а главным образом, в самих США и в течение последующих десяти лет. Планы, как видите на много шире, чем просто взять и стащить покупателей у конкурентов. Но чтобы сделать их преданными фантами Дэвидсона, а для этого простого редизайна просто недостаточно, требуется серьезный перезапуск новой культуры и культа двухколёсного чоппера.

Круизер – это не туристический мотоцикл, а Спортстер, но не Круизер

Для большинства американцев существуют два типа мотоциклов: Harley-Davidson, который низкий и медленный и Kawasaki Ninja, который ярко-зеленый.

Все знают о компании Harley-Davidson и об их мотоциклах. Все на нашей планете в курсе, что на этих байках много хрома и предостаточно кожи, они выдают сочное басовитое «пух-пух» из своих выхлопных труб и носят под рамой V-твины. Однако, если капнуть глубже, то окажется, что от модели к модели в линейке компании есть очень серьезные отличия. Причём они не ограничиваются изгибом руля или шириной покрышек, данная техника ездит вся по-разному и несет абсолютно разный заряд дорожной философии.

В наши дни Харлей определяет следующие направления в развитии:

Street: среднеразмерный мотоцикл со стандартной посадкой и с вертикальной спиной (стоимость в США от $7,000 до $9,000)

Sportser: Более мощные байки больших и средних размеров (от $ 9,000 до $12,000)

Softail (Cruiser): большие моторы, большие габариты с минимальными обтекателями (от $15 000 до $19,000)

Touring: Двухколесные средства передвижения класса люкс (от $ 19,000 до $27,000)

Крейсерские модели Softail о которых мы немного поговорим сегодня, стоят дорого по мотоциклетным стандартам, и даже в Штатах не каждый байкер выложит на-гора такую сумму за свой любимый бренд. Это удел фанов и тех кто своей жизни не представляет без дороги, без шума ветра и без дальних поездок под раскалённым полуденным Солнцем хайвэям.

И так мы переходим к самому сладкому обзору великолепной восьмерки мотоциклов, которые построены на одной раме, имеют одну и ту же КПП и один из двух вариантов двигателя, но как мы подчеркивали, они обладают совершенно разными характерами, иносказательно – это абсолютно разные личности.

Street Bob

Harley: «…легче, быстрее и сильнее…»

Совсем другое дело. Для управления этим агрегатом не нужно особых умений, не требуется великих знаний и ненужно умений обходить подводные камни. Все просто, как на раз, два, три! Сел, завел и поехал. Мотоцикл и вправду легкий и отлично рулится, с такой развесовкой, какой она и должна быть.

Электронное табло закрепленное на руле информативно, почти не бликует на ярком солнце, оно порционно выдает всю необходимую информацию.

По общему признанию Street Bob один из лидеров эргономики в новой линейке Харлеев 2018 модельного года.

Сочетание низкого сиденья и среднеразмерной вилки позволяет легко маневрировать на малых скоростях. Ну как легко скажете вы, на сколько это позволяет вес в 285 кг.

Цена – 1.185.00 рублей на официальном сайте Harley-Davidson. За такую классику, которая на века- это копейки!

Breakout

Harley: «Это накаченный пожиратель асфальта»

Breakout на самом деле не совсем чоппер, но классика из классик, с жирной задней шиной и  с тоненьким передним колеском. Сказать честно, такой стиль мотоциклов мне не нравится, но почитателей у него до сих пор много, поэтому своего покупателя модель найдет без проблем.

В нагрузку идут постоянные вибрации массивного двигателя, чтобы внешность не расходилась с делом. Не расслабляйся мол!

Да и как тут расслабиться, когда километров через 50 вы не будете чувствовать своих рук?!

Похоже этот мотоцикл не предназначен для дальнобоя, а для того, чтобы им умело управлять нужны особые навыки.

Добавляет экстримчика шумный тарахтящий 114-сильный двигатель под ногами. В остальном, а это -тяга, энерговооруженность, мощность не вызывают ни каких нареканий.

Также стоит обратить внимание на прохождение поворотов. На подобной компановке они происходят своеобразно, буд-то мотоцикл использует переднее колесо в качестве плуга, толкая его перед собой

Усугубляет ситуацию и вынос вилки. Учитывайте это обязательно, если захотите приобрести себе данный экземпляр, который в России стоит от 2 млн. рублей.

Deluxe

Harley утверждает: «Это сочетание винтажного стиля и современного ноу-хау во всем, что райдер ожидает от современных технологий».

Deluxe обладает обалденным американским неказистым ретро-стилем, который напоминает мне о зажигалке Zippo или о нашенской Ниве автозавода ВАЗ, которую маркетологи переименовали в Lada 4×4. Ничего нет лишнего, дизайн, проверенный временем, но при этом до сегодняшней поры ещк не надоевший.

При желании вы не только можете приобрести в 2017 году белополосые покрышки, но вместе с тем и получить современный навороченный мотоцикл, которым удобно и приятно управлять.

Этот Бегемот весит много, без малого 300 кг, поэтому снимая его с подножки будьте готовы, не уронить его при первой встрече. Неженок он не любит. Но и как обычно, стоит только ему тронутся, как ее Величество физика расставляет все по своим местам, вес в буквальном смысле начинает таять под вращающим крутящим моментом самих колес.

Широкий и слегка изогнутый руль дает вам отличное ощущение массы машины, а также и обратную связь.

Говорить о том, что мощность передается на ведущее колесо плавно и напористо, как-то глупо, все же речь ведем о Харлее. Вибрации движка почти не чувствуется, но это до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в 5 тыс. оборотов. Мощи у него много, но вилли сделать на таком длиннобазном мотоцикле, это нужно еще суметь. Промежуточный вердикт- двигатель на 107 кубических дюймов ведет себя как обычно,- просто отлично!

Торможение также проходит в штатном режиме, как бы сильно вы не давили на тормозную ручку. Помогает не завалится на бок в сложной ситуации система ABS. Риск сведен до минимума. На стареньких Harley явно нужно было обладать лучшими навыками в управлении, чем сегодня современной техникой данного производителя.

Посадка- прямая, ну а что касается отсутствия ветровика, так и скоростей на данном круизере огромных вам не развить, зачем он тогда нужен?

Heritage

Harley: «Новый Heritage Classic добавляет свежие грани к хромированной ностальгии 50х. История все еще здесь, но это сделано в темном стиле, современными гранями и полностью активизированной ездой».

Если вам не нравится ветер, но по какой-то причине вы все же хотите мотоцикл, у Harley-Davidson есть то, что вам предложить из Touring линейки мотоциклов с огромной ветрозащитой. Кофры добавят практичности, а само имя заставит вас гордится.

Подвеска восхитительно настроена для дорожной езды. Добавьте к этому одно из самых мягких сидений и вы получите невероятный комфорт даже в те моменты, когда поверхность дороги станет неровной.

К сожалению лишний вес мотоцикла не добавляет удобства в управлении. Из всех новых Softail’-ов этот, мне кажется, меньше всего хочет заходить в повороты.

Fat Bob

Спортбайк в шкуре классического американского мотоцикла.

Этот мотоцикл просто зверь, к лучшему или худшему. Ракета среди классики с 114 двигателем и широкими шинами клеящимися к дороге. Это мотоцикл, потаенные резервы которого может раскрыть настоящий и небеспечный ездок. С ним нужно быть по аккуратней.

Тяжелый высокопроизводительный мотоцикл требует огромной храбрости, чтобы ездить с полной отдачей, так как импульс, который вы получаете с поворотом рукоятки газа приходит к нему мгновенно.

Комфорт? Скажем так, это не самое главное в данном мотоцикле.

Интересное дело, внешность этого бойца абсолютно совпадает с его внутренними зверскими возможностями. 300 кг спортбайка, звучит как оксюморон, но и такое тоже существует в природе, и имя ему – Fat Bob.

Спина и что пониже в буквальном смысле отвалятся, даже после непродолжительной поездки на нем, он очень жесткий. Но ему это простительно, спортбайк даже в шкуре классики должен быть изнуряющим испытанием для его владельца.

Два двигателя на восьмерых

Все Harley Softail в 2018 будут поставляться со 107 кубовыми двигателями Milwaukee 8 V-Twin (восемь клапанов, два цилиндра в “V” версии), а Fat Bob, Breakout, Fat Boy и Heritage получат 114 кубических дюймов объема на выбор в качестве опции. В переводе на европейский лад, это 1.753 и 1.868 кубических сантиметра соответственно. Большие парни. У меня в машине 1.796 кубиков.

Harley-Davidson не публикует лошадиные силы, только крутящий момент, рейтинг 107 располагает 147 Нм, а 114- 161 Нм. Неофициально лошадок в них- 92,5 и 100,6 л.с.

Несмотря на небольшую разницу в мощности, люди, которые испытывали эти мотоциклы отмечают, что 114-я версия ощущается значительно более мощной, чем 107-я, особенно при низких оборотах. Но работает она громче.

107 обеспечивает хорошее ускорение и работает довольно тихо сохраняя при этом спокойствие, поэтому есть смысл задуматься над этой версией, если появится желание приобрести одну из этих моделей.

Slim

Harley говорит: «Идея бобберов всегда заключалась в том, чтобы снять с мотоцикла все лишнее и наслаждаться более захватывающей ездой. Новый Softail Slim выводит идею на новый уровень».

У Slim приемлемая удобная вертикальная посадка, средние по ширине шины, плавный 107-й двигатель и чистый внешний вид, что делает его де-факто Златовлаской линейки Софтейлов.

290 килограммовый мотоцикл ощущается меньше и легче, чем он должен быть. Бодренько проходит углы и быстро набирает скорость с любой передачи, с любых оборотов, просто добавь газку и поехал. Улыбка не сойдет с вашего лица до конца поездки.

Эргономика на уровне японских круизеров, стиль сродни классике американских мускулкаров. Харлей в лучшем смысле и воплоти.

Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart

На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.

Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.

Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.

Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.

Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.

Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.

В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.

Цена Harley Davidson Softail Slim по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Softail Slim среди
найденых объявлений 1 819 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson Softail Slim среди найденых
объявлений 841 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson Softail Slim среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Harley-Davidson Softail Slim в Краснодаре
24.11.2020 1 190 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim 2017 в Красноярске
23.11.2020 840 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim
20.11.2020 5 000 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim (flss) в Новосибирске
20.11.2020 1 650 000 руб.

Harley-Davidson softail slim в Москве
17.11.2020 920 000 руб.

2020 Harley-Davidson Softail Slim в Нижнем Новгороде
16.11.2020 1 350 000 руб.

Harley (харлей) Softail Slim в Москве
06.11.2020 900 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim (2020) в Калининграде
18.10.2020 1 495 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim (2020) в Великом Новгороде
18.10.2020 1 495 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim (2020) в Мурманске
18.10.2020 1 495 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim (2020) в Севастополе
18.10.2020 1 495 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim (2020) в Санкт-Петербурге
12.10.2020 1 600 000 руб.

Harley Davidson Softail Slim S 110
03.10.2020 1 600 000 руб.

Harley Davidson Softail Slim в Краснодаре
15.09.2020 1 639 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Москве
11.09.2020 640 000 руб.

Harley-Davidson softail slim 2016 в Уфе
09.09.2020 950 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Нижнем Новгороде
03.09.2020 1 600 000 руб.

Harley Davidson Softail Slim (flsl) в Москве
09.01.2020 1 120 000 руб.

Harkey Davidson Softail Slim 2020 в Ростове-на-Дону
23.10.2019 1 573 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Грозном
15.10.2019 700 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Владикавказе
15.10.2019 700 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Махачкале
15.10.2019 700 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Майкопе
15.10.2019 700 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Волгограде
15.10.2019 700 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Ставрополе
15.10.2019 700 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Ростове-на-Дону
15.10.2019 700 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim в Воронеже
15.10.2019 700 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim 2012 в Сочи
27.09.2019 850 000 руб.

Harley Davidson softail slim в Москве
24.09.2019 740 000 руб.

Harley Davidson FLS (Softail Slim) в Оренбурге
28.08.2019 Не указано

Harley davidson softail FLS slim 2013 в Москве
29.07.2019 850 000 руб.

Harley Davidson softail slim 2013 в Санкт-Петербурге
15.07.2019 790 000 руб.

Harley-Davidson softail Slim (2017) в Санкт-Петербурге
03.07.2019 1 190 000 руб.

Harley-davidson softail slim в Москве
02.07.2019 820 000 руб.

Harley Davidson Softail Slim 2012 года в Екатеринбурге
25.06.2019 670 000 руб.

Harley-davidson softail slim screamer в Москве
14.06.2019 1 050 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim S (flss) 2016 в Новосибирске
25.05.2019 1 190 000 руб.

Harley Davidson softail slim в Ставрополе
24.05.2019 1 100 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim S (flss) 2016 в Красноярске
23.10.2017 1 490 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim 2012 с ABS в Москве
03.09.2017 900 000 руб.

Продаю Harley Davidson softail slim в Краснодаре
28.08.2017 1 300 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim (FLS) в Новосибирске
16.08.2017 1 647 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim S 2016 пробег 234 км в Санкт-Петербурге
08.08.2017 1 599 000 руб.

Harley Davidson Softail slim в Москве
13.03.2017 1 480 000 руб.

Harley-davidson softail slim в Москве
12.02.2017 1 250 000 руб.

Softail Slim S Harley-Davidson 2017 в Новосибирске
08.02.2017 1 819 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim (FLS) в Красноярске
04.02.2017 1 691 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim (FLS) в Красноярске
04.02.2017 1 647 000 руб.

Harley-Davidson Softail Slim S 2017 в Красноярске
14.01.2017 843 000 руб.

2016 Harley-Davidson Softail Slim в Ростове-на-Дону
21.11.2016 1 400 000 руб.

Harley Davidson Softail Slim в Екатеринбурге
15.11.2016 1 550 000 руб.

2016 Harley-Davidson Softail Slim S в Ростове-на-Дону
12.11.2016 1 650 000 руб.

Harley-Davidson FLS103 (Softail slim) 2013г в Москве
09.11.2016 950 000 руб.

Softail Slim S Harley-Davidson в Новосибирске
30.10.2016 1 550 000 руб.

Harley Davidson – Softail Slim 2012 в Новороссийске
18.08.2014 830 000 руб.

С круизером на трассу?!

Я сижу за рулем, восторженно моргая глазами и развесив уши. Позиция расслаблена, ноги удобно расположены на больших подножках, а широкий руль хорошо лежит в руках. Отделка на уровне других машин от Милуоки. Первая передача прыгает с характерным расщеплением. Несмотря на то, что мотоцикл с топливом весит целых 321 кг, как только он сдинется места, вы почувствуете, что некоторые из этих килограммов, как по волшебству, куда-то улетают. Для круизера такого размера это очень удобно, и у него потрясающий “пинок под зад”.


Softail Slim S

Хотя это и не очень разумно, но вместе с Motorcycle Action Team я отправился с Softail Slim S на трассу и использовал там такую ​​тактику. Это позволило мне ехать немного быстрее, но давайте посмотрим правде в глаза: хотя я играл хорошо, это не история этого мотоцикла. Мот имеет сильно ограниченный просвет в сборках и составляет его на быстрых поворотах. К сожалению, игривое веселье заканчивается, когда нежные арки сменяются жесткими поворотами. Подножки мгновенно вступают в контакт с асфальтом. Затем вы можете замедлиться или – если вы не привыкли отпускать – изменить свой стиль вождения: наклониться вперед и сложить байк меньше, но для сильнее наклоняться в поворотах.

Отсутствие обтекателей и сундуков делает машину легкой, и это тоже работает на нее. Цена за это – малая пригодность мотоцикла для дальних поездок, особенно если вам нужно немного пролететь по шоссе. Ветер в грудь – это еще половина беды. Хуже, что во время езды выше сотни воздушный поток раздвигает колени, что после нескольких часов езды приводит к боли в бедрах. Теоретически можно переместить ноги назад и поставить их на концах подножек, но с левой стороны этому препятствует рычаг переключения передач пяткой (как для меня, бессмысленный – я ни разу не изменил ход таким образом). Кроме того, лучшего оставляет желать диван, который начинает “месить” копчик. К счастью, эти недомогания появляются только после длительной езды, поэтому во время ежедневного вождения они не ощущаются.


Softail Slim S

Версия WLA была военной версией модели WL. Обе были созданы в 1940 году. WLA имела двигатель объемом 750 куб. см с минимальной мощностью около 24 л.с. У WLA был больший клиренс, чем у гражданской версии, подпружиненное седло, другие корзины и уникальная кобура для пулемета. К 1946 году было произведено около 88 000 таких машин, из которых около 30 000 отправились на Восточный фронт.

Технические характеристики Harley Davidson FLS Slim 2016

Двигатель Harley Davidson FLS Slim 2016

Двигатель
Four stroke, Twin Cam 103B Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder Объём двигателя
1690 cc / 103.1 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm Макс. Крутящий Момент
132 Nm / 13.5 kgf-m / 97.4 ft/lb @ 3250 rpm Степень Сжатия
Chrome, over/under shotgun exhaust with slash-cut mufflers Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер
Electric Система зажигания
Electronic Макс. момент, Нм.
132 Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLS Slim 2016

Передаточные Числа
Frame Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded КПП
6 Speed Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLS Slim 2016

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 US gal Высота Сиденья
Unladen 658 mm / 25.9 in. Колесная база
1635 mm / 64.3 in Колея
Length 2350 mm / 92.5 in Дорожный Просвет
115 mm / 4.5 in Мокрый вес
321 kg / 708 lbs объем масла
3.3 Litres / 3.5 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLS Slim 2016

Задний Тормоз
Single 292 mm disc, 2 piston caliper Задняя Шина
MU85B16 77H Передние Тормоза
Single 292 mm discs, 4 piston caliper Передняя Шина
MT90B16 72H Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, beer can covers

Прочие характеристики Harley Davidson FLS Slim 2016

Год
2016 Модель
Harley Davidson FLS Slim Rake
32 Снаряженная Масса
526.0 kg / 1160 lbs. Front Wheel
Black, Laced Steel Rear Wheel
Black, Laced Steel Primary drive
Chain, 34/46 ratio Dry Weight
308 kh / 679 lbs Cooling system
Air-cooled

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий