Harley-Davidson Wide Glide

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLHTC Electra Glide Classic:


1398 000р.*

Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

сравнить


392 000р.*

Suzuki Boulevard C90T 2015

сравнить


1268 000р.*

Harley Davidson FLTR Road Glide 1999

сравнить


380 000р.*

Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007

сравнить


299 000р.*

Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2001

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на FLHTC Electra Glide Classic

Цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди
найденых объявлений 1 300 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых
объявлений 677 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди
найденых объявлений 350 000руб.*

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском
21.11.2020 510 000 руб.

Harley-davidson flhtci electra glide classic 1450 в Владивостоке
18.11.2020 399 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2007 в Таганроге
13.11.2020 670 000 руб.

Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске
21.09.2020 795 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Classic flhtcu в Яблоновском
11.02.2020 650 000 руб.

Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске
04.02.2020 450 000 руб.

Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Classic 2003 в Москве
15.01.2020 360 000 руб.

Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
08.11.2019 825 000 руб.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе
26.09.2019 640 000 руб.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске
14.07.2019 880 000 руб.

Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге
09.07.2019 1 250 000 руб.

Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
18.06.2019 710 000 руб.

Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
18.06.2019 910 000 руб.

Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве
06.06.2019 800 000 руб.

Harley-dаvidson flhtci Electra glide classic в Оренбурге
19.05.2019 350 000 руб.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtci в Оренбурге
12.11.2017 650 000 руб.

Harley-Davidson flhtc Electra Glide Classic в Брянске
07.11.2016 549 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtc в Ессентуках
19.08.2014 350 000 руб.

Harley Davidson flhtc Electra Glide Classic в Санкт-Петербурге
05.08.2014 1 300 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2002 в Москве
28.07.2014 500 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Двигатель
Four stroke, Twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder Объём двигателя
1690 cc / 103.1 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm Макс. Крутящий Момент
132 Nm / 13.5 kgf-m / 97.4 ft/ lbs @ 3250 rpm Степень Сжатия
Chrome, “Tommy Gun” 2-1-2 collector exhaust with dual mufflers Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер
Electric Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Макс. момент, Нм.
132 Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Сцепление
Multi-plate, wet Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded КПП
6 Speed Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Емкость Топливного Бака
17.8 Litres / US 4.7 gal Высота Сиденья
Unladen .680 mm / 26.8 in Колесная база
1715 mm / 67.5 in Размеры
Length 2445 mm / 96.3 in Колея
132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет
100 mm / 3.9 in Мокрый вес
307 kg / 677 lbs объем масла
2.8 Litres / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston torque-free floatingcaliper Задняя Шина
180/60B17 75V Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper Передняя Шина
80/90-21 54H Задняя подвеска
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Coil over shock , Передняя Подвеска
49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,

Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Год
201 6 Модель
Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide Снаряженная Масса
492.2 kg / 1085 lbs Front Wheel
Black Steel Laced Rear Wheel
Black Steel Laced Primary drive
Chain, 34/46 ratio Dry Weight
295 kg / 650 lbs Rake (steering head)
34 Cooling system
Air-cooled

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Итого

Что может быть лучше совершенства? Компания Harley-Davidson в очередной раз задрала планку качества, бросив вызов конкурентам и представив очередное обновление Electra Glide. В этом мотоцикле хорошо практически всё, а что не хорошо, то просто отлично. Но, конечно, не стоит забывать о том, что новичкам такие байки лучше обходить стороной. Управиться с этим тяжеленным монстром непросто, мощности ему не занимать, а ронять Харлей Дэвидсон Электро Глайд будет очень, очень дорого.

Технические характеристики

Мощность:97,3 Л.с.
Крутящий момент:164 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):V-твин
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1868 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механика, 6 передач
Привод:Ремень
Вес:400 кг
Емкость бака:18,9 л.
Максимальная скорость:223 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий