Honda VF 750 Magna (V45)

Описание культового мотоцикла Honda Magna 750

Даже при незначительном времени эксплуатации мотоцикла такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.

Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.

Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, такой мотоцикл имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.

В первый год производства модели у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.

Особенности конструкции

Мотоцикл Хонда Магна 750 это идеальное сочетание внешнего вида и мощного мотора, результатом работы стала максимальная скорость в 195 км/час при снаряженном весе в 236 кг. Первая сотня достигалась всего за 4, 3 секунды, что для круизера считается невероятным показателем. Такой мотоцикл мог с места обогнать даже некоторые спортивные модели, в чем также помогала комфортная 6-ступенчатая коробка. С такими скоростными характеристиками мотоцикл подойдет только опытным байкерам, ведь совладать с таком зверем будет крайне непросто.

Три модернизации прошел данный мотоцикл, вторую начали выпускать с 1987 года. Тогда была немного изменена внешность, более красивым и выразительным стал общий силуэт. К сожалению, было принято убрать второй дисковый тормоз с переднего колеса. Наиболее удачной стала версия третьего поколения, которая получила цепной привод, более прочная и удобная рама, а также новую топливную систему. Карбюраторы были полностью обновлены и доведены до идеальной работы. В итоге Хонда магна 750 купить лучше в последней версии, она сегодня представлена множеством экземпляров. Также среди улучшений третьего поколения можно отметить появление новой телескопической вилки. Новые доработки последней модификации затронули общий вес мотоцикла, теперь он составил 244 кг. Но даже этот показатель не считается высоким для Хонда Магна 750, отзывы касательно управляемости и динамики только положительные.

Мотоцикл станет отличным помощником в длительных путешествиях, но покупая такой мотоцикл, вы должны быть готовы к дополнительным тратам на обслуживание и путешествия.

История выпуска

Модель приятно удивляет с первого взгляда – в отличие от многих чопперов, здесь нет крикливой показушности.

В 1993 году выпускается третье поколение мотоцикла, и первое, что подвергается изменениям — ходовая. Вместо кардана появляется цепь, 6-ступеней меняется на 5, а также по отзывам пользователей тормоза приходится дорабатывать.

Байк выпускается ещё 10 лет, и в 2003 году снимается с производства. Никаких преемников у модели нет, поэтому несмотря на почтенный возраст она по-прежнему пользуется спросом.

Интересно, что экспортное направление развития отразилось на количестве лошадей, а соответственно на всех параметрам, зависящих от этого. Разница между японской/европейской и американской комплектациями в 10 и более лошадей (у американки больше).

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир…

Особенности (достоинства и недостатки)

Рама мотоцикла сделана на редкость ладно для модели своего времени.

После замены ходовой особых отличий в своей модели не смогли назвать даже разработчики.

  • 2 пружины на заднем амортизаторе.
  • Короткий рабочий ход подвесок — при большой нагрузке можно пробить даже на незначительной неровности.
  • Длинная база придаёт устойчивости и страхует начинающего пилота от ошибок.
  • Средний вынос вилки не мешает управляемости.
  • Низкий центр тяжести даёт возможность активно маневрировать не боясь «разложиться».
  • Несмотря на чоперный вид и размеры — хорош для пробок.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Чоппер предлагает классическую посадку, а вынесенные вперёд подножки, позволят менять позу, что на обычном байке весьма проблематично.

Иногда отмечается большой аппетит и малый бак, но этот мотоцикл не предназначен для гонщиков.

Эксплуатация Honda VF750C Magna

Доброе время суток коллеги!
Honda VF750C Magna 1996г.в. Есть уйма вопросов по эксплуатации и обслуживании этого чудо мотоцикла, интернет в помощь уже не катит, поэтому хочу спросить у реальных владельцев.
1. Как преобретаете расходники просьба написать в личку что бы не нарушать правила сайта: фильтра, свечи, масло, смазки, жидкост, цепь+звёздочки, колодки, диски (живу в Заводоуковске, до Тюмени 90км, в моём городе ни чего такого нету).
2. После перегона с Новосибирска домой (1200км) что-то стало стукать в правой части, толи в сцеплении, толи в цилиндре, мне не разобраться (опыт по стукам только на Уралах). На холостых оборотах звук будто бы громко тикаю кварцевые часы, наращивая обороты звук толи увеличивается толи пропадает (не слышно)
3. Потихоньку подходит зима, хотел спросить как Вы консервируете байк: смазка хрома, подвешивание, осушение бака и смазка антикоррозийной жидкостью или просто полный бак бензина, съём аккумулятора в тепло(заряжать раз в месяц), залить по столовой ложке моторного масла в каждый цилиндр, заливка какого концентрата охлаждающей жидкости в радиатор (что бы не замёрзла) или оставить какая есть, на сколько знаю там должно быть 50:50… Живу в частном доме, капитальный гараж рядом, не отопляемый, пытаюсь сейчас всякими способами максимально утеплить, двойные оконные рамы, обшил пенопластом ворота и пропенил все щели. Байк в дом на зиму жена не разрешает, очень жалко 8-( (так бы столько проблем решились сразу).
4. На холодный двиг, заводится хорошо но долго, использую ручку газа (моментально заводится), подсос пробовал вытягивать та же история, если завёл без подсоса, а потом его вытягиваешь мот пытается заглохнуть или вообще глохнет со звуком стартера. Чуть-чуть экспериментировал с холостыми оборотами, вроде разницы не видел.
5. Как вы решали проблемы с подкрашиванием ЛКП, понимаю если цвет чёрный или белый, жёлтый, красный, вроде проблем мало, у меня фиолетовый и белый-(больше как молоко), ещё и металлик.
6. Чем чистить алюминиевые колёсные диски, какой-то белый налёт и чуть-чуть серого.
7. У кого не смотрю у всех л.с. у байка от 80 и больше, у меня в ПТС и СTС: 55.16/75 чем это вызвано, мотоцикл ввезён в Россию из Канады в 2012 году г.в.1996, №JH2RC4332TM10094*
8. Чем можно вывести на баке следы бензина на белой краске (пожелтело) или только перекрашивать?
9. Как решаете проблему с защитой перьев передней вилки от насекомых, грязи камушков и всякой всячины которая портит рабочую поверхность.
10. Ну и в заключение, есть какие нить рекомендации для юзера в такой технике?
Если что не так извиняйте, поправляйте, исправлюсь! Буду рад полезной информации! спс

Комментарии

Втр, 30/03/2010 – 11:17

андрюха

Не в сети

Зарегистрирован: 29/03/2009

надо позиции 10 ,11, не у кого нет, или подскажите где взять. Экзист не предлагать 2500 шт.

Втр, 30/03/2010 – 12:18

Бес

Не в сети

Зарегистрирован: 29/08/2009

поищи на сайте форум про “изучение спроса” кажется так разборка магны американки

Втр, 30/03/2010 – 19:34

Димон-Покемон

Не в сети

Зарегистрирован: 18/01/2009

а если не срочно, я думаю можно как и пластик облицовки заказать из Владика

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Втр, 30/03/2010 – 20:25

фрумпель

Не в сети

Зарегистрирован: 02/02/2009

мне кажется 10 и 11 сложно будет или?

Втр, 30/03/2010 – 20:34

Кирилл 163

Не в сети

Зарегистрирован: 19/02/2010

N 10 и 11 наврятли слепят,больно сложная конструкция,придётся где то поискать б/у.А как посеял то?

Втр, 30/03/2010 – 22:23

Димон-Покемон

Не в сети

Зарегистрирован: 18/01/2009

Да ладно главное матрица… это же не ткань вытягивать, а из кусков волокна облепить форму и снять потом, правда я может чего не знаю

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Втр, 30/03/2010 – 22:04

андрюха

Не в сети

Зарегистрирован: 29/03/2009

Да не было при продаже, вот и ищу

Втр, 30/03/2010 – 22:49

Aragorn

Не в сети

Зарегистрирован: 21/03/2009

Ср, 31/03/2010 – 07:17

Димон-Покемон

Не в сети

Зарегистрирован: 18/01/2009

так вот что там должно быть внутри, какой-то беленький бачок?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Втр, 30/03/2010 – 23:10

андрюха

Не в сети

Зарегистрирован: 29/03/2009

А правую где взять?

Втр, 30/03/2010 – 23:43

Aragorn

Не в сети

Зарегистрирован: 21/03/2009

там же видел, когда-то две, теперь одна, ищи, они часто всплывают, т.к. не пользоются большим спросом.

Пт, 02/04/2010 – 17:38

Aragorn

Не в сети

Зарегистрирован: 21/03/2009

Сб, 03/04/2010 – 22:49

андрюха

Не в сети

Зарегистрирован: 29/03/2009

Уже заказал =)

Чт, 10/03/2011 – 13:02

Finn

Не в сети

Зарегистрирован: 02/03/2011

Хай! Кто подскажет фильтр воздушный где поискать? Сколько не искал, нашел только на Mr-moto.ru да и то без парт намбера и фото, тока их Артикул.

Чт, 10/03/2011 – 18:52

4itatel

Не в сети

Зарегистрирован: 23/03/2009

exist.ru

Чт, 10/03/2011 – 13:48

Кемерун

Не в сети

Зарегистрирован: 23/02/2010

Я в Мистер мото и брал. В свое время был в наличии

Чт, 10/03/2011 – 19:08

Женёк

Не в сети

Зарегистрирован: 21/01/2010

Пт, 11/03/2011 – 22:03

Finn

Не в сети

Зарегистрирован: 02/03/2011

Благодарствуйте, братья!
Попытаюсь

Вс, 05/06/2016 – 12:05

Ярослав

Не в сети

Зарегистрирован: 29/04/2016

Доброго времени суток! Может кто подскажет для чего нужна деталь, которую я даже на схеме воздушного фильтра не вижу, а у меня она есть: это сетка объемная, снаружи и по краям она белая, а пластмассе, а внутри металлическая. Я её выбросил, когда фильтр разбирал, а сейчас вот сомневаюсь…

Вс, 05/06/2016 – 12:07

Ярослав

Не в сети

Зарегистрирован: 29/04/2016

И ещё вопрос: где надежно и подншевле фильтр воздушный заказать? А то криворукий японец, который на моей Магне ездил до меня по-ходу сам не обслуживать пытался и порвал его, когда крышку устанавливал!

Краткая история модели

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. – первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим “чопперным” внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. – второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. – из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. – третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению – новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

VF750C V45 1988 | Air Cleaner \ Воздушный фильтр

REF#PART#REQ YOUR PRICE
01CLIP, BREATHER TUBE
15772-551-000
002 $4.08
02ELEMENT, AIR CLEANER
17210-MN0-003
001 $25.35
03COVER, AIR CLEANER
17215-MN0-000
001 $44.77
04HOUSING, AIR CLEANER
17230-MN0-010
001 $63.69
05SEAL
17222-MN4-405
002 $4.52
05SEAL
17222-MN4-405
002 $4.52
05SEAL
17222-MN4-405
002 $4.52
06SEAL
17222-MN4-405
001 $4.52
06SEAL
17222-MN4-405
001 $4.52
07DUCT
17251-MN0-300
001 $21.55
08COVER, R.
17255-MN0-000
001 $64.75
09COVER, L.
17256-MN0-000
001 $64.75
10BASE, R.
17257-MN0-000
001 $39.87
11BASE, L.
17258-MN0-000
001 $35.96
12TUBE, DRAIN
17359-KG4-000
001 $3.00
13TANK, STORAGE
17551-MN0-000
001 $15.98
14TUBE, BREATHER
17553-MK3-000
001 $6.90
15TUBE, RETURN
17555-MN2-670
001 $12.38
16CLIP, SUB-TANK HOSE
17724-102-700
002 $2.16
17CLIP, WIRE HARNESS
32161-393-003
001 $1.76
18EMBLEM
87125-MN2-670
002 $9.67
19SCREW, PAN (5X17)
90105-MG9-000
004 $1.87
20BOLT-WASHER (5X40)
90131-MN0-000
006 $1.55
21SCREW, PAN (4X25)
90141-MN0-000
006 $1.24
22NUT, SPEED (3MM)
90313-567-000
004 $2.02
23CLIP, WIRE HARNESS
90684-MN0-000
001 $1.55
24SCREW-WASHER (5X12)
93891-05012-07
002 $0.50
25CLIP, TUBE (D10.5)
95002-41050-08
001 $1.04
26BOLT, FLANGE (6X28)
95700-06028-00
001 $0.71
26BOLT, FLANGE (6X28)
95701-06028-00
001 $0.71

Описание Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Описание мотоцикла Honda VF 750C Super Magna V45 1987 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda VF 750C Super Magna V45 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 cc / 45.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 750C Super Magna V45 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750C Super Magna V45:


239 000р.*

Kawasaki Z 750FX 1979

сравнить


263 000р.*

Honda CB 750K LTD 1979

сравнить


242 000р.*

Suzuki GS 650GL 1981

сравнить


242 000р.*

Suzuki GS 650GT 1981

сравнить


313 000р.*

Ducati Monster 696 2011

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VF 750C Super Magna V45

Цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45 среди
найденых объявлений 460 000 руб.*

Средняя цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45 среди найденых
объявлений 166 000руб.*

Минимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45 среди
найденых объявлений 70 000руб.*

Honda Super Magna VF750 в Казани
24.11.2020 460 000 руб.

Honda v45 Supermagna 750 в Омске
24.11.2020 160 000 руб.

Honda super magna vf 750 в Костомукше
07.11.2020 165 000 руб.

Honda Super Magna VF750 в Малом Верево
04.10.2020 180 000 руб.

Honda Super Magna VF750C V45 торгуемо в Кировске
02.10.2020 160 000 руб.

Honda Super magna vf750 в Казани
29.09.2020 240 000 руб.

Honda Super Magna VF750C V45 в Нижнем Новгороде
24.09.2020 185 000 руб.

Honda super magna 750 в Новороссийске
09.09.2020 170 000 руб.

Honda Super Magna V45 (750) 1988г в Краснодаре
25.11.2019 110 000 руб.

Honda Super Magna VF750C V45 для восстановления в Кисловодске
31.08.2019 100 000 руб.

Honda Super Magna v45 750 в Новочеркасске
28.07.2019 150 000 руб.

Honda magna 750 super magna v 45 в Галюгаевской
28.05.2019 Не указано

Honda super magna 750 в Астрахани
19.05.2019 190 000 руб.

Honda Super Magna VF750C в Казани
23.01.2018 170 000 руб.

Honda VF750c Magna. Supermagna V45 1987 в Москве
03.09.2017 140 000 руб.

Super Magna750 v45 в Москве
02.03.2017 145 000 руб.

Honda Super Magna V45 750 в Одинцово
13.02.2017 180 000 руб.

Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
25.01.2017 150 000 руб.

Honda Super Magna VF750C V45 в Саратове
16.01.2017 210 000 руб.

Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
12.11.2016 160 000 руб.

Honda Super Magna V45 750 в Ликино-Дулево
21.10.2016 170 000 руб.

Honda super magna v 45 vf750 в Перми
16.08.2014 100 000 руб.

Honda super magna v 45 vf750 в Перми
13.08.2014 99 000 руб.

Продам Honda Super Magna 750 в Шуе
12.08.2014 137 000 руб.

Honda Supermagna v45 vf750c в Старой Купавне
28.07.2014 70 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Honda VF 750C Super Magna V45 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Magna 750 (V45):

МодельHonda Magna 750
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1982-2003
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – Magna 750 (1982-1986), Magna 750 (1993-2003)

10.2:1 – Magna 750 (1987-1992)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 32 mm – Magna 750 (1982-1992)

Карбюратор, 4x Keihin 34 mm – Magna 750 (1993-2003)

Тип зажиганияCDI – Magna 750 (1982-1986)

полностью транзисторное – Magna 750 (1987-2003)

Максимальная мощность72 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии

77 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1987-1992), японские версии

75 л.с. (55,2 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии

Максимальный крутящий момент60 Нм (6,1 кг*м) при 7500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии

65 Нм (6,6 кг*м) при 7000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – Magna 750 (1982-1992)

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – Magna 750 (1993-2003)

Коробка передач6-ступенчатая – Magna 750 (1982-1992)

5-ступенчатая – Magna 750 (1993-2003)

Тип приводакардан – Magna 750 (1982-1992)

цепь – Magna 750 (1993-2003)

Размер передней шины110/90-18 61H – Magna 750 (1982-1986)

100/90-19 57H – Magna 750 (1987-1992)

120/80-17 61V – Magna 750 (1993-2003)

Размер задней шины130/90-16 67H – Magna 750 (1982-1986)

150/80-15 70H – Magna 750 (1987-1992)

150/80-15 M/C 70V – Magna 750 (1993-2003)

Передние тормоза2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппорта – Magna 750 (1982-1986)

1 диск, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1987-1992)

1 диск, 315 мм, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1993-2003)

Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка с функцией анти-клевка, ход – 140 мм – Magna 750 (1982-1986)

телескопическая вилка 39 мм– Magna 750 (1987-1992)

картриджная телескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм – Magna 750 (1993-2003)

Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход – 99 мм – Magna 750 (1982-1986)

маятниковая с двумя амортизаторами – Magna 750 (1987-1992)

маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 99 мм – Magna 750 (1993-2003)

Длина мотоцикла2235 мм – Magna 750 (1982-1986)

2385 мм – Magna 750 (1987-1992)

2365 мм – Magna 750 (1993-2003)

Ширина мотоцикла815 мм – Magna 750 (1982-1986)

810 мм – Magna 750 (1987-1992)

850 мм – Magna 750 (1993-2003)

Высота мотоцикла1195 мм – Magna 750 (1982-1986)

1155 мм – Magna 750 (1987-1992)

1135 мм – Magna 750 (1993-2003)

Колесная база1540 мм – Magna 750 (1982-1986)

1660 мм – Magna 750 (1987-2003)

Высота по седлу725 мм – Magna 750 (1982-1986)

695 мм – Magna 750 (1987-1992)

710 мм – Magna 750 (1993-2003)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)165 мм – Magna 750 (1982-1986)

150 мм – Magna 750 (1987-1992)

155 мм – Magna 750 (1993-2003)

Разгон до 100 км/ч4,3 сек
Максимальная скорость196 км/ч
Емкость бензобака14,0 л – Magna 750 (1982-1986)

13,0 л – Magna 750 (1987-2003)

Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг – Magna 750 (1982-1992)

245 кг – Magna 750 (1993-2003)

Общие сведения о мотоцикле

Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий