«Honda» — модельный ряд мотоциклов и краткий обзор по категориям

Обзор модельного ряда

По назначению квадроциклы Хонда можно разделить на следующие виды:

  • Прогулочные — такие, как Honda TRX 90: отличная модель для необременительной езды за городом, на природе; этот вездеход отличается повышенным уровнем безопасности, так что для новичка лучше модели не придумаешь; дизайн модели — стильный и динамичный, как и подобает хорошему современному вездеходу; купить можно за 5 500 долларов;

  • Прогулочные/спортивные — Honda TRX 250; прогуливаясь по окрестностям, на нём можно ненароком принять участие в гонках — технические характеристики это полностью позволяют; основу дизайна составляет более старая модель TRX450R; средняя цена — 214 000 рублей;

  • «Хозяйственные» — такие, как HONDA TRX250 RECON; 230см3 двигателя дают возможность рассекать по лужайкам своего участка без риска травмироваться; ещё одна прекрасная модель для новичков; средняя стоимость — 6 500 долларов;

Отдельного внимания заслуживает модель TRX680 Rincon. Объём двигателя этого монстра — 675 см3.

Автоматическая трансмиссия, дисковые передние тормоза делают TRX680 Rincon одним из лучших квадроциклов, когда-либо выпущенных компанией.

Обзор модельного ряда квадроциклов  Хонда

Отличительной особенностью модели является встроенная навигационная система GPS, позволяющая выделить эту модель в отдельный класс вездеходов. Приобрести квадроцикл можно за 460 000 рублей.

Квадроцикл TRX500FA — фаворит в перемещении по бездорожью.

Полноприводная трансмиссия очень проста в обращении, автоматическая коробка передач делает этот транспорт удобным и лёгким в управлении.

Мощный дизайн этой модели впечатляет и внушает уважение. Цена — от 690 000 рублей.

Модель TRX420FA была обновлена в 2014-ом году. Улучшенный крутящий момент, автоматическая трансмиссия, высокая маневренность и увеличенный топливный бак — вот что из себя представляет этот внедорожник.

Дизайн включает в себя мощную раму. Модель имеет сильный, внушительный вид. Цены начинаются от 620 000 рублей.

CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP

В 2020 году, после того как компания полностью обновила внешний вид моделей, их девизом стало — «Следующий уровень тотального контроля». Данная структура претерпела существенные изменения в текущем году:

  • обновились компоненты электроники, их цель теперь — максимальные показатели в гонки;
  • были видоизменены HSTC и ABS;
  • панель приборов обзавелась датчиком «W» — данное новшество позволило функционально разделить Selectable Torque Control и Wheelie Control.

В дизайне Grand Prix Red производители решили добиться эффекта «триколор» — для этого в цветовое решение экземпляра была внесена ярко выраженная белая полоса. Matt Ballistic Black Metallic дизайнеры создали беспрецедентно черным. Единственное яркое пятно в абсолютной черноте — логотип модели CBR. Буквы логотипа окрашены в агрессивный красный цвет.

Спецификация 2018 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия
– Обновленный параметр ECU.
– Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности.
– Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam.
– Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя.
– Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности.
– Поршень имеет высокую степень сжатия.
– Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность.
– Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов.
– Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска
– Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести.
– Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов.
– Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью.
– Обновленные настройки подвески
– Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести.
– Легкий алюминиевый задний подрамник.
– Легкий титановый топливный бак.
– Переключатели объединены в один блок для низкого веса.
– Шины Dunlop Geomax MX3S.
– Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

Pilot

Кроссовер из модельного ряда автомобилей honda 2020 года сочетает проходимость внедорожника и управляемость легковушки. Для безопасности предусмотрены:

  • Контроль давления в шинах.
  • Курсовая устойчивость.
  • Помощь при подъеме и торможении.

Машиной удобно управлять, на ней комфортно ехать в любых условиях — по узким городским улочками и пересеченной местности с глубокими выбоинами и неровностями.

Если вы хотите ближе познакомиться с модельным рядом Honda 2019 года, приезжайте в наш салон.

С нами вы получаете:

  • Возможность провести тест-драйв автомобиля.
  • Приобрести его в лизинг.
  • Купить по программе TRADE-IN.

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже — в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности — многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно — по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

Технические характеристики

CB400 SUPER FOUR CB400 SUPER BOLD’OR

Заводской номер модели

EBL-NC42

Длина (мм)

2,080

Ширина (мм)

725

Высота (мм)

1,080 1,160

Колесная база (мм)

1,410

Дорожный просвет (мм)

130

Высота сиденья (мм)

755

Вес мотоцикла (кг)

197 200

Количество мест (сиденье)

2

Расход топлива (км/л)

31 (при скорости 60км/час)

Радиус поворота (м)

2.6

Модель двигателя

NC42E

Типа двигателя

Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр

Объем двигателя (см3)

399

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

55.0 × 42.0

Степень сжатия

11.3

Мощность двигателя

(кВт/обмин)

39/10,500

Крутящий момент (Н・м/обмин)

38/9,500

Топливная система

Электронная системы впрыска (PGM-FI)

Запуск двигателя

Электростартером

Система зажигания

Электронный блок управления зажиганием

Система смазки

Насос с масляным фильтром

Объем топливного бака (л)

18

Тип сцепления

Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

6ти-ступенчатая

Передаточные числа коробки передач

1 3.307
2 2.294
3 1.750
4 1.421
5 1.240
6 1.130

Продольный наклон вилки (кастер)

25゜ 5′

Размер шин

Передняя

120/60ZR17M/C (55W)

Задняя

160/60ZR17M/C (69W)

Тормозная система

Передний тормоз

Гидравлический, двухдисковый

Задний тормоз

Дисковый, гидравлический

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами

Рама

Дупленская двухтрубная сварная

история бренда

История компании Honda началась в далеком 1946 году. Ее основателем был японский инженер, изобретатель и просто человек, умеющий находить нестандартные пути в решении проблем – Соичиро Хонда. Изначально он не планировал открытие собственной компании, просто любил собирать и усовершенствовать двухколесные транспортные средства. Однако, когда ему удалось собрать 10 мопедов для своих друзей, он решил основать Honda Technical Research Institute.

Компания довольно быстро набирала обороты и уже через два года в 1948 из небольшой фирмы, производящей моторчики и мопеды, переросла в организацию, выпускающую полноценные мотоциклы. В 1957 она открывает свой научно-исследовательский центр и начинает помимо мотоциклов Honda заниматься разработкой автомобилей, соперничая с такими гигантами, как Nissan и Toyota.

В последующие года марка завоевывала рынок, выпуская все новые и новые модели. Вскоре компания стала лидером по производству транспортных средств, как мотоциклов, так и автомобилей.

CBR 750 F

В истории Honda эта модель является эталоном качества. CBR 750 F насчитывает тысячи поклонников по всему миру. Эту модель, в основном, ценят за качественный и мощный двигатель, объемом 747 см3, способный без перебоев работать на протяжении многих лет. Внешняя часть транспортного средства также довольно надежна, рама состоит из стальных труб, а передняя вилка байка имеет жесткий регулятор подвески.

CB 650 F

Мотоциклы Honda CB 650 F являются отличным вариантом, как для новичков, так и для более опытных водителей. Стальная диагональная рама, тормозная система с ABS, моноамортизатор и мощный двигатель от CB 600 F позволят почувствовать себя уверенно практически на любой дороге. Дизайн довольно современный и стильный, благодаря чему транспортное средство будет хорошо смотреться в любых обстоятельствах.

Самым главным достоинством мотоцикла Honda CB 650 F является его стоимость. Стоимость этой модели очень низкая, что позволяет приобрести ее даже человеку с небольшим достатком.

BROS 400

Эти мотоциклы Honda выпустила еще в 1988 году, однако за это время они так и не потеряли популярности. Легкий, узкий, дешевый и имеющий двигатель на 37 лошадиных сил, вот главные достоинства, за которые так высоко ценится данная модель. К дополнительным плюсам можно отнести быстрый разгон до 100 км/ч за 6 секунд и минимальное потребление топлива (особенно при езде на больших скоростях).

BROS 650

Несмотря на то, что данная марка выпускалась всего 4 года, мотоциклы Honda BROS 650 приобрели множество поклонников во всех странах мира. Среди их особенностей можно выделить диагональную раму из алюминия и консольный задний маяк. Но самым главным достоинством являлся двигатель мощностью 56 лошадиных сил и объемом 647 куб. см.

Как можно заметить по фото, мотоциклы Honda BROS 650 имеет стильный внешний вид, а если добавить немного тюнинга, то они затмят любую другую модель.

2018 Honda CRF450R

В мае этого года Honda анонсировала модель CRF450R 2018 года, которая разработана в соответствии с философией «Absolute Holeshot», в которой преследуется единственная цель – достижение оптимальной мощности и централизация масс.
Революционная CRF450R, выпущенная в 2017 году, на сегодняшний день является самой продаваемой моделью среди всех брендов. Электрический стартер, который ранее был предложен в качестве аксессуара, теперь является стандартной опцией, как и легкий литий-ионный аккумулятор. Также обновления коснулись и подвески, в основном они направлены на улучшение управления и чувства машины.

2015 Honda CRF450R

Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили – сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».

Мотоциклы Honda

CBR600RR
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя88 л.с.

Характеристики “Honda CBR600RR”

VTX1800
Тип двигателя4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda VTX1800”

VTX-1800С 2001
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800С 2001”

VTX-1800S 2002
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800S 2002”

VTX-1800R 2002
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800R 2002”

VTX-1800N 2004
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800N 2004”

VTX-1800F 2005
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800F 2005”

VTX-1800T 2007
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800T 2007”

Valkyrie Rune NRX 1800
Тип двигателяоппозитный, 4-тактный, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя91 л.с.

Характеристики “Honda Valkyrie Rune NRX 1800″

NRX1800 Valkyrie Rune 2003
Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный, 180°, SOHC 2, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя91 л.с.

Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2003”

NRX1800 Valkyrie Rune 2004
Тип двигателяШести цилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя91 л.с.

Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004”

GL 1800 Gold Wing
Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800 Gold Wing”

GL 1800
Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800”

GL 1800 SE Gold Wing ABS
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800 SE Gold Wing ABS”

GL 1500 SE Gold Wing 2000
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 2000”

GL 1500 SE Gold Wing 1998
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1998”

GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991”

GL 1500 Interstate Gold Wing 1991
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 Interstate Gold Wing 1991”

GL 1500 SE Gold Wing 1990
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1990”

F6C 1996 (Japan)
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda F6C 1996 (Japan)”

Архив моделей марки Honda

Honda XRV Africa Twin1990 года

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл – Model D (Dream), что переводится, как «мечта»

Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 – 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий