Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)
Мотоцикл в Европе комплектуется двумя передними тормозными дисками, версия S имеет обтекатель. Мотоцикл отлично подходит для новичков так как умеет ехать на низких оборотах и это не напрягает совсем. При желании, движок крутится до 11000 оборотов и можно постепенно начать гонять. Посадка да, немного вперёд и тут надо или просто быстро ездить, чтоб поддерживал ветер или перевернуть клипоны во второе положение. Тогда руль станет сильно повыше. В городе мотоцикл ведёт себя прекрасно. Он узкий, протекает по пробкам на ура. Тяговитый на низах движок позволяет фильтроваться начинающим буквально с первого дня без страха кого-то задеть. Разгон до 100 км/ч за 4.5с позволяет смотреть на автомобили как на осенних мух: вроде с крыльями, а еле ползают. Первая передача крутится до 90 км/ч, остальные не смотрел, как-то быстро всё происходит Да, согласен, по городу ехать можно на 2-3 передачах, но по началу можно и включать и четвёртую и пятую. Особенно после езды на автомобиле. Со временем как-то переключается сознание и перестаёшь переключаться вверх держа высокие обороты. Но, повторюсь, мотоикл позволяет ездить по-автомобильному неспешно урча мотором. Конечно, на треке особо делать нечего с таким, он же не спортивный, но на городских улицах его хватает даже и пассажиром и багажом.
На трассе крейсерская скорость примерно 120км/ч, так экономится топливо и не устаёшь совсем. На скорости 140 км/ч расход уже возрастает. В принципе, у каждого своя комфортная скорость. У меня она как раз 120 км/ч. Что будет дальше, сложно загадывать, может привыкну и буду ехать быстрее. Пока больше 150 км/ч лично я не разгонялся так как страшно было Я всё-таки взрослый дядька уже.
Я в походы ещё не ездил, поеду на майские на юг Европы из Питера. Ну, докуда доеду. В поездах по 100-200 км никаких проблем не испытывал. Да, мой рост 180 см и вес 100кг. Мне удобно сидеть на этом мотике, подножки стоят не высоко, но и не цепляют дорогу на поворотах. Высота по седлу позволяет ставить ноги на асфальт и невысоким, например девочке ростом в 168 см было весьма удобно. Мотик весит 174 кг, что говорит о том, что он не спортивный кусок алюминия, но и о том, что его вполне может осилить каждый, не «за 200» же.
Пятисотки вообще и Kawasaki GPZ500 не сильно распространены в РФ. Наверное, в своё время рынок оказался забит спортивными четырёхсотками бзззз бззззз бззззззззз. Соответственно, сознание массы оказалось вывернуто наизнанку и теперь мы имеем тут флудильню типа «с чего начать? с литра, конечно!». Думаю, постепенно всё выравняется.
Если вам понты не так важны и нужен просто мотоцикл для езды по городу и окрестностям, простой, надёжный и удобный — этот аппарат для вас.
Старый двухгоршковый жопозет… Мотор этот стоял на кавах ещё с дремучих времен, и на разных, например на дорожниках ер, спорттурах гпз, эндуро кле, чоппере ен. Мотор после модернизации серьёзно переработанным поныне жив на ершах и версусах. Но как он гремел механизмом грм на рокерах на мотах 80х годов, так на новых ершах и гремит.
По моту — фуфловые тормоза и дизайн первой половины 80хх, слабая ходовка Моторчик крепок и тяговит. Но живых этих мотов мало, а свежим его заказывать смысла нет. большинство их у нас — чесотые 80хх годов. В минус каве — хреновый хроми и худшее из японской четвёрки качество изготовления, что по прошествии времени делает эти моты ещё более унылыми. Из косяков — свойственные кавам проблеммы с рр и блоком коммутации, карбы и механизм грм.
GPZ500S радует эластичностью двигателя….тянет с низов прекрасно, легкий, поэтому его двигателя хватает…иногда даже слишком прыткий кажется )) хоть и возраст у моего мота уже 20 лет (1994 год), держится он бодро )), через 6 лет раритетом будет )))) мне уже скидку как владельцу «ветерана» делают при покупке расходников )))) недавно поменял детали мотора стартера (есть тема в разделе НУЖНА ПОМОЩЬ), думал детали достать будет очень сложно, однако привезли за 2 с небольшим недели (заказывал в Hot Moto на Монтажной улице, ст.м. Улица Подбельского), так что в принципе нормально. Байк неширокий, позволяет маневрировать в пробках, управляемость адекватная…
Мотоциклы похожие по характеристикам на EX 500R Ninja:
248 000р.*
Kawasaki N 500 Vulcan 1994
сравнить
352 000р.*
Yamaha WR 450F 2005
сравнить
137 000р.*
Kawasaki GPz 500S 1997
сравнить
137 000р.*
Kawasaki GPz 500S 2007
сравнить
178 000р.*
Kawasaki Ninja 500R 2006
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на EX 500R Ninja
Цена Kawasaki EX 500R Ninja по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki EX 500R Ninja среди
найденых объявлений 380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EX 500R Ninja среди найденых
объявлений 178 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki EX 500R Ninja среди
найденых объявлений 70 000руб.*
Kawasaki ninja 500 (EX500) в Пионерском
14.11.2020 120 000 руб.
2013 Kawasaki Ninja EX300, 10500km в Москве
31.10.2020 280 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki ninja 5000W в Сочи
31.10.2020 265 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 3500Вт 60Ач в Москве
28.10.2020 290 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R в Благовещенске
24.10.2020 150 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 5000Вт 40Ач в Москве
22.10.2020 300 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 3500Вт 90Ач в Москве
22.10.2020 340 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 3500Вт 40Ач в Москве
17.10.2020 240 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 5000Вт 90Ач в Москве
07.10.2020 380 000 руб.
Kawasaki GPZ500 (ninja 500) в Железногорске
04.10.2020 100 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 5000Вт 60Ач в Москве
29.09.2020 330 000 руб.
2013 Kawasaki Ninja EX300, 10500km в Рудне
19.09.2020 270 000 руб.
Продам Kawasaki Ninja 300 2014 г. пробег 12 500км в Москве
15.09.2020 250 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki ninja 5000Вт в Новосибирске
05.09.2020 290 000 руб.
Kawasaki gpz500 (Ninja ) в Кирове
04.07.2019 140 000 руб.
Kawasaki ninja 500 в Тихорецке
21.06.2019 80 000 руб.
Kawasaki ninja 500r 2009г в Санкт-Петербурге
12.06.2019 120 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 2013г. (пробег 5.500) в Воронеже
11.06.2019 210 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R Кавасаки Ниньзя 500R в Смышляевке
04.06.2019 99 000 руб.
Kawasaki ninja EX500D в Брянске
03.06.2019 108 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R в Благовещенске
24.05.2019 140 000 руб.
Kawasaki ninja 500r 2006г в Перми
08.02.2018 155 000 руб.
Kawasaki 500r ninja 2009 в Воронеже
05.12.2017 130 000 руб.
Kawasaki ninja 500 2009 года в Воронеже
09.08.2017 135 000 руб.
Kawasaki Ninja 250R, 2008, пробег 1500км в Санкт-Петербурге
08.06.2017 199 000 руб.
Kawasaki ex 500 ninja 2009 г в Воронеже
27.03.2017 150 000 руб.
Kawasaki Ninja 500 R 2008 года в Краснодаре
15.03.2017 170 000 руб.
Kawasaki ninja 500 в Перми
27.02.2017 100 000 руб.
Kawasaki ninja 500r в Самаре
01.02.2017 130 000 руб.
Kawasaki ninja 500 2006 в Перми
14.01.2017 90 000 руб.
Kawasaki ninja 500s в Советске
16.11.2016 85 000 руб.
Kawasaki ninja 500 2006 в Перми
09.11.2016 95 000 руб.
Kawasaki ninja500r 2009 в Воронеже
08.11.2016 200 000 руб.
Продаю Kawasaki Ninja 500 R 2009 г/в в Пензе
24.10.2016 180 000 руб.
Kawasaki Ninja 500r 2008г в Краснодаре
20.10.2016 175 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
19.10.2016 155 000 руб.
Kawasaki ninja 500r в Воронеже
22.08.2014 200 000 руб.
Kawasaki Ninja 500r в Москве
20.08.2014 150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ninja EX500-D(без пробега по рф) в Челябинске
20.08.2014 190 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R 2003 год без пробега по Рф в Краснодаре
18.08.2014 169 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki EX500D9F Ninja 500R в Краснодаре
18.08.2014 145 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R в Уфе
17.08.2014 185 000 руб.
Kawasaki EX 500 Ninja / (Новосибирск) в Новосибирске
14.08.2014 188 000 руб.
Ninja 500R 2009 г. в в Воронеже
13.08.2014 210 000 руб.
Kawasaki Ninja 500 в Краснодаре
12.08.2014 139 000 руб.
Kawasaki ninja GPZ500 в Новошахтинске
05.08.2014 100 000 руб.
Kawasaki ninja 500D в Волгограде
30.07.2014 190 000 руб.
Kawasaki ninja 500R 2003 г. в в Владимире
17.07.2014 70 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki EX 500R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Kawasaki EX 500R Ninja по регионам РФ (в
виде долей)
О надежности
Модель Kawasaki KLE500 зарекомендовала себя достаточно надежным мотоциклом, не имеющим каких-то серьезных “болезней” или проблем. В основном все поломки данного мотоцикла связаны с жестким режимом эксплуатации и возрастом конкретной модели.
- Со временем возможен выход из строя натяжителя цепи ГРМ, в редких случаях – отклеивание катушек генератора;
- На больших пробегах (50 000 и более) могут наблюдаться проблемы с коробкой передач (вылеты включенных передач), требующие ремонта данного узла;
- Тормозные суппорта не склонны к закисанию, но передних колодок хватает примерно на 5000 км – рекомендуется использовать оригинальные;
- “Болезнь”: возможен выход из строя привода спидометра;
- “Болезнь”: при падении на правую сторону лапкой тормоза пробивается крышка двигателя.
Что нового?
ДВИГАТЕЛЬ
- Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
- два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
- изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).
ШАССИ
- Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
- начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
- подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
- измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
- улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
- усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.
ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- Новый вид обтекателя
- стекло увеличилось на 70%
- регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
- 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
- рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
- большие зеркала
- новая приборка.
Post Views: 1 702
MotoNoob.ru
Краткая история модели
1987 г. – начало официального выпуска и продаж Kawasaki GPZ 500 S.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 (Европа). Заводское обозначение: EX500-A1
1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A2, EX500-B1
1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A3, EX500-B2
1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A4, EX500-B3
1991 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A5, EX500-B4
1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A6, EX500-B5, EX500-C1
1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A7, EX500-B6
1994 г. – модель Kawasaki GPZ 500 подвергается небольшим изменениям – в частности, колесные диски становятся 17-дюймовыми (вместо 16′), задний барабанный тормоз меняется на дисковый, старый генератор заменяется на более совершенный. Кроме того, изменения коснулись также и внешнего вида, а именно, переднего обтекателя, фар, зеркал, приборной панели и пр.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D1, EX500-E1, EX500-F1
1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D2, EX500-E2, EX500-F2
1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D3, EX500-E3, EX500-F3
1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D4, EX500-E4
1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D5, EX500-E5
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D6, EX500-E6
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D7, EX500-E7
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D8
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D9, EX500-E9
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D10, EX500-E10
2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D11
2005 г. – без существенных изменений. Последний год производства для Европы и других стран (кроме Северной Америки).
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D12
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D6F
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D7F
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D8F
2009 г. – модель окончательно снимается с производства.
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D9F
Краткая история модели
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 (Европа). Заводское обозначение: EX500-A1
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A2, EX500-B1
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A3, EX500-B2
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A4, EX500-B3
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A5, EX500-B4
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A6, EX500-B5, EX500-C1
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A7, EX500-B6
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D1, EX500-E1, EX500-F1
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D2, EX500-E2, EX500-F2
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D3, EX500-E3, EX500-F3
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D4, EX500-E4
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D5, EX500-E5
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D6, EX500-E6
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D7, EX500-E7
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D8
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D9, EX500-E9
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D10, EX500-E10
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D11
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D12
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D6F
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D7F
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D8F
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D9F
ЗАБЫТЫЙ КЛАСС
В одном из свежих американских журналов задан забавный вопрос: «Получишь ли кайф от езды на мотоцикле, если в моторе меньше 1000 „кубиков“? Интересно, что ответили бы полстолетия назад зажравшемуся америкосу простые британские парни, гонявшие на BSA и Velocette? Ведь они считали оптимальным для машины-одиночки рабочий объем 500 смз! Все, что больше — чтобы таскать „коляску„…
Увы, ныне «пятисотки» — забытый класс. Европейские компании отвергли их напрочь, американцы презрительно не замечают, китайцы и индийцы еще не доросли… И только японские концерны продолжают их выпускать: в меру динамичные, сравнительно простые, легкие и послушные. У Kawasaki мы найдем целую гамму, построенную вокруг 2-цилиндрового 4-тактного рядного мотора: спортивно-дорожный GPZ500S, неоклассик ER-5 Twister, «городской эндуро» KLE500, круизер EN500 (этому, последнему посвящен отдельный материал в «Мото» № 9–2001). Для японского рынка выпускаются также их 400-кубовые модификации.
Ходовая часть и тормоза
Байк имеет стальную раму. Она выглядит неярко, но со вкусом. Литые диски почти не имеют общего со спортивными в своём облике, однако весьма эстетичны. Руль хорошо вписывается в экстерьер и делает управление мотоциклом комфортным даже на высокой скорости.
Задняя подвеска имеет ход в 100 миллиметров. Она маятниковая по типу своему и снабжена моноамортизатором. Передняя подвеска – это 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 130 миллиметров. Задние тормоза представлены диском диаметром в 230 миллиметров и однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.
В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?
Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.
Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.
Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.
Разные версии исполнения
Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.
Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.
Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.
БЕЗ ЭКСТРИМА
Выражение «золотая середина» давно навязло в зубах. Но никуда не денешься — 2-цилиндровые Kawasaki как раз и есть хороший пример универсального мотоцикла, способного и вертеться в городской толчее, и везти своих седоков за сотни и тысячи километров. Что скрывать? С любой из этих целей какие-то специализированные машины справятся лучше, и намного лучше. Но эти, условно говоря, малышки поражают разноплановостью эксплуатационных свойств и прельщают приемлемой ценой. А динамика… Конечно, 180 км/ч «максималки» и 6 секунд «до сотни» — показатели не экстремальные, но, тем не менее, внушают уважение.
2-цилиндровый двигатель достаточно надежен, однако… при соблюдении нескольких условий. Прежде всего, его надо регулярно обслуживать (с заменами масла через 6000 км), во-вторых, не «выкручивать» без нужды. Что довольно сложно для мотора, который при 3000 об/мин лишь «просыпается» и приходит в себя на 6000 об/мин. Слабые места — привод распредвалов, сами распредвалы и генератор. О своей близкой кончине они предупреждают тем самым «хорошим» звуком, который непременно «себя покажет». У коробки передач при больших пробегах начинают «вылетать» передачи, особенно плохо себя ведут агрегаты, выпущенные до 1994 года. Самые распространенные дефекты ходовой части — «потеющие» амортизаторы и передняя вилка, износ подшипников рулевой колонки, ржавление глушителей.
И GPZ500S, и ER-5 — толково сделанные универсальные машины. Их городская «проходимость» ограничена лишь умеренным углом поворота руля. Параметры управляемости заслуживают твердую «четверку» — все же учтем, мотоциклы проектировались полтора десятка лет назад. Не обольщайтесь «эндуристой» внешностью KLE500: сей аппарат — прямая иллюстрация того, что такое «паркетный мотоджип». Советуем воздержаться от покупки GPZ, выпущенного ранее 1994 года: их 16-дюймовые колеса, мягко говоря, не способствуют устойчивости на дороге, да и шины для них придется еще поискать.
Изведавшему прелести 1000-кубового спортбайка герои нашего рассказа покажутся слишком пресными. Но если вы хотите не бороться с мотоциклом, а дружить с ним, да к тому же не обременены ни финансами, ни гоночным опытом… тогда «середнячки» от Kawasaki очень даже неплохой выбор.