Сравнение с аналогами
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400
Как уже упоминалось ранее, основными конкурентами в классе являются Kawasaki ZZR 1100 и Honda CBR 1100 XX. Но мы решили, что это соперники первого поколения Хаябусы и сравнивать с мотоциклами, давно сошедшими с конвейера, не уместно. Нашелся и более свежий соперник нашему мотоциклу — Kawasaki ZZR 1400. Давайте сравним их показатели.
Как видно уже из названия, Кавасаки имеет на 100 куб. см больше, а с двигателя можно снять 200 л.с, тут буса немного проигрывает. Масса конкурента в снаряженном состоянии 268 кг, что больше на 8 кг, чем у бусы.
Сравнив показатели, характеризующие энерговооруженность, переходим к времени разгона, и тут мы видим абсолютно одинаковые цифры с 2,6 до сотни. Все остальные характеристики можно оставить на субъективный выбор покупателя
Но важно заметить, что буса все-таки имеет большую распространенность в мото тусовке
Ходовые характеристики
Большой и тяжелый, рулится мотоцикл хорошо, но требует от владельца соответствующих физических данных и твердой уверенности в своём мастерстве.
Заявленная производителем максимальная скорость — 254 км/час. Владельцы говорят, что возможно на стендах она и существует, но полное отсутствие ветрозащиты не даёт набирать больше 160 км/час, дальше, банально мешает встречный ветер.
Разгон (динамика)
Разгон с места до 100 км/час — за 2.86 сек. По отзывам пользователей при трогании со светофора «спорты нервно курят в сторонке».
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 6.2 л. на 100 км. Пользователи корректируют — до 7 л на трассе. А в городе можно увидеть и все 12. Всё зависит от стиля езды. При условии что бак всего 16.5 л, средняя дистанция на одной заправке — 150 км.
Видео
Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa.
Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa.
Suzuki GSX 1300R Hayabusa — чудовищно мощный гипербайк, один из самых мощных в мире. Точнее, на протяжении шести лет он был самым быстрым серийным мотоциклом на планете, отобрав пальму первенства у Honda CBR 1100 XX Blackbird, но затем уступив её компании Kawasaki с их моделью Kawasaki ZZR 1400, а затем и Kawasaki Ninja H2. Тем не менее, Hayabusa пользуется бешеной популярностью у любителей больших скоростей.
Огромный, тяжёлый, этот мотоцикл способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость его составляет 300 километров в час, и то из-за наличия ограничителя, так как потенциально этот байк способен разгоняться ещё больше. Первое поколение Suzuki Hayabusa со 172-сильным двигателем удалось разогнать на тестах до 312 км/ч (ограничители стали устанавливать только с 2000 года). Частично огромной максимальной скорости Hayabusa обязана великолепной аэродинамике — на стадии проектирования первые прототипы тщательно тестировались в аэротрубе.
Впервые поступив в продажу в 1999 году, мотоцикл был модернизирован в 2008. Второе поколение Suzuki Hayabusa получило увеличенный до 1340сс мотор мощностью в 197 л.с., новую вилку, новый задний амортизатор и множество мелких доработок вроде титановых клапанов. Этот мотоцикл выдал на тесте 0-100 км/ч результат в 2,6 секунды. Также именно этот двигатель послужил силовым агрегатом для нейкид-байка Suzuki B-King.
Огромный, тяжёлый (сухая масса около 250кг) и невероятно мощный, Suzuki Hayabusa — мотоцикл, рассчитанный на опытных мотоциклистов. Впрочем, это не радикальный спортбайк — из-за габаритов и веса резкие маневры на треке даются ему сложнее, чем менее мощным и более юрким соперникам вроде Yamaha R1. Hayabusa — скорее спорт-турист, так как, помимо более чем впечатляющих технических характеристик, его создатели позаботились и о комфорте. Несмотря на спортивную посадку сидеть на Hayabusa действительно очень удобно, даже если взять на борт пассажира, а ветрозащита у мотоцикла превыше всяких похвал.
За торможение отвечает продвинутая система и из трёх тормозных дисков и цепких суппортов. Замедление эффективное — тут всё на уровне. Бензобак Suzuki Hayabusa вмещает в себя 21 литр бензина, что позволяет совершать дальние поездки без частых дозаправок. При спокойной езде на 140-150 км/ч мотоцикл укладывается в примерно 7,5 литров на сто километров, но если открывать газ сильнее, расход возрастёт. Потреблять же Hayabusa предпочитает 98-й бензин. В дальних поездках байк вполне может преодолеть до 300 километров на одном баке.
Иногда создаётся впечатление, что Suzuki Hayabusa был выпущен по принципу «просто потому что мы можем». Можем сделать сверхмощный гипербайк — вот и сделаем. Получившийся результат можно было бы назвать неоднозначным — слишком тяжёлый и крупный для гонок на треке, избыточно мощный для дальних поездок. Однако, бешеная популярность Hayabusa говорит о том, что создатели этого мотоцикла попали в яблочко, создав, пожалуй, настоящую легенду.
Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1300 B-King:
217 000р.*
KTM 1190 2009
сравнить
571 000р.*
BMW K 1300GT 2009
сравнить
777 000р.*
Kawasaki ZX-14R Ninja 2014
сравнить
445 000р.*
KTM RC8R 1190 2011
сравнить
440 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1400 2010
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GSX 1300 B-King
Цена Suzuki GSX 1300 B-King по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki GSX 1300 B-King среди
найденых объявлений 650 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1300 B-King среди найденых
объявлений 480 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1300 B-King среди
найденых объявлений 210 000руб.*
Suzuki b-king gsx-r 1300 в Нижнем Новгороде
23.11.2020 550 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK в Санкт-Петербурге
17.11.2020 650 000 руб.
Suzuki B-King 1300 hayabusa в Краснодаре
23.09.2020 450 000 руб.
Suzuki1300GSX B-King 2008год в Севастополе
09.09.2020 550 000 руб.
Мотоцикл Suzuki B-king 1300 2008 г в Москве
18.06.2019 430 000 руб.
Suzuki GSX1300BK B-king в Ставрополе
13.06.2019 550 000 руб.
Suzuki GSX -1300 BKA B-King. Сузуки Б-Кинг продам в Мытищах
22.05.2019 570 000 руб.
Suzuki GSX- 1300 B-King в Москве
23.01.2018 610 000 руб.
Suzuki GSX1300 B-king abs в Екатеринбурге
01.09.2017 420 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300 BKA в Москве
13.06.2017 470 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK, 2008 в Канске
07.11.2016 560 000 руб.
Suzuki 1300 B-King 2009 в Севастополе
30.10.2016 280 000 руб.
2008 suzuki GSX 1300 B-king в Нижнем Новгороде
22.08.2014 495 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Набережных Челнах
18.08.2014 210 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Санкт-Петербурге
13.08.2014 415 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSX 1300 B-King на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Видео
Классический мотоцикл Suzuki GSX 1400 — яркий представитель кубатурных «классиков». Цифры в его названии недвусмысленно намекают на внушительный объём двигателя, как, впрочем, и на то, что без солидного опыта езды за плечами садиться на него не стоит — опасно. Выпускался этот байк с 2001 по 2008 год, и, хоть он и весьма похож на знаменитую линейку «Бандитов», стоит от неё обособленно. Впрочем, прослеживается некоторое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.
Сходство с «Бандитами» тут не случайно — GSX 1400 также оснащается стальной рамой и похожим 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо карбюраторов он питается инжектором. Мощность его невелика, всего 106 л.с. и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, совсем немного для такого двигателя. Для сравнения, на Suzuki GSX 1300R при сравнимом объёме мотора мощность составляет под 200 л.с. Зато дефорсированный мотор GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым ресурсом.
Ещё одно отличие от 1200-кубового «Бандита» — 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой. В остальном же эти мотоциклы весьма схожи, даже внешне. Передние тормоза Suzuki GSX 1400 также аналогичны тормозам на GSF 1200 — шестипоршневые суппорта на 310-миллиметровых тормозных дисках спереди. Динамика обоих мотоциклов схожа, максимальная скорость GSX 1400 составляет 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Впрочем, героя нашей статьи отличает от «Бандита» более ровный характер мотора и ещё более мощная тяга на низах, напоминающая Honda CB 1300. Другие конкуренты в том же классе, впрочем, не менее популярны — Yamaha XJR 1300, например, и Kawasaki ZRX1200.
Внешне Suzuki GSX 1400 построен по всем канонам классического стиля. Круглая фара, приборная панель на руле, цельное сиденье… Ничего необычного или нарочито современного в его облике нет, но этим он и хорош. Для любителей современной техники и так хватает в продаже мотоциклов, отвечающих их запросам, одна Yamaha MT-09 чего стоит, или Honda CB1000R. А у этого «Сузуки» своя харизма, это настоящий «железный» байк для любителей старого доброго стиля, бескомпромиссный, мощный, выносливый и крайне надёжный.
Мотоцикл получился достаточно простым с технической точки зрения, и он отличается внушительным весом и приличной высотой по седлу (почти 230кг и 79см соответственно), причём достаточно высоко расположенный центр тяжести делает Suzuki GSX 1400 действительно субъективно очень тяжёлым. По крайней мере, какой-нибудь весящий на сотню килограммов больше круизер с более низким центром тяжести субъективно кажется заметно легче, так что невысоким и худосочным мотоциклистам стоит хорошо подумать, прежде чем обратить свой взор на GSX 1400.
Впрочем, на них, или просто на новичков, эта модель никогда и не ориентировалась. Типичный владелец такого мотоцикла — опытный байкер, достаточно сильный, чтобы справиться с мотоциклом, ворочая его на стоянке, и достаточно спокойный, чтобы не требовать от дефорсированного «классика» гоночных подвигов. Нет, динамика у этого байка просто взрывная, и способен он на многое, но всё-таки это достаточно комфортный классический мотоцикл, а не гоночная техника. К слову, о комфорте — человеку высокого роста сидеть на Suzuki GSX 1400 очень удобно. Проверено. Да и подвески у него более мягкие, чем у «Бандитов», и к тому же имеют полный набор регулировок.
Любители высокотехнологичных «примочек», различных режимов управления двигателем и трекшн-контролей, скорее всего, пройдут мимо этого мотоцикла. А вот те, кому по душе только суровое железо с минимумом электроники и прочих усложнений, оценят GSX 1400 по достоинству. Это действительно отличный мотоцикл.
Honda CB1300DC X4 (1997–2003 гг ., 170000–350000 руб .)
«Хач» – аппарат вне времени. Наброшенная поверх конструктива от CB 1300 околокруизерная база оказалась настолько удачной, что мотоцикл вмиг попал в разряд нестареющих легенд. Количество любителей модели и фанклубов настолько велико, что в недалёком будущем мотоциклов перестанет хватать на всех.
Двигатель
Большая рядная четвёрка с рабочим объёмом 1284 см3 от Honda CB 1300 отличается довольно спокойным норовом и фантастической надёжностью. Такие моторы как правило погибают либо от плохого обслуживания, либо от огромного пробега. Известны случаи, когда двигатели X 4 выхаживали по 300000–400000 км без особых проблем и глобальных ремонтов.
Один из известных минусов «Икса» – это прожорливость, помноженная на довольно маленький топливный бак (всего 15 л). Решение проблемы известно лишь одно – увеличение бака путём вваривания проставки в среднюю часть
Но тут важно не забыть про повторную антикоррозийную обработку внутренностей. В противном случае настигнут мучения с постоянно засоряющимся впуском
Ещё одна серьёзная болячка – с завидной периодичностью сгорающий реле-регулятор. Самый лучший выход из ситуации везде и всегда – как заядлому автомобилисту времён СССР возить с собой подменную деталь.
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач работает по-хондовски чётко и плавно. На высоких скоростях недостаёт шестой ступени. КПП и сцепление «Икса» при бережной умелой эксплуатации сохраняют исправное состояние на весь срок службы мотоцикла. Цепь главной передачи ввиду не особенно буйного норова двигателя выхаживает довольно много.
Рама и обвес
Стальная рама с дуплексной нижней частью хорошо выдерживает перегруз от обилия багажа в условиях «дальнобоя» и тряску по неровностям. В падениях сокрушить её непросто. Что нельзя сказать о выпуске. Торчащие в сторону хромированные банки гарантированно страдают при падениях на бок, низко висящий коллектор мнётся при проезде через серьёзные неровности. Часто при авариях страдают боковые крышки двигателя. Защитные дуги для X 4 строго обязательны!
Тормоза
Тормозная система, как и многое другое в этом мотоцикле, перекочевала с Honda CB 1300. Не тот набор, чтобы гонять что есть силы. Геометрия мотоцикла позволяет быть быстрым в потоке, но не благоприятствует езде на грани фола. Четырёхпоршневые передние суппорты по большому счёту в замене не нуждаются.
Подвески
«Икс» ориентирован на комфорт. Отсюда излишняя раскачка кормы и ватная передняя вилка. На предельных скоростях мотоцикл крайне нестабилен. Однако при размеренном движении водитель Honda CB1300DC X4 сможет преодолеть значительные расстояния без сильной усталости. Задние амортизаторы от базовой версии жёстче и надёжнее тех, что устанавливались на X 4 LD .
Комфорт
В случае наличия под колёсами уверенно ровного асфальта, водитель Honda CB1300DC X4 вполне может почувствовать себя героем дороги, который мчится навстречу ветру. Данный мотоцикл ввиду расслабленной «планировки» места водителя и мягкой широченной подушки сиденья со скидкой на объём бака можно рассматривать как турер ближнего боя. Аэродинамика позволяет держать уверенный крейсер на уровне 140–150 км/ч.
Модификации
У Honda CB1300DC X4 было два варианта – LD и обычный. Обычные выпускались до 1999 года включительно. Их отличает двигатель чёрного цвета и чёрные пружины задних амортизаторов. Версия LD (расшифровывается как low down ) обладает более низким и удобным седлом, другими задними амортизаторами с красными пружинами, системой дожига выхлопных газов, новыми передними тормозными дисками (изменён дизайн центрально части) и двигателем серебристого цвета.
Технические характеристики
Давайте разберемся, что имеет наш сокол в качестве силового агрегата. Конструкция двигателя — рядная четверка объемом 1300 см.куб. С двигателя снято порядка 197 л.с при 10000 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 7200 об/мин. Благодаря большому объему, реализуется высокий крутящий момент на средних оборотах, что дает ощущения дикой тяги сразу после откручивания ручки газа. Это отличает Хаябусу от малокубатурных спортбайков, которые не могут похвастаться хорошей тягой на низких и даже средних оборотах.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал мотообзор Suzuki GSR 600
Разгон до сотни у нашего красавца — 2,6 сек, что при весе в 260 кг снаряженной массы толкает нас к выводу — двигатель очень мощный. Все это сильно сказывается на расходе топлива. При спокойной езде он составляет 7-8 литров, но если вам захотелось как следует «открутить», то готовьтесь смело залить все 20 литров.
Мотоцикл имеет алюминиевую раму. Подвеска, к слову, у нас имеет намеки на комфорт и довольно мягкая для спортивного мотоцикла. Есть что-то туристическое в ДНК у мотоцикла. Спереди представлена вилкой перевернутого типа, оснащенной всеми регулировками с ходом 120 мм. Сзади классический маятник с моноамортизатором, также имеет все возможные регулировки и ход составляет 140 мм.
Чтобы остановить такую нехуденькую и очень-очень быструю лошадку, нужны серьезные тормоза. И тут у нас спереди два диска диаметром в 310 мм с четырехпоршневыми радиальными суппортами. Сзади диск диаметром 260 мм с однопоршневым суппортом.
Мотоцикл оснащен системой ABS.
Технические характеристики GSX 1300 R Hayabusa
Как особенность строения мотоцикла, можно выделить немалую колесную базу мотоцикла в 1485 мм, что тоже можно считать небольшой отсылкой к туристической наклонности мотоцикла.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 1340 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81×65 мм |
Максимальная мощность | 197 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 155 Н•м при 7200 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2190 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота | 1165 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Снаряженная масса | 260 кг |
Полная масса | 449 кг |
Емкость топливного бака | 21 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 140 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 260 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 190/50 ZR17 73W |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 6×17 |
Особенности Suzuki B-King
В целом модель представляет собой довольно удачную комбинацию городского мотоцикла и спортбайка.
Хоть байк и не стал преемником, тем не менее он получил столько отличий, что проще назвать сходные с другими байками черты — быстрее будет.
Вот краткий перечень отличительных черт, названных пользователями:
- Прожорливость. Средний расход топлива в 9 л сравним с автомобилем не самого малого класса.
- Расходники. При любом стиле и скилле они будут расходоваться быстрее чем на других байках — конструкция такова.
- Подвеска. Полный набор регулировок даёт возможность настроить её под любую дорогу. Но по отзывам — заводские параметры вполне подходят для большинства российских дорог. Сюда же относят и прогрессию заднего амортизатора.
- Посадка — удобный большой диван с одной стороны обеспечивает комфорт, с другой создаёт проблемы людям ниже среднего роста.
- Хорошая управляемость, создаваемая заниженным центром тяжести.
- Отличная манёвренность, хотя «из-за толстоты в пробках бывают сложности».
Если бы крутость мотоцикла определялась лишь габаритами и дизайном топливного бака, то Suzuki B-King был бы самым крутым. Разработчики этой модели сделали из ёмкости для бензина необъятную монументальную конструкцию со спецэффектами.
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 обзор
Описание мотоцикла Suzuki GSX 1300 B-King 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GSX 1300 B-King изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1300 B-King технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 cc / 81.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1300 B-King — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1300 B-King других годов выпуска и информацию о них
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RX.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RY.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK1.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK2.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK3.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK4.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK5.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK6.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK7.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK8.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK9.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL0.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL1.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL2.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL3 + GSX1300RAL3.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL4 + GSX1300RAL4.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL5 + GSX1300RAL5.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL6 + GSX1300RAL6.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAL7.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAL8.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAL9.
Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAM0.
Обслуживание и ремонт
Первое поколение стало, в каком-то роде, пробным и выявило слабые места мотоцикла, такие как:
- слабость конструкции заднего подрамника, который часто мог деформироваться из-за повышенной нагрузки при установке кофра;
- мгновенное масляное голодание, спровоцированное падением мотоцикла или ездой на заднем колесе.
Поэтому во втором поколении все недочеты были исправлены, и мотоцикл с уверенностью можно назвать надежным.
По обслуживанию все стандартно, и рукастый хозяин сможет справится с вопросом без посторонней помощи. Отдельного внимания заслуживает цепь — мощный двигатель так и норовит её растянуть.
На резине экономить не следует, сцепление с дорогой должно оставаться на уровне, ведь у нас 197 лошадей и их надо как-то контролировать.
Стоит уделить внимание своевременной замене масла, иначе это может стать серьезной проблемой для мотоцикла и вас
Suzuki B-King GSX 1300BK
Выдалась возможность протестировать Suzuki B-King GSX 1300BK на различного типа дорогах, да и погода позволила себе разнообразие (сначала шёл дождь, потом вышло яркое и палящее солнышко). Тестирование началось на достаточно узких дорогах фермеров, ведь B-King — супермото, правда весит он порядка 240 кг.
Фермерская дорога представляет собой узкую полосу асфальта среднего качества, просевшего в некоторых местах. Конечно, дорога не прямая, а очень извилистая и поднимающаяся в гору. Вот по такой, да ещё и мокрой, дороге B-King ехал достаточно уверенно со скоростью примерно 70 км/ч, как показывал бортовой компьютер (есть такая удобная возможность у данного мотоцикла, можно наблюдать среднюю скорость и время в пути). Было одно «но» – на относительно крупных кочках на асфальте руль просто отбивал руки. Решением этой проблемы явилось небольшое залегание на бензобак, позволяющее удобно согнуть руки в локтях. Более лёгкому мотоциклу, например KTM Duke 690, наш B-King на таком покрытии дороги, несомненно, проиграет. Класть такой тяжелый мотоцикл в поворотах очень страшно, поскольку асфальт весь мокрый, а прямых участков, где можно применить 185 лошадиных сил, тут нет. Что самое интересное, разогнаться на этом аппарате можно практически везде, но вот тормозить на такой дороге просто негде. Поэтому Drive Mode Selector, позволяющий понизить мощность мотора, тут оказался бесполезным.
Suzuki B-King GSX 1300BK
Как только асфальт высох, пришлось помучить систему ABS. Возникло такое впечатление, что система срабатывает слишком рано. Но поскольку B-King — порядочно тяжелый мотоцикл, то тормозит он всегда достаточно эффективно, а на больших скоростях резкое торможение можно позволить лишь с применением ABS. Без нее порог срыва переднего колеса практически невозможно нащупать (благодаря тормозным шлангам).
Работа ABS очень хорошо чувствуется после 100 км хорошего и сухого асфальта. B-King просто заставляет откручивать ручку газа с упором на заднее колесо, провоцирует на опасное позднее торможение перед самым поворотом и на другие вещи, способствующие выбросу адреналина. Сузуки умудрился совместить в себе возможность отжигать и безопасность, благодаря тому что датчиком ABS оборудовано каждое колесо.
Обнаружилась интересная странность B-King. Он прекрасно позволяет ехать на заднем колесе, но абсолютно против разъезжать на переднем. Скорее всего, такая особенность объясняется своеобразной развесовкой мотоцикла, – центр тяжести намного ближе к седлу. Отсюда и вторая особенность – при резком торможении система антиблокировки работает непрерывно, при этом переднее колесо мотоцикла начинает интенсивно болтать. Конечно, мотоцикл не выносит при этом в сторону, но ощущения достаточно необычные. Индикатор топлива начинает паниковать, когда в баке остаётся бензина примерно 7 литров.
Теперь разработчикам Сузуки стоит придумать для B-King Traction Control, для того, чтобы также вольно и удобно стало обращаться с газом, как и с тормозами. Вот тогда это будет мотоцикл-мечта