Suzuki Intruder 800

Характеристики:

Модели Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:19,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x Mikuni BDS36карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность55 л.с. при 7000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.)52 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм при 5000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин69 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакарданцепькардан
Размер передней шины80/90-19130/90-16
Размер задней шины140/90-15150/90-15170/80-15
Передние тормоза1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типаТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака12 л19 л17 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг207 кг239 кг

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):

Поколения Intruder C800 / Boulevard C50 Intruder M800 / Boulevard M50 Boulevard S50
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия9,4:110,1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжекторкарбюраторы, 2x Mikuni BDS36
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность53 л.с. при 6000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент62 Нм при 4000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H140/90-15 M/C 70H
Передние тормоза1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типа, ход – 140 ммТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 105 мммаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака15,5 л12 л
Масса мотоцикла (снаряженная)277 кг (292 кг – C50T)269 кг217 кг

Плюсы

Сначала немного лирики. Внешний вид вызывает мурашки по коже, до того красив этот мотоцикл.

Звук его мотора – именно то, что мне нужно. Это урчание медведя, урчание, не рык, мощное, низкое, ровное, в нем чувствуется сила

Одновременно оно не громкое, что важно т.к. живу в тихом районе и не хочу нарушать всеобщего спокойствия Харлеевским ревом (прим

KB: выхлопные разные бывают, и даже настраевыемые, хотя и цена «недецкая»).

Ну и, наконец, из этой же серии – запах двигателя. Прекращаешь движение, выключаешь зажигание, и чувствуешь поднимающуюся от двигателя теплоту и прекрасный аромат, обвивающий бак и нежно щекочущий ноздри.

На Интрудере я превосходно чувствую ту точку при отпускании сцепления и выжимании газа, когда мот начинает движение. Это приятное чувство контроля. На Ямахе почему-то было трудно поймать этот момент. Старт был либо резким, либо слишком размытым.

Про кофры я высказался в минусах, но есть и плюсы. На мой взгляд, очень хорошо продуманы их крепления к мотоциклу. Поворот ключа в замке, нажатие на зажим и кофр в твоих руках. Та же процедура в обратном порядке, и кофр надежно пристегнут.

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Описание

Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление – Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года – Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50

Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T – туринговая версия)

Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50

Видео

Предлагаем вам поучаствовать в прогулке по улицам города на Suzuki Intruder 400, которая займет 5 минут. Стоит только представить себя на месте героя этого видеоролика и почувствовать то, что испытывает он, сидя в седле этого великолепного мотоцикла. Тогда буря эмоций вам точно гарантирована.

Комментарии (3)

  1. m048066: 14.03.2015 в 13:28

    В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.

    Ответить

  2. Артём Николаевич:

    15.03.2015 в 05:08

    Хороший зверь, вообще японцы молодцы, очень хорошую технику делают и дизайн тоже такой приятный. Мощь тоже видно по цилиндрам то что надо! Одним словом зверь! Что тут еще добавишь.

    Ответить

  3. Павел:

    18.06.2016 в 23:14

    9ая фото в фотогалерее — Сузуки Десперадо, 12ая и 18ая фото — Интрудер 1400. Остальные не берусь утверждать, 400, 600, 750 и 800 внешне практически не отличить))) Владею 400ой версией, бомба, а не мотоцикл, больше 20 лет с выпуска, а заявленную максималку выжимает до сих пор. Минусы этого мотоцикла — частый глюк переднего карбюратора (решается заменой карба), но не у всех, и конструкция подножек водителя — при падении без дуг безопасности подножки пробивают хромированную крышку сцепления справа или хромированную крышку альтератора слева. Решается установкой выноса ног либо установкой дуг безопасности. Ещё один маленький плюс — очень много взаимозаменяемости между версиями 400, 600, 750 и 800 — У меня половина деталей стоят от других версий, устанавливались без доработок, как родные. Плюс очень жирный, упрощает поиск бюджетных деталей с разборов и т.д.

    Ответить

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

Модели Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:19,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x Mikuni BDS36карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность55 л.с. при 7000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.)52 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм при 5000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин69 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакарданцепькардан
Размер передней шины80/90-19130/90-16
Размер задней шины140/90-15150/90-15170/80-15
Передние тормоза1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типаТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака12 л19 л17 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг207 кг239 кг

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):

Поколения Intruder C800 / Boulevard C50 Intruder M800 / Boulevard M50 Boulevard S50
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия9,4:110,1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжекторкарбюраторы, 2x Mikuni BDS36
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность53 л.с. при 6000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент62 Нм при 4000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H140/90-15 M/C 70H
Передние тормоза1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типаТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака15,5 л12 л
Масса мотоцикла (снаряженная)277 кг (292 кг – C50T)269 кг217 кг

Краткая история модели

2001 г. – начало производства и продаж Suzuki VL800 Intruder Volusia.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K4.

2005 г. – модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название – Suzuki Intruder 800 Classic.
Модель: Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K5.

2006 г. – модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).

2009 г. – модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV – Suzuki Dual Throttle Valve).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).

2015 г. – версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).

2016 г. – последний год производства модели для европейских страны.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа). Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).

Краткая история модели

1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США – Marauder).

2001 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была
разработана версия – Suzuki VL400 Intruder Classic.

2005 г. – все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне – Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.

2010 г. – модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит

В общем жить можно… но осторожно 🙂

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

Технические характеристики

Что же касается технической части этих двух версий Intruder 400, то они у них идентичны. На этот байк устанавливается силовая установка на два цилиндра, расположенные V-образно. Охлаждение их выполняется жидкостной системой. Система питания состоит из двух карбюраторов.

Поначалу данный мотоцикл был укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с ножным переключением.

Позже уже на этот байк устанавливалась 5-ступенчатая коробка. Привод у всех версий осуществлялся путем карданной передачи.

Все основные характеристики Intruder 400 приведены ниже. Указанная информация актуальна для версии 400 VS, отличия по габаритным размерам с версией 400 Classic минимальны, поэтому они не указаны.

Габариты и показатели Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
ПараметрЕд. изм.Показатель
Длинамм2255
Ширинамм770
Высотамм1130
Высота по седлумм700
База колеснаямм1560
Просвет дорожныймм140
Двигательтип2-цилиндр., V-обр.
Объемкуб. см.399
Мощностьл.с.33
Масса (сухая)кг200
Мех-зм газораспределениятипSOHC
С-ма охлаждениятипжидкостная
С-ма пускатипэлектростартерная
Коробка передачтип Мех., 4/5-ступ.
Скорость максимальнаякм/ч130
Объем бакал12,5

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
  • 1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США – Marauder).
  • 2001 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была разработана версия – Suzuki VL400 Intruder Classic.
  • 2005 г. – все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне – Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
  • 2010 г. – модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.

Характеристики:

МодельSuzuki Intruder C800 / Boulevard C50
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2001+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 74,4 мм
Степень сжатия9,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Mikuni BDSR34 – Volusia

Инжектор, 2x 34 mm – C800 / C50 (2005-2008)

Инжектор (SDTV – Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm – C800 / C50 (2009+)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность51,7 л.с. (38,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент69 Нм (6,9 кг*м) при 3500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C 67H, камерная – Volusia, C800 / C50 / C50T

130/90-16 M/C 67H, бескамерная – C800C / C50C

Размер задней шины170/80-15M/C 77H, камерная – Volusia, C800 / C50 / C50T

170/80-15M/C 77H, бескамерная – C800C / C50C

Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска41 телескопическая вилка, ход 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 105 мм
Длина мотоцикла2510 мм
Ширина мотоцикла985 мм – Volusia

970 мм – C800/C50/C50T

Высота мотоцикла1110 мм – Volusia

1105 мм – C800/C50

1397 мм – C50T

Колесная база1650 мм – Volusia

1655 мм – C800/C50/C50T

Высота по седлу700 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Volusia

15,5 л (включая резерв – 3,0 л) – C800 / C50 / C50T

Максимальная скорость177 км/ч
Разгон до 100 км/ч
Масса мотоцикла (сухая)239 кг – Volusia
Масса мотоцикла (снаряженная)267 кг – C800/C50 (2005-2008)

277 кг – C800/C50 (2009)

292 кг – C50T

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VX 800:

МодельSuzuki VX 800
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1990-1997
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 мм х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность63 л.с. при 7500 об/мин (56,2 л.с. – на колесе) (45-61 л.с. – европейские версии)
Максимальный крутящий момент73 Нм при 6500 об/мин (69-72 Нм – европейские версии)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/80-18
Размер задней шины150/70-17
Передние тормоза1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 118 мм (в версиях E-01, E-03, E-28, E-33 – рег. сжатия и отбоя)
Емкость бензобака18 л (19 л – в версии E-33 для Калифорнии)
Длина2280 мм (версии E-15, E-16, E-17, E-22, E-25, E-39 – 2355 мм; версии E-18 – 2255 мм)
Ширина805 мм
Высота1115 мм (версии E-03, E-28, E-33 – 1085 мм)
Колесная база1565 мм (версии E-03, E-33 – 1555 мм)
Высота по седлу800 мм (версии E-01, E-03, E-28, E-33 – 795 мм)
Максимальная скорость186 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)5,1 сек
Масса мотоцикла (сухая)214 кг (версии E-33 – 213 кг)

Краткая история модели

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLN.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLP.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLR.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLS.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLT.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLV.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLW.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLX.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLY.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK1.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK2.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK3.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK4.

Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.

Обобщая

Недавно коллега спросил, купил бы я этот мотоцикл, если можно было открутить время назад. Я незамедлительно ответил – да, только его. Да, он большой (с кофрами особенно) и неповоротливый. В пробках между рядами не особенно поездишь. Но я покупал его совершенно не для этого. Помню во время обучения инструктор любил повыпендриваться на своем Aprilia, уходя в точку на кольцах развязки. Мне это не нужно. На светофоре можно запросто рвануть с места, чтобы занять выгодную позицию. Но это максимум, что мне нужно. И Сузуки великолепно справляется с этой задачей.

Говоря о вождении зимой, замечу, что без подогрева руки начинают мерзнуть при +7С, а при скорости ветра более 7 м/с возникают неприятные ощущения от болтанки на большой скорости. Кстати, мне помогает планировать поездки приложение для мобильника Yr. Там есть хороший прогноз по времени суток (со скоростью ветра).

При температуре +3С мотоцикл у меня заглох, только начав движение. Погрел его на холостых несколько минут после чего без дальнейших приключений доехал до работы.

Своими рассказами так соблазнил одного из своих коллег, что тот уже вовсю сдает мото-экзамены. Новый сезон начнем вместе.

Описание

Модель круизера Suzuki Intruder M800 появилась в начале 2005 года в качестве замены Suzuki VZ800 Marauder (Desperado). На рынке Северной Америки модель продавалась под именем – Suzuki Boulevard M50. Несмотря на различие в названиях, оба мотоцикла практически полностью идентичны (за исключением логотипов и заводских шильдиков). Одновременно была также представлена внутрияпонская версия, получившая название Suzuki Boulevard 400, имевшая общие визуальные черты с Intruder M800 / Boulevard M50, но с рядом технических отличий. Тем не менее, экспортная версия Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) с 2005 по 2006 гг. в ограниченной партии продавалась также в Японии, под названием – Suzuki Boulevard 800 (внешне идентична M50, но без наклеек M50 на пластиковых боковых крышках).

Модель Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) была построена на базе классической версии Suzuki VL800 Intruder (Boulevard C50), отличаясь от нее не только внешне (крылья, колеса, передняя подвеска, фара и пр.), но и по двигателю – в частности, колотые шатуны и другие клапаны (что также потребовало небольших изменений в ГБЦ). Двигатель Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 805 куб. см., выдающий 52 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – на 4000-6000 об/мин.

В 2009 году модель получает небольшие изменения, касающиеся формы корпуса воздушного фильтра (форма треугольника) и приборной панели (появляется жк-индикатор уровня топлива). Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (система SDTV).

В 2010 году модель претерпевает крупный рестайлинг, получая визуальные черты старшей версии Suzuki Intruder M1500 (Boulevard M90) и неизменный двигатель от версии C50 (это позволило упростить поиск запчастей, сделав моторы M50 и C50 полностью унифицированными друг с другом).

В настоящее время модель Suzuki Boulevard M50 доступна только на рынке Северной Америки.

Ориентировочная стоимость и недостатки модели

Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.

Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки, так что резвости от него особо ждать нечего.

К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.

Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.

Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.

Версии модели

Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.

Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».

Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.

У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.

У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.

Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.

Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.

Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.

У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.

Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий