Краткая история модели
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K1.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K2.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K3.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K4.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K5 / VL400ZK5. Z – Special Edition.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C)K6. C – литые диски.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C)K7 / VL400CZK7.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C)K8 / VL400CZK8.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)K9. CS – White Edition. CZ – Black Edition.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L0.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L1.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L2.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L3.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L4.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L5.
Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L6.
Видео
Предлагаем вам поучаствовать в прогулке по улицам города на Suzuki Intruder 400, которая займет 5 минут. Стоит только представить себя на месте героя этого видеоролика и почувствовать то, что испытывает он, сидя в седле этого великолепного мотоцикла. Тогда буря эмоций вам точно гарантирована.
Комментарии (3)
- m048066: 14.03.2015 в 13:28
В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.
Ответить
- Артём Николаевич:
15.03.2015 в 05:08
Хороший зверь, вообще японцы молодцы, очень хорошую технику делают и дизайн тоже такой приятный. Мощь тоже видно по цилиндрам то что надо! Одним словом зверь! Что тут еще добавишь.
Ответить
- Павел:
18.06.2016 в 23:14
9ая фото в фотогалерее — Сузуки Десперадо, 12ая и 18ая фото — Интрудер 1400. Остальные не берусь утверждать, 400, 600, 750 и 800 внешне практически не отличить))) Владею 400ой версией, бомба, а не мотоцикл, больше 20 лет с выпуска, а заявленную максималку выжимает до сих пор. Минусы этого мотоцикла — частый глюк переднего карбюратора (решается заменой карба), но не у всех, и конструкция подножек водителя — при падении без дуг безопасности подножки пробивают хромированную крышку сцепления справа или хромированную крышку альтератора слева. Решается установкой выноса ног либо установкой дуг безопасности. Ещё один маленький плюс — очень много взаимозаменяемости между версиями 400, 600, 750 и 800 — У меня половина деталей стоят от других версий, устанавливались без доработок, как родные. Плюс очень жирный, упрощает поиск бюджетных деталей с разборов и т.д.
Ответить
Краткая история модели
- 1998 г. – начало производства и продаж Suzuki VL 1500 Intruder LC (Legendary Classic).
- 2002 г. – модель Suzuki VL 1500 Intruder LC получает двойной дисковый тормоз спереди и увеличенный до 15,5 л топливный бак (вместо 13 л).
- 2004 г. – модель Suzuki VL 1500 Intruder LC получает интегрированный переключать аварийного светового сигнала с переключателем ближнего/дальнего света; гидравлическое сцепление, гидрокомпенсаторы, мультирефлекторные поворотники и ограничитель обратного крутящего момента.
- 2005 г. – модель Suzuki VL 1500 Intruder LC заменяется на Suzuki Intruder C1500 (VL1500) в Европе и Suzuki Boulevard C90 в США. Главное отличие – наличие электронного впрыска топлива вместо карбюраторов.
- 2009 г. – появление моделей Suzuki Intruder M1500 (VZ1500) и Suzuki Boulevard M90.
- 2013 г. – стандартная версия Suzuki Boulevard C90 больше не производится (но еще есть в продаже). Официально производятся только версии Suzuki Boulevard C90T (туринговая) и Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (классическая). Воздушно-масляный двигатель заменяется на жидкостный от M90. Меняется дизайн колес, передние тормоза становятся однодисковыми. Более подробные изменения представлены ниже, в таблице “Технические характеристики”.
Версии модели
Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.
Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».
Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.
У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.
У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.
Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.
Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.
Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.
У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.
Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.
Краткая история модели
1998 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1
2002 г. – модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3
2004 г. – без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4
2005 г. – модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1
2012 г. – без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2
2013 г. – базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7
Видео
Suzuki VL 1500 Intruder LC
Suzuki Intruder M1500 (VZ1500)
Итак, мотоцикл Suzuki Intruder VL 1500 LC, он же «Legendary Classic», то есть «легендарная классика». И действительно, посмотрев на этот крупный, блестящий, покрытый хромом круизер, понимаешь, что его создатели, конструируя его, руководствовались именно классическими представлениями о красоте мотоцикла этого класса. Могучий V-твин, широченное седло, круглая фара, глубокие крылья, объёмный бензобак — классика, она и в Африке классика. Иначе и не скажешь. Впрочем, в Suzuki Intruder 1500 привлекает не только его впечатляющий внешний вид, но и мощность огромного мотора, и удобная посадка, и надёжность всех узлов — отзывы владельцев не дадут соврать. Всё это вместе и обеспечило Intruder VL 1500 весьма неплохую популярность.
Сердце могучего круизера — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения объёмом в добрых полтора литра, угол развала цилиндров классический — 45 градусов. Пик крутящего момента приходится на отметку всего в 2300 оборотов в минуту, что даёт представление о чудовищной тяге мотора Suzuki Intruder 1500. Повернув ручку газа, мотоциклист сразу почувствует всплеск мощности, независимо от того, на какой передаче он это сделает. Кстати, в отличие от большинства других «Интрудеров», у Suzuki Intruder 1500 двигатель, как мы уже сказали выше, не жидкостного охлаждения, а воздушно-масляного, как у Suzuki Intruder 1400, который хоть и относится номинально к той же серии, но очень, очень отличается от 1,5-литрового собрата.
Максимальная мощность двигателя составляет 69 лошадиных сил, а крутящий момент — 114 нМ. В остальном же конструкция мотоцикла эксплуатирует отработанную и проверенную годами схему — карданный привод, карбюратор, пятиступенчатая трансмиссия, стальная рама. Правда, нашлось место и технологиям — так, спереди у Suzuki Intruder 1500 установлены вентилируемые тормозные диски с оппозитно расположенными двухпоршневыми скобами. Сзади разместился более скромный одиночный тормозной диск с однопошршевой скобой. Впрочем, всей этой системы вполне достаточно, чтобы эффективно останавливать весящий хорошо за три центнера мотоцикл.
Длинная, 1,7-метровая база вместе с широкими (150мм спереди и 180мм сзади) колёсами дарят Suzuki Intruder 1500 колоссальную устойчивость на дороге. В статике этот «бегемот» может показаться тяжёлым, спору нет, но стоит тронуться и набрать хотя бы 10-15 км/ч, как с удивлением осознаёшь, что управляется мотоцикл не сложнее какой-нибудь «четырёхсотки». К тому же невысокие или просто не слишком длинноногие мотоциклисты по достоинству оценят низко посаженное седло Suzuki Intruder 1500, которое позволит легко доставать до земли обеими ногами человеку практически любого роста.
Что касается стиля, то тут всё безупречно. Многие чопперисты любят свои мотоциклы в первую очередь не за их технические характеристики, а за сногсшибательный внешний вид — так вот, Suzuki Intruder 1500 способен произвести впечатление. Обилие хрома, массивные сдвоенные глушители, низкий и вытянутый силуэт, созданный по канонам концепции «long & low», литые диски колёс, плавные линии вытянутого «капелькой» топливного бака… Да, дизайнеры явно потрудились над Suzuki Intruder 1500 хорошо.
Что касается подвески, то она типична для большинства современных круизеров, тяготеющих к классическому стилю. Спереди установлена массивная вилка телескопического типа, готовая принять на себя все дорожные неровности, а сзади Suzuki Intruder 1500 установлен маятник и моноамортизатор. Надо сказать, что подвеска вполне справляется со своей задачей, она действительно очень мягкая и потому очень комфортная. Правда, у этой мягкости есть и обратная сторона — резкие маневры порой даются Intruder VL 1500 с некоторым трудом, особенно на высокой скорости.
Исходя из всего вышесказанного, можно не удивляться, что этот мотоцикл пришёлся по вкусу чопперистам, любящим дальние путешествия. Массивный, тяжёлый, комфортный и мягкий, обладающий к тому же значительной мощностью, Suzuki Intruder 1500 на шоссе чувствует себя уверенно и непринуждённо. Он способен покрывать ежедневно многие сотни километров дороги без ущерба для себя и для комфорта восседающего на нём мотоциклиста, а 15,5-литрового бензобака вполне хватит для того, чтобы не задумываться о заправках слишком часто. Да, Suzuki Intruder VL 1500 LC — это отличное сочетание классического стиля, высочайшего уровня комфорта и отличных технических характеристик. В конце концов, не всем по вкусу двухлитровые монстры вроде Kawasaki VN 2000 Vulcan или Yamaha Stratoliner. Полтора литра объёма многим будет в самый раз.
Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:
Suzuki VL1500 Intruder LC – существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 – существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Boulevard C90T – существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. – появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. – появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.
В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.
Технические характеристики
Что же касается технической части этих двух версий Intruder 400, то они у них идентичны. На этот байк устанавливается силовая установка на два цилиндра, расположенные V-образно. Охлаждение их выполняется жидкостной системой. Система питания состоит из двух карбюраторов.
Поначалу данный мотоцикл был укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с ножным переключением.
Позже уже на этот байк устанавливалась 5-ступенчатая коробка. Привод у всех версий осуществлялся путем карданной передачи.
Все основные характеристики Intruder 400 приведены ниже. Указанная информация актуальна для версии 400 VS, отличия по габаритным размерам с версией 400 Classic минимальны, поэтому они не указаны.
Габариты и показатели Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2255 |
Ширина | мм | 770 |
Высота | мм | 1130 |
Высота по седлу | мм | 700 |
База колесная | мм | 1560 |
Просвет дорожный | мм | 140 |
Двигатель | тип | 2-цилиндр., V-обр. |
Объем | куб. см. | 399 |
Мощность | л.с. | 33 |
Масса (сухая) | кг | 200 |
Мех-зм газораспределения | тип | SOHC |
С-ма охлаждения | тип | жидкостная |
С-ма пуска | тип | электростартерная |
Коробка передач | тип | Мех., 4/5-ступ. |
Скорость максимальная | км/ч | 130 |
Объем бака | л | 12,5 |
Мотоциклы похожие по характеристикам на VL 250 LC Intruder:
126 000р.*
AJP PR5 250 Enduro 2010
сравнить
185 000р.*
Honda CRF 250L 2013
сравнить
185 000р.*
Honda CRF 250M 2013
сравнить
99 000р.*
Yamaha XV 250S Virago 2006
сравнить
99 000р.*
Yamaha XV 250 Virago 1991
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VL 250 LC Intruder
Цена Suzuki VL 250 LC Intruder по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder среди
найденых объявлений 160 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VL 250 LC Intruder среди найденых
объявлений 107 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder среди
найденых объявлений 70 000руб.*
Suzuki Intruder 250 в Ростове-на-Дону
14.10.2019 100 000 руб.
Suzuki intruder vl 250 lc в Воронеже
17.09.2019 90 000 руб.
Suzuki Intruder 250 в Белогорске
16.07.2019 110 000 руб.
Suzuki intruder 250lc в Переславле-Залесском
30.05.2019 125 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC арт.100583 в Магнитогорске
27.05.2019 120 000 руб.
Suzuki Intruder VL250 2001 г.в в Севастополе
20.05.2019 120 000 руб.
Suzuki VL250 Intruder в Воронеже
12.11.2017 110 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Intruder VL250K1 (2001 г.) в Ижевске
27.03.2017 134 900 руб.
Suzuki Intruder 250LC в Москве
15.11.2016 160 000 руб.
Suzuki Intruder VL 250 LC в Красногвардейском
22.08.2014 75 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC в Сальске
20.08.2014 70 000 руб.
Suzuki Intruder 250 VL в Белой Глине
19.08.2014 70 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.