Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Mean Streak.
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad.
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Classic.
Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.
На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.
VN 1600Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.
Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.
Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.
Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.
Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.
Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?
Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1900 Roadliner S:
576 000р.*
Yamaha XV 1900 Raider S 2012
сравнить
538 000р.*
Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2012
сравнить
538 000р.*
Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2016
сравнить
716 000р.*
Yamaha Star Raider 2008
сравнить
716 000р.*
Yamaha Star Raider 2010
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XV 1900 Roadliner S
Цена Yamaha XV 1900 Roadliner S по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S среди
найденых объявлений 1 600 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1900 Roadliner S среди найденых
объявлений 513 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S среди
найденых объявлений 10 000руб.*
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
22.11.2020 490 000 руб.
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
19.11.2020 599 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 bagger / Stratoliner в Москве
08.11.2020 1 600 000 руб.
Ямаха XV1900 roadliner в Калининграде
04.11.2020 450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Екатеринбурге
02.11.2020 550 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
27.10.2020 480 000 руб.
Yamaha XV 1900 A Roadliner 2010 года в Перми
24.10.2020 645 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
20.10.2020 550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner в Екатеринбурге
20.10.2020 530 000 руб.
YamahaRoadliner1900 в Калининграде
02.10.2020 500 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Воронеже
27.09.2020 550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Перми
14.09.2020 475 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
13.01.2020 750 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2007 г.в в Москве
16.06.2019 590 000 руб.
Xv1900 roadliner s в Волгограде
15.06.2019 400 000 руб.
Кофры для yamaha xv1900 roadliner в Москве
04.06.2019 10 000 руб.
Yamaha roadliner xv1900 2008 в Островцах
17.05.2019 500 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
21.08.2017 490 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XV1900 Roadliner в Москве
26.03.2017 510 000 руб.
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
23.03.2017 449 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Санкт-Петербурге
08.11.2016 638 000 руб.
Yamaha stratolainer roadliner xv1900 в Нижневартовске
24.10.2016 450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2006г в Сочи
19.08.2014 415 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
18.08.2014 360 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Roadliner 1900 (nmb9416) в Москве
10.08.2014 385 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
07.08.2014 360 000 руб.
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
02.08.2014 430 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner, stratoliner, Midnightstar в Москве
29.07.2014 499 000 руб.
Yamaha Stratoliner Roadliner XV 1900 Midnight в Москве
27.07.2014 365 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 в Оренбурге
10.07.2014 370 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Технические характеристики
По своим параметрам это интересный и динамичный мотоцикл, но предельную скорость удастся испытать лишь на гоночном треке
Впрочем, ускорение даст о себе знать и в повседневной езде, и важно быть готовым к тому, что этот неуклюжий и неповоротливый байк может сорваться с места, будто это какой-то легкий спортбайк или даже кроссовый мотоцикл
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 100 л. с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон до 100 | 4,31 с |
Расход топлива на сотню | 5,9 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм |
Тормоза сзади | один диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Ход подвесок, как и клиренс, невелик, что говорит о полной непригодности мотоцикла к бездорожью
Но тут важно отметить, что даже круизеры с относительно большим минимальным дорожным просветом все равно непригодны для того, чтобы бороздить пересеченную местность. Это характерное свойство класса — в силу габаритов машин, особенностей посадки и по многим другим техническим причинам.
Yamaha → Круизер Yamaha XV1900A Midnight Star 2008
Yamaha XV1900A Midnight Star — большой и мощный круизер, производства известной японской компании. Каждый компонент дизайна мотоцикла доведен до идеала, ничего лишнего, но и ничего не забыто. Мотоцикл на вид получился каким-то «диким» с огромным и мощным двигателем.
Круизер Yamaha XV1900A Midnight Star оснащается 1854-кубовым V-образным мотором мощностью 89 л.с. при 8500 об/мин и самое главное крутящим моментом 155 Нм при 6 100 об/мин. Мотор работает с электронной топливной системой и пятиступенчатой коробкой передач. Также хочется отметить главную ременную передач и великолепный хромированный выхлоп 2 в 1.
Технические характеристики Yamaha XV1900A Midnight Star 2008:
• Двигатель: 1854 см3, четырехтактный, V2, сжатие 9.5:1 • Диаметр х Ход: 100.0 x 118.0 мм • Зажигание: электронное • Стартер: электрический • Смазка: сухой поддон • Охлаждение: воздушное • Сцепление: влажное • Сухая масса: 329.0 кг • Высота по седлу: 705 мм • Габариты: 1125х2580х1100 мм • Клиренс: 155 мм • Колёсная база: 1 715 мм • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: телескопическая вилка • Передняя шина: 130/70-R18 • Задняя шина: 190/60-R17 • Передний тормоз: диск 298 мм • Задний тормоз: 320 мм • Соотношение мощности к весу: 0.2706 л.с./кг • Топливный бак: 17 литров
- kim
- Ким
- 19 января 2011 в 18:17
- 2
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Yamaha, Круизер Yamaha XV1900A Midnight Star 2008
Цена Yamaha XV 1900 Roadliner по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner среди
найденых объявлений 750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1900 Roadliner среди найденых
объявлений 459 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
22.11.2020 490 000 руб.
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
19.11.2020 599 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 bagger / Stratoliner в Москве
08.11.2020 1 600 руб.
Ямаха XV1900 roadliner в Калининграде
04.11.2020 450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Екатеринбурге
02.11.2020 550 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
27.10.2020 480 000 руб.
Yamaha XV 1900 A Roadliner 2010 года в Перми
24.10.2020 645 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
20.10.2020 550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner в Екатеринбурге
20.10.2020 530 000 руб.
YamahaRoadliner1900 в Калининграде
02.10.2020 500 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Воронеже
27.09.2020 550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Перми
14.09.2020 475 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
13.01.2020 750 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2007 г.в в Москве
16.06.2019 590 000 руб.
Xv1900 roadliner s в Волгограде
15.06.2019 400 000 руб.
Кофры для yamaha xv1900 roadliner в Москве
04.06.2019 10 000 руб.
Yamaha roadliner xv1900 2008 в Островцах
17.05.2019 500 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
21.08.2017 490 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XV1900 Roadliner в Москве
26.03.2017 510 000 руб.
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
23.03.2017 449 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Санкт-Петербурге
08.11.2016 638 000 руб.
Yamaha stratolainer roadliner xv1900 в Нижневартовске
24.10.2016 450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2006г в Сочи
19.08.2014 415 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
18.08.2014 360 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Roadliner 1900 (nmb9416) в Москве
10.08.2014 385 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
07.08.2014 360 000 руб.
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
02.08.2014 430 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner, stratoliner, Midnightstar в Москве
29.07.2014 499 000 руб.
Yamaha Stratoliner Roadliner XV 1900 Midnight в Москве
27.07.2014 365 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 в Оренбурге
10.07.2014 370 000 руб.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XV 1900:
Модель | Yamaha XV1900A Midnight Star |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2006- |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1854 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100 мм х 118 мм |
Степень сжатия | 9,48:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 4750 об/мин (американские версии — 100 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 155 Нм Нм при 2500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70R18M/C 63H (120/70-21 — Raider) |
Размер задней шины | 190/60R17M/C 78H (210/40-18 — Raider) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка KYB, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 110 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2580х1100х1125 мм (обычная версия) |
Высота по седлу | 705 мм |
Колесная база | 1715 |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,01 сек |
Емкость бензобака | 17 л (Raider — 16 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 346 кг (обычная версия) |
Что говорят владельцы?
Судя по видео и фото, байк пользуется большой популярностью. И множество восторженных отзывов это подтверждает. Быстрый и динамичный, этот байк способен показать прекрасный результат, если грамотно использовать его возможности.
Советуют больше обращать внимания на то, как удается маневрировать на этой машине
Если кажется, что этот навык слабоват, важно его улучшить. Даже если прежде не один год приходилось водить мотоцикл, но не круизер, не стоит считать себя опытным в вождении тяжелых байков
С учетом того, сколько стоит обслуживание, можно назвать байк выгодным приобретением. Это и неудивительно, с учетом того, что он закончил выпускаться лишь пару лет назад. Впрочем, при покупке мотоцикла с рук советуют брать с собой опытного в технической части и в эксплуатации человека (если покупатель еще не уверен в своих знаниях). Лучше всего, если он долгое время владел таким же мотоциклом.
Некоторые проблемы невозможно увидеть беглым взглядом. Требуется немного проехать на байке
Важно также расспросить владельца о том, как он эксплуатировал технику. По наводящим вопросам удастся легко распознать, разбирается ли человек вообще в такой технике, а это позволит предположить, насколько грамотным было обращение с байком
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Midnight Star, судя по отзывам, — великолепный байк, который станет настоящим удовольствием для ездока. Конечно, лишь в том случае, если человек имеет опыт вождения таких машин. Иначе с такой гигантской техникой будет сложно справиться, даже если до этого приходилось водить множество моделей иных классов.
Что говорят владельцы?
Судя по видео и фото, байк пользуется большой популярностью. И множество восторженных отзывов это подтверждает. Быстрый и динамичный, этот байк способен показать прекрасный результат, если грамотно использовать его возможности.
Советуют больше обращать внимания на то, как удается маневрировать на этой машине
Если кажется, что этот навык слабоват, важно его улучшить. Даже если прежде не один год приходилось водить мотоцикл, но не круизер, не стоит считать себя опытным в вождении тяжелых байков
С учетом того, сколько стоит обслуживание, можно назвать байк выгодным приобретением. Это и неудивительно, с учетом того, что он закончил выпускаться лишь пару лет назад. Впрочем, при покупке мотоцикла с рук советуют брать с собой опытного в технической части и в эксплуатации человека (если покупатель еще не уверен в своих знаниях). Лучше всего, если он долгое время владел таким же мотоциклом.
Некоторые проблемы невозможно увидеть беглым взглядом. Требуется немного проехать на байке
Важно также расспросить владельца о том, как он эксплуатировал технику. По наводящим вопросам удастся легко распознать, разбирается ли человек вообще в такой технике, а это позволит предположить, насколько грамотным было обращение с байком
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Midnight Star, судя по отзывам, — великолепный байк, который станет настоящим удовольствием для ездока. Конечно, лишь в том случае, если человек имеет опыт вождения таких машин. Иначе с такой гигантской техникой будет сложно справиться, даже если до этого приходилось водить множество моделей иных классов.
Размеры и масса
Это крупная техника, которая по габаритам значительно превышает кроссовый мотоцикл или спортбайк. Впрочем, крупный спорт-турист сопоставим и по массе, и по размерам. И сейчас, и в будущем эта модель останется одним из самых габаритных байков в истории, откуда проистекают как ее плюсы, так и минусы.
Масса и размеры Ямаха XV 1900 Миднайт Стар таковы:
- снаряженный вес – 334 кг;
- высота по седлу – 705 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 1715 мм;
- высота – 1125 мм;
- ширина – 1100 мм;
- длина – 2580 мм;
- объем бака – 17 л.
Это крупные габариты. Байк и длинный, и широкий, и высокий даже для круизера. Однако, с учетом этих параметров, было бы ошибкой считать объем бензобака большим, особенно если учитывать расход топлива, который у этой модели отнюдь не маленький.
Технические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Двигатель Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Двигатель
Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder Объём двигателя
1854 cc / 113 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled Макс. Мощность
98.6 hp / 72.0 kW @ 4250 rpm Макс. Крутящий Момент
166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm Степень Сжатия
Dry sump Питание двигателя
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor Стартер
Electric Система зажигания
Digital TCI Макс. момент, Нм.
166.7 Макс.мощность на об/мин.
4250 Макс. Мощность, Л.с.
98.6 Макс. крутящий момент на об/мин.
2250
Размеры и масса Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 us gal Высота Сиденья
735mm / 28.9 in Колесная база
1715 mm / 67.5 in Размеры
Height 1105mm / 43.5 in Колея
152 mm / 6.0 in
Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Задний Тормоз
Single 320mm disc 4 piston caliper Задняя Шина
190/60 -17 Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers Передняя Шина
130/70 -18 Задняя подвеска
Single shock, link-type, Передняя Подвеска
46mm telescopic forks, Ширина Переднего Колеса
134.5 mm / 5.3 in Ширина Заднего Колеса
109 mm / 4.3 in
Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1900 Roadliner S:
576 000р.*
Yamaha XV 1900 Raider SCL 2012
сравнить
538 000р.*
Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008
сравнить
606 000р.*
Yamaha Raider S 2013
сравнить
716 000р.*
Yamaha Star Raider 2010
сравнить
716 000р.*
Yamaha Star Raider SCL 2012
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XV 1900 Roadliner S
Цена Yamaha XV 1900 Roadliner S по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S среди
найденых объявлений 750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1900 Roadliner S среди найденых
объявлений 459 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
22.11.2020 490 000 руб.
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
19.11.2020 599 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 bagger / Stratoliner в Москве
08.11.2020 1 600 руб.
Ямаха XV1900 roadliner в Калининграде
04.11.2020 450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Екатеринбурге
02.11.2020 550 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
27.10.2020 480 000 руб.
Yamaha XV 1900 A Roadliner 2010 года в Перми
24.10.2020 645 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
20.10.2020 550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner в Екатеринбурге
20.10.2020 530 000 руб.
YamahaRoadliner1900 в Калининграде
02.10.2020 500 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Воронеже
27.09.2020 550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Перми
14.09.2020 475 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
13.01.2020 750 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2007 г.в в Москве
16.06.2019 590 000 руб.
Xv1900 roadliner s в Волгограде
15.06.2019 400 000 руб.
Кофры для yamaha xv1900 roadliner в Москве
04.06.2019 10 000 руб.
Yamaha roadliner xv1900 2008 в Островцах
17.05.2019 500 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
21.08.2017 490 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XV1900 Roadliner в Москве
26.03.2017 510 000 руб.
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
23.03.2017 449 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Санкт-Петербурге
08.11.2016 638 000 руб.
Yamaha stratolainer roadliner xv1900 в Нижневартовске
24.10.2016 450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2006г в Сочи
19.08.2014 415 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
18.08.2014 360 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Roadliner 1900 (nmb9416) в Москве
10.08.2014 385 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
07.08.2014 360 000 руб.
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
02.08.2014 430 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner, stratoliner, Midnightstar в Москве
29.07.2014 499 000 руб.
Yamaha Stratoliner Roadliner XV 1900 Midnight в Москве
27.07.2014 365 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 в Оренбурге
10.07.2014 370 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Комфорт
Удобство этого мотоцикла оценят в первую очередь те, кто понимает, как управляться с круизером, и для чего он нужен. Это настоящий сухопутный корабль, который плавно бороздит асфальтовые просторы. Что до высоких скоростей, то они не только не подходят для техники этого класса, но и опасны.
Конкретно эту модель отличает удобная посадка. Даже человек невысокого роста будет в силах совладать с такой техникой благодаря небольшой высоте по седлу. Однако требуется достаточно большая физическая сила. Если рост низкий, возможно, байк не подойдет, поскольку это длинная машина, и руки ездока могут не дотянуться до руля.
Технические характеристики
По своим параметрам машина почти не отличается от других мотоциклов серии. Эта техника снабжена мощным мотором типичной конструкции, неплохими тормозами, подвесками с небольшим ходом. Благодаря ременному приводу удается эксплуатировать мотоцикл с комфортом, ведь при переключении передач не возникает неприятных звуков. Трубчатая алюминиевая рама как нельзя лучше подходит для такого изысканного байка.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 100 л. с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 | 4,01 с |
Расход топлива на сотню | 5,9 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 90 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм |
Тормоза сзади | один диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Скоростные показатели, конечно, впечатляют. И, пожалуй, на гоночном треке кого-то и порадуют. По управляемости это довольно непростая техника, однако, если обычный круизер был удобен, то и такой вариант не доставит проблем. Принципы все те же. Главное – понимать особенности класса и не ожидать от мотоцикла чего-то большего.
Технические характеристики Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014
Двигатель Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014
Двигатель
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder. Объём двигателя
1854 Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 118 mm Макс. Мощность
88 bhp 66 kW 90 PS Макс. Крутящий Момент
155 Nm 114 lb/ft Зажигание / Стартер
Electronic control unit (ECU) / electric Степень Сжатия
9.5;1 Питание двигателя
Twin- bore fuel injection (FI) Макс. момент, Нм.
155 Макс. Мощность, кВт
66 Макс. Мощность, Л.с.
89.7
Размеры и масса Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014
Емкость Топливного Бака
16 liters / 3.7 in Высота Сиденья
705 mm / 27.8 in Размеры
length 2,580 mm Overall width 1,055 mm Overall height 1,105 mm
Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014
Задний Тормоз
Single 320 mm disc 1 piston caliper Задняя Шина
190/60R17M/C 78H Передние Тормоза
2x 298 mm discs 4 piston calipers Передняя Шина
130/70R18M/C 63H Задняя подвеска
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock, 152mm wheel travel. Передняя Подвеска
41mm Kayaba inverted telescopic fork , 130mm wheel travel
Конструкция XV 1900
Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.
Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.
Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.
Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.
Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).
Экстерьер
Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.
В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.
Сзади у голых версий расположен только габарит и стоп-сигнал. Впоследствии габарит чуть расширили и в один корпус ставятся три лампы — два поворотника и габаритная.
Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.
Все модели имеют ярко выраженный бензобак, ёмкостью 17 л.
В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.
Двухместное седло имеет чёткое разделение, при этом пассажир сидит «верхом» на заднем колесе. Заднее крыло большое, можно установить дополнительный кофр, но багажника нет, придётся изобретать крепление.
Со спинками становятся ещё удобнее.
Руль у всех версий довольно высокий, за счёт чего зеркала, которые не стали выносить далеко за грипсы находятся на солидной высоте «проезжая» над аналогичными у легковых авто. Сами зеркала большие, прямоугольной формы.
Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.
Ветровое стекло — привилегия только расширенных модификаций, в голой, что у европейца, что у американца его нет. Стоит отметить, что оно довольно высокое, надёжно защищает даже высокого водителя от ветра и грязи из-под переднего колеса.
Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.
Силовая установка
Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.
Его параметры:
- рабочий объём — 1855 см3;
- мощность — 89 (для американских модификаций более 100) л.с;
- количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — электронное;
- пуск — ножка кик-стартера;
- объём бака — 17 л.
Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.
Трансмиссия и сцепление
По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии
В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа
Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.
Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.
Тормоза
Во всех комплектациях XV 1900 получил гидравлические диски. С 2011 года среди предлагаемых опций появилась система ABS.
Передние
На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.
- количество дисков – 2;
- диаметр – 298 мм;
- саппорт – 4-поршневой;
Задние
Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.
- количество дисков – 1;
- диаметр – 320 мм;
- саппорт – 2-поршневой;
По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.
Что говорят владельцы?
Тем, кто привык к обычным круизерам, этот bike кажется странным. Однако, по отзывам людей, которые успели поводить и круизеры, и туристические мотоциклы, этот вариант напоминает удачное сочетание этих классов. Модель отличается практичностью туриста, но не теряет прекрасных динамических показателей, характерных для своего класса.
Машина приятна в управлении, однако принципиальных отличий от других представителей 1900-й серии нет. Это тяжелый круизер, который, естественно, не будет радовать такой же динамичностью на трассе, как дорожные мотоциклы. При взгляде на фото может показаться, что эта машина невероятно неповоротлива. Однако хватит и одного видео, чтобы убедиться в тяжелой грациозности, с которой двигается техника. Это грациозность кита.
Путешествовать на такой технике удобно, ведь она снабжена всем необходимым. Особенно многих радует высокое ветровое стекло с хорошим обзором и недорогое обслуживание. По описанию владельцев, достать запчасти не составляет труда, да и стоят таковые немного
Так что, если хочется приобрести надежный и комфортный байк для путешествий, да к тому же нравятся круизеры, стоит обратить внимание на эту машину
В заключение стоит отметить, что это яркий и самобытный байк. Yamaha XV 1900 Stratoliner относится к тем круизерам, которые еще не скоро будут забыты. А даже если и забудут конкретно эту модель, то тенденции, которые заложены 1900-й серией в принципе, вряд ли уйдут из мира мотоиндустрии.
Заключение
Резюме – красивый крузер, подходящий для комфортной езды как по трассе, так и в городе.
Вес и высота могут доставлять определённые неудобства при посадке, но после трогания с места благодаря максимально заниженному центру тяжести этим гигантом сможет рулить даже ребёнок.
В то же время облегчённый Raider из-за избытка мощности может сыграть с новичком злую шутку, поэтому его не рекомендуют покупать для освоения мототехники.
Лучшим доказательством качества является то, что производство круизера Midnight Star и чоппера Raider продолжается более 10 лет.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Yamaha