Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XVS 1300 Tourer (V-Star 1300 Tourer).
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XVS 1300 (V-Star 1300).
Краткий осмотр мотоцикла Yamaha Stryker (XVS1300 Custom).
Двигатель Yamaha XVS 1300 Stryker позаимствован у Midnight Star 1300. V-образная двойка жидкостного охлаждения, питаемая инжектором, выдаёт 75 лошадиных сил — весьма неплохой показатель для чоппера, особенно если учесть, что ременной привод передаёт всю мощность на заднее колесо без потерь. Впрочем, есть у Yamaha XVS 1300 Stryker и своя особенность, которая не всем по душе — мотор этого мотоцикла любит высокие обороты, что для байка этого класса нетипично.
Зато прелесть двигателя Yamaha XVS 1300 Stryker раскрывается на более высоких оборотах. Движок «оживает» по-полной к 3000 об/мин, так что этот байк способен уделать на трассе многих одноклассников. Но вот при езде по пробкам могут возникнуть трудности — мотоцикл никак не хочет спокойно ехать на холостых оборотах на околонулевых скоростях, и это вынуждает наездника постоянно играть сцеплением. Кроме того, Yamaha XVS 1300 Stryker очень требователен к правильному выбору передачи, коих у него пять.
Но если вас не смущает подобная особенность этого мотоцикла, то он вас не разочарует. Приноровившись к его мотору и коробке передач, работающей, кстати, очень чётко, понимаешь, как выжать из этого мотоцикла максимум. Yamaha XVS 1300 Stryker способен показать класс многим, очень многим, но в силу своих особенностей он вряд ли подойдёт новичкам, да и мощи в нём многовато для первого мотоцикла.
Чопперный стиль тоже вносит свои коррективы. Благодаря длинной и заметно наклонённой вилке, большой колёсной базе, а также широкому заднему колесу Yamaha XVS 1300 Stryker отлично держит дорогу. Этому мотоциклу не страшен боковой ветер и снятый асфальт, он буквально вгрызается в дорожное покрытие. Но есть и обратная сторона медали — управляемость на малых скоростях могла бы быть и получше, а радиус разворота — поменьше.
Экономичный инжектор действительно хорош. В смешанном цикле Yamaha XVS 1300 Stryker потребляет около 6,5 литров бензина на сотню километров — неплохой, но не выдающийся результат для подобного двигателя. А вот тормоза могли бы быть и поэффективнее. На Midnight Star 1300 спереди стоит два диска, а на Stryker японцы почему-то решили ограничиться одним. Второй бы не помешал. Впрочем, для езды в штатном режиме двух тормозных дисков, по одному на колесо, хватает.
Посадка — очень и очень удобная, если вы любите чопперы. На неё не жаловались как невысокие мотоциклисты, так и высокие плечистые богатыри — эргономика у Yamaha XVS 1300 Stryker действительно на высоте. Тянуться к рулю не приходится, независимо от вашего роста — спасибо японским конструкторам. Да и вибрации не докучают, появляясь только на высоких оборотах, а басовитый звук выхлопа приятно ласкает слух.
В настоящее время этот байк выпускается и продаётся, цены на текущий момент колеблются возле отметки в шестьсот с лишним тысяч рублей. Существует две версии — обычная и матово-чёрная, больше отличий нет. Обе по своему хороши и не лишены определённого шарма.
Комфорт
За счет приближенного руля водить этот круизер удобно даже для людей относительно низкого роста. Однако для комфортной езды в любом случае требуется достаточная физическая сила. Даже просто вести этот bike вдоль дороги уже требует немалых усилий. Это ведь круизер, и габариты у него соответствующие.
Ездить с пассажиром удобно, но не очень безопасно. У пассажирского сиденья отсутствует спинка. Так что если человек не привык к езде вторым на таких машинах, не стоит брать его с собой. Управляется модель на дороге типично для представителя класса. Что же до максимальной скорости, то она, пожалуй, даже слишком большая для круизера. Равно как и разгон до 100.
Предисловие
Моложе не становимся, и вот уже пора и подумать, чем «сознательно лечить» наступающий кризис среднего возраста. Как обычно хочется «чего-то другого», но вот только более конкретным это «что-то» никак не становится. Поэтому приходиться брать в свои руки. Толчком к идее, как это часто бывает, послужило «совсем ничего» — мимо проехал мужик (с малолетним сынишкой на пассажирском сидении) на Suzuki M1800. Не то чтобы я прямо фанател от такого рода техники, но вид широченного заднего колеса все никак не выходил у меня из головы. И я начал читать. Suzuki сам по себе отпал в силу нелестных отзывов о качестве исполнения, но идея круизера засела крепко. И я решил попробовать. Быстрый «проброс» по рынку выдал не так много интересных и при этом еще доступных моделей (об этом отдельно), но парочка запала, в частности, Yamaha XVS1300 Custom, в Штатах известный под именем Star Stryker. Чтобы надолго не откладывать я залез помотреть на условия «тест-драйва» (выбор «аж из одного» дилера на всю Голландию), позаполнял пару полей, но решил пока не договариваться ни на что, и не нажимать кнопку посылки формы. Тем более, что на сайте Ямаха вместо общих условий выдавалась «замечательная» 404 страница. Записал себе напоминалку попозже записаться и пошел спать. Но на следующий день мне позвонили!
Эээ, а почему собстна? Я ж не послал запрос! На другой стороне трубки оказалось тоже легкое непонимание — в расписании ничего нет, а напоминалка позвонить клиенту пришла! Вот так вот и заполняй после этого формы. Хорошо не налоговая декларация :). Но раз уж дозвонились — давайте договариваться. Тем более что этот дилер по совместительству и Rukka одежку продает, и хорошие модели оказались на скидке. Почему бы и нет собстна. Договорились на один из вечеров — тем более, что по четвергам они до 9-ти работают.
Итак, долгожданный день настал, и я после рабочего дня направился в Nijmegen (чуть меньше часа езды). Сам дилер оказался мелким и, как для такого плана заведений, странно расположенным в самом центре. Стоянки как таковой нет, благо мотоцикл можно приткнуть прямо перед магазином на тротуаре. Внутри не лучше — места разве что только протиснуться между увешанными одеждой стойками, штабелями шлемов и парой моделей мотоциклов. При этом выбор очень большой, в общем полный контраст с дилерами, с которыми до этого приходилось иметь дело, где выбора не так много, зато можно выгуливать стаю собак.
В качестве «залога» у меня забрали права и… ключи от моего мотоцикла :). При этом никаких бумаг заполнять не надо было, просто дали ключ и провели к «железному коню». А конь оказался еще тот! Единственное, что портило вид — это то, что после прошедшего дождя его никто не удосужился вытереть, в результате чего на черной поверхности остались разводы от мокрой пыли. Но меня этим не смутишь! 🙂 Танки ведь тоже не моют!
Первым делом проверили наличие бензина — открыли лючок бака и покачали мотоцикл из стороны в сторону. «Это вам не тут» и приборы — это не для «настоящих мужиков»! В итоге товарищ удовлетворительно кивнул и выдал мне ключ. Потом короткий инструктаж: поедешь налево, потом направо под мост, потом налево и выезжаешь на дамбу (dijk, читается как «дайк»), а там пилишь пока не надоест, автобан тебе не в тему ;). Если честно, то я сказал «угу» только из вежливости, потому что уже после первого «налево» напрочь забыл все, не в состоянии оторваться от байка. Мне пожелали удачи и сказали, что если буду кататься больше часа, то приезжать к оплате покупки мотоцикла. Час? Круто! Обычно 30 минут и «амба». Хотя я и задерживаюсь обычно. Уже потом я понял, как он был прав! Он знал куда послать на таком аппарате, пять баллов дилеру за наводку! 🙂
Цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe среди
найденых объявлений 800 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe среди найденых
объявлений 395 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe среди
найденых объявлений 230 000руб.*
Yamaha Royal Star XVZ1300 Tour Deluxe 2005 в Чебоксарах
23.11.2020 490 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Санкт-Петербурге
08.11.2020 400 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Royal star 1300 tour deluxe в Волгограде
06.11.2020 390 000 руб.
Полносильный yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Уфе
02.11.2020 310 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Калининграде
02.11.2020 299 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 (Royal Star Tour Deluxe) в Москве
02.11.2020 480 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Москве
01.11.2020 300 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal star tour Deluxe07г в Челябинске
30.10.2020 450 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Брянске
08.10.2020 310 000 руб.
Yamaha xvz 1300 royal star tour deluxe в Северобайкальске
06.10.2020 360 000 руб.
Yamaha XVZ1300 RoyalStar Tour Deluxe в Владимире
02.10.2020 390 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha XVS 1300A V -Star Deluxe в Краснодаре
14.01.2020 800 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe, 2008 года в Калининце
15.10.2019 450 000 руб.
Yamaha, V-star 1300 deluxe в Снежинске
12.10.2019 570 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 royal star tour deluxe 2006 в Севастополе
26.08.2019 330 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Железнодорожном
10.08.2019 470 000 руб.
Yamaha Star 1300 deluxe в Краснодаре
03.07.2019 330 000 руб.
Yamaha Royal star xvz1300 tour deluxe 2005г в Лобне
19.06.2019 450 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 в Москве
21.03.2018 440 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 Deluxe 2013 в Шахтах
31.08.2017 350 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour DeLuxe 2008г в Москве
14.06.2017 389 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Рузе
16.03.2017 450 000 руб.
Продается Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Оренбурге
19.10.2016 400 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star tour deluxe в Твери
23.08.2014 335 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Deluxe XVZ1300 2004 в Санкт-Петербурге
16.08.2014 230 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 CT Royal Star Tour Deluxe 2006г. в в Москве
15.08.2014 418 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2006 в Владивостоке
13.08.2014 275 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour DeLuxe в Москве
09.08.2014 350 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2007г в Владивостоке
25.07.2014 310 000 руб.
Amaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe черный 2005 в Твери
25.07.2014 340 000 руб.
Видео
Рассказ о модели Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture.
Краткий обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300 Royal Star.
Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star – это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых.
Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам
И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика
Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.
Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.
Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.
Конечно, даже у такой способной всех впечатлить модели имеются свои недостатки. Во-первых, архаичный мотор крайне прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 километров в час на несколько сотен километров (объем бензобака XVZ 1300 составляет 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит крайне редко, а порой и больше. К тому же многие обладатели Yamaha Royal Star в своих отзывах плохо отзываются о тормозной системе этого транспортного коня, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него мало, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.
Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, конечно же, есть. Это тяжелый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и еще, свойственные этой категории, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, конечно же, он очень, очень красивый.
Цена Yamaha XVS 1300CT V-Star по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XVS 1300CT V-Star среди
найденых объявлений 5 000 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1300CT V-Star среди найденых
объявлений 556 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1300CT V-Star среди
найденых объявлений 250 000руб.*
Yamaha V-star 1300 в Казани
22.11.2020 450 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Midnight Star (V-Star 1300) в Калининграде
15.11.2020 450 000 руб.
Yamaha V-star XVS1300 Tourer в Симферополе
11.11.2020 400 000 руб.
Yamaha V-star 1300 (Midnight star) в Нижнем Новгороде
06.11.2020 425 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-star 2007г в Волосово
04.11.2020 399 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Набережных Челнах
02.11.2020 380 000 руб.
Yamaha xvs 1300 v-star midnight star в Санкт-Петербурге
16.10.2020 400 000 руб.
Yamaha XVS1300A Midnight Star 2007 г.в (V-Star) в Шуе
13.10.2020 459 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-star delux 2013г 14000 миль в Белгороде
13.10.2020 460 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Midnight Star (V-Star 1300) в Воронеже
13.10.2020 380 000 руб.
Yamaha XVS1300CT V-Star Tourer 2009 в Светлом
29.09.2020 360 000 руб.
Yamaha xvs 1300 v-star delux 2013гв в Белгороде
28.09.2020 450 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Midnight Star (V-Star 1300) в Воронеже
19.09.2020 250 000 руб.
Ямаха V-Star 1300 в Саратове
12.02.2020 385 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Санкт-Петербурге
13.01.2020 486 000 руб.
Yamaha, V-star 1300 deluxe в Снежинске
12.10.2019 570 000 руб.
Yamaha XVS1300A Midnight Star (V-Star 1300) в Екатеринбурге
10.10.2019 330 000 руб.
Jamaha V-star 1300 в Серпухове
26.09.2019 430 000 руб.
Yamaha XVS 1300 A Midnight Star(V-Star) в Перми
21.08.2019 436 000 руб.
Yamaha V-star Tourer 1300, 2012года в Санкт-Петербурге
12.06.2019 490 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-star в Краснодаре
06.06.2019 295 000 руб.
Продаю мотоцикл Yamaha XVS1300 V-Star Tour в Ростове-на-Дону
31.05.2019 400 000 руб.
Yamaha xvs1300a v-star 2007 в Липецке
26.05.2019 365 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-Star в Москве
25.05.2019 330 000 руб.
Yamaha Ямаха XVS 1300 V-Star в Саратове
20.05.2019 365 000 руб.
Yamaha XVS1300A Midnight Star 2007 г.в (V-Star) в Иваново
19.05.2019 479 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 Deluxe 2013 в Шахтах
31.08.2017 350 000 руб.
Yamaha XVS1300(v-star) 2009г в Москве
21.08.2017 480 000 руб.
Родная спинка для мотоцикла yamaha v-star 1300 (20 в Электростали
03.08.2017 5 000 000 руб.
Родная спинка для пассажира на yamaha v-star1300a в Электростали
12.06.2017 5 000 000 руб.
Ямаха V-Star 1300, 2013года в Полтавской
08.06.2017 550 000 руб.
Yamaha xvs v-star 1300 в Великом Новгороде
22.03.2017 460 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 в Нижнем Новгороде
16.03.2017 420 000 руб.
Ямаха Yamaha XVS 1300 V-Star 2007г в Москве
01.03.2017 370 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS1300 V-star – K00479 в Москве
06.02.2017 675 000 руб.
Продам yamaha XVS1300 V-star tour в Нижнем Новгороде
06.01.2017 390 000 руб.
Yamaha V-star 1300/XVS1300 Midnight Star в Перми
12.11.2016 365 000 руб.
XVS 1300 V-star touring в Санкт-Петербурге
25.10.2016 400 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tour без пробега по рф в Москве
22.08.2014 340 000 руб.
Yamaha V-star 1300 tourer в Краснодаре
22.08.2014 310 000 руб.
2007 yamaha XVS1300 V-star в Нижнем Новгороде
20.08.2014 325 000 руб.
Yamaxa xvs 1300 v-star tourer в Санкт-Петербурге
19.08.2014 300 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-Star Tourer 2009 г. в в Перми
18.08.2014 325 000 руб.
Yamaha V-star 1300 (Midnight 1300) в Краснодаре
18.08.2014 330 000 руб.
Yamaha V-star 1300, 2007 в Краснодаре
17.08.2014 330 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star без пробега по рф в Москве
14.08.2014 311 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-star без tourer пробега по рф в Москве
13.08.2014 460 000 руб.
Yamaha xvs 1300 v-star midnight в Ростове-на-Дону
13.08.2014 320 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-star tour без пробега по рф в Москве
09.08.2014 340 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Midnight V-Star в Ростове-на-Дону
08.08.2014 400 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 в Калуге
06.08.2014 350 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 Tourer в Красноярске
30.07.2014 340 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Tourer (V-Star) в Озерске
29.07.2014 330 000 руб.
Yamaha V-star 1300 XVS в Перми
29.07.2014 320 000 руб.
Yamaha xvs 1300 V-star в Тольятти
27.07.2014 340 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-star tour в Екатеринбурге
26.07.2014 336 200 руб.
Краткая история модели
2007 г. – начало производства и продаж модельной серии Yamaha XVS 1300.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AW – V-Star 1300, XVS13CTW – V-Star 1300 Tourer.
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AX – V-Star 1300, XVS13CTX – V-Star 1300 Tourer.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AY – V-Star 1300, XVS13CTY – V-Star 1300 Tourer.
2010 г. – производится только версия Tourer.
Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTZ – V-Star 1300 Tourer.
2011 г. – появление модификации Stryker.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AA – V-Star 1300, XVS13CTA – V-Star 1300 Tourer, XVS13CA – Stryker.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AB – V-Star 1300, XVS13CTB – V-Star 1300 Tourer, XVS13CB – Stryker.
2013 г. – появление модификации Deluxe.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker), Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AD – V-Star 1300, XVS13CTD / XVS13CTFD – V-Star 1300 Tourer, XVS13CD – Stryker, XVS13BGD – V-Star 1300 Deluxe.
2014 г. – версия Deluxe временно не производится.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AE – V-Star 1300, XVS13CTE / XVS13CTFE – V-Star 1300 Tourer, XVS13CE – Stryker.
2015 г. – модель XVS1300 исчезает с европейского рынка. Версия Deluxe вновь производится. Появление модификации Stryker Bullet Cowl.
Модель: Yamaha V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, Yamaha Stryker Bullet Cowl, Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AF – V-Star 1300, XVS13CTF / XVS13CTFF – V-Star 1300 Tourer, XVS13CF – Stryker, XVS13BGF – V-Star 1300 Deluxe.
2016 г. – обычная модификация V-Star 1300 больше не предлагается.
Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker (+Stryker Bullet Cowl), XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTG – V-Star 1300 Tourer, XVS13CG – Stryker, XVS13BGG – V-Star 1300 Deluxe.
2017 г. – без существенных изменений. Версия Stryker Bullet Cowl больше не предлагается.
Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTH – V-Star 1300 Tourer, XVS13CH – Stryker, XVS13BGH – V-Star 1300 Deluxe.
Комфорт
Удобный для одних, мотоцикл не нравится другим. Тут многое в итоге зависит от того, к чему человек привык. Если прежде байкер водил лишь дорожные мотоциклы, то, пожалуй, разницы между кастомным вариантом и обычном он не ощутит. Это же касается и тех, кто прежде имел дело с кроссовым мотоциклом или спортбайком.
Впрочем, если человек прежде имел дело с круизерами, причем с классическими, он ощутит разницу. Весит кастомный вариант меньше, имеет меньший объем бака. Потому модель чуть более маневренна, чем ее коллеги по серии. Но и устойчивость у байка меньше. Впрочем, разница незначительна.
Внешний вид
Ямаха XVS 1300 Миднайт Стар смотрится характерно для начала века. Длинная рама, вытянутая передняя фара, литые неприметные диски колес. Хромированные элементы, разумеется, присутствуют, но не в таком числе, как у классики прошлого столетия. Пожалуй, это верное решение, грамотное стилистически.
Для сегодняшних круизеров свойственно больше впечатлять рамой, а не внутренними деталями. А потому излишний блеск последних был бы слегка не уместен. Байку прекрасно подходит оригинальный вишневый цвет, но и другие варианты окраски смотрятся неплохо. Кому-то покажется, пожалуй, что руль тут излишне наклонен в сторону ездока, однако это не портит эстетический облик машины.
Послесловие
Когда я приехал обратно, то место поставить было только с давно знакомым «Котом» (Yamaha Thundercat). Называется, почувствуйте разницу. Не удержался, чтобы не сфоткать.
Поскольку владелец (Jeroen, голл «Йерун») оказался вполне адекватным товарищем, то я немного пообщался «за жизнь». Оказалось, что в отличие от того же БМВ, демо-мотоциклы он покупает сам, Ямаха только немного спонсорирует, но зато, по его словам, он сам может кататься на всем чем пожелает :). К тому же он был очень горд тем фактом, что Custom’а больше ни у кого нету в качестве демо.
После разговоров мне тут же предложили небольшую скидку, если захочу взять, но я не стал давать неразумных обещаний, а просто сказал, что подумаю. А подумать есть над чем!
Дальше я еще немного потусил — посмотрел на скидке одежку Rukka, что в итоге обошлось мне в достаточно круглую сумму, но все равно значительно меньшую, чем в оригинале. Но об этом отдельно.
Технические характеристики
Параметры машины впечатляют. Это производительный и технологичный мотоцикл, при этом обладает не таким уж большим расходом топлива. Впрочем, за такие свойства приходится и хорошо платить. Даже бу байк обойдется не дешевле 300 тысяч российских рублей, не говоря уже про новый. Но лучше все-таки брать машину не с рук, а из салона, с учетом того, сколько стоит приобрести запчасти в случае, если потребуется починка.
Тормоза сзади | один диск, 298 мм |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 110 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 135 мм |
Разгон | за 5 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 170 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 106 Нм |
Мощность на пределе | 73 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | ременной |
Расход | 5,5 л на 100 км |
Тормоза неплохие, как и подвеска. Но ничего экстраординарного в ходовой части нет. Как и должно по идее быть у круизера двадцать первого века, привод здесь ременной. А значит, при переходе с одной передачи на другую не будет возникать неприятных звуков, которые непременно были бы, если бы на модели стоял кардан или цепь.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 1300:
Модель | Yamaha XVS1300 Midnight Star / V-Star 1300 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2007-2017 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1304 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск, 2x Mikuni ACW40 |
Тип зажигания | цифровое TCI |
Максимальная мощность | 73,0 л.с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 106,0 Нм (10,8 кг*м) при 4000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe 120/70-21M/C (62H) – Stryker |
Размер задней шины | 170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe 210/40R-18M/C (73H) – Stryker |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe 1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 110 мм – Star, Tourer, Deluxe маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм – Stryker |
Длина мотоцикла | 2490 мм – Star, Tourer, Deluxe 2530 мм – Stryker |
Ширина мотоцикла | 980 мм – Star, Tourer 1048 мм – Deluxe 860 мм – Stryker |
Высота мотоцикла | 1115 мм – Star 1520 мм – Tourer 1369 мм – Deluxe 1130 мм – Stryker |
Колесная база | 1690 мм – Star, Tourer, Deluxe 1750 мм – Stryker |
Высота по седлу | 715 мм – Star, Tourer 690 мм – Deluxe 668 мм – Stryker |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм – Star, Tourer, Deluxe 150 мм – Stryker |
Разгон до 100 км/ч | 5,14 сек – Tourer 4,30 сек – Stryker |
Максимальная скорость | 169 км/ч – Tourer |
Емкость бензобака | 18,5 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Северная Америка) 19,0 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Европа) 15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 303 кг – Star 323 кг – Tourer 325 кг – Deluxe 293 кг – Stryker |
Что говорят владельцы?
Во многих отзывах отмечается удобство в эксплуатации. Действительно, байк надежен и неприхотлив в обслуживании, хотя ему в этом плане далеко до туристических эндуро
Однако важно помнить, что эта машина не потерпит пересеченной местности, даже если клиренс позволит ездить по бездорожью
Сама конструкция моделей этого класса не предполагает такое использование. И дело не только в ходе подвески и длине. Если же грамотно эксплуатировать модель и применять таковую лишь на ровной трассе, желательно – загородной, то проблем с эксплуатацией не возникнет. По описанию некоторых, эта машина прекрасно управляется, но, как и другие представители класса, нетороплива.
!Важно: Модель снабжена современными тормозами, однако и они могут не справиться, если разгоняться на этом байке на полную мощность, а потом резко останавливаться. Круизеры в принципе для такого не предназначены
Так что разгон до предела даже на гоночном треке представляет определенную опасность.
XVS 1300 Midnight Star – мотоцикл, который отличается ярким дизайном и современными параметрами. Его красоту легко оценить по фото и видео. Тот или иной обзор же даст подробное представление о возможностях байка на дороге, хотя мнение автора, зачастую, крайне субъективно. В целом, машина отлично справляется с поставленной задачей – прогулочной, комфортной ездой по ровной трассе за пределами города.
Выводы
Если бы не хром и не стоковый руль, я бы сразу смотрел на обычный XVS1300. Там и выбор сумок (на Кастом только под заказ, оригинальые Ямаховские хороши только объемом до 45 литров, но смотрятся не в тему, а жесткие обтянутые кожей с круизера не подходят, судя по информации сайте), и ветровик и двойные тормозные диски, но нравится матово-черный движок и выхлопная! В общем борьба разумного выбора с эстетикой :). В общем и целом Кастом — все-таки мотоцикл для индивидуалиста с желанием повыпендриваться. У всех это есть, но у кого-то оно выражено больше, чем у других :). И я, похоже, отношусь ко второй категории, с преобладанием практичности и удобства. Ощущения «парусности водителя» после 100 км/ч разок интересно попробовать, но на поездки дальше 50 км не лучший вариант как на меня. Хотя, глядя на некоторых товарищей на автобанах, я понимаю, что все дело вкуса и привычки 8-(=).
В общем пока что я решил не отказываться от идеи круизера, а начать более детально изучать рынок. В качестве «чего-то другого» очень даже приятный вариант. Ощущение «уверенного напора» от большого крутящего момента вместо «пинка в пятую точку» от количества лошадей открывает мир с другой стороны. Как показал беглый осмотр, выбор не хромированных «метрических коней» (в противоположность традиционной, или попросту оригинальным «Харлеям») не ограничивается Ямахой, так что поиски продолжаются :).