Yamaha XVS950A
Самый большой объем и воздушное охлаждение. Дальше — еще лучше: есть жесткие кофры и вариант быстросъемного ветрового стекла (хотя родные аксессуары продаются за бешеные деньги). Казалось бы, ближе к идеалу подойти сложно. А вариант в синем исполнении, сверкающий на солнце, вообще сложно оставить без внимания :).
Главным недостатком является очень низкий клиренс, в результате чего все жалуются на «черкание» подножками по асфальту. В принципе ничего ужасного, тем более, что на ножках предусмотрены сменные «черкатели» для «особо одаренных активных» водителей, но все-таки момент остается неприятный. По посадке, кстати, 950-ка мне понравилась даже больше, чем 1300-ка (не так загнут руль).
Из нейтральных моментов — ремень. Может это и «правильный выбор», но меня все равно смущает.
Чисто внешне меня в какой-то момент задела явно выраженная рама, которая впереди чересчур очевидно выступает треугольником. Но тут уже или нравится, или нет. Третьего не дано. После того как заметил постоянно задевает.
Из абсолютно субъективных причин типа «опять Ямаха» ;), поставлена на второе место в списке предпочтений.
Видео
Обзор мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star.
Рассказ о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star.
Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.
Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.
Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией
При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.
Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.
С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.
Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.
Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.
Размеры и масса
Это крупный и тяжелый круизер, с которым под силу справиться лишь опытному и достаточно сильному байкеру. Впрочем, высота по седлу здесь довольно небольшая, так что, если человек среднего роста, такая машина, скорее всего, ему подойдет.
Ямаха XVS 950 Миднайт Стар обладает такими габаритами:
- снаряженный вес – 278 кг;
- высота по седлу – 675 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 1685 мм;
- высота – 1080 мм;
- ширина – 1000 мм;
- длина – 2435 мм;
- объем бака – 16,7 л.
Важно помнить, что, несмотря на неплохой объем бака, тут и расход топлива немаленький. Машина двигается неуклюже, но в умелых руках способна выполнять то, что ожидается от круизера, – плавное скольжение по трассе, словно океанский лайнер по волнам
Общие впечатления
В оставленных про Yamaha XVS 950 отзывах можно встретить самые разные впечатления. Обобщая, стоит выделить наиболее часто встречающиеся позитивные комментарии:
Мотоцикл надежный, поломки даже на моделях с впечатляющим пробегом встречаются редко.
Средств на расходные материалы и эксплуатацию много не требуется, так что вариант довольно-таки бюджетный.
Ремень Yamaha XVS 950 дает превосходную динамику на скоростях, являющихся для этого мотоцикла основными, а также плавный старт. Выхаживает долго, а обслуживания почти не требует.
У мотоцикла приятный басовитый выхлоп
Для ценителей это важно.
Благодаря низкому центру тяжести обеспечивается легкое руление.
Установленные литые диски намного практичнее спиц. Да и индивидуальный рисунок радует глаз.
Во внешности много якобы «хрома»
По большей части все это пластик, но зато масса мотоцикла меньше, и ухаживать проще. С хромом больше мороки.
Комплектация достойная – ветровик, кофры, пассажирская спинка… все имеется в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это практично и безопасно.
Передачи довольно длинные, и первая в том числе. К этому какое-то время нужно привыкать. А при движении по городу, в режиме разгона и замедления, нужно грамотно выбрать передачу, чтобы сохранить ровную динамику. Переключения сопровождаются характерным звуком «Ямахи», а нейтралка «ловится» легко в любом направлении.
Тормоза хоть и слабые, да и ABS отсутствует, но мотоциклисты нашли выход. Блокировать колеса можно, отправив «Ямаху» в скольжение.
И, конечно, никто не обходит вниманием в своих отзывах внешность этого мотоцикла. Ценители описывают ее так: современные тенденции в стилистике, нанизанные на традиционную круизерскую основу
Однако имеются и недостатки
Их не очень много, но владельцы мотоцикла вниманием отмечают:
- Инжектор не любит низкокачественного бензина. Двигатель начинает «чихать», а мотоцикл – плохо ехать. Так что на топливе экономить не рекомендуется.
- Отсутствует «аварийка». Только поворотники есть. Также нет привычной «моргалки».
- Отсутствует датчик, демонстрирующий датчик показания уровня топлива. Имеется лишь лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра.
- Настройка зеркал очень непонятная. Приходится на зиму их снимать, чтобы аппарат не занимал много места в гараже. Но весной их после этого сложно настроить.
- Подножки хоть и удобные, но расположены низко. Многие мотоциклисты жалуются, что они ими цепляются за все подряд.
- Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или кочку, то это сразу будет ощутимо на спине. Плюс сопротивление воздуха на скорости. Так что установка водительской спинки напрашивается сама по себе.
Стоимость
Цены на Yamaha XVS 950 начинаются примерно с 300 000 рублей. За эту сумму можно купить мотоцикл в неплохом состоянии.
Но есть и новые модели, законсервированные. Они, разумеется, на порядок дороже. Новая «Ямаха» в идеальном состоянии без пробега, выпущенная примерно 2 года назад, обойдется в 950 000 руб.
Что можно сказать о расходниках? Вот выборочные примеры с указанием приблизительной стоимости:
- Прозрачный, быстро снимающийся ветровик – 9-10 тыс. руб.
- Доп. дефлекторы для батвинга – 3-4 тыс. руб.
- Фирменный высокий ветровик с крепежом – 22-23 тыс. руб.
- Диодные поворотники – 7-8 тыс. руб.
- LED стоп-сигнал – 11-12 тыс. руб.
- Датчик давления в шинах с дисплеем – 20-21 тыс. руб.
- Инерционный наддув – 22-23 тыс. руб.
- Держатель для напитков – 5-6 тыс. руб.
- Трансформирующаяся спинка с откидным багажником – 16-17 тыс. руб.
Важен тот факт, что многое реально найти в крупных мотоцентрах. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать детали из США или Японии. Тут уже кому как удобнее.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XV950 Bolt:
Модель | Yamaha XV950 (Bolt) |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2014+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 942 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 85,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 1x ACW35 |
Тип зажигания | цифровое TCI |
Максимальная мощность | 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 80,0 Нм (8,2 kgf*m) при 3000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57H |
Размер задней шины | 150/80-16M/C 71H – Bolt, Bolt R-spec, Bolt C-spec (Racer) 140/80R17 – Bolt Scrambler (SCR950) |
Передние тормоза | 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 71 мм |
Длина мотоцикла | 2291 мм – Bolt, Bolt R-spec 2296 мм – Bolt C-spec (Racer) 2250 мм – Bolt Scrambler (SCR950) |
Ширина мотоцикла | 945 мм – Bolt, Bolt R-spec 775 мм – Bolt C-spec (Racer) 894 мм – Bolt Scrambler (SCR950) |
Высота мотоцикла | 1120 мм – Bolt, Bolt R-spec 1161 мм – Bolt C-spec (Racer) 1166 мм – Bolt Scrambler (SCR950) |
Колесная база | 1570 мм – Bolt, Bolt R-spec, Bolt C-spec (Racer) 1575 мм – Bolt Scrambler (SCR950) |
Высота по седлу | 691 мм – Bolt, Bolt R-spec 764 мм – Bolt C-spec (Racer) 830 мм – Bolt Scrambler (SCR950) |
Дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – Bolt, Bolt R-spec 135 мм – Bolt C-spec (Racer) 140 мм – Bolt Scrambler (SCR950) |
Разгон до 100 км/ч | 6,0 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 13,0 л – Bolt, Bolt R-spec, Bolt Scrambler (SCR950) 12,0 л – Bolt C-spec (Racer) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 246 кг – Bolt, Bolt R-spec, Bolt C-spec (Racer) 248 кг – Bolt Scrambler (SCR950) |
Тормозная система
Она у Yamaha XVS 950 не очень мощная. Большинство мотоциклистов сетуют – чувствуется, что круизер обделили в этом плане. Разработчики установили на этот 250-килограммовый аппарат слабые тормоза с гидравлическим приводом.
Рекомендуется сразу же поменять передний суппорт. Задний можно оставить, однако использовать исключительно в режиме интенсивного разгона.
Ное еслисудить объективно, то тормоза стандартные для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство ценителей от «Ямахи» ожидают большего.
Yamaha XVS 950, в отличие от многих своих конкурентов, не стремится уйти в кувырок и не подламывается. Это дарит владельцу мотоцикла ощущение, словно он управляет тяжелым «классиком», а не круизером.
Краткая история модели
2009 г. — начало производства и продаж модели Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950). Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P1, 26S3, 49B1, 49B2, 49B3, 49C1, 49C2, 49C3, 5S73.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P2, 26S6, 49B6, 49C4, 49C5, 49C6, 5S74, 5S75, 5S76.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P3, 26S7, 26S8, 26S9, 5S77, 5S78, 5S79.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: P4, 26SA, 26SB, 26SC, 5S7A, 5S7B, 5S7C.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SD, 26SE, 26SF, 5S7D, 5S7E, 5S7F.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SG, 26SH, 26SJ, 5S7G, 5S7H, 5S7J.
2015 г. — без существенных изменений. Модель доступна только на рынке Северной Америки. Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка). Заводское обозначение: 26SK, 26SL, 5S7K, 5S7L.
2016 г. — без существенных изменений. Доступна только туринговая версия мотоцикла — Yamaha V-Star 950 Tourer. Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка).
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка).
Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 950 V-Star:
634 000р.*
Harley Davidson XL 883N Iron 2009
сравнить
381 000р.*
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2008
сравнить
381 000р.*
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010
сравнить
282 000р.*
Harley Davidson XLH 883 Sportster Hugger 1999
сравнить
348 000р.*
Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XVS 950 V-Star
Цена Yamaha XVS 950 V-Star по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star среди
найденых объявлений 480 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 950 V-Star среди найденых
объявлений 356 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
20.11.2020 370 000 руб.
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Новосибирске
20.11.2020 1 890 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Санкт-Петербурге
05.11.2020 480 000 руб.
Yamaha V-star 950 в Новосибирске
20.10.2020 470 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Самаре
21.09.2020 350 000 руб.
Ямаха -XVS950 V-Star в Омске
20.09.2020 400 000 руб.
Продаю Yamaha xvs 950 v-star в Малгобеке
18.09.2020 299 000 руб.
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Выселках
13.02.2020 450 000 руб.
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Москве
13.02.2020 450 000 руб.
Ямаха хvs950 V-star tourer в Энгельсе
11.09.2019 350 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2009 г.в в Калуге
19.08.2019 335 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Мытищах
09.08.2019 Не указано
Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star) 2010 в Симферополе
07.08.2019 340 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Астрахани
16.06.2019 380 000 руб.
Ямаха XVS950 V-star в Астрахани
29.05.2019 300 000 руб.
Yamaha XVS950 V-Star Tourer Заказ в Ростове-на-Дону
23.01.2018 450 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tour в салоне в Санкт-Петербурге
04.09.2017 385 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star 2010 в Одинцово
22.08.2017 450 000 руб.
Yamaha XVS 950 Midnight Star. v-star, 2009 г,в в Темрюке
12.06.2017 355 000 руб.
Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
09.11.2016 400 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star в Санкт-Петербурге
31.10.2016 410 000 руб.
Продаю мотоцикл Yamaha DragStar 950 V-Star Tourer в Самаре
21.08.2014 315 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
16.08.2014 305 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-star в Москве
13.08.2014 305 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star tour в Курске
08.08.2014 355 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star 950 tour в Москве
07.08.2014 319 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star (midnight star) 2009 в Москве
07.08.2014 280 000 руб.
Yamaha V-Star 950 в Красноярске
30.07.2014 377 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
25.07.2014 305 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
По городу и в путешествия
Этот «железный конь» подходит как для одних целей, так и для других. Так, например, в условиях плотного городского трафика данный мотоцикл себя чувствует уверенно, как и любое другое транспортное средство данного класса. Проблем не возникает даже при наличии многокилометровых пробок в час пик. Расход по городу составляет приблизительно 7 литров 95-го бензина.
Для поездок на дальние расстояния круизер тоже подходит идеально. Ехать на нем по трассе – сплошное удовольствие, особенно если он тюнингован всем необходимым.
Его даже не смущает наличие пассажира среднего веса (около 60 кг) и солидного багажа в придачу. Едет динамично, еще и обгоны шустро совершает. Расход в таком режиме составляет примерно 5,5 л.
Для этого мотоцикла оптимальной крейсерской скоростью для трассы является 120-140 км/ч. Но только если со стеклом. Без него ветер начинает быстрее раздражать. Другие напрягающие факторы появляются на скорости 150 км/ч. Имеются в виду вибрации на подножках и руле.
Модификации и конкуренты
Yamaha XV950 Bolt R-speс.
Yamaha XV950 Bolt C-spec.
Yamaha SCR950.
Кроме основной модификации BOLT пользователь может выбрать:
- Bolt R-speс. Основное, что отличает этот байк — задние амортизаторы, имеющие выносные резервуары. Последние окрашены в золотой цвет.
- Bolt C-spec. Эта версия появилась в 2015 году и прожила на конвейере всего год. На литр меньше топливный бак, клипоны, вместо седла для второго номера — заглушка. Другое название этой же модели — Racer.
- Bolt Scrambler. Подвид скремблеров в особых рекомендациях не нуждается. Отличия от основной версии — спицованные колёса. Но также изменена форма седла. Единственная версия получившая другие символы в аббревиатуре наименования, из-за чего ошибочно относится к другой модели. Полное название — Yamaha SCR950.
Конкурентов байк не имеет. Однако, довольно забавно смотрится попытка Honda противопоставить ему свою пол-литровую модель CMX500 Rebel.
Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic.
Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Custom.
Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут.
Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.
Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.
Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.
Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.
Комфорт
Седло удобное. В передней части оно поднимается плавно, а сзади – резко. Однако ярко выраженного угла не образуется. Если человек уже привык к таким сиденьям, ему будет комфортно. А вот если нравятся ровные, прямые седла, в первое время можно столкнуться с неудобствами.
Зеркала по габаритам средние, но смотреть удобно. Спинка за пассажирским сиденьем отсутствует. Так что, если ездить с пассажиром, то лишь на небольшой скорости
Важно учитывать, что машина быстро разгоняется для круизера. Не стоит забывать, что, в отличие от тех же дорожных мотоциклов, не говоря уже о кроссовом мотоцикле или спортбайке, у этой модели внушительная масса
Краткая история модели
Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Что говорят владельцы?
По описанию тех, кто давно водит такую машину, она надежна, удобна и неприхотлива в обслуживании. Достать запчасти просто, а такая необходимость возникает нечасто. Можно ремонтировать своими силами, но, если нет уверенности в собственных навыках, легко найти профессионала по ремонту таких байков.
Отзывы о динамике в целом положительные. Почти никто из владельцев не считает модель слишком слабой или слишком мощной. А это, пожалуй, лучший комплимент для представителя класса круизеров. Этот байк многие советуют как машину для поездок, в том числе из одного населенного пункта в другой.
В разных обзорах, в формате видео и фото отмечают стиль, в котором выполнена эта техника. Дизайн нравится всем, кто предпочитает современные круизеры. С другой стороны, те, кто привык к представителям этого класса старой эпохи, иногда выражают неудовольствие внешним видом мотоцикла, как и сегодняшними тенденциями в целом.
Отмечают, что машина, как и прочие одноклассники, не способна перемещаться по бездорожью. Вернее, она в силах это сделать, но последствия будут критичными. Тем, кто хочет приобрести тяжелую технику для пересеченной местности, в один голос советуют эндуро и туристические эндуро.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 950 Midnight Star еще долго будет интересен ценителям круизеров. Это современный мотоцикл, который еще не утратил тех свойств, за которые многим полюбились представители класса былой эпохи. Вот почему, возможно, эту модель однажды назовут классикой.