Краткая история модели
Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:
4XY3, 5JC1 – Venture (Европа)
5JL1 – Venture (Австралия)
XVZ13TFL, XVZ13TFLC – Venture (США)
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:
4XY6, 5JC2, 5MC3 – Venture (Европа)
5JL2 – Venture (Австралия)
XVZ13TFM, XVZ13TFMC – Venture (США)
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:
4XY9, 5JC3– Venture (Европа)
5JL3 – Venture (Австралия)
2002 г. — модель больше не предлагается в Австралии. На рынке появляется модификация Midnight Venture.
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4XYC, 4XYF – Европа
4XYA, 4XYB, 4XYD, 4XYE — США
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4XYJ, 4XYN – Европа
4XYG, 4XYH, 4XYL, 4XYM — США
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4XYS, 4XYV – Европа
4XYP, 4XYR, 4XYT, 4XYU — США
2005 г. — появление модификации Yamaha XVZ1300CT Tour Deluxe.
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D63 – Tour Deluxe (Европа)
2C93, 4XYY – Venture (Европа)
1D61, 1D62 – Tour Deluxe (США)
2C91, 2C92, 4XYW, 4XYX – Venture (США)
2006 г. — появление дополнительных модификаций Midnight Tour Deluxe (черный цвет) и Tour Deluxe S (хром).
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D66, 1D69 – Tour Deluxe (Европа)
2C99, 2C96 – Venture (Европа)
1D64, 1D65, 1D67, 1D68 – Tour Deluxe (США)
2C94, 2C95, 2C97, 2C98 – Venture (США)
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D6C, 1D6F – Tour Deluxe (Европа)
2C9C, 2C9F – Venture (Европа)
1D6A, 1D6B, 2C9D, 2C9E – Tour Deluxe (США)
2C9A, 2C9B, 2C9D, 2C9E – Venture (США)
2008 г. — модификации Midnight больше не предлагаются.
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D6J, 1D6M – Tour Deluxe (Европа)
2C9J, 2C9M – Venture (Европа)
1D6G, 1D6H, 1D6K, 1D6L – Tour Deluxe (США)
2C9H, 2C9G, 2C9K, 2C9L – Venture (США)
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D6R, 1D6U – Tour Deluxe (Европа)
2C9R, 2C9U – Venture (Европа)
1D6N, 1D6P, 1D6S, 1D6T – Tour Deluxe (США)
2C9N, 2C9P, 2C9S, 2C9T – Venture (США)
2010 г. — версия Tour Deluxe больше не производится.
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1BM1, 1BM2 – США
1BM3, 2C9X — Европа
2011 г. — обычная версия Venture больше не предлагается.
Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1BM4, 1BM5 – США
1BM6 — Европа
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1BM7, 1BM8 – США
1BM9 — Европа
2013 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1BMA, 1BMB – США
1BMC — Европа
Технические характеристики
Двигатель обладает хорошей динамикой разгона благодаря огромному крутящему моменту.
Это был 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с V-образным расположением поршней:
- рабочий объём — 1294 см3;
- мощность — 97 л.с;
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор Mikuni;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартер;
- объём бака — 22 л.
По отзывам владельцев, лучше использовать АИ-92. При 95 расход чуть меньше, ездит шустрее, но при этом слегка позванивает. Механики утверждают, что проблемой это не является, просто мотор такой.
Трансмиссия и сцепление
Лапка переключения передач расположена прямо над удобной и широкой подножкой.
Лапку переключения сделали огромной, для среднего пользователя первую можно включать носком, остальные пяткой. Переключение чёткое, передачи находятся сразу, Запас чисел большой, момент переключения не критичен.
Усилие на сцепления переедается гидравликой. Владельцы считают, что именно из-за этого ручка работает туго. Само оно стандартное — многодисковое, масляная ванна.
Основной привод — кардан.
Тормоза
Передние тормоза двухдисковые, задние с одним диском. По отзывам владельцев тормозная система в целом слабовата для 400-килограммового «монстра».
Возможно на это повлияло появление Tour Deluxe, но задний тормоз по мнению владельцев, у модели просто замечательный. Хотя, если не считать 4-поршневой скобы на нём, других отличий в конструкции нет.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 298 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 320 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Никаких опций модель не предусматривала. Желающие могли ставить Nissin вместо родных.
Размеры и вес
Yamaha XVZ 1300 TF – мотоцикл тяжелый, категорически не подходящий новичкам.
Исходя из всего вышесказанного возникает самый интересный вопрос, вынесенный в заголовок. Снаряжённая масса, со всеми жидкостями и полным баком — 394 кг.
Габариты не менее впечатляющие:
- в длину — 2 706 мм;
- в ширину — 901 мм;
- в высоту — 1 566 мм;
- по седлу — 750 мм.
Колёсная база — 1 705 мм.
Для кого предназначен?
Прямая посадка и удобное сиденье позволяют преодолевать сотни километров без остановки.
Однако по мнению высоких пользователей — им ехать ещё удобнее. Если сдвинуть ноги вперёд — щитки идеально прикрывают даже в самых грязных ситуациях.
Производство
Байк выпускается с 1996 по 2001. Скоро пройдет уже двадцать лет с момента, когда модель сошла с конвейера, однако мотоцикл популярен до сих пор. Пожалуй, в том, что байк больше не выпускается, есть и плюс. Теперь его возможно купить значительно дешевле. Около 200 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой мотоцикл.
Есть лишь один байк, который возможно сопоставить с моделью от Ямаха и по характеристикам, и по динамическим показателям вроде максимальной скорости. Это модель от Хонда под названием GL 1500 Валькирия. Нет мотоцикла Кавасаки или Сузуки, которые возможно было сравнить с XVZ 1300 Royal Star.
Внешний вид yamaha royal star
Дизайн мотоцикла выдержан в стиле, характерном для большинства чопперов. Наличие большого количества хромированных деталей, кожаное сидение и отсутствие пластика делает его вид суровым и серьезным. Все детали экстерьера мотоцикла свидетельствуют о его мощи и сильном мужском характере. Ветровое стекло достаточно высокое, что хорошо защищает водителя от ветра и дождя. Однако оно создает некоторые проблемы для высокорослых людей, поскольку край стекла нарушает обзорность. Водителю приходится либо сутулиться, либо тянуться вверх. Поэтому ветровое стекло придется регулировать под свой рост. Можно подобрать более низкое стекло непосредственно у производителя. Кофры практичны и удобны в использовании — широкие и достаточно вместительные. Приборная панель имеет интересный стильный вид, однако при ярких лучах солнца показатели спидометра достаточно сложно читать. Панель достаточно информативная.
Что говорят владельцы?
Модель вызывает неоднозначную реакцию у ценителей круизеров. Например, многим не нравится, что запчасти достать не так-то просто, а это затрудняет эксплуатацию уже довольно старого байка. Впрочем, некоторые считают машину достаточно надежной, чтобы не рассматривать это как серьезную проблему.
По отзывам тех, кто применял модель в разных погодных и климатических условиях, байк справляется с сильными ветрами. Однако и у него есть предел. Отмечают, что этот круизер не так устойчив, как многие представители туристического класса. Несмотря на крупные габариты. Оно и понятно, ведь устойчивость турера во многом достигается за счет равномерно размещенных контейнеров для багажа и большей ширины.
Если хочется приобрести машину для путешествий, да еще и вдвоем, этот экземпляр не советуют. По описанию тех, кто пробовал, модель для этих целей неудобна и даже опасна. Равно как и многие другие круизеры
Если уж нравится класс и хочется совместить его с дальними поездками, лучше обратить внимание на туринговые версии этого класса
ВАЖНО!!! Круизер – это в первую очередь мотоцикл для удовольствия, и потому назвать такое приобретение практичным сложно. В одном из обзоров говорится, что машина прекрасно подходит для недолгих прогулок по загородным трассам
Если есть дача, которая предназначена только для отдыха, и до нее возможно добраться по хорошей дороге, то этот байк станет прекрасным решением.
XVZ 1300 Royal Star будет радовать плавной динамикой и красивым дизайном. Однако тем, кому не нравится класс в целом, не понравится этот мотоцикл. Ведь модель – типичный круизер со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.
Что говорят владельцы?
Судя по опыту тех, кто годами пользуется этим байком, с обслуживанием не возникает проблем. Запчасти достать просто, да и ломается техника не часто. И по фото, и по видео понятно, что байк хорошо приспособлен для езды вдвоем. Отзывы владельцев это подтверждают.
Некоторые полагают, что пассажирское сиденье здесь не менее удобное, чем седло водителя. Иные считают, что водительское сиденье здесь даже менее удобное. Да, пожалуй, место пассажира здесь похоже на маленькое кресло.
В одном обзоре отмечено, что байк при всех своих габаритах хорошо маневрирует. Но, разумеется, тут сравнивается маневренность этой модели с другими турерами. Такая техника никогда не в силах сравниться даже с дорожными мотоциклами в этом аспекте.
!Важно: отмечено, что этот экземпляр плохо переносит бездорожье. Но это нельзя отнести к объективным недостаткам, ведь туреры в принципе не предназначены для такого
По описанию тех, кто давно путешествует на туристических моделях, машина устойчива в разнообразных условиях. Но ей требуется асфальтированная дорога. И, выбирая маршрут, важно об этом не забывать.
Если нужен байк для бездорожья, советуют обратить внимание на туристические эндуро, особенно на модели от Хонда, среди таковых встречаются достойные экземпляры, которые способны пройти немалые расстояния не только по дорогам, но и по пересеченной местности. XVZ 1300 Royal Star Venture – интересная модель для тех, кому нужен надежный туристический байк
Помимо прочих достоинств стоит отметить удобство. Вместительность контейнеров делает путешествие проще
XVZ 1300 Royal Star Venture – интересная модель для тех, кому нужен надежный туристический байк. Помимо прочих достоинств стоит отметить удобство. Вместительность контейнеров делает путешествие проще.
Обзор Yamaha XVZ 1300 TF (XVZ1300TF) Royal Star Venture – характеристики туриста
Свою историю Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture начинает с 1999 года . Компания выпустила её, как преемницу люкс-турера XVZ1300D Venture Royale. Однако многие склонны начинать отсчёт с 1997 года . В этом году появляется Yamaha Royal Star Tour Deluxe (XVZ1300LT). Однако стоит отметить что эта модель является промежуточной. Она имеет как черты предшественницы, так и черты «Звезды».
Так в своё время поступила Honda. Люковый вариант — Gold Wing, а урезанный — Pan European.
Venture выпускался до 2013 года . В 2020 году концерн объявил о возрождении модели, но как это обычно случается — новинка получает другой двигатель, комплектующие и собирается на основе совсем другого варианта.
Конструкция XVZ1300TF
Типичный представитель класса круизеров выглядит весьма солидно, уже по внешности байка можно судить о серьезной грузоподъемности и вместительности.
Вопрос о весе конструкции поднимался, но в турере, к коим относится модель, на первое место выходит комфорт, и управляемость . Остальные параметры уходят на второй план. Но в то же время для обеспечения хорошей манёвренности конструктора применяют трубчатую схему.
Сцепление колёс с дорогой разработано по стандартной схеме, за исключением маленькой детали — пневматическая поддержка.
- Передняя вилка телескопическая, ход 140 мм.
Передняя пневматическая вилка не имеет каких-либо регулировок.
- Задняя часть — один амортизатор на маятниковой поддержке, ход 105 мм . По мнению пользователей, подкачивать воздух нужно только при езде со вторым номером и полной загрузкой штатных (несъёмных) кофров. В других условиях подвеска отрабатывает нормально.
Особенности модели
Уже в стоке мотоцикл шёл с довольно широкими и вместительными кофрами.
Кроме трёх штатных чемоданов (все закрываются на ключ) к особенностям модели относят следующее.
Аудиодинамики, как на приборной панели, так и сзади.
Магнитофон + радиоприёмник (антенна вытянута вертикально вдоль заднего кофра).
Электронный круиз контроль.
Раздельный подогрев седла.
Спинка для заднего пассажира (кроме стенки кофра).
Удобная поддержка «пятой точки» для водителя.
Дополнительный багажник на верхней грани заднего кофра.
Экстерьер
Так как модель относится не просто к классу туристов, а является люксовой версией — для удобства длительных поездок внешний вид получил много изменений.
Передняя часть
Первое, на чём останавливается взгляд при осмотре байка — штатные щитки для ног мотоциклиста. Но пользователи отмечают, что лучше всего они работают у рослых байкеров или имеющих длинные ноги.
- Переднее 19-дюймовое колесо прикрыто, большим, плотно прилегавшим крылом. Чехлы на перьях вилки надеты на всю длину, от траверз до втулок. Отверстие для забора воздуха большое (байк имеет 2 воздушника). Выше большой, полноценный передний обтекатель. Он сильно вытянут вперёд, но за ним кроме обычной, штатной электроники, скрыт ряд бардачков, подкачка передней вилки, кассетный (!) магнитофон и многое другое.
Передняя светотехника выполнена на должном уровне и хорошо освещает дорогу даже с «родными» лампами.
Зеркала в хромированных оправах обеспечивают неплохой обзор того, что происходит за плечами байкера.
Руль по отзывам пользователей просто огромный, на пульты вынесен целый ворох дополнительных кнопочек, поэтому вначале приходится разбираться. Но отмечают, что подогрева ручек модели не достаёт.
Приборная панель
Если не считать встроенной аудиосистемы — панель выглядит довольно аскетично. Больше всего напоминает аналогичную на «копейке».
Технические характеристики
Байк развивает высокую для такой техники максимальную скорость. Однако не стоит разгоняться на такой громадине сильно. Да, тормоза здесь, конечно, дисковые и сзади, и спереди, но и они не в силах решить все те проблемы, которые появляются при движении такого громоздкого мотоцикла на большой скорости. Особенно если при торможении приходится маневрировать. Ситуация усугубляется, если на байке двое. Это относится ко всем туристическим моделям.
Тормоза сзади | один диск, 320 мм |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 105 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 140 мм |
Разгон | за 5,3 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 195 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 123 Нм |
Мощность на пределе | 97 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | карданный |
Расход | 5,6 л на 100 км |
Разгон до 100 впечатляет, с учетом веса. При переключении передач будут возникать звуки, для кого-то неприятные. Однако нельзя сказать, что это объективный минус. Расход топлива радует экономичностью.
Комфорт
Это приятная в эксплуатации машина, которая подходит для путешествий не только в другие города, но даже в другие страны. Причем на этом байке комфортно ездить вдвоем. Это связано с тем, что сиденье для пассажира комфортное и безопасное. Сзади этого сиденья присутствует комфортная спинка. Таковая еще и подпирается контейнером для шлемов.
Ветровое стекло не слишком высокое, но функцию выполняет. Равно как и мощная передняя фара. Байк, разумеется, неудобно вести руками в силу большого веса и габаритов. Однако при грамотной эксплуатации этого не придется делать часто. Этот турер устойчивый и даже на низкой скорости не будет заваливаться на бок. Но в пробке, возможно, иногда придется его подпирать ногой.
Модификации
«Звезда» имеет три модификации, но отличаются они только косметически, а также некоторыми деталями, которые требуют законодательства стран экспорта. Стоит отметить, что на внутренний рынок модель не поступала.
- В 1999 году начинается сборка основной модификации.
- В 2002 году свет увидела Midnight Venture. Модель выполнена в чёрных тонах, а вдоль сидений идёт ряд заклёпок. Пользы не несут — косметика.
- В 2006 году появляется модель Venture S. Так как разрабатывается она под Америку — получает хром-пакет. В Европу она станет поставляться только в 2010 году.
Производство чёрной модели свернули в 2008 году. Основной — в 2011 году. До конца — 2013 года выпускалась только модификация S.
Недостатки
Езда в пробках и управляемость на извилистой дороге вызывают сложности. Трасса – вот стихия этого байка.
Минусов пользователи называют мало.
- Большие габариты (прострелы по междурядьям и узкие улочки не для него).
- Слабое крепление заднего кофра (чтоб не потерять, нужно усиливать площадку под ним и само днище чемодана).
- Нет подогрева ручек руля.
и достоинства
Строгий дизайн модели делает её идеально подходящим выбором для крупногабаритных байкеров-мужчин.
А плюсов у мотоцикла, не в пример больше:
- дизайн и посадка — чоппер;
- большой выбор комплектующих;
- зашита ног мотоциклиста;
- музыка (поддержка «русских» радиостанций и устойчивый приём, благодаря собственной антенне);
- низкий центр тяжести.
Красной строкой через все отзывы идёт — удобство, комфорт, надёжность.
Видео
- Рассказ о модели Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture.
- Краткий обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300 Royal Star.
Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star — это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых.
Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам
И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика
Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.
Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.
Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.
Конечно, даже у такой способной всех впечатлить модели имеются свои недостатки. Во-первых, архаичный мотор крайне прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 километров в час на несколько сотен километров (объем бензобака XVZ 1300 составляет 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит крайне редко, а порой и больше. К тому же многие обладатели Yamaha Royal Star в своих отзывах плохо отзываются о тормозной системе этого транспортного коня, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него мало, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.
Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, конечно же, есть. Это тяжелый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и еще, свойственные этой категории, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, конечно же, он очень, очень красивый.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 1300:
Модель | Yamaha XVS1300 Midnight Star / V-Star 1300 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2007-2017 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1304 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск, 2x Mikuni ACW40 |
Тип зажигания | цифровое TCI |
Максимальная мощность | 73,0 л.с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 106,0 Нм (10,8 кг*м) при 4000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe 120/70-21M/C (62H) – Stryker |
Размер задней шины | 170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe 210/40R-18M/C (73H) – Stryker |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe 1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 110 мм – Star, Tourer, Deluxe маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм – Stryker |
Длина мотоцикла | 2490 мм – Star, Tourer, Deluxe 2530 мм – Stryker |
Ширина мотоцикла | 980 мм – Star, Tourer 1048 мм – Deluxe 860 мм – Stryker |
Высота мотоцикла | 1115 мм – Star 1520 мм – Tourer 1369 мм – Deluxe 1130 мм – Stryker |
Колесная база | 1690 мм – Star, Tourer, Deluxe 1750 мм – Stryker |
Высота по седлу | 715 мм – Star, Tourer 690 мм – Deluxe 668 мм – Stryker |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм – Star, Tourer, Deluxe 150 мм – Stryker |
Разгон до 100 км/ч | 5,14 сек – Tourer 4,30 сек – Stryker |
Максимальная скорость | 169 км/ч – Tourer |
Емкость бензобака | 18,5 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Северная Америка) 19,0 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Европа) 15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 303 кг – Star 323 кг – Tourer 325 кг – Deluxe 293 кг – Stryker |
Недостатки модели
- Высокое ветровое стекло ограничивает обзорность, поэтому его придется заменить на более низкое.
- Тормозная система слабая для 400-килограммового «монстра» с хорошей динамикой разгона и достаточно высокой максимальной скоростью.
- Управляемость на извилистой дороге вызывает сложности, как и езда по городу. Мотоцикл не подходит для ежедневной езды на работу в условиях постоянных пробок. Его стихия – трасса.
- Подвеска достаточно жесткая, клиренс небольшой. Это ухудшает комфортность езды по плохим дорогам.
- Сложности с маневрами и управляемостью на небольшой скорости.
- Сцепление в условиях городской езды создает некоторые проблемы, несмотря на гидравлику, выжимается достаточно тяжело.
Ямаха роял стар действительно позволяет почувствовать себя королем дороги. Шикарная динамика разгона, мощный четырехцилиндровый двигатель позволяют создать достойную конкуренцию многим круизерам. Японская надежность и долговечность прослеживается в самых мелких деталях мотоцикла. При правильном и постоянном обслуживании поломки происходят крайне редко. Большие вместительные кофры предназначены для того, чтобы в туристических поездках все необходимое было под рукой. Вместительный бак создает запас хода до 350 км по трассе. Ямаха роял стар вентура очень тяжелый. На низкой скорости маневренность и управляемость существенно уменьшается, поэтому он категорически не подходит новичкам.
Внешний вид
Ямаха XVZ 1300 Royal Star Venture смотрится типично для турера. Эта модель отличается габаритами и характерными, полуквадратными формами. Это делает экземлпяр внушительным. Ветровое стекло высокое, но не слишком. Передняя фара не особо крупная.
Колесные диски, конечно, литые. Хромированных элементов совсем немного. Один из таковых – выхлопная труба. На байке присутствует три контейнера для вещей – два боковых и один сзади, для шлемов. Внешне это типичный туристический мотоцикл.
Отмечают, что формы рамы типичны для турера, и нельзя назвать эту модель особо красивой, или наоборот при сравнении с одноклассниками. Дизайн – не сильная сторона класса, так что не стоит оценивать такие мотоциклы по внешности. Главное – это технические свойства модели, комфорт и надежность. Другое для турера второстепенно.
Мотоциклы похожие по характеристикам на XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe:
349 000р.*
Honda GLX 1500 Gold Wing 1988
сравнить
349 000р.*
Honda GLX 1500 Gold Wing 1991
сравнить
349 000р.*
Honda GLX 1500 Gold Wing 1994
сравнить
349 000р.*
Honda GLX 1500 Gold Wing 1996
сравнить
365 000р.*
Honda GLX 1500 Goldwing 1991
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe
Цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe среди
найденых объявлений 490 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe среди найденых
объявлений 377 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe среди
найденых объявлений 230 000руб.*
Yamaha Royal Star XVZ1300 Tour Deluxe 2005 в Чебоксарах
23.11.2020 490 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Санкт-Петербурге
08.11.2020 400 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Royal star 1300 tour deluxe в Волгограде
06.11.2020 390 000 руб.
Полносильный yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Уфе
02.11.2020 310 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Калининграде
02.11.2020 299 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 (Royal Star Tour Deluxe) в Москве
02.11.2020 480 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Москве
01.11.2020 300 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal star tour Deluxe07г в Челябинске
30.10.2020 450 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Брянске
08.10.2020 310 000 руб.
Yamaha xvz 1300 royal star tour deluxe в Северобайкальске
06.10.2020 360 000 руб.
Yamaha XVZ1300 RoyalStar Tour Deluxe в Владимире
02.10.2020 390 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe, 2008 года в Калининце
15.10.2019 450 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 royal star tour deluxe 2006 в Севастополе
26.08.2019 330 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Железнодорожном
10.08.2019 470 000 руб.
Yamaha Royal star xvz1300 tour deluxe 2005г в Лобне
19.06.2019 450 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 в Москве
21.03.2018 440 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour DeLuxe 2008г в Москве
14.06.2017 389 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Рузе
16.03.2017 450 000 руб.
Продается Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Оренбурге
19.10.2016 400 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star tour deluxe в Твери
23.08.2014 335 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Deluxe XVZ1300 2004 в Санкт-Петербурге
16.08.2014 230 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 CT Royal Star Tour Deluxe 2006г. в в Москве
15.08.2014 418 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2006 в Владивостоке
13.08.2014 275 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour DeLuxe в Москве
09.08.2014 350 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2007г в Владивостоке
25.07.2014 310 000 руб.
Amaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe черный 2005 в Твери
25.07.2014 340 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.